forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ВИТЕБСК, городской транспорт - 2014-2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2624
Location: Витебск

PostPosted: 31 Dec 2013 19:47    Post subject: ВИТЕБСК, городской транспорт - 2014-2020 Reply with quote

По традиции приходится начинать ещё одну страничку истории в ОТ славного города Витебска. На предыдущие странички можно пройти по нижеприведённым ссылкам:
ВИТЕБСК, городской транспорт, 2004-2011
ВИТЕБСК, городской транспорт - 2012
ВИТЕБСК, городской транспорт - 2013



Полезные ссылочки:
ОАО "Витебскоблавтотранс"
Филиал "Автобусный парк №1"
Филиал "Городской электротранспорт г. Витебска"

_________________



Last edited by MedveD on 15 Apr 2018 15:27; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 27 Feb 2020 20:59    Post subject: Reply with quote

mantef wrote:
Всем доброго!

Составил петицию с предложениями по развитию витебского транспорта.https://petitions.by/petitions/3521



По контакт. сети троллейбуса поддерживаю. Одна деталь: экономически нецелесообразно, наверное, заменять все спецчасти - там, где скорость движения троллейбуса ограничена не самой КС, они не нужны (по крайней мере, в ближайшее время). Например, территория трол. парка, разворотные площадки маршрутов и т.д..

По рекламе. В условиях жёсткой нехватки мат. средств доходы от рекламы совсем нелишние. На мой взгляд, можно и нужно обсуждать подачу реклам. материала - стиль, громкость и т.п..

Троллейбусы с увеличенным автоном. ходом - машины полезные, но далеко не единственное, куда нужно вкладываться. Все три вида ОТ требуют вложения воли, ума и денег.

По нумерации маршрутов. Я бы предложил добавить буквенные или цифровые индексы перед наименованиями существующих маршрутов. К примеру, А1 - автобусный 1, Б1 - трамвай, В1- троллейбусная "единица". Или, соответственно, 101, 201 и 301. Либо через тире. Таким образом, можно избежать путаницы в головах людей перед задачей освоить новую нумерацию из более чем полсотни маршрутов ОТ. Ну, и "маршрутки".

Увы, наличные маршрутоуказатели в троллейбусах (и не только) несут больше номинальную функцию. Как верно у Вас замечено, информация на "лбу" либо путает, либо не даёт вменяемого представления о маршруте. Особенно о таковых с одними и теми же конечными пунктами. Решить это можно, наверное, запросом к изготовителю внесения конструктивных изменений в оборудование ТС. Пойдут ли на это чиновники - вопрос. Если уж в троллейбусах уже в первые месяцы и годы облазит краска на поручнях...

Трамвай однозначно должен быть в будущем города. Но не в таком виде, какой он есть сегодня.
Насчёт отсутствия его в центре... Вопрос в том, что считать центром. Не пятачок же на пл. Свободы и расходящимися от него четырьмя направлениями). Трамвай есть в районе пл. Ленина, пл. Победы и на вокзале.
Необходимо раскрывать его потенциал. Одни только выделенные пути на ряде магистралей чего стоят...
Нужно модернизировать инфраструктуру - пути должны быть в тех. состоянии обеспечивать относительно высокую скорость движения (в первую очередь по выделенным путям), а также сводить к минимуму влияние на движение светофоров (обратите внимание на пешеходные переходы на Смоленской улице около ТЦ "Европа" и магазина "ВП").
Назрела необходимость в подвижном составе особо большой вместимости (ОБВ) троллейбуса и трамвая. Потому как развивать то же трол. сообщение в больших спальных р-нах типа Билево и на "Югах" только машинами обычной вместимости нереально.

Насчёт скорости движения автобусов. Здесь вопрос в себестоимости увеличения скорости для гос. бюджета. Здесь же связь динамики движения с уровнем изношенности двигателей и коробок передач у "возрастных" автобусов. Представим затраты того же топлива при форсировании уклонов на ул. Ленина на увеличенной скорости.

А ещё проблема нездоровой и неуместной конкуренции традиционного ОТ и "маршруток"...

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 625
Location: Менск

PostPosted: 29 Feb 2020 22:57    Post subject: Reply with quote

mantef wrote:
Всем доброго!

Составил петицию с предложениями по развитию витебского транспорта.
Не сочтите за труд почитать, подписать, распространить среди знакомых )
Конструктивная критика приветствуется.

https://petitions.by/petitions/3521


У Варшаве і Вільні цяпер сярэдняя хуткасьць ГТ каля 18 км/г. Патрабаваць у пэтыцыі 16 — гульня ў паддаўкі.

Галоўная праблема Віцебска — адсутнасьць магістральных маршрутаў, калі аўтобусы ходзяць зь вёскі ў вёску цераз цэнтар. І ў выніку людзі з буйных спальнікаў чакаюць, калі да іх прыедзе аўтобус з Уланавічаў ці Бібіраўкі з адпаведным для прыгарадных аўтобусаў інтэрвалам.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 07 Mar 2020 16:58    Post subject: Reply with quote

czyk wrote:
Галоўная праблема Віцебска — адсутнасьць магістральных маршрутаў, калі аўтобусы ходзяць зь вёскі ў вёску цераз цэнтар. І ў выніку людзі з буйных спальнікаў чакаюць, калі да іх прыедзе аўтобус з Уланавічаў ці Бібіраўкі з адпаведным для прыгарадных аўтобусаў інтэрвалам.
Магістральны - у сэнсе дыяметральны? Дык такіх якраз зараз нямала. Проста ўсюды скарачаецца выпуск. І маршрутак дыяметральных большасць.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3179
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2020 20:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Магістральны - у сэнсе дыяметральны? Дык такіх якраз зараз нямала. Проста ўсюды скарачаецца выпуск

Гара Джанін, вероятно, под "магистральным" понимался частоходящий маршрут (с малым интервалом), который не выезжает в пригородные деревни (или на малоэтажные окраины города), а обслуживает только районы с большим пассажиропотоком (районы многоэтажной застройки) через центр.
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 625
Location: Менск

PostPosted: 07 Mar 2020 21:59    Post subject: Reply with quote

Ёсьць прыклад Вільні і Масквы з запускам асноўных частых нешматлікіх запатрабаваных маршрутаў з прыярытэтам у руху (А-палосы). А ёсьць Віцебск, дзе Руба едзе ў Лужасна, Уланавічы ў Білева і гэтак далей, а інтэрвал у гарадзкіх аўтобусаў можа быць меншым, чым у міжгародніх.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 08 Mar 2020 14:29    Post subject: Reply with quote

czyk wrote:
Віцебск, дзе Руба едзе ў Лужасна, Уланавічы ў Білева і гэтак далей, а інтэрвал у гарадзкіх аўтобусаў можа быць меншым, чым у міжгародніх.


Гэта, пэўна, праблема стаўлення адказных чыноўнікаў да ГТ.
Дарэчы, аўтобусны РС ў дэфіцыце - выпуск на большасць маршрутаў складае 1-3 машыны, і расклад часцяком не выконваецца. Ды і аўтобусаў для гораду ўжо даўно не пастаўлялася (калі не браць у разлік МАЗ-241).

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 09 Mar 2020 21:04    Post subject: Reply with quote

Усім грамадскага транспарту дагадзіць не можа, няма такой сістэмы. Калі браць, напрыклад, А14, то канечне, з Медцэнтру не ўсім трэба ў Лужасна, але ж на шляху да яго ёсць пл. Свабоды, вакзал, Полацкі рынак, Ціраспаль. Гэтаксама і на шляху іншых дыяметральных маршрутаў. Ці давайце пасячэм іх усе на радыяльныя кавалкі? LOL І будзе нелюбімы А12 складацца з адрэзкаў Уланавічы - пл. Леніна, пл. Леніна - пл.Перамогі, пл. Перамогі - МЦ. %)
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 09 Mar 2020 21:07    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:
Дарэчы, аўтобусны РС ў дэфіцыце - выпуск на большасць маршрутаў складае 1-3 машыны, і расклад часцяком не выконваецца. Ды і аўтобусаў для гораду ўжо даўно не пастаўлялася (калі не браць у разлік МАЗ-241).
Я калі саджуся ў аўтобус серыі АА, у думках заўсёды гатовы да таго, што ён зламаецца па дарозе, былі прэцэдэнты :-D Ці збяруцца ўрэшце купіць новыя? confused
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
VicS12
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jul 2012
Posts: 537
Location: Витебск

PostPosted: 10 Mar 2020 21:52    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін wrote:
Ці збяруцца ўрэшце купіць новыя? confused


Мяркую, трэба ў думках рыхтавацца да скасавання шэрагу маршрутаў ці/ды пераводу асноўнага выпуску на пікавы графік (плюс па выхадным у адну змену). Бо, калі ў бліжэйшы час нешта якасна не зменіцца, гэта наша рэальная перспектыва.
На маю думку, пакуль афіцыйна, ва ў голас цалкам прызнаць праблемы ў "вярхах" не адважацца, датуль будуць танчыць з раскладам і г.д..

_________________
15496792145
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 625
Location: Менск

PostPosted: 11 Mar 2020 23:49    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін wrote:
Усім грамадскага транспарту дагадзіць не можа, няма такой сістэмы. Калі браць, напрыклад, А14, то канечне, з Медцэнтру не ўсім трэба ў Лужасна, але ж на шляху да яго ёсць пл. Свабоды, вакзал, Полацкі рынак, Ціраспаль. Гэтаксама і на шляху іншых дыяметральных маршрутаў. Ці давайце пасячэм іх усе на радыяльныя кавалкі? LOL І будзе нелюбімы А12 складацца з адрэзкаў Уланавічы - пл. Леніна, пл. Леніна - пл.Перамогі, пл. Перамогі - МЦ. %)

Яшчэ раз паўтаруся — паглядзіце на досьвед апошніх перафарматаваньняў ГТ Вільні і Масквы. На прыкладзе А12 выглядае відавочным, што трафік з Мэдцэнтру да Смаленскага рынку можа быць падставай для стварэньня рэгулярнага хуткага маршруту. А трафік з Уланавічаў і Пескаваціка можа быць для асноўнага падвазнога маршруту з больш камфортным і прадказальным інтэрвалам з сынхранізаванай перасадкай на маршруты з Смаленскага рынку.
Ну і аплата для такой схемы мусіць быць пачасавай, а не за кожную пасадку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2020 12:27    Post subject: Reply with quote

В витебском транспорте появятся проездные в «стиле Малевича»

Quote:
В мае в Витебске появятся проездные на автобус и троллейбус нового дизайна — в стиле супрематизма. На них будет композиция по мотивам работ Казимира Малевича, пишет «Витебский курьер news».

— На билетах изображена композиция из геометрических фигур, сделанная по мотивам одной из работ Казимира Малевича, — рассказал директор Витебского центра современного искусства Андрей Духовников...



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
mantef
молчун


 bytrans

Joined: 25 Feb 2020
Posts: 4

PostPosted: 15 Mar 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

VicS12 wrote:


По контакт. сети троллейбуса поддерживаю. Одна деталь: экономически нецелесообразно, наверное, заменять все спецчасти - там, где скорость движения троллейбуса ограничена не самой КС, они не нужны (по крайней мере, в ближайшее время). Например, территория трол. парка, разворотные площадки маршрутов и т.д..


Да, конечно. Когда прикидывал, сколько понадобится стрелок и пересечений, считал только "скоростные" участки.

VicS12 wrote:

По рекламе. В условиях жёсткой нехватки мат. средств доходы от рекламы совсем нелишние. На мой взгляд, можно и нужно обсуждать подачу реклам. материала - стиль, громкость и т.п..

Тут не соглашусь. Как писал в петиции, репутационные потери и отток пассажиров будут гораздо большими, чем заработок на рекламе. На сайте ТТУ указаны цены для аудиорекламы: Прокат звуковой информации в салоне ТС - 22 рубля + 4 р НДС. Даже если это цена за 1 ролик (что вряд ли, скорее всего, вся реклама идёт через одну рекламную контору), то при ~15 роликах и ~70 троллейбусах в месяц ТТУ получает от 1400 до 23000 рублей. За трамваи примерно столько же. Что для предприятия, перевозящего за тот же месяц 5 млн пассажиров, - капля в море.

VicS12 wrote:

По нумерации маршрутов. Я бы предложил добавить буквенные или цифровые индексы перед наименованиями существующих маршрутов. К примеру, А1 - автобусный 1, Б1 - трамвай, В1- троллейбусная "единица". Или, соответственно, 101, 201 и 301. Либо через тире. Таким образом, можно избежать путаницы в головах людей перед задачей освоить новую нумерацию из более чем полсотни маршрутов ОТ. Ну, и "маршрутки".

Согласен, это тоже может быть решением.

VicS12 wrote:

Увы, наличные маршрутоуказатели в троллейбусах (и не только) несут больше номинальную функцию. Как верно у Вас замечено, информация на "лбу" либо путает, либо не даёт вменяемого представления о маршруте. Особенно о таковых с одними и теми же конечными пунктами. Решить это можно, наверное, запросом к изготовителю внесения конструктивных изменений в оборудование ТС. Пойдут ли на это чиновники - вопрос. Если уж в троллейбусах уже в первые месяцы и годы облазит краска на поручнях...

У Интеграла есть решение даже для старых табло. Подозреваю, что может даже не понадобиться смена блока управления, а лишь его перепрошивка. Было бы желание.

VicS12 wrote:

А ещё проблема нездоровой и неуместной конкуренции традиционного ОТ и "маршруток"...

Я бы назвал это не конкуренцией, а желанием властей избавить себя от необходимости думать о транспорте. Была бы их воля - весь ОТ был бы в виде частных маршруток.
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 18 Mar 2020 08:47    Post subject: Reply with quote

czyk wrote:
На прыкладзе А12 выглядае відавочным, што трафік з Мэдцэнтру да Смаленскага рынку можа быць падставай для стварэньня рэгулярнага хуткага маршруту.
Вучыце матчастку: у нас ёсць А25 "Поўдзень-7 -- Смаленскі рынак"... мякка кажучы, не перагружаны, хіба за выключэннем пары рэйсаў у 7.30 і 17.30. Таму А12 паспее і паўднёвы натоўп забраць, і дачны народ на Уланавічы. А калі пашчыкаць доўгія маршруты на адрэзкі, то пасажыр будзе зашмат часу праводзіць у чаканні. Досвед сталіц у меншым горадзе можа не спрацаваць.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Mar 2020 13:39    Post subject: Reply with quote

В Витебске усилили дезинфекцию общественного транспорт

Quote:
24 марта, Витебск /Андрей Щербицкий - БЕЛТА/. В общественном транспорте Витебска стали чаще проводить дезинфекции салонов, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник трамвайного депо Городского электрического транспорта города Петр Кашкар.



_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17179
Location: Mинск

PostPosted: 24 Mar 2020 14:21    Post subject: Reply with quote

Лучше бы ведро подварили и покрасили
От остального вылечит трактор гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 72
Location: Минск

PostPosted: 24 Mar 2020 23:44    Post subject: Reply with quote

А что это за компостеры в трамвае на фото? Вроде ж кондукторы были...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5844
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 02 Apr 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

В Витебске появились компостеры и талоны, которые продаются в киосках

https://www.sb.by/articles/v-vitebskie-tramvai-i-trolleybusy-vernulis-kompostery.html

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
mantef
молчун


 bytrans

Joined: 25 Feb 2020
Posts: 4

PostPosted: 24 Apr 2020 23:32    Post subject: Reply with quote

Ищу расписание движения транспорта каких-нибудь бородатых годов (2001-2009). Или хотя бы карточки отдельных выпусков.
Может, есть у кого? Или подскажите, где можно найти.
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 27 Apr 2020 23:58    Post subject: Reply with quote






























































_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2561
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Jun 2020 16:47    Post subject: Reply with quote

Объявлен тендер на 8 городских автобусов (МАЗ 103) для АП1
http://goszakupki.by/auction/view/117031

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 05 Jun 2020 22:06    Post subject: Reply with quote

Хоць бы на гэты раз вірусы не пажралі. Ды 8 машын БВ на абласны горад - гэта толькі каб спісаць зусім дабітых, якія развальваюцца на лініі.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 14 Jul 2020 14:17    Post subject: Reply with quote

Заўтра адчыняецца новы віядук, у сувязі з чым аднаўляецца схема руху ГТ (з некаторымі зменамі)
https://www.vitbichi.by/news/obshchestvo/rekonstruktsiya_puteprovoda_polotskiy/post42705.html

Таксама дадатковыя рэйсы плануюцца пасля фестывальных канцэртаў, як і заўсёды
https://www.vitbichi.by/news/kultura/slavyanskiy_bazar_v_vitebske/post42694.html

і рэйсы ў Здраўнёва
http://ap1vitebsk.by/files/zdravnevo.docx

_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6786
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Jul 2020 10:51    Post subject: Reply with quote

В Витебске торжественно пустили транспорт по новому мосту

Quote:
15 июля, Витебск /Андрей Щербицкий - БЕЛТА/. В Витебске состоялась церемония праздничного пуска движения по путепроводу "Полоцкий" после масштабной реконструкции, передает корреспондент БЕЛТА.

По первоначальным планам предполагалось, что строительные работы займут почти пять лет. Однако специалисты, трудясь ночью и непривычно теплой зимой, справились за 20 месяцев. Для жителей этой части Витебска развязка очень необходима. По мосту в различные районы города будут ездить трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутки.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3772
Location: Віцебск

PostPosted: 17 Jul 2020 15:45    Post subject: Reply with quote

Не паспелі адчыніць трамвай у адной частцы горада, як зачыняюць у іншай
https://www.vitbichi.by/news/obshchestvo/post42771.html

_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 842

PostPosted: 17 Jul 2020 16:02    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін, в официальных СМИ и на открытии путепровода говорили "проект пересмотрен в 2014, 6 полос и трамвай посредине". Правду можно узнать только из тендера со схемой.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93  Next
Page 91 of 93
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.198 sec