forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4773
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 29 Jan 2012 00:34    Post subject: Reply with quote

Ну обычно говорят либо "Благодарим за внимание к работе транспорта", "Ваше мнение будет учтено". А тут решили отослать нестандартным для письменного ответа способом
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6847
Location: Минск

PostPosted: 09 Feb 2012 23:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

Почувствуй линию

Пассажирам с ослабленным зрением станет легче ориентироваться в пространстве еще на трех станциях метрополитена.
Рифленые ограничительные линии желтого цвета начали укладывать на платформе станции метро «Октябрьская». Как рассказал заместитель главного инженера УП «Минский метрополитен» Владимир Ковальский, в течение февраля ограничительные шуцлинии (так называются эти элементы безбарьерной среды)
обустроят по обеим сторонам посадочной платформы «Октябрьской», а до конца 2012 года они появятся на станциях «Купаловская» и «Московская».
Полгода назад ограничительные контрастные полосы впервые опробовали на станции метро «Восток». Опытная эксплуатация прошла успешно.
Шуцлинии обустраивают за счет собственных средств метрополитена, изготавливают из рельефной керамической плитки белорусского производства. На станции «Восток» эти работы обошлись предприятию в 31,6 миллиона рублей.

7.02.2012, Магда Борисова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/02/07/54314/
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 09 Feb 2012 23:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць

может попробовать повторить?

реально, может новые схемы к открытию 3-х станций перерисуют?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 619
Location: Менск

PostPosted: 10 Feb 2012 01:21    Post subject: Reply with quote

[quote="Георгий Чеховский"]
Quote:

Почувствуй линиюИсточник:
http://mk.by/2012/02/07/54314/
Вось ледзь ня ляснуўся я з гэтых коўзкіх пупурышчатых шуцлініій зьнепрывычкі.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 10 Feb 2012 08:12    Post subject: Reply with quote

czyk, вот и у меня вчера аналогичное чувство эта линия вызвала.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
KiberDen !!!
консультант


Joined: 27 Feb 2009
Posts: 436
Location: Менск

PostPosted: 10 Feb 2012 20:04    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Quote:
я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць

может попробовать повторить?

реально, может новые схемы к открытию 3-х станций перерисуют?


калі да адкрыцьця 3-й лініі зьменіцца ўлада ў краіне, і на пасады замест саўкоў прыйдуць адукаваныя адэкватныя людзі, тады можа і перамалююць ;-)

_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Back to top
View user's profile Send private message
chilavert
писатель


Joined: 19 Feb 2008
Posts: 166
Location: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

PostPosted: 13 Feb 2012 23:12    Post subject: Reply with quote

И все-таки они будут(((
Третьюю линию метро защитят от самоубийц
Quote:
Станции третьей линии минского метрополитена изначально будут проектировать с ограждениями между платформой и путями, чтобы защитить людей от случайных падений. Что касается уже существующих станций, то их реконструкция потребует закрытия метро, чего город себе позволить не может.
Пока же метростроевцы готовятся к вводу трех новых станций Московской линии. Начальник «Дирекции по строительству Минского метрополитена» Павел Царун подтвердил Naviny.by, что станции «Петровщина», «Михалово» и «Грушевка» планируется открыть уже в сентябре этого года. Тогда же восстановят полноценное движение и по проспекту Дзержинского, под которым строится метро в сторону Юго-Запада: «Грушевка» — на пересечении с улицей Щорса, «Михалово» — с улицей Гурского, «Петровщина» — с улицей Голубева.
Как сообщил Павел Царун 13 февраля на оперативном совещании в Мингорисполкоме, за январь на строительстве новых станций минского метро освоено 39 млрд. рублей из 400 млрд. рублей, которые выделяются метростроевцам на 2012 год.
Работы идут согласно графику, отметил Царун. На прошлой неделе на станции «Михалово» приступили к отделке. Активно идут работы и на станции «Петровщина», а самая высокая степень готовности у «Грушевки».
Напомним, что подготовительные работы по строительству нового участка метрополитена от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина», протяженность которого составляет 5,2 км, начались еще в 2005 году.
У метростроевцев есть планы строительства еще двух линий. Как сказал Naviny.by Павел Царун, в 2017 году планируется открыть первый участок третьей линии метрополитена, которая свяжет микрорайон Зеленый Луг с Курасовщиной. По проекту первый участок включает семь станций: «Корженевского», «Лошицкая», «Аэродромная», «Жуковского», «Вокзальная», «Клары Цеткин» и «Юбилейная».

Главное отличие планируемых станций третьей линии — ограждающие конструкции на перронах. Павел Царун подчеркнул, что совместить двери ограждений и вагонов поезда непросто. Для этого планируется применять специальные датчики. Он также сказал, что ограждающие конструкции «будут отвечать современным требованиям».
Павел Царун считает «важным строительство подобных ограждений, чтобы защитить людей от случайных падений на рельсы».
Падениям людей в метро на рельсы в настоящее время пока трудно что-то противопоставить. Подобные случаи, к сожалению, — не редкость: люди получают увечья и погибают.
Один из последних таких случаев произошел 3 февраля на станции метро «Октябрьская» (направление движения в сторону станции метро «Площадь Победы»). Упала с платформы 40-летняя женщина, внезапно почувствовавшая себя плохо. С ушибом коленного сустава ее доставили в больницу.
Нередко под поезд метро бросаются и самоубийцы. Например, сразу два подобных инцидента произошли в октябре 2009 года: один на станции «Площадь Победы», другой — на «Тракторном заводе». На этой же станции зафиксирована и одна из последних попыток суицида — в январе прошлого года под поезд прыгнул мужчина, состоявший на психиатрическом учете.
Понятно, что ограждения на одной линии проблему падений на рельсы в метро не решат. Чтобы сделать защитные сооружения на других станциях, необходима их реконструкция. В Минском метрополитене говорят, что такое не планируется. Город не может себе позволить закрыть метро.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия — первая линия Минского метрополитена. Ее длина — 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города — проспектом Независимости. Автозаводская линия — вторая линия метро, ее длина — 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад. По плану Минский метрополитен будет состоять из четырех линий общей протяженностью 77,1 км и насчитывать 58 станций.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2012/02/13/ic_articles_116_176825/


Только не понимаю, что им помешает сделать ето на первых двух линиях?
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 13 Feb 2012 23:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
что им помешает сделать ето на первых двух линиях?

Необходимость закрытия каждой из станций как минимум на два дня.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Feb 2012 10:35    Post subject: Reply with quote

zapadnik wrote:
Quote:
что им помешает сделать ето на первых двух линиях?

Необходимость закрытия каждой из станций как минимум на два дня.

Да ну. Если б хотели сильно - сделали бы. Можно закрывать станции по очереди, причем вначале одну сторону, потом другую. От этого никто не умрет вообще. Либо на любой соседней станции выходить из метро, либо на следующей пересаживаться в обратную сторону и возвращаться на одну станцию назад.
А Октябрьскую/Купаловскую закрывать опыт уже наработан (я про замену эскалаторов).
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1728
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 Feb 2012 13:53    Post subject: Reply with quote

Считаю что деньгами человеческую жизнь не измерить, можно хоть на неделю ради этого всё метро закрыть.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 14 Feb 2012 15:57    Post subject: Reply with quote

Два дні і нават тыдзень — гэта вы вельмі аптымістычна ўзялі для нашай будаўнічай рэчаіснасці. Такія тэмпы недасягальныя.
Не разумею маніякальнага жадання менавіта метро засцерагчы ад самагубцаў і няшчасных здарэнняў. Хіба там яны здараюцца намнога часцей, чым на іншых транспартных аб’ектах, не гаворачы ўжо пра нятранспартныя?
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 14 Feb 2012 18:44    Post subject: Reply with quote

Самоубийцы они такие....способ все равно найдут. В СПб на станциях типа "горизонтальный лифт" все равно умудряются. А переделывать уже готовые станции другого проекта - занятие ИМХО очень уж дорогое и хлопотное. Плюс вид станции пострадает, работа по ее обслуживанию затруднится (в том же СПб есть негативный опыт с "горизонтальными лифтами"), замедлится время посадки-высадки и т.д. Оно того не стоит рады нескольких суицидов в год. Если бы они там сотнями прыгали, другой вопрос.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2012 18:49    Post subject: Reply with quote

ну дык "у самым чыстым горадзе мира даужно быць самае безапаснае метро"
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 14 Feb 2012 18:55    Post subject: Reply with quote

По мне так самая большая проблема с самагубцами в том что они норовят прыгнуть с утра в час пик и сорвать планы десяткам тысяч пассажиров метро.
Во-вторых не очень приятно когда у тебя на глазах человек под поезд кидается. В-третьих, думаю, машинисты получают психологическую травму. С этих точек зрения загородить пути от них резонно. Пусть лучше вешаются или вены режут.

Те случаи, когда человеку плохо становится - это все-таки не такое уж распространенное явление - чтоб стало плохо, упал на рельсы, да еще и под поезд - чтобы тратить деньги на стенки. Та же женщина, которой недавно стало плохо - она ж не под поезд упала. А так плохо может в любом месте человеку стать. Может на пешеходном переходе под троллейбус попасть. Что теперь - пешеходные переходы огораживать раздвижными стенами???
Плохо чувствуешь себя - возле края платформы не стой да и все.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5348
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Feb 2012 10:05    Post subject: Reply with quote

Вчера на прессухе спец по безопасности метро сказал, что в Питере на станциях, оборудованных этими дверями, все равно случается до 10 самоубийств в год.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Der heilige Mortiis
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2005
Posts: 134
Location: Менск, Зялёны Луг-5

PostPosted: 15 Feb 2012 12:49    Post subject: Reply with quote

Интересно, как можно при горизонтальных лифтах прыгнуть под поезд?
Может речь идёт о самоубийствах типа "покатился по эскалатору" либо касаемо тех станций Невско-Василеостровской линии СПб метро, где нет гориз. лифтов?
А насчёт времени задержки на станциях - максимум 5 секунд на каждой станции, и то не всегда так много.. Никаких проблем..
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5348
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 15 Feb 2012 15:47    Post subject: Reply with quote

Вот немного по результатам вчерашней прессухи с метрошником:
http://news.open.by/country/73660
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 15 Feb 2012 18:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, как можно при горизонтальных лифтах прыгнуть под поезд?

зачем под поезд? дверями зашибить может, к примеру
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 15 Feb 2012 18:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, как можно при горизонтальных лифтах прыгнуть под поезд?

Там не под поезд прыгают, а в щель между поездом и открывшимися воротами станции. А потом их просто размазывает между закрывающимися воротами и начинающим ехать поездом (простите за такие подробности, работа такая). Была статья еще от начала 80-х в одном сборнике по судебной медицине - именно про травматизм на станциях схемы "горизонтальный лифт" тогда еще Ленинградского метро.
А вообще от самоубийц полностью все равно не закрыться - мы же не закроем прозрачным куполом все высокие мосты и не обрешетим крыши всех многоэтажек.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Feb 2012 19:38    Post subject: Reply with quote

Интересные вещи кстати:
Quote:
Почти десять лет назад, в 2002-ом, был пик перевозок: 298 миллионов за год

Петровщина позволит в 2013 побить рекорд?
Quote:
В ближайших планах теперь - ремонт эскалаторов, первым делом разберут "лестницу-чудесницу" на станции "Купаловская".

интересно почему именно Купаловская, а не станции первой линии, где эскалаторы дольше работают? Хотя по-моему на первой линии отдельные эскалаторы ремонтировали уже какое-то время назад.
Quote:
Но, по его словам, проект первого пускового участка сократили уже всего до четырех станций

Надо понимать Жуковского-Юбилейная. Ну это очевидно - строить линию под аэропортом и станцию под ВПП пока его не закрывают - явно преждевременно.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9073
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Feb 2012 20:53    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
в щель между поездом и открывшимися воротами станции.
Такое, насколько я знаю, и без самоубийц было. Девушка попала так на "Маяковской", кажется.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9073
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Feb 2012 20:57    Post subject: Reply with quote

zapadnik wrote:
Quote:
что им помешает сделать ето на первых двух линиях?

Необходимость закрытия каждой из станций как минимум на два дня.
Очень оптимистично. Если за два дня такое ограждение поставят, в метро лучшее вообще не ездить. Это же не просто колья в платформу вбить и плетень повесить...
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ыыы
молчун


Joined: 05 Dec 2011
Posts: 5

PostPosted: 16 Feb 2012 15:28    Post subject: Reply with quote

Хотел узнать один вопрос
Кто знает что за мужик молча ходит с какой то бумажкой в метро по вагонам и стреляет мелоч, но судя по тому как резво убегает от ментов инвалидом не кажется
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Feb 2012 15:39    Post subject: Reply with quote

ыыы, в джинсах и кепке? Ручки предлагает? Глухонемой.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ыыы
молчун


Joined: 05 Dec 2011
Posts: 5

PostPosted: 16 Feb 2012 16:05    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
ыыы, в джинсах и кепке? Ручки предлагает? Глухонемой.


нет такой кудрявый плотного телосложения ничего не говорит просто молча с какой то бумажкой идет по вагонам (глухонемым не является)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  Next
Page 2 of 57
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.297 sec