forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 50 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 62 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 28 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Усяго прагаласавала : 157

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 922

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 721
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 08 Вер 2017 14:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6706
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 08 Вер 2017 14:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 44
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 08 Вер 2017 22:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.


Т.е. если Алеся сильно сломается или утопится, строительство метро накроется? 8-0
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 44
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 08 Вер 2017 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 42
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2017 15:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD пісаў(ла):
Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)


Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 44
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2017 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm пісаў(ла):
Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?


Может быть просто работаем в одной организации. Шутка.
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2017 19:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?


Официально, была картинка, что от Ковальской слободы до Аэродромной, и от НС до СГ - будут копать ручными щитами.
Иначе бы купили второй механизированный щит, потому что одна Алеся копает явно медленнее чем 4 ручных щита.

Первый тоннель до Юбилейной - как 1 ручной щит. Сейчас может, ускорится, ну будет копать как 2 ручных щита.
Но никогда - как 4 ручных щита.


Апошні раз рэдагаванае: Sergey56 (09 Вер 2017 19:53), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2017 19:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.


Я думаю, это неверно, потому что уже сейчас именно ручным щитом прокопали тоннель, за Юбилейной в сторону тупиков
(точнее, в "пошерстный съезд"), и тоннель этот проходит под действующими путями 2-й линии, и будет действующим.
Сейчас копают (или собираются копать) - второй такой тоннель, параллельный этому. Опять, ручным щитом.

Если только для пересадок и ССВ нужны ручные, то их уже построили - больше не будет ни пересадок ни ССВ,
пока 3-ю линию не достроят, так что списать сейчас ручные щиты, и не купить при этом 2-й механизированный -
это еще в 2 раза замедлить строительство метро, и скатиться совсем уже к смехотворной скорости, которая и так
в Минске очень медленная.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2017 09:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.

А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2017 11:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 76

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2017 11:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2017 13:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.

https://en.wikipedia.org/wiki/1995_Baku_Metro_fire
https://www.youtube.com/watch?v=21fP6CwZO4s

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.belta.by/regions/view/pervye-chetyre-stantsii-tretjej-linii-metro-v-minske-postrojat-v-2019-godu-266600-2017/

Приятные новости.

Леонид Стухальский подчеркнул, что в ближайшее время предстоит ускорить темпы строительства метро. В планах - увеличить штат работников. В прошлом году на работу дополнительно принято около 600 человек, которые уже прошли необходимое обучение, в текущем году планируется принять еще 400 человек


Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году


Возведение всей линии необходимо завершить к 2026-2028 годам, после чего планируется приступить к строительству четвертой (кольцевой) ветки.

Таким образом, в среднем +14 станций 3-й линии, планируется завершить через 10 лет, а значит, а значит 1 станция, наконец-то будет строиться
быстрее чем за 1 год. А уперевшись в скорость хода Алеси, вынуждены
будут и 2-й механизированный щит приобрести.

С 15 августа тоннелепроходческий механизированный щит стартовал от станции "Вокзальная" в район будущей станции "Юбилейная площадь" для прокладки второго тоннеля.

Таким образом, считаем, 2-й старт Алеси от Вокзальной до Юбилейной, состоялся
15 августа 2017 года.

Сегодня 14 сентября 2017, прошел практически месяц, а значит, скорее всего,
Алеся уже вышла на "крейсерскую скорость".

Если удастся пройти без технологических остановок до Юбилейной, то это и покажет наконец-то,
реальную возможную производительность Алеси.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 228
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Простая арифметика:
600 землекопов + 400 землекопов = 1 механизированный щит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 44
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 03:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?


Увеличение числа работников разумно, если все туннели прокопаны, а станции и отделка отстают. Если наоборот, все ждут туннели, то разумнее увеличивать количество щитов. :-)
Я думаю - все же разумнее озаботиться вторым щитом, и чем раньше, тем лучше. Ведь впереди еще кольцевая линия. А там и вторую кольцевую можно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6706
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 09:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 721
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 11:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание
RickD,
Цытата:
А там и вторую кольцевую можно.

вообще-то пятая линия пойдет в чижовку и серебрянку;
вторая кольцевая - это в отдел фантастики ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1102

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание

Да-да-да! И верните стену СитиИнфо

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 44
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 02:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)


В следующей жизни, если получится воплотиться снова в Минске, можно будет увидеть кольцевую. LOL
Ну, по крайней мере надежда есть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dystopian
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.12.2009
Допісы: 126

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 08:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В пятницу был в административном корпусе БГУ, пересадочный тоннель ещё копают, похоже

P.S. Фото залилось вверх ногами почему-то =/



20170915_123724.jpg
 Апісанне:
Фото из административного корпуса БГУ

Спампаваць файл
 Імя файла:  20170915_123724.jpg
 Памер файла:  1.14 MB
 Спампавана:  242 раз(оў)


_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1102

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 13:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

некоторый офтоп, но все же.
Цытата:
Боевики используют сеть тоннелей в пригородах Дамаска Айн Терма и Джобар, пытаясь нейтрализовать усилия по созданию зон деэскалации, сообщил журналистам генерал сирийской армии Набиль Исра.
Большинство подземных ходов боевики вырыли вручную, но при строительстве некоторых тоннелей они использовали самодельные землеройные машины, добавил Исра. Общая протяженность тоннелей составляет 50 километров, в них могут передвигаться целые подразделения. Там есть места для хранения боеприпасов и отдыха, а также оборудованы укрепленные огневые точки.

50 километров! Землеройные машины! Может их нанять вместо метростроя?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4272
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy, вспомни еще пенсионера из поселка Лебедянь...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alazgor
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.08.2012
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Немного про перспективы метро со слов Леонида Петровича Стухальского...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 126
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 11:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из видео:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.
Ну по годам, по сути в 19 закончится строительство..и в 20 считай откроют.
Не уверен в длине 2ого тоннеля, точно помню, что отличались цифры на несколько метров.



tpmk.png
 Апісанне:
 Памер файла:  151.93 KB
 Прагледжана:  2546 раз(оў)

tpmk.png


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 763

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 11:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.


За первый месяц 112 метров. В прошлый раз было еще медленнее.
Но после первого месяца, щит вроде, должен выходить на "крейсерскую скорость".
А это может быть и 300 метров в месяц.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  Наст.
Старонка 93 з 96
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.502 sec