forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1711
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производство ПС со времени СССР устарело, а нового ничего не создано. Поэтому единственный путь импорт или лицензионное производство. Сейчас эта тенденция наблюдается во многих отраслях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, согласен. Полностью свое разработать можно, но это требует слишком большого времени.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брестоблавтотранс
стажёр


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 174
Откуда: г.Брест, м-н Юго-Запад

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stadler FLIRT 10 штук http://trainpix.org/list.php?mid=233&did=110
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vl80, автомобиль Morgan 4/4 производится почти без перерывов с конца 30-х годов. И до сих пор на него есть спрос. Конструкция не меняется.
Есть о чем подумать.
"Машки" тоже до сих пор выпускаются, причем в том числе и на этой вашей продвинутой PESA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2012 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pesa производит то, что заказывают. Трамваи мне очень нравятся. Наши просто отстали похоже уже навсегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1711
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
vl80, автомобиль Morgan 4/4 производится почти без перерывов с конца 30-х годов. И до сих пор на него есть спрос. Конструкция не меняется.
Есть о чем подумать.

Нашёл что сравнить :-) ЭРки давно морально устарели: большая масса, неэкономичность, дорогое обслуживание, ну и низкий комфорт и высокий пол

Цитата:
"Машки" тоже до сих пор выпускаются, причем в том числе и на этой вашей продвинутой PESA.

Это когда это луганский завод "машку" последнюю сделал? Их давно уже никто не делает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuravi21
писатель


Зарегистрирован: 25.07.2012
Сообщения: 30
Откуда: Жодино

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я работаю пом.машиниста на STADLER и могу сказать,что техника супер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оффтопим. Последняя "Машка" был сделана в 1994 году. Последний М62 - 1976 год, последний ДМ62-1877 - 1994 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2012 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=AnTiFoRcE=-
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщения: 86
Откуда: Беларусь - Менск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANdrei333 писал(а):
На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.

Сегодня уже пустили ЭПг-005, ехал в ней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1217
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANdrei333 писал(а):
На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.

Яшчэ ў сераду, здаецца, бачыў ў 20:40 ЭПГ-005 на лініі з разбітым шклом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня работал 006, пятёрку не видел.
Да разбили в среду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6808
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://news.tut.by/society/326233.html
Цитата:
БЖД получит еще шесть электропоездов швейцарской компании Stadler

В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2013—2014 годах шести электропоездов FLIRT для региональных линий. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЖД. Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в 2013 году и два — в 2014-м.

Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа.

Напомним, первый контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте 2010 года. Пять из них прибыли в Беларусь в 2011 году и пять — в 2012-м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.

"Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн ", — отметили в пресс-службе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4019
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего не межрегиональных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1994
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А чего не межрегиональных?

Ставлю на Минск-Бобруйск + усиление участка Минск-Орша с сокращением существующих ЭРок.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А чего не межрегиональных?

Совсем давно на межрегионал рассматривались Stadler KISS
Так же рассматривались Allegro, сейчас полная не известность. Но эти всё-таки для регоинальных перевозок будут.

Ждём таких:


Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANdrei333 писал(а):

Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.

Где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 855
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
ANdrei333 писал(а):
Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.
Где?

Он имеет в виду конструктивную скорость.
В перспективе ведь на Брест ограничение 200 км/ч сделать обещают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1018
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом


Вот это уже хорошее решение. Намного приятнее будет ехать, даже если и спиной вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2776
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom писал(а):
Цитата:
Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом
Вот это уже хорошее решение. Намного приятнее будет ехать, даже если и спиной вперед.
главное чтобы не тусовали постоянно составы чтобы можно было на конкретные места брать билеты... Так на обычные сидячки (в смысле межрегиональные экономкласса) я всегда беру места со столиком, которые везде одинаковые, хотя планировка вагона до и после капремонта незначительно отличается.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и до Смоленска пускать 1 рейс в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorlep3
консультант


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы классно, но не пустят:
1. Цену представьте, по сравнению с Эр9 ТЧ-43 будет намного дороже.
2. Штадлеры не сертифицированы в рашке
3. Наша Эр9-698'туда каталась в качестве ПДС: нулевой пассажиропоток.
4. Штадлер не международных, а региональных линий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
усиление участка Минск-Орша с сокращением существующих ЭРок.

Правда? Штадлер это не ЭРка, на каждой остановке не будет останавливаться. Усиление сообщение может быть, но без сокращения. Но, то что после открытия электрификации до Жлобина, далее до Гомеля, то ЭРок будет явно не хватать., явно какие-то небольшие сокращения произойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да до Смоленска ПДСов куча. ИМХО особого смысла нет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2776
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Да до Смоленска ПДСов куча. ИМХО особого смысла нет.
до Орщи их не меньше. :-P
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.251 sec