forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 139, 140, 141  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 166

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2018 18:55    Post subject: Reply with quote

Dennis, для России норма открывать станции с неготовыми выходами.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 02 Apr 2018 22:08    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Чувствую я что к моменту запуска первых четырех станций (в конце 2020 года?) Алеся уже отроет тоннели от Аэродромной до НС.

Участок от Слуцкого Гостинца до Юбилейной Площади - это уже что-то похожее на линию. И то, что 2й участок уже активно копают - радует, так как есть надежда немного наверстать по срокам (в смысле хоть тут не затянут), за счет того, что приноровились к Алесе, что раньше начали копать и т.д. :-)
Все равно фрагмент из 4 станций не будет особенно востребован, т.к. интервалы между поездами на первых порах долгие, и даже с т.зр. расстояния потенциально нагруженные и удобные маршруты, например, из Каменной горки на Вокзальную будет быстрее проехать "по старому" с "крюком" и пересадкой на Октябрьской, чем "по новому" с пересадкой на Фрунзенской.
Задержки со строительством напрягают не столько отсутствием новых станций и линий метро, сколько затянутым неудобствами для наземного транспорта. Т.к. оживленные перекрестки ограничиваются на больший срок, чем обещается, а часть привычного и удобного наземного транспорта отменяется до введения метро. В итоге лишний год/два ни метро, ни автобусов. :-) Вот Ковальскую Слободу год назад в в конструкциях построили, сейчас идет не торопливая отделка, а Жуковская - вероятно останется тупиковой до ввода 3-й линии еще 1-2 года, 4-й автобус, на котором жителям Новоуфимской, Артиллеристов, Вузовского пер. было удобно подъезжать до метро, на старый маршрут ни вернется никогда, а до остановок нового - топать прилично дальше. Конечно это не мегаспальник типа Малиновки, но все равно раздражает подход. Если вы не готовы, потому что есть проблемы со сносом или не хватает мощностей - не фиг раскапывать. А у нас традиция - раскопать и сроки переносить...
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 03 Apr 2018 10:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Участок от Слуцкого Гостинца до Юбилейной Площади - это уже что-то похожее на линию.


Да хотя бы +2 станции достроить, Аэродромную и Неморшанский сад, и всё - уже будет похоже
на линию. Целый район получит метро.

А Юбилейная - Ковальская слобода - этот участок ни о чём. Таких малых аппендиксов еще в истории Минска не было. 1-я линия вышла сразу с 8 станциями, а 2-я - с 6-ю, от Тракторного завода до Фрунзенской.

Оборотный ход за станцией Неморшанский сад - будет, там же пути в депо.

Значит - гоу ту побыстрее построить +2 станции достроить, Аэродромную и Неморшанский сад
и все будут довольны.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2018 11:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
А Юбилейная - Ковальская слобода - этот участок ни о чём. Таких малых аппендиксов еще в истории Минска не было. 1-я линия вышла сразу с 8 станциями, а 2-я - с 6-ю, от Тракторного завода до Фрунзенской.

с 5, учите историю.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 03 Apr 2018 11:14    Post subject: Reply with quote

Ну там.. Первомайскую вроде, на полгода задержали..
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 03 Apr 2018 19:42    Post subject: Reply with quote

Сегодня достали ротор "Алеси" и погрузили на платформу. Ближе к ночи повезут на "Вокзальную".
Кстати, на "Вокзальной" расширили стройплощадку в восточном торце. Видимо, под площадку для складирования тюбингом, место для стоянки грузовиков в ожидании погрузки и т.п.
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 03 Apr 2018 21:09    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Сегодня достали ротор "Алеси" и погрузили на платформу. Ближе к ночи повезут на "Вокзальную".
Кстати, на "Вокзальной" расширили стройплощадку в восточном торце. Видимо, под площадку для складирования тюбингом, место для стоянки грузовиков в ожидании погрузки и т.п.

Как я понимаю там еще и кран должен появиться, как на площадке в сторону ЮП?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 04 Apr 2018 13:10    Post subject: Reply with quote

Статья на tut.by

"Практически на автомате". "Алеся" проложила свой второй тоннель метро в два раза быстрее первого.

Много фото котлована "Юбилейной площади".

Оказывается, в центре ещё котлован не докопали до конца %)
Из всех работ, что сделали по станции, забетонирована где-то половина лотка.
Сделано немного выравнивающего слоя бетона на стенах ниже 1-ого уровня расстрелов. Работы по гидроизоляции лотка стен даже не начинали.
Лопатный щит, что из тупиков шёл, вроде закончил работу. Что-то на некоторых фотографиях видно.

В общем, станция разочаровывает. Сильно отстуют от их же графика :-(



Last edited by Чебурашка2 on 04 Apr 2018 13:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 04 Apr 2018 13:17    Post subject: Reply with quote

интересно, как они этот экскаватор заправляют
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 04 Apr 2018 16:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Лопатный щит, что из тупиков шёл, вроде закончил работу. Что-то на некоторых фотографиях видно.


Да. На фотографиях вижу, но никто про это раньше не писал.
Итак, теперь от Юбилейной - уходящие все 4 тоннеля - готовы!

Два в сторону тупиков, и два в сторону Вокзальной.

Котлован там не докопан совсем чуть-чуть, на 1% может быть :-)
Можно считать что и котлован готов.
Ничто не мешает теперь строить саму станцию.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 04 Apr 2018 17:01    Post subject: Reply with quote

Ул. Мельникайте скоро, наверное можно будет закапывать и открывать для движения.

Quote:
интересно, как они этот экскаватор заправляют


Мне интересно, как они будут туда технику на колесах опускать.
Если бы был котлован подлиннее, с наклонным ходом - то можно было бы просто заехать.
А так - заехать нельзя, и козловых кранов, как при строительстве других станций тоже нет.

Или там в котловане такая техника не нужна будет? С помощью этих двух кранов на поверхности,
всё крепить будут?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2018 18:56    Post subject: Reply with quote

Sergey56, обычным краном соответствующей грузоподъёмности.
polyzadumchivy, пару канистр спустят вниз и заправят.
я служебный погрузчик также заправляю.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 04 Apr 2018 20:53    Post subject: Reply with quote

Два репортажа на БТ

https://www.youtube.com/watch?v=Rmn5_2YBOk0&index=15&list=PL9rJMLzuPv245hnTTVDhzknftgo1-cNyi

https://www.youtube.com/watch?v=IGhJWgco8sA&t=0s&list=PL9rJMLzuPv245hnTTVDhzknftgo1-cNyi&index=13

Из видео интересного. На "Площади Франтишка Богушевича" начали монтаж конструкций станции - установили несколько стеновых блоков Super!
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 107

PostPosted: 05 Apr 2018 08:00    Post subject: Reply with quote

Да и говорят, что Алеся стартует уже 1 июня. Так что не 3 мес., а за два научились перевозить
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 07 Apr 2018 23:41    Post subject: Reply with quote

Еще репортаж https://www.youtube.com/watch?v=nDyOLx4VNtw

Интересные кадры и "Площади Франтишка Богушевича".
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 08 Apr 2018 08:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из видео интересного. На "Площади Франтишка Богушевича" начали монтаж конструкций станции - установили несколько стеновых блоков


Причём там еще весь грунт из котлована не убрали.

Quote:
Еще репортаж


Ну вот и подтверждение. Через 400 дней, сказали, станция Богушевича будет готова. Т.е. к июню 2019.
Юбилейная - даже раньше, к апрелю 2019 должна быть готова. (раньше такие планы работ приводились).

Значит, такими же темпами, еще через полтора года, т.к. к ноябрю 2020 - построят параллельно и Аэродромную, и Неморшанский сад.

А пессимисты долго еще будут думать, что будут строить по одной станции в два года, и город будет раскопанным десятилетие из-за одной полу-линии :-)
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2018 10:55    Post subject: Reply with quote

Походу, С56 хоть ссы в глаза-всё божья роса. и плевать какие там планы у строителей. Он знает лучше.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 08 Apr 2018 13:56    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Ну вот и подтверждение. Через 400 дней, сказали, станция Богушевича будет готова. Т.е. к июню 2019.

"В КОНСТРУКЦИЯХ", не "К ЭКСПЛУАТАЦИИ". После чего:
"А ведь нам после окончания строительства тоннелей как минимум нужно восемь месяцев для того, чтобы положить рельсы, пустить испытательные поезда и отработать все системы безопасности."
Читать полностью: https://news.tut.by/society/547535.html
Quote:
Значит, такими же темпами, еще через полтора года, т.к. к ноябрю 2020 - построят параллельно и Аэродромную, и Неморшанский сад.

Не путайте проходку тоннелей и строительство станций. Как Вы считаете темпы?
"31 августа 2016 — вбита первая свая для строительства станции "Площадь Франтишка Богушевича". К июню 2019 года она будет готова в конструкциях. Т.е. 3 года от момента начала стройки. К Аэродромной тоннели копают, но строительство самой станции даже не начинали, потому как над ней взлетно-посадочная полоса и авиаремонтный завод не до конца перенесенный. И никак сама станция не может быть построена к ноябрю 2020 года. В отличие от Неморшанского сада и Слуцкого гостинца, на которых уже ведутся подготовительные работы. Но к этим станциям в 2020 году еще не прокопают тоннели. Так что 2022 - это оптимистичные сроки по вводу участка Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец. Линия метро состоит из тоннелей и станций, одно без другого бессмысленно. Как на первом участке где-то опаздывают по срокам тоннели, зато давно готова станция (Ковальская слобода), где-то тоннели прокопали, но станции не готовы (не знаю, что больше времени займет - Юбилейная или Богушевича). Так и на втором участке уже прогнозировать можно что потенциально затормозит сроки.
И не понятно, почему Вы отбрасываете Слуцкий гостинец с депо, участок КС-Аэродромная докопают ручными щитами, а Алеся откуда стартовать будет? Логично, что от Слуцкого гостинца.
Quote:
А пессимисты долго еще будут думать, что будут строить по одной станции в два года, и город будет раскопанным десятилетие из-за одной полу-линии :-)

Так как раз для строительства "Аэродромной", после того как от туда окончательно уйдет авиаремонтный завод, город можно перекапывать хоть на 10 лет. Никто слова ни скажет. :-) Там чтобы перекопать дорогу или перекресток, нужно их сначала создать. :-D Первым жителям Минск-Мира до Ковальской Слободы примерно столько же, а то и ближе, чем до Аэродромной.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Apr 2018 09:21    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Значит, такими же темпами, еще через полтора года, т.к. к ноябрю 2020 - построят параллельно и Аэродромную, и Неморшанский сад.


что ты куришь? отсыпь мне той же травы smoke
никто не начнет строить станции раньше чем пройдет щит два раза от улицы Аэродромной до Корженевского (или обратно) два раза. 2022-2023 - это в лучшем случае, в самом оптимистическом стиле
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 09 Apr 2018 09:42    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Вроде как Алеся должна была строить А-НС, а НС-СГ опять ручками, не?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Apr 2018 11:10    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Megaloman, Вроде как Алеся должна была строить А-НС, а НС-СГ опять ручками, не?

возможно, я не помню, но даже если и так:
2018 - Алеся строит Вокзальная - КС + переезды;
2019 - там же, второй тоннель + переезды.
Даже если в 2019 купят второй щит, к 20-21 закончат тоннели (это в лучшем случае) + три станции имхо это три года минимум, плюс депо. В общем, 2023 - это при очень хорошем раскладе
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Apr 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
shuma wrote:
Megaloman, Вроде как Алеся должна была строить А-НС, а НС-СГ опять ручками, не?

возможно, я не помню, но даже если и так:
2018 - Алеся строит Вокзальная - КС + переезды;
2019 - там же, второй тоннель + переезды.
Даже если в 2019 купят второй щит, к 20-21 закончат тоннели (это в лучшем случае) + три станции имхо это три года минимум, плюс депо. В общем, 2023 - это при очень хорошем раскладе

Мы пока не знаем многих деталей - например где разместят демонтажные камеры для Алеси - вне котлована станций как на Вокзальной или в котлованах станций? Неморшанский Сад, например, будет весьма глубокой по минским меркам (15 метров проскакивало?). Будут ли на такую глубину разрабатывать еще и МЩК? Или будут ждать второго прихода Алеси, чтобы начать строить станцию - как это происходит с Юбилейной? Если ждать - то начало строительства НС - это в лучшем случае вторая половина 2021 года - что значит запуск продления не раньше второй половины 2023 года. Хотя если с Аэродромной на НС пойдет два щита - то есть шанс сдвинуть приход двух Алесь и начало сооружения станции ну на начало 2021.

Второе - все забывают, что перегонов за НС по сути будет 4, а не два - два в депо, два к Гостинцу. Причем к депо они даже длиннее как я понимаю. Там же камера для шестистрелочника откуда пойдут тоннели в депо. Или там будут просто съезды? И все надо копать руками. Это тоже небыстрое занятие. А еще тупики за Гостинцем. Там целиком открытый способ или тоже с щитовой проходкой?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1066

PostPosted: 09 Apr 2018 13:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Неморшанский Сад, например, будет весьма глубокой по минским меркам (15 метров проскакивало?).


Вот это и интересно. А почему ст. "Неморшанский Сад" решили сделать глубже стандартных станций? Может кто знает?

Я понимаю допустим, что выгодно делать глубокой - следующую за Юбилейной (Проспект Победителей, или как там она будет называться).
Её глубину можно довести до 18 метров (не больше, иначе из тупиков Юбилейной потребуется сверхнормативный уклон тоннелей вниз).
Раньше проводили такие расчёты.
Ну и, чем она глубже, тем проще будет прокопать под рекой (не пересечь, а именно под рекой копать на протяжении достаточно длинного отрезка).
Сделают мельче чем 18 метров - осложнят себе проходку под рекой - т.е. чем выше тем более мокрые грунты будут - копаться в болоте.

Но вот, сверхстандартную глубину "Неморшанского сада", я пока понять не могу. Может там тоже грунты плохие?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 09 Apr 2018 13:56    Post subject: Reply with quote

может там инженерных (канализация , водопровод, теплоснабжение, связь, эл-во) сетей очень много???, что дешевле поглубже закопаться, и пройти под ними
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Apr 2018 14:22    Post subject: Reply with quote

При 15 метров НС было сказано в контексте того, что от Михалова она будет отличаться наличием эскалаторов вместо лестниц на подъем с платформы в кассовый зал.
Почему глубже я могу только предположить, что это связано с проходкой под руслом Лошицы. Станция будет по сути в 400 метрах от речки и если я правильно помню - там приличный подъем вверх в сторону Осиповичской. Возможно из-за ограничений по уклону мелко расположить не получается.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 139, 140, 141  Next
Page 106 of 141
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.408 sec