forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ДТП с участием городского транспорта, маршрутных такси, 2012-2018
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2018 11:18    Post subject: Reply with quote

krapachino,
Quote:
Но их стиль вождения - hammer Пользуюсь на свой страх и риск только когда очень ограничен по времени.

переводя на язык среднестатистического пассажира: вах, баюс-баюс (хотя ведь пронесет, я сто раз ездил!), но пользуюсь ими всегда. Так как по времени я ограничен всегда.

Реальность.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 25 Oct 2018 11:23    Post subject: Reply with quote

deu, почти. Пользуюсь не всегда, а в порядке исключения, когда нет удобного по расписанию поезда или автобуса. В Варшаву и обратно сейчас Минсктрансом доехал (хоть он в пути ремонтировался 3 раза и ехал с часовым отставанием).
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш, тоже был недавно случай поломки и ожидания замены в Смиловичах.
Поэтому муки выбора - они такие.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 11:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
вах, баюс-баюс

Значит мне еще повезло, я об этом не думаю

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

krapachino,
Quote:
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш

ты - редкое исключение и осознанно расставляешь приоритеты, так как для большинства комфорт и время в пути - понятия вполне осязаемые, а безопасность на дорогах нет.


Alex Litmanen,
Quote:
Значит мне еще повезло, я об этом не думаю

И я, увы. Потому что трындеть - одно дело. Мешки ворочать - совсем другое.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Могилев к родственникам уже 2 год езжу на добитых МАЗ-152 вместо рикш

ты - редкое исключение и осознанно расставляешь приоритеты, так как для большинства комфорт и время в пути - понятия вполне осязаемые, а безопасность на дорогах нет.

Про безопасность - соглашусь, что осязаемой она становится после "тюкания" (если оно не смертельное оказалось).
Как раз одна из задач грамотных СМИ - помогать постепенно более "осознанно расставлять приоритеты" той части людей, которая в этом вопросе "колеблется"...
Тем, у кого они уже расставлены и сформировались, помощь, как правило, не нужна...
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2018 14:20    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Как раз одна из задач грамотных СМИ - помогать постепенно более "осознанно расставлять приоритеты" той части людей, которая в этом вопросе "колеблется"...
Тем, у кого они уже расставлены и сформировались, помощь, как правило, не нужна...

Если начистоту.
Я - сотрудник ведущего СМИ страны с десятилетним стажем и в первые годы (как и любая молодежь) очень плотно работал с оперативными сводками. Когда я читаю об очередной аварии или о пожаре (не важно, сколько в них пострадавших и погибших), в моей душе что-то вспыхивает крайне редко. В основном, если среди нелепо погибшие дети возраста моего сына. Всё потому что сводки и слова в газете - это увы всего лишь сводки и слова в газете.

Да, аварии и пожары - новости жареные. Их читают, лайкают, смакуют. Но в то же время кричат: зачем вы трогаете родственников, зачем вы выкладываете видео с регистраторов, зачем вы вообще об этом пишите? У людей - горе, а вы - падальщики.

В последний раз мне такое пришлось слышать летом возле новостройки в Сухарево, где из окна седьмого этажа пытался вылезти пятилетний малыш и, понятное дело, улетел вниз. Спасибо соседям, спасли. Думаю, многие помнят эту историю.

На меня, "Спутник", "Комсомолку" (кто там еще был в тот момент, уже не припомню) тараном шли соседи, а я с безумными глазами шёл в ответку. Орал, что если читатели ПЕРЕЖИВУТ (хотя бы устами соседей) эти мгновения, дай бог, задумаются о многих, как нам кажется, мелочах. Мне в ответ летело о хайпе, желтой прессе и продажных шлюхах, которые зарабатывают деньги на страданиях других.

Написали. Проговорили. И о маршрутчике сейчас пишут. Про его 130 нарушений. Про дважды лишение прав. Но действенным все это будет неделю. Может быть, две. Придёт новый день - и придут новые темы для разговоров. В массовую подкорку это не въестся. Поэтому рассчитывать, что люди будут сами задумываться о собственной безопасности, когда на кону "профессиональный водитель, он каждый день по 600 километров наматывает - и всё в порядке" и возможность вместе с этим профессиональным водителем быстрее приехать домой, не стоит. Потенциальные жертвы предпочтут быть потенциальными жертвами и понимать, что в 99,9% случаях их пронесет. И участники "несмертельного тюкания" никакой роли не сыграют. Читали на tut.by о пассажире той злосчастной маршрутки, которому спустя несколько дней после ДТП, вновь пришлось ехать по маршруту Минск - Гродно? Когда он заикнулся о скорости и даже когда показал свои травмы, в ответ услышал негодования из разряда "не ссы".

Мало того, грамотным СМИ тяжело идти в противовес общественному мнению. Ибо часто там звучат непопулярные в народе вещи. Их как руководство к действию могут принять на верхах, но на каждый болт найдется своя гайка. Любая "Хартия" спокойно выкрутит доводы по теме "ездить стало небезопасно" в наше любимое "щемят бизнес" или "пассажирам из Солигорска отрезали сообщение со столицей".

Я к чему это всё. Расставить приоритеты между безопасностью и скоростью перемещения между двумя точками страны получится только в принудительном порядке. Заставить оборудовать маршрутное такси ограничителем скорости - раз. Либо GPS, данные с которого будет считывать условная организация-оператор. Лучше онлайн. Два. Иметь за камеры не просто "письмом счастья" со штрафом, а более радикальными мерами. Три. Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре. В общем, сделать все для неотвратимости наказания за серьезные нарушения ПДД.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре.

для тех , кто на маршруте ежедневно и явно не 1 машина в парке/компании/ип - это мертвому припарка. пока будут переносить - кто-нибудь узреет и оповестит коллег
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 14:43    Post subject: Reply with quote

GPS онлайн строго с ведением логов и архива.
не так давно наш начмех на меня обозлился (типа много нарушаем, хотя ни одного письма не было и залета на палку)
и принудительно мой служебный а/м ограничил на 126 по спидометру.
сейчас сново косо смотрит и намекает на 105

наш бусовод уже давно под ограничителем в 85 ездит.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 15:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я к чему это всё. Расставить приоритеты между безопасностью и скоростью перемещения между двумя точками страны получится только в принудительном порядке. Заставить оборудовать маршрутное такси ограничителем скорости - раз. Либо GPS, данные с которого будет считывать условная организация-оператор. Лучше онлайн. Два. Иметь за камеры не просто "письмом счастья" со штрафом, а более радикальными мерами. Три. Двигать в конце концов камеры с точки на точку - четыре. В общем, сделать все для неотвратимости наказания за серьезные нарушения ПДД.


deu, есть и еще способ - контроль средней скорости (чтобы не пытались только на камерах сбрасывать). Камеры в разных местах дороги фиксируют время прохождения (по номерному знаку) и рассчитывается средняя скорость на участке. Выше 90 км/ч (условно) - получи письмо счастья. Нач ГАИ Гродненской области уже начал разговоры на этот счет.
В этом случае не надо повсеместного оборудования GPS и т.п.
Но это та часть действий, которая для славянского (и постсоветского, наверное) менталитета, вероятно, будет ведущей.
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.
В UK (когда там был) попытка водителя автобуса ехать быстрее положенного (но там в расписании заложено довольно быстрое движение) была почти сразу пресечена пассажирами (хотя там GPS, наверное, тоже была). Есть страны, где отношение к безопасности вообще и к БДД в частности, совсем другое. Как они этого добились, не могу точно ответить, но явно не без участия СМИ.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2018 16:02    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.

вспомните февральскую историю под названием "TUT.BY поднял в общественных массах истерию по поводу возможной отмены нерегулярных маршруток". Вспомните, к какой панике это привело, как подогрело ажиотаж не только со стороны пассажиров, но и со стороны маршрутчиков. Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко. А тот лишь отмахивался, как от надоедливой мухи. Рвануло в пятницу - именно в то время, когда все чиновники министерств расслабляются после напряженной рабочей недели и забывают о своих рабочих делах.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 16:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко


deu, помню.
Еще раз повторюсь, профессиональная работа (а не подбор жареных фактов) журналиста - дело далеко не простое. Белорусские реалии добавляют своих нюансов...
Quote:
Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Страницей выше было Ваше же сообщение про то, что частные маршрутчики показали бизнес-модель работы по перевозке пассажиров, а государство в виде АП выбрало вариант "меланхолического созерцания" и ничему не научилось (не дословно, но суть такая). Не находите, что ситуация что-то напоминает...
PS. Я не в упрек, толковых журналистов, разбирающихся в вопросах транспорта, мало. Вас как раз отношу к этой группе, поэтому и пытаюсь пообсуждать... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2018 16:41    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Страницей выше было Ваше же сообщение про то, что частные маршрутчики показали бизнес-модель работы по перевозке пассажиров, а государство в виде АП выбрало вариант "меланхолического созерцания" и ничему не научилось (не дословно, но суть такая). Не находите, что ситуация что-то напоминает...

Именно. Частные маршрутчики показали Министерству транспорта, как и через какие СМИ грамотно работать с общественным мнением и журналистами.

Quote:
PS. Я не в упрек, толковых журналистов, разбирающихся в вопросах транспорта, мало. Вас как раз отношу к этой группе, поэтому и пытаюсь пообсуждать...

Я абсолютно не воспринимаю это как упрёк, ибо прекрасно осознаю, что официальные печатные и аудиовзуальные СМИ - это в первую очередь работа с властьимущими и пожилой аудиторией. Есть масса примеров, когда газета становилась тем самым аргументом, благодаря которому условному министру Н. (потрясавшему со словами "даже "СБ" об этом написала) удавалось убедить условного вице-премьера о необходимости конкретного шага или обратить внимание на конкретную проблему.

Работа с массовой аудиторией, с молодежью - это интернет-порталы. Но к ним по старинке относятся без особого уважения, ибо "понапишуць у гэтых интернетах".

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 25 Oct 2018 18:11    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Лёлик, а вот точно так же заблокировать и вызвать ГАИ, без мордобоя, нельзя было? Или имея русские номера можно все? Вот никто с заниженной Лады Приоры с тонировкой и на даг. номерах в челюсть не отгрёб. Они спокойно разогнали пешеходов на переходе по всей проежке и понеслись дальше. Года два назад это было, на Серова.

Ставропольские пацаны сделали всё по понятиям.
Сейчас их с извинениями из Борисовского ГОМа отпускать будут.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 18:39    Post subject: Reply with quote

Если так радеете за безопасность, на 1547т добавьте машин в вечерний "пик", проведите дополнительный конкурс.
Это будет действительно доброе дело, а не только карать направо и налево.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2018 18:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
на 1547т добавьте машин в вечерний "пик", проведите дополнительный конкурс.

Alex Litmanen, вроде ж СТиС отвечал, что машин на 1547 достаточно.
Или пассажиропоток так сильно вырос из-за удобного маршрута?
И пассажиры вываливаются?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 19:06    Post subject: Reply with quote

Enk, сегодня вечером около 10 стоячих было. От Коласа до библиотеки
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Oct 2018 19:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
В те же Марьину горку, Бобруйск

Мне няма чаго рабіць, як ехаць 40 хвілін на Вакзал, каб паехаць назад за горад? І так добрая частка гораду па кожным напрамку свая.
Quote:
Тупой рикша отгреб в челюсть.
https://auto.tut.by/news/road/613007.html
Это ему не вусатых бульбавозикау подрезать.
Видя как ездят 1077 очень рад произошедшему.

Уроды ўжо сядзяць :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2681
Location: Адтуль

PostPosted: 25 Oct 2018 20:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
25.10.2018

С 08.55 на ул.Кальварийская о.п.Пинская в направлении ул.К.Цеткин из-за ДТП произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 4, 7, 9, 13, 44. Движение троллейбусов организовано по пр.Пушкина, ул.Тимирязева.

Движение возобновлено в 09.32.


4582 (44) дал под зад легковой
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Oct 2018 21:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да, аварии и пожары - новости жареные. Их читают, лайкают, смакуют. Но в то же время кричат: зачем вы трогаете родственников, зачем вы выкладываете видео с регистраторов, зачем вы вообще об этом пишите? У людей - горе, а вы - падальщики.


Это хороший вопрос: зачем трогать людей, родственников?
Для хайпа, или для того, что бы другие люди узнали чужой, и, возможно, очень важный опыт, для себя, что бы избежать трагедии в будущем?

Я не знаю, что да как, и поэтому просто спрошу: журналисты спрашивают разрешения родственников на интервью? Журналисты приводят аргументы, чем трагический опыт конкретной ситуации может быть полезен их читателям? Журналисты оставляют переживающих родственников в покое, когда получают отказ? Или журналисты занимают позицию: я любыми путями достану информацию?

Quote:
И о маршрутчике сейчас пишут. Про его 130 нарушений. Про дважды лишение прав. Но действенным все это будет неделю.


Про 130 нарушений пишут. Потому что это легко: взял факт и написал. А вот найти эксперта в области контроля качества, сделать с ним интересное читабельное интервью - где это и у кого?

Quote:
Любая "Хартия" спокойно выкрутит доводы по теме "ездить стало небезопасно" в наше любимое "щемят бизнес" или "пассажирам из Солигорска отрезали сообщение со столицей".


И будет права. Потому что исчезновение маршруток - это обрезание сообщения со столицей, любое ограничение для бизнеса - ущемление его прав. И здесь, как я вижу, проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ. Хотя может быть, достаточно просто написать: да, в случае шантажа со стороны маршрутчиков сообщение со столицей будет на некоторое время прервано, да, дополнительный контроль для бизнеса - это ограничение его некоторый действий и бизнес действительно может воспринимать их как ущемления прав, однако мы будем вводить новые правила, для того, что бы обеспечить свободу вхождения на рынок перевозок для новых игроков и для того, что бы повысить безопасность поездок за счет контроля скоростного режима. Или даже еще проще и понятней, чем я тут наумничал.

И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Oct 2018 21:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Страховку перевозчика никто не отменял.
Но тут в другом косяк.
М6, как и полоцкий экспресс и т.д.- компания табуретка. Посредник. У них кроме табуретки отвечать нечем. А страховка есть у ИП владельца буса.


Про существование страховки я знаю.
Мой вопрос скорей в том:
- покроет ли страховка перевозчика ущерб пассажиров?
- если пассажир посчитает, что выплаты по имеющейся страховке не покрывают его ущерб, то насколько реально отсудить больше?

Для чего спрашиваю: возможно, есть смысл сделать размер страховой суммы достаточно большим, что бы одновременно можно было и 20 трупов (не дай Бог!) стаховкой оплатить, и ИП одиночке с одной машиной было маловыгодно ее покупать, а вот юр лицу с 10 машинами или компании-табуретке на 10 машин 10 ИП, обслуживающих ее линию - было выгодно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 21:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я не знаю, что да как, и поэтому просто спрошу: журналисты спрашивают разрешения родственников на интервью?

Вот я бы не хотел, чтобы про меня без моего согласия рассказывали в новостях и фотки выкладывали. И читать/смотреть про своих близких не всякое приятно.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2856
Location: ЦНА

PostPosted: 25 Oct 2018 23:04    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Driver>BY wrote:
Лёлик

Ставропольские пацаны сделали всё по понятиям.
Сейчас их с извинениями из Борисовского ГОМа отпускать будут.
Как сообщает Следственный комитет в официальном канале в telegram, возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство, совершенное группой лиц». Для установления характера и степени тяжести причиненных мужчине телесных повреждений следователями назначена судебно-медицинская экспертиза.

Следователи также просят пассажиров маршрутки сообщить об обстоятельствах происшествия по телефону: 8017 288 7613
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/613132.html
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 26 Oct 2018 09:07    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Enk,
Quote:
Другая - формирование общественного мнения (а не плавание у него на поводу) - задача грамотных СМИ. Никто не говорит, что это легко, особенно на постсоветских просторах.

вспомните февральскую историю под названием "TUT.BY поднял в общественных массах истерию по поводу возможной отмены нерегулярных маршруток". Вспомните, к какой панике это привело, как подогрело ажиотаж не только со стороны пассажиров, но и со стороны маршрутчиков. Как передирались факты и как сложно в итоге было залить огонь, ибо общественное мнение было сформировано за один пятничный вечер. И никакие запоздалые аргументы со стороны Минтранса, официальных СМИ и т.д. в расчет не брались. Ибо государство и госСМИ как всегда врут, "щемят бизнес" и дальше по тексту. А вот остальные, независимые...

Акценты, понятное дело, расставлялись с учетом тех жареных фактов, которые давали солигорские лоббисты. Объективно или субъективно - вопрос другой. Но точно знаю, что TUT.BY просил неделю прокомментировать написанное заместителя министра Шишко. А тот лишь отмахивался, как от надоедливой мухи. Рвануло в пятницу - именно в то время, когда все чиновники министерств расслабляются после напряженной рабочей недели и забывают о своих рабочих делах.


На TUT.BY тогда была неожиданно не от официальных лиц, а от Чалого очень здравая и толковая передача (какая-то очередная "Экономика на пальцах"), в которой он объяснял, что государство отбирать бизнес у маршрутчиков не собирается, у АП ресурсов нет все направления закрывать, просто хочет придать ему цивилизованные рамки. Примеры из зарубежного опыта приводил. Но у Чалого тоже не очень широкая аудитория, к тому же общественное мнение уже было сформировано.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18586
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Oct 2018 09:42    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Но у Чалого тоже не очень широкая аудитория, к тому же общественное мнение уже было сформировано.

Видео смотрят меньше людей, чем тексты читают. Аудитория видео - максимум студенты.


Сергей,
Quote:
Это хороший вопрос: зачем трогать людей, родственников?
Для хайпа, или для того, что бы другие люди узнали чужой, и, возможно, очень важный опыт, для себя, что бы избежать трагедии в будущем?

Очень тонкая грань. И вопрос этики. Мы родственников, как правило, не трогаем вообще. Ищем очевидцев. Через них можно достучаться до остальных. И то, повторюсь, эмоций на неделю хватает.

Quote:
любое ограничение для бизнеса - ущемление его прав

Вот и я именно об этом. Ибо никто не думает, что есть понятие "свобода", а есть понятие "ответственность".

Quote:
проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ

А вот и нет. Просто грамотные люди умеют фильтровать грамотную позицию от стенаний бедных и несчастных. Тот же Бороденя со страниц "СБ" говорил не раз, чётко и по делу. И бизнесменам-маршрутчикам высказаться давали. Ты этого не видишь, вероятно потому, что госСМИ читаешь редко. А репутация для тебя бежит впереди издания. Называется: не читал, но осуждаю. Я по долгу службы читаю всё. Так вот: цель хартий, сотрудники которой и в Беларуси то в последний раз были еще до нашей эры, искать мало-мальские поводы, где можно было критикануть (даже не покритикивать) власть и игнорировать поводы и аргументы, где критиковать не за что.

Quote:
И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

есть позиция, а есть передергивание и искажение фактов.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 26 Oct 2018 10:48    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Сергей,
Quote:
проблема не в том, что Хартия показывает альтернативный взгляд, а в том, что этот самый альтернативный взгляд тщательно избегают гос СМИ

А вот и нет. Просто грамотные люди умеют фильтровать грамотную позицию от стенаний бедных и несчастных. Тот же Бороденя со страниц "СБ" говорил не раз, чётко и по делу. И бизнесменам-маршрутчикам высказаться давали. Ты этого не видишь, вероятно потому, что госСМИ читаешь редко. А репутация для тебя бежит впереди издания. Называется: не читал, но осуждаю. Я по долгу службы читаю всё. Так вот: цель хартий, сотрудники которой и в Беларуси то в последний раз были еще до нашей эры, искать мало-мальские поводы, где можно было критикануть (даже не покритикивать) власть и игнорировать поводы и аргументы, где критиковать не за что.

Если почитать форумы tut.by, то складывается впечатления, что "грамотных людей, которые умеют фильтровать" что-то там от силы 10%. Остальные просто эмоционально выплескивают то, что накипело на основании заголовка статьи, в лучшем случае по диагонали текст глянут.

Сергей wrote:
И если министерство и гос СМИ по каким-то причинам не могут аргументировать и понятно донести свою точку зрения до обычных граждан, то это проблема министерства и гос СМИ, а не Хартии или тут.бая

Было бы желание узнать какие-то альтернативные точки зрения... :-) Большинство просто подбирает под себя сообщество, с которым у него "эмоциональные единство" и читает только соответствующее СМИ. При чем хорошо если хотя бы читает, а не только заголовки и картинки. :-)
Или Вы думаете, что например Хартию и СБ читают одни и те же люди? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  Next
Page 84 of 88
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.278 sec