forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Станция метро "Малиновка" открыта!
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joker27
писатель


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 17:46    Заголовок сообщения: Станция метро "Малиновка" открыта! Ответить с цитатой

Цитата:
Исполняющий обязанности председателя Минского горисполкома Николай Ладутько проинформировал главу государства о том, что в сентябре 2013 года будет закончено строительство станции «Малиновка».

_________________
... Беларусь будзе Вольнай !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6748
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vminsk.by/news/18/60585/
Цитата:
“Летний сад” зацветет на “Малиновке”

Архитектурный проект станции метро «Малиновка» специалисты «Минскметропроекта» разрабатывали чуть больше года. О том, какой минчане увидят замыкающую станцию первой линии метро юго-западного направления и какими проектировщики планируют сделать первые станции третьей линии, подробно рассказал главный архитектор «Минскметропроекта» Владимир Телепнев.

Тема природы

«ВМ» уже рассказывал о том, что в архитектуре станций юго-западного направления преобладает природная тема. В облике «Грушевки» застынет «позднее лето». Станция «Михалово» окрасится в теплую охристую гамму цветов с имитацией дерева на некоторых элементах плоскости, темой этой станции станет «зимний закат». Эффект «космической бесконечности» на сводчатой станции «Петровщина» будет достигнут за счет темного потолка и большого количества светильников.
— В архитектурной теме станции «Малиновка» мы хотели закончить природную тему, условно назвали ее «летний сад», — говорит архитектор. — Интерьер должен получиться солнечным и относительно простым. Доминировать будут светлые фисташковые цвета. Две шеренги колонн-деревьев по обеим сторонам платформы окрасятся в мягкий зеленый цвет. От интенсивно-зеленого внизу платформы он станет переходить к светлому тону в верхней части колонны. Небесно-голубой потолок украсит подсветка. Такое решение поможет добиться раскрытия пространства. Потолки вестибюлей частично будут окрашены в малиновый цвет. Сразу на входе оттенок потолка яркий, насыщенный, активный, и уже ближе к лестничному спуску он станет более легким, палевым.
На платформе разместятся три блока скамеек, сидения которых смотрят в обе стороны от спинок. Количество мест рассчитано на 36 человек.



Быстро, качественно, красиво

В дизайне станции «Малиновка» проектировщики ушли от использования дорогого мрамора. В облицовке в основном будет применяться не менее долговечная металлокерамика. Она использовалась при декорировании станций «Кунцевщина» и «Уручье».
— Этим материалом облицуем путевые стены и колонны станции, — продолжает мой собеседник. — Крупные элементы декора — металлокерамические панели — будем использовать также по просьбе генерального подрядчика. Поскольку они позволят достаточно быстро выполнить монтаж. Подготовленный материал можно смонтировать на всей станции приблизительно за месяц. Делается это в первую очередь для того, чтобы быстрее завершить работу по облицовке путевых стен, вдоль которых ходят поезда. Дело в том, что все необходимые материалы и оборудование на станцию доставляет мотовагон, который ходит по уже уложенным рельсам. Так что при пуске, наладке оборудования отделка путевых стен должна быть завершена.

Потолки, следуя современным тенденциям, сделаем подвесными. Пол традиционно гранитный, как на всех станциях Минского метрополитена, поскольку он не скользкий и долго не стирается. стены подземных переходов станции облицуют полированний плиткой «грес».

Поправки в дизайн вносит общество инвалидов

В проектировании этой станции непосредственное участие приняли представители Белорусского общества инвалидов. Впрочем, с ними работа еще не завершена, некоторые элементы дизайна еще предстоит доработать и согласовать.
— С поверхности будут спускаться лифты, которыми смогут пользоваться инвалиды-колясочники. Такой же подъемник станет курсировать между кассовым залом и платформой, — говорит Владимир Телепнев. — Многие детали предусмотрены для слабовидящих. Опасные зоны выделим ярким контрастным цветом, например первую и последнюю ступеньки лестницы. Вероятнее всего, используем активный желтый цвет. От входа в павильон станции на платформу протянется рифленая полоса, чтобы можно было пройти с тросточкой на ощупь.
Яркими цветами также будет выделена входная дверь на станцию и порталы лифтов. Для безопасности инвалидов по зрению у края платформы пройдет рифленая полоса шириной 30 сантиметров. Совершенно очевидно, что незрячие пассажиры не пользуются метро в одиночку, однако на экстремальный случай такой элемент отделки будет присутствовать. Вероятно, изменится информационный дизайн станции. По желанию Белорусского общества инвалидов текст вывесок должен выполняться черными буквами на белом фоне. Обсуждается также возможность сделать основные указатели более заметными. «Минскметропроекту» и обществу инвалидов предстоит обсудить высоту подвески информационных табло. Некоторые из них находятся достаточно высоко, и прочесть информацию людям со слабым зрением сложно.

Третья линия — в стиле хай-тек

В этом году архитекторы «Минскметропроекта» приступят к разработке семи станций третьей линии минского метро.
— Думаю, мы здесь уйдем от образности, — замечает архитектор, — скорее всего станции будут выполнены в стиле хай-тек.
Остается добавить только то, что сегодня во многих городах мира при строительстве станций метро проектировщики делают акцент на функциональный дизайн, уделяя много внимания элементам благоприятствующим ориентированию на станции. Столичная подземка не упускает из виду современные веяния метростроения. Очевидно, наши потомки заметят любопытную разницу в архитектуре станций разных участков. Первые станции метро, строившиеся 30 лет назад, отличаются насыщенностью советской символики, последующие — более нейтральные, теперь мы делаем ставку на динамичную современность.
Автор: Ольга ТИШКЕВИЧ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asabistydalakop
консультант


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пол традиционно гранитный, как на всех станциях Минского метрополитена, поскольку он не скользкий и долго не стирается.


Этого Телепнёва, видимо, надо пару раз уронить головой на нескользкий пол.

Цитата:

активный желтый цвет

Это оранжевый или едколимонный?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, я другого и не ожидал. Примитивно, однообразно, безвкусно.
Интересно, что у них за программа, в которой эти эскизы выполняются? Походу специально для метростроя разработали, и моделировать станцию можно уже из готовых компонентов:
потолки - реечные, "в клеточку", и вот этот, как на фото, это как на Спортивной в вестибюле.
колонны - круглые, квадратные
кольца - в форме кольца, возможно изменение диаметра
поезд прибывающий - 1 вариант
люди вставляются вручную копипастом.

Из такого нехитрого набора в произвольном порядке лепим станцию, тыкая на рандомные кнопки, а можно и вообще поручить это дело компьютеру, сам выберет. Остаётся только выбрать текстуру и цвета пола, колонн, стен - и архитектурный проект готов! :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это однообразие начинает раздражать, не удивлюсь если и 3 линия будет такая. Теперь запоминаем станции не по архитектурным элементам, а по цветовой гамме: 1 станция зелёная, 2 оранжевая и тд. hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asabistydalakop
консультант


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот если бы сделать эти колонны потоньше, раскрасить типа стволы пальм, на потолке тоже типа листья пальм забабахать. Плафоны в виде кокосов плюс типа солнечные лучи на потолке, пол цвета песочка...
И как-нибудь соответствующе назвать: ст.м. Экваториальная.
Спустился в метро с полуметрового снега - а там лето...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что товарищи имеют в виду под "стилем хай-тек"?

Коммуникации наружу а-ля центр Помпиду или Ллойдс-тауэр? Или тупо пластиком с металлом отделать?

Цитата:
И как-нибудь соответствующе назвать: ст.м. Экваториальная.


Кубинская или Венесуэльская :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katiala
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 229

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хай тек в нашей действительности означает, что 3-ая линия будет иметь еще более убогий вид - максимальное упрощение, унификация, использование "современных" дешевых материалов, обнообразие, направленность на утилитарные а не художественные решения.

Последний раз редактировалось: katiala (02 Фев 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему схема метро на сайте Вечерки не открывается?
katiala,
Цитата:

Хай тек в нашей действительности означает, что 3-ая линия будет иметь еще более убогий вид - максимальное упрощение, унификация, т.е. использование "современных" дешевых материалов, обнообразие, направленность на утилитарные а не художественные решения.

А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?

Собственно, да, вам шашечки или ехать надо? Еще бы отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны. Ибо не с этой глубиной залегания в героику играться.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны

А Вы таких много знаете ??? 8-0

Цитата:
не с этой глубиной залегания в героику играться.

Ну, с этим точно не поспоришь! roll

_________________
В метро как дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А Вы таких много знаете ???

если верить доносящемуся с "метропрожекта" бурчанию, то лишняя треть в сметной стоимости присутствует; дополнительные конструкции и сооружения вместе с оборудованием денег стоят приличных.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны
какие ещё помещения? склад с противогазами что-ли? :-)

Цитата:
А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?
метро строится один раз на 300 лет, а все эти колонны и реечные потолки соржавеют через 50. А что не соржавеет, то выцветет и прогнётся. Я испытывал восторг при посещении Кольцевой линии московского метро - вот это видно, для людей старались. Приятно пройтись, посмотреть по сторонам. А что у нас радости втыкать на вечнотекущую Молодёжную? Я не могу рассматривать метро лишь как поезд в трубах, эстетическая сторона должна присутствовать. Почему-то расцарапанные стёкла и разграфиченные стены никому не нравятся, хотя ведь пох, на провозной способности это никак не отражается.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с krapachino. Недаром ведь советское метро признаётся лучшим в мире, и не дай нам Бог нью-йоркский метробомжатник!
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
дополнительные конструкции и сооружения вместе с оборудованием денег стоят приличных.

Только не смотря на это всё их нет, как практически и не было. Собственно про деньги обычно говорят ту же историю. Может, так даже и лучше confused

_________________
В метро как дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
asabistydalakop
консультант


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<<DeF>> писал(а):
Полностью согласен с krapachino. Недаром ведь советское метро признаётся лучшим в мире, и не дай нам Бог нью-йоркский метробомжатник!


По каким характеристикам лучшеt? По скорости обслуживания, по вариативности оплаты проезда, по качеству воздуха, по красоте стен, по удобству сидений в вагонах?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про оплату упоминать не стоит: минское метро итак одно из самых дешёвых в мире. Я конкретно имел ввиду интерьер станций. Американские поезда также не выглядят удобнее совковых. Про остальное мне говорить сложно, но не сказал бы, что в Минске плохая вентиляция, да и поезда медленные.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
0800
писатель


Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому тут наше метро не нравится ???станции у нас нормальные!не надо думать,что если станция не супер пупер,то и метро галимое...нет..они 80х годов!и то что метро не глубокое (что некоторые думают плохо) так это ещё и лучше!кто на работу спешит не надо много времени тратить на спуск!да и в случае ЧП люди не будут парализованы..легко выберутся наружу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V92
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 1760
Откуда: Одна палка, два струна - я хозяин вся страна

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этого Телепнева вообще кто архитектором назвал? Все г**но в нашем метро построили именно с проектов этого "архитектора": Первомайская(когда ошиблись с расчетами), Молодежная(промолчу), непонятный Борисовский Тракт и другие, не менее "интересные". Хотя в темпах строительства он не виноват... Но все равно, долой Телепнева! :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asabistydalakop
консультант


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0800 писал(а):
Кому тут наше метро не нравится ???станции у нас нормальные!не надо думать,что если станция не супер пупер,то и метро галимое...нет..они 80х годов!и то что метро не глубокое (что некоторые думают плохо) так это ещё и лучше!кто на работу спешит не надо много времени тратить на спуск!да и в случае ЧП люди не будут парализованы..легко выберутся наружу


Молодой человечек. Вас точно скоро забанят.

А по существу - когда покатаетесь в 5-10 метро разных стран, тогда будете сравнивать наше и ненаше метро.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11984
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Первомайская(когда ошиблись с расчетами)

V92. а вот в этом месте можно по-подробнее очень интересно. Когда "Первомайскую" строили я еще маленький был.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUDRIC
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 561
Откуда: Минск, ст.м.Петровщина

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, насколько знаю я, когда начали ее строить, то обнаружилось много воды, т.к. располагалась в русле Свислочи. Тогда вроде и было принято решение сделать ее правоплатформенной. Изначально проект был как и все - с островной платформой.
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По каким характеристикам имею ввиду лучше? По скорости обслуживания, по вариативности оплаты проезда, по качеству воздуха, по красоте стен, по удобству сидений в вагонах?


Ну в Нью-Йорке на станциях качество воздуха кошмарное (духота всегда и летом +35 как минимум). В поездах правда кондишн - но зато жарит на всю мощь и в итоге в вагоне дубак). В Лондоне метро тоже с вопросами. Во-первых узкие тоннели приводят к тому что в вагонах мягко говоря тесно. При движении по линии поезда вечно встают в тоннелях, пропускают друг друга. Я так однажды минут 20 сидел. Что в Лондон, что в Нью-Йорке платформы тесные. В Лондоне на некоторые станции в центре в час пик ограничивают вход, т.к. узкие платформы не позволяют пропустить весь поток. Стенки плиточкой выложены. Я понимаю, что это метро сугубо утилитарное, но все-таки наше приятнее даже с более древними поездами.

В то же время есть примеры и более качественного современного метро.

А еще специфическая черта нашего метро - полное отсутствие надписей латиницей. Ну это понятно раз объект оборонный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8953
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
А еще специфическая черта нашего метро - полное отсутствие надписей латиницей. Ну это понятно раз объект оборонный.
В нашем маленьком метро враг не заблудится даже без надписей латиницей :-)
Просто туристов зарубежных мало, вот и все. К хоккейному чемпионату надписи такие наверняка появятся.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, конструктивно "Малиновка" - клон "Каменной горки". выкрашенный в Зелёный цвет :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.483 sec