forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ОРША, городской транспорт, 2014-2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1077

PostPosted: 25 Feb 2020 09:08    Post subject: Reply with quote

Влезу я со своим разговором. Сейчас в Питере "искореняют" маршрутки. Конечно надо было кардинально усилить трамваи и троллейбусы, но сейчас взамен их будут пускать автобусы.
Так теже частники остаются. Но конкурсы будут по сути на организацию перевозки и платить частнику будут за выполненные рейсы по тарифу, а все доходы будет собирать город. По сути частнику будет все равно хлебный маршрут или нет. Хочешь работай за фиксированную плату. По моему такая же система в Германии.
Почему мы так не можем в той же Орше. Райисполком объявляет конкурс, собирает деньги и платит конкретно за выполненные рейсы. Но тогда конечно надо переводить на безнал оплату. В Москве-Питере по карточкам скидки по сравнению с налом, есть обычные электронный кошельки, чего в том же Минске так и не сделали. Безналичная оплата в общественном транспорте очень большая. В начале В Питере явно будет проблема с новыми районами где одни маршрутки были, но потом явно все устаканится и не будет этого "стада"...
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 25 Feb 2020 15:35    Post subject: Reply with quote

dmkov, абсолютно с вами согласен. Super!
В Питере только начинается эта реформа.В Москве она почти на завершающей стадии.И результаты в общем не плохие.Да,в Москве конечно изрядно покромсали троллейбус,что для меня,как любителя ГЭТ - не очень хорошие новости.Но в целом там уже всё цивилизовано.Даже в маленьких маршрутках типа Ивеко,есть МУ,РИ,валидаторы и прочие современные удобства.
В Питере в "узбечках" тоже можно рассчитаться картой...но сам вид этих аутентичных ПАЗов,и их стиль вождения - жирный минус культурной столицы РФ.Хотя,для местных - очень удобно.Маршрутная сеть настолько большая,что можно подобрать просто идеальный вариант!Без пересадок добраться куда угодно.

Что касается Орши.То тут конечно частнику будет не очень просто,с оплатой по безналу.Это надо валидаторы купить...обслуживать их...Хотя,у нас же сейчас запущена программа "Умный город".Которая подразумевает в том числе и оплату в ОТ - картой или телефоном. Вот пусть и частники активизируются.Заодно произойдёт естественный отбор,и мелкие игроки -уйдут из этого сегмента.
К тому же,АП-3 должен сам составлять расписание для маршруток,исходя из своих интересов,и следить за его соблюдением!А то у нас часто вижу,едет маршрутка перед автобусом...собирает всех торопыг-пассажиров.А должно быть наоборот - маршрутка собирает тех,кто не успел на автобус. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
консультант


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 203

PostPosted: 18 Mar 2020 17:22    Post subject: Reply with quote

В Орше замечен новый 103 Маз
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 18 Mar 2020 21:50    Post subject: Reply with quote

oleg12061981, какого цвета хоть? наверное белый.)
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
консультант


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 203

PostPosted: 18 Mar 2020 21:54    Post subject: Reply with quote

Да цвет белый, сегодня трудился на 14 маршруте.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 19 Mar 2020 15:36    Post subject: Reply with quote

Номер нового 103-го - АМ 0961 .Сегодня видел его на А3а.
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
консультант


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 203

PostPosted: 23 Jul 2020 20:43    Post subject: Reply with quote

Железная дорога подарила Оршанскому ХК Локомотиву новый 251 Маз.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 25 Jul 2020 00:31    Post subject: Reply with quote

oleg12061981, видел его как-то возле ледовой арены...был ещё не брендированный...синий.
А ещё видел на днях,у ГАИ,три белых Немана 420224.Очередное пополнение мелюзги для АП-3. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
oleg12061981
консультант


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 203

PostPosted: 25 Jul 2020 08:30    Post subject: Reply with quote

Да это в автопарк прибыли, по тендеру 5 штук.
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2569
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Jul 2020 09:31    Post subject: Reply with quote

У вас ещё приличная мелюзга! Пригород обновили Неманами 4202, это кучеряво, лучше всяких пазов и 241-х.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22005
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Jul 2020 21:50    Post subject: Reply with quote

Ну да, Неман яўна лепей 241.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 25 Jul 2020 23:05    Post subject: Reply with quote

У нас уже 241 до неприличия много.Вот теперь пошли на повышение...Неманы дают. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2625
Location: Витебск

PostPosted: 26 Jul 2020 16:32    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
У вас ещё приличная мелюзга! Пригород обновили Неманами 4202, это кучеряво, лучше всяких пазов и 241-х.


Если Неман-420211-511 дали, так этим они ещё и город "обновили". :-D LOL

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 26 Jul 2020 20:04    Post subject: Reply with quote

MedveD, ты прав.Неманы ставят практически на все городские маршруты,включая такие основные как А1 или 5.
Вообще тенденция вымирания ОБВ и БВ в крупных городах РБ прослеживается.
Если даже в Витебске убивают трамвай,по сути ничего не предоставив взамен.
Вчера человек писал из Витебска.Вечером не было рейса А27,хотя власти обещали усилить этот маршрут,компенсируя потерю трамвая. 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Jul 2020 07:45    Post subject: Reply with quote

MedveD wrote:
Zigzag Makryg wrote:
У вас ещё приличная мелюзга! Пригород обновили Неманами 4202, это кучеряво, лучше всяких пазов и 241-х.


Если Неман-420211-511 дали, так этим они ещё и город "обновили". :-D LOL

Да, прикольное обновление для 150-тысячного города. Если бы штук 20 216-х, а так - просто позор.
Я хочу услышать именно от самих оршанцев - почему так получилось, что такое плачевное состояние транспорта города, что автопарк практически плюнул на его транспортное обслуживание.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 27 Jul 2020 21:15    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, как коренной житель Орши,я уже не раз тут писал о причинах такого вот положения дел.
Корни проблемы уходят далеко в советский период.Орша всегда отставала в транспортном автобусном развитии.Первые массовые Икарусы у нас появились где-то в середине 80-х.К этому времени,во многих автопарках РБ,икарусы уже успели состариться. :-D
Потом распад СССР,который ещё больше усугубил ситуацию.На старом багаже(которого особо и не было) не выехать,а новые рыночные отношения породили сначала маршрутчиков нелегалов,которые ,благодаря крышеванию местных царьков,отжали у обескровленного АП-3 приличный объём перевозок...Потом этот бизнес стал вполне легитимным.
АП-3 пытался трепыхаться,закупая б/ушные Икарусы из бывших соц.стран.
Но отставание было уже критическим.Новые поступления частично закрывали дыры...терялось доверие пассажиров,которые предпочли более стабильные и быстрые маршрутки...
Частники наоборот - держали нос по ветру!Плодились как кролики,постоянно обновляли ПС,держали низкие тарифы(и если бы не указание властей,могли сделать цену за проезд точно такую же как и у автобусов АП-3),правдами-неправдами отхватили себе самые хлебные маршруты(на социальных,до сих пор несёт убытки АП-3)
Незабываем и о постепенном сокращении дотаций гос.парков.А на тех ломучих МАЗах,с помощью которых АП-3 пытался зарабатывать,далеко не уедешь...

Сейчас Орша типа пилотный проект...но,это всё "потёмкинские деревни".
На самом деле,кардинально ситуация не поменялась.Как отставали мы от условного Пинска на 10 лет,так и отстаём... :’(

И это,между прочим,общереспубликанская тенденция.
Не считая вечно передового Минска,в остальных крупных городах,транспорт ОБВ и БВ потихоньку умирает...даже легендарный витебский трамвай(который старше московского) умудрились изрядно покромсать.Нет до сих пор в северной столице и ни одного МАЗа-215
Что бы
хоть как то конкурировать с гибким и необременённым социалкой частником,нужна государственная монополия на городские перевозки.Тем более,имея свои собственные производства хорошего ПС в РБ!
В высоких кабинетах до сих пор не доходят прописные истины.Чем плодить стада Газелей и ПАЗов по всей стране,лучше дотировать собственные парки,производить под это дело - собственный ПС(обеспечивая работой своих граждан),а маршрутки оставить только как экспресс-транспорт!Так было во все времена!
Нормальный ПС БВ и ОБВ это прежде всего безопасность!Удобство пассажиров!Престиж страны!Общественный транспорт по определению не может быть супер-прибыльный.Он для ОБЩЕСТВА!Так же как и бесплатная медицина,образование и т.п Имеется некий минимум социальных стандартов,а за остальные удовольствия(скорость,качество обслуживания и прочее) - будь добр,плати!
Есть чёрт возьми своя АЭС!Есть хорошие перспективы в собственном производстве электробусов,троллейбусов,трамваев...Зачем нам этот каменный век!? hammer
Ведь при нынешнем положении дел,нам недалеко и до велорикшей докатиться. |-)
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2569
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Sep 2020 17:03    Post subject: Reply with quote

Хорошая новость для вас коллеги. ВОАТ объвил тендер на поставку 2-х сочленённых автобусов для Орши, правда поставка будет только в следующем году. Так что скоро увидите у себя МАЗы 215, а то и 216.... Сумма двух автобусов 1 070 000.00 BYN

https://goszakupki.by/auction/view/172804

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2569
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Oct 2020 22:18    Post subject: Reply with quote

Тендер (аукцион) на покупку 2-х МАЗ 215 отменён.... Причина указана как "отсутствие финансирования". idea
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 30 Oct 2020 22:06    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, я смотрю в последнее время на гармошках стажёры ездят. Теперь получается отбой! :-D Няма грошай на автобусы...грошы нужны на другое... hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2569
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Oct 2020 23:31    Post subject: Reply with quote

Dimitry писал, что ВОАТ объявил тендер на 7 Неман 4202 в городском исполнении, и все для АП1 Витебска. Как так можно, ВОАТ кроме Орши и Витебска никого не обновляет?! Нигде такого нету.
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 31 Oct 2020 11:19    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, они потом из Орши,Витебска и Новополоцка всё старьё в регионы спихнут. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2625
Location: Витебск

PostPosted: 01 Nov 2020 14:19    Post subject: Reply with quote

Три года назад обновились "покемонами" и хватит. А так боюсь даже представить на какие маршруты у нас могут выпустить эти автобусы. Тут либо опять во пригородную колонну вопрут и будут на городские маршруты пускать, либо раскидают по участкам в райцентры, где они и вовсе не нужны. :-|
_________________

Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 05 Nov 2020 20:23    Post subject: Reply with quote

MedveD, в том то и дело,что дали то,что нафиг нужно было в принципе! :-D
Последняя гармошка в АП-3 поступила в августе 2013!!! А всего этих 105-х аж 9!!!
Девять! На 160000 населения города и района. hammer
Найдите мне хоть один похожий регион РБ с подобными показателями.
Как был оршанский ОТ в заднице глубокой,так там и остался! А все эти показушные обновления тупо ради галочки.
Аглы небось что 241-й что 215-й МАЗ - один хрен!Отчитались ему что в "передовой пилотный район" отгрузили столько то автобусов...а каких автобусов это дело десятое!
Кому и кобыла невеста. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1614
Location: Минск

PostPosted: 06 Nov 2020 05:06    Post subject: Reply with quote

samoed, а сколько гармошек у вас должно быть? Пятнадцать, двадцать или больше? Насколько актуально вам много ОБВ при нынешней ситуации. Массовая автомобилизация, снижение численнности населения, ковид - сделали свое дело. Но и это полбеды. А еще добавьте сюда огромнейшую свору маршруток, которые бегают по Орше и ближайшем пригороде и вы получите ответ насколько актуально сейчас наличие большого количества ОБВ в Орше. Оршанскому автопарку сейчас купили тот ПС, который сейчас наиболее актуален в нынешних условиях. Вот ради интереса помониторь пассажиропоток в час пик на маршрутах, где наиболее актуально выпускать в Орше ОБВ. Почти не сомневаюсь, что максимум один круг утром и один круг вечером 105-ые будут более или менее заполнены а дальше будут возить пассажиров намного меньше. Наличие большого количества автобусов БВ и ОБВ в таких городах как Орша будет актуально только тогда, когда с улиц города исчезнет весь этот маршруточный зоопарк, а это, сам понимаешь, врядли в ближайшие годы реально.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2262

PostPosted: 07 Nov 2020 00:50    Post subject: Reply with quote

Dimitri, ,в принципе ты зришь в корень.)Главный тормоз развития АП-3 это конечно засилие маршруток.Вся эта эпопея длится почти 30 лет!
И даже социально-ориентированная политика суверенной Беларуси,эту традицию не сломала.
Но даже с учётом всех этих факторов,9 автобусов ОБВ это маловато.
Объясню почему.
Во первых,105-е МАЗы первых поставок,уже приблизились к критическому возрасту под списание.
Во вторых,все 9 гармошек редко в строю одновременно.Минимум 1-2 машины или на плановом ТО,или на более длительном ремонте.

В третьих,несмотря на автомобилизацию,ковид,мрашрутки и прочие объективные причины,есть ряд маршрутов(это даже больше пригородные маршруты) на которых наличие ОБВ(особенно в будние и базарные пики) просто необходимы!
Например Орша-Дубровно...Орша-Барань-Болбасово. ОБВ там практически никогда не будет пустовать.Особенно летом.
Что касается города,то тут без волевого решения,проблему с интервалами и рентабельностью хлебных маршрутов не решить.Если власти хотят минимизировать дотации для АП,этому АП они должны дать возможность зарабатывать!
Вопрос в перераспределении доли частных перевозок и государственных. Теоретически все водители этих Газелей и Мерсов могут пересесть на нормальные автобусы и зарабатывать примерно те же деньги. А происходит наоборот. Молодёжь идёт в АП чтобы их там бесплатно выучили на категорию Д,потом отрабатывают положенный срок,набираются опыта...и спокойно уходят в "погонщики Газелей"...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next
Page 32 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.217 sec