forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 24 Sep 2018 10:09    Post subject: Reply with quote

Новые обзоры с фото с прогнозами сдачи:
В тоннелях станции метро «Вокзальная» уже монтируют траволаторы
и на другом ресурсе:
В тоннелях «Вокзальной» уже монтируют траволаторы. Что происходит сейчас на строящихся станциях метро
На «Ковальской Слободе» ждут защитных экранов, на «Вокзальной» монтируют траволаторы, на площади «Франтишка Богушевича» делают все возможное, чтобы в ноябре перекрыть станционный комплекс и возобновить прямое движение автотранспорта.
Про ЮП:
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр. К концу 2019-го конструкция станционного комплекса должна быть полностью завершена и закрыта грунтом.

P.S. Про то как движется проходка тактично промолчали. :-) Ну хоть про станции про реальные задачи указали: в ноябре 2018 - пустить движение над КС и ФБ, к концу 2019 - засыпать ЮП.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 Sep 2018 14:17    Post subject: Reply with quote

trv wrote:

P.S. Про то как движется проходка тактично промолчали. :-) Ну хоть про станции про реальные задачи указали: в ноябре 2018 - пустить движение над КС и ФБ

Что-то есть большие сомнения в реалистично и планов по ПФБ, ведь там предстоит серьёзный объём монолитных работ + работ по гидроизоляции, которая ещё не выполнена на большой площади уже сделанных бетонных конструкциях, не говоря о тех конструкциях, которые ещё не построены, но которые нужно будет успеть изолировать до засыпку станции. Я уж не говорю, что после засыпку надо успеть проложить дорогу, ливнёвку, поставить светофоры. ИМХО, хорошо, если это всё будет готово весной.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 24 Sep 2018 14:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр.


Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.
Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ?? 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Sep 2018 15:10    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр.


Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.
Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ?? 8-0

Это задел под платформы еще трех линий метро и под подземные станции двух линий СТ.

Quote:
К концу 2019-го конструкция станционного комплекса должна быть полностью завершена и закрыта грунтом.

Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.

С Алесей конечно сюрприз... Думалось что этой осенью закончат один тоннель, весной второй. Реально одним узким местом была бы ЮП. А так все идет к тому что и проходку в следующем году только к концу года доведут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 24 Sep 2018 15:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
К наиболее трудоемкой и сложной станции столичной подземки на ул. Мельникайте примыкают два разворотных тупика. Один из них, напротив здания администрации Центрального района, уже почти засыпан. А вот на находящемся рядом тупике работы еще непочатый край. Глубина его залегания завораживает и впечатляет — 28 метров.


1) То ли.. Высота подъема эскалатора, будет явно больше чем та, о которой писал Чебурашка2 - 14,1 метров.

2) То ли, про глубину котлована в 28 метров - явное враньё.

Простая математика - самый высокий выход - на поверхность - это в сторону кинотеатра Беларусь.

От него, по вертикали, пол вестибюля (там где турникеты стоят) на Фрунзенскую - ниже этой поверхности на 6,2 метра.
Высота эскалатора на Фрунзенскую = 6,8 метров, что даёт в сумме 13,0 метров - платформа Фрунзенской ниже поверхности земли - самой высокой.

Даже если считать от этой поверхности, то, зная, что пол вестибюлей на Юбилейную и Фрунзенскую будет почти на одном уровне - получаем, что
и пол вестибюля на Юбилейную (там где турникеты будут стоять) - тоже будет примерно на глубине 6,2 метра.

Добавим заявленную высоту эскалатора о которой писал Чебурашка2 - 14,1 метров === получим 20.3 метра - это перепад высот по вертикали,
от самой высокой поверхности земли - в сторону кинотеатра, до платформы станции Юбилейная.

Рельсы, по которым поезд будет идти - ну еще на 1 метр ниже, ну и пусть
еще 1-метровый слой бетона под ними.

Имеем - глубина котлована тупиков - должна быть никак не более 22 метров.
А поскольку в ту сторону, еще и поверхность земли понижается, то и
еще меньше.

Как глубина котлована может быть 28 метров - ума не приложу.

Выходит, станцию перепроектировали глубже, и тогда высота эскалатора на Юбилейную
будет не 14,1 метров, а больше?

Т.е. всё глубже на 6 метров как минимум, и высота подъема эскалатора на Юбилейную должна составить 20 метров ?
(ныне в Минске, самый высокий эскалатор на Октябрьскую = 9,4 метра).
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 24 Sep 2018 15:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вот на находящемся рядом тупике работы еще непочатый край. Глубина его залегания завораживает и впечатляет — 28 метров. Аналогичный уровень, и даже более низкий, у самой станции.


Да, эти все данные (или псевдо-данные) о том, что якобы, глубина котлована в тупиках Юбилейной = 28 метров, а самой станции Юбилейная и вовсе >= 30 метров (а потому что туда поверхность земли примерно еще на + ~2 метра повышается), приводит к интересному вопросу -

а какова по последним данным, будет высота эскалатора на Юбилейную?
(т.е. какой перепад высот между платформой станции (где люди будут поезда ждать), и полом вестибюля (где турникеты) ).
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 24 Sep 2018 16:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.

2021. 2021.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Sep 2018 17:54    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Все. Официально сказали что не раньше 2020 года. Хотя оно в общем и так понятно было.

2021. 2021.

Я все же думаю 2020 если будет нормальное финансирование.
Успели бы к концу 2019 если бы не длительные разборки с гидроизоляцией и теперь не задержка Алеси.
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.
С тоннелями смотря в чем там дело. Если надо будет новый щит и изъятие старого из тоннеля то может быть что не раньше весны проходку возобновят...
Тогда тоже закончат проходку к 2020 году, на установку оборудования, пусконаладку еще полгода - снова выходим в лето 2020 года.
Не вижу пока причин возиться аж три года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 24 Sep 2018 18:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.

вообще нереально. даже по фото видно, что гидроизоляция даже на 1/3 котлована не осилена.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Sep 2018 18:29    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
ЮП имхо реально сделать к лету 2020 года.

вообще нереально. даже по фото видно, что гидроизоляция даже на 1/3 котлована не осилена.

Ну осилят потихоньку. Вон уже начинают колонны заливать. Не - я считаю что вполне могут за два года все построить и закопать. Там более закапывать то не так много придется, если там 6 этажей аж построят.
2019 конечно все. понятно было что мимо и метрострой сам это признал уже.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 24 Sep 2018 19:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Там более закапывать то не так много придется, если там 6 этажей аж построят.


Где тут 6 этажей?

Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 24 Sep 2018 19:51    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Где тут 6 этажей?

Так это один этаж из шести. :-) Остальные пять - над ним. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 24 Sep 2018 20:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
До сооружения платформы этой станции еще далеко, потому что она имеет шесть уровней. На первом уже давно трудятся бетонщики. Задача строителей — возвести три этажа до начала II Европейских игр.

Ничего не понял. Платформа станции - это поверхность , на которой люди стоят, дожидаясь поезда.

Как она (платформа) может иметь шесть уровней (или шесть этажей) ??


Sergey56, шесть уровней будет у станции, а не у платформы.
Кстати, на приведенном выше фото вижу уже три уровня (пол с рельсами, платформа, балюстрада-переход).
Один уровень еще ниже (под платформой) - там технологическое оборудование. Одно и тоже это с рельсами (по уровню) - не уверен...
А оставшиеся уровни - выше. Какой-нибудь ТРЦ влепят...
Не засыпать же два откопанных этажа. Поэтому поставят какие-нибудь конструкции. Засыпка будет относительно небольшой...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 01 Oct 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

Сегодня ровно пять лет как начали строить третью линию.
Поздравляю с первым юбилеем fun
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Oct 2018 14:09    Post subject: Reply with quote

А почему сегодня? По паспорту - с декабря 2013-го:
https://news.tut.by/society/387412.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 01 Oct 2018 14:35    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
А почему сегодня? По паспорту - с декабря 2013-го:
https://news.tut.by/society/387412.html


Именно 1 октября 2013 года начали свозить бытовки, секции заборов и прочий хлам на первые две площадки - на улицу Вокзальная и на пустырь перед домом по ул. Сенницкая, 51

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=331276#331276
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=331395#331395
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=331931#331931
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 01 Oct 2018 14:50    Post subject: Reply with quote

Читать полностью: https://news.tut.by/society/387412.html
Quote:
Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году.

LOL

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Oct 2018 14:51    Post subject: Reply with quote

Нехта не верыў у 6-7 гадоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Oct 2018 13:24    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Нехта не верыў у 6-7 гадоў.

Если от 1-10-2013 считать то они и в 7 не уложатся. С учетом тормозов на ЮП и остановки Алеси я поставлю самое раннее на 7-11-2020...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18444
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 Oct 2018 17:02    Post subject: Reply with quote

ОФИЦИАЛЬНО

- Работа механизированного щита «Алеся» действительно остановлена, - рассказал «Комсомолке» замначальника по идеологии УП «Минскметрострой» Олег Бойчук. – Сейчас ведутся определенные работы, мы меняем некоторые агрегаты. Работа щита будет продолжена через две недели.

НЕОФИЦИАЛЬНО :-)

Источники «Комсомолки» подтвердили информацию о том, что «Алеся» остановилась:
- Щит стоит под жилым сектором в районе вокзала, менять валы можно только раскопав котлован сверху, - рассказал источник.



Как отметили некоторые пользователи, в 60-70 метрах от места, где предположительно остановилась «Алеся», находится центральное хранилище Национального банка Республики Беларусь. В его подземельях – денежные знаки и драгоценные металлы, включая золото, на котором когда-то сидели Александр Лукашенко и Петр Прокопович.

https://www.kp.by/daily/26889/3933463/

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Oct 2018 19:35    Post subject: Reply with quote

Ну в общем выглядит что метрострою предстоит челлендж достроить все к чмпоху-2021.
Пора начинать ручками открытым методом строить Аэродромную-Неморшанский сад.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15163
Location: Mинск

PostPosted: 02 Oct 2018 19:39    Post subject: Reply with quote

2021весьма оптимистично.
Надо китайцев приглашать на помощь. Они лопатами херачат быстрее щита за 11млн. долл.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Oct 2018 20:03    Post subject: Reply with quote

А мы чарговы раз зарылі ў зямлю дзясятак-паўтара аўтобусаў :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 02 Oct 2018 20:25    Post subject: Reply with quote

Через две недели говорят...

- Моя мама варит кофе. Подождём, мою маму?
- Подождём, твою мать..

tease
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2018 22:32    Post subject: Reply with quote

может наткнулись на что-то, что аж приводные валы погнуло и скрутило
какой старый коллектор ну или чёрный ход от того самого места
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 140, 141, 142  Next
Page 115 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.191 sec