forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Усяго прагаласавала : 162

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
elemus
молчун


 bytrans

Далучыўся: 29.09.2016
Допісы: 5

ДопісЗмешчанае: 13 Крс 2018 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного


Весьма удобно. В сроки не успели - напечатали новые. Опережение всегда Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 78

ДопісЗмешчанае: 14 Крс 2018 19:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного

на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 70
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2018 22:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)


Может есть планы временно сделать ее транзитной? Все равно там пока пустырь.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
elemus
молчун


 bytrans

Далучыўся: 29.09.2016
Допісы: 5

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прокатился сегодня к будущему депо "Слуцкое". Работы вроде чуть-чуть движутся, но пока выглядит как большая свалка 8-)


UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Памер файла:  1.33 MB
 Спампавана:  310 раз(оў)


FrfW6d09h9g[1].jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  FrfW6d09h9g[1].jpg
 Памер файла:  1.37 MB
 Спампавана:  270 раз(оў)


GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Памер файла:  1.19 MB
 Спампавана:  225 раз(оў)


KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Памер файла:  1.21 MB
 Спампавана:  264 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1188

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 11:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А на ЮП хоть что-то сдвинулось?
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8463
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 12:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy, всё так же бегает 1.5 калеки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 881

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2018 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Mantis
молчун


 bytrans

Далучыўся: 03.02.2017
Допісы: 7

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 15:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, кто вам сказал, что там все готово? Туда активно кранами спускают стройматериалы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 423
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 09:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?

голый бетон может и есть.
а начинка тоннелей??
там всякие вент камеры, водоотливные, питающие подстанции, кабеля, рельсы наконец??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 28 Крс 2018 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В тупиках что-то около 30% бетонных работа только сделано.
Работы там ещё как минимум на год.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 10:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как продвигается строительство 3-й линии подземки

Цытата:


Как продвигается строительство 3-й линии подземки
2 мая 2018 08:30

Начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о текущем положении дел и новшествах на строительстве третьей линии подземки.

— На возведении первого и второго пусковых комплексов первого участка Зеленолужской линии сейчас задействовано более 2 000 работников «Минскметростроя» и 22 подрядные организации из всей страны, — рассказывает П. Царун. — Графики в основном соблюдаются, на ряде объектов процесс идет даже с опережением. Проблем с финансированием нет. На текущий год из городского бюджета выделено 105 млн рублей и 45 млн — кредитные ресурсы. При необходимости возможно увеличение финансирования, что будут определять депутаты Мингорсовета. По всем четырем станциям и прилегающим объектам первого пускового комплекса вопросы реализации имущественных прав граждан и предприятий урегулированы. Все судебные тяжбы завершены.

— На каких станционных комплексах освоено больше средств?

— На «Ковальской Слободе» уже возведены основные конструкции, проводят отделочные работы, монтаж оборудования, устройство воздуховодов, сантехники, инженерных сетей, обеспечивающих функционирование станционного комплекса. Позже здесь еще нужно будет осуществить выход из двух тоннелей механизированного проходческого комплекса «Алеся».

На станции «Вокзальная» завершаются армирование и монолитные работы на платформенном участке, на соединении тоннелей пересадочного узла на Московскую линию. Уже приступили к земляным работам по сооружению эвакуационного выхода, так как здесь будет всего один вестибюль. Причем он станет первым наземным в нашем метро. Аналогичные выходы есть и на ряде действующих станций с одним вестибюлем.
На «Вокзальной» ведутся монтаж оборудования и устройство коммунальных сетей. В пешеходных тоннелях идут подготовительные работы и бетонирование, после чего приступим к монтажу траволаторов. Тендер на их поставку выиграл «Могилевлифтмаш», который уже освоил на заводе их сборку, а после испытаний и сертификации отправит в Минск. Эскалаторы, к слову, тоже будут белорусского производства.

Рядом с этой станцией, а точнее за административным зданием метрополитена, в марте приступили к перекладке инженерных сетей и подготовке территории для строительства 6-этажного инженерного корпуса третьей и четвертой линий с ситуационным центром. Ввести этот объект планируем в конце 2019 года.

— Какой объем работ выполнен на двух других станциях первого пускового комплекса?

— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной». На демонтаж, транспортировку и сборку механизированного комплекса «Алеся» отведено два месяца, после чего он с вокзала в начале июня начнет проходку в сторону «Ковальской Слободы». Идет подготовка конструкций «Юбилейной площади» к гидроизоляции, выполнен демонтаж двух немеханизированных щитов. На тупиках за этой станцией открытым способом сооружается ветка съездов для электропоездов.

На «Площади Франтишка Богушевича» выполнена часть работ по устройству входных зон. Конструкция станции сложная, многоуровневая, зажата со всех сторон зданиями, объектами историко-культурного наследия и инвестиционной площадкой. Здесь также большая плотность инженерных сетей, проложенных в 60-е годы прошлого века. Часть из них не соответствует месторасположению и заявленному материалу изготовления, что порой вызывает дополнительные затруднения как у проектировщиков, так и у строителей.

— Что сделано на втором пусковом комплексе?

— Приступили к сооружению двух тоннелей от «Ковальской Слободы» к «Аэродромной». Готовится территория, выносятся инженерные коммуникации непосредственно от кольцевой дороги до аэропорта. В текущем году планируем приступить к устройству демонтажно-щитовой камеры для немеханизированного щита на «Аэродромной», а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

— Недавно появилась информация, что на станциях инновационной и в строительном, и в технологическом плане линии впервые в летописи столичного метрополитена появятся защитные экраны…

— Устройство автоматических станционных дверей высотой 170 см на перронах позволит избежать попадания пассажиров на рельсы. Защитные экраны есть в метрополитенах многих городов мира. Сейчас в «Минскметропроекте» готовят техническое задание на их приобретение, до 1 июля будет проведен тендер. Не исключено, что их производитель, а он, скорее всего, будет зарубежный, проведет и установку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 88

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ой мама, если эскалаторы и траволаторы будут работать как могилевлифтмашевские поделки в новостройках. :’(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 882
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 882
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 11:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

А вот этого не понял. ЕМНИП, перегон НС-СГ хотели копать лопатными щитами, а Алесей А- НС? Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 881

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 14:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?


Тоже про это подумал. Лопатами копать - позапрошлый век. Значит решили всё копать механизированным щитом, как и везде в мире это делается.
(оттого и второй купить хотят, потому что одна Алеся - по производительности хуже 4-х лопатных щитов которыми копали ИнсКул-Малиновка. Алеся скорее, как 2 или 3 лопатных щита всего).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 423
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 17:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Цытата:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

ну так во время проходки возле музтеатра станцию даже не откапывали
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 18:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 03 Трв 2018 00:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

Я думаю, что будут это делать перед самым завершением строительства когда соответствующие станции и туннели будут заканчивать отделовать, чтобы на станции не тянуло сыростью и пылью, которыми бы сейчас тянуло бы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 423
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Трв 2018 10:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Трв 2018 07:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.

Понятно, что не является. Тем более на этих двух изначально есть задел под пересадки. Скорее всего вправду не торопятся ломать, чтобы грязь не проникала на действующую станцию

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 10:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро

Цытата:


Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро
Автор: КОНСТАНТИН БЕЛОУС
10 мая 2018 09:50

О технологических отличиях и строительных особенностях третьей линии подземки корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал главный инженер проекта ОАО «Минскметропроект» Павел Непочелович.

— Наибольшей сложностью в проектировании и возведении первого участка третьей линии метро стала необходимость прокладки тоннелей через центр города с плотной застройкой и разветвленной сетью инженерных коммуникаций, — отмечает П. Непочелович. — Впервые в истории строительства минской подземки был задействован тоннелепроходческий комплекс, производительность которого в 3–4 раза выше, чем у немеханизированных щитов. На третьей линии также находится станция самого глубокого, 28-метрового заложения — «Юбилейная площадь», на которую, как следствие, приходится большинство строительных ноу-хау. Помимо того, здесь непростые геологические условия для буровых работ, достигающие 5–7-й категорий сложности. Для сравнения: 10-я категория — это уже скальные породы и валуны. В Беларуси же преобладают 2-я и 3-я категории. Поэтому при строительстве станции «Юбилейная площадь» впервые использован такой метод крепления котлована, как «стена в грунте», т. е. оно осуществляется не распорными конструкциями, а прядевыми анкерами. Глубина их бетонирования — до 20 м и более. Еще одно нововведение на этой станции — усиленная гидроизоляция, которая защитит от протечки грунтовых вод.

На третьей линии имеются участки, где вибрация от движения электропоездов превысит допустимые нормы. Поэтому в прилегающем к «Ковальской Слободе» тупике применена еще одна инновация — верхнее строение путей на основе виброгасящих блоков и матов.

— Ближайшая к «Ковальской Слободе» станция «Вокзальная» также имеет ряд особенностей?

— Это одно из самых сложных конструкционных сооружений подземки. У «Вокзальной» три уровня и пересадочный узел на Московскую линию. Он включает в себя два пешеходных тоннеля, где впервые в столице будут установлены траволаторы. На станции также единственный пока в метро наземный вестибюль.

Еще один пересадочный узел, но уже на Автозаводскую линию, находится на «Юбилейной площади». Чтобы удешевить проект третьей линии, мы старались максимально приблизить станционные комплексы к поверхности земли. Поэтому на станции «Ковальская Слобода» вместо эскалаторов устроены обычные лестничные марши. Рядом с ней построено 6-этажное здание для эксплуатационного персонала. Его проект по итогам XVIII Республиканского конкурса на лучшее архитектурное произведение был удостоен диплома второй степени в номинации «Промышленные комплексы, здания и сооружения (постройки)».

— Какие еще технологические новшества предусмотрены на третьей линии?

— В числе новинок — система автоведения электропоездов. Вагоны для этого уже изготавливает ЗАО «Штадлер Минск». Машинист в кабине электрички будет исполнять только контролирующие функции. Кроме того, с обеих сторон перрона установят автоматические станционные двери — ДАС. Они предохранят пассажиров от случайного падения на рельсы.

— Что это за конструкция, какова ее стоимость, кто изготовит и будет ли учтен зарубежный опыт эксплуатации?

— Высота ДАС — 170 см. Ориентировочная стоимость изготовления и монтажа под ключ станционного комплекса составляет около миллиона долларов. На постсоветском пространстве лишь на одной станции в Санкт-Петербурге был установлен короткий защитный экран, но дальнейшего развития проект так и не получил. Техническое задание по данному оборудованию в «Минскметропроекте» уже подготовлено. Такие устройства выпускают в Китае, Германии, Франции, России. Лично я склоняюсь к тому, чтобы доверить его производство и монтаж в нашей подземке компаниям, имеющим в этом деле солидный опыт. В ближайшее время в Минске состоится тендер по ДАС, на котором все и определится.

— В прошлом году руководство метрополитена заявило, что монтаж защитных экранов на уже действующих линиях невозможен технически и весьма дорог. Беларусь запустила в космос спутник, производит самый тоннажный самосвал в мире. И мы неспособны провести реконструкцию станций для установки ДАС?!

— Сложности с реализацией этой идеи действительно немалые. В первую очередь нужно дооснастить старый подвижный состав, чтобы двери в нем и в ДАС открывались синхронно. Весьма накладна и модернизация станций. Хотя нет ничего невозможного. Нужно только захотеть и найти на это средства. Но пока давайте дождемся реализации пилотного проекта на третьей линии и посмотрим, как он себя зарекомендует.

Справочно

В первый участок третьей линии протяженностью 7,7 км вошли 7 станций, здание для обслуживающего персонала, инженерный корпус и электродепо. Ближайшая перспектива — сдача пускового комплекса из четырех станций: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 10:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне кажется, они там все сходили на какие-то курсы для тупорылых чиновников, где с них взяли подписку, что те обязуются говорить про единственный в Минске наземный вестибюль.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 10:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

За двери на станциях беспокоюсь.
По миллиону зелёных бумажек за каждую станцию LOL
Как бы не выпилили в целях экономии
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1691

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, я, здаецца, разумею, пра што яны ўвесь час нязграбна спрабуюць сказаць. Маецца на ўвазе «адзіны ў Мінску наземны вестыбюль у адмыслова збудаваным для яго павільёне».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2018 11:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ходят слухи, что сегодня "Алеся" начинает проходку туннеля в сторону "Ковальской слободы"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  Наст.
Старонка 108 з 109
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.518 sec