forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 116, 117, 118  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 163

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1076

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но вот, сверхстандартную глубину "Неморшанского сада", я пока понять не могу. Может там тоже грунты плохие?

не может, а точно. там река как бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
Но вот, сверхстандартную глубину "Неморшанского сада", я пока понять не могу. Может там тоже грунты плохие?

не может, а точно. там река как бы.

Угу - посмотрел по карте и спутнику. Там даже по Кижеватова подъем из русла к БСМП. При том что Кижеватова идет по насыпи. Думаю там будет хороший подъем перед НС даже с учетом ее более глубокого заложения. Эх почему бы не сделать весь участок в чистом поле открытым способом с пересечением Лошицы сверху? Хотя возможно с Алесей скорость проходки щитом окажется дешевле и проще открытого способа...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21038
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

Асцярожна: можа пачуць Сірожа :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Мы пока не знаем многих деталей - например где разместят демонтажные камеры для Алеси - вне котлована станций как на Вокзальной или в котлованах станций? Неморшанский Сад, например, будет весьма глубокой по минским меркам (15 метров проскакивало?). Будут ли на такую глубину разрабатывать еще и МЩК? Или будут ждать второго прихода Алеси, чтобы начать строить станцию - как это происходит с Юбилейной? Если ждать - то начало строительства НС - это в лучшем случае вторая половина 2021 года - что значит запуск продления не раньше второй половины 2023 года. Хотя если с Аэродромной на НС пойдет два щита - то есть шанс сдвинуть приход двух Алесь и начало сооружения станции ну на начало 2021.

Да, главное неизвестное - это точка старта Алеси и возможно Алеси2. С учетом того, что на монтаж/демонтаж и перемещение тратится прилично времени, и в добавок "Неморшанский сад" будет довольно глубокой станцией, демонтажную камеру проще разместить на крайних точках проходки. Значит или Аэродромная, если авиаремонтный завод как по плану задумано съедет в мае этого года и тогда там можно будет вольготно разместиться, или Слуцкий Гостинец.
И если действительно купят Алесю2, и все остальное пройдет по плану: завод вовремя освободит площадку, грунты будут терпимыми, других сюрпризов не будет (хотя такого никогда не было :-D), то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний). В 2021 не верю. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21038
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Які Сірожа?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Той, што на агульнае шчасце са зручнасцю хварэе.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge,
Цитата:
Цитата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

Асцярожна: можа пачуць Сірожа

Не буди лихо пока тихо!

Согласно графика, Алесей и Алесей 2 будут копать только А-НС, остальное всё ручками, что странно. Логично было бы совместить станцию и МЩК на СГ и А, НС пройти транзитом, а потом строить НС. Но, я так понимаю, есть какие-то есть сложности после НС тянуть сразу 4 тоннеля по одной трассе при строительстве ТПМК. Может, этот перегон вообще большей частью открытым способом построят?



0311ca73825f38c59a07e1f5d350acc1.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  0311ca73825f38c59a07e1f5d350acc1.jpg
 Размер файла:  319.61 KB
 Скачано:  294 раз(а)


_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний).

угу, 3 станции (+ электродепо) начнут строить в 2020 и построят в уже 2022? статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?


Эта статистика уже не годится. Сейчас в метрострое больше людей работает,
раза в два (чем раньше), и финансируется лучше чем раньше.
Наверное, и Мингорисполкому тоже не нравится, чтобы целое десятиление город раскопан был, из-за одной полу-линии.
А 4-ю пока построят, то 2050 год наступит.

Так что - сейчас будут строить быстрее и статистика будет уже другой.


Последний раз редактировалось: Sergey56 (10 Апр 2018 10:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge,
Цитата:
Асцярожна: можа пачуць Сірожа

не хвалюйцеся, Сярожа фанат глубокого метро, а не закопанных труб на поверхности
Iкс,
Цитата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

гениальная идея - построить наземное метро, потом сверху закопать
Цитата:
са зручнасцю хварэе.
:-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?


Эта статистика уже не годится. Сейчас в метрострое больше людей работает,
раза в два (чем раньше), и финансируется лучше чем раньше.
Наверное, и Мингорисполкому тоже не нравится, чтобы целое десятиление город раскопан был, из-за одной полу-линии.
А 4-ю пока построят, то 2050 год наступит.

Так что - сейчас будут строить быстрее и статистика будет уже другой.

то-то я смотрю строить стали все медленнее и медленнее :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
то в 2022 году запустят продление (с учетом отладки и испытаний).

угу, 3 станции (+ электродепо) начнут строить в 2020 и построят в уже 2022? статистику, за сколько лет в среднем строят одну станцию в годы независимости, знаете?

trv писал(а):
И если действительно купят Алесю2, и все остальное пройдет по плану: завод вовремя освободит площадку, грунты будут терпимыми, других сюрпризов не будет (хотя такого никогда не было :-D)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):

Цитата:
Там можна было зрабіць трубу, як на МТЗ - Пралетарскай.

гениальная идея - построить наземное метро, потом сверху закопать

Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой? Или надо было оставить на земле бетонные короба?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов. И температуру в тоннеле лучше поддерживать одинаковую на всей протяженности).
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino,
Цитата:
И температуру в тоннеле лучше поддерживать одинаковую на всей протяженности).

А это ещё зачем, объясните? Чтобы Арматура/бетон не деформировались?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, каб стёкла не патели :-)
Банально, для комфорта как пассажиров, так и машиниста. Хотя на 3 линии поезда будут (надеюсь) с кондиционером. Это в Москве можно было зимой задубеть, когда номерные или Ем на открытых участках работали. А во время дождя вода заливалась в воздухозаборники.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, ну между прозалетарской- тракторный завод не потеют expert
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так потому что тоннель в холм зарыт, мы же и говорим о преимуществах перед открытыми участками)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Dennis писал(а):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов.

Ну конкретно на том перегоне метро идет вдоль жд, которую и так ни пешеходу ни машине не перейти.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
krapachino писал(а):
Dennis писал(а):
Нормальная идея. Или лучше ради части перегона содержать весь арсенал техники для борьбы с погодой?
+ преграда для движения наземного транспорта и пешеходов.

Ну конкретно на том перегоне метро идет вдоль жд, которую и так ни пешеходу ни машине не перейти.
Вдоль какой ж/д? До жд там 1,1 км
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 501
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вдоль ж/д .
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д



-жд.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  -жд.jpg
 Размер файла:  390.4 KB
 Скачано:  457 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan,
Цитата:
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д

так вопрос не про слепянку, а про лошицу - там железная дорога далеко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Vovan,
Цитата:
мост-труба над каналом слепянской системы в непосредственной близости Ж/д

так вопрос не про слепянку, а про лошицу - там железная дорога далеко

Не - тот комментарий про Слепянку. В смысле что не закопай там метро - особой беды бы не стряслось с т.з. преодоления препятствия.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1076

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 116, 117, 118  След.
Страница 107 из 118
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.815 sec