Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2017 |
|
6% |
[ 10 ] |
2018 - 2019 |
|
30% |
[ 51 ] |
2020 - 2021 |
|
40% |
[ 67 ] |
2022 и позже |
|
18% |
[ 30 ] |
строительство будет прекращено |
|
4% |
[ 8 ] |
|
Усяго прагаласавала : 166 |
|
Аўтар |
Паведамленне |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 09 Стд 2014 17:40 Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' |
|
|
В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.
Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394
Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
trv консультант

bytrans
Далучыўся: 02.10.2011 Допісы: 200
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 10:09 Загаловак допісу: |
|
|
Новые обзоры с фото с прогнозами сдачи:
В тоннелях станции метро «Вокзальная» уже монтируют траволаторы
и на другом ресурсе:
В тоннелях «Вокзальной» уже монтируют траволаторы. Что происходит сейчас на строящихся станциях метро
На «Ковальской Слободе» ждут защитных экранов, на «Вокзальной» монтируют траволаторы, на площади «Франтишка Богушевича» делают все возможное, чтобы в ноябре перекрыть станционный комплекс и возобновить прямое движение автотранспорта.
Про ЮП:
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр. К концу 2019-го конструкция станционного комплекса должна быть полностью завершена и закрыта грунтом.
P.S. Про то как движется проходка тактично промолчали. Ну хоть про станции про реальные задачи указали: в ноябре 2018 - пустить движение над КС и ФБ, к концу 2019 - засыпать ЮП. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Далучыўся: 14.03.2004 Допісы: 2211 Адкуль: Минск/Гомель
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 14:17 Загаловак допісу: |
|
|
trv пісаў(ла): |
P.S. Про то как движется проходка тактично промолчали. Ну хоть про станции про реальные задачи указали: в ноябре 2018 - пустить движение над КС и ФБ |
Что-то есть большие сомнения в реалистично и планов по ПФБ, ведь там предстоит серьёзный объём монолитных работ + работ по гидроизоляции, которая ещё не выполнена на большой площади уже сделанных бетонных конструкциях, не говоря о тех конструкциях, которые ещё не построены, но которые нужно будет успеть изолировать до засыпку станции. Я уж не говорю, что после засыпку надо успеть проложить дорогу, ливнёвку, поставить светофоры. ИМХО, хорошо, если это всё будет готово весной. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 14:58 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр. |
Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.
Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ??  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 15:10 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56 пісаў(ла): |
Цытата: |
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр. |
Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.
Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ??  |
Это задел под платформы еще трех линий метро и под подземные станции двух линий СТ.
Цытата: |
К концу 2019-го конструкция станционного комплекса должна быть полностью завершена и закрыта грунтом. |
Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.
С Алесей конечно сюрприз... Думалось что этой осенью закончат один тоннель, весной второй. Реально одним узким местом была бы ЮП. А так все идет к тому что и проходку в следующем году только к концу года доведут. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 15:22 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
К наиболее трудоемкой и сложной станции столичной подземки на ул. Мельникайте примыкают два разворотных тупика. Один из них, напротив здания администрации Центрального района, уже почти засыпан. А вот на находящемся рядом тупике работы еще непочатый край. Глубина его залегания завораживает и впечатляет — 28 метров. |
1) То ли.. Высота подъема эскалатора, будет явно больше чем та, о которой писал Чебурашка2 - 14,1 метров.
2) То ли, про глубину котлована в 28 метров - явное враньё.
Простая математика - самый высокий выход - на поверхность - это в сторону кинотеатра Беларусь.
От него, по вертикали, пол вестибюля (там где турникеты стоят) на Фрунзенскую - ниже этой поверхности на 6,2 метра.
Высота эскалатора на Фрунзенскую = 6,8 метров, что даёт в сумме 13,0 метров - платформа Фрунзенской ниже поверхности земли - самой высокой.
Даже если считать от этой поверхности, то, зная, что пол вестибюлей на Юбилейную и Фрунзенскую будет почти на одном уровне - получаем, что
и пол вестибюля на Юбилейную (там где турникеты будут стоять) - тоже будет примерно на глубине 6,2 метра.
Добавим заявленную высоту эскалатора о которой писал Чебурашка2 - 14,1 метров === получим 20.3 метра - это перепад высот по вертикали,
от самой высокой поверхности земли - в сторону кинотеатра, до платформы станции Юбилейная.
Рельсы, по которым поезд будет идти - ну еще на 1 метр ниже, ну и пусть
еще 1-метровый слой бетона под ними.
Имеем - глубина котлована тупиков - должна быть никак не более 22 метров.
А поскольку в ту сторону, еще и поверхность земли понижается, то и
еще меньше.
Как глубина котлована может быть 28 метров - ума не приложу.
Выходит, станцию перепроектировали глубже, и тогда высота эскалатора на Юбилейную
будет не 14,1 метров, а больше?
Т.е. всё глубже на 6 метров как минимум, и высота подъема эскалатора на Юбилейную должна составить 20 метров ?
(ныне в Минске, самый высокий эскалатор на Октябрьскую = 9,4 метра). |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 15:49 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
А вот на находящемся рядом тупике работы еще непочатый край. Глубина его залегания завораживает и впечатляет — 28 метров. Аналогичный уровень, и даже более низкий, у самой станции. |
Да, эти все данные (или псевдо-данные) о том, что якобы, глубина котлована в тупиках Юбилейной = 28 метров, а самой станции Юбилейная и вовсе >= 30 метров (а потому что туда поверхность земли примерно еще на + ~2 метра повышается), приводит к интересному вопросу -
а какова по последним данным, будет высота эскалатора на Юбилейную?
(т.е. какой перепад высот между платформой станции (где люди будут поезда ждать), и полом вестибюля (где турникеты) ). |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 16:04 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.
|
2021. 2021. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 17:54 Загаловак допісу: |
|
|
str пісаў(ла): |
Цытата: |
Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.
|
2021. 2021. |
Я все же думаю 2020 если будет нормальное финансирование.
Успели бы к концу 2019 если бы не длительные разборки с гидроизоляцией и теперь не задержка Алеси.
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.
С тоннелями смотря в чем там дело. Если надо будет новый щит и изъятие старого из тоннеля то может быть что не раньше весны проходку возобновят...
Тогда тоже закончат проходку к 2020 году, на установку оборудования, пусконаладку еще полгода - снова выходим в лето 2020 года.
Не вижу пока причин возиться аж три года. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 18:20 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.
|
вообще нереально. даже по фото видно, что гидроизоляция даже на 1/3 котлована не осилена. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 18:29 Загаловак допісу: |
|
|
str пісаў(ла): |
Цытата: |
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.
|
вообще нереально. даже по фото видно, что гидроизоляция даже на 1/3 котлована не осилена. |
Ну осилят потихоньку. Вон уже начинают колонны заливать. Не - я считаю что вполне могут за два года все построить и закопать. Там более закапывать то не так много придется, если там 6 этажей аж построят.
2019 конечно все. понятно было что мимо и метрострой сам это признал уже. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 19:04 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Там более закапывать то не так много придется, если там 6 этажей аж построят. |
Где тут 6 этажей?
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
trv консультант

bytrans
Далучыўся: 02.10.2011 Допісы: 200
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 19:51 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56 пісаў(ла): |
Где тут 6 этажей? |
Так это один этаж из шести. Остальные пять - над ним.  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Далучыўся: 12.11.2007 Допісы: 2574 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 24 Вер 2018 20:09 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр.
Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.
Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ?? |
Sergey56, шесть уровней будет у станции, а не у платформы.
Кстати, на приведенном выше фото вижу уже три уровня (пол с рельсами, платформа, балюстрада-переход).
Один уровень еще ниже (под платформой) - там технологическое оборудование. Одно и тоже это с рельсами (по уровню) - не уверен...
А оставшиеся уровни - выше. Какой-нибудь ТРЦ влепят...
Не засыпать же два откопанных этажа. Поэтому поставят какие-нибудь конструкции. Засыпка будет относительно небольшой... |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 01 Кас 2018 11:11 Загаловак допісу: |
|
|
Сегодня ровно пять лет как начали строить третью линию.
Поздравляю с первым юбилеем  |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 24.01.2005 Допісы: 5030 Адкуль: Incopolis Diggers
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 01 Кас 2018 14:50 Загаловак допісу: |
|
|
Читать полностью: https://news.tut.by/society/387412.html
Цытата: |
Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. |
 _________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21522 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 01 Кас 2018 14:51 Загаловак допісу: |
|
|
Нехта не верыў у 6-7 гадоў. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 13:24 Загаловак допісу: |
|
|
Iкс пісаў(ла): |
Нехта не верыў у 6-7 гадоў. |
Если от 1-10-2013 считать то они и в 7 не уложатся. С учетом тормозов на ЮП и остановки Алеси я поставлю самое раннее на 7-11-2020... _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Далучыўся: 12.01.2004 Допісы: 17828 Адкуль: Минск, Красный Бор
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 17:02 Загаловак допісу: |
|
|
ОФИЦИАЛЬНО
- Работа механизированного щита «Алеся» действительно остановлена, - рассказал «Комсомолке» замначальника по идеологии УП «Минскметрострой» Олег Бойчук. – Сейчас ведутся определенные работы, мы меняем некоторые агрегаты. Работа щита будет продолжена через две недели.
НЕОФИЦИАЛЬНО
Источники «Комсомолки» подтвердили информацию о том, что «Алеся» остановилась:
- Щит стоит под жилым сектором в районе вокзала, менять валы можно только раскопав котлован сверху, - рассказал источник.
Как отметили некоторые пользователи, в 60-70 метрах от места, где предположительно остановилась «Алеся», находится центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь. В его подземельях – денежные знаки и драгоценные металлы, включая золото, на котором когда-то сидели Александр Лукашенко и Петр Прокопович.
https://www.kp.by/daily/26889/3933463/ _________________ Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 19:35 Загаловак допісу: |
|
|
Ну в общем выглядит что метрострою предстоит челлендж достроить все к чмпоху-2021.
Пора начинать ручками открытым методом строить Аэродромную-Неморшанский сад. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Лёлик наше всё
Далучыўся: 23.08.2006 Допісы: 14621 Адкуль: Mинск
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 19:39 Загаловак допісу: |
|
|
2021весьма оптимистично.
Надо китайцев приглашать на помощь. Они лопатами херачат быстрее щита за 11млн. долл. |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Далучыўся: 02.12.2005 Допісы: 21522 Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 20:03 Загаловак допісу: |
|
|
А мы чарговы раз зарылі ў зямлю дзясятак-паўтара аўтобусаў  _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 20:25 Загаловак допісу: |
|
|
Через две недели говорят...
- Моя мама варит кофе. Подождём, мою маму?
- Подождём, твою мать..
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Далучыўся: 31.07.2006 Допісы: 571 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Кас 2018 22:32 Загаловак допісу: |
|
|
может наткнулись на что-то, что аж приводные валы погнуло и скрутило
какой старый коллектор ну или чёрный ход от того самого места |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|