forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Jan 2010 12:47    Post subject: Reply with quote

http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler поставит поезда для городской электрички в Минске

28.01.2010 11:23

28 января, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Представители швейцарской компании Stadler приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества.

Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса "Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий. В перспективе (к 2030 году) объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год.

Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта. Интервал движения составит 10 минут. Уже подсчитано, что от Минск-Пассажирского до Жданович городская электричка доставит за 15-16 минут, что дает значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус - 30-50 минут, маршрутное такси - 25-30 минут). Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.

Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-Пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит около Br14 млрд. в год.

"Ничего подобного в Беларуси еще не было. Это совершенно новая машина и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро", - сказал собеседник.

Говоря о стоимости проекта, Анатолий Сивак отметил, что покупка одного состава для электрички обойдется в $5,8 млн. Всего же БЖД намерена приобрести три состава (ранее БЕЛТА сообщала, что по предварительным подсчетам, на организацию проекта минской городской электрички и сопутствующих проектов, в частности, обхода железнодорожных путей вокруг столицы, необходимы инвестиции в размере $400-600 млн.). Рассматривается несколько источников финансирования: городской бюджет, собственные средства БЖД, частный бизнес.

БЖД надеется на рентабельную работу современной электрички. "Пассажирские перевозки этим видом транспорта сегодня убыточны. Этот же проект, когда застроятся микрорайоны Каменная Горка, Лебяжий, будет прибыльным, хотя окупится не сразу", - сказал руководитель отрасли.

Анатолий Сивак также предположил, что пробный пуск минской городской электрички может состояться к концу 2011 года. Но все будет зависеть от скорости изготовления подвижного состава.

Швейцарская компания Stadler относится к числу наиболее быстро развивающихся продуцентов железнодорожного подвижного состава в Европе. В последние годы она получила рекордное количество заказов на поставку в европейские страны региональных и пригородных поездов, победив в конкурентной борьбе трех ведущих мировых поставщиков - Bombardier (Канада), Alstom (Франция) и Siemens (ФРГ).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
asabistydalakop
консультант


Joined: 24 Feb 2009
Posts: 917

PostPosted: 28 Jan 2010 13:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler поставит поезда для городской электрички в Минске


На сайте Stadler об этом пока ни слова.

А вообще, кто был в Европе (и не только), тот знает прелести городских электричек.
Если это будет в обозначенные сроки - я буду очень рад.
Мне вот только не совсем понятно, неужели у производителей городских электричек нет готовых (не считая ширины колеи), подходящих под Минск, решений?
3 электрички 2 года на заводе собирать - это имхо долго.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 Jan 2010 21:11    Post subject: Reply with quote

нашёл сайт (может не официальный) изготовителей этих поездов. Скорее всего, это будет вот такая модель: http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt/

pdf-ку с фотками и техническими характеристиками можно скачать там же, внизу, где список городов, куда они поставлялись.



Stadler3.JPG
 Description:
 Filesize:  65.34 KB
 Viewed:  40169 Time(s)

Stadler3.JPG



Stadler1.JPG
 Description:
 Filesize:  29.57 KB
 Viewed:  40169 Time(s)

Stadler1.JPG



Stadler2.JPG
 Description:
 Filesize:  39.01 KB
 Viewed:  40169 Time(s)

Stadler2.JPG



Stadler4.JPG
 Description:
 Filesize:  47.19 KB
 Viewed:  40168 Time(s)

Stadler4.JPG



_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
alt5
писатель


Joined: 29 Aug 2008
Posts: 105

PostPosted: 28 Jan 2010 21:56    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
нашёл сайт (может не официальный) изготовителей этих поездов. Скорее всего, это будет вот такая модель: http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt/

pdf-ку с фотками и техническими характеристиками можно скачать там же, внизу, где список городов, куда они поставлялись.


Не такая, а модификация SM5, как в Финляндии: http://www.stadlerrail.com/en/references/junakalusto-oy-helsinki/
Планировка: 3+2.
Back to top
View user's profile Send private message
alt5
писатель


Joined: 29 Aug 2008
Posts: 105

PostPosted: 28 Jan 2010 22:10    Post subject: Reply with quote

asabistydalakop wrote:
Сергей wrote:
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler поставит поезда для городской электрички в Минске


На сайте Stadler об этом пока ни слова.

На Флирты очередь, суммарных заказов на несколько лет вперед.

А ширина колеи - это важно. К примеру стандартная планировка Флирта - 2+2, на широкую колею - 3+2.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 29 Jan 2010 00:03    Post subject: Reply with quote

alt5, точно, сначала как-то не обратил внимание, что в зависимости от ширины колеи модели отличаются... С одной стороны - в лучшую сторону (при одинаковой длинне у нас больше мест), с другой - почему-то в головных вагонах только 1 дверь


Stadler3+2.JPG
 Description:
 Filesize:  28.77 KB
 Viewed:  31509 Time(s)

Stadler3+2.JPG



Stadler3+2a.JPG
 Description:
 Filesize:  38.81 KB
 Viewed:  31509 Time(s)

Stadler3+2a.JPG



_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
alt5
писатель


Joined: 29 Aug 2008
Posts: 105

PostPosted: 29 Jan 2010 01:50    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
С одной стороны - в лучшую сторону (при одинаковой длинне у нас больше мест), с другой - почему-то в головных вагонах только 1 дверь
Думаю. это легко конфигурируется в конечном заказе. Финская модель важна как основа - колея, планировка, дополнительные обогреватили. Все это год тестировались в Хельсинки. Нам будет проще.

krapachino, cпасибо за грамотное выкладывание картинок.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 19 Mar 2010 18:41    Post subject: Reply with quote

Надо же

Quote:
Крупная швейцарская компания Stadler Bussnang AG будет поставлять на Белорусскую железную дорогу современные электропоезда для внутригородских перевозок пассажиров. Соответствующий контракт подписан сегодня в Минске.

http://news.open.by/country/23168

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 108

PostPosted: 19 Mar 2010 19:36    Post subject: Reply with quote



Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2010 20:24    Post subject: Reply with quote

какие-то они монструозные... ей богу, купили бы в Украине или России и не выделывались бы
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 20 Mar 2010 01:00    Post subject: Reply with quote

Я не против таких поездов, наконец то современные поезда появятся. Super! Будет чем покрасоваться, а то одни ЭРки.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 Mar 2010 03:15    Post subject: Reply with quote

Судя по надписям, это не городские, а дальние поезда.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 20 Mar 2010 07:36    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, ага. Stadler на Минск-Барановичи! :-D
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18589
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 20 Mar 2010 09:35    Post subject: Reply with quote

zapadnik, представь себе, есть и такая перспектива. Правда, первую обстановку они выполнит в Столбцах.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Карлсончик
писатель


Joined: 11 May 2010
Posts: 18

PostPosted: 11 May 2010 00:44    Post subject: Reply with quote

[quote="asabistydalakop"]
Сергей wrote:
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590

Швейцарская компания Stadler поставит поезда для городской электрички в Минске


На сайте Stadler об этом пока ни слова.quote]

Вот информация с сайта производителя:
http://www.stadlerrail.com/en/news/2010/03/19/stadler-wins-in-belarus/



train st2.jpg
 Description:
 Filesize:  65.86 KB
 Viewed:  30735 Time(s)

train st2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 108

PostPosted: 02 Aug 2010 10:54    Post subject: Reply with quote

Первые вагоны «городской электрички» собраны в Швейцарии.

Об этом сообщили специалисты компании «Stadler» в ходе очередного рабочего визита в Минск. Швейцарцы отметили, что контракт с Белорусской железной дорогой – беспрецедентен по своим срокам. Ни в одну страну мира «Stadler» не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени.

Первый электропоезд прибудет в Минск уже в январе. В локомотивном депо в Барановичах ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания. Напомним, что во время своего предыдущего визита – в конце июня - швейцарские специалисты совместно с белорусскими железнодорожниками осмотрели в Барановичах место для доставки и выгрузки вагонов городской электрички. Выбран самый удобный маршрут. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.

В свою очередь 2 специалиста из моторвагонного депо Минск на 4 месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов «Stadler» для детального ознакомления с производством этой инновационной техники.

В Швейцарии предусмотрено обучение и машинистов, которым предстоит управлять новыми современными электропоездами.

В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда «Stadler», предназначенные для межобластного сообщения.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 02 Aug 2010 14:20    Post subject: Reply with quote

я только не понял, почему если вагоны уже собраны не привезти их сейчас, а не ждать полгода
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Joker27
писатель


Joined: 08 Jan 2007
Posts: 62

PostPosted: 02 Aug 2010 15:55    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Видимо на танспорт, которым доставляют вагоны покупателям, тоже есть очередь...
_________________
... Беларусь будзе Вольнай !
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
alt5
писатель


Joined: 29 Aug 2008
Posts: 105

PostPosted: 03 Aug 2010 02:10    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
я только не понял, почему если вагоны уже собраны не привезти их сейчас, а не ждать полгода


"Собраны вагоны" (в металле) не означает собран поезд. А только после готовности всего поезда его оттестируют, разберут, погрузят на машины и привезут к нам. По моим сведениям первый поезд для Минска должен тестироваться в октябре.
Back to top
View user's profile Send private message
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 108

PostPosted: 06 Aug 2010 11:04    Post subject: Reply with quote

Беларусбанк и Z?rcher Kantonalbank профинансируют поставку в Беларусь 10 швейцарских электропоездов
06.08.2010, 10:32 Экономика и бизнес
TUT.BY
Zürcher Kantonalbank (ZKB) и Беларусбанк подписали кредитное соглашение для финансирования поставки 10 электропоездов типа Flirt производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG для Белорусской железной дороги. Как сообщила пресс-служба банка, соглашение вступило в силу 30 июля 2010 г.

Общая сумма кредитной линии, открытой швейцарским банком, превысила 61 млн евро, срок погашения - 10 лет. Предоставление финансирования ZKB осуществляется без гарантии белорусского правительства в пользу иностранного банка под покрытие швейцарского агентства по страхованию экспортных кредитов SERV.

В Беларусбанке отмечают, что реализация такого масштабного проекта позволяет в будущем предоставлять белорусским субъектам хозяйствования огромный спектр инструментов финансирования товарооборота с резидентами Швейцарии.

Zurcher Kantonalbank является 100% собственностью кантона Цюрих (Швейцария) и является крупнейшим по активам банком среди 24 кантональных банков Швейцарии. Банк основан в 1870 году. Zürcher Kantonalbank имеет наивысшие среди мировых банков рейтинги (Standard&Poor's - AAA, Fitch Ratings - AAA, Moody's Investors Service - Aaa). Общий размер активов составляет около 86 млрд евро, размер чистого капитала - 5,7 млрд евро, консолидированный чистый доход - 549 млн евро.

Stadler Bussnang AG является подразделением Группы Stadler Rail. Компания основана в 1942 году Эрнстом Штадлером. Головной офис размещается в Швейцарии, подразделения группы представлены в Германии, Чехии, Польше, Венгрии, Алжире. Консолидированный оборот Группы Stadler Rail в 2009 году составил более 800 млн евро.

Электропоезд типа Flirt производства компании Stadler Bussnang AG является электропоездом последнего поколения. Такие поезда по сравнению с нынешними электричками имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление), увеличенное число дверей и низкий уровень пола, которые сократят время входа-выхода пассажиров. Вместимость - до 300 человек, скорость - до 160 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message
Минский Che
писатель


Joined: 06 Sep 2009
Posts: 52

PostPosted: 04 Dec 2010 15:03    Post subject: Reply with quote

http://news.tut.by/economics/207242.html
немного о электричке - понравились фото
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6651
Location: Минск

PostPosted: 07 Dec 2010 02:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

В Минск привезут чудо-электричку

Первый состав для проекта «Городская электричка» прибудет в Минск в январе 2011 года

В швейцарском городе Бусснанг в цехах предприятия Stadler завершена сборка первого электропоезда, который будет курсировать на маршруте Минск-Пассажирский — Ждановичи. По информации прессслужбы Белорусской железной дороги, из Швейцарии состав доставят в Беларусь в январе 2011 года на 6 трейлерах. Предэксплуатационные испытания, в которых примут участие швейцарские специалисты, пройдут в локомотивном депо «Минск».
По заказу из Беларуси швейцарское предприятие впервые за свою историю собирает электропоезда, адаптированные для работы на железнодорожных магистралях нашей страны. В частности, специально для этих составов разработана тележка под колею 1.520 мм (в Европе железнодорожная колея имеют ширину 1.435 мм). Кроме того, вагоны городской электрички будут оснащены системой кондиционирования и устройством тепловых завес входных дверей, дабы при посадкевысадке пассажиров не охлаждался салон, информационными табло и дисплеями, камерами внутреннего видеонаблюдения.
Всего в следующем году планируется получить 5 составов швейцарской сборки: три для городских линий и два для региональных.
На сборке в Швейцарии находятся еще два электропоезда для городских линий Беларуси. Ожидается, что один из них будет доставлен в нашу страну в феврале, другой — в марте. Первая городская электричка начнет курсировать от станции Минск-Пассажирский до Ждановичей во второй половине 2011 года, а в перспективе маршрут планируют продлить до Заславля.

4.12.2010, Михаил Михайлов, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2010/12/04/34078/
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 07 Dec 2010 12:26    Post subject: Reply with quote

очень надеюсь, что в каждом вагоне будет кондуктор. іначе красота недолго продержітся
Интересно будет оценить как поведет себя швейцарское изделие на наших путях с акустической точки зрения.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18589
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Dec 2010 12:45    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, камеры наблюдения внутри.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 07 Dec 2010 17:19    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
polyzadumchivy, камеры наблюдения внутри.

Недостаточно эффективно. Тогда надо иметь отряд милиции на каждой остановке для задержания нарушителей. Кроме того, нанесенный вред уже будет иметь место. Не факт, что наличие кондуктора на 100 процентов помешает хулиганам, но психологическое воздействие будет больше. заодно будет происходить обилечивание. Кроме того по примеру дойчебана в вагоне можно было сделать небольшой шкафчик с прохладительными напитками, откуда бы их тот же кондуктор продавал.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Next
Page 1 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.866 sec