forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20482
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зразумеў які дублёр? Праз Смаленскую ці Судмаліса? Ці які? Ціміразева?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6638
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Не зразумеў які дублёр? Праз Смаленскую ці Судмаліса? Ці які? Ціміразева?

Дублер Ленинского проспекта Независимости Скорины.

P.S. у нас один просто проспект - остальные Партизанский, Дзержинского, Машерова Победителей, Машерова, а также газет Звязда и Правда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20482
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, а як яго праводзіць? Валадзько - над Свярдлова ........ і што далей? Па Судмаліса ПТК будзе. Па Смалейнскай сэнс і куды? Там і так Аранская+ПТК+Чыгунка - танэль атрымаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6638
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дублер как проводить? Как в генплане нарисовали - в полосе отвода жд начиная от Толстого. На участке от Толстого до стыковки с недостающим участком ВТК, дублер = часть ПТК, а дальше вылетная магистраль вдоль жд.

Я потому и говорю, что лет через пять начнут ваять тот кусок ПТК, доведут лет за пять до Долгобродской, а дальше проще пойдет вдоль промзоны и лесов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2192
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поток для трамвая думаю как раз будет с отменой всех автобусов по Победителей (1,119 отмена, 69,73,136 оставить подвоз к трамваю, 133 продлить в Веснянку по 91, 91 обрезать по Комаровку, 29 без изменений, 44 превратить таки в скоростной маршрут

Отменять столько автобусных маршрутов - думать о таком можно только после "развала" сложившегося тандема автобусников ЛТП-ВИШ.
Пока тенденция обратная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6638
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Поток для трамвая думаю как раз будет с отменой всех автобусов по Победителей (1,119 отмена, 69,73,136 оставить подвоз к трамваю, 133 продлить в Веснянку по 91, 91 обрезать по Комаровку, 29 без изменений, 44 превратить таки в скоростной маршрут

Отменять столько автобусных маршрутов - думать о таком можно только после "развала" сложившегося тандема автобусников ЛТП-ВИШ.
Пока тенденция обратная...

Да и Победителей превращать в бульвар служба безопасности не даст ибо за деревом может скрываться коварный злоумышленник планирующей дестабилизацию. А про трамвай даже думать бессмысленно.

Хочется трамвай на бульваре - можно поехать в Барселону покататься на транвае по авенида Диагональ например... Там и трамвай на выделенке, и дорога по две полосы в каждую сторону + реверсивная по центру + по полосе под автобусы, и местные проезды вдоль застройки по обе стороны, и ни одного подземного перехода, и с обеих сторон достаточно широкая прогулочная зона вдоль домов. Не говорю про велодорожки. Между противоположными домами если что - 90 метров. Ровно столько же у нас между домами по четной стороне Победителей и дворцом спорта. От 80 и больше на Партизанском, Дзержинского, Притыцкого, втором кольце кроме бывшей Типографской (в тоннель) и Орловской в шанхае (под снос).

Про второе кольцо - это я к тому что вполне можно ограничиться автомобильным тоннелем в примерно 1.2 км под Коласа и Независимости и упихать трамвай на выделенку по всему второму кольцу, сохранив везде по 3-4 полосы для авто, а не ждать 2040 года, когда начнут строить Л4 протяженностью под 30 км, что не намного меньше того, что настроили в Минске с 1977 по 2014 год (неполных 40 км). То есть Л4 теми же темпами будут строить эдак с 2040 по 2075 годы...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 842
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно работает светофор на пешеходном переходе через Победителей, ближайшем к Орловской. Он работает по вызову, но иногда ни с того, ни с сего начинает обратный отсчет сам, при этом, если никто не нажимает вызов, не переключается. Видел, как несколько человек чуть под автобус не влезли по окончании обратного отсчета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20482
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кой чорт працуе светлафор на Турава/Лучыны? Гэта проста паварот, тупік можна было і блокамі закрыць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2027
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
На кой чорт працуе светлафор на Турава/Лучыны? Гэта проста паварот, тупік можна было і блокамі закрыць.

Тое ж самае на Чычурына-Аладавых. Там нават не тупік, а проста гразь. Прыкол быў у тым, што аднойчы каля гэтага светлафора стаяў ДАІшнік...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16672
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лежит у меня материал на эту тему. Пишите в ГАИ - отключат.
Строят на перспективу, включают по умолчанию, обслуживание 1700 рублей в год

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 871
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Транспортное велодвижение не требует душевых. Что то в Нидерландах нету душевых в каждом офисе. Приезжают люди в брюках и рубашке на веле и идут работать. Сам видел. Если ехать 12-15 кмч по нормальной поверхности - не надо идти в душ. У нас же даже кто ездит на работу - покупают горный велосипед минимум за штуку баксов, экипируются в наколенники, шлемы и прочее - и жарят потом по проспекту на работу 25-30 кмч.

Цитата:
То есть для транспортного велодвижения нужна - сеть ровных велодорожек либо хотя бы отремонтированных широких тротуаров (велосипеды на тротуарах очень плохо - но хотя бы так), повторяющих сетку улиц + будут в порядке дворы + будет в порядке освещение велодорожек/тротуаров/дворов - то велоинфраструктура есть. При наличии велосипедов люди уже организуют места хранения в домах/офисах. Про количество велов как в Амстердаме речь не идет.

я за голландию на скажу, но предполагаю что там намного рельеф равнинее. Я один раз забирал вел с ремонта вечером после работы, в джинсах и рубашке, ехать 15 минут было. Ехал неспеша, но так как все время в гору, рубашку можно было выжимать. И да - чтобы вышло 12-15 км/час в среднем - это надо нестить под 25 где можно, ибо эти 25 разбавляются перекрестками, светофорами, бордюрами, объездом групп людей/детей на минималке.
Так что с нашим рельефом и инфраструктурой на работу ездить можно только с переодеванием и наличием душа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 871
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Про второе кольцо - это я к тому что вполне можно ограничиться автомобильным тоннелем в примерно 1.2 км под Коласа и Независимости и упихать трамвай на выделенку по всему второму кольцу, сохранив везде по 3-4 полосы для авто, а не ждать 2040 года, когда начнут строить Л4 протяженностью под 30 км, что не намного меньше того, что настроили в Минске с 1977 по 2014 год (неполных 40 км). То есть Л4 теми же темпами будут строить эдак с 2040 по 2075 годы...

Л4 - 25,4 км. За трамвай на выделенке по второму кольцу - вам начать перечислять узкие места?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 871
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger,
Цитата:
В Каменной Горке разгонят паркунов возле метро:
https://minsknews.by/chto-izmenitsya-na-ocherednoy-ostanovke-st-m-kamennaya-gorka-dlya-voditeley-i-passazhirov/

Iкс,
Цитата:
Пробка з боку Шабаноў і раніцай і ўвечары. Забіта "на пяць хвілінак" і ў бок цэнтру і да Шабаноў. Орды МГшных маршрутак, увесь час заказныя на Магілёў, Гомель, Мазыр, Асіповічы, Чэрвень. Адок ужо і ў бок Байкальскай стаў.

Droog_Andrey,
Цитата:
Аналогичная проблемная ситуация возле ст.м. Малиновка в сторону Брестского шоссе. Только там ещё и маршрутки добавляют жару.

никто не написал, что на Уручье то же самое.
Эффект Выхино. Имхо, надо продлевать метро где это возможно - до Смоленской, Шабанов, Красного Бора. Да и проект Щемыслицы рано или поздно достанут с полки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20482
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у пік на Уруччы занадта рэдка, не ведаю як там што. Раніцай на Уруччы ўвогуле не бываў здаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2991
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Уручье имхо спокойнее всего, в том числе в утренний пик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13105
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо закрывать поворот из кармана остановки на Победителе на паркинг Замка.
Там жесть творится после закрытия пешеходного через проспект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8398
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, высадка з 2-й паласы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13105
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пешахидов непрерывный поток.
Автобусам к остановке не подъехать из-за очереди на паркинг. И выехать с паркинга что бы кого не задавить сложно.
Через Саперов всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6638
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Alex Digger,
Цитата:
В Каменной Горке разгонят паркунов возле метро:
https://minsknews.by/chto-izmenitsya-na-ocherednoy-ostanovke-st-m-kamennaya-gorka-dlya-voditeley-i-passazhirov/

Iкс,
Цитата:
Пробка з боку Шабаноў і раніцай і ўвечары. Забіта "на пяць хвілінак" і ў бок цэнтру і да Шабаноў. Орды МГшных маршрутак, увесь час заказныя на Магілёў, Гомель, Мазыр, Асіповічы, Чэрвень. Адок ужо і ў бок Байкальскай стаў.

Droog_Andrey,
Цитата:
Аналогичная проблемная ситуация возле ст.м. Малиновка в сторону Брестского шоссе. Только там ещё и маршрутки добавляют жару.

никто не написал, что на Уручье то же самое.
Эффект Выхино. Имхо, надо продлевать метро где это возможно - до Смоленской, Шабанов, Красного Бора. Да и проект Щемыслицы рано или поздно достанут с полки

Я писал про Уручье - видимо где-то в другой ветке. Там беда вечером на выезд из города из-за подбирающих от метро легковых автомобилей. Они часто блокируют остановку, что остается место на один ОБВ (а то и даже на один БВ), а количество автобусов-троллейбусов большое - они стоят на подъезде к остановке, блокируя движение транспорта совсем. В итоге едут по проезду по встречке.

Имхо как вариант можно было бы вынести остановку прямо на проспект - как на метро Восток. Для этого правда надо еще сделать выезд с проезда на проспект перед этой остановкой, чтобы дать туда доступ для транспорта с Шафарнянской или Руссиянова. Вторая опция - сделать проезд с четной стороны полностью односторонним.

Ну а так строительство Смоленской заберет с Уручья поток в пригород и в Великий Лес, если конечно продлить до проспекта 50 лет Победы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8925
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то открыли для пешеходов тротуар по четной стороне Московской улицы от площади Мясникова до Толстого.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6770
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вы зсе афігенныя тэарэтыкі "урбанізма". Я ўжо 10 месяцаў як зламаў нагу - каб не патрэба пераадольваць лесвіцы, бардзюры і іншае - так бы і хадзіў ледзь ледзь. Дафіга бабак жыве ў 2-5 павярхоўках і ніхто іх туды на руках не носіць.

Я б усіх гэтых урбаністаў з велафаперамі накіроўваў у які Кіеў, каб спачатку зрылі тыя ж Клоўскі з Пячэрскім прыгоркі, бо там і здароваму падымацца -- тая яшчэ прыгода, аднак жа ж усё застаўлена бабушатнікамі-хрушчыкамі, і неяк заселена :-)

Дарэчы, на дарогах у Кіева веласіпедастаў бачна не было -- вось гэта я панімаю, задровае гарадкое асяроддзе.

Сёння звярнуў увагу, як важнікаўская ідэя нарэзаць квазі-паласу на Багдановіча пад паркоўку, захаваўшы 3 паласы для руху, скончылася канчатковым фіяска: па пылавых слядах бачна, што ў адной стаяць, а ў двух едуць, як і было раней.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2192
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
важнікаўская ідэя нарэзаць квазі-паласу на Багдановіча пад паркоўку, захаваўшы 3 паласы для руху, скончылася канчатковым фіяска: па пылавых слядах бачна, што ў адной стаяць, а ў двух едуць, як і было раней.

Э-ээ, нет. Раньше едущие по двум полосам вдоль ряда стоящих автомобилей делали это в соответствии с ПДД. А теперь едущие так (и правильно делающие) стали нарушителями требований установленных знаков и разметки (которая почти уже стерлась). Разница - в дальнейшем разрушении правового сознания, потому что выполнить дурацкие правовые установки невозможно. Значит, еще больше приучаемся нарушать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6770
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, На Богдановича не страшно. Страшно у БСМП, где проезжую часть уполовинили, а разметку оставили упираться в забор, поленившись нарисовать сообразно задумке.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20482
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, проста чамусці ідэальна роўныя Амстэрдам і Капенгаген падсоўваюць прыкладамі. Чаму б не Кіеў, Прагу, Братыславу? Буду ў Будапешце? Проста ўсе гэтыя сферычныя гарады - аказваюцца ідэальна роўнымі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6638
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Kong En Ge, проста чамусці ідэальна роўныя Амстэрдам і Капенгаген падсоўваюць прыкладамі. Чаму б не Кіеў, Прагу, Братыславу? Буду ў Будапешце? Проста ўсе гэтыя сферычныя гарады - аказваюцца ідэальна роўнымі.

В Стокгольме и Бремене по-моему личному наблюдению тоже толпы на велосипедах. А там ландшафт примерно минский. Не Киев конечно, но и не Амстердам. Будапешт кстати тоже практически плоский кроме горы в Буде. Братислава тоже - не очень то пересеченная местность.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.353 sec