forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 91, 92, 93  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
32%
 32%  [ 50 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 61 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 28 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 156

Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с учетом "специфики" наших строительных работ (читай уезд в Москву и еще год копаний в направлении Щемыслицы) не вижу перспектив на ввод до 2019 года. Да и то, с оговоркой на покупку щита. Без него от Богушевича до Юбилейной пройти просто невозможно. Равно, как и саму станцию Юбилейная и тупики за нею. Заморозки/отмены стройки точно не будет, не в той стране живем, а вот перенос сроков на 3-4 года вполне вероятен из-за Красного Бора.

Пока реальные прогнозы: раскрытие котлованов КС и Вокзальной-середина 2014-начало 2015. Строительство тупиков и тоннеля между ними-до середины-конца 2016. к началу 2017 конкретно эти 2 станции построить вполне реально. Начало работ по Богушевича-вторая половина 2014, начало строительства тоннеля не раньше 2016, конец работ не раньше конца 2017-начала 2018. Юбилейная-еще позже. ССВ при этом вполне реальна в тот же срок, что и Богушевича
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, начинают строить объезд перекрёстка ул. Воронянского и ул. Жуковского
А tut.by целенаправленно расжигает срачь на пустом месте. hammer

На пересечении Воронянского и Жуковского вырубили голубые ели: начинается строительство 3-й линии метро

Цитата:

На пересечении Воронянского и Жуковского вырубили голубые ели: начинается строительство 3-й линии метро


11 января 2014 в 12:15
TUT.BY

9 января на перекрестке улиц Воронянского и Жуковского в Минске началась вырубка деревьев – голубых елей и взрослых лип. Очевидцем вырубки стала местная жительница Татьяна Гуренкова.
"Это делали очень быстро – деревья упали практически одновременно. Возмущению наблюдавших эту картину нет предела, – рассказала TUT.BY Татьяна. – В тот день я просто вышла из колеи, готова была хватать за руки этих людей, которые пилили деревья".





Как рассказали другие местные жители, в этом квартале эта небольшая аллея была единственным местом, где можно прогуляться с коляской. Ближайшая зеленая зона находится за стадионом Локомотив – добираться туда с колясками и детьми неудобно. Пенсионерка, которую встретил журналист TUT.BY на месте вырубки, рассказала, что этим посадкам было уже 26 лет.





Ситуацию прояснила ведущий инженер по охране окружающей среды УП "Зеленстрой Октябрьского района" Екатерина Мельгуй: "В месте вырубки будут находиться выходы из станции метро 3-ей линии, строительство которой вскоре начнется в Октябрьском районе. Работы ведутся в соответствии с проектом, проект разработан в соответствии с решением Мингорисполкома, всеми службами согласован, прошел экспертизу, выдано разрешение Госстройнадзора".

Для местных жителей это действительно стало неприятной неожиданностью, несмотря на то, что строительство метро – полезное для района событие. В первую очередь местные обижены, что их никто не предупредил о предстоящих работах. Помимо сноса зеленых насаждений, квартал ожидает перенос всех подземных коммуникаций.



Компенсационные посадки, предусмотренные в таком случае, согласовывает управление архитектуры и строительства. После сноса деревьев на перекрестке Воронянского и Жуковского, посадки будут производиться в квартале Серова. Отметим, что улица Серова находится в нескольких километрах от улицы Воронянского. Жителям микрорайона Воронянского-Жуковского придется жить с метро, но без зеленой зоны.


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (11 Янв 2014 14:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, а что мешает посадить деревья вдоль Жуковского потом, после завершения строительства метро?
P.S. Когда покоцали красивые ели при сносе кольца Тм8, дела не было абсолютно никому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, то, что на месте этих елей (достаточно куцых, к слову), под которыми постоянно тусило быдло, будет временная дорога и котлован
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, так я ж и говорю:
Цитата:
после завершения строительства метро

И неужели их нельзя было пересадить? Ведь делали же раньше.
http://news.tut.by/society/365785.html
Кроме того, не понял вот этого:
Цитата:
под которыми постоянно тусило быдло

Напомнило "Ветер дует, потому что деревья качаются". weed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8028
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
после завершения строительства метро

вы тупой или притворяетесь? © там ВО ВРЕМЯ СТРОЙКИ БУДЕТ ДОРОГА
Цитата:
И неужели их нельзя было пересадить?

оно того не стоило. куцеватые и больноватые.
Цитата:
Напомнило "Ветер дует, потому что деревья качаются".

универсам, вино-водочный, деревья и лавочки. дальше продолжать? в районе крестный живет, поэтому знаком с обстановкой вечерами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1016

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активизируется работа значит и там... Это радует...
Коменсационных посадок хотя скорее всего не будет, где то читал что по ним долг тысячи деревьев :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2134
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете ли вы ответить на несколько вопросов:
Несколько раз доводилось слышать, что немеханизированный комплекс можно использовать только на участке Ковальская слобода - вокзальная. Это правда? Если да, то почему нельзя его использовать на участке пл. Ф. Богушевича - Юбилейная?

Какое расстояние будет разделять котлован станции Вокзальная и свод тунелей перегона пл. Ленина - Институт Культуры? И как планируется решать проблему защиты котлована станции Вокзальная от обвалов земли? ИМХО, в районе где котлован станции станции будет находится над линией метро, не получится использовать стандартный подход со вбиванием металлических конструкций в землю, иначе можно их забить в перегонный тонель.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 707
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest, специфические вопросы, наверно кроме Минскметропроекта и Метростроя вам никто не ответит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forum4anin
графоман


Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 2187
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Чебурашка2, а что мешает посадить деревья вдоль Жуковского потом, после завершения строительства метро?

Мешает то, что корневая система взрослых деревьев будет губительна для нашего неглубокого метро

_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понимаю спора вокруг этих деревьев.

Рано или поздно ул. Жуковского соединят с ул. Кижеватова и будет там одна из основных радиальных улиц города с восьмью полосами движения и числом машин как на Партизанском проспекте. И все ёлочки сразу "пойдут лесом".

Или жители думают что такой широченный бульвар им сделали исключительно чтобы они могли там гулять? :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)
Цитата:
Мешает то, что корневая система взрослых деревьев будет губительна для нашего неглубокого метро

Новый триллер "Деревья атакуют". Смотрите во всех кинотеатрах :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)


Их уже сносят по нечетной стороне Жуковского
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2134
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Чебурашка2, для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)

Там осталось 2 дома - один ещё заселён, второй, стоящий у перекрёстка уже пустует.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А двухэтажки по Жуковского снесли или они пока так и стоят с забитыми окнами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
А двухэтажки по Жуковского снесли или они пока так и стоят с забитыми окнами?

Стоят с забитыми. Метро они не мешают. Но их всё равно снесут скоро чисто под застройку ;-)

Напомню:




Новая ул. Жуковского южнее перекрёстка с ул. Воронянского будут спрямлять. Она пройдёт чуть правее нынешней по снесённому частному сектору. Но это уже будет после строительства метро. А построенные многоэтажки сформируют фасадную линию новой улицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, первый участок зеленой линии откроют где-то в 2019-20 годах. Буду рад, если это случится раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2134
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2014 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление, что начался перенос коммуникаций на месте строительства Вокзальной: Целый ряд ям вдоль заборчика, отделяющего остановки общественного транспорта и будущую стройку, и одна яма(довольно глубокая, метров 5 глубиной) на 17-й платформе, яма похожа на используемые при горизонтальном направленном бурении.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest, там какие-то работы еще во вторник (18 февраля) проводились. И вроде один дом снесли (хотя насчет последнего не уверен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2134
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
nejest, там какие-то работы еще во вторник (18 февраля) проводились. И вроде один дом снесли (хотя насчет последнего не уверен).

Если вы о Рабкоровской, то там давно был снесён дом, и там лежали бетонные блоки. Смущает, что части крана находятся примерно в сотне метров сбоку от стройки станции метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima67574
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 26.12.2013
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2014 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ещё возле козлового крана сделали склад вагонеток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 317
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там ещё возле козлового крана сделали склад вагонеток.

Это, видимо, такое бесплатное приложение к уже купленному, в параллельной вселенной, механизированному щиту, а породопогрузачная машина, которая там тоже присутствует, если хорошо присмотреться, наверное, вообще типа бонуса к нему. гы!

_________________
В метро как дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на пресс-конференции начальник метро Юреня сказал, что "щит уже достали", но подробности сообщить отказался - мол, этот вопрос не в его компетенции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6676
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Юреня сказал, что "щит уже достали"

Да, Маугли, ты кого хочешь достанешь... (ц)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 91, 92, 93  След.
Страница 1 из 93
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.385 sec