forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Станция метро "Малиновка" открыта!
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Joker27
писатель


Далучыўся: 08.01.2007
Допісы: 62

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2010 17:46    Загаловак допісу: Станция метро "Малиновка" открыта! Адказаць з цытатай

Цытата:
Исполняющий обязанности председателя Минского горисполкома Николай Ладутько проинформировал главу государства о том, что в сентябре 2013 года будет закончено строительство станции «Малиновка».

_________________
... Беларусь будзе Вольнай !
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6811
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 15:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.vminsk.by/news/18/60585/
Цытата:
“Летний сад” зацветет на “Малиновке”

Архитектурный проект станции метро «Малиновка» специалисты «Минскметропроекта» разрабатывали чуть больше года. О том, какой минчане увидят замыкающую станцию первой линии метро юго-западного направления и какими проектировщики планируют сделать первые станции третьей линии, подробно рассказал главный архитектор «Минскметропроекта» Владимир Телепнев.

Тема природы

«ВМ» уже рассказывал о том, что в архитектуре станций юго-западного направления преобладает природная тема. В облике «Грушевки» застынет «позднее лето». Станция «Михалово» окрасится в теплую охристую гамму цветов с имитацией дерева на некоторых элементах плоскости, темой этой станции станет «зимний закат». Эффект «космической бесконечности» на сводчатой станции «Петровщина» будет достигнут за счет темного потолка и большого количества светильников.
— В архитектурной теме станции «Малиновка» мы хотели закончить природную тему, условно назвали ее «летний сад», — говорит архитектор. — Интерьер должен получиться солнечным и относительно простым. Доминировать будут светлые фисташковые цвета. Две шеренги колонн-деревьев по обеим сторонам платформы окрасятся в мягкий зеленый цвет. От интенсивно-зеленого внизу платформы он станет переходить к светлому тону в верхней части колонны. Небесно-голубой потолок украсит подсветка. Такое решение поможет добиться раскрытия пространства. Потолки вестибюлей частично будут окрашены в малиновый цвет. Сразу на входе оттенок потолка яркий, насыщенный, активный, и уже ближе к лестничному спуску он станет более легким, палевым.
На платформе разместятся три блока скамеек, сидения которых смотрят в обе стороны от спинок. Количество мест рассчитано на 36 человек.



Быстро, качественно, красиво

В дизайне станции «Малиновка» проектировщики ушли от использования дорогого мрамора. В облицовке в основном будет применяться не менее долговечная металлокерамика. Она использовалась при декорировании станций «Кунцевщина» и «Уручье».
— Этим материалом облицуем путевые стены и колонны станции, — продолжает мой собеседник. — Крупные элементы декора — металлокерамические панели — будем использовать также по просьбе генерального подрядчика. Поскольку они позволят достаточно быстро выполнить монтаж. Подготовленный материал можно смонтировать на всей станции приблизительно за месяц. Делается это в первую очередь для того, чтобы быстрее завершить работу по облицовке путевых стен, вдоль которых ходят поезда. Дело в том, что все необходимые материалы и оборудование на станцию доставляет мотовагон, который ходит по уже уложенным рельсам. Так что при пуске, наладке оборудования отделка путевых стен должна быть завершена.

Потолки, следуя современным тенденциям, сделаем подвесными. Пол традиционно гранитный, как на всех станциях Минского метрополитена, поскольку он не скользкий и долго не стирается. стены подземных переходов станции облицуют полированний плиткой «грес».

Поправки в дизайн вносит общество инвалидов

В проектировании этой станции непосредственное участие приняли представители Белорусского общества инвалидов. Впрочем, с ними работа еще не завершена, некоторые элементы дизайна еще предстоит доработать и согласовать.
— С поверхности будут спускаться лифты, которыми смогут пользоваться инвалиды-колясочники. Такой же подъемник станет курсировать между кассовым залом и платформой, — говорит Владимир Телепнев. — Многие детали предусмотрены для слабовидящих. Опасные зоны выделим ярким контрастным цветом, например первую и последнюю ступеньки лестницы. Вероятнее всего, используем активный желтый цвет. От входа в павильон станции на платформу протянется рифленая полоса, чтобы можно было пройти с тросточкой на ощупь.
Яркими цветами также будет выделена входная дверь на станцию и порталы лифтов. Для безопасности инвалидов по зрению у края платформы пройдет рифленая полоса шириной 30 сантиметров. Совершенно очевидно, что незрячие пассажиры не пользуются метро в одиночку, однако на экстремальный случай такой элемент отделки будет присутствовать. Вероятно, изменится информационный дизайн станции. По желанию Белорусского общества инвалидов текст вывесок должен выполняться черными буквами на белом фоне. Обсуждается также возможность сделать основные указатели более заметными. «Минскметропроекту» и обществу инвалидов предстоит обсудить высоту подвески информационных табло. Некоторые из них находятся достаточно высоко, и прочесть информацию людям со слабым зрением сложно.

Третья линия — в стиле хай-тек

В этом году архитекторы «Минскметропроекта» приступят к разработке семи станций третьей линии минского метро.
— Думаю, мы здесь уйдем от образности, — замечает архитектор, — скорее всего станции будут выполнены в стиле хай-тек.
Остается добавить только то, что сегодня во многих городах мира при строительстве станций метро проектировщики делают акцент на функциональный дизайн, уделяя много внимания элементам благоприятствующим ориентированию на станции. Столичная подземка не упускает из виду современные веяния метростроения. Очевидно, наши потомки заметят любопытную разницу в архитектуре станций разных участков. Первые станции метро, строившиеся 30 лет назад, отличаются насыщенностью советской символики, последующие — более нейтральные, теперь мы делаем ставку на динамичную современность.
Автор: Ольга ТИШКЕВИЧ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Пол традиционно гранитный, как на всех станциях Минского метрополитена, поскольку он не скользкий и долго не стирается.


Этого Телепнёва, видимо, надо пару раз уронить головой на нескользкий пол.

Цытата:

активный желтый цвет

Это оранжевый или едколимонный?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В принципе, я другого и не ожидал. Примитивно, однообразно, безвкусно.
Интересно, что у них за программа, в которой эти эскизы выполняются? Походу специально для метростроя разработали, и моделировать станцию можно уже из готовых компонентов:
потолки - реечные, "в клеточку", и вот этот, как на фото, это как на Спортивной в вестибюле.
колонны - круглые, квадратные
кольца - в форме кольца, возможно изменение диаметра
поезд прибывающий - 1 вариант
люди вставляются вручную копипастом.

Из такого нехитрого набора в произвольном порядке лепим станцию, тыкая на рандомные кнопки, а можно и вообще поручить это дело компьютеру, сам выберет. Остаётся только выбрать текстуру и цвета пола, колонн, стен - и архитектурный проект готов! :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
ANdrei333
консультант


Далучыўся: 13.11.2009
Допісы: 679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 19:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это однообразие начинает раздражать, не удивлюсь если и 3 линия будет такая. Теперь запоминаем станции не по архитектурным элементам, а по цветовой гамме: 1 станция зелёная, 2 оранжевая и тд. hammer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 20:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот если бы сделать эти колонны потоньше, раскрасить типа стволы пальм, на потолке тоже типа листья пальм забабахать. Плафоны в виде кокосов плюс типа солнечные лучи на потолке, пол цвета песочка...
И как-нибудь соответствующе назвать: ст.м. Экваториальная.
Спустился в метро с полуметрового снега - а там лето...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что товарищи имеют в виду под "стилем хай-тек"?

Коммуникации наружу а-ля центр Помпиду или Ллойдс-тауэр? Или тупо пластиком с металлом отделать?

Цытата:
И как-нибудь соответствующе назвать: ст.м. Экваториальная.


Кубинская или Венесуэльская :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
katiala
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.06.2007
Допісы: 229

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хай тек в нашей действительности означает, что 3-ая линия будет иметь еще более убогий вид - максимальное упрощение, унификация, использование "современных" дешевых материалов, обнообразие, направленность на утилитарные а не художественные решения.

Апошні раз рэдагаванае: katiala (02 Лют 2010 21:01), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 20:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И почему схема метро на сайте Вечерки не открывается?
katiala,
Цытата:

Хай тек в нашей действительности означает, что 3-ая линия будет иметь еще более убогий вид - максимальное упрощение, унификация, т.е. использование "современных" дешевых материалов, обнообразие, направленность на утилитарные а не художественные решения.

А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6792
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 21:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?

Собственно, да, вам шашечки или ехать надо? Еще бы отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны. Ибо не с этой глубиной залегания в героику играться.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
GIBBON
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.10.2007
Допісы: 320
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 22:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны

А Вы таких много знаете ??? 8-0

Цытата:
не с этой глубиной залегания в героику играться.

Ну, с этим точно не поспоришь! roll

_________________
В метро как дома.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6792
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 22:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

А Вы таких много знаете ???

если верить доносящемуся с "метропрожекта" бурчанию, то лишняя треть в сметной стоимости присутствует; дополнительные конструкции и сооружения вместе с оборудованием денег стоят приличных.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
отказаться от возрожденного в середине 90-х расходования денег на возведение сопряженных с метро объектов гражданской обороны
какие ещё помещения? склад с противогазами что-ли? :-)

Цытата:
А может это и к лучшему, чем закапывать миллиарды денег в подземные дворцы?
метро строится один раз на 300 лет, а все эти колонны и реечные потолки соржавеют через 50. А что не соржавеет, то выцветет и прогнётся. Я испытывал восторг при посещении Кольцевой линии московского метро - вот это видно, для людей старались. Приятно пройтись, посмотреть по сторонам. А что у нас радости втыкать на вечнотекущую Молодёжную? Я не могу рассматривать метро лишь как поезд в трубах, эстетическая сторона должна присутствовать. Почему-то расцарапанные стёкла и разграфиченные стены никому не нравятся, хотя ведь пох, на провозной способности это никак не отражается.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2010 23:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Полностью согласен с krapachino. Недаром ведь советское метро признаётся лучшим в мире, и не дай нам Бог нью-йоркский метробомжатник!
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
GIBBON
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.10.2007
Допісы: 320
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 00:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
дополнительные конструкции и сооружения вместе с оборудованием денег стоят приличных.

Только не смотря на это всё их нет, как практически и не было. Собственно про деньги обычно говорят ту же историю. Может, так даже и лучше confused

_________________
В метро как дома.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 01:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

<<DeF>> пісаў(ла):
Полностью согласен с krapachino. Недаром ведь советское метро признаётся лучшим в мире, и не дай нам Бог нью-йоркский метробомжатник!


По каким характеристикам лучшеt? По скорости обслуживания, по вариативности оплаты проезда, по качеству воздуха, по красоте стен, по удобству сидений в вагонах?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 11.01.2009
Допісы: 3627
Адкуль: Минск / Владимир

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 01:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну про оплату упоминать не стоит: минское метро итак одно из самых дешёвых в мире. Я конкретно имел ввиду интерьер станций. Американские поезда также не выглядят удобнее совковых. Про остальное мне говорить сложно, но не сказал бы, что в Минске плохая вентиляция, да и поезда медленные.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
0800
писатель


Далучыўся: 18.01.2010
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 02:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кому тут наше метро не нравится ???станции у нас нормальные!не надо думать,что если станция не супер пупер,то и метро галимое...нет..они 80х годов!и то что метро не глубокое (что некоторые думают плохо) так это ещё и лучше!кто на работу спешит не надо много времени тратить на спуск!да и в случае ЧП люди не будут парализованы..легко выберутся наружу
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
V92
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 13.09.2008
Допісы: 1775
Адкуль: Одна палка, два струна - я хозяин вся страна

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 11:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Этого Телепнева вообще кто архитектором назвал? Все г**но в нашем метро построили именно с проектов этого "архитектора": Первомайская(когда ошиблись с расчетами), Молодежная(промолчу), непонятный Борисовский Тракт и другие, не менее "интересные". Хотя в темпах строительства он не виноват... Но все равно, долой Телепнева! :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
asabistydalakop
консультант


Далучыўся: 24.02.2009
Допісы: 917

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

0800 пісаў(ла):
Кому тут наше метро не нравится ???станции у нас нормальные!не надо думать,что если станция не супер пупер,то и метро галимое...нет..они 80х годов!и то что метро не глубокое (что некоторые думают плохо) так это ещё и лучше!кто на работу спешит не надо много времени тратить на спуск!да и в случае ЧП люди не будут парализованы..легко выберутся наружу


Молодой человечек. Вас точно скоро забанят.

А по существу - когда покатаетесь в 5-10 метро разных стран, тогда будете сравнивать наше и ненаше метро.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12301
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Первомайская(когда ошиблись с расчетами)

V92. а вот в этом месте можно по-подробнее очень интересно. Когда "Первомайскую" строили я еще маленький был.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
MUDRIC
консультант


 bytrans

Далучыўся: 15.01.2008
Допісы: 561
Адкуль: Минск, ст.м.Петровщина

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, насколько знаю я, когда начали ее строить, то обнаружилось много воды, т.к. располагалась в русле Свислочи. Тогда вроде и было принято решение сделать ее правоплатформенной. Изначально проект был как и все - с островной платформой.
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По каким характеристикам имею ввиду лучше? По скорости обслуживания, по вариативности оплаты проезда, по качеству воздуха, по красоте стен, по удобству сидений в вагонах?


Ну в Нью-Йорке на станциях качество воздуха кошмарное (духота всегда и летом +35 как минимум). В поездах правда кондишн - но зато жарит на всю мощь и в итоге в вагоне дубак). В Лондоне метро тоже с вопросами. Во-первых узкие тоннели приводят к тому что в вагонах мягко говоря тесно. При движении по линии поезда вечно встают в тоннелях, пропускают друг друга. Я так однажды минут 20 сидел. Что в Лондон, что в Нью-Йорке платформы тесные. В Лондоне на некоторые станции в центре в час пик ограничивают вход, т.к. узкие платформы не позволяют пропустить весь поток. Стенки плиточкой выложены. Я понимаю, что это метро сугубо утилитарное, но все-таки наше приятнее даже с более древними поездами.

В то же время есть примеры и более качественного современного метро.

А еще специфическая черта нашего метро - полное отсутствие надписей латиницей. Ну это понятно раз объект оборонный.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8961
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А еще специфическая черта нашего метро - полное отсутствие надписей латиницей. Ну это понятно раз объект оборонный.
В нашем маленьком метро враг не заблудится даже без надписей латиницей :-)
Просто туристов зарубежных мало, вот и все. К хоккейному чемпионату надписи такие наверняка появятся.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 03 Лют 2010 22:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Короче, конструктивно "Малиновка" - клон "Каменной горки". выкрашенный в Зелёный цвет :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  Наст.
Старонка 1 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.374 sec