forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1173

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по пройденным 1008 метрам "Алесей", сам щит где то под Галантеей, прошёл уже место котлована ст.м. Пл.Ф.Богушевича. Значит уже могут разбирать сам котлован.
По поводу тюбинга не понятно. Он универсален я так понимаю. Подойдёт и заботливо рассчитан его профиль для применения дважды на разных участках (я про изгибы тюбинга), всё высчитано уже (компьютеры комфортабельнее отрабатывают расчёты укладки).

Интересно конечно, будут ли сейчас готовить котлованы для проходки до ст.м.Слуцкий Гостинец. Вроде как планировали от Неморшанского Сада пустить до депо два немеханизированных щита) expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1054

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alazgor, Писали, что разбирать будут только после полной проходки, т.к. с Вокзальной идет подвоз материалов и вывоз породы. Соответственно начнут разбирать после проходки всего тоннеля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Аэродромная" - "Неморшанский сад" (станет самым длинным в Минске)
Левый путь - 2199,781 м
Правый путь - 2196,915 м

А не обязаны ли по нашим нормативам при длине тоннелей свыше 2 км сооружать посередине техническую станцию? Емнип когда-то этим фактом объяснялась постройка Борисовского тракта...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно конечно, будут ли сейчас готовить котлованы для проходки до ст.м.Слуцкий Гостинец. Вроде как планировали от Неморшанского Сада пустить до депо два немеханизированных щита)

Там и до депо и до СГ надо от Неморшанского сада копать - 4 тоннеля же. Но я думаю до этого еще далеко. Надо котлован выкопать под стрелки для съезда в депо. И МЩК рядом с ним тогда сделают. Хотя не исключаю что могут уже до конца года и там проходку начать.
Пока начинают только копать от КС до Аэродромной.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А не обязаны ли по нашим нормативам при длине тоннелей свыше 2 км сооружать посередине техническую станцию? Емнип когда-то этим фактом объяснялась постройка Борисовского тракта...

2.5км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, по моему не 2 а 3 км, только вот ссылку на норматив не могу найти
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пока начинают только копать от КС до Аэродромной.

есть подозрение, что в итоге 2й пусковой комплекс тоже разобьют на две части (а то и три) и Аэродромную сдадут отдельно и раньше, с челноком до нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, точно, 3 км. Но где найти ссылку- хз. Аэродромную сдадут отдельно и раньше, с челноком до нее.
Цитата:
Аэродромную сдадут отдельно и раньше, с челноком до нее.

А смысл пускать челнок в район где пока ещё нет крупной жилой застройки? Вряд-ли до 2022 года там создастся большой поток, станция явно строится с прицелом на перспективу. Мне раньше думалось, что сдадут НС и аэродромную в конструкциях, а потом СГ + депо, но нет.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне раньше думалось, что сдадут НС и аэродромную в конструкциях, а потом СГ + депо, но нет.

Я думаю варианта два:
1) сдадут сразу все (Аэродромная в конструкциях или полностью готова будет, но все равно не откроют - потому что я не думаю что даже к 2023 году там на поверхности будет хоть что-то вменяемое - в лучшем случае что-то а-ля Маяка Миснка сегодня)
2) если будут задержки с проходкой лопатощитами или постройкой станций - могут отложить сдачу СГ. Также в этом случае веротнее сдача с Аэродромной в конструкциях только.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А смысл пускать челнок в район где пока ещё нет крупной жилой застройки

показуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:

А смысл пускать челнок в район где пока ещё нет крупной жилой застройки

показуха

Да не будет никаких челноков. Пока не достроят минимум тоннели от КС до депо, само депо, Неморшанский Сад, и хотя бы в конструкциях Аэродромную - никто ничего не откроет. СГ думаю не проблема вынести в отдельный пусковой комплекс.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СГ думаю не проблема вынести в отдельный пусковой комплекс.

Если ничего не изменилось. то за НС шестистрелочник на тоннелях к депо. Почему бы и не открыть раньше? СГ ещё даже и не думают раскапывать, и ,думаю, начнут копать не раньше, чем Алеся начнёт копать перегон НС-СГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1041

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Алеся начнёт копать перегон НС-СГ


Алеся по планам вообще эти перегоны копать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
Алеся начнёт копать перегон НС-СГ


Алеся по планам вообще эти перегоны копать не будет.

Угу - там слишком короткий перегон для Алеси. От тупиков/съезда в депо за НС до котлована СГ там может метров 500 будет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Простите, погорячился. Тогда резон открыть до НС ещё выше
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа форумчане.
Последняя страница почти вся из сообщений, для которых есть соседняя тема (про участок КС-СГ).
Вроде как авторы могут свои сообщения сами перенести...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6872
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде как авторы могут свои сообщения сами перенести...

не могут

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 73
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного инфо о планах на 2018 по подготовке территории для/после стройки метро:

Мы выполняем инженерную подготовку территории для прокладки новых линий и станций метро, занимаемся подключением подземной транспортной артерии к инженерной инфраструктуре и восстановлением территории после окончания основных строительных работ. В 2017-м выпустили проект на подготовительный период очередного участка третьей линии метрополитена от «Аэродромной» до «Слуцкого Гостинца». Там уже началась работа. Предстоит аналогичный этап инженерной подготовки от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». В настоящий момент мы занимаемся предпроектной проработкой отрезка, где тоннели должны пройти под Свислочью, а далее — под центральной частью города с напряженными транспортными артериями, обилием коммуникаций. Снос на данном участке минимальный, но надо вынести инженерные сети, которые придется в некоторых местах усиливать, защищать, перекладывать на нормативное расстояние от тоннелей, чтобы обеспечить безопасную работу метро. Также надо запланировать объезды, чтобы организовать непрерывное движение транспорта на период строительства подземной линии. Чтобы ускорить выдачу документации и обеспечить фронт работ «Минскметрострою», мы вышли с предложением о выделении подготовки территории в самостоятельный проект. Это позволит приступить к работам, не дожидаясь готовности ПСД на станции и тоннели метро.

Также в нынешнем году предстоит сделать проект восстановления территории после проходки и строительства первого пускового комплекса 3-й линии. Здесь предусмотрены работы по диспетчерской станции «Дружная», которая должна быть готова к Европейским играм в 2019 году. Монтажно-щитовой котлован в этом районе останется до полного завершения этапа, но прилегающую территорию необходимо привести в порядок.

Похожая ситуация с площадью Ф. Богушевича. В 2018-м предстоит подготовить проект по ее восстановлению, после того как там появится метро. Нужно привести в порядок улично-дорожную сеть с освещением, ливневой канализацией, озеленением. Частично конфигурация площади изменится. Также будет реконструирована улица К. Цеткин до Кальварийской.

https://minsknews.by/kak-budet-razvivatsya-transportnaya-infrastruktura-goroda/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8933
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Частично конфигурация площади изменится.

круга не будет, чтд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1173

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может будет круг как на Пушкинской с двумя разрезами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предстоит аналогичный этап инженерной подготовки от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов»

Вторая очередь таки именно до Бангалора. И похоже без разбивки на два пусковых комплекса.

Еще интересно, что не упоминают восстановление Юбилейной площади/Мельникайте - хотя имхо там до 2019 года как раз можно все кроме котлована самой станции закопать, разровнять и окультурить.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1173

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01.02.2018 800 колец (1120 метров)


До выхода «Алеси» из тоннеля на станцию «Юбилейная площадь» осталось менее 500 м

Цитата:

2 Фев 2018 12:30

До выхода «Алеси» из тоннеля на станцию «Юбилейная площадь» осталось менее 500 м



Корреспондент агентства «Минск-Новости» поинтересовался положением дел на строящейся станции метрополитена «Вокзальная», а также понаблюдал за работой проходческого комплекса «Алеся». Как выяснилось, на 1 февраля механизированный щит «Алеся» уже прошел две трети пути к станции «Юбилейная площадь».

На открытой строительной площадке станции «Вокзальная» третьей линии подземки немноголюдно. Работает техника: краны, грузовики, экскаваторы. Основная часть строителей — в помещениях станционного комплекса, в котлованах и тоннелях.

С портала правого перегонного тоннеля медленно выезжает дизелевоз с тележками и бадьями, доверху наполненными грунтом. Пока разгружается, в тоннель налегке за очередной порцией земли отправляется аналогичный паровозик.

Тем временем в кабинете заместителя начальника участка № 6 первого тоннельного отряда Владимира Тузова непрерывно звонит мобильник.

— В общей сложности при механизированном щите 80 человек, 20 — на приеме грунта, материалов, 60 — непосредственно на обслуживании в тоннеле, — рассказывает Владимир Александрович. — Вахта четырех проходческих звеньев (в каждом 15 человек) — по 12 часов. В выходные и праздники «Алеся» также задействована круглые сутки. На утро 1 февраля уже пройдены 1 120 метров, смонтированы 800 колец. До выхода из тоннеля на станцию «Юбилейная площадь» осталось 479 метров, или 342 кольца. Проходка идет в штатном режиме, без сбоев. За сутки устанавливаем 8-9 колец, что составляет 11,2-12,6 метра. Производительность в 5-6 раз выше, чем при использовании немеханизированных собратьев. Без осложнений прошли под двумя действующими мостами, фундаменты которых укрепили в минувшем году. Не доставляет пока проблем и геология: в основном песок, гравий, супесь (смесь песка и глины). Уже проведены два трехдневных техосмотра и замена режущего инструмента. По регламенту предстоит еще одна остановка на 814-м кольце. Если не будет форс-мажорных обстоятельств, завершить здесь проходку планируем в апреле. Монолитное основание, в которое уложено 350 кубометров бетона, для выхода щита на «Юбилейке» уже готово. Затем предстоит его разборка, транспортировка и монтаж на «Вокзальной», где создадим еще два тоннеля протяженностью более 1 200 метров каждый к соседней станции «Ковальская Слобода».

Вместе с Тузовым спускаемся в котлован. Козловой кран подает три тюбинга, их тут же устанавливают на специальную тележку дизелевоза. Вес одного такого железобетонного изделия — 3 тонны, в одном кольце их шесть, плюс скрепляющий замок — 0,8 тонны. Укладка одного кольца требует разработки 45 кубометров грунта. За сутки с «Алеси» отгружают на поверхность до 500 кубов грунта, который потом вывозят на МАЗах.

У основания самого тоннеля плюс 5 градусов, в забое, где функционирует «Алеся», температура доходит до 15-20. По вентиляционной трубе диаметром 1 200 мм, расположенной сверху, к щиту подается воздух. Слева на бетонной стене временные инженерные сети, предназначенные для подачи воды и электричества. На тюбингах — ни одного подтека.

— Знали бы пассажиры, пролетающие за мгновение одно кольцо тоннеля, какими усилиями дается метростроителям его монтаж. При плывунах с использованием немеханизированного щита в некоторых местах отнимал до двух суток, — в сердцах замечает Тузов.

По мере приближения к французскому исполину гул работающих механизмов нарастает. Длина механизированного комплекса, напомним, 96 м, вес — 950 т, диаметр — 6 м.

Вдоль левого узкого проема несколько проходчиков, каждый занят своим делом. Вот на узле оператор нагнетает раствор по трубам за обделку. Это делается для того, чтобы за кольцом не было просадок грунта. Рядом в тележку выгружается грунт. Чуть подальше мощная гидравлическая рука производит монтаж кольца.

— Практически весь процесс работы «Алеси» механизирован, поэтому безопасен, — поясняет Владимир Александрович. — За два года эксплуатации, с 16 февраля 2016-го, не было сколь-нибудь серьезных происшествий. При сооружении первых 500 метров параллельного тоннеля нашему персоналу помогали, обучая, французские специалисты. Далее обходились только собственными силами. Опыт эксплуатации позволяет справляться с графиком проходки.

Впереди находится массивная часть 50-тонного ротора, на лобовой части которого закреплен режущий грунт инструмент – шарошки, ковши и резцы. Сейчас ротор остановлен. В закрытой кабинке два специалиста, оператор и маркшейдер. Оба следят за мониторами, управляют рычажками и кнопками.

— Полгода уже на «Алесе». До этого трудился в СМУ № 2 «Минскметростроя» на немеханизированном щите, — говорит оператор Артем Щербань. — Конечно, эти комплексы и близко несопоставимы. В мои обязанности входят наблюдение и управление параметрами функционирования «Алеси». Все они отражаются на мониторах. Нужно постоянно быть начеку, работа очень ответственная.

Маркшейдер Светлана Столярчук занимается геодезическими измерениями и разметкой при строительстве подземных и иных сооружений. От ее профессионализма, в котором не приходится сомневаться: стаж в «Минскметрострое» уже 30 лет, зависит точность прокладки тоннеля. Сантиметровые отклонения этой чудо-техники допустимы, однако ее технологические возможности позволяют их избегать.

Обратный путь на «большую землю» занял у нас куда меньше времени. Около бытовок интересуюсь у заместителя начальника участка № 7 первого тоннельного отряда Артема Желобковича положением дел на станционном комплексе.

— Из моего коллектива здесь лишь 20 человек, остальные 70 перебазировались на другой объект: камеру съездов за «Юбилейной площадью», — рассказывает Желобкович. – На платформенном участке «Вокзальной» монолитные работы почти закончены. Готовы пол, стены и колонны. Здесь и в других помещениях уже трудятся каменщики (метростроевские и субподрядчиков), штукатуры, сантехники и электрики. Бетонирование конструкции открытого вестибюля тоже завершено. Она частично оштукатурена, остались чистовая отделка и кровля, 70 % которой уже уложена. В распределительном зале открыт небольшой участок, где будут монтировать эскалаторы. Полным ходом идут строительные работы в двух пешеходных тоннелях — они соединят станцию с «Площадью Ленина». В левом из них теперь демонтируют немеханизированный щит. В этих тоннелях, как известно, будут установлены траволаторы. В щитовой камере «Вокзальной» уже готовы и ложе, и портал для «Алеси».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 170
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такой скоростью то за 2-2.5 месяца должны выйти в котлован Юбилейной.
Обновим таблицу:



tpmk.png
 Описание:
 Размер файла:  54.74 KB
 Просмотрено:  3712 раз(а)

tpmk.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGOREK писал(а):
С такой скоростью то за 2-2.5 месяца должны выйти в котлован Юбилейной.
Обновим таблицу:

в последней строке для второго тоннеля надо ХХ.05.2018 написать :-)
Ну и да - они в апреле - т.е. через 2-2.5 месяца и планируют завершить проходку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1041

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вторая очередь таки именно до Бангалора.


Так это очевидно было. Там от Юбилейной +4 станции, но до первой
(Проспект Победителей или Профсоюзная или как она будет называться) -
всего 400 метров от тоннелей, тупиков - которые уже будут существовать.

Т.е. эта станция "почти рядом", а открывать всего 2 следующие - невыгодно,
(затраты на лишние тупики),
лучше сразу 3 и открыть - до пл. Бангалор. По сложности этот участок
почти не будет превышать сложность участка от ИК до Петровщины.

Если достаточно заглубят станцию ПП (следующая за Юбилейной), то дальше пройти в болоте
вдоль реки - будет проще. Если нет - столкнутся с огромными трудностями, и вопросами,
почему не заглубили. Максимальная расчётная глубина станции ПП, может быть
18 метров - уже считали. Больше не получится из-за превышения нормативов
максимального уклона тоннелей. От Юбилейной от ПП тоннели в любом случае идут
вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 135, 136, 137  След.
Страница 101 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.279 sec