forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 168, 169, 170  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 22 May 2020 13:50    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, просто линия настолько бестолковая в предлагаемом формате, что даже и непонятно что реорганизовывать
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 22 May 2020 14:16    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Никогда раньше это не было препятствием к сокращению пресловутой транспортной работы :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 May 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

trv wrote:

"Остается ли в силе срок принятия в эксплуатацию первой очереди Зеленолужской линии — 3 июля? Увы, не все теперь зависит от метростроителей. Сколько проблем мировой экономике уже создал коронавирус. Поэтому один из руководителей дирекции затрудняется сейчас прогнозировать точный срок завершения первой очереди."

Похоже, выкинули этот абзац из текста репортажа. И в видеосюжете нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 312

PostPosted: 22 May 2020 14:51    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
trv wrote:

"Остается ли в силе срок принятия в эксплуатацию первой очереди Зеленолужской линии — 3 июля? Увы, не все теперь зависит от метростроителей. Сколько проблем мировой экономике уже создал коронавирус. Поэтому один из руководителей дирекции затрудняется сейчас прогнозировать точный срок завершения первой очереди."

Похоже, выкинули этот абзац из текста репортажа. И в видеосюжете нет.

Утром в тексте был. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 22 May 2020 15:44    Post subject: Reply with quote

Статья на tut.by

Открытие — в июле. Как сейчас выглядят входы на новые станции метро

Восстанавливают выход из подземного перехода "Фрунзенской".
А вообще, этому перехода требуется кап. ремонт. Там, видимо, пошла усадка из-за котлованов с обеих сторон, повредилась гидроизоляция и течёт вода с потолка во множестве мест.

.[/img]
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 29 May 2020 15:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Репортаж из недр столичного метро: когда откроют первые 4 станции Зеленолужской линии и как они выглядят сейчас
До готовности первых четырех станций третьей линии метро осталось чуть больше месяца. Мы побывали на трех новых станциях и показываем, как сейчас выглядят «Юбилейная», «Ковальская Слобода» и «Вокзальная». Много фото и видео — в статье.
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=EqjPfIaNJ5g
Третья ветка метро строится довольно активно. Метростроители прикладывают массу усилий и будут готовы сдать 4 станции первой очереди минского метрополитена к 3 июля. Однако на данный момент неизвестно, когда точно состоится праздничное открытие Зеленолужской ветки.

Первая очередь строительства третьей ветки состоит из 4 станций: «Юбилейная», «Ковальская Слобода», «Вокзальная» и «Площадь Франтишка Богушевича». Все новые станции будут оснащены ДАСАМИ — автоматическими дверями, которые будут открываться одновременно с дверями прибывшей электрички. Это сделано для обеспечения безопасности пассажиров.

Еще одно нововведение — траволаторы. Также новой станет конструкция верхнего строения пути. Здесь нет привычного шпального строения — рельсы установлены на специальные бетонные блоки БМ-2, которые смонтированы на резиновой подушке. Это обеспечивает при движении подвижного состава снижение вибрации и шума. Выпуск данных блоков освоен на заводе железобетонных изделий УП «Минскметрострой».

А теперь подробнее о станциях первой очереди строительства.
«Юбилейная»
Сейчас в круглосуточном режиме на участке работают более 300 человек, 2/3 из которых — это подрядные организации.

— На станции метро «Юбилейная» на данный момент проводятся пусконаладочные работы. Они требуются для того, чтобы организовать слаженную работу всех систем. Уже в момент пуска поездов все оборудование должно работать «как часы»: от самой маленькой лампочки до сотовой связи на всей станции, поэтому сейчас мы должны проверить еще раз и запустить буквально каждый механизм, — рассказал производитель работ станции «Юбилейная» Руслан Ошурок.

На прилегающей территории проводит благоустройство подрядная организация «Зеленстроя». По словам работников, буквально через 2 недели вся территория будет приведена в порядок, в скором времени появятся дорожки, будут высажены трава и кустарники.
Эта станция самая глубокая из всех существующих в минском метрополитене: глубина котлована около 28 метров. На платформе и на путях отделочные работы идут полным ходом. Стены выкрашены в красный цвет, подвесной потолок белый. Когда колонны будут облицованы, они станут бежевого цвета.

— В «Метрострое» всегда работать тяжело, но зато интересно. Представьте, построить дом — уже трудно, а здесь мы будто строим дом под землей, — рассказал Руслан Ошурок.
Войти на станцию «Юбилейная» можно будет через ст.м. «Фрунзенская» — отдельных входов на станции не предусмотрено. В пешеходных переходах, которые свяжут станцию с «Фрунзенской», установят траволаторы. Один длиной 24 метра, а второй — 45 метров.

— Сейчас на участке пересадочного узла укладывается плитка, заканчиваются отделочные работы, ведутся работы по монтированию непосредственно траволаторов. Продолжаются работы по возведению части монолитных перекрытий и стен. В ближайшие 2−3 недели все основные работы будут завершены, останется только отделка.
«Ковальская Слобода»
Станция метро «Ковальская Слобода» выглядит уже практически готовой — отделочные работы находятся на завершающей стадии. На данный момент осталось наладить систему безопасности и видеонаблюдения.

— Строительство здесь уже на заключительном этапе, полным ходом ведутся работы по пусконаладке всех систем и оборудования. Кроме того, проводится художественное оформление станций — заключительные отделочные работы, — рассказал заместитель главного инженера СМУ-2 Владимир Довгаль. — На поверхности восстанавливается уличная сеть, проводятся работы по благоустройству прилегающей территории. В общем работы вот-вот завершатся, поэтому здесь трудятся сейчас около 50 человек.
Здесь глубина станции около 13 метров. Несмотря на то, что рядом нет реки и это не самая большая глубина, на которой приходилось работать, были на этом участке свои трудности.

— При строительстве этой станции была использована технология «стена в грунте». Ее суть в том, что котлован крепится железобетонными стенами, которые сооружаются в траншеях. Затем проводится выемка грунта. Такой подход позволяет не допустить деформации грунтового массива у котлована, что важно для фундаментов рядом стоящих зданий.

Уже после сооружения стены в грунте разработали котлован и сооружали станцию. Здесь станция сводчатого типа — полностью монолит. На платформе нет колонн, что позволяет создать дополнительный объем. Такого типа станции уже были в Минске — например, ст.м. «Парк Челюскинцев».

Длина платформы 100 метров (рассчитана на пятивагонный состав). На выходах к перрону есть галереи — проходы к лифтам, которые, в свою очередь, ведут прямо на платформу.
Интерьер сделан в коричнево-бронзовых цветах, потолок — песочного цвета. Везде в оформлении станции можно увидеть декоративные кованые элементы.

— Когда-то давно здесь была расположена деревня с кузницей, поэтому и станции присвоили такое название. Художники постарались отразить кусочек истории этих мест в оформлении станции: на потолке сделаны красивые кованые розетки-люстры, в элементах ограждения использована ковка. Также тематические рисунки будут использованы в витражных стеклах, которые будут размещаться на колоннах на платформе и в зонах досмотра.

Кованые композиции на потолке висят не по центру, а слегка смещены к краю платформы. Это, по словам Владимира, сделано намеренно — с помощью освещения на потолке будут вырисовываться причудливые узоры. Это еще одна особенность станции.
Здесь же располагаются тупики для поездов. Они нужны для того, чтобы осмотреть подвижной состав и проверить его техническое состояние. После полного осмотра поезда машинист просто переходит в другую кабину, и поезд движется в обратном направлении. Дальше на месте тупиков появится продление ветки в сторону «Курасовщины».
«Вокзальная»
На данном этапе работы ведутся в 2 смены, всего на участке трудятся около 80 человек. Сейчас, когда объект выглядит уже практически готовым, мы спросили, с какими трудностями столкнулись строители во время возведения именно этой станции.

— Самое сложное на этом участке — это проходка под действующими железнодорожными путями. Нам приходилось работать рядом с движущимися поездами, что создавало дополнительную вибрацию. На время проходов под конкретными путями движение там останавливалось, но на соседних участках поезда ходили. Потребовалась слаженная работа всех сотрудников Метростроя и станции «Минск-Пассажирский» по согласованию времени проведения строительных работ, мы буквально сверяли сроки по минутам, — рассказал заместитель главного инженера ТО № 1 Андрей Серафимович.— Здесь трудностей с грунтовыми водами не было в силу того, что эта станция находится практически на поверхности (засыпка буквально 1,5 метра).
Платформа на «Вокзальной» шире, чем на всех остальных станциях — большой пассажиропоток предусматривает и увеличенную платформу. В оформлении использованы черно-белые тона. На потолке расположены светильники красного и белого цвета, которые будут символизировать железнодорожные пути. Все они будут «стекаться» в одну точку над центральным эскалатором, а оттуда — к одному большому «Дереву дорог».
Новинка станции — траволаторы в двух переходах, которые соединяют «Вокзальную» со станцией «Площадь Ленина». Здесь установили 4 движущиеся дорожки по 50 м, а в обратном направлении — 3 по 180 м. Если ехать на траволаторе не хочется, это расстояние можно преодолеть пешком.
«Площадь Франтишка Богушевича»
Главная особенность этой станции — полное отсутствие лестниц. От платформы на переход ведет эскалатор. Также интересная «фишка» — скульптуры «Ткацкий станок» и «Книга белорусская» с цитатами Франтишка Богушевича. В оформлении использованы коричневые тона, колонны молочного оттенка.

Побывать на станции метро «Площадь Франтишка Богушевича» нам не удалось. Но мы узнали, на каком этапе работы ведутся там.

— На станции завершаются отделочные работы, остался небольшой участок облицовки гранитом полов. Также проводится облицовка колонн металлокерамикой, заканчиваем подвесные потолки. Общая картинка внешнего вида платформы уже вырисовывается, — рассказал Владимир Довгаль. — Там также проводятся пусконаладочные работы, трудятся около 150 человек. В целом темпы работ более интенсивные, где-то в 2 смены или даже в выходные дни.

Много фото по ссылке:
https://realt.by/news/article/27611/
2-3 недели на переход, похоже на флажке, а скорее всего врятли успеют доделать. На фото я так понимаю это часть большого перес. перехода который ближе к фрунзенской?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 29 May 2020 19:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Войти на станцию «Юбилейная» можно будет через ст.м. «Фрунзенская» — отдельных входов на станции не предусмотрено.


Ничего не понятно.. Звучит как бред. Там же, на Юбилейную - свой вестибюль есть (хотя он только и один) - и в него, судя по плану, который ранее показывали - должен быть вход из общего подземного перехода.

Тогда причём тут "Фрунзенская" ? Должно быть, из подземного перехода, можно будет пройти сразу в вестибюль Юбилейной, и далее на платформу этой станции. "Через" Фрунзенскую в таком случае не будет. Другими словами, так же как и на Фрунзенскую "через" Юбилейную.
(Пройдя турникеты, общий коридор между вестибюлями двух станций - будет, так что можно и "через Фрунзенскую" будет попасть. Но, можно и напрямую, на любую из этих станций из общего подземного перехода.)

Или что то изменили в плане? И ещё интересно - высота подъема эскалатора на Юбилейной - как и было изначально запланировано, 14,1 м ?
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 104
Location: Minsk

PostPosted: 30 May 2020 00:14    Post subject: Reply with quote

В этом видео говорят что вроде как вестибюль есть, просто примыкает к пешеходному Фрунзенской.
https://youtu.be/TBZEOGMhW4I?t=476
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 30 May 2020 02:36    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm, я думаю это и подразумевается, что просто нет своего отдельного входа.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 30 May 2020 08:35    Post subject: Reply with quote

Как бы интересно, что на Юбилейную нет отдельного входа.
"...Станция при открытии не будет иметь собственного выхода - его построят позднее."
А вообще по правилам безопасности так можно делать, да и как там про "сухие ноги", ведь на перекрёстке Кальварийская-Цеткин, куда можно вывести травалотором один из выходов и сделать хороший ТПУ - много транспорта ходит. Но видно не судьба: думать чиновникам нужно в последнюю очередь.Сдать огрызок на радость одного мальчика - остальное дело десятое.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19884
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 May 2020 08:57    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, есть такая пословица "семеро одного не ждут". Слишком уж долго возились с "Юбилейной". Выход у журфака, конечно, очень логистически привлекателен, тем более, что и переход есть, но не всё сразу. Вспомните "Партизанскую". Там тоже поначалу сдали только часть выходов. О "Молодёжной" и "Пролетарской" и говорить не буду - там немножко другое.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2020 10:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
В этом видео говорят что вроде как вестибюль есть

А еще в этом видео показано, что "огрызок" Л3 вводится в 2013 г. :-D
Это ж в каком году видео сделано?
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 312

PostPosted: 30 May 2020 14:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Как бы интересно, что на Юбилейную нет отдельного входа.
"...Станция при открытии не будет иметь собственного выхода - его построят позднее."
А вообще по правилам безопасности так можно делать, да и как там про "сухие ноги", ведь на перекрёстке Кальварийская-Цеткин, куда можно вывести травалотором один из выходов и сделать хороший ТПУ - много транспорта ходит. Но видно не судьба: думать чиновникам нужно в последнюю очередь.Сдать огрызок на радость одного мальчика - остальное дело десятое.

Нашим метростроителям только дай повод сроки продлить, так они перераспределят ресурсы, полностью остановят работу там, где сейчас почти все готово и быстренько поставят недавно убранные заборы еще на несколько лет. Потом наступит очередной час X, вылезет какая-то неожиданная проблема и выяснится что опять не успевают запустить полноформатную версию к установленной дате.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 30 May 2020 18:07    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
только дай повод сроки продлить, так они перераспределят ресурсы, полностью остановят работу

Палка над головой - это далеко не всё что движет людьми.

По себе не судите.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 30 May 2020 18:08    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей
Quote:
ведь на перекрёстке Кальварийская-Цеткин, куда можно вывести травалотором один из выходов и сделать хороший ТПУ - много транспорта ходит.


Что вы предлегаете? Как можно вывести из станции Юбилейной, которая на ул. Сухой - выход на перекрёсток Кальварийской-Цеткин ? Траволатором на большой глубине через три квартала по продолжению ул. Короля? Тогда тоннели ещё длиннее чем на пересадке станций Вокзальной-Пл. Ленина (там 260 метров) получились бы. Было бы метров 350.

Да и какой смысл если в 200 метрах (а это 2 минуты ходьбы) - от этого перекрестка, второй выход из Фрунзенской. Тогда уже логичнее, из него тоннели с траволаторами продлевать , достраивать.

arsenal_dm
Quote:
В этом видео говорят что вроде как вестибюль есть, просто примыкает к пешеходному Фрунзенской.


После сдачи Юбилейной, это будет общий подземный переход, с одной стороны - к кинотеатру, в другой стороны - к ул. Сухой! Потому говорить "подземный переход Фрунзенской" - в принципе неверно, он будет такой же "переход Фрунзенской", как и "переход Юбилейной". Т.е. общий переход. Т.к. из одного перехода, будут два разных входа на две станции.
Отсюда и непонятно предложение, Метростроя , почему это "попасть на Юбилейную можно будет только через Фрунзенскую" ?
(вот так и бывает, метростроевец скажет какую то ерунду, а потом всем форумом разгадываем ребусы, что же имелось в виду.. :-) )

А вот другой переход из Фрунзенской - к другому вестибюлю Фрунзенской - уже можно сказать, "переход только Фрунзенской", т.к. ведет только на эту станцию .

Потому так и непонятно, что они там достраивать ещё хотят, после открытия Юбилейной? Неужели выход из перехода на ул. Сухую?


Last edited by Sergey56 on 30 May 2020 18:36; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 30 May 2020 18:24    Post subject: Reply with quote

Вот единственный вестибюль Юбилейной, по плану (макету).
Пройдя турникеты, как указано стрелкой, можно попасть в вестибюль Фрунзенской. И наоборот тоже. Т.е. вестибюли связаны коридорчиком, который выходит ЗА ихними турникетами, так что можно действительно попасть на Юбилейную через Фрунзенскую (как и наоборот), и не оплачивать повторно жетоном вход на станцию. Можно также, перейти между станциями, по другому переходу, связывающему середины платформ.

Но если стоять , как на картинке , перед этими турникетами Юбилейной, то что у нас будет за спиной? Выход в общий подземный переход Фрунзенской-Юбилейной (а не "только Фрунзенской") - откуда можно выйти на поверхность, или к улице Сухой, или к кинотеатру.

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 30 May 2020 19:57    Post subject: Reply with quote

Уже сто раз пережовано. У "Юбилейной площади" свой отдельный вестибюль, связанный с уже существующим подземным переходом.
Так где сейчас забор из профнастила будет галерея и далее стеклянные двери для входа и выхода на станцию.
Разобранные в начале строительства выходы в сторону ул. Сухой восстановят.
А этому подземному переходу необходимо серьёзный ремонт. Видимо, из-за просадок грунта при копании котлованов рядом, повредилась гидроизоляция и потолок перехода заметно протекает.


Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 312

PostPosted: 30 May 2020 20:04    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
trv wrote:
только дай повод сроки продлить, так они перераспределят ресурсы, полностью остановят работу

Палка над головой - это далеко не всё что движет людьми.

По себе не судите.

Выжимка из репортажа выше:
«Юбилейная»
Сейчас в круглосуточном режиме на участке работают более 300 человек

«Ковальская Слобода»
В общем работы вот-вот завершатся, поэтому здесь трудятся сейчас около 50 человек в одну смену.

«Вокзальная»
На данном этапе работы ведутся в 2 смены, всего на участке трудятся около 80 человек

«Площадь Франтишка Богушевича»
трудятся около 150 человек. В целом темпы работ более интенсивные, где-то в 2 смены или даже в выходные дни.


Судя по количеству работников и смен единственная станция, которую можно спокойно закончить к 3 июля, "Ковальская слобода", более менее ситуация на "Вокзальной". Напряженная - на "Франтишка Богушевича" и явно не успевают - на «Юбилейной».
Год назад сроки в очередной раз продлили и обещали, что в июле 2020 года уже точно запустят этот участок.
Вопросы: Работы в 3 смены на Юбилейной весь год велись или тогда, когда поняли, что уже не успевают?
Если сказать, а давайте еще пару выходов прокопаем и сдадим в ноябре, то на Юбилейной так и продолжат в 3 смены без выходных или перейдут на 2?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 30 May 2020 23:14    Post subject: Reply with quote

trv,
скажу больше - кто то из руководителей Метростроя говорил, и на планах-картинках было видно, что станцию Юбилейная засыплют, и восстановят движение по улице Сухой, не далее чем осенью 2019 года.

А тут уже май месяц, а по прежнему копают переходы к Фрунзенской, а на самой Фрунзенской вообще не видно никаких свидетельств что станция пересадочной станет. (на Пл.Ленина хотя бы это видно - отгородили участки, и в щель видно, что уже спуститься в переходные тоннели можно )..

Полный провал по работам на Юбилейной, и ведь кто то за это отвечает (из руководства). В третий раз переносить сроки, будет вообще стыдно. К тому что уже +3 года добавили (при том же финансировании и увеличении штата работников Метростроя в 2 раза - уже была неоднократно такая информация).
Я , если бы был , руководителем таких работ, в такой ситуации и допустивший подобное, подал бы сам - в отставку.

Зато Ковальскую слободу, "шлифуют" уже три года, наверное . Я же еще до того как щит Алеся в первый раз пришёл на Юбилейную, писал, неужели нельзя было начать копать котлован, и разрабатывать её раньше? Ведь было очевидно, что Юбилейная станет трудным объектом.


Last edited by Sergey56 on 30 May 2020 23:49; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1198

PostPosted: 30 May 2020 23:45    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
Quote:
У "Юбилейной площади" свой отдельный вестибюль, связанный с уже существующим подземным переходом.


Значит видимо, старый план, который и был несколько лет назад - в действии. Ничего не изменилось.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 31 May 2020 03:01    Post subject: Reply with quote

Ну в общем-то без Большого пересадочного тоннеля на ЮП можно жить. И не один месяц и год)) Его явно мы не увидим 3его июля, если вдруг случится пуск. Непонятно почему его оставили наконец. Могли бы спокойно ковырять хоть пол года. Быстро там всё равно не сделаешь из-за того что станция действующая. Всё-таки думаю из-за других недоделок ЮП отложат на август-сентябрь весь пуск, аккурат на знаменательные даты)))
Кстати, а все штадлеры прошли обкатку для 3ей линии?)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2278
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 31 May 2020 11:54    Post subject: Reply with quote

Вчера был на Фрунзенской - там поставили забор из металлических листов в вестибюле, в том месте где должен выходить переход между вестибюлями станций.
P.S. На платформе не обратил внимания, есть ли признаки того, что ведутся работы по строительству выхода из второго перехода.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 31 May 2020 17:02    Post subject: Reply with quote

Тут на форуме, если прочесть всю тему, подробно обсуждался ход строительства и понятно почему "Юбилейная площадь" оказалась в числе отстающих.

Во-первых, власти города слишком поздно закупили установки для производства стены в грунте. Из-за этого полтора года работы фактически не велись.
Во-вторых, крепление котлована прядевыми анкера. Ограниченное число установок для производства этих самых анкеров. Недооценили трудоёмкость и затраты времени.
И в-третьих, неправильно оценили приток грунтовых вод в котлован. Пришлось корректировать проект, искать продвинутую технологию гидроизоляцию, проводить тендер и т.п.

И как результат, в последний год вынуждены бегать как ужаленные и форсировать строительство.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 01 Jun 2020 00:11    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Ну в общем-то без Большого пересадочного тоннеля на ЮП можно жить. И не один месяц и год)) Его явно мы не увидим 3его июля, если вдруг случится пуск. Непонятно почему его оставили наконец. Могли бы спокойно ковырять хоть пол года. Быстро там всё равно не сделаешь из-за того что станция действующая. Всё-таки думаю из-за других недоделок ЮП отложат на август-сентябрь весь пуск, аккурат на знаменательные даты)))
Кстати, а все штадлеры прошли обкатку для 3ей линии?)


Что-то мне подсказывает, что в пересадочных туннель предполагается направленное движение потоков. Так что нужны оба туннеля.

А насчёт открытия, выбирается любые значимые даты

День элегантной победы - 9 августа
День города в сентября
День Революции 7 ноября
Новый год - 31 декабря.

Новый год как раз хорошая дата.
Вторая линия открылась 30 декабря 1990 года. А третья ровно тридцать лет спустя. Символизм LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 01 Jun 2020 00:22    Post subject: Reply with quote

Из недавнего репортажа.



Обратите внимание на цветовые полосы на стенах.
Как я понял они указывают направления движение - на какую линию переход.

Т.е. переход с "Пл. Ленина" на "Вокзальную" будет через вестибюль. Подняться с "Площади Ленина" по лестнице в сторону вокзала, спуститься по лестнице, проехаться на траволаторе, подняться вверх на эскалаторе.

А в обратную сторону, с "Вокзальной" на "Пл. Ленина", спуститься вниз на эскалаторе, проехаться на траволаторе, подняться вверх по лестнице или эскалатору и окажешься в середине "Площади Ленина".

Удивлён. Я был уверен, что направление будут противоположенные.

Не уверен, через щёлочку мало что видно, но похоже на платформе "Площади Ленина", тот спуск в, что ближе к выходу к площади будет с лестницей, а тот, что ближе к выходу к вокзалу - с эскалаторами.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 168, 169, 170  Next
Page 165 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.224 sec