forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 163

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
elemus
молчун


 bytrans

Далучыўся: 29.09.2016
Допісы: 7

ДопісЗмешчанае: 13 Жнв 2018 21:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.youtube.com/watch?v=GKMizxPyHyo
Новый видосик от СТВ с инфой о проходке к аэродромной.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
elemus
молчун


 bytrans

Далучыўся: 29.09.2016
Допісы: 7

ДопісЗмешчанае: 13 Жнв 2018 21:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?

Судя по рендерам Минск-Мир https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/8_155.jpg, https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/14_42.jpg место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. Хотя изначально станция планировалась ближе к впп, непонятно. Пожалуй, больше похоже рекламные бредни.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 906

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2018 12:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да.


Ну вот с тех пор - еще 12 дней прошло ... Я не каждый день там мимо прохожу, но довольно часто.
Видел только один раз, что на Юбилейной какие то работы велись (строители на стройплощадке были, один кран работал).
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 906

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2018 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2018 13:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ангары по состоянию на четверг все на месте.
Цытата:
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.

+- 1 день работают, 2 дня никого.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 18 Жнв 2018 18:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.

Тут никак не могут одновременно 3 станции делать в конструкциях( вокзальную всё никак не докончат в конструкция, на Богушевича работают ударной, но сил на Юбилейную нет), а вы хотите ещё и 4-ю станцию начать делать, что явно не ускорит работы. Какой смысл в направлении рабочих на строительство 4-й станции, если их можно направить на Юбилейную, где они были бы полезнее?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 14:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd514/R4e9k36-QKs.jpg
https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd51e/dAmx6lTmUoU.jpg
площадка сегодня. работали с 8.30 до 12 от силы. и привезли на днях эту странную красную хрень. Что это?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 16:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если вы о красной штуке с первого снимка, то это стрела, используемая при заливке бетона, в случаях, если бетононасос на автомобильном шасси нельзя/нерационально использовать, а объмы работ такие, что при помощи бадей, подаваемых, краном, сложно успевать выполнять работы.
P. S. Про красную вещь со второго снимка сложно что-то сказать.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 14:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 470
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 14:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вы разве не видели никогда генератор или компрессор чтоли??
может бетоно- (смесе-) мешалка какая
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 14:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan, это НЕ компрессор. и это НЕ бетономешалка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4314
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 18:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Бетоноподавалка? Бетон заливается из миксера в горловину и далее течет вниз под действием силы гравитации через рукав и красную хреновину.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 18:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)

Бетононасос, что логично, ведь, чтобы красная стрела могла подать бетон, необходимо, чтобы был насос, который бы подавал бетон по трубам под давлением.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1230

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

бетононасос. Кто строил свой дом и имел дело с путцмайстером сразу узнает :-)
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 10:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk



minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Памер файла:  316.23 KB
 Спампавана:  245 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Sergey56,
Цытата:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk

А что там надо увидеть? Поток в три раза меньше чем в Уручье или Малиновке и в 4 раза ниже чем на КГ и Могилевской (Могилевская тут слабовата потому что аффтары посчитали с учетом трамвая от Автозаводской на Ангарскую и в Шабанейро).
И таки это самый жалкий аппендикс изо всех 6 радиусов.
4200 человек в час вывозятся например трамваем с интервалом две минуты.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 100

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток...

..."в утренний час пик далекая перспектива".
Во-первых, бывают станции которые загружены главным образом в пиковое время, бывают - с приличным пассажирооборотом в течении всего дня.
Вот например:
"Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа" и "Уручье", где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — "Академию наук" — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающую пятую строчку "Малиновку" — без малого 35,3 тысячи. "
Сравниваем с утренними часами пик по Вашей ссылке:
"Площадь Ленина" - 8.2
"Площадь Якуба Коласа" - 7.3
"Уручье" - 8.1
"Академию наук" — 7.5
"Малиновка" — 15.9
Т.е. из 5 самых загруженных станций Московской линии наибольший общий пассажиропоток на Площади Ленина, в 1,6 раза выше, чем на Малиновке. А в утренний - в Малиновке почти в 2 раза больше, чем на Площади Ленина. Разница довольно существенная.
Вокзальная будет востребована весь день, т.к. вокзал ж/д и авто. Неморшанский сад - первая ассоциация - это больница скорой помощи, в какое время можно навещать пациентов? Может в этот интервал востребованность станции будет и не меньше, чем в пик?
Sergey56 ведь рассуждает о востребованности ветки в целом, а не по утрам. ;-)
Во-вторых, непонятно что значит "далекая перспектива". 2020 год? 2030 год? 2040 год? 2050 год? :-) Год, когда Минский метрополитен будет состоять из 4 линий и 63 станций? :-)
Все таки пуск первого участка - это довольно близкая перспектива. :-)

P.S. Больше всего интригует "Вариант 1". Т.к. подразумевает наличие и других вариантов. Например, "оптимистический", "реальный", "пессимистический". :-) Если Вы когда-нибудь занимались планированием, то должны понимать в его основе лежит предыдущий опыт, тенденции и факторы, которые могут все изменить. И чем на более дальний период планируешь, чем меньше шансов предугадать все факторы и то, что факт окажется близок к плану. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20861
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 15:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 15:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Цытата:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

Ну из ЗЛ сейчас 32 вагона в час в час пик идет. Из Бронкса тоже 32. С 1 сентября еще больше будет. Сетевой интервал даже меньше 2 минут то есть.

И это пасспоток для вагона вместимостью 150 человек. Т.е. формально можно даже с помощью 60102 вывозить "в далекой перспективе". Если взять чуть подлиннее вагон или СМЕ то... нахрена линия метро там где от силы пасспоток на обычный трамвай.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2018 21:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Похоже, стоит ждать в ближайшее время появления в интернете видео или выхода статьи про строительство метро. Сегодня на Богушевича снимали с квадракоптера видео, как заливали бетон на очередной секции верхнего перекрытия станции.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 906

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 13:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 13:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 15:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)

Самый простой способ это узнать - это написать письменное обращение, я вам уже выкладывал адреса, где вы можете задать вопросы про строительство метро. Если вам это действительно интересно, то вы можете написать им вопросы и вам через 2 недели ответят. И вы узнаете, связано ли это с перепроектированием или нет.
P. S. Появление Бетононасос и стрелы для заливки бетона наводит на мысли о том, что скоро начнутся довольно крупные по объёмам монолитные работы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 18:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована

Очень похоже на причину задержки других работ. Главное, чтобы предложенное-найденное решение действительно оказалось решением исходной серьезной проблемы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 959
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv, многа букафф. Одно знаю точно - конечная станция слуцко-солигорского направления будет загружена.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  Наст.
Старонка 112 з 114
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.390 sec