forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elemus
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=GKMizxPyHyo
Новый видосик от СТВ с инфой о проходке к аэродромной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elemus
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?

Судя по рендерам Минск-Мир https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/8_155.jpg, https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/14_42.jpg место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. Хотя изначально станция планировалась ближе к впп, непонятно. Пожалуй, больше похоже рекламные бредни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да.


Ну вот с тех пор - еще 12 дней прошло ... Я не каждый день там мимо прохожу, но довольно часто.
Видел только один раз, что на Юбилейной какие то работы велись (строители на стройплощадке были, один кран работал).
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2018 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ангары по состоянию на четверг все на месте.
Цитата:
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.

+- 1 день работают, 2 дня никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2018 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.

Тут никак не могут одновременно 3 станции делать в конструкциях( вокзальную всё никак не докончат в конструкция, на Богушевича работают ударной, но сил на Юбилейную нет), а вы хотите ещё и 4-ю станцию начать делать, что явно не ускорит работы. Какой смысл в направлении рабочих на строительство 4-й станции, если их можно направить на Юбилейную, где они были бы полезнее?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd514/R4e9k36-QKs.jpg
https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd51e/dAmx6lTmUoU.jpg
площадка сегодня. работали с 8.30 до 12 от силы. и привезли на днях эту странную красную хрень. Что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы о красной штуке с первого снимка, то это стрела, используемая при заливке бетона, в случаях, если бетононасос на автомобильном шасси нельзя/нерационально использовать, а объмы работ такие, что при помощи бадей, подаваемых, краном, сложно успевать выполнять работы.
P. S. Про красную вещь со второго снимка сложно что-то сказать.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 572
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы разве не видели никогда генератор или компрессор чтоли??
может бетоно- (смесе-) мешалка какая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, это НЕ компрессор. и это НЕ бетономешалка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4732
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бетоноподавалка? Бетон заливается из миксера в горловину и далее течет вниз под действием силы гравитации через рукав и красную хреновину.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)

Бетононасос, что логично, ведь, чтобы красная стрела могла подать бетон, необходимо, чтобы был насос, который бы подавал бетон по трубам под давлением.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1286

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бетононасос. Кто строил свой дом и имел дело с путцмайстером сразу узнает :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1174
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk



minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Размер файла:  316.23 KB
 Скачано:  419 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Sergey56,
Цитата:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk

А что там надо увидеть? Поток в три раза меньше чем в Уручье или Малиновке и в 4 раза ниже чем на КГ и Могилевской (Могилевская тут слабовата потому что аффтары посчитали с учетом трамвая от Автозаводской на Ангарскую и в Шабанейро).
И таки это самый жалкий аппендикс изо всех 6 радиусов.
4200 человек в час вывозятся например трамваем с интервалом две минуты.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток...

..."в утренний час пик далекая перспектива".
Во-первых, бывают станции которые загружены главным образом в пиковое время, бывают - с приличным пассажирооборотом в течении всего дня.
Вот например:
"Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа" и "Уручье", где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — "Академию наук" — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающую пятую строчку "Малиновку" — без малого 35,3 тысячи. "
Сравниваем с утренними часами пик по Вашей ссылке:
"Площадь Ленина" - 8.2
"Площадь Якуба Коласа" - 7.3
"Уручье" - 8.1
"Академию наук" — 7.5
"Малиновка" — 15.9
Т.е. из 5 самых загруженных станций Московской линии наибольший общий пассажиропоток на Площади Ленина, в 1,6 раза выше, чем на Малиновке. А в утренний - в Малиновке почти в 2 раза больше, чем на Площади Ленина. Разница довольно существенная.
Вокзальная будет востребована весь день, т.к. вокзал ж/д и авто. Неморшанский сад - первая ассоциация - это больница скорой помощи, в какое время можно навещать пациентов? Может в этот интервал востребованность станции будет и не меньше, чем в пик?
Sergey56 ведь рассуждает о востребованности ветки в целом, а не по утрам. ;-)
Во-вторых, непонятно что значит "далекая перспектива". 2020 год? 2030 год? 2040 год? 2050 год? :-) Год, когда Минский метрополитен будет состоять из 4 линий и 63 станций? :-)
Все таки пуск первого участка - это довольно близкая перспектива. :-)

P.S. Больше всего интригует "Вариант 1". Т.к. подразумевает наличие и других вариантов. Например, "оптимистический", "реальный", "пессимистический". :-) Если Вы когда-нибудь занимались планированием, то должны понимать в его основе лежит предыдущий опыт, тенденции и факторы, которые могут все изменить. И чем на более дальний период планируешь, чем меньше шансов предугадать все факторы и то, что факт окажется близок к плану. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21528
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7233
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

Ну из ЗЛ сейчас 32 вагона в час в час пик идет. Из Бронкса тоже 32. С 1 сентября еще больше будет. Сетевой интервал даже меньше 2 минут то есть.

И это пасспоток для вагона вместимостью 150 человек. Т.е. формально можно даже с помощью 60102 вывозить "в далекой перспективе". Если взять чуть подлиннее вагон или СМЕ то... нахрена линия метро там где от силы пасспоток на обычный трамвай.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, стоит ждать в ближайшее время появления в интернете видео или выхода статьи про строительство метро. Сегодня на Богушевича снимали с квадракоптера видео, как заливали бетон на очередной секции верхнего перекрытия станции.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1161

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)

Самый простой способ это узнать - это написать письменное обращение, я вам уже выкладывал адреса, где вы можете задать вопросы про строительство метро. Если вам это действительно интересно, то вы можете написать им вопросы и вам через 2 недели ответят. И вы узнаете, связано ли это с перепроектированием или нет.
P. S. Появление Бетононасос и стрелы для заливки бетона наводит на мысли о том, что скоро начнутся довольно крупные по объёмам монолитные работы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована

Очень похоже на причину задержки других работ. Главное, чтобы предложенное-найденное решение действительно оказалось решением исходной серьезной проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1174
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv, многа букафф. Одно знаю точно - конечная станция слуцко-солигорского направления будет загружена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 135, 136, 137  След.
Страница 112 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.264 sec