forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОРША, городской транспорт, 2014-2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2014 13:52    Заголовок сообщения: ОРША, городской транспорт, 2014-2018 Ответить с цитатой

Пачынаем
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Последний раз редактировалось: Iкс (31 Дек 2016 16:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже в соседней теме написал, убедился на собственном опыте, очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство

Чем дальше продляли маршруты №1 и 2,тем больше проблем в пик.Особенно в Заднепровье-1 ! В забитые до отказа автобусы и маршрутки(которые заполняются пассажирами более новых микрорайонов),делают шансы жителей Заднепровья-1 уехать на работу во время - минимальными... %)
А16А - тут бы мог здорово помочь,убив двух зайцев сразу.И А1 и 2 разгрузил бы,и позволил добираться до районов вокзала и центра - гораздо быстрее. Super!
Я бы посоветовал писать жителям Заднпровья-3 в райисполком или в АП-3,с коллективной просьбой...В среду кстати,будет прямой эфир с замом мэра,курирующем эти вопросы - Пацем,можно и туда обратится.. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын!
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын!

Если бы на А1 было хотя бы 6-7 машин,то пазисты бы убежали на следующий день! :-D
А если бы было 10!!! , то маршрутки бы исчезли все на этом маршруте!А частники стояли б возле райисполкома с пикетом! hammer :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proezdnoy
писатель


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 123
Откуда: Орша, мк.Восточный

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2014 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начала года приносит свои плюсы и минусы оршанского ОТ,А2 ходит в Андреевщину,меняется расписание в сторону центра.но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались.На той же самой андреевщине замечаются такие кадры.на отправление идёт А18,в это время стоит А2,через пару минут приезжает А14,а через 7-8 минут ОПЯТЬ ПРИЕЗЖАЕТ А2 и за ним гуськом А20. dash а в 21:30 по выходным эта "весёлаю троица" А2,А14,А20 отдыхают на конечной и идут в 5-10 минутах друг от друга.и потом почти час ничего нет,ещё и по самому городу встречаются такие сплетения,но,это не от нас зависит.... confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну чисто кидать все 10 на один маршрут то же смысла нет, со сложностью маршрутов и самого строения Заднепровья, нужно распределяться, вот только как тогда паровозиков избежать?! :-) У нас в стране этого делать не умеют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались

proezdnoy, я уже эту тему не раз здесь подымал...и на прямой линии с директором АП-3,тоже люди заостряли внимание...но видимо это такая сверх-задача для АП-3,распределить 30 автобусов по городу! dash
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"! hammer
Ну,ладно ещё А5,где может сбиться график из-за долгого ж\д переезда!Но остальные то маршруты можно сделать адекватными!даже с учётом небольших пробок в пик...
А потом посмотрят рентабельность какого нибудь А18,и с чистой совестью вообще его прикончат! :-(
Цитата:
как тогда паровозиков избежать?! :-) У нас в стране этого делать не умеют...

По моему мнению,"паровозики" если и должны быть,то только на центральных пересадочных остановках...а вот когда с окраины,идут сразу 2-3 автобуса(типа А2,14,20),а в центре расходятся в разные стороны,наверное не совсем правильно. :-/ Из Андреевщены до центра около 7 км,и многие именно до центра и едут....Зато "паровозики" от АП-3 - очень выгодны маршрутчикам.Когда по часу ничего нет,народ поедет и на Газели не говоря уже про ПАЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12070
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"!

Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков. И если начать составлять равномерное расписание, то можно загнуться - это нереально. Хотя у нас стараются подгонять мелкий маршрут под крупный, при условии что он дублирует его на 100% (укороченная версия), как пара т35, т35Д, но это капля в море. В остальных случаях это нереально.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2014 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков.

Вот это то меня и поражает! :-) В 2 миллионом городе порядка в ОТ больше,во всяком случае расписание соблюдается почти до минуты!И это с учётом минских пробок!У меня например,где бы я в Минске не ездил в ОТ(от Шабанов до Каменной Горки) - никаких проблем с ОТ не возникает.Причём в столице всё оперативно!Есть проблемы с ГЭТ,тут же на линию выходят автобусы-дублёры! Super! Организовываются куча временных маршрутов....в общем - всё для людей! Super!

Я допустим,не вижу вообще никакой проблемы,что бы организовать в Орше - нормальное расписание,с нормальными интервалами.Для этого нужно просто сесть за стол,и несколько часов хорошенько всё проанализировать.В Орше всего то 5-6 основных маршрутов. Интервалы у нас в лучшем случае 20 мин. Если расцепить "паровозики",то на отдельных перегонах(типа центр-вокзал,или центр- Андреевщина) можно добиться вполне приемлемых интервалов в 10-15 мин,в пик!
Кстати,в советское время,когда маршруток не было вообще,а автобусов и пассажиров ОТ - было намного больше,"паровозов" я практически не видел!Как то же они сумели... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2014 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины, а потом интервал большой, просто по сравнению с Оршей сами интервалы не такие, и это не так бросается в глаза. Ну потому отчасти что на маршрутке в Минске за 10 т.р. особо не наездишьося, а в Орше можно...А сейчас Оршанские маршруты сейчас некоторые длиннее минских маршруток :-)
И сколько писали в Минсктранс результата ноль. Разделить невозможно из-за разной длины марутов и все...
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины,

В Минске - не сравнимо больше пассажиропотоки,поэтому даже если траллики будут ходить каждые три минуты,они будут не сильно пустые...Особенно в районах где нет метро(типа ЗЛ) :-)
Цитата:
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!!

Думаю,от хорошей рентабельности сейчас никто не откажется. ;-) Но для этого нужно хорошенько раскинуть мозгами,,,а ещё,подозреваю,что есть у нас и некое "маршруточное лобби"...когда специально оставляют "большие окна" в расписании,что бы маршрутчики могли тоже заработать.
А вот если бы АП-3 был достаточно силён экономически,богат на ПС и кадры,то можно было без оглядки на разных частников и райисполком(который иногда диктует свои жёсткие условия) гнуть свою линию в развитии ОТ в городе... но целых 15 лет(с середины 90-х и до конца нулевых),фактически отбросили развитие АП-3 на такой же срок назад! А навёрстывать теперь -ой,как не просто!

Кстати,прочёл не давно в "Аршанской газете" о планах на 2014 год по соц.развитию города и района,что в этом году должно поступить 10 новых автобусов,а не 12,как писали ранее...Если только АП-3 - за свои средства купит что нибудь,как в прошлом году 103-й...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 3694
Откуда: Віцебск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2014 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 ОБВ і БВ нармальна, галоўнае, каб іх далі.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
http://vttu.by/main.jsp?tag=raspis
http://voat.by/route
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2014 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях,на А18 был замечен http://busphoto.ru/photo/6957/ . ,что приятно удивило. Super!
Вообще ОТ в городе ходит неплохо,хотя некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте. :-D
Зарплаты в АП-3 потихоньку растут.если не стоять долго на ремонте,то 5-6 млн можно заработать даже без переработок...А если напрячься,можно и больше...
Но в запросе в центр занятости,фигурируют 38 вакансий водителей(зарплата 5.700) и 4 кондукторов(4500)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed, А изменений за январь никаких не было?
Т.е. можно сказать что маршруты "устаканились"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, если вы имеете ввиду саму маршрутную сеть,то вроде бы всё устаканилось. :-) А само соблюдение расписания,к сожалению отследить не могу,так как в мороз особо не постоишь...но судя по тому,что я вижу из окна своего авто,выход на маршруты ПС - остаётся тем же. Раньше меня терзали сомнения по поводу А 14,но на днях видел как два 103-х встретились в районе Раницы.Значит их всё таки два. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed, Да, я имел ввиду маршрутную сеть.
Ну а соблюдение, тем более в мороз...
В Орше по расписанию всегда была проблема обычно не в опоздании, а втом, что просто невыходил на маршрут какой то автобус :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте

Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом. Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера. ;-)
Цитата:
10 ОБВ і БВ нармальна, галоўнае, каб іх далі.

Да БВ в Орше хватает ИМХО, главное, чтоб не стояли в АП, а работали. Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера.

В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак! :-)
Цитата:

Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом.

ПАЗ - это такая машина,что иногда её больше делаешь,чем ездишь. :-D
Об этом уже давно смекнули владельцы теперешних Мерсов,Фордов,и прочих Пежо... которые используются в качестве маршруток.Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность. Super!
Цитата:
Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали.

Напуганные проблемами с задними мостами,в АП-3 - не спешат приобретать 107-е.Хотя могли взять 2-4 штуки для разнообразия,для каких нибудь длинных и прямых маршрутов типа А14...Опять же,категория "Е" не надо... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы. А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе. Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы.

Ну,да.Довольно странно,если учесть что в центре Гомеля есть не такие уж и широкие улицы...
Цитата:
А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе.

Первый 105-й появился в сентябре 2009!И сразу рестайлинговый. :-D Орша -была не только последним крупным городом,где появились 105-е,но и последним городом вообще!

Для сравнения приведу данные по сравнительно небольшим городам(про стотысячники - молчу!)

Микашевичи - первый 105-й появился в 2008(на данный момент 6 машин)
Жлобин -- 2002( 29 !!! действующих 105-х)
Речица -- 2002( 21 !!! действующий 105-й!)
Рогачёв -- 2002 ( 2)
Светлогорск -- 2003 (13)
Волковыск -- 2007 (7)
Слоним -- 2008( 15!!!)
Сморгонь -- 2008(8)
Слуцк -- 2007( 5)

Вот такая арифметика! :-|
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально... :’(
Цитата:
Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.)

Это вы точно подметили! Super!
Сколько себя помню,Орша всегда на задворках была по ОТ,во всей РБ.И новые автобусы приходили с большущим опозданием от других городов...И по кол-ву ПС - мы были всегда в аутсайдерах... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1738
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла.
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2014 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак!

Большие морозы в лично моем понимании это минус 25 и ниже, что в РБ бывает редко. Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок. ;-)
Цитата:
Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность.

Дык даже у Газелей ресурс больше: в городах РФ Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.
Цитата:
Опять же,категория "Е" не надо...

Плюс к тому - не надо заморачиваться с обслуживанием узла сочленения. ;-)
Цитата:
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально...

Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь. :-)
Цитата:
но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения"

Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО.
Цитата:
Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт.

При размерах РБ понятие "близко-далеко от РФ" очень условно. Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример. ;-)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samoed
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 2037

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла.

dmkov, ещё про Новополоцк забыл. :-) Он всегда был в шоколаде,потому что процентов 70 поступает в бюджет области от туда... По кол-ву ПС на душу населения,даже Витебску с ним трудно тягаться! :-)
Другим регионам,доставалось по остаточному принципу...В каком-нибудь Глубоком или Лепеле,ещё совсем недавно можно было увидеть старенькие ЛАЗы на линии...
Цитата:
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много...

Цитата:

Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО.


Идея то сама не плоха.Только теперешняя власть вряд ли пойдёт на это.Максимум что делается,это объединение городов и районов(как в Орше недавно),а так же создаются межрайонные структуры.Например в ГАИ или медицине к Орше уже давно прилеплены оршанский,дубровенский,толочинский и сенненский районы...Но это - немного не то.Всё ровно межрайонные центры не подчиняются напрямую Минску.Всё через область...
12 поветов - может было бы и маловато...а вот штук 18 - было бы в самый раз.Проблема только возникла бы в витебской области...Ведь у нас крупные города расположены фактически по периметру границы,а в центре и на западе области - глушь,с небольшими городами...если только прикрепить эти территории к Борисову и Молодечно... :-| но всё ровно пришлось бы делать центр повета в Поставах или Глубоком... :-)
А вообще - нет в мировой практике каких то определённых критериев административного деления.
Например в два раза меньшей по территории Болгарии(население 7,4 млн) - аж 28 областей! А в такой же по площади,как Беларусь,но более чем в два раза большей по населению - Румынии,всего 7... :-)
Вариант с поветами,мог бы конечно существенно упростить жизнь обычным гражданам(и прорядить строй чиновников :-D )...Но даже если ввести такое деление завтра,областные центры всё ровно будут в более выигрышном положении...Там сконцентрированы крупные предприятия,ВУЗы,мед.центры...стотысячникам пришлось бы догонять не один десяток лет... :-) СЗОТ
Цитата:
Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок.

Здесь ключевое слово - КАЧЕСТВЕННАЯ . :-) Проверенно на собственном горьком 5-летнем опыте,водителя дизеля."Итальянская немощь",в виде автомобиля Ивеко(2006 г выпуска),отказывается нормально работать даже при 10-15 градусах! :-D Электроника этих "тупых" европейских машин,не может поверить,что солярка бывает такой густой в мороз! :-D Только керосином и спасался!К тому же в машине ещё и капроновый топливный бак!Уже паяльной лампой не погреешь! :-D
Цитата:
Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.

Чем меньше корыто, тем проще его подлатать! :-D Даже у нас есть Газели - по сто раз переваренные!Но её как не вари,один хрен - капсула смерти! Впрочем как и весь советско-российский автопром... гы!
Цитата:

Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь.

Тоже давно приметил жодинскую специфику...Но там может и на самом деле не так уж надо ОБВ.Сам БелАЗ находится практически в городе.а часто ходящие БВ справляются...
Цитата:
Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример.

"Оршанская аномалия" - это случай в принципе уникальный. :-) Даже близостью с РФ - вряд ли это объяснить...Дело наверное больше в дисбалансе распределения ПС в области,и в криминально-коррупционных процессах,проходивших в городе в лихие 90-е.Тогда и возник маршруточный беспредел,отправивший в нокаут АП-3... 8-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Страница 1 из 27
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.396 sec