forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск. Ликвидация автовокзала "Московский".
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10996
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 22:52    Заголовок сообщения: Минск. Ликвидация автовокзала "Московский". Ответить с цитатой

Подписал петицию "Мингорисполком: Откажитесь от планов переноса и сноса автовокзала "Московский"
http://realt.onliner.by/2013/04/05/avtovokzal-3

Кому не безразлична его судьба присоединяйтесь!
[url]http://www.change.org/ru/петиции/мингорисполком-откажитесь-от-планов-переноса-и-сноса-автовокзала-московский[/url]

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глубоко "за" перенос "Московского" и "Восточного" автовокзалов как транспортного узла. Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".

Но глубоко против разрушения автовокзала "Московский" как архитектурного сооружения. Если ему найдут другое - нормальное - применение, пускай Газмпром везет свое бабло.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6676
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".

По возможности, где-нибудь около Минск-2 с линией электропоезда до центра! weed

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1996
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города.

Эм... На момент начала строительства АВМ этот район и был самой что ни на есть окраиной у конечной станции метро.
У АВВ и АВЦ несколько другие функции: первый построить ближе к метро в то время просто не получилось бы (хотя сейчас можно фантазировать про автовокзал возле Дзержинского/МКАД, например, и траволатор к нему), а второй даёт пересадку с автобусов на поезда, которая любому нормальному городу необходима.
Петицию подписал. Считаю, что лет десять, если не все двадцать, Минску нет смысла задумываться о строительстве новых автовокзалов или переносе старых. А потом можно будет подумать о выносе АВВ (если к тому времени будет готов участок третьей линии в Курасовщине — вообще отлично).

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Центральный согласен. Он действительно удобен в плане автобусно-железнодорожного узла. Но автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон Чиграй
консультант


Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье

Первое же, что вспоминается - автобус в Минск-2. Отправляется с Центрального, заезжает на Московский и останавливается у метро Уручье. Каждый сам выбирает, где ему удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Чиграй, это один из нормальных примеров. Остальные автобусы - максимум два вокзала.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3907
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.

Ну а мне, как минчанину, ехать с Озера в Уручье, чтобы попасть на Мядельское направление, мягко говоря, неудобно.
Цитата:
Каждый сам выбирает, где ему удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10996
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВМ остается крупным узлом и к тому же удачно вписывается в архитектурный ансамбль. Сносить капитальное здание которому 14 лет - маразм. Как показывает опыт с ТД1 замены можно не дождаться.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6561
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Глубоко "за" перенос "Московского" и "Восточного" автовокзалов как транспортного узла. Считаю, что крупный международный терминал должен быть возле станции метро где-нибудь на окраине города. Вроде автостанции "Автозаводской".
Но глубоко против разрушения автовокзала "Московский" как архитектурного сооружения.

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 369
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне так пусть и сносят и переносят, с точки зрения архитектуры он ничего хорошего не представляет, совершенно не вписывается в то место где стоит. Да и грязный он какой-то, вокзал одним словом, бомжи там и все прочее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10996
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
, совершенно не вписывается в то место где стоит. Да и грязный он какой-то, вокзал одним словом

Очень даже вписывается. Хорошая отговорка - грязный, так можно все вокзалы посносить, вместо того чтобы почистить.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Про Центральный согласен. Он действительно удобен в плане автобусно-железнодорожного узла. Но автобус порой по городу колесит столько же, сколько и за городом. Мне, как минчанину, было бы все же удобнее садиться на автобусы на метро Уручье, Каменные Джунгли, Могилевская и Малиновка. Для выезда на Слуцкое, Молодечненское, Мядельское и Логойское направления поможет кольцевая.


Согласен, что автовокзалы с огромным зданием внутри города и неудобным подъездом реально не нужны. Причина - при отправлении с автовокзала, а не с окраины города пассажир теряет до 30-40 минут на то, чтобы проехать участок от автовокзала до выезда из города и еще теряет время на то. чтобы добраться на наземном ОТ до такого автовокзала.
Имхо сажать пассажиров на пригород и внутриреспубликанский межгород надо возле последней станции метро на площадке, минимально оборудованной под высадку-посадку пассажиров. Такая площадка должна позволить 3-4 автобусам загрузиться за 5-7 минут. Там должна быть билетная касса, там должен быть минимальный павильон или навес чтобы человек 60 могли дожидаться автобуса в течение 10-15 минут. Отстой автобуса может осуществляться где угодно где есть условия для отдыха водителей - в частности на городских ДС.

В общем изо всех выездов такая площадка (и для отстоя и для посадки) есть на могилевском направлении - АС Автозаводская.
На остальных варианты следующие:
Московское направление - посадка м.Уручье - отстой ДС Уручье-2/4.
Логойское - м.Восток - Славинского/Калиновского
Слуцкое - м.Петровщина/Малиновка (потом м.Неморшанский гостинец) - АС ЮЗ (потом ДС Серова)
Брестское и Озерцовское - м.Петровщина/Малиновка - АС ЮЗ
Раковское - м.КГ - ДС Запад-3
Заславское - м.КГ - ДС Запад-3. Потом, если ГЭ заработает на полную, можно хоть в Ждановичах сажать или на о.п. Масюковщина.
Мядельское - не знаю даже. С Карастояновой и сажать что ли?

Международные рейсы можно на АВЦ сажать как сейчас.
На международном рейсе на автобусе пилить многие часы - ничего страшного полчаса по городу проехать. Расположен он относительно метро удобно. Где автобусы отстаивать? С международных рейсов по идее минсктрансовские автобусы в АП-2 едут. Все остальные ятп едут на АВВ. Если его грохнуть - то может при АП-2 площадку создать?

То есть по большому счету АВВ и АВМ и не нужны если таким образом все реорганизовать. Две существующие АС оставить. На АС ЮЗ в принципе тоже можно сажать, но на выезде возле метро дополнительная площадка все равно нужна.

Площадки для посадки сделать на м.Уручье, м.Восток, м.Малиновка, м.КГ


Последний раз редактировалось: Dennis (07 Фев 2013 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 3665
Откуда: Віцебск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жах, спадарства... 8-0 згарадзіце яшчэ адзін вялізны гіга-вакзалішча ў форме кубу, шару ці яшчэ чаго-небудзь, куды згрузяцца ўсе існуючыя прыгарадныя, міжгароднія, міжнародныя маршруты - і будзе лішняя падстава ганарыцца дасягненнямі айчыннай народнай гаспадаркі... sorry
Прывяду прыклад закрыцця зручнага вакзала ў Віцебску: у нас у 2011 г. пад крыкі выканкамаўскіх падхалімаў і шасцёрак зачынілі прыгарадную аўтастанцыю ў канцы Маскоўскага як "маральна састарэлую". LOL Ёй было вельмі зручна карыстацца жыхарам спальных раёнаў, бо бліжэй ехаць, чым на АВ, шмат транспарту ўсіх відаў. Маршруты чатырох прыгарадных напрамкаў перадалі з яе на цэнтральны вакзал, касіраў перавялі туды ж ці ў кандуктары АП-1. Што ў выніку?
1. Падаўжэнне ўсіх маршрутаў на 6-7 км: на вакзале садзіцца некалькі чалавек, астатнія ўсё роўна едуць у канец Маскоўскага на прыпынак, таму як вынік - гл. п.2. ...
2. Шафёр вымушаны саджаць асноўную масу народу сам, абілечванне поўнага аўтобуса БВ (50-80 чалавек) займае часам 40 хвілін! Натуральна, у раскладзе такія перастоі не прадугледжаны, таму назапашваецца спазненне. confused
3. Другі вынік - пусты прагон аўтобусаў праз горадпры зваротным рэйсе, калі ўсе вылазяць на краі горада, а на вакзал едзе 3-5 чалавек. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гара Джанін, читай сообщение Dennis. Там все по полочкам.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1915
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом согласен с Dennis.
Перспективный пример реализации "вылетной" остановки для пригородных маршрутов - ст.м. Каменная Горка.
Маршруты сокращены до ДС "Запад-3" с АС "Юго-Западная", что позволило уменьшить порожние пробеги и увеличить окупаемость маршрутов, а также существенно повысить регулярность движения. Основной пассажиропоток уже к тому времени сформировался именно от ст.м. Каменная Горка.
Установлена автокасса для уменьшения времени стоянки на обилечивание пассажиров, плюс возможен контроль за безбилетным проездом и присвоением водителем выручкисо стороны соответствующих служб.
Из минусов данного места в настоящее время (считаю, что они вполне могут быть устранены):
- отсутствие свободной площадки для посадки одновременно в два автобуса большой вместмимости (запаркованность легковыми в нарушение ПДД);
- отсутствие должного количества остановочных павильонов (минимум требуется 3 павильона, желательно с максимальными площадями ограждающих конструкций).

В перспективе планируется установить аналогичные автокассы на о.п. "АвтоВАЗ" и "ст.м. Уручье".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Из минусов данного места в настоящее время (считаю, что они вполне могут быть устранены):
- отсутствие свободной площадки для посадки одновременно в два автобуса большой вместмимости (запаркованность легковыми в нарушение ПДД);

Вот это самый главный минус - посадка пассажиров должна идти с отдельной площадки, а не с перегруженной остановки городского ОТ. Пока на КГ не понастроили гиперов со стоянками - надо такую площадку делать. На Уручье место есть сделать отдельную площадку.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 3665
Откуда: Віцебск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Гара Джанін, читай сообщение Dennis. Там все по полочкам.
Што менавіта "по полочкам", можна ўдакладніць? Праехаць да аўтавакзала пэўную адлегласць па-любому трэба амаль у кожным выпадку. Ці аўтавакзал як установа наогул не патрэбен? Правільна я зразумеў сэнс?

P.S. СЗОТ Тады ў Віцебску на Менск аўтобусы таксама будзем саджаць каля "Кароны", на Бешанковіцкай шашы... а яшчэ лепей - каля мясакамбінату за горадам... :-D Лішніх 6-7 км за білет плаціць не трэба...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гара Джанін, и вокзал нужен, и небольшие терминалы у ближайшей к выезду из города станции метро.
вокзал - как автобусно-железнодорожный транспортный узел.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 3665
Откуда: Віцебск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
и вокзал нужен, и небольшие терминалы у ближайшей к выезду из города станции метро.
Калі так, то чым сённяшняе становішча дрэннае? Ці проста трэба неяк апраўдаць газпрамаўскую афёру ў вачах грамадскасці? Ёсць АВ Цэнтральны побач з чыгуначным вакзалам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гара Джанін, тем, что у конечных станций метро междугородные автобусы (не пригородные!) не останавливаются за редким исключением.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 3665
Откуда: Віцебск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Гара Джанін, тем, что у конечных станций метро междугородные автобусы (не пригородные!) не останавливаются за редким исключением.
Думаецца, у гэтым няма аніякай праблемы... :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гара Джанін, опять-таки, читайте тему. Сообщение Пылаева. Там и про проблемы расписано, и про перспективы.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://twitter.com/pryvid/status/299120809992142850/photo/1
На АВВ кстати тоже табличка For Sale висит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.
Страница 1 из 36
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.223 sec