forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 163

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2018 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот ей-богу нацбанковсский клад нашли, вот и лазали в забой по очереди, пока всё не спиздили
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2018 20:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Статья от minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Цытата:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

Главный инженер ГП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о ремонте механизированного щита «Алеся», приобретении новых проходческих комплексов и сложностях возведения второго пускового участка третьей линии подземки.

— Механизированный комплекс «Алеся» возобновил работу после ремонта 16 октября. На утро пятницы уже смонтировано 17 колец, ориентировочно это 24 метра, — говорит специалист. — «Алесе» осталось пройти около километра левого тоннеля, общая протяженность которого от станции «Вокзальная» до «Ковальской Слободы» составляет 1 250 м. Завершить его планируется в рамках срока, определенного проектом. Средняя скорость проходки составляет 200–250 м в месяц. За сутки осуществляется монтаж 9-10 колец, по 1,4 м каждое. На трассе будет несколько плановых остановок — для осмотра оборудования и замены режущего инструмента. Сколько это займет, будет зависеть от его состояния. Не исключены дополнительные работы, на что также потребуется время. Причина технической неисправности щита уже определена — сложные гидрогеологические условия. Теперь щит проходит по большому отложению валунно-галечных грунтов. Метростроевцы провели необходимые лабораторные испытания, около 50 % от общей массы грунта — это гравий, щебень от валунов, сами валуны, что негативно влияет на состояние режущего инструмента и продуктивность комплекса в целом.

— Помогали ли в ремонте «Алеси» представители французской фирмы Bessac — производителя механизированного комплекса?

— Специалисты компании участвовали в процессе восстановления комплекса и дважды посещали Минск вместе с немецкими коллегами, которые компоновали ряд его узлов. Параллельно с ремонтом щита белорусскими метростроевцами сотрудники французской фирмы дистанционно проводили дополнительно регулировку оборудования.


— Сумеет ли «Алеся» наверстать упущенное за месяцы простоя?

— Есть определенные технические характеристики, выше которых прыгнуть невозможно. Можно только использовать по максимуму производственные мощности комплекса. Будем сокращать трудовой процесс на других этапах, чтобы войти в график проходки. Сооружение самого тоннеля не венец всех работ по запуску новых станций метрополитена. Есть ряд других, которые выполняются и после проходки, в том числе обеспечение инженерными системами всех тоннельных комплексов, устройство верхнего строения пути и жесткого основания. На данных направлениях и будут ускорены объемы выполнения работ.

— Каким режущим инструментом теперь комплектуется «Алеся» и сколько он стоит?

— Весь режущий инструмент новый, цена его — коммерческая тайна. В конкурсах участвовало много поставщиков. Выиграл тот вариант, который оптимально подходил по стоимости, качеству и соответствовал техническим характеристикам, заявленным «Минскметростроем». Режущий инструмент является расходным, поэтому его нужно на определенных этапах осматривать, а также менять в случае необходимости.

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 22 Кас 2018 16:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хороший ролик про строительство метро https://www.sb.by/video_archive/1202876/

Кадры из вестибюля "Площади Франтишка Богушевича"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 15:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новый интересный репортаж на СТВ

http://www.ctv.by/puti-bez-shpal-i-sistema-zashchity-ot-padeniy-na-relsy-kak-budet-vyglyadet-tretya-vetka-minskogo
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 11:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)
30.10.2018 - 256 м (183 кольца)

http://metrostroy.by/
Цытата:
30 ОКТЯБРЯ 2018
Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" после вынужденной остановки, продолжает прокладку тоннеля 3-ей линии от станции метро «Вокзальная» до станции «Ковальская слобода». На 30.10.2018 смонтировано 183 кольца
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 93

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 325
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 15:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

gurkov_vlad пісаў(ла):
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


Мы ж не транспорт в Минске развиваем, а экономику, причем отдельных лицотраслей, куда спешить? 8-)

Цытата:

— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.


А какие приводятся обоснования. копки тоннелей проходческими щитами в чистом поле бывшего аэродрома? Землю на поверхности уже всю продали и проели
в обьщем пироге бюджета Минска еще в 2015году? гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 16:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что-то скорость меньше 4 метров в день не впечатлеет вообще. facepalm


рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян.


Есть породы, которые проходить гораздо сложнее. Например, валунно-галечные отложения или крупнодисперсный песок, - объясняет главный инженер. - Мы рассматриваем эту версию в качестве основной.


так уже было же объяснение от главного инженера. Из-за валунно-галечных отложений или крупнодисперсного песка - Алеся вышла из строя, и хорошо ещё, что после 4-месячного простоя - выдаёт почти как, ручной щит - 4 метра в сутки.

(у ручного - 3 метра в сутки).
Не приспособлена алеся для наших грунтов. Одна надежда, что купят наконец, нормальный и нужный щит!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Spectre
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.09.2006
Допісы: 10

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 21:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Spectre пісаў(ла):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель

2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6866
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, в Москве 3 или 4 китайских щита (лицензионная копия Herrenknecht), которые китайцы не имеют право продавать, но могут с ними ездит по всему миру и строить тоннели
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2195
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 01 Ліс 2018 00:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Spectre пісаў(ла):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Spectre
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.09.2006
Допісы: 10

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2018 00:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Spectre пісаў(ла):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.


1) Ваша ссылка выводит на страницу с -
Крымский мост(октябрь 2018) Строительство Ж/Д подходов со стороны Крыма. Как выглядит тоннель


Все верно, поэтому я ссылку сразу на 488-ю секунду дал, где начинается обзор московского механизированного комплекса. Не обращайте внимание на заголовок.

Sergey56 пісаў(ла):
2) в Москве щит - не щит. Там 42 механизированных щита было уже несколько лет назад. И что то меня сомнения.. охватывают.
что они там все китайские :-) Хотя может быть даже один китайский и есть.

За все, понятно, я ответить не могу - но конкретно этот на видео снят со всех ракурсов, со всеми иероглифами и курящими китайцами рядом. Весьма похож на нашу Алесю.

Sergey56 пісаў(ла):
3) а что если и что то из Китая? Китайцы криворукие ?

Дело в другом - у нас на тендерах как правило побеждает самое дешевое предложение, никому не хочется потом обосновывать КГК почему купили дороже. При этом китайский комплекс явно дешевле французского. Вот это и удивляет - с одной стороны у богатая Москва покупает китай (хотя деньги есть), с другой бедный Минск покупает францию (невзирая на возможные проблемы с проверяющими).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Spectre
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.09.2006
Допісы: 10

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2018 00:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Spectre пісаў(ла):
Кстати, насчет механизированных щитов, есть неплохое видео щита из московского метрополитена. Удивляет, что в богатой Москве щит китайский (с частью рабочих), а у нас французский.

В Москве Китайская компания CRCC строит 3 станции с перегонными тонелями на большом кольце.
вот новость, вот ещё
P.S. И, похоже, Москва выбрала Китайцев из-за того, что выбрала все доступные строительные мощности, которые можно привлечь на строительство метро, но их не хватало, вот и позвали Китайцев


Да, по ссылке китайцы именно в форме CRCC.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8693
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Ліс 2018 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

на котловане ЮП неожиданно важное изменение. они похоже решили котлован вдоль Короля к нижним адресам расширить. сняли плиты с земли и сейчас экскаватор интенсивно углубляется
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 06 Ліс 2018 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно, зачем нужно это изменение ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 08 Ліс 2018 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ощущение, что опять будут приваривать новые зубы "Алесе" или уже начали.
Активно раскапывают котлован будущей венткамеры на Студенческой улице.
Стоит экскаватор с телескопической стрелой. Внутри котлована всполохи сварки.
То ли сваривают пояс из двухтавров, то ли уже собственно приваривают новые зубы.


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (08 Ліс 2018 15:52), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 08 Ліс 2018 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Юбилейной надеюсь, уже хотя бы платформу уложили? (там где люди будут стоять, дожидаясь поезда) ?

Это же, скоро 2018-й закончится! тёмная осень уже пришла..
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 08 Ліс 2018 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Свежий репортаж по СТВ

http://www.ctv.by/reprodukcii-gravyur-na-kuznechnuyu-tematiku-pokazyvaem-kak-budut-vyglyadet-stancii-tretey-linii

P.S. Ничего нового не сказали. Видео со стройки - старые их архива
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2018 10:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В газете "На стройках Минска" интересная статья про гидроизоляцию станции "Юбилейной площадь"

Оказывается, прямо в конструкции предусмотрены трубочки для ремонта гидроизоляции в случае протечек Super!
На дне гтдроизоляция укладывается в два слоя, на стены в один.

Цытата:


Начало положено
Юрий РУСЕЦКИЙ, инженер ПТО УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» продолжает освоение новых видов работ и применение передовых технологий при строительстве 3-й линии Минского метрополитена. На этот раз нововведение коснулось технологии выполнения гидроизоляционных работ при строительстве станционного комплекса «Юбилейная площадь».

«Юбилейная площадь» — самая глубокая из строящихся станций третьей линии метро, отметка низа котлована минус 28 м,
наличие грунтовых вод и их воздействие на конструкции неизбежно. Возможно, именно поэтому здесь применяется самая современная из существующих мировых технологий устройства гидроизоляции монолитных конструкций станционного комплекса.

Впервые при строительстве подземных сооружений Минского метро используется материал, основу которого составляет поливинилхлорид (ПВХ мембрана). Толщина материала всего 2 мм, он имеет двухслойную структуру: нижний слой черного цвета, верхний – желтого. Цветовое отличие не случайно. Это необходимо для определения мест повреждения гидроизоляционного слоя при выполнении строительных работ — черный сигнальный слой будет заметен на ярком желтом фоне, что позволит своевременно обнаружить и устранить повреждения.
Новый вид гидроизоляционной системы имеет ряд существенных отличий от классической битумной наплавляемой гидроизоляции.

Первое — в самой структуре и химическом составе: материал не только абсолютно водонепроницаем, но и пластичен, стоек к различным видам химических и биологических соединений, кислотам и щелочам. Практически не подвержен изменению структуры и физикотехнических характеристик впроцессе эксплуатации.

Второе принципиальное отличие — в технологии крепления гидроизоляции. В отличие от битумной оклеечной гидроизоляции новый материал просто раскладывается по поверхности без сцепления с основанием.

Третья и самая главная особенность заключается в том, что в случае водопроявлений на уже построенных конструкциях, выполнить ремонт можно без их повреждения путем нагнетания ремонтного состава по заранее установленным трубкам в места поступления воды.

Продольные и поперечные стыки полотен свариваются горячим воздухом без использования открытого пламени автоматическими или ручными сварочными аппаратами. При этом прочность шва на разрыв получается выше, чем прочность материала самой мембраны. Материал прочен и эластичен, устойчив по отношению к агрессивным средам, не боится низких температур и влажности. На каждом этапе ведения работ выполняется сплошной контрольные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов и материала путем нагнетания воздуха в специально созданные при сварке полотен двойные швы. Вся поверхность гидроизоляции зонируется с помощью гидрошпонок на прямоугольные секции размером около 150 м2, каждая секция комплектуется ремонтной системой: инъекционными трубками, штуцерами и инъекционными вводами, концы которых будут расположены на видимых и доступных частях внутренних стен станции. Если в ходе эксплуатации объекта будет обнаружено водопроявление, в поврежденную секцию через инъекционную систему закачивается специальный полимерный состав, который заполняет ее и полимеризуется с образованием плотного гидроизоляционного слоя — водонепроницаемость гидроизоляционной системы полностью восстанавливается.

Со временем в ярко-желтые ПВХ мембраны оденется вся станция по контуру, пока же работы ведутся по лотковой части и стенам котлована на уровне трех метров от нижней отметки. Есть нюанс: гидроизоляция лотковой части выполняется в два слоя (активная гидроизоляция), гидроизоляция стен и покрытия — в один. Между слоями двухслойной гидроизоляции укладывается дренажный мат из синтетического материала, который в случае необходимости должен обеспечить нужное пространство между слоями гидроизоляции для заполнения его ремонтным составом.

В перспективе планируется, что данная усовершенствованная система гидроизоляции подземных сооружение будет успешно применяться при строительстве новых станций третьей линии Минского метрополитена.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 452
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2018 10:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно, у них статьи хоть кто-нибудь вычитывает перед тем как в номер отправлять?
Цытата:
выполняется сплошной контрольные швы

Цытата:
двухслойной гидроизоляции уклады- качества сварных швов

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118
Старонка 118 з 118
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.933 sec