forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 141, 142, 143  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 24 Aug 2018 13:35    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
Хренасе плёнка. Она толщиной в здоровенную книгу.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 24 Aug 2018 13:47    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
Чебурашка2 wrote:
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
Хренасе плёнка. Она толщиной в здоровенную книгу.


Фото 0 Укладна гидроизоляции на дно и стены котлована станции метро "Юбилейная площадь".
Видно несколько слоёв из плёнок разного цвета.



yubileyanay_plosсhad_20180823_1.jpg
 Description:
Фото 0. 23.08.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Обустройство гидроизоляции.
 Filesize:  278.92 KB
 Viewed:  5278 Time(s)

yubileyanay_plosсhad_20180823_1.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 24 Aug 2018 17:29; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 24 Aug 2018 17:27    Post subject: Reply with quote

Тупики за станцией "Юбилейная площадь" под улицей Мельникайте.

Фото 1 Котлован в конце тупиков. Бетонные работы подходят к концу. Видны выходы арматуры почти на поверхности. Осталось забетонировать последний уровень. А там внутри целое четырёхэтажное здание.
Площадку постепенно сворачивают. Убрали все бытовки. Из этого котлована должен быть ещё построен довольно длинный ход к венткамере, которая будет на месте бывшей автостоянки рядом со зданием Администрации Центрального района.

Интересно, когда начнут копать продление в сторону Зелёного Луга, рядом откопают ещё один такой глубокий котлован? Странно, что сразу не сделали туннели до следующей станции. Там остаётся буквально 300 метров.

Фото 2 Камера съездов №2. Выполнена где-то половина бетонных работ. Что характерно, сверху над туннелями, где будут ходить поезда, сделан еще один технический этаж.

Фото 3 Бетонные работы в камере съездов №2. Забетонированы стены нижнего уровня, где будет ходить поезда. Готовится установка опалубки для бетонирования перекрытия нижнего уровня.

Фото 4 Камера съездов №1. Бетонные работы в начальной фазе. Выполнено часть стен. Интересно, тут тоже будет технический этаж над путями как в камере съездов №2.

В целом, работы на тупикам идут уверенно, но не спешно. К середине 2019 года закончат.



yubileynaya_ploschad_20180823_2.jpg
 Description:
Фото 1. 23.08.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован в конце тупиков.
 Filesize:  413.34 KB
 Viewed:  5201 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20180823_2.jpg



yubileynayq_ploschad_20180823_3.jpg
 Description:
Фото 2. 23.08.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Камера съездов №2.
 Filesize:  376.5 KB
 Viewed:  5201 Time(s)

yubileynayq_ploschad_20180823_3.jpg



yubileynaya_ploschad_20180823_4.jpg
 Description:
Фото 3. 23.08.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Камера съездов №2.
 Filesize:  407.84 KB
 Viewed:  5201 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20180823_4.jpg



yubileynaya_ploschad_20180823_5.jpg
 Description:
Фото 4. 23.08.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Камера съездов №1.
 Filesize:  406.65 KB
 Viewed:  5201 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20180823_5.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 24 Aug 2018 17:52    Post subject: Reply with quote

Станция "Площадь Франтишка Богушевича"

Фото 1. Общий вид стройплощадки. Не забываем, что это только часть будущего котлована станции. Ещё значительный участок котлована будет там где сейчас объезд. Его откапают, как закопают текущий котлован и не пустят поверху движение.

Фото 2. Котлован из пока единственного построенного выхода к Северному переулку соединили с общим котлованом станции.

Фото 3. Идут работы по соединению построенного уровня подземного перехода с конструкциями станции.

Фото 4. Через котлован ПФБ идёт подача материалов для подговки верхнего строителя пути. Вместо деревянный шпал на третей линии используются вот такие вот элементы



ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_1.jpg
 Description:
Фото 1. 24.08.2018 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Общий вид котлована.
 Filesize:  321.76 KB
 Viewed:  5181 Time(s)

ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_1.jpg



ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_2.jpg
 Description:
Фото 2. 24.08.2018 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Котлован из пока единственного построенного выхода соединили с общим котлованом станции.
 Filesize:  297.54 KB
 Viewed:  5181 Time(s)

ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_2.jpg



ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_3.jpg
 Description:
Фото 3. 24.08.2018 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Идут работы по соединению построенного уровня подземного перехода с конструкциями станции.
 Filesize:  278.87 KB
 Viewed:  5181 Time(s)

ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_3.jpg



ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_4.jpg
 Description:
Фото 4. 24.08.2018 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Крепление для рельсов
 Filesize:  304.65 KB
 Viewed:  5181 Time(s)

ploshchad_frantishka_bogushevicha_20180824_4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 24 Aug 2018 23:31    Post subject: Reply with quote

на Юбилейной точно за ум взялись. Шел мимо где-то полвосьмого вечера сегодня (т.е. в ПЯТНИЦУ). А за забором раздавался бодрый матерок строителей и слышались иные технологические шумы.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 31 Aug 2018 12:54    Post subject: Reply with quote

На выходы со станции метро "Ковальская слобода" начали устанавливать навесы.
Отличаются от тех, что устанавливали на юго-западном радиусе. Ближе к тем, что стоят на станциях в сторону "Каменной горки"

Проходка туннеля механизированным щитом стоит уже как минимум две неделе. На площадки монтажной камеры на "Вокзальной" тишь да гладь.
Причём проходка стоит не из-за замены резцов для щита. Прошёлся вдоль всего перегона не обноружил котлована, где могли бы "точить зубки".
Заявленный срок окончания проходки одного туннеля, октябрь, под большим вопросом.



yubileyanaya_ploshad_20180831.jpg
 Description:
31.08.2018 Строительство станции "Ковальская слобода". Навес на одном из выходов.
 Filesize:  228.16 KB
 Viewed:  4207 Time(s)

yubileyanaya_ploshad_20180831.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
rutman
молчун


 bytrans

Joined: 16 Mar 2017
Posts: 4

PostPosted: 03 Sep 2018 08:47    Post subject: Reply with quote

Алеся стоит почти все лето..... Прошли всего около 300м
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 03 Sep 2018 09:10    Post subject: Reply with quote

Вот я и вижу, что на площадке монтажной камеры тишина и в прессе нет никаких победных реляций. confused
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 109

PostPosted: 03 Sep 2018 09:25    Post subject: Reply with quote

Что, ушатали Алесю?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Sep 2018 10:07    Post subject: Reply with quote

Может такое быть что что-то на поверхности проседать стало? Как я понимаю от вокзала Алеся все же весьма мелко уходит? 300 метров это аккурат самая ближняя точка к хранилищу :-|
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 Sep 2018 10:22    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Может такое быть что что-то на поверхности проседать стало? Как я понимаю от вокзала Алеся все же весьма мелко уходит? 300 метров это аккурат самая ближняя точка к хранилищу :-|

Так там же грунтопригруз, который сильно снижает вероятность посадки. Может просто замедлился ТПК при проходе под ЖД путями и частным сектором(его как я понимаю, не сносили над трассой тоннелей?). Или, может бить, научились менять резцы без выкапывания специальных ям?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 03 Sep 2018 12:50    Post subject: Reply with quote

Напомните, а что за хранилище? и где оно?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 Sep 2018 13:03    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Напомните, а что за хранилище? и где оно?

Хранилище Нацбанка, но оно расположено прилично в сторону от тоннелей метро. Гуляла некоторое время гипотеза, что именно из-за него не смогли сделать Вокзальную на привокзальной площади.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Sep 2018 13:31    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
shuma wrote:
Напомните, а что за хранилище? и где оно?

Хранилище Нацбанка, но оно расположено прилично в сторону от тоннелей метро. Гуляла некоторое время гипотеза, что именно из-за него не смогли сделать Вокзальную на привокзальной площади.

Ну если мысленно соединить перекресток Жуковского-Могилевской и середину ТЦ Галилео прямой - то она проходит вплотную просто к стенам хранилища.
Сейчас метров 60 остается до хранилища - см картинку. Причем отметка 300 метров - это как раз там куда я провел линейку.
Частника по дороге либо уже нет, либо и не было. Да и не проблема частник.



khranilishche.png
 Description:
 Filesize:  356.6 KB
 Viewed:  3904 Time(s)

khranilishche.png



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 03 Sep 2018 18:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну если мысленно соединить перекресток Жуковского-Могилевской и середину ТЦ Галилео прямой - то она проходит вплотную просто к стенам хранилища.
Сейчас метров 60 остается до хранилища - см картинку. Причем отметка 300 метров - это как раз там куда я провел линейку.


Ну значит, тормоза уже по двум направлениям, 1) строительство Юбилейной,
2) сломали Алесю.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 03 Sep 2018 20:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Алеся стоит почти все лето..... Прошли всего около 300м

Кто помнит, какой гарантийный километраж и ресурс проходки на весь срок службы был заявлен для Алеси?
Вроде припоминается, что проходы ВК - КС (после ВК - ЮП) были завершающими для ее срока службы до капремонта (но могу ошибаться). Замена резцов в капремонт не входит...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2018 08:54    Post subject: Reply with quote

10 км
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 Sep 2018 09:05    Post subject: Reply with quote

То бишь по плану она должна была все 4 тоннеля первого пускового участка отрыть без проблем.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2018 09:15    Post subject: Reply with quote

именно
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Sep 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
10 км


Маловато. (ну, или щит плохой-дешёвый купили),
Для Москвы это 1/8 - восьмая часть-линии, это что, там пока линию построят - восемь щитов закупают (или 8 раз один щит ремонтируют)? Ну, или делают так часто капитальные ремонты?
Главный расходный материал - это режущий грунт инструмент, его и надо менять, а остальные материалы щита, не должны бы так быстро изнашиваться..

PS Полноценная линия в Москве = 80 км тоннелей !
Длина линии = 40 км, но тоннелей на линию нужно два - итого 80 км.
И это притом что диаметр города 40 км - это диаметр старой Москвы, а не новой, с присоединением новых юго-западных земель - Собяниным.


Last edited by Sergey56 on 04 Sep 2018 13:55; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Sep 2018 13:53    Post subject: Reply with quote

Теперь понятно, почему покупают второй механизированный щит.
Эта Алеся скоро просто "загнётся", или как техническими терминами говорят,
"исчерпает ресурс". :-) И если к тому времени не будет нормального щита, будут опять лопатами махать.

Надеюсь, второй хотя бы купят, с таким ресурсом - чтобы пройти от Юбилейной до Зелёного Луга два раза.
+1 тоннель от Аэродромной до Неморшанского сада.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Sep 2018 14:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Алеся стоит почти все лето..... Прошли всего около 300м


Когда к Юбилейной шли, не было такого чтобы "всё лето", т.е. 90 суток, были "технологические остановки" щита .

Quote:
Вроде припоминается, что проходы ВК - КС (после ВК - ЮП) были завершающими для ее срока службы до капремонта (но могу ошибаться). Замена резцов в капремонт не входит...


Два раза ВК - ЮП - это 1600 * 2.
Два раза ВК - КС - это 1200 * 2.

Итого, 5600 метров, что чуть больше заявленных только половины 10 км.
Выходит, втюхали французы белорусам щит, который только половину номинала проходит?

Ну что же, скупой платит дважды, недеюсь, теперь купят нормальный второй щит, который пройдёт легко
от Юбилейной до Зелёного Луга два раза. +1 тоннель от Аэродромной до Неморшанского сада.

А лучше купить и вовсе - щит, который сразу оба параллельных тоннеля и строит. ОГРОМНАЯ экономия по времени, из-за того что не будет
многих лишних монтажей-демонтажей.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Sep 2018 14:27    Post subject: Reply with quote

Короче, сказки про то что "щит может пройти от 250 до 300 метров в месяц" - это совсем для тех кто не в теме.
Есть 4 тоннеля,

Два раза ВК - ЮП - это 1600 * 2.
Два раза ВК - КС - это 1200 * 2.
Итого, 5600 метров,


Начало строительства - 2016-Feb-16.
Вот и посмотрим, в какой день все эти 5600 метров, будут пройдены, + время на монтаж щита на следующий участок, т.к. и 2016-Feb-16 - это время уже после монтажа щита,
и потом разделим на количество дней.
Таким образом, узнаем реальную настоящую среднюю скорость механизированного щита.

Не удивлюсь, если будет всего как скорость лопатного щита умноженная на 2. А так как лопатных щитов было 4, сейчас в использовании только 2 - строят два тоннеля
от КС до Аэродромной, а в будущем, могут и от них отказаться.. то получается - чтобы выйти на темпы строительства тоннелей, даже такие как были в 2010-2012 годах,
когда строили тоннели от ИК до Петровщины - понадобиться как минимум 2 механизированных щита.

А если Алеся исчерпает ресурс - тогда придётся купить не один а еще два - нормальных механизированных щита. "Нормальных" - это означает таких, которые
смогут пройти намного больше 10-ти км, и по 90 дней (целое лето) - не стоять.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Sep 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Сегодня проходил мимо - на самой Юбилейной, какие то вялые работы ведутся,
было несколько рабочих, грузовик.
На тупиках Юбилейной - шумно. В конце тупиков, на Мельникайте
(ближе всего к проспекту Победителей) - разбирают кран . Наверное больше не нужен.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2018 15:45    Post subject: Reply with quote

Sergey56, двухпутный щит не фига не экономичен.
в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.
на домашнем компе есть ссылки на эту тему
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 141, 142, 143  Next
Page 113 of 143
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.513 sec