forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117, 118, 119  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 66 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 164

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1043
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2018 23:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Нехта не верыў у 6-7 гадоў.

отчего же, вроде сразу ставил на эти цифры - причем тут не вопрос веры, а чисто голая статистика времен незалежнасьці
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21206
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2018 23:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, я аб вас? Былі тут кадры.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 14:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алеся прорубила два длинных тоннеля от станции «Вокзальная» через «Площадь Богушевича» до «Юбилейной площади», а 10 мая этого года «нырнула» в другую сторону – прокапывает тоннель от «Вокзальной» до «Ковальской слободы». Вначале все было хорошо: за полтора месяца работы Алеся прошла 200 метров тоннеля.

Но потом, судя по всему, что-то пошло не так. С середины лета о работе щита ничего не было слышно. Первые сообщения на профильных форумах появились в начале сентября: «Алеся» стоит почти все лето, пройти удалось всего 300 метров.

- Метрощит «Алеся» с июня без движения, на что-то твердое наткнулся, сломались валы, - написал один из пользователей. - Поставили новые - тоже сломались. Французские специалисты сказали, что машина ни при чем, она исправна. Нужно делать раскоп сверху и смотреть, на что наткнулся метрощит. Но сверху находится неотселенный жилой дом! Щит застрял практически под ним на глубине 11 метров, назад его отодвинуть нельзя, «Алеся» может двигаться только вперед.


- Механизированный щит сломался, - рассказал «Комсомолке» источник в метрострое и прислал в редакцию фотографии ротора щита. – По периметру ротора на 20 сантиметров сточило металл. Цена ремонта – миллион евро!

Цытата:
Ну в общем выглядит что метрострою предстоит челлендж достроить все к чмпоху-2021.


В 2022 году планируется достроить и открыть Аэродромную с Неморшанским садом.
Об этом говорил сам начальник метростроя.
То что щит стоит, и на Юбилейной затык - задерживает только открытие
почти никому ненужного аппендикса от Юбилейной до Ковальской слободы.

Так что невелика потеря. Главное чтобы весь участок от Юбилейной до Слуцкого гостинца (или хотя бы до Неморшанского сада) - открыли в срок -
к 2022 году.

А я говорил уже давно и несколько раз -что скорее, откроют первый участок, не от Юбилейной до Ковальской слободы - а сразу до Неморшанского сада.

Мне возражали, мол пишу ерунду.
Ну посмотрим что дальше будет :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21206
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/610244.html
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 15:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
https://news.tut.by/society/610244.html


Много нового и интересного. Из комментов -

вы что .. там же куча подземных коммуникаций....
наверняка от того же хранилища идут тоннели к ЖД вокзалу, странно что вообще там начали что-то подземное рыть...
впрочем скорее всего это была гостайна, которую теперь ТУТ раскрыл


А делали бы Вокзальную и 3-ю линию, не НАД, а ПОД 1-й линией - ничего бы этого не было, никаких проблем.
1) меньше коммуникаций переносить надо было бы, т.к. тоннели по любому закрытым способом строили бы,
2) не было бы проблем с поломкой щита, и задержек.

Один минус - более глубокий котлован Вокзальной - стоил бы дороже :-)
Хотят сэкономить где можно, а в результате - земля трясется и проваливается , на участке у проживающих горожан .

PS Кстати, изначально, Вокзальную и 3-ю линию, и планировали именно ПОД 1-й линией прокладывать!


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (03 Кас 2018 15:36), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21206
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 15:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

хворыя, якія танэлі да вакзалу ну?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8746
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 15:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, не мешай мечтать о метро глубоком.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17489
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На БелТА фоточки:

РЕПОРТАЖ: Как строят станции третьей линии минского метро

Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/reportazh-kak-strojat-stantsii-tretjej-linii-minskogo-metro-320218-2018/

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
elemus
молчун


 bytrans

Далучыўся: 29.09.2016
Допісы: 9

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 19:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, интересный инцидент с остановкой щита прямо под домом. Думаю жильцам следует ожидать скорого предложения с новыми квартирами в каменной горке weed Интересно, на сколько затянется.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 22:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Щит стоит не прямо под домом. Так что халупе ничего не угрожает.
Все дома, что реально стоят прямо над трассе туннелей, посносили ещё год-два назад.

Застряли где-то на 189 метре проходки (если верить вот этому Ветеран «Минскметростроя» – об особенностях проходческой работы и строительства столичной подземки).
Отмечая на карте, то это где-то тут https://yandex.by/maps/-/CBBrrTuV8A

Интересно, на что собственно они там наткнулись? Обычный валун перемололи бы без проблем. Может на склад рельсов со времён строительства железной дороги в 1870 году LOL

Остаётся только подождать до конца октября, когда обещают возобновить проходку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 22:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Бу-га-га.. как они забегали из-за утечки информации.
Не только БелТА срочно выдала репортаж, ещё и СТВ присоединилось. http://www.ctv.by/pervye-stancii-tretey-linii-minskogo-metro-primut-passazhirov-v-2020-om-godu
Просто праздник какой-то

Всё ребята, отбой. Расходимся..
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс "Алеся" вышел из строя, не соответствует действительности" LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8746
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 22:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, тоннель из хранилища куда-то?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 23:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Чебурашка2, тоннель из хранилища куда-то?


Да, между Министерством финансов на Мясникова и Хранилищем. 8-) (шутка, если что)


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (04 Кас 2018 13:08), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21206
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

божа, ну якія танэлі пад дамамі 1910-1920-х, калі будынак Нацбанка новы? І гэта нават не дот часоў вайны.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1043
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 23:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,
Цытата:
Былі тут кадры.

дагэтуль ёсьць, усе мараць аб нейкім 2022 ужо для 7 станцый
Минчане, во дворе у которых застрял щит для прокладки метро: "Гремел весь район. Думали — война"
Читать полностью: https://news.tut.by/society/610244.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8746
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 08 Кас 2018 15:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Движение по Мельникайте планируют открыть к 1 мая 2019.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1006
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 12:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

«Минскметрострой» пока не определился с выбором поставщика второго механизированного щита
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4903
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Короче:
1) Почему остановился щит - Минскметрострой сам не знает
2) Второй щит покупать не будут, пока не поймут, что стало с первым.

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-rasskazal-pochemu-ostanovilas-alesja-320863-2018/

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/

Короче, ребятки, ожидаем метро к 2022-му.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 13:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот судя по этому

https://naviny.by/article/20181003/1538545317-na-aukcion-vystavili-dve-pachki-strannyh-belorusskih-kupyur

до хранилища Нацбанка таки докопались :-P

Нашёл...

Цытата:

Живёт в белорусской подземке
Кудесница стройки – Алеся,
Живёт в ожидании счастья,
Но надо же было сломаться...
LOL


https://minsknews.by/chto-proishodit-s-tonneleprohodcheskim-mehanizirovannyim-kompleksom-alesya/

Цытата:
Механизированный комплекс «Алеся» на станции «Вокзальной» остановил проходку 26 июня.


А утечка в прессу только в конце сентября. Хорошо шифруются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 15:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.kp.by/daily/26892/3936626/

Цытата:


Корреспондентам «Комсомолки» 9 октября удалось спуститься в тоннель, где на глубине 11 метров стоит сломавшийся механизированный щит по имени «Алеся». Сверху над ним - двор частного дома, позади - 200 метров нового тоннеля от станции «Вокзальной» до «Ковальской слободы»… Впереди пока тупик.

Напомним, «Комсомолка» первой написала, что французский щит уже четвертый месяц не копает метро. 10 мая «Алеся» начала пробивать новый тоннель, а потом что-то пошло не так. Щит на что-то наткнулся, сломались валы.

- Поставили новые - тоже сломались, - писали пользователи профильных форумов. - Нужно делать раскоп и смотреть, на что наткнулся метрощит. Но сверху - жилой дом!

Некоторые отметили, что «Алеся» остановилась в 100 метрах от центрального хранилища Нацбанка Беларуси, в его подземельях - деньги и драгоценные металлы…

В «Минскметрострое» тогда прокомментировали кратко: работа остановлена, ведутся определенные мероприятия, будет продолжена в ближайшее время.

Сегодня нам удалось узнать подробности.

«Жильцы не пускают нас на территорию, это осложняет работу»

Как мы и писали ранее, «Алеся» за пять месяцев прошла только 200 метров тоннеля. Хотя ее крейсерская скорость составляет около 250 метров в месяц.

- Механизированный щит остановился 26 июня, - рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян. – Проходка тоннеля была приостановлена.

Итак, пора навестить «Алесю»! Спускаемся в котлован, идем по тоннелю, буквально через 100 метров видим ее хвост. Совсем сломанным щит не выглядит - горит свет, работают агрегаты.

- По сути, «Алеся» работает, но проходческие работы сейчас не ведутся, - поясняет инженер. Проходим к самой голове - там, в специальной призабойной камере, рабочие меняют режущий инструмент «Алеси».

- Сломались предохранительные валы, которые обеспечивают передачу крутящего момента, - говорит инженер. - Сейчас проходка приостановлена, идет наладка, регулировка, вносятся корректирующие правки.

Главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян рассказал о том, что случилось с «Алесей».

Что над нами, на поверхности? Сейчас «Алеся» находится не под домом, а под участком частного домовладения. Глубина действительно составляет 11 метров.

Первоначально у нас был контакт с этими жильцами, и мы работали на участке. Дело в том, что при вращении шайбы ротора происходит деформация грунта, то есть его просадка, - рассказал главный инженер. - Поэтому периодически нужно подсыпать грунт. Но в последнее время жильцы на территорию домовладения нас не пускают, и это осложняет нашу работу.

За пультом управления «Алесей» сегодня никого нет - механизированный щит пока стоит.

Три поломки версии от «Метростроя»: от сложного грунта до подземного бункера

Главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян и рассказал о трех вероятных причинах остановки. Первая - наличие на пути сооружений техногенного характера, то есть созданных человеком (старые подвалы, бункеры, подземные склады).

- Но обследование не выявило таких сооружений, эту версию отбросили сразу, - рассказал Арутюнян.

Вторая возможная причина - некорректная работа оборудования щита. Но проверки с привлечением французских специалистов нарушений не выявили. Наконец, третья причина - сложные гидрогеологические условия.

- Есть породы, которые проходить гораздо сложнее. Например, валунно-галечные отложения или крупнодисперсный песок, - объясняет главный инженер. - Мы рассматриваем эту версию в качестве основной.

- Когда «Алеся» полностью «выздоровеет»? - спрашиваем мы.

Но никаких прогнозов специалист делать не берется: мол, как только - так сразу. И уверяет, что метро все равно построят вовремя.

- О переносе итоговых сроков строительства первой очереди третьей линии речи пока не идет, - рассказал Арутюнян. - Чтобы не выбиться из графика, мы в дальнейшем планируем увеличить скорость проходки.

Первый механизированный щит, который получил имя «Алеся», купили во Франции за 11 миллионов евро. Уже собирались купить и второй, для ускорения процесса строительства. Но покупка пока откладывается.

- Проведено несколько конкурсов по приобретению второго тоннелепроходческого комплекса, - рассказал Аркадий Арутюнян. - Но учитывая, что сейчас мы имеем определенные трудности с проходкой, временно взяли тайм-аут, чтобы разобраться с причинами, так как техническое задание формировалось на основании опыта, знаний, конструкций, которые эксплуатируются. Если понадобится, внесем изменения в техзадание и продолжим процедуру выбора поставщика оборудования.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1043
Адкуль: Minsk, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 15:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

то есть за три с лишним месяца даже не определена причина поломки?
— Выходит, механизированный щит до сих пор стоит?

— «Алеся» в настоящее время не стоит. «Алеся» работает, но проходческие работы не ведутся. Проходческие работы возобновятся незамедлительно, как только будут устранены все недоделки. Прогнозы пока делать не будем.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/610989.html
Над выделенной фразой стебутся уже все кому не лень
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 15:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Короче:
1) Почему остановился щит - Минскметрострой сам не знает
2) Второй щит покупать не будут, пока не поймут, что стало с первым.

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-rasskazal-pochemu-ostanovilas-alesja-320863-2018/

http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/

Короче, ребятки, ожидаем метро к 2022-му.

В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше? Да у них большинство станций строится закрытым способом. А вы ребята проект два дня делали, что не учли каждый метр? Это уже не первый случай. И что в 20 году откроете. Вокзальную,где откроете 3 линию по Тв, а потом ещё лет 5 достраивать. Почему французы по гарантии не делают - недавно вы ж рапортовали,что купили более дешёвые турецкие ножи и... А теперь надо миллионов надцать. А если ещё Алесю придётся доставать, и ещё рухнет вокзал как-то из-за вибрации(у нас уже ничему не удивляешься), то будет круто. И ещё как Алеся работает третий месяц - и не проходит. Это как экскаватор - работает и не копает, солярка жрётся, денежки зарабатываются. Ну так я счастлив: при таком подходе метро через год можно открывать... в мечтах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 99
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Бывай, абуджаная
Сэрцам, дарагая!
Чаму так горка,
Не магу я зразумець...
Шкада заранкi мне,
Што ў небе дагарае
На ўсходзе дня майго,
Якому ружавець.
Пайшла, нiколi ўжо
Не вернешся, Алеся,
Бывай, смуглявая,
Каханая, бывай!
Стаю на ростанях былых,
А з паднябесься
Самотным жаўранкам
Звiнiць i плача май.
Пайшла, пакiнуўшы
Мне золкi i туманы,
Палынны жаль смугой
Ахутаных дарог.
Каб я хвiлiнаю
Нанесеныя раны
Гадамi ў сэрцы
Заглушыць сваiм не мог!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1006
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей,
Цытата:
В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше? Да у них большинство станций строится закрытым способом.

Ой, зря вы тут про закрытый способ. А то сейчас проснётся С56, и тут такое начнётся... Осень, как-никак

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1093

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что происходит с тоннелепроходческим механизированным комплексом «Алеся»

Цытата:

9 Окт 2018 13:17

Какие метаморфозы происходят с тоннелепроходческим механизированным комплексом «Алеся», узнавал корреспондент агентства «Минск-Новости».

Слухи о том, что, что механизированный щит «Алеся» вышел из строя, уже давно будоражат горожан. О причинах сбоя в работе тоннелепроходческого комплекса журналистам рассказал главный инженер «Минскметростроя» Аркадий Арутюнян. Выездной штаб специалистов предприятия с участием прессы состоялся на строящейся станции третьей линии метрополитена «Вокзальная», откуда в мае щит начал проходку левого тоннеля в направлении станции «Ковальская Слобода».

А. Арутюнян, в частности, заявил, что сам механизированный комплекс находится в рабочем состоянии. В тоннеле, где находится щит, осуществляется вентиляция, подается электропитание, есть освещение и т. д. Однако проходка пока приостановлена. Сегодня на «Алесе» производится замена режущего инструмента и пусконаладочные работы. Аркадий Викторович также назвал три возможные причины в сбое функционирования комплекса.

— Были рассмотрены несколько версий остановки щита, – сообщил А. Арутюнян. — Первая — наличие сооружений техногенного характера, которые могли встретиться на участке прокладки тоннеля. Но они не подтвердились. Вторая — некорректная работа оборудования, что теперь проясняется с помощью французских специалистов. Третья — сложные гидрогеологические условия. Скорее всего, последняя причина и является основной.

Как пояснил А. Арутюнян, щит дал сбой из-за высокой степени абразивности грунта, т. е. способности изнашивать трущиеся детали и инструмент. Уже заменены предохранительные валы, сейчас обслуживающий персонал «Алеси» проводит замену режущего инструмента щита и пусконаладочные работы.

В столицу Беларуси прибыли представители французской компании – поставщика оборудования. Но они пока не могут определить точную причину случившегося. Если ситуацию не удастся разрешить, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалистам других иностранных компаний — производителей аналогичного оборудования.

— Подготовлен план мероприятий с целью ускорить строительство и открыть первые четыре станции третьей линии подземки в срок — в 2020 году, — добавил А. Арутюнян. — Механизированный комплекс «Алеся» на станции «Вокзальной» начал проходку 10 мая, остановился 26 июня и уже прошел около 200 метров тоннеля. Сейчас он находится на территории частного домовладения, что, к сожалению, пока является сдерживающим фактором. Но надеюсь, в ближайшее время эта проблема будет разрешена с помощью городских властей. Проходческие работы возобновим незамедлительно, как только на «Алесе» устранят все неисправности. Прогнозов давать не будем, многое зависит от того, как будут происходить наладочные работы французской стороной.

Покупку второго щита пока отложили.

— Был проведен ряд конкурсов по приобретению второго механизированного тоннелепроходческого комплекса, — уточнил А. Арутюнян. — Но так как возникли определенные сложности в эксплуатации «Алеси», руководство «Минскметростроя» решило взять тайм-аут, чтобы разобраться в их причинах, так как задание формировалось на основании опыта и знаний по работе первого механизированного комплекса. Если потребуется, внесем технические изменения в задание и продолжим процедуру выборов поставщика нового тоннелепроходческого оборудования.

Непосредственно на смене при комплексе «Алеся» находятся 15 человек, а в круглосуточном режиме его обслуживают около 100 работников. Эта бригада задействована на двух проходческих участках: тоннеле между станциями «Вокзальная» и «Ковальская Слобода» протяженностью 1 250 метров и тоннеле между «Ковальской Слободой» и «Аэродромной» длиной около 400 метров. Ведутся работы по сооружению станционных комплексов «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь». Практически на 99 % завершена конструкционная основа «Ковальской Слободы». Продолжаются строительно-монтажные работы на «Вокзальной».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117, 118, 119  Наст.
Старонка 116 з 119
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.111 sec