forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 115, 116, 117  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 163

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 973
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2018 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Нехта не верыў у 6-7 гадоў.

отчего же, вроде сразу ставил на эти цифры - причем тут не вопрос веры, а чисто голая статистика времен незалежнасьці
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2018 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, я аб вас? Былі тут кадры.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алеся прорубила два длинных тоннеля от станции «Вокзальная» через «Площадь Богушевича» до «Юбилейной площади», а 10 мая этого года «нырнула» в другую сторону – прокапывает тоннель от «Вокзальной» до «Ковальской слободы». Вначале все было хорошо: за полтора месяца работы Алеся прошла 200 метров тоннеля.

Но потом, судя по всему, что-то пошло не так. С середины лета о работе щита ничего не было слышно. Первые сообщения на профильных форумах появились в начале сентября: «Алеся» стоит почти все лето, пройти удалось всего 300 метров.

- Метрощит «Алеся» с июня без движения, на что-то твердое наткнулся, сломались валы, - написал один из пользователей. - Поставили новые - тоже сломались. Французские специалисты сказали, что машина ни при чем, она исправна. Нужно делать раскоп сверху и смотреть, на что наткнулся метрощит. Но сверху находится неотселенный жилой дом! Щит застрял практически под ним на глубине 11 метров, назад его отодвинуть нельзя, «Алеся» может двигаться только вперед.


- Механизированный щит сломался, - рассказал «Комсомолке» источник в метрострое и прислал в редакцию фотографии ротора щита. – По периметру ротора на 20 сантиметров сточило металл. Цена ремонта – миллион евро!

Цитата:
Ну в общем выглядит что метрострою предстоит челлендж достроить все к чмпоху-2021.


В 2022 году планируется достроить и открыть Аэродромную с Неморшанским садом.
Об этом говорил сам начальник метростроя.
То что щит стоит, и на Юбилейной затык - задерживает только открытие
почти никому ненужного аппендикса от Юбилейной до Ковальской слободы.

Так что невелика потеря. Главное чтобы весь участок от Юбилейной до Слуцкого гостинца (или хотя бы до Неморшанского сада) - открыли в срок -
к 2022 году.

А я говорил уже давно и несколько раз -что скорее, откроют первый участок, не от Юбилейной до Ковальской слободы - а сразу до Неморшанского сада.

Мне возражали, мол пишу ерунду.
Ну посмотрим что дальше будет :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/610244.html
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
https://news.tut.by/society/610244.html


Много нового и интересного. Из комментов -

вы что .. там же куча подземных коммуникаций....
наверняка от того же хранилища идут тоннели к ЖД вокзалу, странно что вообще там начали что-то подземное рыть...
впрочем скорее всего это была гостайна, которую теперь ТУТ раскрыл


А делали бы Вокзальную и 3-ю линию, не НАД, а ПОД 1-й линией - ничего бы этого не было, никаких проблем.
1) меньше коммуникаций переносить надо было бы, т.к. тоннели по любому закрытым способом строили бы,
2) не было бы проблем с поломкой щита, и задержек.

Один минус - более глубокий котлован Вокзальной - стоил бы дороже :-)
Хотят сэкономить где можно, а в результате - земля трясется и проваливается , на участке у проживающих горожан .

PS Кстати, изначально, Вокзальную и 3-ю линию, и планировали именно ПОД 1-й линией прокладывать!


Последний раз редактировалось: Sergey56 (03 Окт 2018 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хворыя, якія танэлі да вакзалу ну?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8675
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, не мешай мечтать о метро глубоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17249
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На БелТА фоточки:

РЕПОРТАЖ: Как строят станции третьей линии минского метро

Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/reportazh-kak-strojat-stantsii-tretjej-linii-minskogo-metro-320218-2018/

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
elemus
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересный инцидент с остановкой щита прямо под домом. Думаю жильцам следует ожидать скорого предложения с новыми квартирами в каменной горке weed Интересно, на сколько затянется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щит стоит не прямо под домом. Так что халупе ничего не угрожает.
Все дома, что реально стоят прямо над трассе туннелей, посносили ещё год-два назад.

Застряли где-то на 189 метре проходки (если верить вот этому Ветеран «Минскметростроя» – об особенностях проходческой работы и строительства столичной подземки).
Отмечая на карте, то это где-то тут https://yandex.by/maps/-/CBBrrTuV8A

Интересно, на что собственно они там наткнулись? Обычный валун перемололи бы без проблем. Может на склад рельсов со времён строительства железной дороги в 1870 году LOL

Остаётся только подождать до конца октября, когда обещают возобновить проходку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бу-га-га.. как они забегали из-за утечки информации.
Не только БелТА срочно выдала репортаж, ещё и СТВ присоединилось. http://www.ctv.by/pervye-stancii-tretey-linii-minskogo-metro-primut-passazhirov-v-2020-om-godu
Просто праздник какой-то

Всё ребята, отбой. Расходимся..
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс "Алеся" вышел из строя, не соответствует действительности" LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8675
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, тоннель из хранилища куда-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Чебурашка2, тоннель из хранилища куда-то?


Да, между Министерством финансов на Мясникова и Хранилищем. 8-) (шутка, если что)


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (04 Окт 2018 13:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

божа, ну якія танэлі пад дамамі 1910-1920-х, калі будынак Нацбанка новы? І гэта нават не дот часоў вайны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 973
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Былі тут кадры.

дагэтуль ёсьць, усе мараць аб нейкім 2022 ужо для 7 станцый
Минчане, во дворе у которых застрял щит для прокладки метро: "Гремел весь район. Думали — война"
Читать полностью: https://news.tut.by/society/610244.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8675
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движение по Мельникайте планируют открыть к 1 мая 2019.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Минскметрострой» пока не определился с выбором поставщика второго механизированного щита
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4814
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче:
1) Почему остановился щит - Минскметрострой сам не знает
2) Второй щит покупать не будут, пока не поймут, что стало с первым.

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-rasskazal-pochemu-ostanovilas-alesja-320863-2018/

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/

Короче, ребятки, ожидаем метро к 2022-му.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот судя по этому

https://naviny.by/article/20181003/1538545317-na-aukcion-vystavili-dve-pachki-strannyh-belorusskih-kupyur

до хранилища Нацбанка таки докопались :-P

Нашёл...

Цитата:

Живёт в белорусской подземке
Кудесница стройки – Алеся,
Живёт в ожидании счастья,
Но надо же было сломаться...
LOL


https://minsknews.by/chto-proishodit-s-tonneleprohodcheskim-mehanizirovannyim-kompleksom-alesya/

Цитата:
Механизированный комплекс «Алеся» на станции «Вокзальной» остановил проходку 26 июня.


А утечка в прессу только в конце сентября. Хорошо шифруются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.kp.by/daily/26892/3936626/

Цитата:


Корреспондентам «Комсомолки» 9 октября удалось спуститься в тоннель, где на глубине 11 метров стоит сломавшийся механизированный щит по имени «Алеся». Сверху над ним - двор частного дома, позади - 200 метров нового тоннеля от станции «Вокзальной» до «Ковальской слободы»… Впереди пока тупик.

Напомним, «Комсомолка» первой написала, что французский щит уже четвертый месяц не копает метро. 10 мая «Алеся» начала пробивать новый тоннель, а потом что-то пошло не так. Щит на что-то наткнулся, сломались валы.

- Поставили новые - тоже сломались, - писали пользователи профильных форумов. - Нужно делать раскоп и смотреть, на что наткнулся метрощит. Но сверху - жилой дом!

Некоторые отметили, что «Алеся» остановилась в 100 метрах от центрального хранилища Нацбанка Беларуси, в его подземельях - деньги и драгоценные металлы…

В «Минскметрострое» тогда прокомментировали кратко: работа остановлена, ведутся определенные мероприятия, будет продолжена в ближайшее время.

Сегодня нам удалось узнать подробности.

«Жильцы не пускают нас на территорию, это осложняет работу»

Как мы и писали ранее, «Алеся» за пять месяцев прошла только 200 метров тоннеля. Хотя ее крейсерская скорость составляет около 250 метров в месяц.

- Механизированный щит остановился 26 июня, - рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян. – Проходка тоннеля была приостановлена.

Итак, пора навестить «Алесю»! Спускаемся в котлован, идем по тоннелю, буквально через 100 метров видим ее хвост. Совсем сломанным щит не выглядит - горит свет, работают агрегаты.

- По сути, «Алеся» работает, но проходческие работы сейчас не ведутся, - поясняет инженер. Проходим к самой голове - там, в специальной призабойной камере, рабочие меняют режущий инструмент «Алеси».

- Сломались предохранительные валы, которые обеспечивают передачу крутящего момента, - говорит инженер. - Сейчас проходка приостановлена, идет наладка, регулировка, вносятся корректирующие правки.

Главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян рассказал о том, что случилось с «Алесей».

Что над нами, на поверхности? Сейчас «Алеся» находится не под домом, а под участком частного домовладения. Глубина действительно составляет 11 метров.

Первоначально у нас был контакт с этими жильцами, и мы работали на участке. Дело в том, что при вращении шайбы ротора происходит деформация грунта, то есть его просадка, - рассказал главный инженер. - Поэтому периодически нужно подсыпать грунт. Но в последнее время жильцы на территорию домовладения нас не пускают, и это осложняет нашу работу.

За пультом управления «Алесей» сегодня никого нет - механизированный щит пока стоит.

Три поломки версии от «Метростроя»: от сложного грунта до подземного бункера

Главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян и рассказал о трех вероятных причинах остановки. Первая - наличие на пути сооружений техногенного характера, то есть созданных человеком (старые подвалы, бункеры, подземные склады).

- Но обследование не выявило таких сооружений, эту версию отбросили сразу, - рассказал Арутюнян.

Вторая возможная причина - некорректная работа оборудования щита. Но проверки с привлечением французских специалистов нарушений не выявили. Наконец, третья причина - сложные гидрогеологические условия.

- Есть породы, которые проходить гораздо сложнее. Например, валунно-галечные отложения или крупнодисперсный песок, - объясняет главный инженер. - Мы рассматриваем эту версию в качестве основной.

- Когда «Алеся» полностью «выздоровеет»? - спрашиваем мы.

Но никаких прогнозов специалист делать не берется: мол, как только - так сразу. И уверяет, что метро все равно построят вовремя.

- О переносе итоговых сроков строительства первой очереди третьей линии речи пока не идет, - рассказал Арутюнян. - Чтобы не выбиться из графика, мы в дальнейшем планируем увеличить скорость проходки.

Первый механизированный щит, который получил имя «Алеся», купили во Франции за 11 миллионов евро. Уже собирались купить и второй, для ускорения процесса строительства. Но покупка пока откладывается.

- Проведено несколько конкурсов по приобретению второго тоннелепроходческого комплекса, - рассказал Аркадий Арутюнян. - Но учитывая, что сейчас мы имеем определенные трудности с проходкой, временно взяли тайм-аут, чтобы разобраться с причинами, так как техническое задание формировалось на основании опыта, знаний, конструкций, которые эксплуатируются. Если понадобится, внесем изменения в техзадание и продолжим процедуру выбора поставщика оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 973
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть за три с лишним месяца даже не определена причина поломки?
— Выходит, механизированный щит до сих пор стоит?

— «Алеся» в настоящее время не стоит. «Алеся» работает, но проходческие работы не ведутся. Проходческие работы возобновятся незамедлительно, как только будут устранены все недоделки. Прогнозы пока делать не будем.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/610989.html
Над выделенной фразой стебутся уже все кому не лень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Короче:
1) Почему остановился щит - Минскметрострой сам не знает
2) Второй щит покупать не будут, пока не поймут, что стало с первым.

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-rasskazal-pochemu-ostanovilas-alesja-320863-2018/

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/

Короче, ребятки, ожидаем метро к 2022-му.

В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше? Да у них большинство станций строится закрытым способом. А вы ребята проект два дня делали, что не учли каждый метр? Это уже не первый случай. И что в 20 году откроете. Вокзальную,где откроете 3 линию по Тв, а потом ещё лет 5 достраивать. Почему французы по гарантии не делают - недавно вы ж рапортовали,что купили более дешёвые турецкие ножи и... А теперь надо миллионов надцать. А если ещё Алесю придётся доставать, и ещё рухнет вокзал как-то из-за вибрации(у нас уже ничему не удивляешься), то будет круто. И ещё как Алеся работает третий месяц - и не проходит. Это как экскаватор - работает и не копает, солярка жрётся, денежки зарабатываются. Ну так я счастлив: при таком подходе метро через год можно открывать... в мечтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывай, абуджаная
Сэрцам, дарагая!
Чаму так горка,
Не магу я зразумець...
Шкада заранкi мне,
Што ў небе дагарае
На ўсходзе дня майго,
Якому ружавець.
Пайшла, нiколi ўжо
Не вернешся, Алеся,
Бывай, смуглявая,
Каханая, бывай!
Стаю на ростанях былых,
А з паднябесься
Самотным жаўранкам
Звiнiць i плача май.
Пайшла, пакiнуўшы
Мне золкi i туманы,
Палынны жаль смугой
Ахутаных дарог.
Каб я хвiлiнаю
Нанесеныя раны
Гадамi ў сэрцы
Заглушыць сваiм не мог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей,
Цитата:
В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше? Да у них большинство станций строится закрытым способом.

Ой, зря вы тут про закрытый способ. А то сейчас проснётся С56, и тут такое начнётся... Осень, как-никак

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что происходит с тоннелепроходческим механизированным комплексом «Алеся»

Цитата:

9 Окт 2018 13:17

Какие метаморфозы происходят с тоннелепроходческим механизированным комплексом «Алеся», узнавал корреспондент агентства «Минск-Новости».

Слухи о том, что, что механизированный щит «Алеся» вышел из строя, уже давно будоражат горожан. О причинах сбоя в работе тоннелепроходческого комплекса журналистам рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян. Выездной штаб специалистов предприятия с участием прессы состоялся на строящейся станции третьей линии метрополитена «Вокзальная», откуда в мае щит начал проходку левого тоннеля в направлении станции «Ковальская Слобода».

А. Арутюнян, в частности, заявил, что сам механизированный комплекс находится в рабочем состоянии. В тоннеле, где находится щит, осуществляется вентиляция, подается электропитание, есть освещение и т. д. Однако проходка пока приостановлена. Сегодня на «Алесе» производится замена режущего инструмента и пусконаладочные работы. Аркадий Викторович также назвал три возможные причины в сбое функционирования комплекса.

— Были рассмотрены несколько версий остановки щита, – сообщил А. Арутюнян. — Первая — наличие сооружений техногенного характера, которые могли встретиться на участке прокладки тоннеля. Но они не подтвердились. Вторая — некорректная работа оборудования, что теперь проясняется с помощью французских специалистов. Третья — сложные гидрогеологические условия. Скорее всего, последняя причина и является основной.

Как пояснил А. Арутюнян, щит дал сбой из-за высокой степени абразивности грунта, т. е. способности изнашивать трущиеся детали и инструмент. Уже заменены предохранительные валы, сейчас обслуживающий персонал «Алеси» проводит замену режущего инструмента щита и пусконаладочные работы.

В столицу Беларуси прибыли представители французской компании – поставщика оборудования. Но они пока не могут определить точную причину случившегося. Если ситуацию не удастся разрешить, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалистам других иностранных компаний — производителей аналогичного оборудования.

— Подготовлен план мероприятий с целью ускорить строительство и открыть первые четыре станции третьей линии подземки в срок — в 2020 году, — добавил А. Арутюнян. — Механизированный комплекс «Алеся» на станции «Вокзальной» начал проходку 10 мая, остановился 26 июня и уже прошел около 200 метров тоннеля. Сейчас он находится на территории частного домовладения, что, к сожалению, пока является сдерживающим фактором. Но надеюсь, в ближайшее время эта проблема будет разрешена с помощью городских властей. Проходческие работы возобновим незамедлительно, как только на «Алесе» устранят все неисправности. Прогнозов давать не будем, многое зависит от того, как будут происходить наладочные работы французской стороной.

Покупку второго щита пока отложили.

— Был проведен ряд конкурсов по приобретению второго механизированного тоннелепроходческого комплекса, — уточнил А. Арутюнян. — Но так как возникли определенные сложности в эксплуатации «Алеси», руководство «Минскметростроя» решило взять тайм-аут, чтобы разобраться в их причинах, так как задание формировалось на основании опыта и знаний по работе первого механизированного комплекса. Если потребуется, внесем технические изменения в задание и продолжим процедуру выборов поставщика нового тоннелепроходческого оборудования.

Непосредственно на смене при комплексе «Алеся» находятся 15 человек, а в круглосуточном режиме его обслуживают около 100 работников. Эта бригада задействована на двух проходческих участках: тоннеле между станциями «Вокзальная» и «Ковальская Слобода» протяженностью 1 250 метров и тоннеле между «Ковальской Слободой» и «Аэродромной» длиной около 400 метров. Ведутся работы по сооружению станционных комплексов «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь». Практически на 99 % завершена конструкционная основа «Ковальской Слободы». Продолжаются строительно-монтажные работы на «Вокзальной».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 115, 116, 117  След.
Страница 116 из 117
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.316 sec