forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 192, 193, 194  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
29%
 29%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 71 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
5%
 5%  [ 9 ]
Total Votes : 171

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: 1 уч. 3 линии метро "Ковальская слобода - Юбилейная площадь'' открыт! Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D

Новости и обсуждение строительства следующего участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 09 Jan 2014 17:44    Post subject: Reply with quote

Для затравки.

9 января 2014 года заработал объезд стройплощадки будущей станции метро "Вокзальная", что будет располагаться к югу от здания ЖД Вокзала.
Метрострой очистил площадку от объектов торговли, приступил к огораживанию территории и снятию асфальтного покрытия с бывшей проезжей части
ДС Дружная.

На втором фото куча строительного мусора - всё что осталось от трёхэтажного здания по ул. Дружная, 25 (ул. Рабокоровская, 2). Зданию не повезло находиться прямо на месте котлована будущей станции. На данный момент, на площадке наблюдается две экскаватора для погрузки строительного мусора, отбойник на гусеничном ходу, подъёмный кран, несколько бытовок и с десяток рабочих.
Собственно, началом работ можно будет считать появление специальной техники для забивки шпунта или буронабивных свай.

На других площадках данного участка пока заметна активность только на месте будущей станции "Ковальская слобода".
На площадках станций "Юбилейная площадь" и "Площадь Франтишка Богушевича" никакой метростроевской активности по состоянию на 9 января 2014 года не замечено.



vokzalnaya_20140109_1.jpg
 Description:
09.01.2014 Строительство ст. метро "Вокзальная".
Площадка будущей станции на месте ДС Дружная после ввода объезда.
 Filesize:  89.96 KB
 Viewed:  34411 Time(s)

vokzalnaya_20140109_1.jpg



vokzalnaya_20140109_2.jpg
 Description:
09.01.2014 Строительство ст. метро "Вокзальная".
Вид на останки здания по ул. Дружная, 25 (ул. Рабкоровская, 2)
 Filesize:  122.77 KB
 Viewed:  34411 Time(s)

vokzalnaya_20140109_2.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 21 Nov 2016 23:11; edited 8 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2014 17:45    Post subject: Reply with quote

с учетом "специфики" наших строительных работ (читай уезд в Москву и еще год копаний в направлении Щемыслицы) не вижу перспектив на ввод до 2019 года. Да и то, с оговоркой на покупку щита. Без него от Богушевича до Юбилейной пройти просто невозможно. Равно, как и саму станцию Юбилейная и тупики за нею. Заморозки/отмены стройки точно не будет, не в той стране живем, а вот перенос сроков на 3-4 года вполне вероятен из-за Красного Бора.

Пока реальные прогнозы: раскрытие котлованов КС и Вокзальной-середина 2014-начало 2015. Строительство тупиков и тоннеля между ними-до середины-конца 2016. к началу 2017 конкретно эти 2 станции построить вполне реально. Начало работ по Богушевича-вторая половина 2014, начало строительства тоннеля не раньше 2016, конец работ не раньше конца 2017-начала 2018. Юбилейная-еще позже. ССВ при этом вполне реальна в тот же срок, что и Богушевича
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 11 Jan 2014 12:23    Post subject: Reply with quote

Похоже, начинают строить объезд перекрёстка ул. Воронянского и ул. Жуковского
А tut.by целенаправленно расжигает срачь на пустом месте. hammer

На пересечении Воронянского и Жуковского вырубили голубые ели: начинается строительство 3-й линии метро

Quote:

На пересечении Воронянского и Жуковского вырубили голубые ели: начинается строительство 3-й линии метро


11 января 2014 в 12:15
TUT.BY

9 января на перекрестке улиц Воронянского и Жуковского в Минске началась вырубка деревьев – голубых елей и взрослых лип. Очевидцем вырубки стала местная жительница Татьяна Гуренкова.
"Это делали очень быстро – деревья упали практически одновременно. Возмущению наблюдавших эту картину нет предела, – рассказала TUT.BY Татьяна. – В тот день я просто вышла из колеи, готова была хватать за руки этих людей, которые пилили деревья".





Как рассказали другие местные жители, в этом квартале эта небольшая аллея была единственным местом, где можно прогуляться с коляской. Ближайшая зеленая зона находится за стадионом Локомотив – добираться туда с колясками и детьми неудобно. Пенсионерка, которую встретил журналист TUT.BY на месте вырубки, рассказала, что этим посадкам было уже 26 лет.





Ситуацию прояснила ведущий инженер по охране окружающей среды УП "Зеленстрой Октябрьского района" Екатерина Мельгуй: "В месте вырубки будут находиться выходы из станции метро 3-ей линии, строительство которой вскоре начнется в Октябрьском районе. Работы ведутся в соответствии с проектом, проект разработан в соответствии с решением Мингорисполкома, всеми службами согласован, прошел экспертизу, выдано разрешение Госстройнадзора".

Для местных жителей это действительно стало неприятной неожиданностью, несмотря на то, что строительство метро – полезное для района событие. В первую очередь местные обижены, что их никто не предупредил о предстоящих работах. Помимо сноса зеленых насаждений, квартал ожидает перенос всех подземных коммуникаций.



Компенсационные посадки, предусмотренные в таком случае, согласовывает управление архитектуры и строительства. После сноса деревьев на перекрестке Воронянского и Жуковского, посадки будут производиться в квартале Серова. Отметим, что улица Серова находится в нескольких километрах от улицы Воронянского. Жителям микрорайона Воронянского-Жуковского придется жить с метро, но без зеленой зоны.


Last edited by Чебурашка2 on 11 Jan 2014 14:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10308
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2014 12:39    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, а что мешает посадить деревья вдоль Жуковского потом, после завершения строительства метро?
P.S. Когда покоцали красивые ели при сносе кольца Тм8, дела не было абсолютно никому...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2014 12:45    Post subject: Reply with quote

Koridorow, то, что на месте этих елей (достаточно куцых, к слову), под которыми постоянно тусило быдло, будет временная дорога и котлован
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10308
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Jan 2014 12:48    Post subject: Reply with quote

str, так я ж и говорю:
Quote:
после завершения строительства метро

И неужели их нельзя было пересадить? Ведь делали же раньше.
http://news.tut.by/society/365785.html
Кроме того, не понял вот этого:
Quote:
под которыми постоянно тусило быдло

Напомнило "Ветер дует, потому что деревья качаются". weed
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2014 14:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
после завершения строительства метро

вы тупой или притворяетесь? © там ВО ВРЕМЯ СТРОЙКИ БУДЕТ ДОРОГА
Quote:
И неужели их нельзя было пересадить?

оно того не стоило. куцеватые и больноватые.
Quote:
Напомнило "Ветер дует, потому что деревья качаются".

универсам, вино-водочный, деревья и лавочки. дальше продолжать? в районе крестный живет, поэтому знаком с обстановкой вечерами
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1077

PostPosted: 11 Jan 2014 14:38    Post subject: Reply with quote

Активизируется работа значит и там... Это радует...
Коменсационных посадок хотя скорее всего не будет, где то читал что по ним долг тысячи деревьев :-)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2291
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 Jan 2014 20:32    Post subject: Reply with quote

Можете ли вы ответить на несколько вопросов:
Несколько раз доводилось слышать, что немеханизированный комплекс можно использовать только на участке Ковальская слобода - вокзальная. Это правда? Если да, то почему нельзя его использовать на участке пл. Ф. Богушевича - Юбилейная?

Какое расстояние будет разделять котлован станции Вокзальная и свод тунелей перегона пл. Ленина - Институт Культуры? И как планируется решать проблему защиты котлована станции Вокзальная от обвалов земли? ИМХО, в районе где котлован станции станции будет находится над линией метро, не получится использовать стандартный подход со вбиванием металлических конструкций в землю, иначе можно их забить в перегонный тонель.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Jan 2014 21:57    Post subject: Reply with quote

nejest, специфические вопросы, наверно кроме Минскметропроекта и Метростроя вам никто не ответит.
Back to top
View user's profile Send private message
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 11 Jan 2014 23:28    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Чебурашка2, а что мешает посадить деревья вдоль Жуковского потом, после завершения строительства метро?

Мешает то, что корневая система взрослых деревьев будет губительна для нашего неглубокого метро

_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 11 Jan 2014 23:32    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Какое расстояние будет разделять котлован станции Вокзальная и свод тунелей перегона пл. Ленина - Институт Культуры? И как планируется решать проблему защиты котлована станции Вокзальная от обвалов земли? ИМХО, в районе где котлован станции станции будет находится над линией метро, не получится использовать стандартный подход со вбиванием металлических конструкций в землю, иначе можно их забить в перегонный тонель.


Пока проект "Вокзальной" после корректировки нигде в открытых источниках не мелькал.
Единственное, что удалось найти - скриншот из одного телевизионного репортажа.

Видно, что наземный вестибюль "Вокзальной" будет стоять прямо надо туннелями 1-ой линии.
А расстояние от свода действующий туннелей до конструкций новой станции предельно мало. Может даже и метра нету.
Предполагаю, что в месте пересечения двух линии действующие туннели обобьют сваями. На сваях сделают ростверк в виде монолитной плиты - которая и будет лежать в основании конструкций станции. Таким образом, нагрузка с действующих туннелей будет перенесена на сваи.

А от крепления котлована металлическими сваями вроде как собираются уходить. Вместо их использовать стену в грунте (продвинутое решение, но у нас нету оборудования) либо ряды буронабивных свай вплотную (как сделано на платформенной части "Петровщины").



vokzalnaya_2_pr.jpg
 Description:
Скриншот с разрезом ст. "Вокзальная" в двух проекциях
 Filesize:  55.51 KB
 Viewed:  33756 Time(s)

vokzalnaya_2_pr.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 12 Jan 2014 15:00; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 11 Jan 2014 23:54    Post subject: Reply with quote

Я не понимаю спора вокруг этих деревьев.

Рано или поздно ул. Жуковского соединят с ул. Кижеватова и будет там одна из основных радиальных улиц города с восьмью полосами движения и числом машин как на Партизанском проспекте. И все ёлочки сразу "пойдут лесом".

Или жители думают что такой широченный бульвар им сделали исключительно чтобы они могли там гулять? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10308
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2014 08:51    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)
Quote:
Мешает то, что корневая система взрослых деревьев будет губительна для нашего неглубокого метро

Новый триллер "Деревья атакуют". Смотрите во всех кинотеатрах :-D
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 352

PostPosted: 12 Jan 2014 17:47    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)


Их уже сносят по нечетной стороне Жуковского
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 12 Jan 2014 18:25    Post subject: Reply with quote

На Дружной ко всему прочему закрыли платную стоянку. Пока что половина бывшей платной можно использовать как бесплатную. Кстати как там будут ездить троллейбусы пока не понял, ибо половину дороги для них тоже перекрыли.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2291
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 Jan 2014 19:01    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Чебурашка2, для начала надо окончательно расчистить Жуковского от частных домиков (кстати, а они идут под снос?). Туда сейчас А4 нормально повернуть с Аэродромной не может :-)

Там осталось 2 дома - один ещё заселён, второй, стоящий у перекрёстка уже пустует.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10308
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Jan 2014 19:02    Post subject: Reply with quote

А двухэтажки по Жуковского снесли или они пока так и стоят с забитыми окнами?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 12 Jan 2014 19:37    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А двухэтажки по Жуковского снесли или они пока так и стоят с забитыми окнами?

Стоят с забитыми. Метро они не мешают. Но их всё равно снесут скоро чисто под застройку ;-)

Напомню:




Новая ул. Жуковского южнее перекрёстка с ул. Воронянского будут спрямлять. Она пройдёт чуть правее нынешней по снесённому частному сектору. Но это уже будет после строительства метро. А построенные многоэтажки сформируют фасадную линию новой улицы.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 21 Jan 2014 23:58    Post subject: Reply with quote

На месте несчастных ёлочек кипела сегодня работа.


kovalskaya_sloboda_20140121.jpg
 Description:
Станция "Ковальская слобода" 21.01.2014
 Filesize:  141.84 KB
 Viewed:  22525 Time(s)

kovalskaya_sloboda_20140121.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 05 Feb 2014 14:31    Post subject: Reply with quote

Паспорт объекта появился


vokzalnaya_2014_02_05.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Вокзальная" 05.02.2014
 Filesize:  205.17 KB
 Viewed:  22247 Time(s)

vokzalnaya_2014_02_05.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Feb 2014 19:57    Post subject: Reply with quote

названия станций на паспорте некошерные :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1077

PostPosted: 06 Feb 2014 10:07    Post subject: Reply with quote

Мне понравилось: Окончание строительства _ _ _ _ _ :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 06 Feb 2014 15:07    Post subject: Reply with quote

А сегодня на перекрёстке ул. Сухой и ул. Романовская слобода выполняли геодезическую съёмку.
Не знаю, имеет ли это отношение к будущему строительству метро или нет.



yubileynaya_ploschad_20140206.jpg
 Description:
ст. "Юбилейная площадь" 06.02.2014
 Filesize:  80 KB
 Viewed:  21027 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20140206.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 192, 193, 194  Next
Page 1 of 194
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.558 sec