forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 162, 163, 164 ... 168, 169, 170  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 08 Apr 2020 17:50    Post subject: Reply with quote

Уважаемый GIBBON, какие планы насчёт пробного поезда?
Когда можно ожидать?

А тем временем прогресс в монтаже эскалаторов виден невооружённым взглядом
Найдено на просторах твиттера.

Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2020 19:47    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, на этой неделе моторы привезли для эскалаторов. и мне что-то подсказывает, что не солигорские на этой станции
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 345
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2020 20:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
какие планы насчёт пробного поезда?

Пока тишина. Там ещё, по началу, раму пустить успешно надо по обоим путям и гонять-гонять. Когда ХЗ.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 09 Apr 2020 17:46    Post subject: Reply with quote

А что на Дружной, кто был недавно? Забор не убирают?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6385
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Apr 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Пути Автозаводской и новой, Зеленолужской линий метро соединили в рекордные сроки. Как это было

Quote:
21 и 22 марта войдут в летопись столичной подземки отдельной страницей. За 48 часов здесь была проведена масштабная, трудоемкая и небезопасная работа по устройству стрелочного перевода, позволившего соединить действующую вторую и строящуюся третью линии.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RickD
консультант


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 213
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 26 Apr 2020 13:03    Post subject: Reply with quote

Еще надо успеть сформировать пл. Богушевича перед открытием линии. Или там оставят перекресток?
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 99

PostPosted: 26 Apr 2020 16:15    Post subject: Reply with quote

Вроде хотели по итогу оставить, но не помню, где конкретно об этом говорили. Возможно, даже в официальных источниках, но это где-то далеко на предыдущих страницах...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Apr 2020 17:10    Post subject: Reply with quote

RickD, на Богушевича будет не разрезанный круг, как на Бангалор
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 26 Apr 2020 21:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
на Богушевича будет не разрезанный круг, как на Бангалор

Только (в отличие от Бангалор), с подземными пешеходными переходами (что для кольцевой развязки в одном уровне важно).
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Apr 2020 21:52    Post subject: Reply with quote

Enk, а толку. 3 наземных рядом остаются. Цеткин-Либкнехта, Немига-Либкнехта и новый на Цеткин у дома №4
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 26 Apr 2020 22:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
а толку. 3 наземных рядом остаются. Цеткин-Либкнехта, Немига-Либкнехта и новый на Цеткин у дома №4

Алексей Косинский, понятно, что глобально проблему Цеткин не решили (надеются на 1-е Кольцо). По Немиге от наземных переходов никуда не деться, там основное кардинальное решение - жесткое выделение полос для ОТ с "зажиманием" остального потока.
Внутри 1-го кольца пешеходов надо любить "особенно тщательно" :-D

А для кольцевой развязки - чем дальше от нее наземные переходы, тем лучше (по пропускной способности).
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 124

PostPosted: 27 Apr 2020 00:27    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, А поворот на мясникова останется для ОТ? Будет ли какое-то нестандартное развитие КС на круге, кроме одного кольца?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2020 07:42    Post subject: Reply with quote

Iving, левый поворот на Мясникова закрывается для всех конструктивно.На Богушевича будет отдельная линия КС для разворота Т29, 37, 46 без нарушения дорожной разметки
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Apr 2020 09:13    Post subject: Reply with quote

т.е. таки Enk был прав и КС по Мясникова обдерут. негоже смердам на всяком транспорте ездить под местом работы больших людей))
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 124

PostPosted: 27 Apr 2020 09:22    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, т.е. для т29, 46, 37 богушевича будет конечной, на бобруйскую заезжать не будут? Т 36, получается, будет ехать не по разметке, как т34 на Бангалор?
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 147

PostPosted: 27 Apr 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Iving, левый поворот на Мясникова закрывается для всех конструктивно.На Богушевича будет отдельная линия КС для разворота Т29, 37, 46 без нарушения дорожной разметки

а с автобусами что будет? через Богушевича, потом сразу направо-налево? а назад всё равно через Мясникова?

_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Apr 2020 11:02    Post subject: Reply with quote

Dystopian, подозреваю, что властьимущим плебс в транспорте под окнами не нужен ни в одну сторону. и из Мясникова сделают улицу-кирпич, как Маркса
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 27 Apr 2020 11:52    Post subject: Reply with quote

str wrote:
т.е. таки Enk был прав и КС по Мясникова обдерут. негоже смердам на всяком транспорте ездить под местом работы больших людей))


В учреждениях на Мясникова 90% сотрудников как раз те самые "Смерды", которые и ездили по бессмысленному кольцу "в никуда". Давно пора было левый поворот с Немиги выпилить. Все эти танцы с перестроениями ОТ в левый ряд от лукавого. Наличие конечно у станции метро абсолютно логичное решение.


Last edited by Дедушка on 27 Apr 2020 12:05; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Apr 2020 12:04    Post subject: Reply with quote

Дедушка, и потом чуть дтп на круге (а их будет много) - и бибу сосет полгорода, ибо рогатые стоят и курят.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 27 Apr 2020 12:13    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Дедушка, и потом чуть дтп на круге (а их будет много) - и бибу сосет полгорода, ибо рогатые стоят и курят.


Рогатых в нынешнем "немобильном" виде через пару лет уже не будет, так что я бы не парился особо по поводу пробок.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 27 Apr 2020 12:25    Post subject: Reply with quote

Дедушка, денежки на покупку 1000 ебусов принесет белорусская АЭС? троллейбусы в нынешнем виде минимум еще на 10 лет. минимум.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3103
Location: Минск

PostPosted: 27 Apr 2020 18:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Рогатых в нынешнем "немобильном" виде через пару лет уже не будет, так что я бы не парился особо по поводу пробок

Quote:
денежки на покупку 1000 ебусов принесет белорусская АЭС? троллейбусы в нынешнем виде минимум еще на 10 лет. минимум


Почти не сомневаюсь, что еще как минимум одну большую закупку троллейбусов без УАХ Минск вынужден будет сделать.
Поэтому str прав про "минимум" 10 лет, а реально - до амортизации этой новой , еще несовершившейся закупки.
Богушевича как конечная для трех маршрутов - перебор, конечно. Хотя бы Т46 придется тянуть на Бобруйскую. Иначе связь центральной Немиги с вокзалом рушится вообще (разве что А38 останется как сейчас), а сейчас она хоть и с пешеходным участком, но есть.
Т29, похоже, придется гонять на Лермонтова, хотя все рейсы там точно не нужны.
Вот Т37 можно оставить разворот на Богушевича.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 970

PostPosted: 27 Apr 2020 21:29    Post subject: Reply with quote

Enk, На данный момент все тендеры на троллейбусы с 15 км ходом. Не думаю, что кризис что-то изменит. Скорее, будут брать меньше и ездить до победы на старых.

По схеме, думаю в принципе ее поменяют. Вполне можно пойти путем, который вы предлагаете.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19897
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Apr 2020 21:33    Post subject: Reply with quote

Дедушка, тендер отменен, поставки на паузе
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 01 May 2020 17:05    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
В учреждениях на Мясникова 90% сотрудников как раз те самые "Смерды"

Это смотря для кого, как минимум они минския, я это уже не хухры мухры.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 162, 163, 164 ... 168, 169, 170  Next
Page 163 of 170
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.205 sec