forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 145, 146, 147  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1232

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1232

PostPosted: 25 Feb 2014 14:29    Post subject: Reply with quote

Cлово "достали" может обозначать множество действий. Например:
1) Взять в аренду
2) Купить поддержанный
3) Купить в кредит или в рассрочку
4) Нанять в субподрядчики стороннюю организацию со своим щитом.

А насчёт склада вагонеток.
Так и для ручной проходки объёмы найдутся. Строительство пересадочных туннелей к ст. "пл. Ленина".

Вообще, как я предполагаю, будет два участка проходки
"Вокзальная" - "Ковальская слобода" и
"Вокзальная" - "Юбилейная пл.".
"Пл. Франтишка Богушевича" пройдут транзитом с последующей разборкой отделки в котловане. Уж больно там короткая площадка будет.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3609
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 25 Feb 2014 20:16    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Cлово "достали" может обозначать множество действий. Например:
1) Взять в аренду
2) Купить поддержанный
3) Купить в кредит или в рассрочку
4) Нанять в субподрядчики стороннюю организацию со своим щитом.

5) Извлечь старый с Малиновки.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1640
Location: Весь Минск

PostPosted: 25 Feb 2014 23:37    Post subject: Reply with quote

Он же там не механизированный. Да и сыпется уже совсем, кирдык ему скоро.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5247
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Feb 2014 10:27    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey, так его ж еще хотели и порезать прямо в тоннеле.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1232

PostPosted: 26 Feb 2014 11:45    Post subject: Reply with quote

Первые сваи на "Ковальской слободе".
Правда сваи ещё не собственно под котлован станции, а под строительство каких-то там коммуникации под улицей Жуковского методом микротуннелирования.



25022014875.jpg
 Description:
Строительство ст. метро "Ковальская слобода" 25.02.2014
Котлован под строительство коммуникаций.
 Filesize:  177.58 KB
 Viewed:  23652 Time(s)

25022014875.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 323
Location: Минск

PostPosted: 08 Mar 2014 16:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Впервые в практике метростроения в Минске будет применяться механизированный проходческий комплекс.

Ага, совсем впервые, что ж Вы про успешно затопленный еще в середине 90-х в грунтах второй линии мех.комплекс не хотите рассказать народу?

Quote:
Параллельно мы проработали и почти получили положительное заключение Банка развития на кредитование закупки нового комплекса.

Почти получили, это, видимо, как и в истории с наполовину полным стаканом, понимать надо.
Лучше расскажите, в который раз Вы его почти получаете и ни как получить не можете, писаки, блин.

_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 08 Mar 2014 20:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ага, совсем впервые, что ж Вы про успешно затопленный еще в середине 90-х в грунтах второй линии мех.комплекс не хотите рассказать народу?


Прошу прощения за необразованность, но можно по-подробнее?.... Что это было? Почему затопили?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 08 Mar 2014 20:11    Post subject: Reply with quote

Дедушка, утонул в болоте на подходе к Молодежной
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10014
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Mar 2014 20:16    Post subject: Reply with quote

str, а достать его вообще не пытались?
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 08 Mar 2014 20:40    Post subject: Reply with quote

Эээ...простите за глупый вопрос, где он сейчас находится, как его обошли при дальнейшем строительстве и почему не смогли достать? 8-0
ЗЫ: и где они там болото нашли? Вроде ж место в городе, сухое и даже слегка возвышенное... confused

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21798
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Mar 2014 20:47    Post subject: Reply with quote

Ну балота там дзе зараз стаянка нейкіх турыстычных басаў, выхады метро... шчыт знойдуць археолагі ці як?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
-=AnTiFoRcE=-
писатель


 bytrans

Joined: 29 Jul 2010
Posts: 88
Location: Беларусь - Менск

PostPosted: 08 Mar 2014 20:54    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Эээ...простите за глупый вопрос, где он сейчас находится, как его обошли при дальнейшем строительстве и почему не смогли достать? 8-0
ЗЫ: и где они там болото нашли? Вроде ж место в городе, сухое и даже слегка возвышенное... confused

Вам не смешно, какое нафиг завышенное место, там наоборот понижение, которое идет от ст. м. Фрунзенская и заканчивается кальварийским кладбищем, там возвышение обратно начинается с поворота на ул. Гусовского и заканчивается поворотом на ул. Ольшевского... Почва реально не благоприятная в районе ст. м. Молодёжная, "страдающая" от периодических подтёков, сколько раз уже там ремонтировали потолок, вон в открытом подземном переходе в сторону Харьковской подтёки страшные просто, недавно сделали ремонт...
Со щитом как то халатно обратились, если его конечно не начало одномоментно засасывать в почву...
Надеюсь, что с новым щитом не будет такой халатности, во время строительства третьей линии sorry
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 08 Mar 2014 21:33    Post subject: Reply with quote

-=AnTiFoRcE=- wrote:
Надеюсь, что с новым щитом не будет такой халатности, во время строительства третьей линии sorry

Конечно не известно, какой ТПК заказали, но планировали с гидропригрузом, а его сложно утопить.
P.S. А можно по-подробней про тот мех. комплекс? Какой он был?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1276
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Mar 2014 09:48    Post subject: Reply with quote

Да-да, любопытно было бы сравнить характеристики: 1) затопленного щита, 2) того щита, которым рыли до сих пор и 3) щита который планируется приобрести. Неужто совестский щит конца 80-х (?) на уровне французского 21 века?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5247
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Mar 2014 12:42    Post subject: Reply with quote

Кто знает эту историю - расскажите, пожалуйста, подробнее! Будет чем при случае "надавить" на метрошников на прессухе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 10 Mar 2014 21:40    Post subject: Reply with quote

Megaloman, по рассказам бывалых метростроевцев, 150-200 метров в месяц брали на тех щитах.
Всего было 4 механизированных щита, два из которых ушло в Новосибирск (лучше информацию проверить), один - утонул примерно напротив Кальварийского кладбища (а если точнее - его почти специально утопили - чтобы людям была работа), а вот судьбу еще одного не помню.
Все эти щиты были производства Ясиноватского машиностроительного завода (Украина).
2 КТ было и 2 КМ -?. Модели (индексы) не подскажу сейчас.

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1640
Location: Весь Минск

PostPosted: 11 Mar 2014 07:16    Post subject: Reply with quote

str wrote:
утонул в болоте на подходе к Молодежной
MUDRIC wrote:
утонул примерно напротив Кальварийского кладбища
Так всё-таки: где именно? Я склонен верить второму варианту, ибо под перекрёстком Берута-Притыцкого есть влажные грунты, там когда-то был исток Грушевского ручья.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 11 Mar 2014 08:47    Post subject: Reply with quote

MUDRIC, Не подскажешь, а этими щитами какие участки строились? Вторая линия 1 и 2 очередь? Или первая линия то же?
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 11 Mar 2014 14:07    Post subject: Reply with quote

MUDRIC wrote:
Megaloman, по рассказам бывалых метростроевцев, 150-200 метров в месяц брали на тех щитах.
Всего было 4 механизированных щита, два из которых ушло в Новосибирск (лучше информацию проверить), один - утонул примерно напротив Кальварийского кладбища (а если точнее - его почти специально утопили - чтобы людям была работа), а вот судьбу еще одного не помню.
Все эти щиты были производства Ясиноватского машиностроительного завода (Украина).
2 КТ было и 2 КМ -?. Модели (индексы) не подскажу сейчас.


Честно говоря похоже на бред... Если 150 метров "брали" на каждом щите, то не очень понятно чего же 6 станций второй линии копали 6 лет (даже возня на Немиге столько не накинет). Если 150 метров на 4-х, то не понятно, чем они сильно лучше нынешних.
Больше похоже на басню, которыми окутано все метро.
Back to top
View user's profile Send private message
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 11 Mar 2014 23:03    Post subject: Reply with quote

Дедушка, мне сложно конечно сравнивать что было и как строилось тогда и как все строится теперь, но... Стройка метро в Минске началась в 1977 году с нуля. Параллельно с 8-ю станциями строилось электродепо, база метростроя, были созданы Управление механизации метростроя, СМУ-1 и СМУ-2.
Опять же - горнопроходческие работы занимают не так много времени во всем цикле строительства. Очень много времени уходит на подготовителньые работы и строительство станций. Касаемо проходки: весь цикл горнопроходческих работ по 8-ми станциям был завершен в конце 1983 года, стартовала проходка в конце 1977-го, т.е. примерно 16 км. тоннелей (в однопутном исчислении) было построено за 6 лет.
А еще не нужно забывать, что 150 метров в месяц - это проектная скорость проходки. Бывают еще сбойки, подготовка к проходке и много много чего. Это не значит что все 4 щита шли по 150 метров в месяц на протяжении 6 лет.

Сохранись тот темп и финансирование, сегодня ММ по своему размеру был бы сопоставим с Киевским метрополитеном! Начинали бы строить уже 4-ю линию :-)

dmkov, первая линия почти вся ими строилась. Первая очередь второй линии - тоже. А уже 2-я очередь второй линии в основном ЩНами.

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2243
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 Mar 2014 23:18    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
MUDRIC wrote:
Megaloman, по рассказам бывалых метростроевцев, 150-200 метров в месяц брали на тех щитах.
Всего было 4 механизированных щита, два из которых ушло в Новосибирск (лучше информацию проверить), один - утонул примерно напротив Кальварийского кладбища (а если точнее - его почти специально утопили - чтобы людям была работа), а вот судьбу еще одного не помню.
Все эти щиты были производства Ясиноватского машиностроительного завода (Украина).
2 КТ было и 2 КМ -?. Модели (индексы) не подскажу сейчас.


Честно говоря похоже на бред... Если 150 метров "брали" на каждом щите, то не очень понятно чего же 6 станций второй линии копали 6 лет (даже возня на Немиге столько не накинет). Если 150 метров на 4-х, то не понятно, чем они сильно лучше нынешних.
Больше похоже на басню, которыми окутано все метро.

Читая про модели Ясиноватского машиностроительного завода КМ и КТ, я находил, что рекорд(не помню на какой модели) был 1250 погонных метров в месяц, так что вполне возможно, что в лучшие месяцы делали по 150-200 метров, а потом были простои по несколько месяцев для ремонта комплексов. Да и к тому же, не факт, что время стороительства было обусловлено проходкой тоннелей, а не станциями(Немигой, Первомайской, Купаловской), или не финансированием и прочими неурядицами в экеномике.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Mar 2014 08:07    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
MUDRIC wrote:
Megaloman, по рассказам бывалых метростроевцев, 150-200 метров в месяц брали на тех щитах.
Всего было 4 механизированных щита, два из которых ушло в Новосибирск (лучше информацию проверить),


Честно говоря похоже на бред... Если 150 метров "брали" на каждом щите, то не очень понятно чего же 6 станций второй линии копали 6 лет (даже возня на Немиге столько не накинет). Если 150 метров на 4-х, то не понятно, чем они сильно лучше нынешних.
Больше похоже на басню, которыми окутано все метро.


Ну в новосиб щиты ятп в 1984 году и отправились. Т.е. л2 видимо два щита рыли. С другой стороны, как я понимаю, значительную часть перегона пролетарская-мтз вообще безо всяких щитов чуть не по поверхности строили.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 323
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2014 11:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Появилась статья о том, что строительство третьей линии метро началось.

Строительство линии ещё ни где не начато и близко.
Quote:
Что это делают?

Подземный переход к поездам и вокзалу.

_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadya
писатель


Joined: 13 Feb 2014
Posts: 28

PostPosted: 11 Apr 2014 13:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Подземный переход к поездам и вокзалу.

там же уже есть 2 перехода ,выходящих на дружную, вдобавок вроде переходы из готовых блоков собирают, нет? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Apr 2014 13:49    Post subject: Reply with quote

vadya, будет еще один переход (с траволатором) под ж/д путями с "Вокзальной" для пересадки на "Пл.Ленина"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 145, 146, 147  Next
Page 2 of 147
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

2.559 sec