forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
32%
 32%  [ 50 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 61 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 28 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 156

Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Маскве некалі за пару год кіркамі метро пабудавалі і нічога. :-D
Цитата:
На самом деле должны были через суд заставить инвестора Галилео снести нахрен все здание и выдрать сваи.
Снести за счет инвестора, ессно.

Яшчэ адзін вумны. А галоўнае рэаліст.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4152
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слуште, ребята. А кто-нибудь когда-нибудь встречал хоть в какой-нибудь газете или новостном сайте, что линию повели в сторону как раз из-за Галилео? Или только все на уровне "неофициально поделился секретом..." так и останется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 707
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger,
надо рыться в старых статьях, но так ли это важно задним числом?

http://www.interfax.by/news/belarus/1158200
2013 год, про сваи ни слова, ставят в упрек типа не хотят разрывать Привокзальную площадь.
На форуме первые упоминания вообще уходят в 2011 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turtile
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 368

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, спасибо за ссылку.
Кто-нибудь знает, почему даже не обсуждался вариант станции под бобруйским сквером?
Радиусы до здания вокзала позволяют (проверил, Р-300 при длине станции 150м от путепровода).
Понятно, что станция была бы глубже Л1.



11.jpg
 Описание:
Красные - Р-200, зеленые - Р-300, длина прямоугольника 138м, как м.Могилевская
 Размер файла:  125.44 KB
 Просмотрено:  7191 раз(а)

11.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 707
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://realt.onliner.by/2013/09/30/metro-62
2013
https://news.tut.by/society/320798.html?
2012
есть даже про желание купить щит и 2017 год открытия, про сваи ничего.
Ищу дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turtile, если посмотреть на масштаб котлованов на Дружной - где их размещать на вокзале?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё началось вот с этого письма в 2008 году
https://news.tut.by/society/139459.html

И обсуждения у нас на форуме http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=167239#167239

Я думаю вопрос даже не в сваях на месте автовокзала. А в желании застроить южную привокзальную площадь бизнес- центрами.
А строительство тут станции метро имеет эффект как падение атомной бомбы - ломает всё. hammer




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
depo Minsk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 593
Откуда: DEPO MINSK

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, само идеально станция располагалась бы между выходом из ст. Ленина площадь и переходом у Ворот Минска и линию завернуть на Аранскую, а далее вдоль Маяковского в Лошицу.
_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Юбилейной площади" в откопанной части котлована наконец-то начали бетонные работы по собственно конструкциям станции
Забетонировали метров 15 лотка (не считая ранее забетонированной части в демонтажной камере).
На площадке повесили план и график работ по окончательному откапыванию котлована. Судя по графику, котлован должны докопать к декабрю сего года. Ждёмся 8-)



yubileyanay_ploshad_20170810_1.jpg
 Описание:
10.08.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован.
 Размер файла:  295.5 KB
 Просмотрено:  3043 раз(а)

yubileyanay_ploshad_20170810_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, Как там Алеся? Жива ли ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gurkov_vlad писал(а):
Чебурашка2, Как там Алеся? Жива ли ещё?


Судя по этому по состоянию на 28 июля монтировали как раз голову "Алеси" для проходки второго туннеля. Думаю, запустят в сентябре, как и обещали.

Кстати, обратите внимание. Платформу полностью перекрыли, но оставили дыру в месте где будет начинаться экскалатор на пересадку.
Интересно, это сделали временно для спуска крупногабаритных конструкций эскалатора и травалоторов на пересадке, а потом забетонируют?
Или оставят, перекрыв стекляным куполом или какой-нибудь пирамидкой?



alesya_july2017.jpg
 Описание:
28.07.2017 Монтаж ТПМК для проходки 2-ого туннеля.
 Размер файла:  171.67 KB
 Просмотрено:  3023 раз(а)

alesya_july2017.jpg



vokzalnaya_hole_july2017.jpg
 Описание:
28.07.2017 Технологическое отверстие в крыше станции метро "Вокзальная"
 Размер файла:  142.48 KB
 Просмотрено:  3022 раз(а)

vokzalnaya_hole_july2017.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Забетонировали метров 15 лотка (не считая ранее забетонированной части в демонтажной камере).


А в каком порядке будут строить? Насколько я понимаю, нужно 1) дальше
забетонировать лоток на всю длину станции, а 2) вторым делом уже будут
бетонировать саму будущую платформу станции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С большим интересом жду момента, когда положат всю платформу
на Юбилейной, на всю длину станции.

Под каким тогда углом, там будет техника заезжать в котлован со стороны
ул Романовская слобода? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Вокзалльной" перед монтажной камерой начали насыпать гору песка.
Также, как делали перед началом проходки первого туннеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 августа ходил в правый тоннель, под второй линией, там уже работы не велись, щит упёрся в "стену в грунте" котлована станции метро Юбилейная. Видно было что рассверливали под действующими метропутями конкретно. Не знаю, как там выглядели направляющие для ЩН-1С, но всё было хорошо. чугунный тюбинг и течь воды из под болта тюбинга.
Потом, окинули взглядом заготовку под перекрёстный съезд, работы им ещё хватит - сам съезд выкапывать. А в правый тоннель щит доставлять уже скоро нужно. Он как раз доделывал последние метры , тоже в правом тоннеле, но уже напротив здания Белхарда, там резали остатки свай на пути щита и готовили под демонтаж и вставку его на левый тоннель, как будет готова камера (котлован) съезда в том месте. Прошёлся по готовым тоннелям что идут под ул.Мельникайте напротив администрации и жилых домов.
В общем иллюстрирую на рисунке что прикрепил:



prohodka.jpg
 Описание:
иллюстрация. извините за моё неумение.

Скачать файл
 Имя файла:  prohodka.jpg
 Размер файла:  72.78 KB
 Скачано:  212 раз(а)



Последний раз редактировалось: Alazgor (17 Авг 2017 13:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alazgor, рисунка нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Alazgor, рисунка нет.
Есть. Терпение. Залил к предыдущему сообщению, сверху.

Не знал как обозначить что и как.
А там реально трудно было вверх и вниз ходить по всем демонтажно-монтажным камерам и пробираться по всем коммуникациям.
Ну и с народом приятно было пообщаться. Что и как, сколько ЩН-1С каждый прослужит. Про горное дело и другие метрополитены.
В общем мне хватило впечатлений и приятно было побыть на проходке.)
Просили не фотографировать ничего) во время работ под землёй. А на поверхности всё уже до меня сфотографировали с дрона.
Кстати, перекрестье там заливает где будет путь с одного тоннеля в другой (переезд).
А так стена в грунте качественная, монолитная, гарантия!!!)))) expert
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так понятнее, наверное, будет

Котлован тупиков обведён жёлтым.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, да, но я описал ситуацию и некоторые моменты технические своим рисунком. Там ещё и демонтажную камеру засыпят в районе администрации и сделают венткиоск, а новая проходка в сторону проспекта Победителей будет вестись ещё не скоро и не понятно когда.
Так же непонятно, как они будут делать правый тоннель под действующей линией метрополитена (в смысле бурить под направляющие грунт перед началом проходки), интересно - неужели ли такие длинные туда трубы пойдут (около 100 метров под второй веткой метро). Ещё ничего там не стартовала - изза не полной готовности котлована для правого тоннеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alazgor писал(а):
Так же непонятно, как они будут делать правый тоннель под действующей линией метрополитена (в смысле бурить под направляющие грунт перед началом проходки), интересно - неужели ли такие длинные туда трубы пойдут (около 100 метров под второй веткой метро)


Может с противоположенной стороны - из котлована "Юбилейной площади" когда его наконец-то докопают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, проходка уже стартует в конце сентября по ЩН-1С в сторону станции метро Юбилейная Площадь, так как и Алеся начнёт проходку в сторону станции метро Юбилейная Площадь.
Нет. Но посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот так понятнее, наверное, будет
Котлован тупиков обведён жёлтым.


Правильно ли я понял - будет тупик, такой как за станцией Автозаводская?
Поезд уходя в тупик за Юбилейной, будет перестраиваться в тоннель слева,
и выезжать уже из него напрямую, на станцию Юбилейная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, Да все правильно. Так вроде об этом давно было известно и много раз говорено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 742

СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, ясно, спасибо.

Цитата:
Так же непонятно, как они будут делать правый тоннель под действующей линией метрополитена (в смысле бурить под направляющие грунт перед началом проходки), интересно - неужели ли такие длинные туда трубы пойдут


Недопонял,
Так, один тоннель, под действующими путями 2-й линии метро, уже сделали,
так же и второй сделают?

Или там, какие то существенные отличия по 2-му тоннелю?

Первый копали вроде, с мая, значит, второй закончат где-то к декабрю,
всё будет готово, можно будет всё закапывать и открывать для движения улицу
Мельникайте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что строится за Юбилейной площадью, именуется "пошерстный съезд", а не "оборотный тупик". Оборотные тупики, это то, что уже собрано за Ковальской Слободой с классическим шестистрелочником (т.к. физически тупика два). Тут это детальнее: http://trackmap.ru/img/tm_minsk.png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  След.
Страница 91 из 93
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.551 sec