forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 147, 148, 149  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 324
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2014 13:53    Post subject: Reply with quote

Там еще, кстати, где-то должны проложить новый ТКК для переноса коммуникаций, может это он и есть, но уж точно не метро.
_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13958
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Apr 2014 15:02    Post subject: Reply with quote

Что такое ТКК?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 12 Apr 2014 11:38    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, ТКК - это трубно-кабельнй коллектор.

А вот на фото, по некоторым уточненным данным, запечатлено возведение монолитных конструкций каркаса для прокладки переносимой теплотрассы. Работы ведет Управление механизации УП "Минскметрострой". Разработка котлована ст.Вокзальная должна начаться уже этим летом.

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2014 09:51    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
1) срок 2017-2018 невыполним
2) имхо, Богушевича вообще "забудут" открыть с остальными тремя, чтобы хоть как-то ускорить стройку. На Юбилейной даже не начинали что-то делать, вообще
3) комплекс у нас один, проходить он будет один путь. потом в районе Юбилейной его надо выкопать и заново закопать для прохождения второго пути
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 29 May 2014 22:37    Post subject: Reply with quote

А какой глубинный смысл начинать с Вокзальной? Почему не с Ковальской слободы? Или этот перегон будут копать обычными щитами?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 29 May 2014 22:44    Post subject: Reply with quote

nejest, обычными щитами, там проходка без затруднений будет
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 30 May 2014 19:59    Post subject: Reply with quote

Мне вот интересно как будут строить пешеходный тоннель от пл. Ленина до Вокзальной под ЖД путями? Щитом каким то обычным?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 30 May 2014 22:26    Post subject: Reply with quote

Так же как строили пересадку "Купаловская" - "Октябрьская". Щитом.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 May 2014 22:52    Post subject: Reply with quote

А ССВ под Цеткин будут руками рыть или механизированным щитом новым? Ятп руками с потенциальным перекрытием цеткин?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 31 May 2014 00:12    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Так же как строили пересадку "Купаловская" - "Октябрьская". Щитом.

Тонель будет круглого сечения? Или Минский метрострой способен делать тунель прямоугольного или эллиптического сечения? Вопрос связан с тем, что для увеличения ширины тоннеля приходится увеличивать диаметр тоннеля, хотя нет потребности в увеличении высоты тоннеля.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 31 May 2014 00:35    Post subject: Reply with quote

Туннель будет круглый метрошного диаметром 5,1 м
Так как движение по каждому пересадочному туннелю будет одностороннее - то места вполне хватит и для траволлатора и для пешеходной дорожки.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 31 May 2014 08:32    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Туннель будет круглый метрошного диаметром 5,1 м
Так как движение по каждому пересадочному туннелю будет одностороннее - то места вполне хватит и для траволлатора и для пешеходной дорожки.

Как-то получается слишком большая высота по сравнению с тем, если бы использовали какой-нибудь другой метод.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 31 May 2014 17:49    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Спасибо, т.е. будет два тоннеля? И еще как я понимаю он придет в фойе выхода станции площадь Ленина к вокзалу (как подниматься по лестнице со станции прямо)?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 31 May 2014 22:03    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Чебурашка2, Спасибо, т.е. будет два тоннеля? И еще как я понимаю он придет в фойе выхода станции площадь Ленина к вокзалу (как подниматься по лестнице со станции прямо)?


Да, два туннеля.
Один, будет начинаться под платформой "Пл. Ленина" (спуск по лестницам как сейчас на платформе "Купаловской").
Второй (для движения в противоположенную сторону) будет везти в вестибюль "Пл. Ленина"
Back to top
View user's profile Send private message
Vikt
писатель


Joined: 09 Sep 2005
Posts: 17
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2014 01:51    Post subject: Reply with quote

Интересная штука с домом по ул. Клары Цеткин, 20.
Судя по CityInfo, этот дом стоит ровнёхонько над трассой 3-й линии метро (не знаю, насколько CityInfo достоверный источник по этой части).
Вот здесь писали, что это здание опустело и, вероятно, готовится под снос.
Однако недавно было объявлено о строительстве бизнес-центра "Имперский", который планируется к постройке прямо на месте этого дома, да ещё и с двумя этажами подземного паркинга.
То, что этот бизнес-центр будут строить на месте этого дома, я заключаю по ситуационному плану на http://realt.by/sale/offices/object/568259/, а также по тому факту, что на http://imperskiy.by/ будущим адресом этого бизнес-центра указано как раз ул. Клары Цеткин, 20.
Я понимаю, что и щит будет, и все дела. Но что, это так прямо всё можно, что здание с двумя подземными этажами прямо над линией метро, да ещё всё это и строиться будет примерно в одни и те же годы?
Back to top
View user's profile Send private message
Vikt
писатель


Joined: 09 Sep 2005
Posts: 17
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2014 18:53    Post subject: Reply with quote

Vikt wrote:
Интересная штука с домом по ул. Клары Цеткин, 20.
Судя по CityInfo, этот дом стоит ровнёхонько над трассой 3-й линии метро (не знаю, насколько CityInfo достоверный источник по этой части).
Вот здесь писали, что это здание опустело и, вероятно, готовится под снос.
Однако недавно было объявлено о строительстве бизнес-центра "Имперский", который планируется к постройке прямо на месте этого дома, да ещё и с двумя этажами подземного паркинга.
То, что этот бизнес-центр будут строить на месте этого дома, я заключаю по ситуационному плану на http://realt.by/sale/offices/object/568259/, а также по тому факту, что на http://imperskiy.by/ будущим адресом этого бизнес-центра указано как раз ул. Клары Цеткин, 20.
Я понимаю, что и щит будет, и все дела. Но что, это так прямо всё можно, что здание с двумя подземными этажами прямо над линией метро, да ещё всё это и строиться будет примерно в одни и те же годы?

Дополнение: по состоянию на 08.06.2014 здание по ул. Клары Цеткин, 20, стоит в довольно запущенном виде (граффити, выломаны некоторые двери, разбиты некоторые окна), но без иных признаков того, что оно скоро будет сноситься или что готовится какая-либо стройка. Территория не огорожена.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Jun 2014 14:21    Post subject: Reply with quote

George wrote:
Из станции Минск-Пассажирский сделают транспортный мега-комплекс

кстати очень любопытно.
1) перенос о.п. ИК на Дружную - типа подгружаем третью линию метро? Станция метро ИК после этого окончательно всех пассажиров растеряет. Курасовщина на метро поедет. Останутся только близкорасположенные объекты, Железнодорожная, Чкалова.
2) ТЦ над Вокзальной??? Вроде логично - но не затянет ли это стройку как было с АВЦ???
3)
Quote:
Скорее всего, от платформ будут отправляться электропоезда на Брест, поскольку первое транспортное кольцо, когда его все-таки соберутся продлять, фактически перережет путь поездам на существующем участке.
журноляп или решили соединительную ветку за Калибром порезать??? 8-0
4) длинный конкорс вообще крутая штука. По сути о.п. ИК станет просто частью вокзала. Если конкорс оснастят траволаторами - то не более чем просто пути на отшибе как когда-то 17 путь. Но все же далековато от метро даже от Вокзальной. По хорошему, от Вокзальной к этому о.п. надо тоже рыть подземный тоннель с траволатором.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 235
Location: Минск

PostPosted: 09 Jun 2014 15:34    Post subject: Reply with quote

Vikt wrote:
Vikt wrote:
Интересная штука с домом по ул. Клары Цеткин, 20.
Судя по CityInfo, этот дом стоит ровнёхонько над трассой 3-й линии метро (не знаю, насколько CityInfo достоверный источник по этой части).
Вот здесь писали, что это здание опустело и, вероятно, готовится под снос.
Однако недавно было объявлено о строительстве бизнес-центра "Имперский", который планируется к постройке прямо на месте этого дома, да ещё и с двумя этажами подземного паркинга.
То, что этот бизнес-центр будут строить на месте этого дома, я заключаю по ситуационному плану на http://realt.by/sale/offices/object/568259/, а также по тому факту, что на http://imperskiy.by/ будущим адресом этого бизнес-центра указано как раз ул. Клары Цеткин, 20.
Я понимаю, что и щит будет, и все дела. Но что, это так прямо всё можно, что здание с двумя подземными этажами прямо над линией метро, да ещё всё это и строиться будет примерно в одни и те же годы?

Дополнение: по состоянию на 08.06.2014 здание по ул. Клары Цеткин, 20, стоит в довольно запущенном виде (граффити, выломаны некоторые двери, разбиты некоторые окна), но без иных признаков того, что оно скоро будет сноситься или что готовится какая-либо стройка. Территория не огорожена.

Если верить картинке

То Клары Цеткин, 20 в зону строительства метро и соответственно сноса не попадает.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 10 Jun 2014 10:26    Post subject: Reply with quote

Если всё-таки всю чётную сторону ул. Клары Цеткин и часть сквера решили застроить бизнес-центрами, может зря отказались от второго выхода с "Юбилейной площади" ?
Тут он был бы очень кстати.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 10 Jun 2014 11:22    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, планктон и пешком побегает, благо аж 3 станции метро под боком будет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6906
Location: Minsk

PostPosted: 10 Jun 2014 12:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
В пользу первого варианты говорила близость к существующей станции первой линии метро. Но, с другой стороны, Привокзальная площадь – стратегический объект. Если ее перекопать, транспортных пробок не избежать

бггг, закрыли глаза на то, что при строительстве автовокзала насовали свай на место для туннеля (вместо того, чтобы снести бесполезный объект), вот и вся стратегия

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10052
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jun 2014 12:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да-да, новые железнодорожные пути с остановочным пунктом для пассажирских составов появятся со стороны улицы Дружной! Скорее всего, от платформ будут отправляться электропоезда на Брест, поскольку первое транспортное кольцо, когда его все-таки соберутся продлять, фактически перережет путь поездам на существующем участке.

Лучше бы на Оршу - личный корыстный интерес из-за удобства езды :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5290
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Jun 2014 12:51    Post subject: Reply with quote

Koridorow, это те же самые "белорусские фломастеры", только в 3D. Просто оказалось много пенопласта, вот и стали из него вырезать кубики, дома, вокзалы, развязки...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Jun 2014 19:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
это те же самые "белорусские фломастеры"

конкорс до брест-московской жд это точно фломастеры. А вот
Quote:
первое транспортное кольцо, когда его все-таки соберутся продлять, фактически перережет путь поездам на существующем участке.

Что-то боюсь что нет....
А тогда глядишь придется как-то вокзал тянуть за Дружную чтобы с поезда Брест-Москва паксы попадали на вокзал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Loki767
писатель


Joined: 01 Jun 2013
Posts: 20

PostPosted: 15 Jul 2014 00:16    Post subject: Reply with quote

О . А где ССВ будет ?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 147, 148, 149  Next
Page 3 of 149
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.580 sec