forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ДТП с участием городского транспорта, маршрутных такси, 2012-2018
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 86, 87, 88  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 13:49    Post subject: Reply with quote

deu, у тым і справа, што ў АП не бізнэс, а трохпавярховы будынак з цёцямі Глашамі, ангары 1972 года і Пятровіч сёння з бадуна. Усё.
Enk, дзякуй, на МАЗ-241 да Гродна можаце самі ехаць. Мне ад Магілёва да Слаўгарада хапіла, 60км. Дзякуй.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18155
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 24 Oct 2018 13:53    Post subject: Reply with quote

Enk, у государства было две возможности:
- сидеть и меланхолично наблюдать, как частник отвоевывает рынок (что собственно говоря и происходило), при этом лишь иногда подавая голос "А баба Яга против";
- смотреть, за счет чего частник отвоевывает рынок, учиться, воровать, простите, технологию, но действовать.

Получилось так: мы жалуемся, что "Полесский Экспресс"/"Смайлбас" долетает до Мозыря за 3,5 часа, а при этом лишь спустя годы соображаем, что в Бобруйске (Слуцке, Солигорске и иже с ними) делать 30-40 минутную остановку - это смерти подобно. И просто не понимаем, что в Бобруйске тратят время и так слишком много проходящих автобусов на Корму, Климовичи, Лельчицы, Наровлю и т.д.

Мы отменяем рейсы на Полесье (Житковичи, Давид-Городок, Петриков, Столин), ссылаясь на то, что вместительные автобусы ездят полупустыми. Но приходит "Туровский экспресс" с удобным графиком и спокойно дифференцирует поток командировочных и тех, кто ездит на выходные домой.

Мы не можем забить даже маленькие Спринтеры и не понимаем, что люди в них не хотят ездить, потому что жестко и неудобно, а не потому что некому ездить. И при этом Крафтеры закупаем лишь в 2014-м году и в количестве 20 штук.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 24 Oct 2018 17:25; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 14:02    Post subject: Reply with quote

Увогуле навошта трэба заязжаць у Бабруйск нават на 5 хвілін? Па Мінскай толькі праехаць туды-назад - 20 хвілін у дупу. Мала туды рэйсаў? Што за прыкол у АП рабіць 100 прыпынкаў? Дзеля чаго і каго? Пакуль гэта вось усё не зразумеюць аблтрансы - можаце хныкаць наконт камікадзэ самі сябе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18155
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 24 Oct 2018 14:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
- смотреть, за счет чего частник отвоевывает рынок, учиться, воровать, простите, технологию, но действовать.

для этого, кстати, имелся весь админресурс.


Iкс, делалось это, чтобы параллельно возить пассажиров по маршрутам "райцентр - областной центр", "райцентр - райцентр", "райцентр - деревня", "сельсовет - деревня". В общем, все яйца закинули в одну корзину. Именно поэтому, чтобы удовлетворить потенциальный пассажиропоток, на маршрут предпочитали выпускать автобусы вместимостью 40-50 человек.

"Минсктранс", помню, в кулуарах жаловался: свой пригородный поток (по Минскому району) они обслуживают. Для этого есть соответствующий подвижной состав. Но почему минское предприятие должно обеспечивать связь условной деревне Кормянского района с райцентром? Переформулируя фразу, почему такую перевозку должен дотировать столичный бюджет, а не областной через облавтотранс?

Выгоднее при этом всегобыло водителям. Копейка за перевозку "райцентр - деревня" или "деревня - деревня" всё чаще уходила в карман. Пассажиры, конечно, не учитывались, но ведь наплевать...

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 24 Oct 2018 17:27; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2018 17:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
у тым і справа, што ў АП не бізнэс, а трохпавярховы будынак з цёцямі Глашамі,

И не никто в АП (и не только в АП) рублем не заинтересован в том, чтобы этот АП заработал больше. На зарплату (с премиями) это никак почти не влияет, "бонусы" найдены другими путями.
Quote:
у государства было две возможности:

deu, так о том и речь, что был выбран первый путь, хотя для второго было много возможностей.
Quote:
Пакуль гэта вось усё не зразумеюць аблтрансы - можаце хныкаць наконт камікадзэ самі сябе.


Iкс, никто и не хныкает, каждый решение для себя уже принял сам. Обозначать (а не замалчивать) проблему "скорость-безопасность" на дорогах не значит "хныкать".
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 19:48    Post subject: Reply with quote

Enk, мы праблему ўжо колькі год таму пазначылі, і?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Oct 2018 20:25    Post subject: Reply with quote

Имхо самое первое что надо сделать - это под страхом не знаю чего добиться того, чтобы маршрутки по РБ из Минска уезжали с конечных станций метро, а не из центра. Они же в целом нормально время на движение по трассе рассчитывают (исходя из максимально разрешенной скорости конечно), но их расчет ломается о жестокую реальность минских пробок. А нагнать на 300 километрах 20 минут отставания, когда ты уже заложил движение на максимально разрешенной скорости - да еще и если ремонты - ясно что приходится превышать.
С другой стороны я сам попадал в ситуацию, когда сборы людей по всей Лиде или Могилеву заканчиваются опозданием на 20 минут уже на выезде из города в Минск. Эту порочную практику тоже надо пресекать. По областному центру маршрут должен быть фиксированный, чтобы не было ситуаций, когда внезапно попросили забрать из нестандартных точек да еще и 1-2 пассажира опоздали. Потому что в итоге идет нагон с превышением.

Надеяться на облавтотрансы бесполезно да и нигде в Европе государство через единую организацию межгородскими перевозками не занимается. Везде это частные компании. Я бы наоборот подумал о том, чтобы как-то стимулировать частников переходить на большие автобусы. Большой автобус может по трассе идти с той же примерно скоростью, что и рикша, и доставить в пункт назначения ну на 30 минут позже, что не критично. Но сам факт работы большого автобуса придает некую регулярность движению: паксы не опоздают ибо это ж автобус - он уедет и все, а маршрутка подождет, чуть меньше рейсов в день, меньше водителей надо, более квалифицированные водители, а не из-под забора, по всей Лиде автобус ездить точно не будет, и т.п.

Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет. Другое дело что поезд раз-два в день, а этого мало конечно. Раз в неделю это вариант, но для ежедневным поездок не подходит.

Ну и наконец чистая экономика - в средних городах совсем беда с работой, поэтому те же Солик-Слуцк просто комьютят в Минск на маршрутке... год малой родины - а хоть что сделано для развития средних городов?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 20:48    Post subject: Reply with quote

Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2018 20:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Enk, мы праблему ўжо колькі год таму пазначылі, і?


Iкс, проблему БД в мире сколько лет назад обозначили, и? Постепенно (с регулярным озвучиванием-повторением) часть стран добилась много. Беларусь в этом смысле не самый худший в мире (да и в Европе) вариант. Для таких целей регулярное "хныкание" уже много лет проводится... В социальной системе быстро ничего не происходит, везде временные лаги-задержки, иногда длительные...
Еще раз (в завершение) - нравится (удобно) на маршрутке - пож-та, никто ж не держит..
Quote:
Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет.

С 17 декабря (вроде как) обещают уже 4.04 до Гродно на Pesa (который вместо лидского будет). Но это все равно раз в день ( и второй раз за 4.40)... Но уже лучше, чем сейчас...
Для Слуцка-Солигорска, к сожалению, вариант не прокатывает...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 20:57    Post subject: Reply with quote

Enk, ва Ўкраіне ўсе разумеюць, што іхны варыянт не ГЭТ ОТ кашмар - але... ну да Кіеў нешта набывае, Львоў вось здаецца пераходзіць на наш варыянт, шмат БВ+маршруткі. Але пакуль не бачна, што нешта канкрэтна змменіцца, але ўсе усё разумеюць шмат гадоў. У нас жа ўвогуле рэгрэс.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Oct 2018 22:47    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.

Борисовский тракт и М2-М1 и на М3. Места свободного навалом. Надо только сделать. А Уручье пусть проскакивают по верху даже не пытаясь заезжать в проезды. На Логойку через МКАД.

На Кагорке вроде +- есть куда расширяться. Не катит -Кунцевщина места валом. Оттуда же и Молодечно через МКАД.

Могилевская есть АС - совсем просто.

Малиновка - можно тоже отстой убрать на АС ну и место там тоже есть под некое кольцо там где Простор. Слуцк на Малиновку, правда МКАД там скоро перекроют.

А вообще имхо у гродненских самая большая проблема с пробками. Еще 10 лет назад на лидской маршрутке от КГ до вокзала можно было до получаса тянуться. Что теперь даже знать не хочу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Oct 2018 22:52    Post subject: Reply with quote

Dennis, во тота і яно, мы жэстачайшэ - а рабіць не хочам нічога, толькі ГЦ і БЦ будаваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Oct 2018 00:21    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.

А что мешает поставить те же самые АС, например у БТ в районе кладбища, в районе КГ за Материком, да в принципе и Запад3 может с этим справится, там не так много осталось маршрутов (с него можно и отправлять гродненские маршрутки, зачем из центра; я поражаюсь молодечненским маршруткам, которые, бывает 40 минут едут из Молодечно, а потом ещё с полчаса до вокзала, с КГ тоже можно пустить) слуцкие, брестские с Юго-Западной.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Oct 2018 00:28    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну спытайце што перашкаджала яе зрабіць, калі АВМ ламалі, а не на Славінскага.
Quote:
Запад3 может с этим справится

ага, а потым знос пад чарговы жк. У гэтым горадзе няма месца транспарту.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Oct 2018 01:00    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Тиханович Андрей, ну спытайце што перашкаджала яе зрабіць, калі АВМ ламалі, а не на Славінскага.
Quote:
Запад3 может с этим справится

ага, а потым знос пад чарговы жк. У гэтым горадзе няма месца транспарту.

Кунцевщина есть, парковки тех же самых материка с грином. Откусить 10 мест для рикш - не убудет.
Фишка в том что сажать должны там же где стоят, иначе будут стоять на остановке ОТ. А стоять должны в радиусе до 200-300 метров от метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Oct 2018 01:02    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Тиханович Андрей, будут.
Есть две главные проблемы:
- время доставки из точки А в точку Б. Нерегулярщики приучили, что можно это сделать быстро, а не тянуться и делать в пути остановки у каждого столба, как официальные перевозчики. Опасно? Но раз в год и палка стреляет.
- Удобное расписание (меньшими автобусами, но несколько раз в сутки, а то и каждый час).

Проблема в том, что ни один автопарк сейчас не потянет эти требования.


Я не против маршруток. Но всё должно быть прозрачно, с внятным расписанием, безопасно. Пару дней назад нужно было в район Пушкинской, из Молодечно туда ходят т.н. нерегулярщики. 40 минут ждали, пока народ соберётся. Общее время как у электрички. Да и сам бус не ахти: узкие сиденья, колени упираются, сектор газа на всю катушку, машину на поворотах постоянно куда-то ведёт. Это к вопросу, какие у нас классные маршрутки, и плохие автобусы, 241-й в частности.
Да нормальные на трассе 241-е, особенно с камминсами, тише и резвее.Есть 231 и 232, по расходу 25-30, скорость до 100 спокойно, по комфорту не сравнить с маршрутками. Сделайте вы по 5р. на Солигорск - весь народ поедет. Прибыль будет ох...ая. Да пересмотрите тарифы. А то с Долгинова в Вилейку за 45 км. платишь под 5 и едешь 2 часа - едет по всяким дебрям, конечно никто не ездит.
Что касается АП, Борисов и Марьина Горка в пример. Всё упирается в желание работать. Кто хочет, тот работает. Нужна команда, которая наладит всю логистику. В Минтрансе таких нет, что стоит только проект Городских линий, который загубили, а мог превратится в очень прибыльный по типу линий наземного метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13336
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 08:40    Post subject: Reply with quote

23.10.2018

С 19:04 на ул.Карастояновой в направлении ул.Орловской из-за ДТП произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 22,40,92. Движение троллейбусов маршрута № 92 организовано до пл.Бангалор, маршрута № 40 по ул.Богдановича до пл.Бангалор.

Движение возобновлено в 19:36.

С 19:00 до 20:30 автобусные маршруты № 19,29,38,105,131 работали с нарушением графика до -28 минут.

http://www.minsktrans.by/ru/newsall/news/operativnaya-informatsiya/11274-dtp-avt-9686-105-m-t.html

АА9686-7/а105

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5076
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Oct 2018 09:00    Post subject: Reply with quote

Касаемо маршруток, мне интересно, какова юридическая перспектива отсудить у перевозчика (водителя) и диспетчерской службы моральный и материальный ущерб за ДТП. Судебные разборки могут стать одним из факторов, влияющих на безопасность движения, в том случае, когда перевозчики и диспетчеры будут нести финансовую ответственность.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 25 Oct 2018 09:32    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Касаемо маршруток, мне интересно, какова юридическая перспектива отсудить у перевозчика (водителя) и диспетчерской службы моральный и материальный ущерб за ДТП. Судебные разборки могут стать одним из факторов, влияющих на безопасность движения, в том случае, когда перевозчики и диспетчеры будут нести финансовую ответственность.

Страховку перевозчика никто не отменял.
Но тут в другом косяк.
М6, как и полоцкий экспресс и т.д.- компания табуретка. Посредник. У них кроме табуретки отвечать нечем. А страховка есть у ИП владельца буса.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Oct 2018 09:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну ёсць 232 да, і 257... і былі 256. Але яны не хочуць браць болей чым 3500 поўнай массы, а АП увогуле нічога не хочуць. Зноў кола замкнулася. Ну вы і самі аб Даўгінава напісалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18155
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 25 Oct 2018 10:05    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
В Минтрансе таких нет, что стоит только проект Городских линий, который загубили, а мог превратится в очень прибыльный по типу линий наземного метро.

Нужен единый оператор перевозок по стране с филиалами по регионам.
Центральный аппарат будет заниматься межобластным сообщением. Дело ли, что маршрут Минск - Мозырь нужно согласовывать сразу с четырьмя операторами - по Минску, Минской, Могилевской и Витебской областям?
Областная структура - межрайонные перевозки.
Районная структура - отвечать за местные, пригородные.

Ну и заниматься естественным отбором само собой. Например, контролировать по GPS, насколько соблюдают водители скоростной режим. Единственная возможность заставить снизить скорость - это неотвратимость наказания. Ну а пока в 99% случаях "прокатывает" - все эти аварии и стоны по поводу "превышаюць" будут статистической погрешностью в оперативных сводках. Условно говоря, кому-то повезло выиграть квартиру в "Евроопте", а кому-то не повезло сесть в ту самую шестичасовую маршрутку службы М6.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 25 Oct 2018 10:10    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Имхо самое первое что надо сделать - это под страхом не знаю чего добиться того, чтобы маршрутки по РБ из Минска уезжали с конечных станций метро, а не из центра...
Большинство едет с/до вокзала, не все минчане, и нужна пересадка на другие м.т./автобусы/поезда. Пусть в расписание закладывают 30 минут на город, и нет проблем.
Я когда катаюсь в Белосток, гродненская маршрутка подбирает меня у дома на ст.м.Кунцевщина, привозит на автовокзал, где в течение 20 минут я могу пересесть на другую маршрутку в Белосток. Удобно, быстро. Ехать на вокзал на рейсовый автобус или поезд, и потом с ж/д вокзала в Гродно ехать до автовокзала - неудобно, пол-дня потеряно. В этом плюс маршруток. Но их стиль вождения - hammer Пользуюсь на свой страх и риск только когда очень ограничен по времени.

Quote:
Надеяться на облавтотрансы бесполезно да и нигде в Европе государство через единую организацию межгородскими перевозками не занимается. Везде это частные компании. Я бы наоборот подумал о том, чтобы как-то стимулировать частников переходить на большие автобусы...
Давно пора. Ездил на прошедших выходных в Брно на Фликсбусе - хороший вариант. Большой автобус, но едет очень быстро. Правда, он как и наши рейсовые, заезжает на 5-минутные стоянки в попутные райцентры, и места там занимаются в произвольном порядке. Но это самостоятельная контора со своим штатом, контролем качества, и я уверен там нет таких уксусов с 130 штрафами за плечами.

Quote:
Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет. Другое дело что поезд раз-два в день, а этого мало конечно. Раз в неделю это вариант, но для ежедневным поездок не подходит.
Это я только за. В те же Марьину горку, Дзержинск, Молодечно, Бобруйск вообще не вижу смысла ехать на маршрутке, хватает электричек, штадлеров, плацкартов




Quote:

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13336
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Oct 2018 10:35    Post subject: Reply with quote

Если едешь в Молодечно по работе, то проблема в обед обратно вернуться в Минск госами, электры в 10:46, 13:00, 14:56, поездов, автобусов в этот промежуток нет, маршрутка едет каждые 15мин. и 1ч.20 вместо 1ч.47 и не забываем про хаотичные отмены в будние дни
И не надо делать крюк на вокзал, ждать местного автобуса или топать пешком
В сумме получается существенная экономия времени
Насчет конечной, то Молодечненское, Гродненское, Брестское, Слуцкое направления мне удобнее с вокзала, чем переть на КГ или еще куда-то там на другой конец города

В Осиповичах тоже как-то около 12:30 нарвался на промежуток 11:15-13:58, поезд в 12:12 по датам мимо и электру в 12:17 отменили, я был в Минске тогда, когда еще д.б. теоритечески ждать электричку в Осиповичах. Туда ехал на скоростной 8:27 - гуд, но она 1 в сутки

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14983
Location: Mинск

PostPosted: 25 Oct 2018 11:00    Post subject: Reply with quote

Тупой рикша отгреб в челюсть.
https://auto.tut.by/news/road/613007.html
Это ему не вусатых бульбавозикау подрезать.
Видя как ездят 1077 очень рад произошедшему.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1475
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 25 Oct 2018 11:09    Post subject: Reply with quote

Лёлик, а вот точно так же заблокировать и вызвать ГАИ, без мордобоя, нельзя было? Или имея русские номера можно все? Вот никто с заниженной Лады Приоры с тонировкой и на даг. номерах в челюсть не отгрёб. Они спокойно разогнали пешеходов на переходе по всей проежке и понеслись дальше. Года два назад это было, на Серова.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 86, 87, 88  Next
Page 83 of 88
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.563 sec