forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 87

PostPosted: 09 Jul 2020 15:06    Post subject: Reply with quote

7 июля ехал в 16.10 с Купаловской в пятивагонном составе. Там небыло накладок на панели со светодиодной индикацией станций (где в данный момент едешь). На каждом поезде спереди номер. На одном было 24, на 4-х вагонном 16 цифра.
Так что часто пока не происходит, по размеру мне показался чуть больше номерного.
На первой линии вообще не замечанны Штадлеры, так что ждём.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 356
Location: Минск

PostPosted: 09 Jul 2020 23:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
На первой линии вообще не замечанны Штадлеры, так что ждём.

Их там больше и не будет, ждать нечего.

Quote:
по размеру мне показался чуть больше номерного.

Он и есть чуть больше номерного, но конструкция его внутреннего убранства сводит его практически на один уровень с номерными, у которых нет межвагонных проходов.

Quote:
Так что часто пока не происходит

Два пятивагонника уже с пассажирами ездиют. Два еще пока еще в режиме обкатки.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Jul 2020 20:18    Post subject: Reply with quote

При строительстве станций использовался гранит возрастом 1 350–1 850 млн лет. Интересные факты о минском метро

Quote:
География материалов, которые использовались и используются при строительстве метро в Минске, самая обширная, и свойства материалов очень интересные. Какие горные породы использовались при оформлении станций Минского метрополитена — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Jul 2020 09:41    Post subject: Reply with quote

https://www.tvr.by/videogallery/poznavatelnye/odin-den/sergey-plotnikov-minskiy-metropoliten/
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 30 Jul 2020 12:12    Post subject: Reply with quote

В депо по путям зайцы бегают LOL
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 356
Location: Минск

PostPosted: 31 Jul 2020 11:15    Post subject: Reply with quote

Раньше и куропатки были.
_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 654
Location: Сухарево

PostPosted: 31 Jul 2020 15:47    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
В депо по путям зайцы бегают LOL


Это потому что в метро контролёров нету :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Sep 2020 17:31    Post subject: Reply with quote

«Красавец-мужчина», или Как Метрович в минской подземке учил пассажиров безопасности

Quote:
В минском метро 1 сентября прошел необычный День знаний. Здесь с успехом совместили приятное с полезным: поздравили учащихся с началом учебного года и напомнили всем пассажирам об основных правилах безопасного поведения в метро, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Sep 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

В Минске внедрили технологию Apple Express для оплаты проезда в метро
https://minsknews.by/v-minske-vnedrili-tehnologiyu-apple-express-dlya-oplaty-proezda-v-metro/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Oct 2020 15:05    Post subject: Reply with quote

«Ночью вагоны обрабатывают специальными растворами». Какие меры принимает метрополитен в период коронавируса
https://minsknews.by/nochyu-vagony-obrabatyvayut-speczialnymi-rastvorami-kakie-mery-prinimaet-metropoliten-v-period-koronavirusa/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Oct 2020 18:01    Post subject: Reply with quote

Обрабатывают и вентиляционные решетки. Как проводят санобработку подвижного состава в метро
https://minsknews.by/obrabatyvayut-i-ventilyaczionnye-reshetki-kak-provodyat-sanobrabotku-podvizhnogo-sostava-v-metro/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 26 Oct 2020 15:03    Post subject: Reply with quote

25 октября 2020, примерно с 12.30, до 17.15, были закрыты сразу 12 станций минского метро. 6 на одной линии и 6 на другой линии. Таким образом, по каждой линии, поезда шли 7 тоннельных перегонов без остановки - от Пролетарской до Спортивной.
И от ст. Институт Культуры до ст Московская - вся первоначально открытая линия 1984 года была пройдёна без промежуточных остановок!
Тянет на рекорд.
Поезд прошёл без остановки, только притормаживая на промежуточных станциях.

Я проехал в поезде, время проезда (не от отправления до остановки, а от "заныривания" вагона в тоннель от ст. Институт Культуры, до "выныривания" из тоннеля на ст. Московская) -
время движения поезда составило примерно 11 минут 10 секунд. (по моим часам - между 16.36.00 - 16.47.10. впрочем, часы с погрешностью время показывали).

В любом случае, это рекордный случай во всей истории Минского метрополитена.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 356
Location: Минск

PostPosted: 26 Oct 2020 23:58    Post subject: Reply with quote

Эти 11 минут и тем более 10 секунд хоть и рекорд своеобразный, но они ни о чем конкретном не говорят, машинистам просто сообщают, какой примерно интервал держать по какому пути и они едут как хотят roll
_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7444
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Nov 2020 11:40    Post subject: Reply with quote

Метрополитен снова (не по своей инициативе) вносит предложение об увеличении интервалов на обеих линиях во внепиковое время и по выходным.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 302
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 16 Nov 2020 18:58    Post subject: Reply with quote

Пассажиропоток четырех новых станций минского метро составляет около 10 тыс. человек в день.

https://www.sb.by/articles/passazhiropotok-chetyrekh-novykh-stantsiy-minskogo-metro-sostavlyaet-okolo-10-tys-chelovek-v-den.html

7 ноября - 10420
8 ноября - 3682
9 ноября – 10 823
10 ноября – 9944
11 ноября – 9547
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Nov 2020 20:05    Post subject: Reply with quote

Сразу видно, сколько пассажиров потеряли из-за закрытия ветки во время протестов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Nov 2020 20:48    Post subject: Reply with quote

Я так понимаю, это по традиционной методике - те, кто прошёл через турникет на вход на станции. Однако здесь две пересадки, насколько они подгружают линию? Есть инфа по пересадочным турникетам? Или они уже учтены?
Upd: прочитал статью. Действительно, учёт по турникетам на входе, без учёта пересадки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них


Last edited by Сергей on 16 Nov 2020 21:12; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 16 Nov 2020 21:11    Post subject: Reply with quote

Трудно представить человека у которого начальная и конечная точка находятся на одной из четырёх станций третьей линии.
Так что можно считать, что все кто зашёл на станции 3-е линии пересаживаются на 1-ую или 2-ую линию
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Nov 2020 21:18    Post subject: Reply with quote

Я думаю что есть, пусть и немного, тех кто только по 3-й линии едет. В вышеприведенной статистике не учтены те, кто садится на л1, л2 и выходит на л3. Допустим, их столько же, сколько садится на л3 и выходит на л1, л2. Тогда л3 в день пользуются до 20000 пассажиров.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 16 Nov 2020 21:39    Post subject: Reply with quote

Да, в первом приближении для устоявшегося пассажиропотока можно считать, что на станции в день заходит и выходит одинаковое число пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 17 Nov 2020 12:04    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал на поезде 2-й линии, в котором до сих пор не удосужились наклеить правильную схему с 3-мя готовыми линиями, висит старая - где все станции 3-й линии "будуюцца". А ведь есть и приезжие которые не в курсе что открывалось, увидят это и не поедут. Так и пассажиропоток меньше. Неужели Метрополитен за 9 дней не может пройтись по всем поездам, которые ездят (или в депо стоят, в тупиках), и наклеить новые схемы? Вот честно, работа одной ночи, для одного человека. Дайте мне сумку с наклейками-схемами, я за ночь прошёл бы по всем поездам, и где не наклеено - наклеил бы.

То, что можно сделать одному человеку за одну ночь, весь метрополитен со всеми работниками, не может сделать уже 10 дней после открытия метро. Сюрреализм какой то.
(или это, может и вправду, это "итальянская забастовка" , или как там её называют?)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Nov 2020 13:57    Post subject: Reply with quote

Sergey56, а еще на схеме над дверьми не указана пересадка.
В 19 часов в воскресенье во всем поезде с ЮП на Вокзальную ехало 15 человек.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Nov 2020 14:16    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Сразу видно, сколько пассажиров потеряли из-за закрытия ветки во время протестов.

Вообще-то в воскресенье и так падает пассажиропоток, но а метро, что - дотации от этого не зависят.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 17 Nov 2020 16:09    Post subject: Reply with quote

Alex Digger
Quote:
В 19 часов в воскресенье во всем поезде с ЮП на Вокзальную ехало 15 человек.


Причём тут , сколько ехало в 19 часов и с ЮП ? Пассажиропоток 3-й линии уже считали - даже этим огрызком пользуются до 20 тысяч человек. 10 тысяч заходят на этой линии, и примерно 10 тысяч заходят на других станциях , но выходят на 3-й линии. С продлением линии до Неморшанского сада, пассажиропоток будет больше во много раз.

Я написал, что по 2-й линии ходят поезда (не все, но большинство), со старыми схемами, 10 дней как открыта 3-я линия, а на схемах эти станции "будуюцца". Мне интересно, сколько по времени так будут ходить, ведь реально эти наклейки наклеить, взял сумку с наклейками - пройдясь по поездам, работы на одного человека, на одну ночь. Метрополитен, со всем штатом из сотни работников не может сделать такую простую вещь.

А метрополитен теряет, хоть и немного, пассажиропотока, потому что есть и приезжие которые поехали бы, но не в курсе, и видят старую схему - не поедут.

Надо написать в Администрацию президента и в Мингорисполком, пусть разбираются , что за саботаж устраивает метрополитен. Но я ещё подожду месяц-два, т.е. интересно , дойдёт ли вообще до маразма. Вот когда уже больше месяца пройдёт со времени открытия 3-й линии, а поезда будут ездить со старыми схемами, то это будет интересно посмотреть. Как у нас в стране всё делается через....
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Nov 2020 16:29    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
честно, работа одной ночи, для одного человека. Дайте мне сумку с наклейками-схемами, я за ночь прошёл бы по всем поездам, и где не наклеено - наклеил бы.


языком все горазды. А перед тем как новую наклеить, старые отодрать не надо? Причем аккуратно, чтобы пластик вокруг не поцарапать. Но вообще телефон рекламного отдела метро можете поискать, вас пригласят, посмотрим, во сколько часов вы запоёте "баста" LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Next
Page 61 of 62
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.254 sec