forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 141, 142, 143  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 14

PostPosted: 13 Aug 2018 21:00    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=GKMizxPyHyo
Новый видосик от СТВ с инфой о проходке к аэродромной.
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 14

PostPosted: 13 Aug 2018 21:09    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?

Судя по рендерам Минск-Мир https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/8_155.jpg, https://www.pro-n.by/img/news/1raznoe/14_42.jpg место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли. Хотя изначально станция планировалась ближе к впп, непонятно. Пожалуй, больше похоже рекламные бредни.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 18 Aug 2018 12:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да.


Ну вот с тех пор - еще 12 дней прошло ... Я не каждый день там мимо прохожу, но довольно часто.
Видел только один раз, что на Юбилейной какие то работы велись (строители на стройплощадке были, один кран работал).
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 18 Aug 2018 12:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Aug 2018 13:19    Post subject: Reply with quote

Ангары по состоянию на четверг все на месте.
Quote:
Все остальные - примерно дней 6, из этих 12-ти, я проходил мимо, видел: там ни души, и тихо как в танке.

+- 1 день работают, 2 дня никого.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 18 Aug 2018 18:12    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
место для станции уже сейчас в принципе частично свободно. Там только ангары мешают, возможно их уже снесли.


Ну значит, если ангары снесли, то уже можно начинать строить Аэродромную?
Раньше строили по двум участкам одновременно - например станции , Каменную горку, Кунцевщину, Спортивную + Бор.тракт, Уручье .
И рабочих в Метрострое было меньше чем сейчас. Так что думаю, не проблема, после того как закончат строить станцию ПФБ, -
затем строить одновременно, Юбилейную + Аэродромную с Неморшанским садом.

Тут никак не могут одновременно 3 станции делать в конструкциях( вокзальную всё никак не докончат в конструкция, на Богушевича работают ударной, но сил на Юбилейную нет), а вы хотите ещё и 4-ю станцию начать делать, что явно не ускорит работы. Какой смысл в направлении рабочих на строительство 4-й станции, если их можно направить на Юбилейную, где они были бы полезнее?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 19 Aug 2018 14:51    Post subject: Reply with quote

https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd514/R4e9k36-QKs.jpg
https://pp.userapi.com/c845123/v845123516/cd51e/dAmx6lTmUoU.jpg
площадка сегодня. работали с 8.30 до 12 от силы. и привезли на днях эту странную красную хрень. Что это?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Aug 2018 16:39    Post subject: Reply with quote

Если вы о красной штуке с первого снимка, то это стрела, используемая при заливке бетона, в случаях, если бетононасос на автомобильном шасси нельзя/нерационально использовать, а объмы работ такие, что при помощи бадей, подаваемых, краном, сложно успевать выполнять работы.
P. S. Про красную вещь со второго снимка сложно что-то сказать.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 14:20    Post subject: Reply with quote

https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 14:50    Post subject: Reply with quote

Вы разве не видели никогда генератор или компрессор чтоли??
может бетоно- (смесе-) мешалка какая
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 14:53    Post subject: Reply with quote

Vovan, это НЕ компрессор. и это НЕ бетономешалка.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Aug 2018 18:11    Post subject: Reply with quote

Бетоноподавалка? Бетон заливается из миксера в горловину и далее течет вниз под действием силы гравитации через рукав и красную хреновину.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Aug 2018 18:36    Post subject: Reply with quote

str wrote:
https://pp.userapi.com/c844617/v844617640/d0a1a/HZornkrLne4.jpg
очередная новая хреновина (прицеп с выхлопом)

Бетононасос, что логично, ведь, чтобы красная стрела могла подать бетон, необходимо, чтобы был насос, который бы подавал бетон по трубам под давлением.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 20 Aug 2018 20:26    Post subject: Reply with quote

бетононасос. Кто строил свой дом и имел дело с путцмайстером сразу узнает :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Aug 2018 10:10    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk



minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-23.jpg
 Filesize:  316.23 KB
 Downloaded:  493 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Aug 2018 14:09    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Sergey56,
Quote:
А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.


посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток станции Слуцкий гостинец и больше не пишите бред про жалкий аппендикс из 6 станций до Неморшанского сада talk

А что там надо увидеть? Поток в три раза меньше чем в Уручье или Малиновке и в 4 раза ниже чем на КГ и Могилевской (Могилевская тут слабовата потому что аффтары посчитали с учетом трамвая от Автозаводской на Ангарскую и в Шабанейро).
И таки это самый жалкий аппендикс изо всех 6 радиусов.
4200 человек в час вывозятся например трамваем с интервалом две минуты.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 21 Aug 2018 14:46    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
посмотрите внимательно расчетный пассажиропоток...

..."в утренний час пик далекая перспектива".
Во-первых, бывают станции которые загружены главным образом в пиковое время, бывают - с приличным пассажирооборотом в течении всего дня.
Вот например:
"Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа" и "Уручье", где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — "Академию наук" — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающую пятую строчку "Малиновку" — без малого 35,3 тысячи. "
Сравниваем с утренними часами пик по Вашей ссылке:
"Площадь Ленина" - 8.2
"Площадь Якуба Коласа" - 7.3
"Уручье" - 8.1
"Академию наук" — 7.5
"Малиновка" — 15.9
Т.е. из 5 самых загруженных станций Московской линии наибольший общий пассажиропоток на Площади Ленина, в 1,6 раза выше, чем на Малиновке. А в утренний - в Малиновке почти в 2 раза больше, чем на Площади Ленина. Разница довольно существенная.
Вокзальная будет востребована весь день, т.к. вокзал ж/д и авто. Неморшанский сад - первая ассоциация - это больница скорой помощи, в какое время можно навещать пациентов? Может в этот интервал востребованность станции будет и не меньше, чем в пик?
Sergey56 ведь рассуждает о востребованности ветки в целом, а не по утрам. ;-)
Во-вторых, непонятно что значит "далекая перспектива". 2020 год? 2030 год? 2040 год? 2050 год? :-) Год, когда Минский метрополитен будет состоять из 4 линий и 63 станций? :-)
Все таки пуск первого участка - это довольно близкая перспектива. :-)

P.S. Больше всего интригует "Вариант 1". Т.к. подразумевает наличие и других вариантов. Например, "оптимистический", "реальный", "пессимистический". :-) Если Вы когда-нибудь занимались планированием, то должны понимать в его основе лежит предыдущий опыт, тенденции и факторы, которые могут все изменить. И чем на более дальний период планируешь, чем меньше шансов предугадать все факторы и то, что факт окажется близок к плану. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Aug 2018 15:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Aug 2018 15:37    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
трамваем с интервалом две минуты

Я разумею, што 3 некалі хадзіў раз на 3-5 хвілін, але ці не занадта для трамвая 2 хвіліны???!!

Ну из ЗЛ сейчас 32 вагона в час в час пик идет. Из Бронкса тоже 32. С 1 сентября еще больше будет. Сетевой интервал даже меньше 2 минут то есть.

И это пасспоток для вагона вместимостью 150 человек. Т.е. формально можно даже с помощью 60102 вывозить "в далекой перспективе". Если взять чуть подлиннее вагон или СМЕ то... нахрена линия метро там где от силы пасспоток на обычный трамвай.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 21 Aug 2018 21:56    Post subject: Reply with quote

Похоже, стоит ждать в ближайшее время появления в интернете видео или выхода статьи про строительство метро. Сегодня на Богушевича снимали с квадракоптера видео, как заливали бетон на очередной секции верхнего перекрытия станции.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 22 Aug 2018 13:45    Post subject: Reply with quote

Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 22 Aug 2018 13:57    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована.
Такая плёнка кислотножёлтого цвета.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 22 Aug 2018 15:53    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Богушевича строят хорошо. Но вот Юбилейную по какой то причине не могут строить. Может что то перепроектируют?
Неделю назад проходил мимо Юбилейной, и по улице рядом, в своей рабочей одежде шли два рабочих Метростроя, и я слышу - один другому говорит что то типа "Вот там (на Богушевича) нормально работают! "

А про себя видимо добавил - "а мы тут на Юбилейной фигнёй занимаемся".
Халява. Как не любить такую работу.. :-)

Самый простой способ это узнать - это написать письменное обращение, я вам уже выкладывал адреса, где вы можете задать вопросы про строительство метро. Если вам это действительно интересно, то вы можете написать им вопросы и вам через 2 недели ответят. И вы узнаете, связано ли это с перепроектированием или нет.
P. S. Появление Бетононасос и стрелы для заливки бетона наводит на мысли о том, что скоро начнутся довольно крупные по объёмам монолитные работы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 18:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
На "Юбилейной" во всю клеют гидроизоляцию на дно и стены котлована

Очень похоже на причину задержки других работ. Главное, чтобы предложенное-найденное решение действительно оказалось решением исходной серьезной проблемы.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Aug 2018 18:57    Post subject: Reply with quote

trv, многа букафф. Одно знаю точно - конечная станция слуцко-солигорского направления будет загружена.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 141, 142, 143  Next
Page 112 of 143
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.257 sec