forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Организация дорожного движения
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 17 Nov 2008 01:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

При восстановлении вместо кольца, к сожалению, сделали четырехсторонний перекресток и получили дополнительные проблемы.

Какие проблемы? Отсутствие второго дурдома а-ля Бангалор? То, что поубирали круги при благоустройстве второй линии -- это разумно.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2008 22:29    Post subject: Reply with quote

Quote:

То, что поубирали круги при благоустройстве второй линии -- это разумно.

Для обсуждения "разумности" ликвидации кольцевых перекрестков, их преимуществ и недостатков можно завести отдельную тему. Здесь только предлагаю подумать и сравнить две пары перекрестков Притыцкого - Лобанка и Притыцкого - Пушкина, Пушкина-Ольшевского и Орловская - Тимирязева. Где хуже? (Сорри за офф-топ).
Еще одно замечание по схеме линий. Кольцо Т14 и Т21 "Радиаторный" находилось не на Саперов (тогда еще безымянном проезде), а на Тимирязева южнее перекрестка с Саперов метров на 100-150. Поэтому перекресток проезжал Т21, а не Т14 (и линии строились для них соответственно).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Nov 2008 20:09    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:

Для обсуждения "разумности" ликвидации кольцевых перекрестков, их преимуществ и недостатков можно завести отдельную тему. Здесь только предлагаю подумать и сравнить две пары перекрестков Притыцкого - Лобанка и Притыцкого - Пушкина, Пушкина-Ольшевского и Орловская - Тимирязева. Где хуже? (Сорри за офф-топ).

Также сорри за оффтоп, но для сравнения достаточно даже открыть спец.литературу типа "Транспортная планировка городов", которая однозначно гласит, что из одноуровневых пересечений наилучшее - круг с обоюдным пересечнием, т.е. как на Пушкина-Притыцкого. И ведь реально, пробок там почти не бывает, по крайней мере с иными перекрестками на порядок лучше.
По схеме - может быть есть смысл подписывать хотя бы крупные улицы?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 20 Nov 2008 00:21    Post subject: Reply with quote

Quote:

из одноуровневых пересечений наилучшее - круг с обоюдным пересечнием

Это хорошо работает, когда основные потоки идут сковзь круг, а не поворачивают на пересекаемую дорогу (тот же круг над "Пушкинской"). Когда же на перекрестке Притыцкого с Лобанка и Тимошенко поток делится на "прямых "и "левых "практически поровну, круг не спасет -- емкость круговых сегментов не вместит всех желающих повернуть и в итоге движение по кругу попросту завязнет.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
freakn
консультант


Joined: 26 May 2008
Posts: 294

PostPosted: 20 Nov 2008 07:33    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:

При восстановлении вместо кольца, к сожалению, сделали четырехсторонний перекресток и получили дополнительные проблемы.

Какие проблемы? Отсутствие второго дурдома а-ля Бангалор? То, что поубирали круги при благоустройстве второй линии -- это разумно.
когда выделяете вот так вот топик из ничего, то как-то обозначайте, о чем речь идет, к примеру из этого "первого" поста совсем непонятно, что к чему...
_________________
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 21 Nov 2008 00:07    Post subject: Reply with quote

freakn, да пожалуйста.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 21 Nov 2008 10:03    Post subject: Reply with quote

Полностью согласен с Kong En Ge. Конечно, когда кольцо сделано как на Пушкина-Притыцкого со сквозным движением и с подземными переходами - это здорово. Но вот кольца, вроде Банголор или даже Богушевича (при движении по К.Цеткин) очень напрягают...
Back to top
View user's profile Send private message
chilavert
писатель


Joined: 19 Feb 2008
Posts: 166
Location: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

PostPosted: 22 Nov 2008 15:40    Post subject: Reply with quote

Очень нравятся устройство колец в Польше. www.upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/33/POL_Warsaw_Rondo_Dmowskiego.jpg/800px-POL_Warsaw_Rondo_Dmowskiego.jpg Насчёт пропускаемости этого варшавкого кольца ничего сказать не могу, но Бангалор опередит точно, а вот со 2-ым кольцом... Хотя аварийность на таких кольцах ИМХО меньше, чем на наших- на качественной разметке поляки не экономят деньги-да и ещё трамвай уместили.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15432
Location: Mинск

PostPosted: 24 Jan 2011 15:02    Post subject: Реконструкция площади Бангалор Reply with quote

Сегодня заметил, что на съезде с Орловской на Богдановича в направлении центра установлены новые мачты освещения, ближняя на расстоянии метра 3 от Богдановича. Часть из них имеют временную опору. Фонари уже висят, причем сделано 2х стороннее освещение, т.е. тротуар сдвинется так же вглубь.
Как я понимаю, будет срезана часть парка Дружбы народов на этом участке.
Кто чего знает???
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21804
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Jan 2011 15:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик, гэта мiнiмум з верасня, я забывауся напiсаць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2011 12:16    Post subject: Reply with quote

Quote:

на съезде с Орловской на Богдановича в направлении центра установлены новые мачты освещения,

На противоположной стороне Богдановича со стороны Макдональдса нове опоры контактной сети стоят уже несколько месяцев. Начались вялотекущие подготовительные работы перед реконструкцией пл. Бангалор (там большой перенос сетей, опоры только малая часть из этих работ). На период реконструции будут временные объезды по внешнему периметру.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15432
Location: Mинск

PostPosted: 25 Jan 2011 12:26    Post subject: Reply with quote

Enk, спасибо!
Т.е. будет схема, применявшаяся ранее при реконструкции Богдановича-Варвашени и Хоружей-Куйбышева?
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 25 Jan 2011 18:56    Post subject: Reply with quote

2 года назад писали вот чё:
Интересно, какой же вариант всё-таки утвердили
Quote:

22.04.2009
На пл. Бангалор планируется отказаться от кругового движения транспорта

На столичной площади Бангалор планируется организовать прямое движение. Это один из вариантов реконструкции транспортного узла, который находится на согласовании в столичной Госавтоинспекции. Об этом сообщили в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Руководство ГАИ также настаивает на строительстве подземных пешеходных переходов на площади, что позволит максимально обеспечить безопасность дорожного движения в этой части города. Ведь по данным Госавтоинспекции ежегодно на площади Бангалор случается не меньше 250 ДТП. Между тем проектировщики утверждают, что со строительством подземных переходов будут сложности: в этом районе близко располагаются подземные воды, проходит множество инженерных коммуникаций.

Кроме того, в будущем здесь планируется построить пересадочный узел одной из линий метрополитена. К слову, именно поэтому от первоначального варианта со строительством здесь двухуровневой развязки пришлось отказаться. Сейчас идет речь о том, чтобы обустроить площадь по аналогии со вторым кольцом или перекрестком проспекта Пушкина с улицей Притыцкого. Проект реконструкции площади должен пройти согласование во всех заинтересованных инстанциях.
Предполагается, что работы здесь начнутся не раньше следующего года.
http://autogazeta.by/news/news_bel/2760
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 25 Jan 2011 21:09    Post subject: Reply with quote

Лёлик, тема скорее для этой ветки...
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15432
Location: Mинск

PostPosted: 16 Mar 2011 15:25    Post subject: Reply with quote

Началась перекладка теплотрассы вдоль Богдановича со стороны парка.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6709
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2011 18:54    Post subject: Reply with quote

Лёлик, причём обнесли едва ли не весь Парк Дружбы народов" по внешнему периметру со стороны ул. М. Богдановича...
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6709
Location: Минск

PostPosted: 20 Mar 2011 18:34    Post subject: Reply with quote

пл. Бангалор. вид сверху:
http://www.rul.by/cache/images/9/3/c/2/a/gallery_d4_1205549c9df2e900.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15432
Location: Mинск

PostPosted: 18 Apr 2011 19:11    Post subject: Reply with quote

Строительные работы на Бангалор начнутся уже во втором полугодии. Движение на площади перекрыто не будет, планируется только его ограничение. Это касается в первую очередь троллейбусов. Чтобы обеспечить нормальное движение во время строительных работ, будут организованы дополнительные автобусные маршруты. О том, что появится на месте устаревшей площади, о других развязках столицы в интервью TUT.BY рассказала начальник дорожного отдела проектного института "Минскинжпроект" Елена Веренько.
http://news.tut.by/223911.html?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15432
Location: Mинск

PostPosted: 19 Apr 2011 08:44    Post subject: Reply with quote

Зря сюда тему переместили из транспорта!
Тут полет фантазии на тему изменения движения ОТ очень широкий.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6709
Location: Минск

PostPosted: 18 May 2011 22:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

Площадь разбитых бамперов

Нынешним летом начнется реконструкция одного из самых аварийно-опасных перекрестков столицы — площади Бангалор

У многих минских автомобилистов площадь, названная в честь индийского города Бангалор, вызывает едва ли не суеверный страх, который, в свою очередь, успел обрасти легендами и домыслами. Одни называют это место не иначе как Чертова лужайка, считают его проклятым и ссылаются на некие не подтвержденные историками сведения о том, что когда-то в незапамятные времена здесь располагалось кладбище. Другие по секрету сообщают, что в районе площади из-под земли выделяется газ, который притупляет реакцию водителей. Последняя небылица, видимо, пошла гулять из уст в уста, потому что когда-то здесь стояло болото. Мол, и по сию пору пробивается сквозь толщу земли и асфальта болотный газ.
Как бы там ни было, ежегодно на этом перекрестке регистрируется более двух сотен аварий. Цифра эта от реального числа ДТП далека: многие водители, если ущерб невелик, предпочитают договориться на месте без вызова сотрудников ГАИ.

Бангалор недорезанная
О планах по реконструкции площади Бангалор только наша газета рассказывала не единож­ды. Автору этих строк хорошо запомнилось, как еще в 2006 году представители столичной Гос­автоинспекции на прямой линии с читателями «МК» заверяли: совсем скоро этот перекресток превратится в современный, удобный и, главное, более безопасный транспортный узел. Речь шла о создании здесь двухуровневой развязки, где улицу Сурганова над площадью соединит с Орловской эстакадный мост, а движение без помех по Богдановича будет организовано в нижнем уровне. Для безопасности пешеходов намечалось также построить несколько подземных переходов.
Увы, скоро слово молвится, да не скоро дело делается. Шло время, а круг на Бангалор по-прежнему оставался черной точкой на карте Минска. Справедливости ради заметим, что представители ГАИ города делились с читателями газеты дейст­вительно намеченными в ту пору планами: площадь Бангалор была включена в программу развития и реконструкции улично-дорожной сети и транспортных сооружений в Минске на 2006-2010 годы.
Однако возведение двухуровневой развязки пришлось отложить до лучших времен. Причина? Более глобальные планы, по которым до 2020 года здесь должна пройти третья линия минской подземки, а под площадью построят станцию метро. И все же некоторого облегчения автомобилисты дождутся раньше. Засеянную газонной травкой площадку в центре перекрестка нынешним летом наконец-то разрежут.

Вместо круга – перекресток
— От планов по возведению развязки в разных уровнях не отказываются, — говорит начальник дорожного отдела института «Минскинжпроект» Елена Веренько. — Она предусмотрена Генпланом Минска. Но пока дело дойдет до строительства линии метро, решено провести реконструкцию наземной части площади Бангалор. Мы предложили разрезать кольцо так, как это сделано на перекрестке проспекта Пушкина и улицы Притыцкого. Отличие лишь в том, что на Бангалор не будет постоянно гореть зеленая стрелка светофора, разрешающая движение направо, так как решено пока не сооружать подземные пешеходные переходы, дождаться прихода сюда метростроителей. Предполагается, что работы по реконструкции займут около 8 месяцев. При этом движение транспорта будет сохранено, ведь объехать этот транспортный узел невозможно. К тому же через площадь проходит множество маршрутов общественного транспорта.
К слову, низкая пропускная способность, высокая аварийность — не единственные проб­лемы этого участка. В сильный дождь его нередко затапливает. Поэтому модернизация площади предполагает и капитальный ремонт расположенных под ней инженерных коммуникаций, в том числе ливневого коллектора.

Что говорят водители…

Ольга Береснева, журналист:
— За рулем уже более 7 лет, но передвижения по городу на авто стараюсь планировать так, чтобы миновать перекрестки с круговым движением. Особенно опасаюсь площади Бангалор. Дважды попадала здесь в аварии, к счастью, небольшие. И оба раза была пострадавшей. Здесь всегда очень трудно выехать на разворот, никто не соблюдает дистанцию, рядность, а движение по кругу сродни лотерее: повезет — не повезет. Участок трудный, въезд на круг — с четырех магистралей, но некоторые водители и его пытаются проскочить на скорости.

Николай Хартанович, директор компании-перевозчика:
— У меня 16 лет водительского стажа, в такси три года. Раньше с пересечением площади Бангалор не было никаких проблем, только последние 2-3 года здесь творится что-то невообразимое. Со мной, по счастью, на этом перекрестке ничего не случалось, но около года назад был очевидцем наезда на пешехода. Считаю, что здесь давно пора провести реконструкцию и разрезать круг.

Андрей Романов, директор торгового предприятия:
— Вожу автомобиль уже лет 10. Развязка на Бангалор не самая сложная из всех городских. Но у нее есть свои проблемы. Главные, на мой взгляд, — отсутствие разметки и плохое покрытие. А еще нахождение остановок общественного транспорта вблизи самой развязки тормозит движение основного потока транспорта и препятствует нормальному проезду, многим приходится выезжать на круг, не соблюдая свою полосу, а как придется. Отсюда и аварии.

…и сотрудники ГАИ

Андрей Зырянов, начальник отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Мингорисполкома:
— После того как на Бангалор разрежут круг, здесь действительно станет меньше столкновений автотранспорта. Но мы считаем, что может возникнуть другая, более серьезная проб­лема — начнут сбивать пешеходов. Сейчас 98 процентов аварий на площади — это битые бамперы, помятые крылья. Въезжая на круг и двигаясь по нему, водители вынуждены снижать скорость, и в случае столкновений, как правило, обходится без травм и жертв. На прямых участках вероят­ность более тяжелых последствий выше.
Так что оптимальный вариант — это строительство здесь многоуровневой развязки с подземными пешеходными переходами.

18.05.2011, Михаил Михайлов, «Минский курьер»


http://mk.by/2011/05/18/41441/
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 19 May 2011 00:02    Post subject: Reply with quote

Quote:

Однако возведение двухуровневой развязки пришлось отложить до лучших времен. Причина? Более глобальные планы, по которым до 2020 года здесь должна пройти третья линия минской подземки, а под площадью построят станцию метро.

С учетом новых веяний в метростроении Минска (2020 г. - уже несбыточные мечты, хотя бы к 2030-2035) было бы неплохо еще раз вернуться к рассмотрению проекта для включения в его состав подземных пешеходных переходов (но такое уже маловероятно). К моменту прихода метро на пл. Бангалор часть переходов было бы не жалко уже и поломать.
А развязка в разных уровнях - дело нужное, но выполнить бы намеченную программу "12", а есть еще более больные места, не попавшие в эту программу (например, Независимости - Филимонова). На Бангалор с глобальними работами можно приходить после строительства участка 3-го кольца от пр-та Победителей до ул. Богдановича, чтобы была частичная альтернатива ул. Орловской.
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 27 May 2011 23:34    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
но выполнить бы намеченную программу "12".

Что за программа? Гугл ответа не дал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21804
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 May 2011 23:58    Post subject: Reply with quote

12 развязак да 2014.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Nafania
консультант


Joined: 27 Feb 2008
Posts: 305
Location: г.Минск Серебрянка

PostPosted: 22 Jul 2011 20:46    Post subject: Reply with quote

Iкс, по поводу светофоров - очень даже может быть. Меня это их реконструкция Ванеева с обустройством всех нерегулируемых пешеходных переходов островками безопасности уже пугает. 8-0 Против самих островков я ничего не имею - вопросов нет, они нужны. Но сегодня, на переходе, что напротив Экономического университета (возле ул.Райниса) устанавливали светофоры, и это при том, что в 100 метрах, а то и меньше, переход со светофором уже есть hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 22 Jul 2011 23:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Меня это их реконструкция Ванеева с обустройством всех нерегулируемых пешеходных переходов островками безопасности уже пугает. Против самих островков я ничего не имею - вопросов нет, они нужны. Но сегодня, на переходе, что напротив Экономического университета (возле ул.Райниса) устанавливали светофоры, и это при том, что в 100 метрах, а то и меньше, переход со светофором уже есть

По действующим нормативам (СТБ 1300, ТКП 45-3.03-227) нерегулируемые пешеходные переходы допускаются только при числе полос движения транспорта в обоих направлениях менее 4 (в предыдущей редакции было при числе полос менее 5). Поэтому на Ванеева их быть не должно. Другой вопрос, что часть из существующих переходов на этой улице надо было закрывать (новые нормативы позволяют увеличить расстояние между наземными переходами на магистральных улицах до 300 м), а не устанавливать на всех существующих переходах светофоры.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  Next
Page 1 of 42
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.334 sec