Предыдущая тема :: Следующая тема |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2017 |
|
6% |
[ 10 ] |
2018 - 2019 |
|
30% |
[ 51 ] |
2020 - 2021 |
|
40% |
[ 67 ] |
2022 и позже |
|
18% |
[ 30 ] |
строительство будет прекращено |
|
4% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 166 |
|
Автор |
Сообщение |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 1161
|
Добавлено: 09 Янв 2014 17:40 Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' |
|
|
В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.
Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394
Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
elemus писатель
bytrans
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 10
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
elemus писатель
bytrans
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 10
|
Добавлено: 13 Авг 2018 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey56 писал(а): |
Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад? |
Судя по рендерам Минск-Мир https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/8_155.jpg, https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/14_42.jpg место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. Хотя изначально станция планировалась ближе к впп, непонятно. Пожалуй, больше похоже рекламные бредни.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 18 Авг 2018 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да. |
Ну вот с тех пор - еще 12 дней прошло ... Я не каждый день там мимо прохожу, но довольно часто.
Видел только один раз, что на Юбилейной какие то работы велись (строители на стройплощадке были, один кран работал).
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 18 Авг 2018 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. |
Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
Добавлено: 18 Авг 2018 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ангары по состоянию на четверг все на месте.
Цитата: |
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.
|
+- 1 день работают, 2 дня никого.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 2211 Откуда: Минск/Гомель
|
Добавлено: 18 Авг 2018 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey56 писал(а): |
Цитата: |
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. |
Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом. |
Тут никак не могут одновременно 3 станции делать в конструкциях( вокзальную всё никак не докончат в конструкция, на Богушевича работают ударной, но сил на Юбилейную нет), а вы хотите ещё и 4-ю станцию начать делать, что явно не ускорит работы. Какой смысл в направлении рабочих на строительство 4-й станции, если их можно направить на Юбилейную, где они были бы полезнее?
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 2211 Откуда: Минск/Гомель
|
Добавлено: 19 Авг 2018 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы о красной штуке с первого снимка, то это стрела, используемая при заливке бетона, в случаях, если бетононасос на автомобильном шасси нельзя/нерационально использовать, а объмы работ такие, что при помощи бадей, подаваемых, краном, сложно успевать выполнять работы.
P. S. Про красную вещь со второго снимка сложно что-то сказать.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Зарегистрирован: 31.07.2006 Сообщения: 572 Откуда: Минск
|
Добавлено: 20 Авг 2018 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы разве не видели никогда генератор или компрессор чтоли??
может бетоно- (смесе-) мешалка какая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8868 Откуда: Минск
|
Добавлено: 20 Авг 2018 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovan, это НЕ компрессор. и это НЕ бетономешалка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4732 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: 20 Авг 2018 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Бетоноподавалка? Бетон заливается из миксера в горловину и далее течет вниз под действием силы гравитации через рукав и красную хреновину.
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 2211 Откуда: Минск/Гомель
|
Добавлено: 20 Авг 2018 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом) |
Бетононасос, что логично, ведь, чтобы красная стрела могла подать бетон, необходимо, чтобы был насос, который бы подавал бетон по трубам под давлением.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 22.12.2004 Сообщения: 1286
|
Добавлено: 20 Авг 2018 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
бетононасос. Кто строил свой дом и имел дело с путцмайстером сразу узнает
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1174 Откуда: Минск, Белоруссия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7233 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 21 Авг 2018 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Megaloman писал(а): |
Sergey56,
Цитата: |
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.
|
посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада  |
А что там надо увидеть? Поток в три раза меньше чем в Уручье или Малиновке и в 4 раза ниже чем на КГ и Могилевской (Могилевская тут слабовата потому что аффтары посчитали с учетом трамвая от Автозаводской на Ангарскую и в Шабанейро).
И таки это самый жалкий аппендикс изо всех 6 радиусов.
4200 человек в час вывозятся например трамваем с интервалом две минуты.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trv консультант

bytrans
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 201
|
Добавлено: 21 Авг 2018 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Megaloman писал(а): |
посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток... |
..."в утренний час пик далекая перспектива".
Во-первых, бывают станции которые загружены главным образом в пиковое время, бывают - с приличным пассажирооборотом в течении всего дня.
Вот например:
"Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа" и "Уручье", где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — "Академию наук" — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающую пятую строчку "Малиновку" — без малого 35,3 тысячи. "
Сравниваем с утренними часами пик по Вашей ссылке:
"Площадь Ленина" - 8.2
"Площадь Якуба Коласа" - 7.3
"Уручье" - 8.1
"Академию наук" — 7.5
"Малиновка" — 15.9
Т.е. из 5 самых загруженных станций Московской линии наибольший общий пассажиропоток на Площади Ленина, в 1,6 раза выше, чем на Малиновке. А в утренний - в Малиновке почти в 2 раза больше, чем на Площади Ленина. Разница довольно существенная.
Вокзальная будет востребована весь день, т.к. вокзал ж/д и авто. Неморшанский сад - первая ассоциация - это больница скорой помощи, в какое время можно навещать пациентов? Может в этот интервал востребованность станции будет и не меньше, чем в пик?
Sergey56 ведь рассуждает о востребованности ветки в целом, а не по утрам.
Во-вторых, непонятно что значит "далекая перспектива". 2020 год? 2030 год? 2040 год? 2050 год? Год, когда Минский метрополитен будет состоять из 4 линий и 63 станций?
Все таки пуск первого участка - это довольно близкая перспектива.
P.S. Больше всего интригует "Вариант 1". Т.к. подразумевает наличие и других вариантов. Например, "оптимистический", "реальный", "пессимистический". Если Вы когда-нибудь занимались планированием, то должны понимать в его основе лежит предыдущий опыт, тенденции и факторы, которые могут все изменить. И чем на более дальний период планируешь, чем меньше шансов предугадать все факторы и то, что факт окажется близок к плану.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21528 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 21 Авг 2018 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
трамваем с интервалом две минуты |
Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!
_________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7233 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 21 Авг 2018 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс писал(а): |
Цитата: |
трамваем с интервалом две минуты |
Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!! |
Ну из ЗЛ сейчас 32 вагона в час в час пик идет. Из Бронкса тоже 32. С 1 сентября еще больше будет. Сетевой интервал даже меньше 2 минут то есть.
И это пасспоток для вагона вместимостью 150 человек. Т.е. формально можно даже с помощью 60102 вывозить "в далекой перспективе". Если взять чуть подлиннее вагон или СМЕ то... нахрена линия метро там где от силы пасспоток на обычный трамвай.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 2211 Откуда: Минск/Гомель
|
Добавлено: 21 Авг 2018 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, стоит ждать в ближайшее время появления в интернете видео или выхода статьи про строительство метро. Сегодня на Богушевича снимали с квадракоптера видео, как заливали бетон на очередной секции верхнего перекрытия станции.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 14.12.2015 Сообщения: 1035
|
Добавлено: 22 Авг 2018 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "
А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 1161
|
Добавлено: 22 Авг 2018 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 2211 Откуда: Минск/Гомель
|
Добавлено: 22 Авг 2018 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey56 писал(а): |
Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "
А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу..  |
Самый простой способ это узнать - это написать письменное обращение, я вам уже выкладывал адреса, где вы можете задать вопросы про строительство метро. Если вам это действительно интересно, то вы можете написать им вопросы и вам через 2 недели ответят. И вы узнаете, связано ли это с перепроектированием или нет.
P. S. Появление Бетононасос и стрелы для заливки бетона наводит на мысли о том, что скоро начнутся довольно крупные по объёмам монолитные работы.
_________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 2590 Откуда: Минск
|
Добавлено: 22 Авг 2018 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована |
Очень похоже на причину задержки других работ. Главное, чтобы предложенное-найденное решение действительно оказалось решением исходной серьезной проблемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1174 Откуда: Минск, Белоруссия
|
Добавлено: 22 Авг 2018 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
trv, многа букафф. Одно знаю точно - конечная станция слуцко-солигорского направления будет загружена.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|