forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1724
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 23 Dec 2012 09:16    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.

В каком это месте скорость от кол-ва тележек зависит? Впервые сию сказку слышу
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 23 Dec 2012 12:06    Post subject: Reply with quote

Ну вообще-то это я где-то вычитал на ждшном фо-е как-то убедительно было написано, но я и сам подумал, что тележка то не моторная, и вряд ли позволит увеличить скорость. В флиртах моторые только головные....
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 23 Dec 2012 14:37    Post subject: Reply with quote

А почему бы не пустить до Вязьмы ту ЭРку, которая "Минский экспресс"?
С остановками: Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин, Орша, Красное, Гусино, Смоленск, Ярцево, Сафоново, Вязьма.
Правда, нормального следования до Москвы с одной пересадкой всё равно не получится...
Quote:
С 1 января 2013 г. прекращается беспересадочное пригородное сообщение по маршруту Москва-Вязьма.
С этой даты для проезда в Вязьму потребуется пересадка из состава в состав. Расписание на участке Можайск-Вязьма с 1 января в настоящее время разрабатывается и будет доступно после его объявления железной дорогой.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 23 Dec 2012 18:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
до Орщи их не меньше

Так ЭРки в основном тягают поток с мелких станций, для этого они и нужны (между крупными городами и так можно на ПДСе, хотя дорого). А до Смоленска кто поедет? В основном люди с деньгами, а они могут и на ПДСе доехать. Таскаться на международном поезде между деревнями из-за более высокой цены нет смысла.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 23 Dec 2012 19:15    Post subject: Reply with quote

А вот и нет. На сидячий вагон до Минска из Смоленска было не меньше человек 30. При том что билеты на него закончились и народ дальше тарил плацкарту на след поезда.
Сколько до орши ЭПР стоит?
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 23 Dec 2012 20:01    Post subject: Reply with quote

У чым праблема, няхай пускаюць па прыгарадным тарыфе да Смаленска — хоць «Флірт», хоць не «Флірт», — тады канечне будуць ездзіць, ды яшчэ як! (Толькі фіг вам, вядома ж.) А па міждзяржаўным тарыфе сэнсу мала.
zapadnik wrote:

Правда, нормального следования до Москвы с одной пересадкой всё равно не получится...

А які быў бы сэнс ехаць да Масквы з адной перасадкай, калі большую частку дарогі ўсё роўна па міждзяржаўным тарыфе? Так і без перасадак можна. А па прыгарадным тарыфе ніхто такой «электрычкі павышанай камфортнасці» не пусціў бы.


Last edited by Viewer on 23 Dec 2012 20:05; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 23 Dec 2012 20:04    Post subject: Reply with quote

Я спрашивал. Сидячий Смоленск-Минск около 245 тыс.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Dec 2012 20:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я спрашивал. Сидячий Смоленск-Минск около 245 тыс.

ну і хто паедзе на Эрке? LOL
А цікава колькі аўтобусам да Смаленску?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 23 Dec 2012 22:18    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
Я спрашивал. Сидячий Смоленск-Минск около 245 тыс.

ну і хто паедзе на Эрке? LOL
А цікава колькі аўтобусам да Смаленску?


Около 130-150 тысяч белок, но автобус из Минска с остановкой в Смоленске ходит раз в неделю.

_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Dec 2013 15:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Аэроэкспрессу» дали миллиарды на двухэтажные вагоны


«Аэроэкспресс» заключил с Gazprombank (Switzerland) кредитный договор на 15 лет на два миллиарда рублей.

Как сообщает «Прайм» со ссылкой на представителя «Аэроэкспресса», заемные средства будут направлены на покупку двухэтажных вагонов.

Поставками таких вагонов займется швейцарская Stadler; соответствующий конкурс она выиграла в феврале текущего года. Сумма контракта, в рамках которого компания поставит «Аэроэкспрессу» минимум 118 двухэтажных вагонов, составляет 685 миллионов евро. Обслуживаться двухуровневые составы будут в локомотивном депо имени Ильича с 2015 года.

http://lenta.ru/news/2013/12/03/aeroexpress/

Наши фанипольские, не?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 03 Dec 2013 16:41    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Писали уже, первые три Швейцарские, остальные Белорусские...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Mar 2014 22:27    Post subject: Reply with quote

http://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2014/03/shestoj_pjativagonnij_elektrop/
Quote:
В моторвагонное депо Минск Минского отделения Белорусской железной дороги поступил шестой электропоезд региональных линий бизнес-класса в пятивагонном исполнении производства компании «Stadler Bussnang AG» (Швейцария).

Таким образом, на Белорусскую железную дорогу поставлены все 6 пятивагонных электропоездов, предусмотренных контрактом, заключенным с компанией «Stadler Bussnang AG» в декабре 2012 года. В настоящее время проводятся приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава.

Планируется, что в дальнейшем пятивагонные составы заменят менее вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса на участках с интенсивным пассажиропотоком — Минск—Барановичи—Брест, Минск—Бобруйск—Жлобин, Минск—Орша. Четырехвагонные электропоезда планируется задействовать на других менее протяженных участках Белорусской железной дороги.

Пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками — четырехвагонными электропоездами швейцарского производства.

Прежде всего, новые составы более вместительные — в них предусмотрено 302 места для сидения (в четырехвагонных электропоездах — 216 мест для сидения). В пятивагонных поездах имеется три комфортабельных туалетных комплекса, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями; предусмотрена более удобная компоновка кресел в вагоне (друг за другом, от концов вагона к середине); в каждом вагоне есть зона багажных полок (стеллажей) для перевозки крупного багажа. Среди преимуществ поезда также наличие нумерации вагонов на боковых светодиодных табло и фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления; возможность подключения торгового аппарата, позволяющего продавать различную продукцию без участия продавцов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Mar 2014 23:52    Post subject: Reply with quote

Я уже запутался.
А может кто-нибудь привести сводную статистику: сколько у БЖД
Штадлеров четырехвагонных (ЭПг и ЭПр)
Штадлеров пятивагонных
ПЕСА одновагонных
ПЕСА трехвагонных
Если предусмотрено контрактом, но еще не пришли, - указать и это тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 280
Location: Маладзечна

PostPosted: 28 Mar 2014 00:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger
Штадлеров четырехвагонных (ЭПг и ЭПр): 6 ЭПг (001-006), 4 ЭПр (001-004)
Штадлеров пятивагонных: 6 ЭПр (005-010)
ПЕСА одновагонных: 6 ДП1 (001-006)
ПЕСА трехвагонных: 2 ДП3 (001-002); + планируется ещё третий.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Mar 2014 14:43    Post subject: Reply with quote

Vavan, спасибо. Теперь понятно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Jul 2014 23:35    Post subject: Reply with quote

Про 1 ЭПГ http://www.youtube.com/watch?v=J7mOgmEo5oI
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Jul 2014 23:43    Post subject: Reply with quote

http://www.youtube.com/watch?v=uegUEp3VvBo
Back to top
View user's profile Send private message
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 26 Oct 2007
Posts: 1680
Location: Брест - Минск

PostPosted: 01 Aug 2014 17:02    Post subject: Reply with quote

Сегодня на Брест (701), 006 и 009 в сцепке. Не знаю было такое раньше, но лично вижу впервые.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 26 Oct 2007
Posts: 1680
Location: Брест - Минск

PostPosted: 01 Aug 2014 17:04    Post subject: Reply with quote

Сегодня на Брест (701), 006 и 009 в сцепке. Не знаю было такое раньше, но лично вижу впервые.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2014 19:03    Post subject: Reply with quote

Васехо Евгений, по пятницам будет регулярно
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 01 Aug 2014 19:13    Post subject: Reply with quote

В 002 микрофоном остановки объявляют
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 01 Aug 2014 22:18    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Васехо Евгений, по пятницам будет регулярно

А по субботам утром на Минск 702 тоже регулярно по СМЕ идёт, только уже порожняком.
Хотя могли бы до понедельника в Бресте организовать оборот с придерживанием дополнительного составчика и в понедельник утром пустить двойник на Минск, когда людей едет поболее. Да и на выходные по такой схеме в Бресте был бы резервный Штадлер на всякий пожарный. Но не судьба. Видимо кому-то выгоднее по субботам в Минск брестский воздух привозить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 26 Oct 2007
Posts: 1680
Location: Брест - Минск

PostPosted: 24 Oct 2014 22:17    Post subject: Reply with quote

Сегодня у 701 интересная нумерация вагонов была, головной состав(004), номера вагонов, начиная с головы: 6-9, далее у прицепного(005) пошли с 1 по 5. У кого хватило ума так сцепить их!? dash
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 06 May 2015 18:23    Post subject: Reply with quote

За эпг на заславль только что пошел эпр004
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 06 May 2015 18:37    Post subject: Reply with quote

Лёлик, няз, эпг001 сдох
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next
Page 15 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.265 sec