forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 54, 55, 56  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 16 Feb 2012 19:13    Post subject: Reply with quote

видел както в метро знаменитого Югозападского-Малиновского чувака, что остановки постоянно объявляет. Тоже бабло пытался собирать. Да и под описание подходит.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 17 Feb 2012 02:11    Post subject: Reply with quote

Недавно видел его на остановке возле кулька, он в Т64 залазил, расталкивая народ локтями.
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 18 Feb 2012 21:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Такое, насколько я знаю, и без самоубийц было. Девушка попала так на "Маяковской", кажется.

Техника суицида и несчастного случая в данной ситуации одна и та же. Вообще, в СПБ частенько сталкивают людей на пути - по причине развала наземного ОТ толпы в метро там запредельные.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Der heilige Mortiis
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2005
Posts: 134
Location: Менск, Зялёны Луг-5

PostPosted: 18 Feb 2012 22:48    Post subject: Reply with quote

Возвращаюсь к теме горизонтальный лифтов.
Часа полтора назад специально поговорил на одной из конечных Невско-Василеостровской линии с машинистом метро в перерывах между прибытиями поездов. Благо выходной и вечер.
По его словам - подобных случаев - кого-то зажало, кто-то протиснулся в щель - практически не бывает. Во всякм случае у него на памяти.. Всем там управляет машинист, везде датчики.
Что до толп в метро - уж простите, могу судить и по Москве и по Питеру - в последнем намного меньше людей чем в первом. Проблема только в том, что на многих станциях метро в СПб один выход - и собираются толпы у эскалатора. Но это решаемо, через год например Василеостровскую вообще закрывают на ремонт. Да и планы развития метро оставляют большие надежды, что толп здесь больших не будет - если вы ездили в московском метро в час-пик - понимаете о чём я.
Что до наземного транспорта - там всё сделано превосходно настолько, насколько это можно сделать в Российском городе. Зачастую конечно приходится ждать автобус и троллейбус - но бывают и пробки же, и аварии.
Кстати о троллейбусах. Их много белорусских. Водители хвалят. Но я подозреваю, что сборка идёт не та, что например в Минск. Да и все белорусские троллейбусы оснащены кондиционерами.
Если что еще интересно из наблюдений про питерский ОТ - спрашивайте..
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 20 Feb 2012 18:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
По его словам - подобных случаев - кого-то зажало, кто-то протиснулся в щель - практически не бывает. Во всякм случае у него на памяти.. Всем там управляет машинист, везде датчики.

За что купил - за то продал: такие случаи описаны, в том числе в спецлитературе.
Quote:
последнем намного меньше людей чем в первом.

Конечно, с годами что-то меняется (я в СПб последний раз был года три назад), но толпы там всегда были. Не такие, как в Москве, но в СПБ и многие станции не такие просторные.
Quote:
Да и планы развития метро оставляют большие надежды

Надежда умирает последней: планов в СПБ всегда было много и по метро, и по трамваю, но реализовывается лишь малая толика из них.
Quote:
там всё сделано превосходно настолько, насколько это можно сделать в Российском городе

Ну для меня Питер ассоциируется со стадами "китайцев", большими интервалами БВ-ОБВ и неудобными пересадками. На метро по нему ездить быстрее и удобнее. Отсюда и толпы.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Der heilige Mortiis
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2005
Posts: 134
Location: Менск, Зялёны Луг-5

PostPosted: 21 Feb 2012 22:12    Post subject: Reply with quote

Если знать как ехать - зачастую в Питере удобнее на наземном.. А развитие транспорта во многом зависит от вложенных в строительство денег.. Впрочем, данная конференция про Минск ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 22 Feb 2012 00:21    Post subject: Reply with quote

Жах, нашы метрапалітэнаўцы на чале з Дурэнем зусім ужо афігелі. Сёння ехаў прыкладна ў 21.30 па Маскоўскай лініі — інтэрвалы па 7-8 хвілін! У выніку людзей на станцыях, у цягніках, у пераходзе на «Кастрычніцкай» усё роўна што ў час пік. На наземным транспарце, цьфу-цьфу, няма такой дэградацыі.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Feb 2012 08:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сёння ехаў прыкладна ў 21.30 па Маскоўскай лініі — інтэрвалы па 7-8 хвілін!

Так ужо даааааўнооо, гады 2 таму ехаў у такі час з такім жа інтэрвалам :-) Пасля 20-00 у метро дольш чакаць чым ехаць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 22 Feb 2012 10:15    Post subject: Reply with quote

Ну не, як бы там ні было, цяпер інтэрвалы большыя. Дурэня сам казаў у тым сваім даўжэзным інтэрв’ю, што яны павялічылі іх у міжпік «паводле пасажырапатоку». Іншымі словамі, каб у міжпік па магчымасці была такая ж душылаўка, як і ў пік. Ну, вядома, не заўсёды ім удаецца дасягнуць сваёй мэты: зусім позна ўвечары цяжка дабіцца такога эфекту, хоць ты і 15 хвілін стаў.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Feb 2012 10:31    Post subject: Reply with quote

Калі ехалі з Полацку каля 23-20 - на перасдацы было прыкладна столькі ж народу, як і ў 13-14 гадзін... Тое, што інтэрвалы вялізарныя для мяне не сакрэт, але нажаль у такі час альтэрнатывы метро няма.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Feb 2012 19:07    Post subject: Reply with quote

Где-то в октябре месяце ехал к ночному поезду на вокзал, так в воскресенье вечером ок. 21-00 при интервалах около 8 мин. давка начиналась уже от Каменной горки.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6700
Location: Минск

PostPosted: 23 Feb 2012 20:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

Добегались

Эскалаторы на станции метро «Купаловская» дождались первого капитального ремонта. Он начался в ночь с воскресенья на понедельник.
Как любая техника, эскалаторы метрополитена с возрастом изнашиваются, а потому время от времени нуж­даются в серьезном обновлении. По нормативам так называемый капремонт первого объема проводится через 150-160 тысяч километров пробега. Как раз такое расстояние с момента пуска в 1990 году преодолели движущие­ся лестницы «Купаловской». На этой неделе их начали капитально ремонтировать, обновляя тяговые цепи, ступени лестничного полотна, другие узлы и детали эскалаторов.
Как рассказал главный инженер электромеханической службы КУП «Минский метрополитен» Александр Яцевич, работы будут выполняться поочередно на каж­дом из трех эскалаторов, а пассажиры в это время смогут пользоваться двумя другими. Поэтому особых неудобств ремонт не доставит.
На обновление одного эскалатора отводится около двух месяцев. Все движущиеся лестницы «Купаловской» вернут к жизни за 5-6 месяцев.
Следующие в очереди на капремонт — эскалаторы станции «Площадь Якуба Коласа», работы на которых планируется начать в конце нынешнего года — начале следующего. Потом наступит черед других станций первой линии. Причем для эскалаторов каждой из них это будет второе серьезное обновление: капремонт первого объема они пережили еще в конце прошлого века. И это не удивительно: пробег движущихся лестниц, например, станции «Площадь Якуба Коласа» с 1984 года к концу 2012-го составит около 300 тысяч километров.
Минский метрополитен — неглубокого залегания. Поэтому эскалаторы — всего их 31 — установлены только на 9 станциях. Ими оборудовано по одному из вестибюлей восьми станций и два вестибюля станции «Октябрьская».
Почему же эскалаторы «Купаловской», которая младше станций-старожилов всего на 6 лет, дослужились до первого капремонта только сейчас? Объяснение простое: через ее вестибюль проходит гораздо меньше пассажиров, чем через вестибюли станций 1-й линии. Кроме того, работает «Купаловская» в сокращенном режиме — с 7.00 до 21.00.

Это интересно
• Самый длинный эскалатор, состоящий из 124 ступеней, установлен на «Октябрьской»: благодаря ему пассажиры поднимаются на высоту (и опускаются на глубину) 9,4 метра. Самым коротким эскалатором, в котором лишь 79 ступеней, оборудована станция «Площадь Якуба Коласа»: высота его подъема — 4,4 метра.
• Скорость всех эскалаторов столичной подземки согласно техническим правилам в зависимости от времени суток не меняется. Новые эскалаторы, установленные на станции «Октябрьской» со стороны пересадочного вестибюля, движутся со скоростью 0,75 метра в секунду, все остальные — со скоростью 0,72 метра в секунду.
• Почти все эскалаторы нашей подземки когда-то были произведены в Ленинграде, а новые, работающие на станции «Октябрьская», прибыли с Крюковского вагоностроительного завода из украинского города Кременчуг.

22.02.2012, Магда Борисова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/02/22/55340/
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6700
Location: Минск

PostPosted: 23 Feb 2012 20:39    Post subject: Reply with quote

Quote:

Аншлаги на «Каменной Горке»

Каждый день через вестибюли этой станции метро проходят в среднем около 60 тысяч пассажиров. Для нашей подземки это рекорд.
Ненамного отстала от «Каменной Горки» станция «Площадь Ленина» с 55 тысячами пассажиров в сутки, за ней следуют «Институт культуры» и «Площадь Якуба Коласа». Как рассказал нашему корреспонденту начальник службы движения КУП «Минский метрополитен» Григорий Якимков, достаточно скромные пассажиропотоки наблюдаются на «Первомайской» (ею пользуется в среднем 7-8 тысяч человек в день) и «Молодежной» (8-10 тысяч). Даже с открытием второго вестибюля в направлении новой железнодорожной станции Минск-Северный пока пассажиров больше не стало. Возможно, ближе к лету ситуация изменится.

22.02.2012, Магда Борисова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/02/22/55346/
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Feb 2012 11:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему же эскалаторы «Купаловской», которая младше станций-старожилов всего на 6 лет, дослужились до первого капремонта только сейчас?

А на Фрунзенской эскалаторы первый капремонт уже прошли. Интересно когда это было?
На Партизанской по идее еще не было первого КР. Эскалаторы там открыли существенно позже открытия самой станции - где-то в 99-2000 году вроде?
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 24 Feb 2012 15:52    Post subject: Reply with quote

Dennis, весна 2000г, НЯП. Ремонтов не было, но там тоже некоторое время, как на Купаловской до 19.00 работали.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2012 21:18    Post subject: Reply with quote

<<DeF>>, сейчас до 21 или 22. после этого по ним ходят пешком
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 323
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2012 18:40    Post subject: Reply with quote

Итак, кто желает быть первым "подопытным"? Это будет возможно уже в первый день календарной весны. :-D


08630.jpg
 Description:
Пункт МетроДосмотра "Октябрьский".
 Filesize:  109 KB
 Viewed:  12047 Time(s)

08630.jpg



_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5247
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Feb 2012 13:16    Post subject: Reply with quote

GIBBON, это Октябрьская, где турникеты в никуда раньше были?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1343

PostPosted: 29 Feb 2012 17:02    Post subject: Reply with quote

Да, Октябрьская. Но не те турникеты, что виднее всего были, а точно такие же, но еще до работающих турникетов, как заходишь справа. Там еще когда-то фотоателье или что-то такое было. Сегодня видел там человека, очень похожего на Ладутьку и кучу телекамер, так что смотрите на видео,как говорится. В открытую дверь узрел какие-то приборы, похожие на те, что в аэропортах на досмотре. Как это будет работать - Аллах ведает.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Feb 2012 17:33    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Как это будет работать - Аллах ведает.

Так и будет работать - идешь с Купаловской на Октябрьскую с сумкой - тебя мент хвать - "пройдемте" - и вежливо так тебя на осмотр.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 323
Location: Минск

PostPosted: 29 Feb 2012 20:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Там еще когда-то фотоателье

Тогда уж, продуктово-промтоварный магазин "Импульс", если не ошибаюсь.
Quote:
какие-то приборы, похожие на те, что в аэропортах на досмотре

Ничего необычного: слева компьютеризированное рабочее место оператора, около него правее, поточная "рамка-металлодетектор", посредине - новый интроскоп (цифровой рентгенографический сканер для досмотра ручной клади) и места контролеров справа от него.
Quote:
идешь с Купаловской на Октябрьскую с сумкой

Пожалуй только наоборот: с "пересадочной" Октябрьской на "Купаловскую" или "Октябрьскую".

_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 29 Feb 2012 22:11    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Да, Октябрьская. Но не те турникеты, что виднее всего были, а точно такие же, но еще до работающих турникетов, как заходишь справа. Там еще когда-то фотоателье или что-то такое было. Сегодня видел там человека, очень похожего на Ладутьку и кучу телекамер, так что смотрите на видео,как говорится. В открытую дверь узрел какие-то приборы, похожие на те, что в аэропортах на досмотре. Как это будет работать - Аллах ведает.
Сегодня на Беларусь 1 в новостях показали, что Ладутько приезжал, ознакомился... Ну, как всегда. Кстати краем упомянул про двойные двери на станциях.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1343

PostPosted: 02 Mar 2012 09:41    Post subject: Reply with quote

Сегодня шел по трубе между купаловской и октябрьской, показалось что как-то по иному стали объявления звучать, поэвился эффект эха. Может наконец убрали динамки с высоты человеческой головы и поставили больше и выше?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6700
Location: Минск

PostPosted: 02 Mar 2012 20:03    Post subject: Reply with quote

Quote:

Просветите пассажира

Первый и пока единственный участок досмотра пассажиров начал работать вчера на станции метро «Октябрьская».
Если сотрудник милиции попросит вас пройти в специальное помещение для досмотра багажа, не пугайтесь. Будьте готовы к такой просьбе, если несете крупногабаритную поклажу. Сумку пропустят через рентгенографический сканер, а пассажир пройдет через стационарную рамку-металлоискатель.
Накануне открытия зоны досмот­ра, в последний день зимы, возможности нового оборудования продемонстрировали председателю Мингорисполкома Николаю Ладутько, заместителю градоначальника Жанне Бирич и журналистам. Сотрудники участка рассказали, что в день пробного пуска оборудования пассажиры от проверок не отказывались. Но если кто-то на досмотр не согласится, ему могут предложить воспользоваться другим видом транспорта. В конце концов, цель проверки — обеспечение дополнительной безопасности пассажиров.
Пока неизвестно, появятся ли в ближайшее время новые зоны досмотра в нашем метро. Насколько эффективны такие участки, целесообразно ли обустраивать их на всех станциях подземки, покажет время.
Участок досмотра на станции «Октябрьская» — лишь одна из составляющих системы безопас­ности, действующей в Минском метрополитене.
Сегодня здесь с уверенностью утверждают: люди с плохими намерениями в метро войти не смогут, а проникновение посторонних на станции и в тоннели подземки в нерабочее время исключено. Градоначальнику продемонстрировали датчики движения со светозвуковой сигнализацией, вмонтированные на входах в вестибюли станций, рассказали о том, что стыки между строящимися и действующими участками метро полностью заделаны посредством решеток, металлических дверей и кирпичной кладки — так, что злоумышленникам, в том числе диггерам, проникнуть на работающие станции невозможно.
Колоссальную помощь в обеспечении безопасности в подземке оказывает система видеонаблюдения. В этом году планируют завершить ее модернизацию на станциях 1-й линии. На Автозаводской ветке метро система видеонаб­людения с возможностью записи и архивации работает давно, а на Московской линии такими камерами пока оснащены только станции «Октябрьская», «Борисовский тракт» и «Уручье».
Сейчас новой видеотехникой оборудуют оставшиеся 8 станций 1-й линии: две — за собственные средства метрополитена, остальные — за бюджетные деньги. Правда, это не самые современные системы видеонаблюдения: не цифровые, а аналоговые. Но они показывают цветное изображение, обладают возможностью видеофиксации, фокусировки и архивации в течение 72 часов.
И все же это не предел для нашего метро. Николай Ладутько в заключение встречи сказал журналистам: «Город не собирается экономить на безопасности пассажиров. Каждый, кто заходит в метро, должен чувствовать себя еще более защищенным».

2.03.2012, Магда Борисова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/03/02/55923/
Back to top
View user's profile Send private message
Aleksei
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 30 Jun 2009
Posts: 310
Location: г.Барановичи

PostPosted: 03 Mar 2012 11:16    Post subject: Reply with quote

На платформах "Октябрьской" и "Купаловской" появилось расписание движения поездов после 23.00
http://news.tut.by/society/277142.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 54, 55, 56  Next
Page 3 of 56
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.196 sec