forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

ДТП с участием городского транспорта, маршрутных такси, 2012-2018
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 83, 84, 85  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
Но их стиль вождения - hammer Пользуюсь на свой страх и риск только когда очень ограничен по времени.

переводя на язык среднестатистического пассажира: вах, баюс-баюс (хотя ведь пронесет, я сто раз ездил!), но пользуюсь ими всегда. Так как по времени я ограничен всегда.

Реальность.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3518
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, почти. Пользуюсь не всегда, а в порядке исключения, когда нет удобного по расписанию поезда или автобуса. В Варшаву и обратно сейчас Минсктрансом доехал (хоть он в пути ремонтировался 3 раза и ехал с часовым отставанием).
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш, тоже был недавно случай поломки и ожидания замены в Смиловичах.
Поэтому муки выбора - они такие.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
вах, баюс-баюс

Значит мне еще повезло, я об этом не думаю

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш

ты - редкое исключение и осознанно расставляешь приоритеты, так как для большинства комфорт и время в пути - понятия вполне осязаемые, а безопасность на дорогах нет.


Alex Litmanen,
Цытата:
Значит мне еще повезло, я об этом не думаю

И я, увы. Потому что трындеть - одно дело. Мешки ворочать - совсем другое.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш

ты - редкое исключение и осознанно расставляешь приоритеты, так как для большинства комфорт и время в пути - понятия вполне осязаемые, а безопасность на дорогах нет.

Про безопасность - соглашусь, что осязаемой она становится после "тюкания" (если оно не смертельное оказалось).
Как раз одна из задач грамотных СМИ - помогать постепенно более "осознанно расставлять приоритеты" той части людей, которая в этом вопросе "колеблется"...
Тем, у кого они уже расставлены и сформировались, помощь, как правило, не нужна...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 14:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Как раз одна из задач грамотных СМИ - помогать постепенно более "осознанно расставлять приоритеты" той части людей, которая в этом вопросе "колеблется"...
Тем, у кого они уже расставлены и сформировались, помощь, как правило, не нужна...

Если начистоту.
Я - сотрудник ведущего СМИ страны с десятилетним стажем и в первые годы (как и любая молодежь) очень плотно работал с оперативными сводками. Когда я читаю об очередной аварии или о пожаре (не важно, сколько в них пострадавших и погибших), в моей душе что-то вспыхивает крайне редко. В основном, если среди нелепо погибшие дети возраста моего сына. Всё потому что сводки и слова в газете - это увы всего лишь сводки и слова в газете.

Да, аварии и пожары - новости жареные. Их читают, лайкают, смакуют. Но в то же время кричат: зачем вы трогаете родственников, зачем вы выкладываете видео с регистраторов, зачем вы вообще об этом пишите? У людей - горе, а вы - падальщики.

В последний раз мне такое пришлось слышать летом возле новостройки в Сухарево, где из окна седьмого этажа пытался вылезти пятилетний малыш и, понятное дело, улетел вниз. Спасибо соседям, спасли. Думаю, многие помнят эту историю.

На меня, "Спутник", "Комсомолку" (кто там еще был в тот момент, уже не припомню) тараном шли соседи, а я с безумными глазами шёл в ответку. Орал, что если читатели ПЕРЕЖИВУТ (хотя бы устами соседей) эти мгновения, дай бог, задумаются о многих, как нам кажется, мелочах. Мне в ответ летело о хайпе, желтой прессе и продажных шлюхах, которые зарабатывают деньги на страданиях других.

Написали. Проговорили. И о маршрутчике сейчас пишут. Про его 130 нарушений. Про дважды лишение прав. Но действенным все это будет неделю. Может быть, две. Придёт новый день - и придут новые темы для разговоров. В массовую подкорку это не въестся. Поэтому рассчитывать, что люди будут сами задумываться о собственной безопасности, когда на кону "профессиональный водитель, он каждый день по 600 километров наматывает - и всё в порядке" и возможность вместе с этим профессиональным водителем быстрее приехать домой, не стоит. Потенциальные жертвы предпочтут быть потенциальными жертвами и понимать, что в 99,9% случаях их пронесет. И участники "несмертельного тюкания" никакой роли не сыграют. Читали на tut.by о пассажире той злосчастной маршрутки, которому спустя несколько дней после ДТП, вновь пришлось ехать по маршруту Минск - Гродно? Когда он заикнулся о скорости и даже когда показал свои травмы, в ответ услышал негодования из разряда "не ссы".

Мало того, грамотным СМИ тяжело идти в противовес общественному мнению. Ибо часто там звучат непопулярные в народе вещи. Их как руководство к действию могут принять на верхах, но на каждый болт найдется своя гайка. Любая "Хартия" спокойно выкрутит доводы по теме "ездить стало небезопасно" в наше любимое "щемят бизнес" или "пассажирам из Солигорска отрезали сообщение со столицей".

Я к чему это всё. Расставить приоритеты между безопасностью и скоростью перемещения между двумя точками страны получится только в принудительном порядке. Заставить оборудовать маршрутное такси ограничителем скорости - раз. Либо GPS, данные с которого будет считывать условная организация-оператор. Лучше онлайн. Два. Иметь за камеры не просто "письмом счастья" со штрафом, а более радикальными мерами. Три. Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре. В общем, сделать все для неотвратимости наказания за серьезные нарушения ПДД.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 512
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре.

для тех , кто на маршруте ежедневно и явно не 1 машина в парке/компании/ип - это мертвому припарка. пока будут переносить - кто-нибудь узреет и оповестит коллег
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 512
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 14:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

GPS онлайн строго с ведением логов и архива.
не так давно наш начмех на меня обозлился (типа много нарушаем, хотя ни одного письма не было и залета на палку)
и принудительно мой служебный а/м ограничил на 126 по спидометру.
сейчас сново косо смотрит и намекает на 105

наш бусовод уже давно под ограничителем в 85 ездит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 15:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я к чему это всё. Расставить приоритеты между безопасностью и скоростью перемещения между двумя точками страны получится только в принудительном порядке. Заставить оборудовать маршрутное такси ограничителем скорости - раз. Либо GPS, данные с которого будет считывать условная организация-оператор. Лучше онлайн. Два. Иметь за камеры не просто "письмом счастья" со штрафом, а более радикальными мерами. Три. Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре. В общем, сделать все для неотвратимости наказания за серьезные нарушения ПДД.


deu, есть и еще способ - контроль средней скорости (чтобы не пытались только на камерах сбрасывать). Камеры в разных местах дороги фиксируют время прохождения (по номерному знаку) и рассчитывается средняя скорость на участке. Выше 90 км/ч (условно) - получи письмо счастья. Нач ГАИ Гродненской области уже начал разговоры на этот счет.
В этом случае не надо повсеместного оборудования GPS и т.п.
Но это та часть действий, которая для славянского (и постсоветского, наверное) менталитета, вероятно, будет ведущей.
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.
В UK (когда там был) попытка водителя автобуса ехать быстрее положенного (но там в расписании заложено довольно быстрое движение) была почти сразу пресечена пассажирами (хотя там GPS, наверное, тоже была). Есть страны, где отношение к безопасности вообще и к БДД в частности, совсем другое. Как они этого добились, не могу точно ответить, но явно не без участия СМИ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.

вспомните февральскую историю под названием "TUT.BY поднял в общественных массах истерию по поводу возможной отмены нерегулярных маршруток". Вспомните, к какой панике это привело, как подогрело ажиотаж не только со стороны пассажиров, но и со стороны маршрутчиков. Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко. А тот лишь отмахивался, как от надоедливой мухи. Рвануло в пятницу - именно в то время, когда все чиновники министерств расслабляются после напряженной рабочей недели и забывают о своих рабочих делах.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко


deu, помню.
Еще раз повторюсь, профессиональная работа (а не подбор жареных фактов) журналиста - дело далеко не простое. Белорусские реалии добавляют своих нюансов...
Цытата:
Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Страницей выше было Ваше же сообщение про то, что частные маршрутчики показали бизнес-модель работы по перевозке пассажиров, а государство в виде АП выбрало вариант "меланхолического созерцания" и ничему не научилось (не дословно, но суть такая). Не находите, что ситуация что-то напоминает...
PS. Я не в упрек, толковых журналистов, разбирающихся в вопросах транспорта, мало. Вас как раз отношу к этой группе, поэтому и пытаюсь пообсуждать... :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 16:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Страницей выше было Ваше же сообщение про то, что частные маршрутчики показали бизнес-модель работы по перевозке пассажиров, а государство в виде АП выбрало вариант "меланхолического созерцания" и ничему не научилось (не дословно, но суть такая). Не находите, что ситуация что-то напоминает...

Именно. Частные маршрутчики показали Министерству транспорта, как и через какие СМИ грамотно работать с общественным мнением и журналистами.

Цытата:
PS. Я не в упрек, толковых журналистов, разбирающихся в вопросах транспорта, мало. Вас как раз отношу к этой группе, поэтому и пытаюсь пообсуждать...

Я абсолютно не воспринимаю это как упрёк, ибо прекрасно осознаю, что официальные печатные и аудиовзуальные СМИ - это в первую очередь работа с властьимущими и пожилой аудиторией. Есть масса примеров, когда газета становилась тем самым аргументом, благодаря которому условному министру Н. (потрясавшему со словами "даже "СБ" об этом написала) удавалось убедить условного вице-премьера о необходимости конкретного шага или обратить внимание на конкретную проблему.

Работа с массовой аудиторией, с молодежью - это интернет-порталы. Но к ним по старинке относятся без особого уважения, ибо "понапишуць у гэтых интернетах".

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14025
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 18:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Лёлик, а вот точно так же заблокировать и вызвать ГАИ, без мордобоя, нельзя было? Или имея русские номера можно все? Вот никто с заниженной Лады Приоры с тонировкой и на даг. номерах в челюсть не отгрёб. Они спокойно разогнали пешеходов на переходе по всей проежке и понеслись дальше. Года два назад это было, на Серова.

Ставропольские пацаны сделали всё по понятиям.
Сейчас их с извинениями из Борисовского ГОМа отпускать будут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 18:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если так радеете за безопасность, на 1547т добавьте машин в вечерний "пик", проведите дополнительный конкурс.
Это будет действительно доброе дело, а не только карать направо и налево.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 18:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
на 1547т добавьте машин в вечерний "пик", проведите дополнительный конкурс.

Alex Litmanen, вроде ж СТиС отвечал, что машин на 1547 достаточно.
Или пассажиропоток так сильно вырос из-за удобного маршрута?
И пассажиры вываливаются?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 19:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, сегодня вечером около 10 стоячих было. От Коласа до библиотеки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В те же Марьину горку, Бобруйск

Мне няма чаго рабіць, як ехаць 40 хвілін на Вакзал, каб паехаць назад за горад? І так добрая частка гораду па кожным напрамку свая.
Цытата:
Тупой рикша отгреб в челюсть.
https://auto.tut.by/news/road/613007.html
Это ему не вусатых бульбавозикау подрезать.
Видя как ездят 1077 очень рад произошедшему.

Уроды ўжо сядзяць :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2507
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 20:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
25.10.2018

С 08.55 на ул.Кальварийская о.п.Пинская в направлении ул.К.Цеткин из-за ДТП произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 4, 7, 9, 13, 44. Движение троллейбусов организовано по пр.Пушкина, ул.Тимирязева.

Движение возобновлено в 09.32.


4582 (44) дал под зад легковой
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Да, аварии и пожары - новости жареные. Их читают, лайкают, смакуют. Но в то же время кричат: зачем вы трогаете родственников, зачем вы выкладываете видео с регистраторов, зачем вы вообще об этом пишите? У людей - горе, а вы - падальщики.


Это хороший вопрос: зачем трогать людей, родственников?
Для хайпа, или для того, что бы другие люди узнали чужой, и, возможно, очень важный опыт, для себя, что бы избежать трагедии в будущем?

Я не знаю, что да как, и поэтому просто спрошу: журналисты спрашивают разрешения родственников на интервью? Журналисты приводят аргументы, чем трагический опыт конкретной ситуации может быть полезен их читателям? Журналисты оставляют переживающих родственников в покое, когда получают отказ? Или журналисты занимают позицию: я любыми путями достану информацию?

Цытата:
И о маршрутчике сейчас пишут. Про его 130 нарушений. Про дважды лишение прав. Но действенным все это будет неделю.


Про 130 нарушений пишут. Потому что это легко: взял факт и написал. А вот найти эксперта в области контроля качества, сделать с ним интересное читабельное интервью - где это и у кого?

Цытата:
Любая "Хартия" спокойно выкрутит доводы по теме "ездить стало небезопасно" в наше любимое "щемят бизнес" или "пассажирам из Солигорска отрезали сообщение со столицей".


И будет права. Потому что исчезновение маршруток - это обрезание сообщения со столицей, любое ограничение для бизнеса - ущемление его прав. И здесь, как я вижу, проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ. Хотя может быть, достаточно просто написать: да, в случае шантажа со стороны маршрутчиков сообщение со столицей будет на некоторое время прервано, да, дополнительный контроль для бизнеса - это ограничение его некоторый действий и бизнес действительно может воспринимать их как ущемления прав, однако мы будем вводить новые правила, для того, что бы обеспечить свободу вхождения на рынок перевозок для новых игроков и для того, что бы повысить безопасность поездок за счет контроля скоростного режима. Или даже еще проще и понятней, чем я тут наумничал.

И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Страховку перевозчика никто не отменял.
Но тут в другом косяк.
М6, как и полоцкий экспресс и т.д.- компания табуретка. Посредник. У них кроме табуретки отвечать нечем. А страховка есть у ИП владельца буса.


Про существование страховки я знаю.
Мой вопрос скорей в том:
- покроет ли страховка перевозчика ущерб пассажиров?
- если пассажир посчитает, что выплаты по имеющейся страховке не покрывают его ущерб, то насколько реально отсудить больше?

Для чего спрашиваю: возможно, есть смысл сделать размер страховой суммы достаточно большим, что бы одновременно можно было и 20 трупов (не дай Бог!) стаховкой оплатить, и ИП одиночке с одной машиной было маловыгодно ее покупать, а вот юр лицу с 10 машинами или компании-табуретке на 10 машин 10 ИП, обслуживающих ее линию - было выгодно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 21:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я не знаю, что да как, и поэтому просто спрошу: журналисты спрашивают разрешения родственников на интервью?

Вот я бы не хотел, чтобы про меня без моего согласия рассказывали в новостях и фотки выкладывали. И читать/смотреть про своих близких не всякое приятно.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2623
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Driver>BY пісаў(ла):
Лёлик

Ставропольские пацаны сделали всё по понятиям.
Сейчас их с извинениями из Борисовского ГОМа отпускать будут.
Как сообщает Следственный комитет в официальном канале в telegram, возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство, совершенное группой лиц». Для установления характера и степени тяжести причиненных мужчине телесных повреждений следователями назначена судебно-медицинская экспертиза.

Следователи также просят пассажиров маршрутки сообщить об обстоятельствах происшествия по телефону: 8017 288 7613
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/613132.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 114

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2018 09:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Enk,
Цытата:
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.

вспомните февральскую историю под названием "TUT.BY поднял в общественных массах истерию по поводу возможной отмены нерегулярных маршруток". Вспомните, к какой панике это привело, как подогрело ажиотаж не только со стороны пассажиров, но и со стороны маршрутчиков. Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко. А тот лишь отмахивался, как от надоедливой мухи. Рвануло в пятницу - именно в то время, когда все чиновники министерств расслабляются после напряженной рабочей недели и забывают о своих рабочих делах.


На TUT.BY тогда была неожиданно не от официальных лиц, а от Чалого очень здравая и толковая передача (какая-то очередная "Экономика на пальцах"), в которой он объяснял, что государство отбирать бизнес у маршрутчиков не собирается, у АП ресурсов нет все направления закрывать, просто хочет придать ему цивилизованные рамки. Примеры из зарубежного опыта приводил. Но у Чалого тоже не очень широкая аудитория, к тому же общественное мнение уже было сформировано.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2018 09:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Но у Чалого тоже не очень широкая аудитория, к тому же общественное мнение уже было сформировано.

Видео смотрят меньше людей, чем тексты читают. Аудитория видео - максимум студенты.


Сергей,
Цытата:
Это хороший вопрос: зачем трогать людей, родственников?
Для хайпа, или для того, что бы другие люди узнали чужой, и, возможно, очень важный опыт, для себя, что бы избежать трагедии в будущем?

Очень тонкая грань. И вопрос этики. Мы родственников, как правило, не трогаем вообще. Ищем очевидцев. Через них можно достучаться до остальных. И то, повторюсь, эмоций на неделю хватает.

Цытата:
любое ограничение для бизнеса - ущемление его прав

Вот и я именно об этом. Ибо никто не думает, что есть понятие "свобода", а есть понятие "ответственность".

Цытата:
проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ

А вот и нет. Просто грамотные люди умеют фильтровать грамотную позицию от стенаний бедных и несчастных. Тот же Бороденя со страниц "СБ" говорил не раз, чётко и по делу. И бизнесменам-маршрутчикам высказаться давали. Ты этого не видишь, вероятно потому, что госСМИ читаешь редко. А репутация для тебя бежит впереди издания. Называется: не читал, но осуждаю. Я по долгу службы читаю всё. Так вот: цель хартий, сотрудники которой и в Беларуси то в последний раз были еще до нашей эры, искать мало-мальские поводы, где можно было критикануть (даже не покритикивать) власть и игнорировать поводы и аргументы, где критиковать не за что.

Цытата:
И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

есть позиция, а есть передергивание и искажение фактов.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 114

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2018 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Сергей,
Цытата:
проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ

А вот и нет. Просто грамотные люди умеют фильтровать грамотную позицию от стенаний бедных и несчастных. Тот же Бороденя со страниц "СБ" говорил не раз, чётко и по делу. И бизнесменам-маршрутчикам высказаться давали. Ты этого не видишь, вероятно потому, что госСМИ читаешь редко. А репутация для тебя бежит впереди издания. Называется: не читал, но осуждаю. Я по долгу службы читаю всё. Так вот: цель хартий, сотрудники которой и в Беларуси то в последний раз были еще до нашей эры, искать мало-мальские поводы, где можно было критикануть (даже не покритикивать) власть и игнорировать поводы и аргументы, где критиковать не за что.

Если почитать форумы tut.by, то складывается впечатления, что "грамотных людей, которые умеют фильтровать" что-то там от силы 10%. Остальные просто эмоционально выплескивают то, что накипело на основании заголовка статьи, в лучшем случае по диагонали текст глянут.

Сергей пісаў(ла):
И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

Было бы желание узнать какие-то альтернативные точки зрения... :-) Большинство просто подбирает под себя сообщество, с которым у него "эмоциональные единство" и читает только соответствующее СМИ. При чем хорошо если хотя бы читает, а не только заголовки и картинки. :-)
Или Вы думаете, что например Хартию и СБ читают одни и те же люди? :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 83, 84, 85  Наст.
Старонка 84 з 85
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.586 sec