forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ОРША, городской транспорт, 2014-2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 30 Jan 2014 23:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
12 поветов - может было бы и маловато...а вот штук 18 - было бы в самый раз.

Ну есть разные проекты - от 12 до 25 административных единиц. :-)
Quote:
Проверенно на собственном горьком 5-летнем опыте,водителя дизеля

Мне в Лунинце тогда местные "иканамисты" посоветовали купить, летом норма, но каждую зиму плююсь от него. Следующее авто - только бенз, даже если буду жить в РБ. ;-)
Quote:
Чем меньше корыто, тем проще его подлатать!

Просто ремзона не нужна - подварил во дворе и вперед, ПАЗ во дворе уже так просто не заваришь. :-)
Quote:
Впрочем как и весь советско-российский автопром...

Тут ИМХО беда в том, что многие модели юзают не по назначению - тот же ПАЗ-3205 и та же ГАЗ-3221 - это НЕ городские автобусы и создавались они не для этого. ;-)
Quote:
Сам БелАЗ находится практически в городе.а часто ходящие БВ справляются...

Так оно и есть, там даже при СССР ОБВ не было. :-)
Quote:
Даже близостью с РФ - вряд ли это объяснить...

Не, это с географией никак не связано, чисто внутри-оршанские проблемы. :-) Витебск так-то и Полоцк-Новополоцк тоже не сильно далеко от РФ. ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 31 Jan 2014 11:17    Post subject: Reply with quote

Ну это создать можно как я писал по принципу предприятий энергосети, в принципе так же уже идет и здравоохранение.
Не знаю теже Поставы к кому относятся. К нам Сенно, Толочин, Дубровно...
Это уже годами опробовано, правда все равно с подчинением областям (имхо конечно излишне)...
Quote:
Не, это с географией никак не связано, чисто внутри-оршанские проблемы. Витебск так-то и Полоцк-Новополоцк тоже не сильно далеко от РФ.

Это конечно да, если глянуть что мы прошли за эти годы с 90-х...
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 31 Jan 2014 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Это уже годами опробовано, правда все равно с подчинением областям

В Витебской области можно выделить, например:
- регион (название м.б. любым - хоть повет, хоть область, не суть важно) с центром в самом Витебске
- регион с центром в Орше
- регион с центром в Полоцке
- регион с центром в Поставах или Глубоком
Для маленькой страны такое деление ИМХО более логично. Нынешняя "область" - пришелец из большой Империи. СЗОТ.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 06 Feb 2014 16:21    Post subject: Reply with quote

Вчера,в очередных "Диалогах в прямом эфире",участвовала депутат палаты представителей Добрынина .Л.А .Был большой блок вопросов по маршруту А10.В частности,о его продлении до Липок-Ерошевичей.
Людмила Анатольевна пообещала вернуться к этой теме в течении года,когда полностью доделают и благоустроят дорогу в этом направлении.
Сегодня я решил сам посмотреть на сколько там реально продлить А10.
В принципе - всё реально!Есть небольшой крутоватый спуск от Ап-3 к ул.Энгельса...а так асфальт лежит до самого коттеджного посёлка.Нет только остановок.

Вообще то тему автобусного маршрута в данном направлении,мы уже подымали на этом форуме..Я считаю,что продление А10 нужно как жителям данного района Липки-Ерашевичи(который фактически отрезан от города),так и многочисленным посетителям трёх большущих кладбищ.
можно конечно пустить дополнительный маршрут по Энгельса(через центр),но думаю в этом нет большой необходимости.Улочка там узкая.Остановки нормально не сделаешь.Пасс-поток будет не большим.
А вот продлив А10,убиваешь трёх зайцев сразу! Super!
Во первых,остаётся охвачен довольно крупный район "Восточная"
Во вторых, довольны жители Липок-Ерашевичей.
В третьих,многочисленные посетители кладбищ(как правило - пенсионеры) смогут добраться до мест захоронения на автобусе,а не плескать несколько км пешком!
Парадокс!Но,в данном направлении,никогда не ходил никакой ОТ! Только на Радуницу пускают спец-рейсы и маршрутки.А что,в остальные дни люди на кладбища не ходят? confused

Так что,если продление А10 всё таки состоится,тысячи свечей за здравие руководства АП-3 и райисполкома,зажгутся в церквях! :-) Люди не раз вспомнят добрым словом!
Достаточно несколько рейсов(особенно в светлое время суток),с интервалом 1-1,5 ч.
конечную можно сделать поближе к станции"Городнянский"(смоленское направление).А там и до Грязиловки не далеко.местные - тоже бы пользовались. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21936
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Feb 2014 18:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дык даже у Газелей ресурс больше: в городах РФ Газель в среднем живет 7-10 лет, ПАЗ 5-7, редкие экземпляры доживают до 8-10, при том, что 10-летних Газелей даже у нас в Карелии (с нашим климатом и нашими "хорошими" дорогами) было не так уж и мало.

У нас наадварот. Газель 5-6 год гэта ўжо дзіравае нешта, а ПАЗы і па 10-14 едзяць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
oleg12061981
писатель


 bytrans

Joined: 26 Sep 2012
Posts: 194

PostPosted: 06 Feb 2014 22:07    Post subject: Reply with quote

Пропал наш IKARUS 280. Или списали, или водитель в отпуске, а может водитель в Сочи.В последнее время на 19 Маз 105.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 06 Feb 2014 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:

Пропал наш IKARUS 280. Или списали, или водитель в отпуске, а может водитель в Сочи

Скорее всего либо списали,либо в отпуске водитель,или сам автобус на ремонте.В Сочи водитель вряд ли поехал,потому что у него не было навыков вождения МАЗов с АКПП.А в Сочи - Икарусов явно нет... :-D
Quote:
В последнее время на 19 Маз 105.

Я тоже заметил.Вообще изменения приятные. На А16а и 18 - 103-е.Практически все 105-е на городе - А1,2,5,5а,14,19,20... Super!
Удивило что на Орша-Дубровно стал часто замечать 206-й беляш(из последних)...
Кстати,маршрутки №23 остались.Видел и Газели и что-то более пристойное (типа Мерса или Форда)
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 07 Feb 2014 22:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Газель 5-6 год гэта ўжо дзіравае нешта, а ПАЗы і па 10-14 едзяць.

Видимо ПАЗы в РБ в основном в государственных АТП, кроме Орши частных ПАЗиков мало, а небольшие госАТП все же обладают ремзоной и специалистами, что позволяет ПАЗикам долго жить, все же это какая-никакая, а СВ, не какая-то Газель. :-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 08 Feb 2014 00:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Видимо ПАЗы в РБ в основном в государственных АТП, кроме Орши частных ПАЗиков мало, а небольшие госАТП все же обладают ремзоной и специалистами, что позволяет ПАЗикам долго жить,

Titanic, логично! Super!
Я бы ещё добавил,что большинство служебных ПАЗиков,всё таки эксплуатируются не так зверски,как оршанские(или российские) маршрутки... ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 08 Feb 2014 13:01    Post subject: Reply with quote

В последнее время автобусы начали укладываться в расписание. На маршрутках езжу когда опоздал на рейс :-) в понедельник постараюсь опять же остследить выпуск автобусов на город
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 08 Feb 2014 18:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
В последнее время автобусы начали укладываться в расписание

Не знаю как на счёт расписания..но сегодня опять видел на Ранице паровозик из баянов А2 и А20 в сторону Андреевщины !(в 12.05) Ну как так!? dash
Тем более сейчас,когда А2 до Андреевщены продлили!Это же просто какое то вредительство - гонять по два 105-х сразу,от центра до Андреевщены! hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 08 Feb 2014 22:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
что большинство служебных ПАЗиков,всё таки эксплуатируются не так зверски

Так и маршрутные ПАЗики из белорусских госАТП все же не работают на износ, как работают ПАЗики в РФ у частников - одно дело, скажем, два раза в сутки сгонять в деревню по хорошей загородной дороге, чем с 07-00 до 23-00 скакать битком набитым по ямам какого-нить Архангельска, дабы заработать хозяину "план". :-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 08 Feb 2014 22:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тем более сейчас,когда А2 до Андреевщены продлили!Это же просто какое то вредительство - гонять по два 105-х сразу,от центра до Андреевщены!

Это нормальное явление. По рабочим дням расписание отправления А14 А2 и А20 23:09 23:11 и 23:19 соответственно.В "часы пик" даже такого новшества нет. Помню прошлогодний "паровоз" на гдк. А6,А12,А5 и А19 шли себе собирая воздух по дороге LOL
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 09 Feb 2014 01:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Помню прошлогодний "паровоз" на гдк. А6,А12,А5 и А19 шли себе собирая воздух по дороге

Надо срочно составлять адекватное расписание для АП-3,раз 4-этажная контора не может! :-D
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 09 Feb 2014 22:32    Post subject: Reply with quote

завтра ближе к вечеру выложу рабочий пиковый выпуск на город,а также замеченные "паровозики" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 10 Feb 2014 08:28    Post subject: Reply with quote

Может пробовать писать, а может и коллективно. Действительно знаю время оборота для Орши не сложно "подогнать" более менее расписание. Потому как если на вокзал в часы пик паровозик из 2-х еще нормально, то по Ленина в Андреевщину ну никак!
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 10 Feb 2014 22:41    Post subject: Reply with quote

Выследил рабочий пик.Ситуация в целом не плохая.Однако были жуткие опоздания (почти 10-15 мин) со стороны ГДК. А вот,что было на городе
А1 - два 103-х беляша АІ 3534-2 и АІ 3488-2
------------------------------------------------
А1б - АІ 3509-2 (105) шёл с жутким опозданием
------------------------------------------------
А2 - два 105-х АЕ 2569-2 и АВ 9189-2
------------------------------------------------
А3 - Завсегдатай АВ 9105-2 (103)
------------------------------------------------
А3а - АВ 5009-2 (103)
------------------------------------------------
А5 - АВ 4099-2 (103) и АІ 4616-2 (105)
------------------------------------------------
А6 - АЕ 3953-2 (5201)
------------------------------------------------
А7 - АА 6927-2 (АО92)
------------------------------------------------
А8 - Завсегдатай АА 4949-2 (256)
------------------------------------------------
А9 - Завсегдатай АВ 5009-2 (256)
------------------------------------------------
А10 - АІ 3487-2 (103)
------------------------------------------------
А11 - АВ 4094-2 (103)
------------------------------------------------
А12 - АВ 5013-2 (5201) с ЭМУ 12 Водоканал - зона отдыха :-D
------------------------------------------------
А14 - АІ 3508-2 (103). Второй увидеть не удалось из-за опоздания 1б :-|
------------------------------------------------
А15 - АВ 4097-2 (103). Удивил заполняемостью
------------------------------------------------
А16а АЕ 1739-2 (103)
------------------------------------------------
А18 - ВВ 1175 (Паз 4234 или какой?)
------------------------------------------------
А19 - АВ 4095-2 (103) и АЕ 2568-2 (105)
------------------------------------------------
А20 - Завсегдатай АВ 5014-2 (5201) и АВ 9190-2 (105)
------------------------------------------------
А24 - С утра был АА 6917-2 (5201) и никуда он судя по всему и не делся был
------------------------------------------------
Надеюсь на не замеченном А14 был какой нибудь автобус. Опаздывали на 10-15 мин с ГДК А20, А6, А1б. На гдк с разрывом 2-3 мин шли А5,А6 и А19. В сторону Андреевщины А2 и А20 и возможно А14 тоже с небольшим интервалом.Вот и всё :-) Только поздновато написал :-) :-)
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 11 Feb 2014 00:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Только поздновато написал

proezdnoy,всё нормально. Super! Только не написал какой это пик,утренний или вечерний?Хотя,это и не столь важно. ;-)

В целом - всё по старому.Единственная радость,стало больше БВ на маршрутах. Приятно видеть 103-е на А10 и 16а. Super! Ещё совсем недавно замечал 103-й и на А18...а сегодня утром кстати,видел на нём Радзимич...

Приятно что и большинство ОБВ (6 машин,а может ещё и седьмая на А14 была) - работали на городе
Quote:
Опаздывали на 10-15 мин с ГДК А20, А6, А1б.

А вот это уже большой минус.Стыдно не соблюдать расписание таких маршрутов,как А 1Б и А20. :-( Тут никакие отговорки,на пробки или закрытые ж\д переезды - не прокатывают... :-/
Quote:
На гдк с разрывом 2-3 мин шли А5,А6 и А19. В сторону Андреевщины А2 и А20 и возможно А14 тоже с небольшим интервалом.

Может я и ошибаюсь,но думаю при составлении расписания для Орши,нужно "плясать от печки".То есть,от центра - к окраинам.И если от центральных остановок автобусы будут разъезжаться в разные стороны с нормальным интервалом,то в дальнейшем можно избежать "паровозиков" типа А2 и А20...Хотя,эти самые паровозики и образуются" благодаря" не соблюдению того самого расписания... :-(
Пора бы уже,в этом случае,наводить дисциплину в АП-3.Тем более водители сейчас получают совсем не те деньги,что 1-2 года назад.А за нормальную зарплату - можно и спросить по полной. expert
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 11 Feb 2014 01:06    Post subject: Reply with quote

Совсем забыл...Сегодня на "хитром" перекрёстке Советская\Кирова(возле рынка),синий Боксёр на А2 (типа этого http://busphoto.ru/photo/62851/ ) - всадил в заднее крыло какой то иномарки. Не знаю пострадали ли пассажиры,но когда я проезжал мимо никаких скорых не было.Стояли только гаёвые.
Боксёр ехал в сторону центра по Советской,а иномарка вверх по Кирова(либо поворачивала на Советскую в сторону льнокомбината).Кстати,на снимке почти то место...левее за кадром(метров 30) и есть тот перекрёсток.
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 11 Feb 2014 07:07    Post subject: Reply with quote

пик вечерний.кстати пропустил 5а - АI 3433-2 (105)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 11 Feb 2014 09:06    Post subject: Reply with quote

Дас, опоздание 15 минут на маршрутах не связанных с Заднепровьем...
Как такое можно?
Ну я часто года 3 назад наблюдал, как с отстоя на Вокзале автобусы выезжали на 10 минут позже, а потом "гнали"...
Мне кстати еще не нравится разрывы А5 на вокзале. До Вокзала один, дальше другой автобус. Раз (года 3 назад) даже с кондуктором переходилди в другой автобус :-)
Можно же что нибудь придумать. В Минске видел водители менялись даже на промежуточных остановках (правда на троллейбусах...)!
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2177

PostPosted: 11 Feb 2014 15:46    Post subject: Reply with quote

Quote:

Ну я часто года 3 назад наблюдал, как с отстоя на Вокзале автобусы выезжали на 10 минут позже, а потом "гнали"...

Это свидетельствует о наплевательском отношении к работе,либо о том что у водителей явно не правильно идут часы...Хотя на вокзале есть большие часы прямо на площади,могли бы по ним хотя бы ориентироваться...
Quote:
Мне кстати еще не нравится разрывы А5 на вокзале. До Вокзала один, дальше другой автобус. Раз (года 3 назад) даже с кондуктором переходилди в другой автобус :-)
Можно же что нибудь придумать. В Минске видел водители менялись даже на промежуточных остановках (правда на троллейбусах...)!

Раньше,когда часто пользовался ОТ,тоже замечал,как на тех маршрутах где две смены,водители менялись прямо на промежуточных остановках.Один мой знакомый работал в ту пору на А10(в старом варианте АП-3 - Автовокзал ),так он менялся с напарником прямо на остановке "Крылова". :-) Хоть и следующая была конечная - Автовокзал...
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 11 Feb 2014 15:58    Post subject: Reply with quote

Забыл дописать: на 17:00 А1б я так и не дождался,зато следующий рейс шёл с хорошим опозданием. А1б, А20 и А6 как будто "сбежали" с каких-то рейсов :-D
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 11 Feb 2014 17:17    Post subject: Reply with quote

samoed,
Quote:
Это свидетельствует о наплевательском отношении к работе

Ну так да, сам лично опять на вокзале наблюдал, как водилы завидев большой поток людей с моста пешеходного уезжали (иногда на 1-2 минуты раньше даже), несмотря на возгласы кондуктора. И та потом говорила, что мы (кондукторы) заинтерисованы в большой наполняемости, а водители - наоборот (меньший износ машины и расход топлива). Вот такая делема...
proezdnoy, Я вообще 1б когда еще мост открыт был вообще много раз не видел по расписанию вообще никак (вообще не приходил)...
Back to top
View user's profile Send private message
proezdnoy
писатель


 bytrans

Joined: 12 Nov 2013
Posts: 126
Location: Орша, мк.Восточный

PostPosted: 11 Feb 2014 17:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
proezdnoy, Я вообще 1б когда еще мост открыт был вообще много раз не видел по расписанию вообще никак (вообще не приходил)...

dmkov,он даже не появлялся когда его порезали до такой степени,что ходил по будням в пик. А когда его видел я удивлялся так, как будто 107-й на маршруте был
:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  Next
Page 2 of 31
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.258 sec