forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2837
Location: Адтуль

PostPosted: 07 Dec 2010 18:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кроме того по примеру дойчебана в вагоне можно было сделать небольшой шкафчик с прохладительными напитками, откуда бы их тот же кондуктор продавал.

А потом же сам и убирал пустые бутыли из вагона
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 566
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 08 Dec 2010 09:53    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
очень надеюсь, что в каждом вагоне будет кондуктор. іначе красота недолго продержітся.

Очень надеюсь, что там будет по 2 ОМОНОВЦА, поскольку у самого дача под Заславлем, то часто вижу, какая быдлотина и гопота пользуется этим маршрутом... hammer Если будет пустая электричка ездить, то максимум месяц продержится, а там на капремонт :’(

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Philipok
стажёр


Joined: 17 Dec 2010
Posts: 150
Location: Минск, Запад-3

PostPosted: 17 Dec 2010 01:00    Post subject: Reply with quote

Может быть не в тему, но я недавно читал, что Польская (хз как называется) и наша компания БКМ собираются выпускать Дизель и электропоезда. Может это станет заменой стадлерам?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19426
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Dec 2010 01:20    Post subject: Reply with quote

Philipok, это будет рельсовый автобус, который собираются использовать на малозагруженных линиях вроде Василевичи - Хойники - на замену дизель-поездам.
На следующий год забиты фин.средства на покупку. Но вряд ли БКМ осилит.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9107
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 30 Dec 2010 21:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Первый электропоезд «Городских линий» – пилотного проекта нового формата пассажирских перевозок в Минске и его пригородах – собран в швейцарском городе Бусснанг. Ожидается, что в конце января 2011 года он прибудет в Беларусь.

Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре Белорусской железной дороги (БЖД), электропоезд доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами весьма внушительны – длина каждой 34 м, а высота почти 5 м.
Автомобили доставят груз к железнодорожным путям станции «Барановичи-Центральные». На площадке восстановительные краны поставят состав «Городских линий» на тележки (2 моторные и 3 прицепные). В локомотивном депо «Барановичи» ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания.

Затем состав отправится в столицу. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории моторвагонного депо «Минск». Для швейцарских поездов здесь предстоит реконструировать и оснастить новейшим оборудованием специальный цех.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего – начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до Заславля.

На участке Минск – Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. Для «Городских линий» предусмотрены собственное графическое оформление, свой фирменный цвет. Товарный знак проекта – астра на красном фоне. Этот стиль найдет отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и другой атрибутики.

Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны и комфортны.

В феврале и марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов.

В пресс-центре БЖД напомнили, что в марте 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов: 6 из них будут работать по программе «Городских линий», а 4 – курсировать по региональным маршрутам.

Отсюда

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14373
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 31 Dec 2010 02:15    Post subject: Reply with quote

Народ, не знаю как вам, но по мне эти новости как одно и то же, как будто по ушам ездют, ничего нового - переливание из пустого в порожнее. vadim_i_z, не обижайтесь, как говорится, ничего личного ;-)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9107
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 31 Dec 2010 21:22    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, здесь для меня новое - электропоезд доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами весьма внушительны – длина каждой 34 м, а высота почти 5 м.
Остальное, согласен, повтор.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2864
Location: Минск

PostPosted: 01 Jan 2011 16:04    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
Alex Litmanen, здесь для меня новое - электропоезд доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами весьма внушительны – длина каждой 34 м, а высота почти 5 м.
Остальное, согласен, повтор.
ну в принципе объяснимо - адаптация под наши стандарты не прошла бесследно, да и завод совсем не обязан иметь запас запасных тележек. Т.е. до границы наверняка довезут на авто, а дальше уже будет дешевле дотащить по рельсам - и транспорт свой, и с негабаритом не надо договариваться. confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 03 Jan 2011 00:40    Post subject: Reply with quote

Хм-м, вагоны городской электрички все-таки красно-серые...

http://www.rw.by/index.php/.396.3664...0.0.0.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
gottame
писатель


 bytrans

Joined: 24 Aug 2007
Posts: 112

PostPosted: 12 Jan 2011 12:36    Post subject: Reply with quote

Акт приемки первого электропоезда для «Городских линий» подписан в Швейцарии.

Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подписал акт приемки электропоезда, произведенного для нового формата пассажирских перевозок компанией Stadler Bussnang AG.

Так же в ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.

Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.

«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства– на самом высоком уровне».

В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.

«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».

Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler.

В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.

«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД



вторая ласточка ...
Back to top
View user's profile Send private message
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2904
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 12 Jan 2011 13:56    Post subject: Reply with quote

Бело-красно-белый :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dan Fishman
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Mar 2007
Posts: 1023
Location: Минск, Беларусь

PostPosted: 12 Jan 2011 14:13    Post subject: Reply with quote

Трудно поверить, что такая ласточка будет работать у нас! Цвет - в тему. Это ведь уже совсем другой уровень пассажирских перевозок.
Back to top
View user's profile Send private message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2494
Location: Гомель

PostPosted: 12 Jan 2011 17:10    Post subject: Reply with quote

Ну и название ему дали - ЭПг-001...
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 12 Jan 2011 17:34    Post subject: Reply with quote

ST@S, Электропоезд городской -- 001. Что не так? ;-)
_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".


Last edited by zapadnik on 13 Jan 2011 17:48; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9032
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2011 17:39    Post subject: Reply with quote

zapadnik, электоро? это, эта типа для электората? :-D
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Jan 2011 17:41    Post subject: Reply with quote

Ну да. Окраска лобовых стоек - 5 баллов sorry
Сравните с красно-зеленым подбородком на ЭРках...
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2864
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2011 18:03    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Ну да. Окраска лобовых стоек - 5 баллов sorry
Сравните с красно-зеленым подбородком на ЭРках...
ничего, у нас мигом приведут в политически правильный вид... Эрки тоже не всегда такими были. %)
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2494
Location: Гомель

PostPosted: 12 Jan 2011 19:23    Post subject: Reply with quote

zapadnik wrote:
ST@S, Электоропоезд городской -- 001. Что не так?

Аббревиатура неблагозвучная, ИМХО. Лучше бы назвали ЭШ (ЭШ9 и т.п.).
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Jan 2011 19:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Лучше бы назвали ЭШ (ЭШ9 и т.п.).


А еще можно номерной индекс присвоить... (71-...)
Back to top
View user's profile Send private message
Natashik
писатель


Joined: 04 Jan 2011
Posts: 29
Location: Минск

PostPosted: 14 Jan 2011 12:57    Post subject: Reply with quote

gottame wrote:

вторая ласточка ...

а блестит как!!! со всех сторон красавица! как долго только....
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 15 Jan 2011 00:54    Post subject: Reply with quote

Ну что, следующие фотки, я так понимаю, будут уже из Барановичей? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 202
Location: Минск

PostPosted: 22 Jan 2011 15:41    Post subject: Reply with quote

Вы можете хоть в каком-нибудь сочетании красного и белого не видеть этот флаг? %))

По теме - а известно ли, будет ли цвет подвижного состава зависеть от того, по каким маршрутам он будет ходить? Ну, судя покрасным линиям на городских электричках, можно предположить, что пригородные будут с синими и фиолетовыми линиями (бизнес и эконом), так будет ли это на самом деле?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19426
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Jan 2011 18:44    Post subject: Reply with quote

Алекс, будет в зависимости от типа перевозок.
Разделено на семь частей.
Подробности: http://www.rw.by/index.php/.396....0.0.0.html

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2011 19:39    Post subject: Reply with quote

Quote:

Швейцарская компания Stadler Bussnang AG отправила сегодня в Беларусь первую городскую электричку для нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.

Ожидается, что 7 февраля электропоезд будет доставлен в Брест. "Поскольку в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, первый электропоезд прибудет из Швейцарии на шести грузовиках, длина каждого из которых составляет 34 м, а высота - почти 5 м, - рассказали специалисты. - На четырех автомобилях перевезут вагоны, на двух - тележки".

Из Бреста электропоезд в сопровождении специалистов компании Stadler и германской компании-грузоперевозчика будет доставлен к железнодорожным путям станции "Барановичи - Центральные". "На площадке два восстановительных крана поставят состав на тележки, - добавили в пресс-службе. - В локомотивном депо Барановичи ему предстоит пройти предэксплуатационную подготовку, руководить которой будут швейцарские специалисты".

Далее швейцарская электричка отправится в Минск для прохождения предэксплуатационных испытаний и сертификации. Обслуживать и готовить ее в рейс будут на территории моторовагонного депо Минск. Для швейцарских поездов здесь будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. На следующей неделе на обучение в Венгрию, где находится сервисный центр компании Stadler, отправятся машинисты и специалисты цеха ремонта моторовагонного депо Минск.

В марте ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов "Городских линий".
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 856
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 04 Feb 2011 00:00    Post subject: Reply with quote

Всётаки сначала в Брест. Как бы её словить да с фоткать... :-)

И чуть-чуть затянули, однако... Вроде как до этого говорили, что в конце января притянут её. Я уже переживать даже начал :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  Next
Page 2 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.216 sec