forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20711
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 10:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.onliner.by/2017/10/26/minsk-1145
чарговая гнойная важнікаўшчына..

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2261
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
чарговая гнойная важнікаўшчына.._________________

Ну так Павел Николаевич и есть лучший ученик Важника, ушедший из БАЭС на самостоятельные "хлеба".
Многое в его словах правильно, но последовательность изложения хромает (возможно, это журналистские хохмы) и причинно-следственные связи вскрыты не все, особенно с учетом адаптации к белорусским реалиям.
А расчеты по развязкам, про которые он говорит, делались и другой группой экспертов (я уже писал об этом), и результаты получились другие... Но то, что не все запланированные развязки нужны - факт... другое дело, что и нужных может не быть.
Про приоритеты велосипедистов - это самый явный "перегиб" для наших условий.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6782
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Про приоритеты велосипедистов - это самый явный "перегиб" для наших условий.

Зато как показательно: подземные переходы зло, потому что старичью не осилить, зато велоинфраструктуру, которой то же старичье не воспользуется, нужно продвинуть :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1626
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ещё глупее строительство надземных переходов вместо подземных. Они мало того, что содержат в разы больше ступенек, так ещё и уродуют внешний вид улицы/проспекта, особенно если крытые.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20711
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 14:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я таксама супраць надземных.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6681
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 15:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Про приоритеты велосипедистов - это самый явный "перегиб" для наших условий.

А что не так с велосипедистами в наших условиях? Зима - так она у нас от силы три месяца из 9 в году.
Другое дело что велодорожки нужно строить комплексно, а не обрубками в ходе реконструкции улиц. Ну хоть так.

Подземные переходы - зло. Но особое зло они на примере Дзержинского и Маяковского, когда строят в городе магистрали непрерывного движения, загоняя людей исключительно в переходы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6782
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 15:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Подземные переходы - зло.

Никакого зла: безопасно и удобно всем. А бабкам уже в каждом квартале по магазину шаговой доступности.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 300
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 16:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):

безопасно и удобно всем.

Не соглашусь, никаких удобств вообще, а с великом, коляской или какой-нибудь тяжёлой сумкой - это вообще полной отстой. Да и безопасно, только если через дорогу двухметровый забор стоит и никто не перебегает. Если переход на окраинах, то ещё и ссаниной воняет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8475
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 16:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

rk27, Dennis, зато переходы для камикадзе типа того, что посередине Романовской - добро???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 300
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 16:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
rk27, Dennis, зато переходы для камикадзе типа того, что посередине Романовской - добро???

Ну нормально, если конечно у вас там на сигналы светофора пешики и водилы не кладут болт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6782
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
а с великом, коляской или какой-нибудь тяжёлой сумкой - это вообще полной отстой.

Да-да:
-- Почему велосипедисты не любят подземные пешеходные переходы?
-- Потому что на них при переходе приходится спешиваться, а не забивать болт, как на наземных.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 300
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 17:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
а с великом, коляской или какой-нибудь тяжёлой сумкой - это вообще полной отстой.

Да-да:
-- Почему велосипедисты не любят подземные пешеходные переходы?
-- Потому что на них при переходе приходится спешиваться, а не забивать болт, как на наземных.


Если проезжать со скоростью пешехода, убедившись в том что пропускают, то вполне нормально всё, если лететь не притормаживая, как дурачок, то нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8475
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 17:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну нормально,

могу только пожелать познакомиться с капотом очередного летчика, прущего на красный.
Цытата:
-- Почему велосипедисты не любят подземные пешеходные переходы?

потому что считают, что им все должны поболей, чем автовладельцы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 300
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 17:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):

могу только пожелать познакомиться с капотом очередного летчика, прущего на красный.

нет, спасибо.


Вообще, судя по сообщениям, как то Минск уж слишком сильно отличается от того же Бреста например.
Ибо в Бресте рисуют разметку для великов на оживлённых перекрёстках, пока никого не сбили даже, и на переходах (типа как на Романовской) вполне нормально переходят, даже через ту Московскую 8-полосную, главное на красный не переться и смотреть по сторонам.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20711
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 19:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вы зсе афігенныя тэарэтыкі "урбанізма". Я ўжо 10 месяцаў як зламаў нагу - каб не патрэба пераадольваць лесвіцы, бардзюры і іншае - так бы і хадзіў ледзь ледзь. Дафіга бабак жыве ў 2-5 павярхоўках і ніхто іх туды на руках не носіць. Таму ўсе гэтыя соплі наконт "прастранства і мабільнасці" - смеху вартыя. На тым жа Незалежнасці даўно трэба было мець пераход і на пл. Калініна і ля Акадэмкнігі ўсе 4 выхады і ля былога На Ростанях, да па сутнасці паўсюль.Так жа і на Партызанскім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8647
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 19:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На тым жа Незалежнасці даўно трэба было мець пераход і на пл. Калініна і ля Акадэмкнігі ўсе 4 выхады

Ну ля Акадэмкнігі якраз-такі наземны пераход праз праспект быў. 7 год таму дакладна яшчэ.
А зараз - маразм. Калі трэба з кнігарні на прыпынак у бок Чорнага, то трэба пераходзіць двойчы Сурганава і праспект пад зямлёй.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2261
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 21:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А что не так с велосипедистами в наших условиях? Зима - так она у нас от силы три месяца из 9 в году.

Другое дело что велодорожки нужно строить комплексно, а не обрубками в ходе реконструкции улиц. Ну хоть так.

Dennis, для начала надо четко определиться, какое велодвижение мы продвигаем: транспортное (как частичную замену автомобилю) или рекреационно-прогулочно-спортивное.
В первом случае решение должно быть действительно комплексным, и не только по велодорожкам, но и по велопарковкам (чтобы было куда ехать) и условиям для переодевания-умывания велосипедистов. приехавших на работу. Иначе мы отнимем часть городской территории под велодорожки, но транспортного велоэффекта не достигнем, при этом условия другой мобильности (автомобилей, автобусов, трамваев, пешеходов) ухудшим, отняв у них полосу (или больше). И вот здесь очень важна круглогодичность, иначе летом на вело, а зимой (когда на вело не получается) на чем? Часть инфраструктуры для других видов транспорта уже "съели"...

Во втором случае - веллеры, go to парки, скверы, набережные, пригородные леса и не трогайте транспортную инфраструктуру на улицах. Здесь наша сезонность совсем не мешает. И велопарковки не обязательны. Из дома выехал и домой приехал...

Пока у нас получается только второй вариант, поэтому рано залезать в транспортную инфраструктуру улиц (уже и так слишком много "откусили" от тротуаров).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13486
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 22:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
Ну неужели там трудно было просто расширить дорогу на пару метров в каждую сторону. Там места жопой жуй.

Дедушка, там на перегоне не надо ничего расширять. Светофорный объект построили, надо его включить, убрать неровность, запретить остановку-стоянку на четной стороне за 20 м до ОП "пл. Бангалор" и контролировать нарушения парковки. Все...
Пропускная способность 2-полосного перегона больше, чем регулируемого трехполосного въезда на пл. Бангалор.
А разметку, похоже, нарисовали пластиком... Года на 3-4... hammer

Вроде краской рисовали.
Там же не перекладывали асфальт еще.
Дорога убитая в говнище от кульмана до бангалора.
Это от бангалора до кульман новый асфальт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Маакс
контролер


 bytrans

Далучыўся: 29.08.2014
Допісы: 2065
Адкуль: Менск, Дамброўка-6

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 20:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На скрыжаванні Калеснікава-Жыновіча (калі ехаць па Калеснікава) устанавілі секцыю для левага паварота.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6681
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 13:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
А что не так с велосипедистами в наших условиях? Зима - так она у нас от силы три месяца из 9 в году.

Другое дело что велодорожки нужно строить комплексно, а не обрубками в ходе реконструкции улиц. Ну хоть так.

Dennis, для начала надо четко определиться, какое велодвижение мы продвигаем: транспортное (как частичную замену автомобилю) или рекреационно-прогулочно-спортивное.
В первом случае решение должно быть действительно комплексным, и не только по велодорожкам, но и по велопарковкам (чтобы было куда ехать) и условиям для переодевания-умывания велосипедистов. приехавших на работу. Иначе мы отнимем часть городской территории под велодорожки, но транспортного велоэффекта не достигнем, при этом условия другой мобильности (автомобилей, автобусов, трамваев, пешеходов) ухудшим, отняв у них полосу (или больше). И вот здесь очень важна круглогодичность, иначе летом на вело, а зимой (когда на вело не получается) на чем? Часть инфраструктуры для других видов транспорта уже "съели"...

Во втором случае - веллеры, go to парки, скверы, набережные, пригородные леса и не трогайте транспортную инфраструктуру на улицах. Здесь наша сезонность совсем не мешает. И велопарковки не обязательны. Из дома выехал и домой приехал...

Пока у нас получается только второй вариант, поэтому рано залезать в транспортную инфраструктуру улиц (уже и так слишком много "откусили" от тротуаров).

Транспортное велодвижение не требует душевых. Что то в Нидерландах нету душевых в каждом офисе. Приезжают люди в брюках и рубашке на веле и идут работать. Сам видел. Если ехать 12-15 кмч по нормальной поверхности - не надо идти в душ. У нас же даже кто ездит на работу - покупают горный велосипед минимум за штуку баксов, экипируются в наколенники, шлемы и прочее - и жарят потом по проспекту на работу 25-30 кмч.
Вторая проблема - вот я могу из дома на работу доехать на веле по тротуарам - есть тротуары - как с велодорожками так и без. Но на старых тротуарах лужи и грязь. Значит мои поездки либо ограничены сухой погодой - либо таки надо переодеваться. + лужи и ямы опять таки требуют более дорогого спортивного велосипеда.
Третья проблема - темное время суток. Например в военном городке можно свернуть шею и пешком. Ехать там на велосипеде во тьме я даже не знаю как.

То есть для транспортного велодвижения нужна - сеть ровных велодорожек либо хотя бы отремонтированных широких тротуаров (велосипеды на тротуарах очень плохо - но хотя бы так), повторяющих сетку улиц + будут в порядке дворы + будет в порядке освещение велодорожек/тротуаров/дворов - то велоинфраструктура есть. При наличии велосипедов люди уже организуют места хранения в домах/офисах. Про количество велов как в Амстердаме речь не идет.

А так пока все что делается - максимум простимулирует покатать на спортаче в специальной одежде там где это возможно.

Про подземные переходы - зло потому что подземный переход делает для пешехода из улицы такой себе забор, разделяющий среду обитания на труднодоступные зоны. Феномен Зыбицкой не в последнюю очеред связан с тем что это пешеходная улица. Магистраль с эпизодическими подземными переходами на остановках ОТ не является комфортной средой для прогулки, проживания и т.д. Это все даже не надо доказывать - можно просто изучить опыт европейских и частично американских городов которые прошли период мега автомобилизации в 50-70ые годы, а в 2000ые остановились и начали откатываться назад. Только в период мега-автомобилизации были потрачены невероятные деньги на развязки, эстакады, магистрали непрерывного движения. А теперь тратят деньги на снос автоинфраструктуры, прокладку линий трамвая/метро и т.п.
Могу для примера порекомендовать тот же Амстердам, где в 60-70 годы засыпАли каналы под прокладку автодорог и на фото из тех времен все обочины заставлены авто.

Да - важно понимать, что в таких городах как Минск, доля комьютеров (поездки дом-работа-дом) на личном авто - это не больше 20-25%. Самые высокие показатели есть в американских городах типа Хьюстона - под 80%. Но это города состоящие из субурбии, соединенной с центром реально хайвеями с непрерывным движением, но совершенно без адекватного ОТ.
В условиях Минска вкладывать деньги в развязки с подземными переходами ради облегчения жизни 20-25% жителей города - как-то неправильно.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8647
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 18:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Про подземные переходы - зло потому что подземный переход делает для пешехода из улицы такой себе забор, разделяющий среду обитания на труднодоступные зоны.

Затое гэта як мінімум бяспечней для самога ж пешахода.
Плюс эканоміць час на доўгіх дыстанцыях. Напрыклад, я прыехаў на Т22 з Каросты ў ЦУМ. Мне трэба спачатку пастаяць на пераходзе праз Коласа, пасля на пераходзе праз праспект. А не прасцей адразу на той бок праспекта?
Цытата:
Феномен Зыбицкой не в последнюю очеред связан с тем что это пешеходная улица.

Туды народ проста бухаць ідзе і знаёміцца. Прыбярыце кафэ і бары - і Зыбіцкая стане другім Музычным завулкам :-)
Цытата:
Только в период мега-автомобилизации были потрачены невероятные деньги на развязки, эстакады, магистрали непрерывного движения. А теперь тратят деньги на снос автоинфраструктуры, прокладку линий трамвая/метро и т.п.

Не будзем далёка хадзіць.
Дастаткова параўнаць захраслую ў 70-х Багдановіча з цэлымі 2 падземнымі пераходамі і сучасную магістральную Маякоўскага. Дзе лепш транспарту, у тым ліку і грамадскаму?


Апошні раз рэдагаванае: Koridorow (02 Ліс 2017 18:48), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8475
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 18:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Туды народ проста бухаць ідзе і знаёміцца. Прыбярыце кафэ і бары - і Зыбіцкая стане другім Музычным завулкам

мажоры идут. важное уточнение. цены там кусаются ой-ей-ей.
Цытата:
Феномен Зыбицкой не в последнюю очеред связан с тем что это пешеходная улица.

нет. с тем, что золотой молодежи где-то надо прожигать бабло. и журавинка под боком.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20711
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

З якога гэта Зыбіцкая пешаходная? Праспект-паркоўка-бухальня. Горш нельга было зрабіць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 847

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 20:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Ого, не ожидал от Вас. Амстердам, Париж - да в-принципе любой мегаполис - там море развязок. Я бы сказал раза в 3-4 больше на единицу площади, чем в Минске. Да там строят более цивильно - больше тоннелей, почти нету клеверов, но смысл такой.

А для пешеходствования вполне себе подходят дороги районного разлива. Не нужно "пехеходствовать" по автомагистралям. Пешеходствуйте по Маркса, Грушевской, Громова, Есенина. Помимо 6-7 вылетных магистралий и двух недоколец у нас и переходов то подземных нету. Так что не выдумывайте проблемы там, где ее нету. В той же Москве вдоль третьего транспортного тратуар не везде есть. Потому что это дорога для машин. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6782
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
у нас и переходов то подземных нету

Хотя иногда встречается и экзотика как на перекрестке Володько-Воронянского или на Якубовского у инфекционки (ну, там понятно, район проживания и притяжения слепых).

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Наст.
Старонка 31 з 35
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.931 sec