forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6058
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 20:27    Заголовок сообщения: Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2 Ответить с цитатой

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций, часть 1

Цитата:

Дверной прием

В метро могут установить заграждающие конструкции на перронах станций. Зачем в подземке барьеры?

Платформенная защита
В столице изучают возможность установки на перронах станций метрополитена специальных ограждений, которые перекроют доступ пассажиров к рельсам. По мнению руководства «Минсктранса», это повысит уровень безопасности на станциях метрополитена. Ведь только в прошлом году на различных станциях метро с перронов на рельсы упали пять человек. В двух случаях пассажирам стало плохо, еще двое решили свести счеты с жизнью, один упал по неосторожности. Троих удалось спасти, двое погибли под колесами поезда.
Свои услуги по установке заграждающих конструкций предложила японская фирма.
На первый взгляд, работа устройств проста: ограждения оснащены створками, установленными на местах, где во время остановки поезда будут находиться двери вагонов. Механизм будет работать, как в лифте: наружные створки открываются, когда кабина лифта останавливается на нужном этаже. Но просто ли адаптировать минские станции к зарубежным приспособлениям?

Сложности перестройки
Появятся ли спецзаграждения в нашем метро, сказать пока сложно. Как пояснили в КУП «Минсктранс», установка таких конструкций на платформах действующих станций возможна только после выполнения проектных работ ОАО «Минскметропроект». Затем должны последовать изготовление, монтаж и модернизация станций и подвижного состава. Зачем изменять поезда? Дело в том, что они управляются механически, а чтобы ограждения нормально функционировали, нужна высокая точность остановки, которая позволит дверям вагона совпадать с дверными проемами станции при прекращении движения поезда. Допустимая погрешность — не более 15 сантиметров. Гарантировать, что машинисты смогут так безошибочно тормозить, невозможно.
Подготовить подвижной состав к работе с современными высокотехнологичными ограждениями можно, если установить в поездах устройства автоматики и телемеханики. Однако это дополнительные затраты, причем немалые.
Еще один подводный камень — сама конструкция станций. Изначально они планировались без всяких ограждений, и построили их под платформы открытого типа. Остается только догадываться, в какую сумму обойдется модернизация. Хотя дело не только в деньгах: чтобы установить ограждения на действующих станциях, их придется закрыть. Доступ пассажиров в метро на время выполнения строительно-монтажных работ будет невозможен. А это дело не одного дня, и даже не месяца.

Оградить нельзя оставить
В общем, осуществить модернизацию станций подземки совсем непросто. Да и в самом метрополитене к идее относятся с опаской. Как монтировать ограждения, не доставляя пассажирам дополнительного дискомфорта? Подойдет ли действующая система вентиляции для платформ с ограждениями? А что делать в случае ЧП: аварии на линии или возгорания? Как эвакуировать людей? Есть и еще один резонный вопрос: как быть, если ограждения выйдут из строя? Закрывать станцию на время восстановительных работ?
К тому же непонятно, какие станции определить в счастливчики. Ведь нет у нас самой травмоопасной: несчастные случаи могут произойти на любой.
Так стоит ли овчинка выделки? В «Минсктрансе» уверяют: при решении вопроса установки ограждающих систем выбор будет сделан из числа проектируемых станций.

Кстати
В Санкт-Петербурге есть станции закрытого типа, в которых спецконструкции были установлены изначально, еще в 60-х годах прошлого столетия. Правда, цель у них немного иная: ограждения защищают людей не столько от поездов метро, сколько от вероятности затопления из-за наводнений, что, к слову, случалось в истории питерской подземки. Кстати, жители этого города и его гости не видят в барьерах на перронах станций такого уж неоспоримого блага. Говорят, вокруг дверей ограждения постоянно скапливаются толпы пассажиров в ожидании поезда. Из-за этого возникают сложности при входе-выходе из вагонов. В общем, пропускная способность, мягко говоря, хромает. Есть и другие отрицательные моменты. Например, из-за ограждений дежурный персонал станции и машинисты электропоездов лишены возможности видеть состав и наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров.
По информации, которую предоставил «Минсктранс» со ссылкой на данные метрополитена Санкт-Петербурга, в метро Северной столицы имели место и чрезвычайные происшествия, связанные с эксплуатацией платформенных дверей.

18.01.2012, Елена Парукова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/01/18/52995/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8960
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Минское метро - пожалуй, одна из самых популярных тем Байнета. Когда построят новые станции и куда дотянется ветка метро? Кто работает над оформлением новых станций и появятся ли информационные указатели на английском языке? Как обеспечивается безопасность и куда пропали народные дружины?

Наверняка у каждого пользователя метро есть вопросы, на которые он хотел бы получить компетентный ответ. У вас есть такая возможность: в пятницу, 20 января, в 14.00 в прямом эфире TUT.BY-ТВ пройдет онлайн-конференция с начальником КУП "Минский метрополитен" Ростиславом Юреней.
Вопросы можно задавать здесь.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2530
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 06:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году я уже предлагал минсктрансу установить на станциях заградительные устройства. Тогда мне сказали,что проектная документация станций не позволяет это сделать(номер документа называли).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8960
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне затея с этими ограждениями сильно не нравится. Проблем будет больше, чем пользы, особенно если делать эти штуки не только на новых, но и на старых станциях.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Минске пройдут субботники по благоустройству станций-новостроек метро

В Минске будут организованы субботники по благоустройству трех станций Московской (первой) линии Минского метрополитена ("Петровщина", "Михалово", "Грушевка"), которые планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Первый субботник состоялся уже в минувшие выходные дни. Он собрал около 20 человек, в том числе активистов БРСМ, на станциях "Петровщина" и "Грушевка". В предстоящий уик-энд наводить порядок на станциях будут работники Дирекции по строительству Минского метрополитена.

По словам Павла Царуна, для выполнения черновых работ на каждой из трех станций требуется по 20 человек. Как правило, это работа, не требующая квалификации: уборка мусора, мытье полов, помощь в доставке стройматериалов и др.

Все субботники будут проводиться в соответствии с разработанным графиком. Свой посильный вклад внесут представители профсоюзных организаций, общественных объединений, молодежь. Ожидается, что содействие окажут все администрации районов города.

Общая протяженность нового участка столичной подземки составляет 5,2 км. С начала работ освоено Br750 млрд, на 2012 год в соответствии с инвестпрограммой на эти цели выделено Br255 млрд, информировал Павел Царун.

В настоящее время на станции "Грушевка" закончены основные строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы камнем и керамогранитом. Поставлена задача к 1 февраля завершить отделку станции. На "Петровщине" возведены основные конструкции, активно идет сооружение входов, на платформе организованы отделочные работы. Напряженнее складывается ситуация на станции "Михалово", так как к работам приступили только полтора года назад. Тем не менее здесь осталось проложить 25 м конструкций, а к 10 февраля намечено выполнить утепление и приступить к отделке платформы и путевых стен.


Оксана Шикуть, БЕЛТА

http://news.tut.by/society/270147.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем сакральный смысл уборки ДО окончания всех работ? confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8542
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic, ну Грушевка уже готова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минское метро: о новых станциях, о стоимости проезда и фотосессиях

+ ВИДЕО очень длительное
http://news.tut.by/tv/270579.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8542
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, снова байка про 2017 и 4 станции 3 линии. сказки про белого бычка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.


А я только сейчас начал смотреть. Очень вяло, пассивно, медлительно. Длительность с 70 минут можно сократить раза в полтора. Такое ощущение, что часть времени тратится просто, чтобы послушать вздохи этого мужчины....

Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn,
Цитата:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Smn,
Цитата:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"


Как почти педагог, могу сказать одно: если оратор хочет, чтобы его слушали и слышали, надо говорить чуть динамичнее, теория + практика, менять "громкость" голоса и т.д. и т.п. Вялость и пассивность - одна из первых ошибок неопытногоучителя.

deu, если стенограмму увидите, киньте ссылку, пожалуйста. А то я тоже больше не могу слушать эти ахи-вздохи

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4725
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попытался скачать аудио - думал, там будет один файлик записи передачи. Оказалось, что там поток. В итоге задолбался, остановил закачку. Получил 25 минут ответов на вопросы и еще с часок музыки. Все ответы ни о чем были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно порадовал вопрос о съёмки в метро. Зашёл разговор про диггеров. Назвав их фото монтажём, указав в причине что это размытый силуэт человека, а за ним просвечивается стена тоннеля.... Говорит что такого не может быть LOL
Человек явно не знает про выдержку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, http://news.tut.by/society/270850.html
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4725
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, он же сказал пару слов: мол, были претензии, но это было сделано для удобства
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1916
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1630
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ на вопрос о безопасности:
Цитата:
Мы... э-з... я хочу сказать, что мы действительно... э-э... ещё раз повториться, что... эх... в первую очередь... м-м... перевозка пассажиров должна быть безопасной... в первую очередь... ну, а что касается опыта других метрополитенов... э-э... СНГ... у нас их, кстати... не у нас, а... на этом пространстве... шестнадцать, м-м, вот... то... таким же образом: у кого-то что-то больше где-то что-то продвинул, ну, сами понимаете, что... провести полностью мониторинг... м-м... всех пассажиров, то есть досмотреть... вот... как делается в аэропорту... кхм... вот... мы ведь везём вот, средняя цифра - семьсот пятьдесят три тысячи в день... ну это население, будем говорить, крупного города, вот... ну, во-первых, это должно быть направлено всё на... эх... определение потенциально опасных людей, вот, которых... ну... на сегодняшний момент, значит, э-э, досмотр ведётся, особенно тех людей, которые... значит... с большими баулами, с большими сумками... вот... эх... и... я бы хотел сказать, что далеко не все соглашаются... на эту... эх... процедуру, ну, приходится... эх... вот, как работники... на... милиции... эх... в охране метрополитена...
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует. :-|
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxSter
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 565
Откуда: Мінск, Серабранка-9

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Лично у меня ощущение, что человек сам не понял, как он стал тем, кто он есть, как, в принципе, и большинство наших чинушей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Вы не одиноки в таком мнении:
Смотрели на днях сие "кино" в несколько заходов: кто-то просто не осилил больше четверти и, махнув на монитор рукой, удалился прочь, кто-то, смачно выматеревшись, побрёл курить, а кто-то только иронически улыбался молча... Так или иначе, во всех случаях, примерно на половине показа, сеанс пришлось прерывать по причине отсутствия телезрителей. На том и закончили.

_________________
В метро как дома.


Последний раз редактировалось: GIBBON (28 Янв 2012 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я видео не смотрел, почитал текст.. но впечатление то же: общие ответы ни о чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KiberDen !!!
консультант


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 436
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
Цитата:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?


я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць

_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUDRIC
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 561
Откуда: Минск, ст.м.Петровщина

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2012 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KiberDen !!! писал(а):

я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць


Они-то адекватные, да многие просто в весьма уважаемом возрасте...

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.
Страница 1 из 51
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.637 sec