forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 166

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Heretik
писатель


 bytrans

Joined: 09 Feb 2017
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 04 Dec 2018 15:23    Post subject: Reply with quote

А есть ли какие новости по поводу Алеси? Или там совсем грустно , и метрострой решил от греха подальше не напоминать про нее через репортажи ств / новости )
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 13

PostPosted: 08 Dec 2018 23:29    Post subject: Reply with quote

Heretik wrote:
А есть ли какие новости по поводу Алеси? Или там совсем грустно , и метрострой решил от греха подальше не напоминать про нее через репортажи ств / новости )


вот такой свежачок сегодня вышел
https://minsknews.by/v-kontse-tonnelya-zhurnalist-pobyival-na-samom-trudoemkom-uchastke-stroitelstva-metro/
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 35

PostPosted: 09 Dec 2018 05:21    Post subject: Reply with quote

Cвежачок, впрочем, касается проходки одного из туннелей уже от КС до Аэродромной - с ними всё в порядке, а вот вопрос с первым пусковым участком в тумане. Что с Алесей, пока неясно - с такой помпой тронулась в октябре, затем таки стала на ремонт, снимали режущий инструмент и... Тишина...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 09 Dec 2018 18:17    Post subject: Reply with quote

Не паниковать hammer

Проходка возобновилась.
Ротор щита прикрутили обратно. Котлован, в котором ремонтировали щит, частично зысыпали.
На площадке монтажной камеры движуха - работает кран, ездят МАЗы с грунтом.
Всё ОК.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2702
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2018 20:26    Post subject: Reply with quote

Там еще не надумали второй тоннель Вокзальная - КС каким-то из немеханизированных щитов копать?
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 10 Dec 2018 20:40    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Там еще не надумали второй тоннель Вокзальная - КС каким-то из немеханизированных щитов копать?


Диаметры ж будут разные.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 488
Location: Сухарево

PostPosted: 10 Dec 2018 21:45    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:

Диаметры ж будут разные.


А это критично? Поезда-то и по тем, и по другим тоннелям нормально могут ходить

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 11 Dec 2018 09:23    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Enk wrote:
Там еще не надумали второй тоннель Вокзальная - КС каким-то из немеханизированных щитов копать?


Диаметры ж будут разные.


Так копают же старыми щитами короткие перегоны, пример КС - Аэродромная, хотя и диаметр у них с Алесей разный.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 11 Dec 2018 18:45    Post subject: Reply with quote

Перегон другого диаметра - вполне допустимо. Но один перегон разными диаметрами - скорее всего нет. Но обосновать не могу. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 595
Location: Минск

PostPosted: 11 Dec 2018 19:09    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Перегон другого диаметра - вполне допустимо. Но один перегон разными диаметрами - скорее всего нет. Но обосновать не могу. :-D
а ккакой фиг разница - главное габарит вагона.
ведь на нашх старых линиях много мест, где чугуний сменяет бетонные кольца и просто бетонную обделку из раскопок котлована
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2702
Location: Минск

PostPosted: 11 Dec 2018 19:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Перегон другого диаметра - вполне допустимо. Но один перегон разными диаметрами - скорее всего нет. Но обосновать не могу

RickD, в Питере даже переход от двухпутного тоннеля к однопутному сделали на двух перегонах (с устройством специальных подземных камер для "развилки"). А переходы однопутного тоннеля от одной конструкции к другой и у нас есть в большом количестве (хотя бы от тоннельных конструкций к станционным).
Но я даже не про это. Тот тоннель, который уже начали Алесей, как-нибудь и когда-нибудь дотянут...
Я про второй тоннель ВКЗ - КС, который еще не начинали. Если с Алесей серьезные неполадки, которые не ясно пока, как радикально устранить - возможно, второй тоннель немеханизированным щитом получится быстрее пройти. И не надо ждать окончания проходки первого Алесей.
Понятно, что проект надо корректировать и т.п. Все зависит от степени серьезности неполадок и надежности их устранения.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Dec 2018 18:37    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Но я даже не про это. Тот тоннель, который уже начали Алесей, как-нибудь и когда-нибудь дотянут...
Я про второй тоннель ВКЗ - КС, который еще не начинали. Если с Алесей серьезные неполадки, которые не ясно пока, как радикально устранить - возможно, второй тоннель немеханизированным щитом получится быстрее пройти. И не надо ждать окончания проходки первого Алесей.
Понятно, что проект надо корректировать и т.п. Все зависит от степени серьезности неполадок и надежности их устранения.


Представьте. Вы стоите на станции ВКЗ или КС. Ждете поезда. Один туннель больше, другой меньше. С эстетической точки зрения вы будете испытывать удовольствие? А гости столицы? :-)
Там еще могут быть особенности с вентилляцией. Например будет разное давление в обеих туннелях.
Может еще какие нюансы. Например глубина залегания. Ее надо обозначать на картах и схемах. Если она разная - тоже путаница.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 12 Dec 2018 19:17    Post subject: Reply with quote

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)
12.12.2018 - 357 м (255 колец)

Отличная статья, отличные фото.
Жаль только, с "Юбилейной площади" фото нет.

Закрытые платформы, бесшумные поезда и стеклянная станция. Фоторепортаж о строительстве третьей линии метро

Quote:

Закрытые платформы, бесшумные поезда и стеклянная станция. Фоторепортаж о строительстве третьей линии метро


12.12.2018
Автор: Марина Кремер

Новости со стройки третьей линии метро так или иначе интересуют каждого минчанина. С открытием третьей, а потом и четвертой линии добираться из одной точки города в другую станет намного удобнее. Кроме того, появление новых станций метро повлияет на множество городских процессов, в том числе и на цены на жилье. Как идут дела на главной стройке столицы, разбиралась журналист Realt.by.

Планы строительства

Минск растет и развивается: появляются новые жилые районы, возводятся бизнес- и торговые центры, совершенствуется инфраструктура. Сейчас в столице представлено 4 вида общественного транспорта, один из самых популярных — метро. Именно с помощью метрополитена жители и гости столицы могут быстро и без пробок добраться до работы, значительно сокращая время в пути.

С развитием города стало ясно, что двух линий метрополитена для Минска недостаточно. Сейчас активно ведется строительство первой очереди третьей линии метро, разрабатывается проектная документация продления третьей линии до микрорайона Зеленый Луг. Планируется, что уже через 2 года, в ноябре 2020-го, по путям четырех станций третьей линии пройдут первые поезда.



Станция «Вокзальная», тоннелепроходческий щит «Алеся»

Сейчас на третьей линии осуществляется проходка правого перегонного тоннеля от ст.м. «Вокзальная» до станции «Ковальская Слобода». Знаменитый механизированный тоннелепроходческий щит «Алеся» трудится круглосуточно. А с ним и работники, которые контролируют всю электронику, укрепляют тоннель и прокладывают временные пути.







— Первые 4 станции третьей линии будут введены в строй в строгом соответствии с графиком, — заверил заместитель генерального директора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук. — То небольшое отставание от графика, которое было допущено по прокладке тоннеля из-за неполадки проходческого щита, уже практически наверстано.





— Сначала завозится раствор для первичного нагнетания, — разъяснил начальник участка №6 тоннельного отряда №1 Петр Сенько. — Дальше начинается проходка. Скорость продвижения бывает разная, в зависимости от грунтов. В это время на стены нагнетается специальный раствор. Проезжая 1,4 метра, щит уходит вперед. Процесс останавливается, убираются домкраты и монтируется кольцо. Сейчас на этом тоннеле монтируется 255-е кольцо.

Стены в тоннеле — железобетонные блоки. Одно кольцо состоит из 6 железобетонных блоков и замка. Все части кольца клиновидные, один блок весит более 3 тонн. Ширина кольца — 1,4 метра. В день прокладывается 8-9 колец, это около 12 метров проходки.

Для сравнения: старый немеханизированный щит прокладывал в сутки 2-3 кольца, а это лишь 2-3 метра пути. В немеханизированном процессе все строилось на чисто физической ручной работе: лопата, отбойный молоток, вагонетка. Сейчас эту работу выполняет щит «Алеся».

Строители называют этот щит горнопроходческим, но официально он называется «механизированный тоннелепроходческий комплекс "Алеся"». За работой «Алеси» следит оператор, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения.












— «Алеся» весом 550 тонн и длиной 94 метра сейчас идет правый перегонный тоннель — 1220 метров, — рассказал Олег Бойчук. — После этого она будет демонтирована, ее поднимут, перевезут снова на начало пути, только уже к левому перегонному тоннелю, где она будет работать на проходке левого перегонного тоннеля до «Ковальской Слободы». Как только тоннель будет проложен, работа «Алеси» на строительстве первой очереди 3-й линии метрополитена будет завершена.

Но это не значит, что механизированный щит будет простаивать без дела. Готовится проектная документация следующей очереди, и «Алеся» приступит к прокладке следующего тоннеля. Сейчас попутно ведутся строительные работы в направлении станции метро «Аэродромная». Речь идёт о второй очереди строительства третьей линии в сторону Слуцка (станции «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец»). На этом участке завершается перекладка инженерных сетей. Кроме того, в районе Больницы скорой помощи ведется укрепление путепровода, под которым будет проходить тоннель метро. Попутно Минскметропроект разрабатывает проектную документацию на строительство следующих станций уже в направлении Зеленого Луга.







— В целом на ст.м. «Вокзальная» строительно-монтажные работы выполнены примерно на 90%. Все работы по отделке (отделка мрамором, сантехнические работы, электромонтажные работы, установка траволаторов, установка оборудования на перроне) также ведутся в соответствии с тем графиком сдачи станции, который был ранее утвержден. Планируемая дата сдачи первой очереди третьей линии минского метрополитена — ноябрь 2020 года, — пояснил Олег
Бойчук.



На выходе из перегонного тоннеля можно увидеть дизель, который вывозит отработанную породу. В тоннеле сейчас проложены временные пути, разведены трубы коммуникации. Однако в дальнейшем все эти коммуникации будут удалены, тоннель будет вычищен и будет подготовлено жесткое основание для устройства постоянного пути. Затем будет осуществляться строительство постоянного пути для поездов. Одновременно с укладкой путей будут производиться электрические, сантехнические и монтажные работы.



Станция «Ковальская Слобода»

Далее мы переезжаем на участок строительства станции «Ковальская Слобода». Ее готовность сегодня составляет 95%.

— Станция метро «Ковальская Слобода» практически готова, — рассказал аместитель главного инженера СМУ-2 Владимир Довгаль. — Чистовые и отделочные работы оставлены на предпусковой период. Тогда же будет производиться монтаж сложного оборудования, монтаж лифтов, системы связи и безопасности. Сейчас на станции ведутся отделочные работы, на улице — монтаж павильонов из стеклоконструкций. Также сейчас работают специалисты по сантехнике и электрике. Всего в работе задействованы около 50 человек.







— Для облицовки пола мы используем традиционный гранит природного происхождения — его закупают за пределами Беларуси, — продолжил Владимир Довгаль. — Все остальные материалы местного производства: начиная от арматуры и цемента, заканчивая кабелями и стеклом. Можно сказать, что здесь есть частичка практически каждого уголка Беларуси: металл — это Жлобин, стекло — это Гомель, керамогранит — Минск, лифты — Могилев. Электрички на 3-й линии будут также белорусского производства — завод «Штадлер» в скором времени должен будет провести пробный запуск первого поезда. Это серьезный шаг вперед в развитии метро.





Из новшеств третьей линии метро — конструкция верхнего строения пути.

— Здесь мы отошли от привычного шпального строения. Рельсы установлены на специальные бетонные блоки, которые расположены на резиновой подушке. Это обеспечивает при движении подвижного состава снижение вибрации и шума, — уточнил Владимир Довгаль.

На заводе железобетонных изделий «Минскметрострой» был освоен выпуск новых блоков БМ-2, которые обеспечивают бесшпальную укладку путей. Это дает самое главное — долговечность рельсового пути. Деревянные шпалы, даже с учетом всех пропиток, со временем разрушаются. Их приходится заменять, что ведет к серьезным временным и денежным затратам. Здесь этот момент будет исключен.







Пока ведется строительство, можно увидеть также и контактный рельс, с которого электричка снимает напряжение. Для безопасности он закрывается защитным кожухом. Снятие напряжения происходит снизу, специальной графитовой щеткой. К сведению: постоянное напряжение в метро - 825 Вольт.



Конструктивно «Ковальская Слобода» — это станция сводчатого типа. Длина платформы рассчитана на пятивагонный состав — 100 метров, ширина платформы — 10 метров. Непосредственно на выходах к перрону организованы галереи — проходы к лифтам, которые, в свою очередь, ведут прямо на платформу. Похожая схема использована на станции «Уручье».

Работники «Минскметростроя» обещают, что станция будет блистать. В отделке и организации систем безопасности используется очень много стекла. Под сводом будут установлены декоративные люстры, которые асимметрично смещены от осевой линии. Такой прием архитекторов в столичном метро использовался впервые.

На всех станциях третьей линии для безопасности пассажиров будут установлены перронные ограждения в виде стеклянных раздвижных дверей. В связи с этим частично будет упрощена отделка. Привычная нам отделка путевых стен мрамором не требуется, т.к. вид на стены будет практически закрыт стеклом.







Около входной группы станции будут расположены объекты попутного обслуживания: магазины, кассы, киоски «Белсоюзпечати». Сейчас ведется установка «дверей типа "метро"» — привычные пассажирам стеклянные двери. Далее будут расположены турникеты, но они будут установлены уже непосредственно перед пуском.



Рядом со станцией сделаны тупики. Поезда, которые заканчивают участок, должны пройти осмотр подвижного состава и проверку технического состояния. Это происходит в так называемых тупиках. После осмотра электрички машинист переходит из одной кабины в другую, и поезд едет дальше.

Тупики станции «Ковальская Слобода» заканчиваются, и дальше будет сделано продление в сторону Курасовщины. Пока здесь будет установлена временная кирпичная стена. Средние тоннели при этом будут эксплуатироваться для оборота поездов. Такие же схемы отработаны на станциях «Восток», «Пушкинская», «Фрунзенская».





Совмещенная тягово-понизительная подстанция

Также нам удалось побывать в сердце каждой станции — на совмещенной тягово-понизительная подстанции (СТП). Помещение состоит из двух залов — зала распределительных устройств и трансформаторного зала. Сейчас здесь установлена лишь часть оборудования.

— Коэффициент защиты СТП — 3 (питание идет из трех источников). В целом система сделана таким образом, что за счет перемычек каждая станция дублирует соседние, — пояснил Владимир Довгаль. — Это значит, что если где-то случается неполадка, то за счет соседних станций перекидывается мощность, и все продолжает бесперебойно работать. Из города питание каждой подстанции также идет из двух точек.







— Любую станцию строят на горе. Это делается для того, чтобы электричка без усилий спускалась на старте со станции и по инерции притормаживала перед станцией. Таким образом значительно уменьшается расход энергии. В метро всё продумывается до мелочей, — подытожил Владимир Довгаль.



На выходе из станции можно увидеть вырытый котлован. Он оставлен для приема проходческого комплекса «Алеся». В скором времени «Алеся» выйдет из левого тоннеля, ее демонтируют и перевезут обратно к станции «Вокзальная». С тем, чтобы запустить второй раз, уже по второму тоннелю. После этого можно будет соединить инженерные системы и коммуникации всех 4 станций. Таким образом будет сделана полноценная линия.





Степень готовности третьей линии и общие задачи на ближайшие 2 года

— Наша задача в 2020 году сдать первые 4 станции Зеленолужской линии: «Вокзальную», «Ковальская Слобода», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейную», — рассказал Олег Бойчук. — Многие инженерные и конструктивные решения здесь будут использованы впервые в Беларуси. Например, впервые на 3-й линии будет применено защитное ограждение. Такая система уже существует во многих странах, и она обеспечивает безопасность.

Что касается станции метро «Площадь Франтишка Богушевича» около театра Музкомедии, то здесь строительно-монтажные работы уже заканчиваются.

Готовность станции «Юбилейная» наименьшая. Но у нас есть еще около года, чтобы бросить все силы на ее строительство. Скоро освобождаются рабочие с других участков строительства, и они все переходят на «Юбилейную». Эта станция самая глубокая из всех существующих станций минского метрополитена, глубина котлована около 28 метров. В связи с этим существуют определенные проблемы — очень котлован глубокий и сильно суженное пространство. На данный момент на этом участке ведутся гидроизоляционные и другие работы.



— В апреле 2019 года «Минскметрострою» исполняется 40 лет, — рассказал Олег Бойчук. — Первая свая столичного метрополитена была забита в июне 1977 года, и за следующие 40 лет была проделана колоссальная работа. Мы шагнули вперед по всем направлениям. Нам есть чем гордиться. И именно поэтому я уверен, что все этапы строительства будут произведены в соответствии с четко установленным графиком.

Фото: Павел Садовский

Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 12 Dec 2018 21:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Жаль только, с "Юбилейной площади" фото нет.

потому что изменений нет. не успеют они к 2020. никаких строительных работ на ЮП нет, это смех. их до сих пор топит, помпы без остановки работают, пока они не заделают приток - ничего не будет. если они так хотят в 2020 открыть - откроют 3 станции. им полгода надо на закопать только надо будет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 126
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 12 Dec 2018 23:06    Post subject: Reply with quote

Интересно. Закрытые платформы реально сделают, или в последний момент удешевят и будет без них? Мне верится с трудом.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1203

PostPosted: 12 Dec 2018 23:23    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Интересно. Закрытые платформы реально сделают, или в последний момент удешевят и будет без них? Мне верится с трудом.


Пока не увижу платформенные двери в процессе монтажа на станциях - не поверю.
Пока вроде даже тендер не объявляли гы!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 13 Dec 2018 07:17    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Жаль только, с "Юбилейной площади" фото нет.

И с Богушевича тоже нет фото. :-(
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 13 Dec 2018 08:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
не успеют они к 2020. никаких строительных работ на ЮП нет, это смех. их до сих пор топит, помпы без остановки работают, пока они не заделают приток - ничего не будет. если они так хотят в 2020 открыть - откроют 3 станции. им полгода надо на закопать только надо будет.
прекращай уже свой бред нести насчет "откроют 3 станции" и "пустят челнок". Никто не будет такой хернёй заниматься. А за 2 года достроить не вижу особых проблем, можно открыть 31.12.2020 и это тоже будет считаться 2020-м годом.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 488
Location: Сухарево

PostPosted: 13 Dec 2018 10:26    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Представьте. Вы стоите на станции ВКЗ или КС. Ждете поезда. Один туннель больше, другой меньше. С эстетической точки зрения вы будете испытывать удовольствие? А гости столицы? :-)
Там еще могут быть особенности с вентилляцией. Например будет разное давление в обеих туннелях.
Может еще какие нюансы. Например глубина залегания. Ее надо обозначать на картах и схемах. Если она разная - тоже путаница.


Они будут одинаковые, т.к. они уже есть. Алеся стартует не от станции, а из демонтажной камеры.
Насчёт путаницы с глубиной залегания повеселили. Для этого есть специально обученные геодезисты и прочие специалисты, которые за это зарплату получают. Это их работа

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2018 10:29    Post subject: Reply with quote

krapachino, невозможно за 2 года просто яму (глубокую!) превратить в станцию. чисто физически. не считая того, что пока не заизолировано - то и яма не готова
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1313

PostPosted: 13 Dec 2018 10:53    Post subject: Reply with quote

Дариус на онлайнере высказался против строительства новых веток метро. Вот и все, вот и кончилось теплое лето :-(
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 183
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 13 Dec 2018 11:22    Post subject: Reply with quote

Вроде не было этих видосов:
Как изменились стройки Минска за год
Sputnik Беларусь
Как изменились стройки Минска за год: метро "Вокзальная" - https://www.youtube.com/watch?v=VZMRUBA_pEM
Как изменились стройки Минска за год: "Метро "Площадь Богушевича" - https://www.youtube.com/watch?v=RjtG3rBb6MI
Как изменились стройки Минска за год: "Метро "Юбилейная площадь" - https://www.youtube.com/watch?v=AaL2zI-MuoE



.png
 Description:
 Filesize:  1.01 MB
 Viewed:  1916 Time(s)

.png



.png
 Description:
 Filesize:  944.88 KB
 Viewed:  1916 Time(s)

.png



_01.png
 Description:
 Filesize:  970.97 KB
 Viewed:  1916 Time(s)

_01.png



_02.png
 Description:
 Filesize:  922.17 KB
 Viewed:  1916 Time(s)

_02.png


Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2018 12:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
завод «Штадлер» в скором времени должен будет провести пробный запуск первого поезда

Ждём с нетерпением челнок КС-тупики-КС LOL

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Dec 2018 13:08    Post subject: Reply with quote

str wrote:
krapachino, невозможно за 2 года просто яму (глубокую!) превратить в станцию. чисто физически. не считая того, что пока не заизолировано - то и яма не готова

Вот это станция метро "Малиновка" в сентябре 2013 года, за 9 месяцев до открытия станции:
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 13 Dec 2018 14:48    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, глубину-то не сравнивай.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 140, 141, 142  Next
Page 119 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.503 sec