forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6151
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2012 20:27    Загаловак допісу: Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2 Адказаць з цытатай

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций, часть 1

Цытата:

Дверной прием

В метро могут установить заграждающие конструкции на перронах станций. Зачем в подземке барьеры?

Платформенная защита
В столице изучают возможность установки на перронах станций метрополитена специальных ограждений, которые перекроют доступ пассажиров к рельсам. По мнению руководства «Минсктранса», это повысит уровень безопасности на станциях метрополитена. Ведь только в прошлом году на различных станциях метро с перронов на рельсы упали пять человек. В двух случаях пассажирам стало плохо, еще двое решили свести счеты с жизнью, один упал по неосторожности. Троих удалось спасти, двое погибли под колесами поезда.
Свои услуги по установке заграждающих конструкций предложила японская фирма.
На первый взгляд, работа устройств проста: ограждения оснащены створками, установленными на местах, где во время остановки поезда будут находиться двери вагонов. Механизм будет работать, как в лифте: наружные створки открываются, когда кабина лифта останавливается на нужном этаже. Но просто ли адаптировать минские станции к зарубежным приспособлениям?

Сложности перестройки
Появятся ли спецзаграждения в нашем метро, сказать пока сложно. Как пояснили в КУП «Минсктранс», установка таких конструкций на платформах действующих станций возможна только после выполнения проектных работ ОАО «Минскметропроект». Затем должны последовать изготовление, монтаж и модернизация станций и подвижного состава. Зачем изменять поезда? Дело в том, что они управляются механически, а чтобы ограждения нормально функционировали, нужна высокая точность остановки, которая позволит дверям вагона совпадать с дверными проемами станции при прекращении движения поезда. Допустимая погрешность — не более 15 сантиметров. Гарантировать, что машинисты смогут так безошибочно тормозить, невозможно.
Подготовить подвижной состав к работе с современными высокотехнологичными ограждениями можно, если установить в поездах устройства автоматики и телемеханики. Однако это дополнительные затраты, причем немалые.
Еще один подводный камень — сама конструкция станций. Изначально они планировались без всяких ограждений, и построили их под платформы открытого типа. Остается только догадываться, в какую сумму обойдется модернизация. Хотя дело не только в деньгах: чтобы установить ограждения на действующих станциях, их придется закрыть. Доступ пассажиров в метро на время выполнения строительно-монтажных работ будет невозможен. А это дело не одного дня, и даже не месяца.

Оградить нельзя оставить
В общем, осуществить модернизацию станций подземки совсем непросто. Да и в самом метрополитене к идее относятся с опаской. Как монтировать ограждения, не доставляя пассажирам дополнительного дискомфорта? Подойдет ли действующая система вентиляции для платформ с ограждениями? А что делать в случае ЧП: аварии на линии или возгорания? Как эвакуировать людей? Есть и еще один резонный вопрос: как быть, если ограждения выйдут из строя? Закрывать станцию на время восстановительных работ?
К тому же непонятно, какие станции определить в счастливчики. Ведь нет у нас самой травмоопасной: несчастные случаи могут произойти на любой.
Так стоит ли овчинка выделки? В «Минсктрансе» уверяют: при решении вопроса установки ограждающих систем выбор будет сделан из числа проектируемых станций.

Кстати
В Санкт-Петербурге есть станции закрытого типа, в которых спецконструкции были установлены изначально, еще в 60-х годах прошлого столетия. Правда, цель у них немного иная: ограждения защищают людей не столько от поездов метро, сколько от вероятности затопления из-за наводнений, что, к слову, случалось в истории питерской подземки. Кстати, жители этого города и его гости не видят в барьерах на перронах станций такого уж неоспоримого блага. Говорят, вокруг дверей ограждения постоянно скапливаются толпы пассажиров в ожидании поезда. Из-за этого возникают сложности при входе-выходе из вагонов. В общем, пропускная способность, мягко говоря, хромает. Есть и другие отрицательные моменты. Например, из-за ограждений дежурный персонал станции и машинисты электропоездов лишены возможности видеть состав и наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров.
По информации, которую предоставил «Минсктранс» со ссылкой на данные метрополитена Санкт-Петербурга, в метро Северной столицы имели место и чрезвычайные происшествия, связанные с эксплуатацией платформенных дверей.

18.01.2012, Елена Парукова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/01/18/52995/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8965
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2012 23:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Минское метро - пожалуй, одна из самых популярных тем Байнета. Когда построят новые станции и куда дотянется ветка метро? Кто работает над оформлением новых станций и появятся ли информационные указатели на английском языке? Как обеспечивается безопасность и куда пропали народные дружины?

Наверняка у каждого пользователя метро есть вопросы, на которые он хотел бы получить компетентный ответ. У вас есть такая возможность: в пятницу, 20 января, в 14.00 в прямом эфире TUT.BY-ТВ пройдет онлайн-конференция с начальником КУП "Минский метрополитен" Ростиславом Юреней.
Вопросы можно задавать здесь.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2591
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2012 06:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В прошлом году я уже предлагал минсктрансу установить на станциях заградительные устройства. Тогда мне сказали,что проектная документация станций не позволяет это сделать(номер документа называли).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8965
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2012 13:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне затея с этими ограждениями сильно не нравится. Проблем будет больше, чем пользы, особенно если делать эти штуки не только на новых, но и на старых станциях.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1094

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2012 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Минске пройдут субботники по благоустройству станций-новостроек метро

В Минске будут организованы субботники по благоустройству трех станций Московской (первой) линии Минского метрополитена ("Петровщина", "Михалово", "Грушевка"), которые планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Первый субботник состоялся уже в минувшие выходные дни. Он собрал около 20 человек, в том числе активистов БРСМ, на станциях "Петровщина" и "Грушевка". В предстоящий уик-энд наводить порядок на станциях будут работники Дирекции по строительству Минского метрополитена.

По словам Павла Царуна, для выполнения черновых работ на каждой из трех станций требуется по 20 человек. Как правило, это работа, не требующая квалификации: уборка мусора, мытье полов, помощь в доставке стройматериалов и др.

Все субботники будут проводиться в соответствии с разработанным графиком. Свой посильный вклад внесут представители профсоюзных организаций, общественных объединений, молодежь. Ожидается, что содействие окажут все администрации районов города.

Общая протяженность нового участка столичной подземки составляет 5,2 км. С начала работ освоено Br750 млрд, на 2012 год в соответствии с инвестпрограммой на эти цели выделено Br255 млрд, информировал Павел Царун.

В настоящее время на станции "Грушевка" закончены основные строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы камнем и керамогранитом. Поставлена задача к 1 февраля завершить отделку станции. На "Петровщине" возведены основные конструкции, активно идет сооружение входов, на платформе организованы отделочные работы. Напряженнее складывается ситуация на станции "Михалово", так как к работам приступили только полтора года назад. Тем не менее здесь осталось проложить 25 м конструкций, а к 10 февраля намечено выполнить утепление и приступить к отделке платформы и путевых стен.


Оксана Шикуть, БЕЛТА

http://news.tut.by/society/270147.html

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2012 21:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В чем сакральный смысл уборки ДО окончания всех работ? confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2012 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic, ну Грушевка уже готова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1094

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 20:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минское метро: о новых станциях, о стоимости проезда и фотосессиях

+ ВИДЕО очень длительное
http://news.tut.by/tv/270579.html

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17259
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 20:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 20:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да, снова байка про 2017 и 4 станции 3 линии. сказки про белого бычка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1094

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 21:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.


А я только сейчас начал смотреть. Очень вяло, пассивно, медлительно. Длительность с 70 минут можно сократить раза в полтора. Такое ощущение, что часть времени тратится просто, чтобы послушать вздохи этого мужчины....

Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17259
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 22:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn,
Цытата:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1094

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2012 22:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Smn,
Цытата:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"


Как почти педагог, могу сказать одно: если оратор хочет, чтобы его слушали и слышали, надо говорить чуть динамичнее, теория + практика, менять "громкость" голоса и т.д. и т.п. Вялость и пассивность - одна из первых ошибок неопытногоучителя.

deu, если стенограмму увидите, киньте ссылку, пожалуйста. А то я тоже больше не могу слушать эти ахи-вздохи

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2012 17:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я попытался скачать аудио - думал, там будет один файлик записи передачи. Оказалось, что там поток. В итоге задолбался, остановил закачку. Получил 25 минут ответов на вопросы и еще с часок музыки. Все ответы ни о чем были.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
ANdrei333
консультант


Далучыўся: 13.11.2009
Допісы: 679
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2012 18:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Особенно порадовал вопрос о съёмки в метро. Зашёл разговор про диггеров. Назвав их фото монтажём, указав в причине что это размытый силуэт человека, а за ним просвечивается стена тоннеля.... Говорит что такого не может быть LOL
Человек явно не знает про выдержку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17259
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2012 09:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, http://news.tut.by/society/270850.html
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2012 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17259
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2012 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, он же сказал пару слов: мол, были претензии, но это было сделано для удобства
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1916
Адкуль: ул.Маяковского

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2012 18:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1635
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2012 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ответ на вопрос о безопасности:
Цытата:
Мы... э-з... я хочу сказать, что мы действительно... э-э... ещё раз повториться, что... эх... в первую очередь... м-м... перевозка пассажиров должна быть безопасной... в первую очередь... ну, а что касается опыта других метрополитенов... э-э... СНГ... у нас их, кстати... не у нас, а... на этом пространстве... шестнадцать, м-м, вот... то... таким же образом: у кого-то что-то больше где-то что-то продвинул, ну, сами понимаете, что... провести полностью мониторинг... м-м... всех пассажиров, то есть досмотреть... вот... как делается в аэропорту... кхм... вот... мы ведь везём вот, средняя цифра - семьсот пятьдесят три тысячи в день... ну это население, будем говорить, крупного города, вот... ну, во-первых, это должно быть направлено всё на... эх... определение потенциально опасных людей, вот, которых... ну... на сегодняшний момент, значит, э-э, досмотр ведётся, особенно тех людей, которые... значит... с большими баулами, с большими сумками... вот... эх... и... я бы хотел сказать, что далеко не все соглашаются... на эту... эх... процедуру, ну, приходится... эх... вот, как работники... на... милиции... эх... в охране метрополитена...
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует. :-|
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
MaxSter
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.09.2009
Допісы: 564
Адкуль: Мінск, Серабранка-9

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2012 11:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Лично у меня ощущение, что человек сам не понял, как он стал тем, кто он есть, как, в принципе, и большинство наших чинушей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
GIBBON
консультант


 bytrans

Далучыўся: 18.10.2007
Допісы: 322
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2012 12:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Вы не одиноки в таком мнении:
Смотрели на днях сие "кино" в несколько заходов: кто-то просто не осилил больше четверти и, махнув на монитор рукой, удалился прочь, кто-то, смачно выматеревшись, побрёл курить, а кто-то только иронически улыбался молча... Так или иначе, во всех случаях, примерно на половине показа, сеанс пришлось прерывать по причине отсутствия телезрителей. На том и закончили.

_________________
В метро как дома.


Апошні раз рэдагаванае: GIBBON (28 Стд 2012 12:58), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2012 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

я видео не смотрел, почитал текст.. но впечатление то же: общие ответы ни о чем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
KiberDen !!!
консультант


Далучыўся: 27.02.2009
Допісы: 436
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 28 Стд 2012 23:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пылаев Александр пісаў(ла):
Цытата:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?


я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць

_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
MUDRIC
консультант


 bytrans

Далучыўся: 15.01.2008
Допісы: 561
Адкуль: Минск, ст.м.Петровщина

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2012 00:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

KiberDen !!! пісаў(ла):

я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць


Они-то адекватные, да многие просто в весьма уважаемом возрасте...

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  Наст.
Старонка 1 з 52
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.304 sec