forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 122, 123, 124  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 165

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2018 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, суббота. На стройке ЮП никого. Ночью тоже никого не было. Только на тупиках копошатся. И вы думаете, что с такими темпами можно сдать к 2020? ха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2018 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
парк, где гуляют люди, выгуливают собак и т.д.
Люди поедут на метро туда собак выгуливать??
Цитата:
Из Юбилейной не надо направлять всех - только к Романовской слободе, а кто то захочет и по парку погулять.
(парк Мемориальный сквер).
Да, если людям не понравится сквер возле дома, они поедут в другой сквер. И никто не поедет в Горького, Победы, Челюскинцев, Лошицкий. Все поедут гулять в Мемориальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2018 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах. И вовсе не по причине длительной реализации альтернативного варианта, а из-за длительной процедуры пересогласования проектной документации, когда куча дилетантских госструктур проверяет запятые, очень смутно улавливая суть - я проходил в РБ и аккредитацию в БГЦА и в метрологическую экспертизу в БелГИМ МВИ - на 1-2 действительно толковых специалистов куча "пипетко, мнящих себя клизмами" и затягивающих согласования на месяцы!!! Тут может быть похожая возня, увы. Но это только в том случае, если причина в гидроизоляции. Если в ресурсах - то см. выше.
Но есть ещё варианты, которые никому из нас неизвестны ибо не озвучены :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2500
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах

Судя по тому, что на тупиках все-таки кое-какие шевеления происходят, дело не в отсутствии ресурсов или персонала (хотя их нехватка может иметь место), а в технических вопросах (вероятнее всего, в гидроизоляции). Технология работы с котлованом на ЮП новая для ММП-ММС, поэтому не исключены "проколы".
Вспоминается "Молодежная", на которой в свое время тоже попробовали "усовершенствованную" технологию гидроизоляции. Сколько десятилетий потом устраняли "косяк"?
Вероятность челнока (или двух челноков) ПФБ - ВКЗ - КП увеличивается... Как раз новые составы Штадлера за пару лет обкатают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, не думаю что челнок будут пускать. Увеличивается вероятность открыть линию в 2020 году.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций


Ну с учетом того, что планируют и 2-й мехщит приобрести,
Аэродромную + Неморшанский сад точно построят к 2022 (в планах Метростроя даже и Слуцкий гостинец - ожидается окончить к 2022 году, так говорил самый главный начальник Метростроя),
то вполне возможно, что 6 станций запустят в 2022 году, от Юбилейной до Неморшанского сада (там поезда смогут совершать оборот по ветке в депо).

Слуцкий гостинец скорее всего, достроят позже, как И Малиновку.
Будут строить Слуцкий гостинец, + параллельно копаться в болоте за проспектом Победителей.

А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.

Так что ничего страшного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.

В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?
Вот если до конца этого года так и не зашевелятся при значительном прогрессе с тоннелями и ПФБ - это навевает мысли про челнок или сдачу в комплексе с +тремя станциями и депо. Напоминаю, что сдать отрезок до НС не выйдет просто так - точно нужно еще депо. Вопрос надо ли вместе с депо сдавать еще и СГ?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?

это если без срыва сроков вообще по всем этапам. у нас еще ни разу не ставили такие длинные эскалаторы, как будут на ЮП, к примеру. наверняка и пусконаладка кучи электрики будет долгая, ибо глубина. Но в сдачу 7 (6 без Аэродромной или 5 без СГ и Аэр) все равно не верю. Скорее сначала челнок, затем через полгода-год-полтора года ЮП, затем кусок до депо, и, возможно, еще позже СГ и Аэродромная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Messer писал(а):
По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах.

Как-то в каком-то видео про задержки со строительством (проблемы были с отселением и сносом) недалеко от Вокзальной, если не ошибаюсь, журналист задал вопрос: "Может не хватает финансирования?". Ему ответили, что всего хватает и если бы даже было больше денег, быстрее бы не вышло.
Цитата:
Но есть ещё варианты, которые никому из нас неизвестны ибо не озвучены :-)

В этом плане забавно смотреть репортажи о ходе строительства. В очередном в 20-й раз расскажут, про защитные установки на перронах 3-й линии, что Ковальская Слобода готова в конструкциях и полным ходом идет отделка (покажут фото/видео), на Вокзальной высокая степень готовности и траволатор (покажут фото/видео), на пл.Богушевича большой прогресс (покажут фото/видео), а про ЮП скажут, что это самая глубокая станция в Минском метрополитене. :-D Про остальное тактично умолчат. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ст. "Площадь Франтишка Богушевича" поставили башенный кран.

С этой станцией есть нюанс. То что сейчас выкапано, это только часть котлована.
На этой части должны закончить бетонные работы, закопать, перенести движение и откопать вторую часть котлована, там где сейчас проезжая часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понедельник. Работа практически стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Понедельник. Работа практически стоит.


На ЮП? Да, я тоже это заметил :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А может проектируют всё таки, второй вестибюль, со вторым выходом - Юбилейная, то станция то всё таки пересадочная, так сказать "стратегического назначения"

С56, опять обострение? Что-то рановато: до осени ещё 1 месяц. И почему второй вестибюль нужен именно сдесь, а не на другой пересадочной станции с выходом на Московскую/Толстого? Там как раз строить т/ц-б/ц очередной собираются

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
И почему второй вестибюль нужен именно сдесь, а не на другой пересадочной станции с выходом на Московскую/Толстого? Там как раз строить т/ц-б/ц очередной собираются

Если бы сделали 2й вестибюль и выход на Толстого, то там бы совсем рядом входы на ИК (которые напротив Кулька), метров 300 наверное. Правда без траволатора. И жетончик 2й раз нужен. А так, получилась бы почти пересадка на 2 станции. :-)
Кстати второй вестибюль на Вокзальной - идея отличная, с ориентацией не только на ТЦ/БЦ, но и на электричку, и на маршрутки междугородние, которые став регулярными, кучкуются на ИК напротив "цветочников".
Сужу по себе, если бы мне нужно было на 3ю линию, то проще пройти 300-400 метров и сразу войти в метро на Вокзальной, чем на на ИК, с последующей пересадкой по траволатору Ленина/Вокзальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно могу ошибиться - но имхо потенциал второго выхода на Вокзальной несколько преувеличен. Как я понимаю второй вестибюль мог бы быть там где начинается МЩК Алеси - т.е. примерно здесь:
тыц

Либо рыть тоннель к началу Западного моста - но это так примерно 300 метров тоннеля поэтому я думаю отказались от идеи.

Вот если бы такой выход с тоннелем был - он был бы очень удобен для связи третьей линии с Московской - т.к. позволили бы избегать хождений по траволаторам. Без этого смысла лезть в метро например для Курасовщины чтобы попасть на Московскую будет просто ноль.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Либо рыть тоннель к началу Западного моста - но это так примерно 300 метров тоннеля поэтому я думаю отказались от идеи.

До самого моста можно было бы и не рыть. Мне кажется хватило бы сделать выход где-то на пересечении Толстого и Вокзальной, напротив входа в БЦ. А дальше по Вокзальной - просто тротуар нормальный выложить до ИК, сейчас там, насколько помню, местами нормального пешеходного прохода нет. Так хотя бы не придется переходить на светофоре ул. Толстого, да и Дружная не очень-то "дружелюбна" к пешеходам, спроектирована для движения автобусов и троллейбусов, пешком кратчайшим путем ее пересечь проблематично.
Цитата:
Вот если бы такой выход с тоннелем был - он был бы очень удобен для связи третьей линии с Московской - т.к. позволили бы избегать хождений по траволаторам. Без этого смысла лезть в метро например для Курасовщины чтобы попасть на Московскую будет просто ноль.

Именно.


Последний раз редактировалось: trv (31 Июл 2018 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7135
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv, не забывайте что достаточно скоро развязку на Толстого-Московской перестроят в связи с продлением 1ого кольца.
После этого, чтобы было удобно и дальше ходить пешком, нужен будет сквозной проход под землей желательно сразу на Московскую. иначе быдет выход посреди развзяки.
Аналогично если делать с Вокзальной удобный выход на Мясникова - тоже надо будет подземный тоннель рыть на другую сторону путей.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2018 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
trv, не забывайте что достаточно скоро развязку на Толстого-Московской перестроят в связи с продлением 1ого кольца.
После этого, чтобы было удобно и дальше ходить пешком, нужен будет сквозной проход под землей желательно сразу на Московскую. иначе быдет выход посреди развзяки.
Аналогично если делать с Вокзальной удобный выход на Мясникова - тоже надо будет подземный тоннель рыть на другую сторону путей.

Ясно! Тогда проекты развязки надо смотреть, чтобы фантазировать. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 95
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
str писал(а):
Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.

В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?
Вот если до конца этого года так и не зашевелятся при значительном прогрессе с тоннелями и ПФБ - это навевает мысли про челнок или сдачу в комплексе с +тремя станциями и депо. Напоминаю, что сдать отрезок до НС не выйдет просто так - точно нужно еще депо. Вопрос надо ли вместе с депо сдавать еще и СГ?

Батька стукнет кулаком по столу - успеют не то что к 7-му ноября, а к 3-му июля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12953
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, а через 20 лет будет как с мостом на МКАД
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пусть стучит. сегодня опять никого на площадке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 958

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Юбилейной стройка полностью остановлена. Когда там мимо прохожу - никого нет , и тихо, как в танке. (позавчера по крайней мере, было так).
Скорее всего, что то там перепроектируют.

Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8791
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?

когда закончат на КС и Вокзальной. штат не резиновый.
Цитата:
На Юбилейной стройка полностью остановлена.

а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2204
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 12 Авг 2018 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-нибудь фигурировали продольные разрезы актуальной версии ст. м. пл. Ф. Богушевича? Они были бы полезны, чтобы визуально можно было бы оценивать готовность этой станции(благо с лестницы, ведущей к пер. Северному, каждый желающий может видеть эту стройплощадку).
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 122, 123, 124  След.
Страница 111 из 124
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.325 sec