forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 163

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

Маловато. (ну, или щит плохой-дешёвый купили)

До нашего заказа Бессак не строил таких больших щитов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pbs.twimg.com/media/DmP-KRZW4AA_Rii.jpg

вроде как часть кетайского траволатора на вокзальную завезли. правда?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 942
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, де написано что его сделали китъяйцы?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 942
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Sergey56, двухпутный щит не фига не экономичен.
в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.
на домашнем компе есть ссылки на эту тему
Там по ходу вся экономика упирается в огромный объём работ по бетонированию
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2292
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
двухпутный щит не фига не экономичен.

в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.

на домашнем компе есть ссылки на эту тему
Там по ходу вся экономика упирается в огромный объём работ по бетонированию

Еще и грунта надо больше доставать, вывозить и складировать, чем суммарно из двух однопутных. Бетонировать тоже надо существенно больший объем внизу тоннеля (чем в двух однопутных). И верхнюю часть надо отгораживать (как правило, для вентканала).
В Питер купили один двухпутный щит, поработали на двух участках - больше покупать такое не хотят (но первый щит еще, возможно, поработает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Dennis, де написано что его сделали китъяйцы?

https://mobile.twitter.com/metro_3d_line

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 470
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Sergey56, двухпутный щит не фига не экономичен.
в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.
на домашнем компе есть ссылки на эту тему

вот тут почитайте про двухпутный
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=260, есть цифири и математические выкладки с ценами

вот конкретно здесь с расчетами
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=280&p=750793&#entry750793
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2185
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из неупомянутых недостатков - сам ТПМК будет стоить дороже т.к. требуется больше материалов для его изготовления, требуются более мощные приводы ротора и домкрат, продвигающие щит вперёд, а также хитрая конвеерная система для транспортировки вынимаемого грунта.
Кроме того, нужно больше резцов из-за большего сечения тоннелей.
Для монтажа/демонтажа более тяжёлого щита нужно арендовать более тяжёлые, краны, с соответственно большей стоимостью аренды + перевозка щита может стать нетривиальной задачей.
В форуме, ссылку на которую здесь кидали, говорится об одной неочевидной вещи, которая удорожает стройку глубина от поверхности земли до верха туннеля должно быть 2 диаметра туннеля, что с ростом диаметра туннеля увеличивает необходимую глубину.
P.S. А кроме того, из-за большего количества путевого бетона, увеличивается время, необходимое на его укладку. В Питере, на участке, который строили к ЧМ, вынуждены были придумывать хитрый способ, чтобы успеть залить путевой бетон.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоннель большого диаметра дает выигрыш по срокам строительства, если узкое место это именно наличие и стоимость персонала. Как было в Испании до 2008 года. Опять таки в Испании верхний токосъем, что увеличивает необходимый диаметр тоннелей малого диаметра, но несколько уменьшает потребный диаметр широких тоннелей.
Насчет бетонирования - по мадридскому способу бетонировать таки надо много, по барселонскому своя история с обустройством перекрытия между верхним и нижним уровнями. Но заливать глубокий лоток там не надо. Барселонский способ еще дает преимущества за счет размещения платформ внутри тоннеля. Но лишает преимуществ в виде экономии на камерах съездов.
Насчет стоимости ТПМК - надо еще сравнить стоимость одного 10 или 12 метрового против двух 6-метровых. 1 к 1 понятно что широкий гораздо дороже.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик нашёл, как прорезали стену на "Юбилейной площади", чтобы лопатный щит со стороны тупиков извлечь.

https://www.youtube.com/watch?v=cE476SBoP8Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4019
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разобрали обшивку зеленого забора между Мельникайте 4 и 6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Юбилейной площади", судя по всему, переходят к бетонным работам.
На площадку завезли много всякой арматуры, в том числе и круглой. Подозреваю, что для будущих колонн станции. Периодически, подъезжают бетономешалки.

На фото, на части уже готовой гидроизоляции уложен защитный слой бетона.
На переднем плане, где на вертикальной стене стоит опалубка, делают выравнивающий слой бетона перед укладкой гидроизоляцей.



yubileynaya_ploshad_20180906.jpg
 Описание:
06.09.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
 Размер файла:  303.13 KB
 Просмотрено:  2013 раз(а)

yubileynaya_ploshad_20180906.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На площадку ЮП привезли и разгрузили кучу шпал для тоннелей. Кажется, уже вовсю делают чистовые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня особенно активно какие то работы велись на Юбилейной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114
Страница 114 из 114
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.794 sec