forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 146, 147, 148, 149  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 15 Aug 2019 10:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
конец 2023, а скорее всего 2024. Эти прогнозы я озвучивал ранее на участок до Слуцкого, можете поискать.


Александр Григорьевич, при открытии 3-й линии (до Ковальской слободы), даст волшебного пендаля, и сдадут следующий участок, до Слуцкого Гостинца - в 2022 году.

Кстати, такого пендаля уже давал - Борисовский тракт + Уручье - планировалось сдать в 2008 году. Я помню это. А потом, Лукашенко поставил задачу открыть эти станции в 2006 году. Правда, в 2006 так и не получилось сдать, но сдали их в 2007 году, что всё равно раньше изначально запланированных сроков. Это был единственный такой случай, все остальные - только срывы сроков и открытие станций позже запланированных сроков.
Вот что значит - контроль. И этим должны заниматься специальные госструктуры, а не президент.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Aug 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот что значит - контроль. И этим должны заниматься специальные госструктуры, а не президент.

Контролем сроков должна заниматься Дирекция по строительству, а не очередной вышестоящий надсмотрщик или Президент.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 15 Aug 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Контролем сроков должна заниматься Дирекция по строительству


Значит , плохо эта Дирекция контролирует. Я уже озвучил поставленные вопросы.
Коммуникации перенесены, территории огорожены, объезды есть. Что сейчас мешает разрабатывать (копать) хотя бы котлован на будущей станции Неморшанский сад, или Слуцкий гостинец?

А так получается - 1) ставит задачу президент - станции метро открываются на год раньше запланированных сроков. 2) ставит задачу "Дирекция по строительству Метрополитена" - наблюдается срыв сроков на + 3 года (2020 год вместо 2017-го), при увеличенном финансировании (в два раза) .
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1288
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Aug 2019 11:28    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
даст волшебного пендаля, и сдадут следующий участок, до Слуцкого Гостинца - в 2022 году.


три станции за два года LOL Я уже вижу как волшебный пендель выроет все тоннели и построит станции Super!
Quote:
ставит задачу "Дирекция по строительству Метополитена" - наблюдается срыв сроков на + 3 года (2020 год вместо 2017-го), при увеличенном финансировании

черт голову сломит в этих контролях. Эта дирекция покупала щит? И сколько финансирование не увеличивай, но если изначально щит купили на два года позже нужного, где же было это увеличенное финансирование, когда нужно было купить щит в 2012-2013 годах?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Aug 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Контролем сроков должна заниматься Дирекция по строительству


Значит , плохо эта Дирекция контролирует. Я уже озвучил поставленные вопросы.
Коммуникации перенесены, территории огорожены, объезды есть. Что сейчас мешает разрабатывать (копать) хотя бы котлован на будущей станции Неморшанский сад, или Слуцкий гостинец?

А так получается - 1) ставит задачу президент - станции метро открываются на год раньше запланированных сроков. 2) ставит задачу "Дирекция по строительству Метополитена" - наблюдается срыв сроков на + 3 года (2020 год вместо 2017-го), при увеличенном финансировании .


Sergey56, не могли бы Вы задать эти вопросы непосредственно Дирекции по строительству и скинуть нам сюда их ответ?
вот прямая ссылка на отправку электронного обращения как физического лица - https://minsk.gov.by/ru/feedback/6021/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 15 Aug 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

Сергей, пожалуйста, не надо разводить оффтоп. Я вопросы озвучил,

Коммуникации перенесены, территории огорожены, объезды есть. Что сейчас мешает разрабатывать (копать) хотя бы котлован на будущей станции Неморшанский сад, или Слуцкий гостинец?

Лучше всего - в данной ситуации , чтобы , представители СМИ спросили, то ли у Метростроя, то ли у Дирекции.
Если никаких "движений" по Неморшанскому саду и Слуцкому гостинцу, не будет и через полгода, тогда аргументы будут ещё более убедительными.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Aug 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Sergey56, кому и зачем Вы озвучили свои вопросы на этом форуме?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 15 Aug 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Я иногда пишу вопросы, на которые нет ответа.

не надо недооценивать форум.
У этой темы, больше миллиона просмотров. А значит, много людей читают, и могут задать вопросы кому нужно. Или вам важно, чтобы именно я спрашивал у Дирекции, и т.д. ?
Гораздо эффективнее, если это сделают более влиятельные люди.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 883
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Aug 2019 12:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Тиханович Андрей,
Quote:
Да нет, я считал, что Вы сказали, что на сегодняшний день все семь строяться, значит, даже если брать с этого срока +1,5 года.

ничего не понял, если честно. 2019 + 1,5*3 = конец 2023, а скорее всего 2024. Эти прогнозы я озвучивал ранее на участок до Слуцкого, можете поискать.

А вот теперь я Вас не понял: было сказано, что все станции строятся уже, что строятся они 1,5 года - это как дома: заложены 7 домов, через 1,5 года они все будут сданы. И дороги между домами построены. Что-то тут так не получается.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 883
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Aug 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Sergey56, кому и зачем Вы озвучили свои вопросы на этом форуме?

А он по-моему так и не понял, где живёт: как-будто ни президент, ни контролёры не знают, как строится метро. Всем пофиг, захочется Кому-то - всю линию за пару лет построят. Был бы район сербских товарищей уже готов - бегали бы поездики, а всякую челядь катать - нафиг надо.
PS: Каких-то 15-20 лимонов на щит - не деньги, было б желание - 4 щита бы сутками пахали, а так никому это метро не упало, главное освоение денег: а чем больше оно строится - тем больше их капает.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 117

PostPosted: 15 Aug 2019 12:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
главное освоение денег: а чем больше оно строится - тем больше их капает

Вот именно. Метрострою просто выгодно копать метро черепашьими темпами - финансирование поступает регулярно. А всё остальное им до лампочки
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1288
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Aug 2019 13:38    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
А вот теперь я Вас не понял: было сказано, что все станции строятся уже, что строятся они 1,5 года - это как дома: заложены 7 домов, через 1,5 года они все будут сданы.

наконец я понял, что вы поняли меня неправильно. 1,5 года - это в среднем на одну станцию. Было бы у нас 7 метростроев а-ля Москва/Китай и столько же денеХ - построили бы 7 станций за 1,5 года. Есть финансы содержать один - придется строить 10,5 лет.
Sergey56,
Quote:
Я иногда пишу вопросы, на которые нет ответа.

иногда? какая редкостная скромность!
А ответ возможно до боли банален - денег на активное строительство Аэродромной Неморшанской и Слуцкого в этом году не выделили, выделили только на подготовительные работы
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 15 Aug 2019 15:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
наконец я понял, что вы поняли меня неправильно. 1,5 года - это в среднем на одну станцию. Было бы у нас 7 метростроев а-ля Москва/Китай и столько же денеХ - построили бы 7 станций за 1,5 года. Есть финансы содержать один - придется строить 10,5 лет.

Проблема не только в деньгах. Вернее проблема не в количестве денег, а в процедуре их выделения и отчета. Выделяемые суммы завязаны на календарный период, а не на выполненный объем. И это естественно никак не стимулирует работать быстрее.

Посмотрите как все чиновники называют цифры: в этом году на строительство метрополитена планируется выделить такую-то сумму... в этом году на строительстве метрополитена была освоена такая-то сумма... Если и озвучивается какой-то процент готовности, то по отдельным станциям или отдельным видам работ (конструкции, отделка и т.п.), а не пусковому участку в целом и даже эти цифры часто от балды. Вон про КС уже 2 года говорят, что 99% готовности и что они там эти 2 года делают? Реальная же стоимость строительства пускового участка подбивается по факту.

Хотя в любом строительстве есть понятие стоимость объекта. По идее могло быть так: планируется построить участок например от КС до ЮП, определена сметная стоимость работ на этом участке и если Метрострой затянул сроки на 1 год, а вся сумма выделена и никаких изменений в проект, требующих дополнительного финансирования не вносилось, то 1 год им ничего не выделяется на этот участок, доделывают из ранее полученного. Вот из каких денег метрополитен себе 2е здание строит? На это финансы есть?

Представьте, Вы например строите дачу и наняли для этого бригаду строителей. Вы договоритесь на общую стоимость и рассчитываться с ними будете не по времени, а по готовности. И за пределы общей обговоренной суммы вряд ли выйдете. А не так что каждую неделю вы отвозите им определенную сумму денег под предлогом, что знакомые ребята и берут недорого, вне зависимости от продвижения стройки (пусть даже строители не виноваты, что им кирпич вовремя не привезли или погода была такая, что не было возможности работать). Потому что строители в таких условиях быстро разберутся, что для них оптимально эту дачу Вам строить вечно. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 15 Aug 2019 15:43    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Посмотрите как все чиновники называют цифры: в этом году на строительство метрополитена планируется выделить такую-то сумму... в этом году на строительстве метрополитена была освоена такая-то сумма...
Выделяемые суммы завязаны на календарный период, а не на выполненный объем.

У нас бюджет и города Минска и страны тоже на календарный период. Ужас-ужас.

trv wrote:
Вы например строите дачу и наняли для этого бригаду строителей. Вы договоритесь на общую стоимость и рассчитываться с ними будете не по времени, а по готовности

Со строителями когда работают более менее приличные дизайнерские конторы, у них куча подрядчиков и оплата по факту конкретных выполненных работ, а не целиком.
Пришли электрики - сделали своё, им оплатили, пришли кондиционерщики, сделали - им оплатили и т.д.
Метрострой тоже не всё своими руками делает - там куча субподрядчиков.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 15 Aug 2019 16:30    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
У нас бюджет и города Минска и страны тоже на календарный период. Ужас-ужас.

Это понятно. Разовью пример, Вы наняли бригаду рабочих строить дом, договорились что вся стоимость их работ составит 6000$, срок выполнения допустим год и Вы каждый месяц как зарплату получаете так им 500$ отвозите. За год не успели - продолжают работать, но Вы уже не платите. Никаких противоречий. Есть смета, есть календарное финансирование.
Кстати, если через полгода Вы приезжаете на объект и видите, что опаздывают по срокам, то финансирование не урежете? ;-)

trv wrote:
Метрострой тоже не всё своими руками делает - там куча субподрядчиков.
А общая смета на пусковой участок есть? Ее кто-то контролирует? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1288
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Aug 2019 09:20    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
А общая смета на пусковой участок есть? Ее кто-то контролирует?

вот чисто логически: самая крупна стройка города по финансам. Логично предположить, что она постоянно под контролем confused
Далее пару ссылок на цены на 1 км метро у соседей и не только:
Москва
https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv
Москва/Питер/Казань в сравнении с западом
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/
https://minsk-metro.net/blog/archives/8351
Минск
https://news.tut.by/society/560258.html
Киев
https://strana.ua/news/172332-sroki-i-stoimost-stroitelstva-vetki-metro-na-vinohradar-v-kieve.html
http://www.mirmetro.net/kyiv/future
В целом везде сопоставимые с Минском цены
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 16 Aug 2019 12:23    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
вот чисто логически: самая крупна стройка города по финансам. Логично предположить, что она постоянно под контролем confused
Далее пару ссылок на цены на 1 км метро у соседей и не только:
Москва
https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-budzhetnyh-sredstv
Москва/Питер/Казань в сравнении с западом
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/
https://minsk-metro.net/blog/archives/8351
Минск
https://news.tut.by/society/560258.html
Киев
https://strana.ua/news/172332-sroki-i-stoimost-stroitelstva-vetki-metro-na-vinohradar-v-kieve.html
http://www.mirmetro.net/kyiv/future
В целом везде сопоставимые с Минском цены

По ссылкам Вашим есть как раз то, о чем я говорю. Вот смотрите в Киеве в январе 2018 объявили тендер на строительство метро:
Quote:
Киевский метрополитен объявил о проведении тендера на строительство продолжения линии метрополитена от станции Сырец на жилой массив Виноградарь.
Согласно заявке в системе Prozorro, речь идет о строительстве на участке Сырецко-Печерской линии двух станций Мостицкая и Проспект Правды, а также электродепо в Подольском районе и ответвления в сторону станции Виноградарь.
Согласно информации тендера, ожидаемая стоимость - почти 6,323 млрд грн.
Конечный срок оказания услуг - до 30 апреля 2021 года.

и в ноябре 2018 года:
Quote:
Киевский метрополитен заключил договор о выполнении строительных работ по продлению Сырецко-Печерской ветки метро с ОАО "Киевметрострой", ставшим победителем тендера на ProZorro.
"В рамках первой очереди работ на участке почти в 4 км предполагается строительство двух станций - "Мостицкая" и "Проспект Правды" - и ответвления в сторону станции "Виноградарь" для дальнейшего продолжения линии", - говорится в сообщении.
Согласно документу, работы продлятся до 2021 года, а их бюджет составит 5 млрд 993 млн грн.

Т.е. около 60 млн.долларов за 1 км, но срок строительства с ноября 2018 до апреля 2021 года, т.е. 4 км метро должны построить за 30 месяцев или 2,5 года. И по тендеру 100% предусмотрены штрафные санкции за невыполнение условий договора.
А у нас да, стоимость сопоставимая, сравнить с Киевом (у них 60, у нас 70), но у нас станции ближе расположены, т.е. количество станций на такой же длине участка большее, может они этих 10 млн и добавляют. Но в Киеве вроде глубина заложения ниже, что по идее дороже. Но сроки строительства 4 км метро у них 2,5 года, у нас 6,5 лет!!!
Раньше объяснение было, что у нас медленно, зато дешево. А на самом деле стоимость как у всех, но срок строительства в среднем в 2 раза дольше. Про Москву аналогичные расчеты приводить не буду, много раз приводились ссылки, что у них быстрее.
И в затягивании сроков виноват в том числе Метрострой. Разве разумно было раскапывать так рано Ковальскую слободу, если копать к ней тоннели собирались в последнюю очередь? И когда увидели, что Алеся копает намного медленнее, чем ожидалось, почему не начали копать в сторону Вокзальной ручными щитами? И то, что 2й тоннель от Вокзальной до ЮП прокопали на 9 месяцев быстрее говорит о том, что сначала учились работать с ней. А сразу не умели. Сколько раз сам Метрострой называл сроки выполнения каких-либо работ, и не выполнял их? Это не профессионализм.

В Киеве в тендере выиграл Киевметрострой, т.е. тоже "родная" организация. Но при этом заключается договор подряда с четко оговоренными сроками, общей стоимостью и штрафами. Построили дешевле - получили большую прибыль и премии. Построили дороже - в убытках и на минимальных зарплатах.
У нас контроль наверняка тоже имеется, но проверка осуществляется по сути за тем, чтобы все выделенные деньги были потрачены именно на строительство метро. А вот насколько рационально распланированы работы и осуществляются траты в существующей системе проверить мало реально. И Метрострою заморачиваться экономией и оптимизацией стимула нет. Ведь не смотря на хронические задержки все начальство хорошие премии получает.
И преподносится как героический ударный труд на социально значимом объекте. Но почему то в Москве и Киеве меньше пафоса, но больше толку.


Last edited by trv on 16 Aug 2019 12:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 16 Aug 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Разовью пример, Вы наняли бригаду рабочих строить дом, договорились что вся стоимость их работ составит 6000$, срок выполнения допустим год

На крупных объектах так просто не бывает. Посмотрите на Аэропорт Минск-2 или АЭС.
Банально за пару лет может меняться в пару раз стоимость материалов. Или оплата труда.
Плюс минус десятки процентов от первоначальных прогнозов - обычное дело.

Контроль поэтапный по конкретным сделкам и работам - насколько правильно был проведён тендер на закупку щита или зч к нему, выбор и расчёты с подрядчиками и т.п.

trv wrote:
Но сроки строительства 4 км метро у них 2,5 года, у нас 6,5 лет. Но почему то в Москве и Киеве меньше пафоса, но больше толку.

Нормально так вы сравнили почти готовый участок новой ветки и планы. В Киеве последняя станция метро открылась 6 лет назад, алё.



И что будет, если Киев сорвёт мероприятия по землеотводу и финансирование? Отлупят сами себя? Компенсируют Метрострою вынужденный простой?
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 16 Aug 2019 12:55    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
И что будет, если Киев сорвёт мероприятия по землеотводу и финансирование? Отлупят сами себя? Компенсируют Метрострою вынужденный простой?

Вот и стимул не срывать. Скажите у нас кого-то в Мингорисполкоме уволили за то, что землеотвод не вовремя сделали? А так да, очень удобно, одни бюрократическую волокиту разводят, другие работают не спеша. Конечно такая система удобна всем, ведь ответственности нет.
Касательно денег, не припоминаю чтобы за последний десяток лет были проблемы с финансированием строительства метрополитена.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 16 Aug 2019 13:00    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Скажите у нас кого-то в Мингорисполкоме уволили за то, что землеотвод не вовремя сделали?

Отвод - это отселение и суды, суды, суды.
Надо судей увольнять тогда.
Да вообще всех уволить - тогда точно всё построится в срок facepalm

На фото выше я так понимаю не знаете что изображено, иначе Киев бы не упоминали в приличном обществе.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 16 Aug 2019 13:20    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
trv wrote:
Скажите у нас кого-то в Мингорисполкоме уволили за то, что землеотвод не вовремя сделали?

Отвод - это отселение и суды, суды, суды.
Надо судей увольнять тогда.
Да вообще всех уволить - тогда точно всё построится в срок facepalm

При чем тут судьи. Раз у нас есть частная собственность, ясно что могут возникать споры по размеру компенсаций и требуется время на их разрешение. И не Мингорисполком отселением занимает, а Метрострой. Время на отселение и суды можно запланировать и заняться этими вопросами на пару лет раньше.
Основная функция МГИК - это управление, одним из важнейших элементов которого является грамотное планирование. То что хронически возникает одна и та же проблема говорит о профессиональной некомпетентности.

Уже известен маршрут 3й линии от СГ до Логойской, скажите сносом уже занялись? Или в очередной раз на те же грабли?

Quote:
На крупных объектах так просто не бывает. Посмотрите на Аэропорт Минск-2 или АЭС.
Банально за пару лет может меняться в пару раз стоимость материалов. Или оплата труда.
Плюс минус десятки процентов от первоначальных прогнозов - обычное дело.

Тем не менее во всем мире успешно используется тендерная система при строительстве крупных объектов и только в Минске применительно к метрополитену она не применима? :-)
Quote:
На фото выше я так понимаю не знаете что изображено, иначе Киев бы не упоминали в приличном обществе.

Киев возник в комментарии, так как использовалась ссылка приведенная Megaloman на стоимость строительства.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 16 Aug 2019 13:59    Post subject: Reply with quote

Нам ещё есть куда расти :-D

Quote:
Торжественное заложение линии Второй авеню состоялось 12 апреля 2007 года. Первый участок, протяженностью 3,2 километра и состоящий из трех новых станций, обошёлся в 4,45 миллиарда долларов


Господа, может давайте собственно к участку, а стоимость и организацию строительства обсудим в теме Перспективы-3
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 16 Aug 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Тем не менее во всем мире успешно используется тендерная система

Это может работать при условном постоянстве экономических увловий и законодательной базы, которого не наблюдается.

В условиях РБ говорить про недостаточность контроля - это не знаю кем надо быть. Пенсионером?
https://otvet.imgsmail.ru/download/u_f9e49ef8c4d5ff58b9b2e5e633c71a6d_800.jpg
Хотя и их гоняют ППСники в подземных переходах.


Как раз в этом проблема, что контроля овердофига и за коммерческие риски предусмотрена уголовная ответственность с конфискацией.
Чтобы банально купить то что нужно, нужно извращаться с условиями тендера и молиться, чтобы потом не прилетело.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 270

PostPosted: 16 Aug 2019 14:24    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Господа, может давайте собственно к участку, а стоимость и организацию строительства обсудим в теме Перспективы-3

Хорошо
manbearboar wrote:
...

Продолжение здесь
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 94
Location: Minsk

PostPosted: 23 Aug 2019 09:39    Post subject: Reply with quote

Небольшой обзор строки от СБ.

https://www.sb.by/articles/vot-tak-povezet.html
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 146, 147, 148, 149  Next
Page 147 of 149
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

2.079 sec