forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 107, 108, 109  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 162

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Фрунзенской", похоже, начали долбить стену станции, чтобы соединить с пересадочным переходом. Прямо с платформы очень хорошо слышна работа отбойных молотков. И на верху из котлована тоже слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начата проходка второго туннель от "Вокзальной" до "Юбилейной площади" Super!
Что странно, без шума, пыли и пиара в прессе. Даже раньше обозначенных сроков (обещались начать в сентябре). confused

Как видно, смонтировали уже 7 временных колец и голова щита скрылась где-то в недрах туннеля. Работает ленточный конвеер.
Кстати, этажерку для разгрузки вагоненток перенесли на другое место.



vokzalnaya_20170825.jpg
 Описание:
25.08.2017 Строительство станции метро "Вокзальная". Начата проходка второго туннеля.
 Размер файла:  301.44 KB
 Просмотрено:  5854 раз(а)

vokzalnaya_20170825.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (30 Авг 2017 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что странно, без шума, пыли и пиара в прессе. Даже раньше обозначенных
сроков (обещались начать в сентября)


Ну а какой тут пиар может быть? Журналисты зададут вопрос -
а когда стартовал щит в 1-й раз? В начале феврале 2016.
2-й раз - сейчас конец августа 2017.

Вывод - почти 19 месяцев на один тоннель в 1600 метров.
Вот и средняя скорость щита станет очевидной (с учетом монтажей-демонтажей).

Поэтому в будущем, хорошо бы проходить станции транзитом - вот от Ковальской слободы до Слуцкого гостинца щитом и идти.
А второй тоннель - пусть или ручными щитами копают, или закупают второй механизированный щит.

Кстати, интересный вопрос - если ССВ закончили, и тоннель от Вокзальной тоже, то
что сейчас делают 4 ручных щита?

Один будет копать тоннель под путями 2-й линии.
А что остальные 3 щита делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, 2-й раз щит в сторону Юбилейной стартовал. Так как уложено уже
7 колец, то скорее всего это произошло где то 22 августа, будем считать
датой старта - эту.

Далее интересно, в какие даты, и в такой ли последовательности, произойдут
следующие события?

2) Прокопан полностью и 2-й тоннель под путями 2-й линии, аж до стены в грунте Юбилейной.
(мой прогноз - ноябрь 2017).

3) раскопан котлован Юбилейной, и уложен не только лоток, а и
положена будущая платформа станции Юбилейная, где будут люди стоять.
(мой прогноз - январь 2018)

4) завершены все работы на тупиках за Юбилейной, и вообще открыта для движения улица Мельникайте.
(мой прогноз - февраль 2018).

5) Щит Алеся пришел 2-й раз на станцию Юбилейная, и уже демонтирован оттуда. Далее ничто не мешает достраивать Юбилейную.
(мой прогноз - июнь 2018).

6) Юбилейная построена, и улица Сухая над ней - открыта для движения.
(мой прогноз - ноябрь 2018).

7) открыт участок метро от Юбилейной до Ковальской слободы.
Некоторые тоннели докапывали ручными щитами.
(мой прогноз - январь 2020).

8) открыт участок метро от Юбилейной до Слуцкого гостинца.
(мой прогноз - апрель 2022).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://realt.onliner.by/2017/08/30/alesya-2

Цитата:
Минские метростроители приступили к проходке второго тоннеля от станции метро «Вокзальная» до «Юбилейной площади». Тоннель прокладывается при помощи французского механизированного щита «Алеся». «Работы начались на месяц раньше запланированного срока, — рассказал Onliner.by главный инженер УП „Минскметрострой“ Аркадий Арутюнян. — Уже смонтировано 21 бетонное кольцо».


Не ясно, 21 кольцо, включая временные или только постоянные?

Цитата:
Зная особенности грунтов и наладив закупки расходных материалов, «Минскметрострой» планирует проложить второй тоннель быстрее первого — месяцев за восемь.


Ждёмс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 69
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

7) открыт участок метро от Юбилейной до Ковальской слободы.
Некоторые тоннели докапывали ручными щитами.
(мой прогноз - январь 2020).

8) открыт участок метро от Юбилейной до Слуцкого гостинца.
(мой прогноз - апрель 2022).


И на чем строится ваш оптимистический прогноз?
У нас одна станция метро с туннелями возводится в лучшем случае за полтора года.
2020 (Ковальская слобода) + 1.5 * 3 + полгода на всякие доделки = 2025 для Слуцкого гостинца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно, когда будут закрывать Фрунзенскую и пл.Ленина для строительства переходов?! Не встречал еще такой информации. И наверняка будет какой-то временный автобусный маршрут от вокзала до кулька...
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8461
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Фрунзенской вовсю долбают стену станции. Скорее всего закрывать всю и не будут. Ближе к пуску Юбилейной на пару недель загородят пол-платформы и сделают лестницы и закроют вестибюль восточный на пару месяцев для подключения хода на Юбилейную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
когда будут закрывать Фрунзенскую и пл.Ленина для строительства переходов?!

Октябрьскую никто не закрывал -- поставили забор посреди станции и колупались с полгода.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор строительства станции метро "Юбилейная площадь" по состоянию на 31 августа 2017 года.


Фото 1 Вид на пересадочный туннель. Возведено аж четырёхэтажное(!) подземное здание. Где по нижнему этажу идёт собственно переход, а сверху расположены технические помещения вентиляционной камеры.

Фото 2 В повороте туннеля видны зачатки будущей вентиляционной камеры.

Фото 3 Вид на камеру с гермозатвором. Собственно, наконец-то начали работы по бетонированию стен камеры. Ставят опалубку и вяжут арматуру. Кстати, сами ворота гермозатвора привезли на площадку, но пока ещё не начали устанавливать.

Активно идут работы с противоположенной стороны здания - в месте примыкания к "Фрунзенской". Работают кран. Подают бетон и арматуру. Однако подойти туда не представляется возможным.

В общем, эта часть перехода близится к завершению. Останется сделать кусочек, которая будет примыкать к новой станции "Юбилейная площадь". Пока там есть только буронабивные сваи, и то, вероятно, не все.



yubileynaya_ploschad_20170831_1.jpg
 Описание:
Фото 1. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на пересадочный туннель.
 Размер файла:  305.13 KB
 Просмотрено:  4484 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_1.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_2.jpg
 Описание:
Фото 2. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Зачатки вентиляционной камеры в повороте туннеля.
 Размер файла:  251.01 KB
 Просмотрено:  4484 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_2.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_3.jpg
 Описание:
Фото 2. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Камера с гермозатвором.
 Размер файла:  222.68 KB
 Просмотрено:  4484 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_3.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (31 Авг 2017 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото 4 Вид на котлован с южного торца. Хорошо видно, как растёт площадь дна, вырытая до нужной отметки.
Забетонирована часть лотка будущей станции.
Чуть дальше бульдозер сгребает и утрамбовывает грунт для бетонирования следующего участка лотка.
На боковых стенах начали делать выравнивающий слой бетона. Следующий этап - наклейка гидроизоляции. Потом вязка арматуры и о ещё один толстый слой бетона, что собственно и станет внутренней стеной станции.
В общем, дело движется Super!

Фото 5 Вид на котлован с противоположенного конца. Чисто визуально, выбрано где-то две трети от общего объёма грунта. Будем надеяться, что к Новому году котлован станции наконец-то полностью докопают sorry

Фото 6 Вид на южную торцевую стену. Справа работает буровая установка - делает очередной анкер для крепления стенок котлована.
Виден одинокий портал левого перегонного туннеля. Месяцев через 8 к нему присоединится и правый собрат roll



yubileynaya_ploschad_20170831_4.jpg
 Описание:
Фото 4. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на котлован с южного торца.
 Размер файла:  229.85 KB
 Просмотрено:  4482 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_4.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_5.jpg
 Описание:
Фото 5. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на котлован с северного торца.
 Размер файла:  272.53 KB
 Просмотрено:  4482 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_5.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_6.jpg
 Описание:
Фото 6. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на южный торцевую стену с порталом ЛПТ
 Размер файла:  224.07 KB
 Просмотрено:  4482 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_6.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото 7 Общий вид на котлован тупиков. Котлован постепенно обретает окончательную форму.

Фото 8 Вид на камеру съезда по ППТ. Как известно, проходка короткого туннеля отсюда и до станции завершена. Также завершён ППТ туннель под улицей Мельникайте. Там, где сейчас работает экскаватор, будет демонтажная камера, и щит в скором времени извлекут

Фото 9 Вид на съезд между путями. Постепенно углубляются. Работает экскаватор. От стены, по идее, должке стартовать щит по левому туннелю в сторону станции. Назывался сентябрь - но что-то сомнительно, что в сентябре успеют. Также, не понятно, как будут укреплять конструкции действующего метрополитена по ППТ.

Фото 10 Вид на камеру съезда по ЛПТ. Котлован докопан до дна. Ведутся какие-то очень вялые бетонные работы по бетонированию собственно конструкций тупика.

Вывод - по тупикам, как и по станции, достигнут существенный прогресс. К концу 2017 года закончат земляные работы на всех котлованах и следующий 2018 год станет годом основных бетонных работ, чтобы обеспечить готовность всего пускового участка к концу 2019 года.
Критический путь - перегонные туннели, и станция "Площадь Франтишка Богушевича".



yubileynaya_ploschad_20170831_7.jpg
 Описание:
Фото 7. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Общий вид на котлован тупиков.
 Размер файла:  370.81 KB
 Просмотрено:  4462 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_7.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_8.jpg
 Описание:
Фото 8. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на камеру съезда по ППТ.
 Размер файла:  317.26 KB
 Просмотрено:  4462 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_8.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_9.jpg
 Описание:
Фото 9. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на съезд между путями.
 Размер файла:  357.73 KB
 Просмотрено:  4462 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_9.jpg



yubileynaya_ploschad_20170831_10.jpg
 Описание:
Фото 10. 31.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на камеру съезда по ЛПТ
 Размер файла:  254.93 KB
 Просмотрено:  4462 раз(а)

yubileynaya_ploschad_20170831_10.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (31 Авг 2017 23:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8461
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, кмк, тупики будут готовы к началу 2019. Станция-ну, дай бог, к сентябрю 2019. Ведь пока Алеся не приедет-нельзя ничего делать толком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Станция-ну, дай бог, к сентябрю 2019. Ведь пока Алеся не приедет-нельзя ничего делать толком.

Ну можно докопать котлован, забетонировать весь лоток и наверное после завершения проходки ЛПТ под второй линией - можно начинать какие-то более серьезные работы в северной части станции. Алесю как я понимаю все равно надо вытаскивать краном. То есть можно только южные 50 метров или даже меньше не трогать до прихода Алеси то бишь где-то до следующего лета, а с весны 2018 начинать сооружение конструкций станции с северной стороны.
Поэтому да - критический путь - проходка тоннелей и ПФБ. На ПФБ начнут толком котлован делать только к весне-2018. Успеют за год с небольшим два тоннеля от Вокзальной до КС пройти?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 69
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Цитата:
Станция-ну, дай бог, к сентябрю 2019. Ведь пока Алеся не приедет-нельзя ничего делать толком.

Успеют за год с небольшим два тоннеля от Вокзальной до КС пройти?


Если один тоннель копать Алесей, а второй параллельно ручным щитом, то почему нет? 8-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошёлся по строительству станции метро Ковальская Слобода и дольше.

Переходы - лифтовые уже отделкой заделывают.
Перекопанно над станцией, прокладывают коммуникации. На меня какой то их начальник в костюме окрикнул когда фотографировал общий вид на станцию.
Вент-шахту на участке Вокзальная - Ковальская Слобода возвели частично. То есть только сваи, не знаю где там стенка в грунте работала.
На начале перегона от Ковальской Слободы до будущей станции Аэродромной обустраивают только стройплощадку. Один вагончик, забор, бетонные перекрытия-проезд.
Фото потом. После 10-го прикреплю. НЕ имею сейчас возможности. Времени нет так же.
И по Пл.Богушевича, вот фотографии с 16 августа. Там разбирают в месте примыкания ССВ опалубку большегрузным краном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
на Фрунзенской вовсю долбают стену станции.
что такое "стена станции"? На платформе стену бурить не должны, там будет лестница как на Купаловской, значит в переходе? Либо бурят стену в месте примыкания ССВ к путям 2 линии. Определитесь)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем копают котлованы для тупиков за Юбилейной?
Это же не сама станция, которую закрытым способом не умеют строить.
Для тоннелей тупиков - кмк, достаточно выкопать монтажную и демонтажные
камеры, и запустить щит закрытым способом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 148
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕПОРТАЖ СО СТРОИТЕЛЬСТВА САМОЙ ГЛУБОКОЙ СТАНЦИИ МЕТРО
Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывал на стройплощадке станции третьей линии «Юбилейная площадь», которая станет самой глубокой в минском метро.

.....
Рядом, на улице Мельникайте, тоже активно ведутся строительные работы на объекте «Тупики за станцией «Юбилейная площадь». Камера съездов». Здесь проходчикам предстоит пройти два тоннеля общей протяженностью 533 метра, а также возвести 180 метров конструкций тоннеля открытым способом. Большую часть пути немеханизированные щиты уже преодолели, остался отрезок длиной в 117 м, приступили к сооружению конструкций тоннеля открытым способом, завершаются работы по разработке грунта и креплению котлована камеры съездов.

Технике безопасности здесь уделяют особое внимание. К примеру, инструктаж на станции «Юбилейная площадь» проводятся каждый квартал, а также при переводе сотрудника на новое рабочее место, по возвращении его из отпуска. Все метростроевцы обеспечены спецодеждой и защитными касками. В жесткости требований по технике безопасности журналист агентства «Минск-Новости» убедился лично. На объект допустили только с защитной каской и в сопровождении работника СМУ № 1.
Минск Новости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minsknews.by/blog/2017/09/01/reportazh-so-stroitelstva-samoy-glubokoy-stantsii-metro/

"Этот щит в середине июня завершил проходку левого тоннеля длиной 1 608 метров со станции «Вокзальная» на «Юбилейную площадь». После демонтажа и обратной сборки на железнодорожном узле намечалось, что «Алеся» начнет прокладку параллельного тоннеля в этом же направлении до 10 сентября. Но метростроевцам удалось ускорить процесс. И уже в конце второй декады августа комплекс приступил к работе. По заверениям руководителей предприятия, правый тоннель щит должен пройти быстрее — всего за шесть месяцев"

Ну, если пройдет за 6 месяцев, тогда доставать его будут уже в феврале 2018?
Может быть, и вправду там, заменили режущие части, и детали так, что
он будет идти со скоростью 260 метров в месяц?
Хотя и это не предел, перед покупкой Алеси говорили, что щит
способен "разгоняться" до 350 метров в месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2238
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, IGOREK, ваши классные материалы явно просятся в ветку "Строительство 3-й линии. Новости", а не в эту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 882
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, как это за неделю срок строительства уменьшился на 2 месяца???
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 69
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно - туннели от Вокзальной до Ковальской слободы будут копать Алесей и ручным щитом одновременно, или сначала один туннель Алесей, а затем второй туннель Алесей? idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 59
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RickD писал(а):
Мне интересно - туннели от Вокзальной до Ковальской слободы будут копать Алесей и ручным щитом одновременно, или сначала один туннель Алесей, а затем второй туннель Алесей? idea

Если почитать эту ветку то можно найти ответ на Ваш вопрос.
По проекту запланировано копать Алесей, сначала один тунель, потом другой, и никак иначе не может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По проекту запланировано копать Алесей, сначала один тунель,
потом другой, и никак иначе не может быть.


Главное, чтобы "по проекту" - не было запланировано, чтобы
в 2018 и 2019-х годах, стояли все 4 ручные щита.
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".
Одна Алеся копает пока как 1 ручной щит, и даже если ускорится
в будущем, то не будет копать как 4 ручных щита в прошлом.

А если ручные будут копать от Ковальской слободы до Аэродромной,
или от Слуцкого гостинца в сторону Неморшанского сада в 2018-2019 -
то всё хорошо. Пусть тогда Алеся копает оба тоннеля от Вокзальной
до Ковальской слободы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 107, 108, 109  След.
Страница 92 из 109
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.587 sec