forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 66 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 164

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

Хотя вот это действительно здравая идея ибо Юбилейная площадь и ПФБ то ладно. Но где находится Неморшанский Сад???
Хороший вопрос. Я вот всё думаю, в Курасовщине строится аж 2 станции, но ни одна из них не называется по названию микрорайона, может стоит станцию Неморшански сад переименовать в Курасовщину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
может стоит станцию Неморшански сад переименовать в Курасовщину?


Абсолютно верно. Станция Уручье, по названию микрорайона есть.
Каменная Горка, Кунцевщина, Малиновка - тоже.

Курасовщина - точно должна быть такая станция.
А Неморшанского сада там никакого нет, зачем тогда так станцию называть?

Вот когда посадят там сад, и назовут его "Неморшанским" - тогда можно будет
рядом и станцию так назвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3545
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, есть ж/д станция "Курасовщина", зачем опять путаницу разводить?! К тому же, Курасовщиной как-то больше принято называть кварталы Казинца/Ландера, а там где строят метро, обычно обзывали "район Автоваза"
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1327
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):


Курасовщина - точно должна быть такая станция.
А Неморшанского сада там никакого нет, зачем тогда так станцию называть?

Вот когда посадят там сад, и назовут его "Неморшанским" - тогда можно будет
рядом и станцию так назвать.

Ошибаетесь. Неморшанский сад есть, точнее всё что от него осталось это сад фруктовых деревьев (яблони) позади детской больницы №3. Когда-то он простирался от берега Лошицы и до нынешнего НИИ радиоматериалов, если не дальше. Довольно крупный сад, для местной винокурни помещиков Неморшанских. Название "Курасовщина" тоже неоднозначное, поскольку и Ландера и Корженевского и Казинца это тоже Курасовщина, что исторически не совсем верно, потому что там было сразу несколько деревень, но назвали именем одной. Проблема в том, что если Уручье это единый жилой массив, то Курасовщина разделена одноимённым парком, водохранилищем. Как вариант можно было бы станцию назвать именем Лейтенанта Кижеватова, иных существенных названий в нашем районе нет. Курасовщиной можно было назвать станцию которая располагалась бы на площади Казинца, но увы у нас линии метро не строят с заворотами.
krapachino писал(а):
shuma, есть ж/д станция "Курасовщина", зачем опять путаницу разводить?! К тому же, Курасовщиной как-то больше принято называть кварталы Казинца/Ландера, а там где строят метро, обычно обзывали "район Автоваза"

"Район АвтоВАЗа" это народное название. А на самом деле это микрорайон "Курасовщина-3", а больничный городок "Курасовщина-7".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3545
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы там ни было, названия уже утверждены, будем привыкать. Когда-то были холивары и насчёт Михалово и Петровщины, и ничё, устаканилось.

Лично я за разнообразие названий. Посмотрите на Уручье - никакой фантазии ведь. Две диспетчерских станции Уручье, станция метро Уручье, рынок Уручье, парк Уручье, дворец спорта Уручье, военный городок Уручье, Атлант-М Уручье и т.п...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лично я за разнообразие названий. Посмотрите на Уручье - никакой фантазии ведь. Две диспетчерских станции Уручье, станция метро Уручье, рынок Уручье, парк Уручье, дворец спорта Уручье, военный городок Уручье, Атлант-М Уручье и т.п...

Меня в Уручье все устраивает

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Район АвтоВАЗа" это народное название. А на самом деле это микрорайон "Курасовщина-3", а больничный городок "Курасовщина-7".

Я слышал, что Курасовщинами официально называется только то, чтов районе Казинца и Ландера. Но утверждать не могу.
Цитата:
Вот когда посадят там сад, и назовут его "Неморшанским" - тогда можно будет рядом и станцию так назвать.
И конечно же, ради этого построить новую станцию, а ради этой станции новую линию.
Цитата:
Лично я за разнообразие названий. Посмотрите на Уручье - никакой фантазии ведь. Две диспетчерских станции Уручье, станция метро Уручье, рынок Уручье, парк Уручье, дворец спорта Уручье, военный городок Уручье, Атлант-М Уручье и т.п...
Вот тут согласен. Хотя станция метро как наиболее значащий объект должна называться по микрорайону. А вот остальное можно было бы и поразнообразить. Хотя с в/г есть подвижки в сторону Великого леса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курасоўшчына-3 - гэіа квартал на зав. Каржанеўскага/Аўтаваз.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4909
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Графики строительства 3-й линии метро на большинстве объектов соблюдаются

В планах предприятия на 2018 год — целенаправленное движение к завершению первой очереди третьей линии, а также расширение фронта работ по второй очереди в направлении улицы Кижеватова и кольцевой дороги. Они включают в себя подготовку территорий, перекладку инженерных сетей, строительство котлованов, станционных комплексов и притоннельных сооружений, возведение конструкций, проходку тоннелей и другие виды работ.

https://minsknews.by/grafiki-stroitelstva-tretey-linii-minskogo-metro-na-bolshinstve-obektov-soblyudayutsya/

Собрались копать до кольцевой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Цитата:

Графики строительства 3-й линии метро на большинстве объектов соблюдаются

В планах предприятия на 2018 год — целенаправленное движение к завершению первой очереди третьей линии, а также расширение фронта работ по второй очереди в направлении улицы Кижеватова и кольцевой дороги. Они включают в себя подготовку территорий, перекладку инженерных сетей, строительство котлованов, станционных комплексов и притоннельных сооружений, возведение конструкций, проходку тоннелей и другие виды работ.

https://minsknews.by/grafiki-stroitelstva-tretey-linii-minskogo-metro-na-bolshinstve-obektov-soblyudayutsya/

Собрались копать до кольцевой?

Так емнип станция за Корженевского будет, а ещё дальше тупики. По сути до развязки и докопают.

По поводу о.п. Курасовщина - никого же не смущает о.п.Тракторный с другой стороны завода? Я не вижу в чем будет путаница. Вообще емнип был план переименовать в Слуцкий Гостинец часть Кижеватова от будущего Минск-Мира. Можно было бы тогда НС назвать Слуцким Гостинцем, а СГ - Курасовщиной.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи

Цитата:
На утро 17 января им было смонтировано 720 колец, каждое шириной 1,4 метра. В ближайшие дни щит будет остановлен на плановый техосмотр и замену режущего инструмента.


Цитата:
Так, в течение нынешнего года намерены провести тендер на приобретение еще одного механизированного проходческого комплекса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомните, пожалуйста, кто табличку вёл о проходке?.. Пора бы обновлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
720 колец, каждое шириной 1,4 метра


2017-Nov-14 - после техостановки щита возобновилась проходка,
и стояли на отметке 385 колец = 539 метров.

Значит сейчас,

2018-Jan-20, до остановки щита (чуть больше 2 месяцев идут, и после
них каждый раз щит останавливают) - 720 колец = 1008 метров.

Ну и где щит стоит? Всего этот тоннель 1600 метров, значит стоят чуть менее чем в 600 метрах
от южного торца котлована Юбилейной.

Посмотрел по мапс-гуглу - с таким расстоянием выходит что, уже завернули с ул. Клары Цеткин и копаются
под какой то там то ли стройкой, то ли сносимыми домами.
200 метров позади - было кольцо с будущей ст. ПФБ, а через 200 метров впереди - выйдут
чисто в парк, где люди гуляют и бегают по тропинкам (спортом занимаются).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий Арутюнян. -

Цитата:
Так, в течение нынешнего года намерены провести тендер на приобретение еще одного механизированного проходческого комплекса.


Вот то что надо! Тогда не нужны будут монтажи-демонтажи по 3 месяца каждый
и лишними трудозатратами, - т.е. монтировали сразу
два щита, и запустили от Юбилейной до площади Бангалор. Прошли щиты станцию -
начинаем её строить, как станцию П. Ф. Богушевича.
А лопатами махать при проходке тоннелей - это прошлый век, нигде в мире
уже наверное, не машут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 157
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновим информацию:
Только не уверен между последними датами..возможно была информация о проходке. Если была поправьте.
На онлайнере если что статья: https://realt.onliner.by/2018/01/20/metro-135
На Минск Новости фоток больше)



tpmk.png
 Описание:
 Размер файла:  54.17 KB
 Просмотрено:  2891 раз(а)

tpmk.png




Последний раз редактировалось: IGOREK (21 Янв 2018 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда какая то получается..
Как может левый тоннель быть 1622 метра, а правый - 1597 ?
На 25 метров один - короче второго?
Они же параллельным курсом должны идти.

Вывод - их значит не совсем параллельным курсом делают.
%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то умопомрачительные выводы, простительные разве что для пятиклассника :-) Длина окружности при различных радиусах различна? Различна. Например, какой километраж будет на Вашем авто, если ехать по внешней стороне МКАДа и по внутренней, не задумывались? Вот и тоннели пролегают по сути по сегменту условной (неправильной окружности) - первым был построен наружный тоннель - он длиннее, Второй внутренний - условная окружность по сегменту Вокзальная- ПФБ - Юбилейная. Вот задачка школьная - какой длины будет сегмент окружности (четверть) при радиусе 2000 м и 1990 м? Элементарный подсчет показывает, что 3140 м и 3124 м соответственно - т.е. почти 16 метров разница при идеальной форме и расстоянии между тоннелями 10 м.

Второй аспект - это действительно локальные отличия (так что я не был бы столь категоричным) в трассе + расположение монтажных камер может немного отличаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и видим теперь, настоящую скорость Алеси, которую можно и на будущее
рассчитывать.

Первая проходка не в счёт - и скорее даже не потому что, "в первый раз и
малоопытные", а потому что - слишком поздно начали копать котлован на
Юбилейной! (Потому так и ускоряться не было смысла в конце, при подходе
к Юбилейной)

Сейчас уже видим, настоящую "обкатанную". Такая же она будет и при
строительстве тоннелей до Ковальской слободы,и от Аэродромной до
Неморшанского сада.

1-я проходка - за 155 дней было пройдено примерно 700 метров, сейчас
2-я проходка - за 155 дней пройдено 1008 метров.
Быстрее - почти в полтора раза (+44% скорости).

Средняя (по настоящему) скорость проходки = 1008 метров за 155 дней =
6,5 метров в сутки, или 195 метров в месяц.
Но это без учета монтажей-демонтажей.
При средней длине тоннеля в 1600 метров получается 246 дней проходки +
90 дней - демонтаж-монтаж в другую точку = 336 дней на один 1600-метровый
тоннель.
Тоннели 1200 метров (Вокзальная-Ковальская) - будут проходиться за 185 суток,
проще говоря, за 6 месяцев,
а 2200 метров (Аэродромная-Неморшанский сад) - за 338 суток,
проще говоря, за 11 месяцев.

Значит в среднем к 20 апреля 2018 - Алеся придет к котловану Юбилейной,
20 июля 2018 - отправляется копать первый тоннель Вокзальная-КС,
20 января 2019 - приходит первый раз к ст. Ковальская слобода,
20 апреля 2019 - отправляется копать второй тоннель Вокзальная-КС,
20 января 2020 - приходит второй раз к ст. Ковальская слобода.

20 апреля 2020 -отправляется копать первый тоннель Аэродромная-Неморшанский сад,
20 марта 2021 - приходит первый раз к ст. Неморшанский сад,
20 июня 2021 - отправляется копать второй тоннель Аэродромная-Неморшанский сад,
20 мая 2022 - все тоннели между 7 станциями От Слуцкого гостинца
до Юбилейной - построены (считаем что ручные щиты тоже не простаивают,
и до 2022 года построят и от Ковальской до Аэродромной, и от Неморшанского
сада до Слуцкого гостинца, а то даже к тому времени могут уже
и копаться и решать великие проблемы в болоте под Свислочью - ведь
реку придется не пересекать, а идти вдоль реки!! и так примерно метров 300-400)

Что получается по станциям, Метрострой увеличил мощности по числу работников,
хотя бы 1 станция = 1 год - должно быть (а то и быстрее),
значит - 2018 год условно говоря уходит на строительство Юбилейной,
2019 - на строительство Площадь Ф. Богушевича,
2020- Аэродромной,
2021 - Неморшанского сада, и
2022 - Слуцкого гостинца.

Вывод - к 7 ноября 2022 года (2022-Nov-07), как у нас любят к этому празднику
сдавать станции метро - вся полу-линия из 7 станций Слуцкий Гостинец-
Юбилейная - заработает!

Далее +7 лет на следующие 7 станций, и к 2029 году заработает вся 3-я
линия а затем +17 лет на 17 станций - и к 2045 году заработает 4-я
кольцевая линия. А мы уже будет пенсионерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
т.е. почти 16 метров разница при идеальной форме и расстоянии между тоннелями 10 м.


Вот и я о том, что 25 метров там точно не получается. И во вторых, нету там
радиуса в 2000 метров, и в третьих, нету четверти окружности (а меньше).
Так что и 16 метров ваших быть не должно.

Потому я и предположил, что тоннели не совсем параллельным курсом там
проходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "Алеси" ресурс какой, километров 10-15 ? Может быть, после строительства
тоннелей до Неморшанского сада, Алеся и исчерпает ресурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

Потому я и предположил, что тоннели не совсем параллельным курсом там
проходят.


И в чем проблема?

Взгляните на очень грубую прикидку - очевидно что десяток метров разницы в длине тоннелей просто сам по себе будет даже при идеальной их параллельности. Не будем забывать, что они в любом случае будут расходится на ширину перрона в районе ПФБ и снова сходится на перегонах - будет это схождение более-менее синхронным, или, напротив, какой-то тоннель будет закладывать большее число кривых (удлиняясь при этом) - это уже вопрос к проектантам/проходчикам или инсайдерам. В любом случае непонятно Ваше удивление - расхождение по длине в десятки метров - совершенно нормальное явление в таких случаях.



2018-01-21_14-31-50.png
 Описание:
 Размер файла:  122.26 KB
 Просмотрено:  2943 раз(а)

2018-01-21_14-31-50.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 157
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся информация взята из официальных новостей. По поводу длинны тоннеля то вот статья:
https://minsknews.by/reportazh-so-stroitelstva-stantsii-metro-vokzalnaya/
Цитата:
Протяженность правого тоннеля несколько короче соседнего и составляет 1 597 м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно кто-то найдет ссылки на сплошной ситуационный план тоннелей и станционных комплексов, а не только сами станционные комплексы, как тут: https://realt.onliner.by/2013/09/30/metro-62
но даже по обрывкам перегонных туннелей абсолютно прозрачно, что тоннели с большим радиусом будут длиннее + просматривается, что они вполне предсказуемо не являются строго параллельными.

Вот укрупненный план 1-го и части 2-го пусковых участков - абсолютно очевидно, что на первом участке левый перегонный тоннель будет длиннее между Вокзальной и Юбилейной площадью, поскольку идет по внешнему диаметру: https://minsknews.by/grafiki-stroitelstva-tretey-linii-minskogo-metro-na-bolshinstve-obektov-soblyudayutsya/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точные длины перегонов.
От оси станции до оси.

"Юбилейная площадь" - "Площадь Франтишка Богушевича"
Левый путь - 938,548 м
Правый путь - 921,000 м

"Площадь Франтишка Богушевича" - "Вокзальная"
Левый путь - 968,054 м
Правый путь - 957,119 м

"Вокзальная" - "Ковальская слобода"
Левый путь - 1620,783 м
Правый путь - 1646,328 м

"Ковальская слобода" - "Аэродромная"
Левый путь - 1025,746 м
Правый путь - 1030,570 м

"Аэродромная" - "Неморшанский сад" (станет самым длинным в Минске)
Левый путь - 2199,781 м
Правый путь - 2196,915 м

"Неморшанский сад" - "Слуцкий гостинец"
Увы, Нет данных у меня :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня видел стройку ст. м. Площадь Ф. Богушевича со стороны Северного переулка(к слову, в конце его уже убрали заборчик и можно смотреть с стройку станции метро с холма). И я заметил, что бетонные тюбинги, которые использовались при в месте примыкания ССВ к третьей линии, не вывозятся со стройплощадки, а заботливо на ней складированы. Это наводит на мысль, что после прохода Алесей станции, туннель на месте котлована разберут и будут подавать тюбинги(включая те, которые уже здесь складированы) через котлован станции. Иначе не понятно, зачем тюбинги лежат на площадке, аккуратно сложенные в стопки.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 118, 119, 120  След.
Страница 100 из 120
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.800 sec