forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ОРША, городской транспорт, 2014-2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Jan 2014 13:52    Post subject: ОРША, городской транспорт, 2014-2019 Reply with quote

Пачынаем
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Last edited by Iкс on 31 Dec 2016 16:02; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 10 Jan 2014 19:54    Post subject: Reply with quote

Уже в соседней теме написал, убедился на собственном опыте, очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство :-)
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 12 Jan 2014 12:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
очень нужно усиление 16А, как автобусов так и маршруток, часы пик выглядят как издевательство

Чем дальше продляли маршруты №1 и 2,тем больше проблем в пик.Особенно в Заднепровье-1 ! В забитые до отказа автобусы и маршрутки(которые заполняются пассажирами более новых микрорайонов),делают шансы жителей Заднепровья-1 уехать на работу во время - минимальными... %)
А16А - тут бы мог здорово помочь,убив двух зайцев сразу.И А1 и 2 разгрузил бы,и позволил добираться до районов вокзала и центра - гораздо быстрее. Super!
Я бы посоветовал писать жителям Заднпровья-3 в райисполком или в АП-3,с коллективной просьбой...В среду кстати,будет прямой эфир с замом мэра,курирующем эти вопросы - Пацем,можно и туда обратится.. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2014 12:30    Post subject: Reply with quote

Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын!
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 13 Jan 2014 10:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Калі не дакідваць аўтобусы, проста прадляючы маршруты - да, былі б на тым жа А1 хаця б 10 машын!

Если бы на А1 было хотя бы 6-7 машин,то пазисты бы убежали на следующий день! :-D
А если бы было 10!!! , то маршрутки бы исчезли все на этом маршруте!А частники стояли б возле райисполкома с пикетом! hammer :-D
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


Joined: 12 Nov 2013
Posts: 123
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 13 Jan 2014 20:49    Post subject: Reply with quote

Начала года приносит свои плюсы и минусы оршанского ОТ,А2 ходит в Андреевщину,меняется расписание в сторону центра.но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались.На той же самой андреевщине замечаются такие кадры.на отправление идёт А18,в это время стоит А2,через пару минут приезжает А14,а через 7-8 минут ОПЯТЬ ПРИЕЗЖАЕТ А2 и за ним гуськом А20. dash а в 21:30 по выходным эта "весёлаю троица" А2,А14,А20 отдыхают на конечной и идут в 5-10 минутах друг от друга.и потом почти час ничего нет,ещё и по самому городу встречаются такие сплетения,но,это не от нас зависит.... confused
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 14 Jan 2014 10:57    Post subject: Reply with quote

Не ну чисто кидать все 10 на один маршрут то же смысла нет, со сложностью маршрутов и самого строения Заднепровья, нужно распределяться, вот только как тогда паровозиков избежать?! :-) У нас в стране этого делать не умеют...
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 14 Jan 2014 14:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
но и минусы тоже.как и всегда: невыгодное распределение ПС по городу по интервалам движения,"паровозики" так и остались

proezdnoy, я уже эту тему не раз здесь подымал...и на прямой линии с директором АП-3,тоже люди заостряли внимание...но видимо это такая сверх-задача для АП-3,распределить 30 автобусов по городу! dash
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"! hammer
Ну,ладно ещё А5,где может сбиться график из-за долгого ж\д переезда!Но остальные то маршруты можно сделать адекватными!даже с учётом небольших пробок в пик...
А потом посмотрят рентабельность какого нибудь А18,и с чистой совестью вообще его прикончат! :-(
Quote:
как тогда паровозиков избежать?! :-) У нас в стране этого делать не умеют...

По моему мнению,"паровозики" если и должны быть,то только на центральных пересадочных остановках...а вот когда с окраины,идут сразу 2-3 автобуса(типа А2,14,20),а в центре расходятся в разные стороны,наверное не совсем правильно. :-/ Из Андреевщены до центра около 7 км,и многие именно до центра и едут....Зато "паровозики" от АП-3 - очень выгодны маршрутчикам.Когда по часу ничего нет,народ поедет и на Газели не говоря уже про ПАЗ...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Jan 2014 14:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
В АП говорят - всем не угодишь!Но как же тогда распределяют ПС в мегополисах ?Обратитесь в "Минсктранс",если сами не можете составить нормальное расписание...в 21 веке живём..компьютеры,спутниковая навигация....а для нас проблема составить расписание с нормальными интервалами,без "паровозиков"!

Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков. И если начать составлять равномерное расписание, то можно загнуться - это нереально. Хотя у нас стараются подгонять мелкий маршрут под крупный, при условии что он дублирует его на 100% (укороченная версия), как пара т35, т35Д, но это капля в море. В остальных случаях это нереально.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 14 Jan 2014 15:26    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вы думаете что у Минсктранса идеальное расписание? Там сотни маршрутов с разной протяженностью и для разных потоков.

Вот это то меня и поражает! :-) В 2 миллионом городе порядка в ОТ больше,во всяком случае расписание соблюдается почти до минуты!И это с учётом минских пробок!У меня например,где бы я в Минске не ездил в ОТ(от Шабанов до Каменной Горки) - никаких проблем с ОТ не возникает.Причём в столице всё оперативно!Есть проблемы с ГЭТ,тут же на линию выходят автобусы-дублёры! Super! Организовываются куча временных маршрутов....в общем - всё для людей! Super!

Я допустим,не вижу вообще никакой проблемы,что бы организовать в Орше - нормальное расписание,с нормальными интервалами.Для этого нужно просто сесть за стол,и несколько часов хорошенько всё проанализировать.В Орше всего то 5-6 основных маршрутов. Интервалы у нас в лучшем случае 20 мин. Если расцепить "паровозики",то на отдельных перегонах(типа центр-вокзал,или центр- Андреевщина) можно добиться вполне приемлемых интервалов в 10-15 мин,в пик!
Кстати,в советское время,когда маршруток не было вообще,а автобусов и пассажиров ОТ - было намного больше,"паровозов" я практически не видел!Как то же они сумели... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 15 Jan 2014 10:20    Post subject: Reply with quote

samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины, а потом интервал большой, просто по сравнению с Оршей сами интервалы не такие, и это не так бросается в глаза. Ну потому отчасти что на маршрутке в Минске за 10 т.р. особо не наездишьося, а в Орше можно...А сейчас Оршанские маршруты сейчас некоторые длиннее минских маршруток :-)
И сколько писали в Минсктранс результата ноль. Разделить невозможно из-за разной длины марутов и все...
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!!
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 16 Jan 2014 11:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

samoed,
Ну в Минске паровозиков хватает по городу. Как раз в Зеленом Луге-7 я прожил 13 лет, 46 и 53 троллейбусы чаще всего идут друг за дружкой в 80% случаев до центра с окраины,

В Минске - не сравнимо больше пассажиропотоки,поэтому даже если траллики будут ходить каждые три минуты,они будут не сильно пустые...Особенно в районах где нет метро(типа ЗЛ) :-)
Quote:
Но конечно в Орше это сделать крайне не сложно действительно! Но боюсь это просто ни кому не надо!!!

Думаю,от хорошей рентабельности сейчас никто не откажется. ;-) Но для этого нужно хорошенько раскинуть мозгами,,,а ещё,подозреваю,что есть у нас и некое "маршруточное лобби"...когда специально оставляют "большие окна" в расписании,что бы маршрутчики могли тоже заработать.
А вот если бы АП-3 был достаточно силён экономически,богат на ПС и кадры,то можно было без оглядки на разных частников и райисполком(который иногда диктует свои жёсткие условия) гнуть свою линию в развитии ОТ в городе... но целых 15 лет(с середины 90-х и до конца нулевых),фактически отбросили развитие АП-3 на такой же срок назад! А навёрстывать теперь -ой,как не просто!

Кстати,прочёл не давно в "Аршанской газете" о планах на 2014 год по соц.развитию города и района,что в этом году должно поступить 10 новых автобусов,а не 12,как писали ранее...Если только АП-3 - за свои средства купит что нибудь,как в прошлом году 103-й...
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3738
Location: Віцебск

PostPosted: 16 Jan 2014 16:07    Post subject: Reply with quote

10 ОБВ і БВ нармальна, галоўнае, каб іх далі.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 26 Jan 2014 00:18    Post subject: Reply with quote

На днях,на А18 был замечен http://busphoto.ru/photo/6957/ . ,что приятно удивило. Super!
Вообще ОТ в городе ходит неплохо,хотя некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте. :-D
Зарплаты в АП-3 потихоньку растут.если не стоять долго на ремонте,то 5-6 млн можно заработать даже без переработок...А если напрячься,можно и больше...
Но в запросе в центр занятости,фигурируют 38 вакансий водителей(зарплата 5.700) и 4 кондукторов(4500)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 26 Jan 2014 13:20    Post subject: Reply with quote

samoed, А изменений за январь никаких не было?
Т.е. можно сказать что маршруты "устаканились"?
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 26 Jan 2014 14:25    Post subject: Reply with quote

dmkov, если вы имеете ввиду саму маршрутную сеть,то вроде бы всё устаканилось. :-) А само соблюдение расписания,к сожалению отследить не могу,так как в мороз особо не постоишь...но судя по тому,что я вижу из окна своего авто,выход на маршруты ПС - остаётся тем же. Раньше меня терзали сомнения по поводу А 14,но на днях видел как два 103-х встретились в районе Раницы.Значит их всё таки два. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 26 Jan 2014 20:28    Post subject: Reply with quote

samoed, Да, я имел ввиду маршрутную сеть.
Ну а соблюдение, тем более в мороз...
В Орше по расписанию всегда была проблема обычно не в опоздании, а втом, что просто невыходил на маршрут какой то автобус :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 26 Jan 2014 22:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
некоторые частные дизельные ПАЗы замерзают прямо на маршруте

Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом. Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера. ;-)
Quote:
10 ОБВ і БВ нармальна, галоўнае, каб іх далі.

Да БВ в Орше хватает ИМХО, главное, чтоб не стояли в АП, а работали. Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 27 Jan 2014 13:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Все-таки с белорусской соляркой однозначно что-то не так, чтобы нам не твердили эксперты с Трололайнера.

В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак! :-)
Quote:

Не ну ладно еще легковые мерзнут, но ПАЗы - это жесть, они даже у нас на Северах не мерзнут, это ж один из самых морозоустойчивых автобусов, эксплуатируется во всяких Якутиях и прочих краях за Полярным кругом.

ПАЗ - это такая машина,что иногда её больше делаешь,чем ездишь. :-D
Об этом уже давно смекнули владельцы теперешних Мерсов,Фордов,и прочих Пежо... которые используются в качестве маршруток.Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность. Super!
Quote:
Вот ОБВ надо, пусть бы хоть 107-х дали.

Напуганные проблемами с задними мостами,в АП-3 - не спешат приобретать 107-е.Хотя могли взять 2-4 штуки для разнообразия,для каких нибудь длинных и прямых маршрутов типа А14...Опять же,категория "Е" не надо... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 28 Jan 2014 13:41    Post subject: Reply with quote

samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы. А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе. Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.)
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 28 Jan 2014 16:58    Post subject: Reply with quote

Quote:

samoed, В свое время был очень удивлен большому колическтву 107-х в Гомеле, когда в Минске их были единицы.

Ну,да.Довольно странно,если учесть что в центре Гомеля есть не такие уж и широкие улицы...
Quote:
А Орша вообще 105 появились наверное в самом последнем крупном городе.

Первый 105-й появился в сентябре 2009!И сразу рестайлинговый. :-D Орша -была не только последним крупным городом,где появились 105-е,но и последним городом вообще!

Для сравнения приведу данные по сравнительно небольшим городам(про стотысячники - молчу!)

Микашевичи - первый 105-й появился в 2008(на данный момент 6 машин)
Жлобин -- 2002( 29 !!! действующих 105-х)
Речица -- 2002( 21 !!! действующий 105-й!)
Рогачёв -- 2002 ( 2)
Светлогорск -- 2003 (13)
Волковыск -- 2007 (7)
Слоним -- 2008( 15!!!)
Сморгонь -- 2008(8)
Слуцк -- 2007( 5)

Вот такая арифметика! :-|
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально... :’(
Quote:
Как то Оршу любят снабжать по остаточному принципу.
Как и те же Икарусы мы вспоминали чуть более новые модели не появились так вообще в Орше (263 и т.п.)

Это вы точно подметили! Super!
Сколько себя помню,Орша всегда на задворках была по ОТ,во всей РБ.И новые автобусы приходили с большущим опозданием от других городов...И по кол-ву ПС - мы были всегда в аутсайдерах... :-(
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1975
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 28 Jan 2014 17:01    Post subject: Reply with quote

Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 29 Jan 2014 11:05    Post subject: Reply with quote

samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла.
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много...
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 29 Jan 2014 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
В большие морозы даже так называемая зимняя солярка густеет.Без керосинчика - никак!

Большие морозы в лично моем понимании это минус 25 и ниже, что в РБ бывает редко. Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок. ;-)
Quote:
Вместимость у них конечно намного меньше,зато намного больше мото-ресурс и экономичность.

Дык даже у Газелей ресурс больше: в городах РФ Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.
Quote:
Опять же,категория "Е" не надо...

Плюс к тому - не надо заморачиваться с обслуживанием узла сочленения. ;-)
Quote:
10-й город РБ по населению,по количеству ОБВ - идёт в ногу со Сморгонью и Волковыском...печально...

Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь. :-)
Quote:
но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения"

Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО.
Quote:
Дауно зауважыу, што чым бліжэй да Расеі - тым горш транспарт.

При размерах РБ понятие "близко-далеко от РФ" очень условно. Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример. ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2113

PostPosted: 30 Jan 2014 11:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
samoed, Ну я скажу Витебская область. В твоем списке ни одного города нашей области. Я помню что именно Витебская область любила снабжать по области только Витебск (и не только ОТ, а вообще), а райцентры бились сами по себе, хотя в бюджет области отчисляла.

dmkov, ещё про Новополоцк забыл. :-) Он всегда был в шоколаде,потому что процентов 70 поступает в бюджет области от туда... По кол-ву ПС на душу населения,даже Витебску с ним трудно тягаться! :-)
Другим регионам,доставалось по остаточному принципу...В каком-нибудь Глубоком или Лепеле,ещё совсем недавно можно было увидеть старенькие ЛАЗы на линии...
Quote:
Ну хоть здесь и не в тему полностью, но у нас в РБ я вообще против областей. Имхо нужны крупные "поселения", типа больших районов (а-ля объединенный Оршанский0Дубровенский, Толоченский например, по примеру ОЭС), и прямому подчинению Минску, таких по республике наберется около 15. Размеры нормально, и для прямого подчинения не много...

Quote:

Идея 12-ти поветов из предвыборной программы одного из опповских кандидатов в 2010-м - вполне жизнеспособна ИМХО.


Идея то сама не плоха.Только теперешняя власть вряд ли пойдёт на это.Максимум что делается,это объединение городов и районов(как в Орше недавно),а так же создаются межрайонные структуры.Например в ГАИ или медицине к Орше уже давно прилеплены оршанский,дубровенский,толочинский и сенненский районы...Но это - немного не то.Всё ровно межрайонные центры не подчиняются напрямую Минску.Всё через область...
12 поветов - может было бы и маловато...а вот штук 18 - было бы в самый раз.Проблема только возникла бы в витебской области...Ведь у нас крупные города расположены фактически по периметру границы,а в центре и на западе области - глушь,с небольшими городами...если только прикрепить эти территории к Борисову и Молодечно... :-| но всё ровно пришлось бы делать центр повета в Поставах или Глубоком... :-)
А вообще - нет в мировой практике каких то определённых критериев административного деления.
Например в два раза меньшей по территории Болгарии(население 7,4 млн) - аж 28 областей! А в такой же по площади,как Беларусь,но более чем в два раза большей по населению - Румынии,всего 7... :-)
Вариант с поветами,мог бы конечно существенно упростить жизнь обычным гражданам(и прорядить строй чиновников :-D )...Но даже если ввести такое деление завтра,областные центры всё ровно будут в более выигрышном положении...Там сконцентрированы крупные предприятия,ВУЗы,мед.центры...стотысячникам пришлось бы догонять не один десяток лет... :-) СЗОТ
Quote:
Обычной белорусской зимой качественная зимняя соляра должна пахать без всяких присадок.

Здесь ключевое слово - КАЧЕСТВЕННАЯ . :-) Проверенно на собственном горьком 5-летнем опыте,водителя дизеля."Итальянская немощь",в виде автомобиля Ивеко(2006 г выпуска),отказывается нормально работать даже при 10-15 градусах! :-D Электроника этих "тупых" европейских машин,не может поверить,что солярка бывает такой густой в мороз! :-D Только керосином и спасался!К тому же в машине ещё и капроновый топливный бак!Уже паяльной лампой не погреешь! :-D
Quote:
Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.

Чем меньше корыто, тем проще его подлатать! :-D Даже у нас есть Газели - по сто раз переваренные!Но её как не вари,один хрен - капсула смерти! Впрочем как и весь советско-российский автопром... гы!
Quote:

Ну, например, довольно-таки крупные Кобрин и Жодино вообще без ОБВ, хотя в Жодино особо и не надо, но в Кобрине пару-тройку 105-х можно было бы иметь.

Тоже давно приметил жодинскую специфику...Но там может и на самом деле не так уж надо ОБВ.Сам БелАЗ находится практически в городе.а часто ходящие БВ справляются...
Quote:
Вернее сказать - чем севернее и восточнее, тем хуже ОТ, т.к. все проблемы с ОТ преимущественно концентрируются в северной и восточной части страны, та же Орша тому пример.

"Оршанская аномалия" - это случай в принципе уникальный. :-) Даже близостью с РФ - вряд ли это объяснить...Дело наверное больше в дисбалансе распределения ПС в области,и в криминально-коррупционных процессах,проходивших в городе в лихие 90-е.Тогда и возник маршруточный беспредел,отправивший в нокаут АП-3... 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  Next
Page 1 of 29
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.187 sec