forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 141, 142, 143  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 20 Oct 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

Вот ей-богу нацбанковсский клад нашли, вот и лазали в забой по очереди, пока всё не спиздили
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 21 Oct 2018 20:47    Post subject: Reply with quote

Статья от minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Quote:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

Главный инженер ГП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о ремонте механизированного щита «Алеся», приобретении новых проходческих комплексов и сложностях возведения второго пускового участка третьей линии подземки.

— Механизированный комплекс «Алеся» возобновил работу после ремонта 16 октября. На утро пятницы уже смонтировано 17 колец, ориентировочно это 24 метра, — говорит специалист. — «Алесе» осталось пройти около километра левого тоннеля, общая протяженность которого от станции «Вокзальная» до «Ковальской Слободы» составляет 1 250 м. Завершить его планируется в рамках срока, определенного проектом. Средняя скорость проходки составляет 200–250 м в месяц. За сутки осуществляется монтаж 9-10 колец, по 1,4 м каждое. На трассе будет несколько плановых остановок — для осмотра оборудования и замены режущего инструмента. Сколько это займет, будет зависеть от его состояния. Не исключены дополнительные работы, на что также потребуется время. Причина технической неисправности щита уже определена — сложные гидрогеологические условия. Теперь щит проходит по большому отложению валунно-галечных грунтов. Метростроевцы провели необходимые лабораторные испытания, около 50 % от общей массы грунта — это гравий, щебень от валунов, сами валуны, что негативно влияет на состояние режущего инструмента и продуктивность комплекса в целом.

— Помогали ли в ремонте «Алеси» представители французской фирмы Bessac — производителя механизированного комплекса?

— Специалисты компании участвовали в процессе восстановления комплекса и дважды посещали Минск вместе с немецкими коллегами, которые компоновали ряд его узлов. Параллельно с ремонтом щита белорусскими метростроевцами сотрудники французской фирмы дистанционно проводили дополнительно регулировку оборудования.


— Сумеет ли «Алеся» наверстать упущенное за месяцы простоя?

— Есть определенные технические характеристики, выше которых прыгнуть невозможно. Можно только использовать по максимуму производственные мощности комплекса. Будем сокращать трудовой процесс на других этапах, чтобы войти в график проходки. Сооружение самого тоннеля не венец всех работ по запуску новых станций метрополитена. Есть ряд других, которые выполняются и после проходки, в том числе обеспечение инженерными системами всех тоннельных комплексов, устройство верхнего строения пути и жесткого основания. На данных направлениях и будут ускорены объемы выполнения работ.

— Каким режущим инструментом теперь комплектуется «Алеся» и сколько он стоит?

— Весь режущий инструмент новый, цена его — коммерческая тайна. В конкурсах участвовало много поставщиков. Выиграл тот вариант, который оптимально подходил по стоимости, качеству и соответствовал техническим характеристикам, заявленным «Минскметростроем». Режущий инструмент является расходным, поэтому его нужно на определенных этапах осматривать, а также менять в случае необходимости.

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 22 Oct 2018 16:46    Post subject: Reply with quote

Хороший ролик про строительство метро https://www.sb.by/video_archive/1202876/

Кадры из вестибюля "Площади Франтишка Богушевича"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 25 Oct 2018 15:49    Post subject: Reply with quote

Новый интересный репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/puti-bez-shpal-i-sistema-zashchity-ot-padeniy-na-relsy-kak-budet-vyglyadet-tretya-vetka-minskogo
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 31 Oct 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)

http://metrostroy.by/
Quote:
30 ОКТЯБРЯ 2018
Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" после вынужденной остановки, продолжает прокладку тоннеля 3-ей линии от станции метро «Вокзальная» до станции «Ковальская слобода». На 30.10.2018 смонтировано 183 кольца
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 109

PostPosted: 31 Oct 2018 12:28    Post subject: Reply with quote

Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2018 15:00    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


Мы ж не транспорт в Минске развиваем, а экономику, причем отдельных лицотраслей, куда спешить? 8-)

Quote:

— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.


А какие приводятся обоснования. копки тоннелей проходческими щитами в чистом поле бывшего аэродрома? Землю на поверхности уже всю продали и проели
в обьщем пироге бюджета Минска еще в 2015году? гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 31 Oct 2018 16:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян.


Есть породы, которые проходить гораздо сложнее. Например, валунно-галечные отложения или крупнодисперсный песок, - объясняет главный инженер. - Мы рассматриваем эту версию в качестве основной.


так уже было же объяснение от главного инженера. Из-за валунно-галечных отложений или крупнодисперсного песка - Алеся вышла из строя, и хорошо ещё, что после 4-месячного простоя - выдаёт почти как, ручной щит - 4 метра в сутки.

(у ручного - 3 метра в сутки).
Не приспособлена алеся для наших грунтов. Одна надежда, что купят наконец, нормальный и нужный щит!
Back to top
View user's profile Send private message
Spectre
писатель


 bytrans

Joined: 01 Sep 2006
Posts: 16

PostPosted: 31 Oct 2018 21:30    Post subject: Reply with quote

Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 31 Oct 2018 22:35    Post subject: Reply with quote

Spectre wrote:
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель

2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 31 Oct 2018 23:09    Post subject: Reply with quote

Sergey56, в Москве 3 или 4 китайских щита (лицензионная копия Herrenknecht), которые китайцы не имеют право продавать, но могут с ними ездит по всему миру и строить тоннели
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 01 Nov 2018 00:16    Post subject: Reply with quote

Spectre wrote:
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Spectre
писатель


 bytrans

Joined: 01 Sep 2006
Posts: 16

PostPosted: 02 Nov 2018 00:11    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Spectre wrote:
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель


Все верно, поэтому я ссылку сразу на 488-ю секунду дал, где начинается обзор московского механизированного комплекса. Не обращайте внимание на заголовок.

Sergey56 wrote:
2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

За все, понятно, я ответить не могу - но конкретно этот на видео снят со всех ракурсов, со всеми иероглифами и курящими китайцами рядом. Весьма похож на нашу Алесю.

Sergey56 wrote:
3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?

Дело в другом - у нас на тендерах как правило побеждает самое дешевое предложение, никому не хочется потом обосновывать КГК почему купили дороже. При этом китайский комплекс явно дешевле французского. Вот это и удивляет - с одной стороны у богатая Москва покупает китай (хотя деньги есть), с другой бедный Минск покупает францию (невзирая на возможные проблемы с проверяющими).
Back to top
View user's profile Send private message
Spectre
писатель


 bytrans

Joined: 01 Sep 2006
Posts: 16

PostPosted: 02 Nov 2018 00:16    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Spectre wrote:
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев


Да, по ссылке китайцы именно в форме CRCC.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2018 12:13    Post subject: Reply with quote

на котловане ЮП неожиданно важное изменение. они похоже решили котлован вдоль Короля к нижним адресам расширить. сняли плиты с земли и сейчас экскаватор интенсивно углубляется
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 06 Nov 2018 12:03    Post subject: Reply with quote

Интересно, зачем нужно это изменение ?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 08 Nov 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Ощущение, что опять будут приваривать новые зубы "Алесе" или уже начали.
Активно раскапывают котлован будущей венткамеры на Студенческой улице.
Стоит экскаватор с телескопической стрелой. Внутри котлована всполохи сварки.
То ли сваривают пояс из двухтавров, то ли уже собственно приваривают новые зубы.


Last edited by Чебурашка2 on 08 Nov 2018 15:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Nov 2018 15:51    Post subject: Reply with quote

На Юбилейной надеюсь, уже хотя бы платформу уложили? (там где люди будут стоять, дожидаясь поезда) ?

Это же, скоро 2018-й закончится! тёмная осень уже пришла..
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 08 Nov 2018 20:32    Post subject: Reply with quote

Свежий репортаж по СТВ

http://www.ctv.by/reprodukcii-gravyur-na-kuznechnuyu-tematiku-pokazyvaem-kak-budut-vyglyadet-stancii-tretey-linii

P.S. Ничего нового не сказали. Видео со стройки - старые их архива
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 15 Nov 2018 10:11    Post subject: Reply with quote

В газете "На стройках Минска" интересная статья про гидроизоляцию станции "Юбилейной площадь"

Оказывается, прямо в конструкции предусмотрены трубочки для ремонта гидроизоляции в случае протечек Super!
На дне гтдроизоляция укладывается в два слоя, на стены в один.

Quote:


Начало положено
Юрий РУСЕЦКИЙ, инженер ПТО УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» продолжает освоение новых видов работ и применение передовых технологий при строительстве 3-й линии Минского метрополитена. На этот раз нововведение коснулось технологии выполнения гидроизоляционных работ при строительстве станционного комплекса «Юбилейная площадь».

«Юбилейная площадь» — самая глубокая из строящихся станций третьей линии метро, отметка низа котлована минус 28 м,
наличие грунтовых вод и их воздействие на конструкции неизбежно. Возможно, именно поэтому здесь применяется самая современная из существующих мировых технологий устройства гидроизоляции монолитных конструкций станционного комплекса.

Впервые при строительстве подземных сооружений Минского метро используется материал, основу которого составляет поливинилхлорид (ПВХ мембрана). Толщина материала всего 2 мм, он имеет двухслойную структуру: нижний слой черного цвета, верхний – желтого. Цветовое отличие не случайно. Это необходимо для определения мест повреждения гидроизоляционного слоя при выполнении строительных работ — черный сигнальный слой будет заметен на ярком желтом фоне, что позволит своевременно обнаружить и устранить повреждения.
Новый вид гидроизоляционной системы имеет ряд существенных отличий от классической битумной наплавляемой гидроизоляции.

Первое — в самой структуре и химическом составе: материал не только абсолютно водонепроницаем, но и пластичен, стоек к различным видам химических и биологических соединений, кислотам и щелочам. Практически не подвержен изменению структуры и физикотехнических характеристик впроцессе эксплуатации.

Второе принципиальное отличие — в технологии крепления гидроизоляции. В отличие от битумной оклеечной гидроизоляции новый материал просто раскладывается по поверхности без сцепления с основанием.

Третья и самая главная особенность заключается в том, что в случае водопроявлений на уже построенных конструкциях, выполнить ремонт можно без их повреждения путем нагнетания ремонтного состава по заранее установленным трубкам в места поступления воды.

Продольные и поперечные стыки полотен свариваются горячим воздухом без использования открытого пламени автоматическими или ручными сварочными аппаратами. При этом прочность шва на разрыв получается выше, чем прочность материала самой мембраны. Материал прочен и эластичен, устойчив по отношению к агрессивным средам, не боится низких температур и влажности. На каждом этапе ведения работ выполняется сплошной контрольные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов и материала путем нагнетания воздуха в специально созданные при сварке полотен двойные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции укладывается дренажный мат из синтетического материала, который в случае необходимости должен обеспечить нужное пространство между слоями гидроизоляции для заполнения его ремонтным составом.

В перспективе планируется, что данная усовершенствованная система гидроизоляции подземных сооружение будет успешно применяться при строительстве новых станций третьей линии Минского метрополитена.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 15 Nov 2018 10:49    Post subject: Reply with quote

Интересно, у них статьи хоть кто-нибудь вычитывает перед тем как в номер отправлять?
Quote:
выполняется сплошной контрольные швы

Quote:
двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 18 Nov 2018 17:51    Post subject: Reply with quote

На перегоне между "Вокзальной" и "Ковальской слободой" докопали котлован будущей венткамеры, что в районе Студенческой улицы.

Рядом с котлованом соорудили круглый шатёр. Внутри видны искры резки металла.
Подозреваю, что в круглом шатре лежит поднятый на поверхность ротор от ТПМК "Алеся". Ему потребовался более серьёзный ремонт,
чем тот, что можно было провести в котловане.

Так что, не стоит рассчитывать на скорое окончание проходки туннелей до "Ковальской слободы".



vokz_ks_20181118_1.jpg
 Description:
18.11.2018 Строительство венткамеры на перегоне между "Вокзальной" и "Ковальской слободой". Шатёр для ремонта ротора ТПМК "Алеся".
 Filesize:  102.38 KB
 Viewed:  4148 Time(s)

vokz_ks_20181118_1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 18 Nov 2018 21:41    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Так что, не стоит рассчитывать на скорое окончание проходки туннелей до "Ковальской слободы".


Последние озвученные промежуточные планы были следующие:
1) в ноябре пустить движение над КС;
2) в ноябре пустить движение над ФБ;
3) к концу 2019 - засыпать ЮП.

Из перечисленного самым реалистичным казался п.1. А вместо этого наоборот пол Жуковского перекопали.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 803
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Nov 2018 00:05    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
На Юбилейной надеюсь, уже хотя бы платформу уложили? (там где люди будут стоять, дожидаясь поезда) ?

Это же, скоро 2018-й закончится! тёмная осень уже пришла..


А зачем платформу, чтобы ещё года два поезда ждать?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Nov 2018 09:41    Post subject: Reply with quote

trv wrote:

1) в ноябре пустить движение над КС;

Этого они почти достигли - асфальт проезжей части уложили, сделали тротуар. Но затем его огородили забором обратно.
trv wrote:

2) в ноябре пустить движение над ФБ;

Это изначально выглядело не реалистично, но они серьёзно продвинулись и здесь - часть котлована платформенного участка станции( конец станции, который расположен в сторону ЮП) уже закапывают, большой зал перехода - одну половину гидроизолируют, а вторая набирает прочность после заливки. Так, что подвижки по сравнению с тем моментом, когда озвучили эти планы - серьёзные, может быть до нового года метростроевцы и ужмут площадку, а весной пустят движение.
P.S. На этих выходных заливали бетон в тоннеле, который соединяет станцию с выходом, расположенный у Северного переулка.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 141, 142, 143  Next
Page 118 of 143
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.415 sec