forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108, 109  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Усяго прагаласавала : 162

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 998

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8440
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но вот, сверхстандартную глубину "Неморшанского сада", я пока понять не могу. Может там тоже грунты плохие?

не может, а точно. там река как бы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 18:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Но вот, сверхстандартную глубину "Неморшанского сада", я пока понять не могу. Может там тоже грунты плохие?

не может, а точно. там река как бы.

Угу - посмотрел по карте и спутнику. Там даже по Кижеватова подъем из русла к БСМП. При том что Кижеватова идет по насыпи. Думаю там будет хороший подъем перед НС даже с учетом ее более глубокого заложения. Эх почему бы не сделать весь участок в чистом поле открытым способом с пересечением Лошицы сверху? Хотя возможно с Алесей скорость проходки щитом окажется дешевле и проще открытого способа...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20587
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 20:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6780
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 20:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

Асцярожна: можа пачуць Сірожа :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Мы пока не знаем многих деталей - например где разместят демонтажные камеры для Алеси - вне котлована станций как на Вокзальной или в котлованах станций? Неморшанский Сад, например, будет весьма глубокой по минским меркам (15 метров проскакивало?). Будут ли на такую глубину разрабатывать еще и МЩК? Или будут ждать второго прихода Алеси, чтобы начать строить станцию - как это происходит с Юбилейной? Если ждать - то начало строительства НС - это в лучшем случае вторая половина 2021 года - что значит запуск продления не раньше второй половины 2023 года. Хотя если с Аэродромной на НС пойдет два щита - то есть шанс сдвинуть приход двух Алесь и начало сооружения станции ну на начало 2021.

Да, главное неизвестное - это точка старта Алеси и возможно Алеси2. С учетом того, что на монтаж/демонтаж и перемещение тратится прилично времени, и в добавок "Неморшанский сад" будет довольно глубокой станцией, демонтажную камеру проще разместить на крайних точках проходки. Значит или Аэродромная, если авиаремонтный завод как по плану задумано съедет в мае этого года и тогда там можно будет вольготно разместиться, или Слуцкий Гостинец.
И если действительно купят Алесю2, и все остальное пройдет по плану: завод вовремя освободит площадку, грунты будут терпимыми, других сюрпризов не будет (хотя такого никогда не было :-D), то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний). В 2021 не верю. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20587
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Які Сірожа?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6780
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Крс 2018 22:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Той, што на агульнае шчасце са зручнасцю хварэе.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 858
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge,
Цытата:
Цитата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

Асцярожна: можа пачуць Сірожа

Не буди лихо пока тихо!

Согласно графика, Алесей и Алесей 2 будут копать только А-НС, остальное всё ручками, что странно. Логично было бы совместить станцию и МЩК на СГ и А, НС пройти транзитом, а потом строить НС. Но, я так понимаю, есть какие-то есть сложности после НС тянуть сразу 4 тоннеля по одной трассе при строительстве ТПМК. Может, этот перегон вообще большей частью открытым способом построят?



0311ca73825f38c59a07e1f5d350acc1.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  0311ca73825f38c59a07e1f5d350acc1.jpg
 Памер файла:  319.61 KB
 Спампавана:  255 раз(оў)


_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 10:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний).

угу, 3 станции (+ электродепо) начнут строить в 2020 и построят в уже 2022? статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 871

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 10:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?


Эта статистика уже не годится. Сейчас в метрострое больше людей работает,
раза в два (чем раньше), и финансируется лучше чем раньше.
Наверное, и Мингорисполкому тоже не нравится, чтобы целое десятиление город раскопан был, из-за одной полу-линии.
А 4-ю пока построят, то 2050 год наступит.

Так что - сейчас будут строить быстрее и статистика будет уже другой.


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (10 Крс 2018 10:56), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 10:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge,
Цытата:
Асцярожна: можа пачуць Сірожа

не хвалюйцеся, Сярожа фанат глубокого метро, а не закопанных труб на поверхности
Iкс,
Цытата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

гениальная идея - построить наземное метро, потом сверху закопать
Цытата:
са зручнасцю хварэе.
:-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 10:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?


Эта статистика уже не годится. Сейчас в метрострое больше людей работает,
раза в два (чем раньше), и финансируется лучше чем раньше.
Наверное, и Мингорисполкому тоже не нравится, чтобы целое десятиление город раскопан был, из-за одной полу-линии.
А 4-ю пока построят, то 2050 год наступит.

Так что - сейчас будут строить быстрее и статистика будет уже другой.

то-то я смотрю строить стали все медленнее и медленнее :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 49

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний).

угу, 3 станции (+ электродепо) начнут строить в 2020 и построят в уже 2022? статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?

trv пісаў(ла):
И если действительно купят Алесю2, и все остальное пройдет по плану: завод вовремя освободит площадку, грунты будут терпимыми, других сюрпризов не будет (хотя такого никогда не было :-D)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 11:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):

Цытата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

гениальная идея - построить наземное метро, потом сверху закопать

Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой? Или надо было оставить на земле бетонные короба?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3423
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 13:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов. И температуру в тоннеле лучше поддерживать одинаковую на всей протяженности).
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 858
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 13:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
И температуру в тоннеле лучше поддерживать одинаковую на всей протяженности).

А это ещё зачем, объясните? Чтобы Арматура/бетон не деформировались?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3423
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, каб стёкла не патели :-)
Банально, для комфорта как пассажиров, так и машиниста. Хотя на 3 линии поезда будут (надеюсь) с кондиционером. Это в Москве можно было зимой задубеть, когда номерные или Ем на открытых участках работали. А во время дождя вода заливалась в воздухозаборники.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 858
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, ну между прозалетарской- тракторный завод не потеют expert
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3423
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну так потому что тоннель в холм зарыт, мы же и говорим о преимуществах перед открытыми участками)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2018 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов.

Ну конкретно на том перегоне метро идет вдоль жд, которую и так ни пешеходу ни машине не перейти.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 858
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2018 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
krapachino пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов.

Ну конкретно на том перегоне метро идет вдоль жд, которую и так ни пешеходу ни машине не перейти.
Вдоль какой ж/д? До жд там 1,1 км
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 406
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2018 10:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

вдоль ж/д .
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д



-жд.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  -жд.jpg
 Памер файла:  390.4 KB
 Спампавана:  381 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2018 19:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan,
Цытата:
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д

так вопрос не про слепянку, а про лошицу - там железная дорога далеко
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6670
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2018 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Vovan,
Цытата:
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д

так вопрос не про слепянку, а про лошицу - там железная дорога далеко

Не - тот комментарий про Слепянку. В смысле что не закопай там метро - особой беды бы не стряслось с т.з. преодоления препятствия.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 998

ДопісЗмешчанае: 13 Крс 2018 16:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108, 109  Наст.
Старонка 107 з 109
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.271 sec