forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

ДТП с участием городского транспорта, маршрутных такси, 2012-2018
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84, 85  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, у тым і справа, што ў АП не бізнэс, а трохпавярховы будынак з цёцямі Глашамі, ангары 1972 года і Пятровіч сёння з бадуна. Усё.
Enk, дзякуй, на МАЗ-241 да Гродна можаце самі ехаць. Мне ад Магілёва да Слаўгарада хапіла, 60км. Дзякуй.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 13:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, у государства было две возможности:
- сидеть и меланхолично наблюдать, как частник отвоевывает рынок (что собственно говоря и происходило), при этом лишь иногда подавая голос "А баба Яга против";
- смотреть, за счет чего частник отвоевывает рынок, учиться, воровать, простите, технологию, но действовать.

Получилось так: мы жалуемся, что "Полесский Экспресс"/"Смайлбас" долетает до Мозыря за 3,5 часа, а при этом лишь спустя годы соображаем, что в Бобруйске (Слуцке, Солигорске и иже с ними) делать 30-40 минутную остановку - это смерти подобно. И просто не понимаем, что в Бобруйске тратят время и так слишком много проходящих автобусов на Корму, Климовичи, Лельчицы, Наровлю и т.д.

Мы отменяем рейсы на Полесье (Житковичи, Давид-Городок, Петриков, Столин), ссылаясь на то, что вместительные автобусы ездят полупустыми. Но приходит "Туровский экспресс" с удобным графиком и спокойно дифференцирует поток командировочных и тех, кто ездит на выходные домой.

Мы не можем забить даже маленькие Спринтеры и не понимаем, что люди в них не хотят ездить, потому что жестко и неудобно, а не потому что некому ездить. И при этом Крафтеры закупаем лишь в 2014-м году и в количестве 20 штук.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Апошні раз рэдагаванае: deu (24 Кас 2018 17:25), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 14:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Увогуле навошта трэба заязжаць у Бабруйск нават на 5 хвілін? Па Мінскай толькі праехаць туды-назад - 20 хвілін у дупу. Мала туды рэйсаў? Што за прыкол у АП рабіць 100 прыпынкаў? Дзеля чаго і каго? Пакуль гэта вось усё не зразумеюць аблтрансы - можаце хныкаць наконт камікадзэ самі сябе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 14:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
- смотреть, за счет чего частник отвоевывает рынок, учиться, воровать, простите, технологию, но действовать.

для этого, кстати, имелся весь админресурс.


Iкс, делалось это, чтобы параллельно возить пассажиров по маршрутам "райцентр - областной центр", "райцентр - райцентр", "райцентр - деревня", "сельсовет - деревня". В общем, все яйца закинули в одну корзину. Именно поэтому, чтобы удовлетворить потенциальный пассажиропоток, на маршрут предпочитали выпускать автобусы вместимостью 40-50 человек.

"Минсктранс", помню, в кулуарах жаловался: свой пригородный поток (по Минскому району) они обслуживают. Для этого есть соответствующий подвижной состав. Но почему минское предприятие должно обеспечивать связь условной деревне Кормянского района с райцентром? Переформулируя фразу, почему такую перевозку должен дотировать столичный бюджет, а не областной через облавтотранс?

Выгоднее при этом всегобыло водителям. Копейка за перевозку "райцентр - деревня" или "деревня - деревня" всё чаще уходила в карман. Пассажиры, конечно, не учитывались, но ведь наплевать...

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Апошні раз рэдагаванае: deu (24 Кас 2018 17:27), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 17:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
у тым і справа, што ў АП не бізнэс, а трохпавярховы будынак з цёцямі Глашамі,

И не никто в АП (и не только в АП) рублем не заинтересован в том, чтобы этот АП заработал больше. На зарплату (с премиями) это никак почти не влияет, "бонусы" найдены другими путями.
Цытата:
у государства было две возможности:

deu, так о том и речь, что был выбран первый путь, хотя для второго было много возможностей.
Цытата:
Пакуль гэта вось усё не зразумеюць аблтрансы - можаце хныкаць наконт камікадзэ самі сябе.


Iкс, никто и не хныкает, каждый решение для себя уже принял сам. Обозначать (а не замалчивать) проблему "скорость-безопасность" на дорогах не значит "хныкать".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 19:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, мы праблему ўжо колькі год таму пазначылі, і?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7023
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 20:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Имхо самое первое что надо сделать - это под страхом не знаю чего добиться того, чтобы маршрутки по РБ из Минска уезжали с конечных станций метро, а не из центра. Они же в целом нормально время на движение по трассе рассчитывают (исходя из максимально разрешенной скорости конечно), но их расчет ломается о жестокую реальность минских пробок. А нагнать на 300 километрах 20 минут отставания, когда ты уже заложил движение на максимально разрешенной скорости - да еще и если ремонты - ясно что приходится превышать.
С другой стороны я сам попадал в ситуацию, когда сборы людей по всей Лиде или Могилеву заканчиваются опозданием на 20 минут уже на выезде из города в Минск. Эту порочную практику тоже надо пресекать. По областному центру маршрут должен быть фиксированный, чтобы не было ситуаций, когда внезапно попросили забрать из нестандартных точек да еще и 1-2 пассажира опоздали. Потому что в итоге идет нагон с превышением.

Надеяться на облавтотрансы бесполезно да и нигде в Европе государство через единую организацию межгородскими перевозками не занимается. Везде это частные компании. Я бы наоборот подумал о том, чтобы как-то стимулировать частников переходить на большие автобусы. Большой автобус может по трассе идти с той же примерно скоростью, что и рикша, и доставить в пункт назначения ну на 30 минут позже, что не критично. Но сам факт работы большого автобуса придает некую регулярность движению: паксы не опоздают ибо это ж автобус - он уедет и все, а маршрутка подождет, чуть меньше рейсов в день, меньше водителей надо, более квалифицированные водители, а не из-под забора, по всей Лиде автобус ездить точно не будет, и т.п.

Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет. Другое дело что поезд раз-два в день, а этого мало конечно. Раз в неделю это вариант, но для ежедневным поездок не подходит.

Ну и наконец чистая экономика - в средних городах совсем беда с работой, поэтому те же Солик-Слуцк просто комьютят в Минск на маршрутке... год малой родины - а хоть что сделано для развития средних городов?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 20:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Enk, мы праблему ўжо колькі год таму пазначылі, і?


Iкс, проблему БД в мире сколько лет назад обозначили, и? Постепенно (с регулярным озвучиванием-повторением) часть стран добилась много. Беларусь в этом смысле не самый худший в мире (да и в Европе) вариант. Для таких целей регулярное "хныкание" уже много лет проводится... В социальной системе быстро ничего не происходит, везде временные лаги-задержки, иногда длительные...
Еще раз (в завершение) - нравится (удобно) на маршрутке - пож-та, никто ж не держит..
Цытата:
Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет.

С 17 декабря (вроде как) обещают уже 4.04 до Гродно на Pesa (который вместо лидского будет). Но это все равно раз в день ( и второй раз за 4.40)... Но уже лучше, чем сейчас...
Для Слуцка-Солигорска, к сожалению, вариант не прокатывает...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 20:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, ва Ўкраіне ўсе разумеюць, што іхны варыянт не ГЭТ ОТ кашмар - але... ну да Кіеў нешта набывае, Львоў вось здаецца пераходзіць на наш варыянт, шмат БВ+маршруткі. Але пакуль не бачна, што нешта канкрэтна змменіцца, але ўсе усё разумеюць шмат гадоў. У нас жа ўвогуле рэгрэс.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7023
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 22:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.

Борисовский тракт и М2-М1 и на М3. Места свободного навалом. Надо только сделать. А Уручье пусть проскакивают по верху даже не пытаясь заезжать в проезды. На Логойку через МКАД.

На Кагорке вроде +- есть куда расширяться. Не катит -Кунцевщина места валом. Оттуда же и Молодечно через МКАД.

Могилевская есть АС - совсем просто.

Малиновка - можно тоже отстой убрать на АС ну и место там тоже есть под некое кольцо там где Простор. Слуцк на Малиновку, правда МКАД там скоро перекроют.

А вообще имхо у гродненских самая большая проблема с пробками. Еще 10 лет назад на лидской маршрутке от КГ до вокзала можно было до получаса тянуться. Что теперь даже знать не хочу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Кас 2018 22:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, во тота і яно, мы жэстачайшэ - а рабіць не хочам нічога, толькі ГЦ і БЦ будаваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 92
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 00:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Не, яно канешне добра ад канцавых метро, каб на іх не было такога дурдома і замест АС/ДС ці калец не будавалі розныя ГЦ з паркоўкамі ПЕРАД будынкам. Ды і адкуль ехаць на Слуцк? з ІК? Ну дык тое цэнтр. На Віцебск з Усхода? Там ужо перабор з маршруткамі. Уручча нават няма чаго разглядаць, трэш. Тым больш усё гэта датычыцца БВ, уявіце МАН, Сетру на гэтых прыпынках.

А что мешает поставить те же самые АС, например у БТ в районе кладбища, в районе КГ за Материком, да в принципе и Запад3 может с этим справится, там не так много осталось маршрутов (с него можно и отправлять гродненские маршрутки, зачем из центра; я поражаюсь молодечненским маршруткам, которые, бывает 40 минут едут из Молодечно, а потом ещё с полчаса до вокзала, с КГ тоже можно пустить) слуцкие, брестские с Юго-Западной.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 00:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей, ну спытайце што перашкаджала яе зрабіць, калі АВМ ламалі, а не на Славінскага.
Цытата:
Запад3 может с этим справится

ага, а потым знос пад чарговы жк. У гэтым горадзе няма месца транспарту.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7023
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 01:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Тиханович Андрей, ну спытайце што перашкаджала яе зрабіць, калі АВМ ламалі, а не на Славінскага.
Цытата:
Запад3 может с этим справится

ага, а потым знос пад чарговы жк. У гэтым горадзе няма месца транспарту.

Кунцевщина есть, парковки тех же самых материка с грином. Откусить 10 мест для рикш - не убудет.
Фишка в том что сажать должны там же где стоят, иначе будут стоять на остановке ОТ. А стоять должны в радиусе до 200-300 метров от метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 92
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 01:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Тиханович Андрей, будут.
Есть две главные проблемы:
- время доставки из точки А в точку Б. Нерегулярщики приучили, что можно это сделать быстро, а не тянуться и делать в пути остановки у каждого столба, как официальные перевозчики. Опасно? Но раз в год и палка стреляет.
- Удобное расписание (меньшими автобусами, но несколько раз в сутки, а то и каждый час).

Проблема в том, что ни один автопарк сейчас не потянет эти требования.


Я не против маршруток. Но всё должно быть прозрачно, с внятным расписанием, безопасно. Пару дней назад нужно было в район Пушкинской, из Молодечно туда ходят т.н. нерегулярщики. 40 минут ждали, пока народ соберётся. Общее время как у электрички. Да и сам бус не ахти: узкие сиденья, колени упираются, сектор газа на всю катушку, машину на поворотах постоянно куда-то ведёт. Это к вопросу, какие у нас классные маршрутки, и плохие автобусы, 241-й в частности.
Да нормальные на трассе 241-е, особенно с камминсами, тише и резвее.Есть 231 и 232, по расходу 25-30, скорость до 100 спокойно, по комфорту не сравнить с маршрутками. Сделайте вы по 5р. на Солигорск - весь народ поедет. Прибыль будет ох...ая. Да пересмотрите тарифы. А то с Долгинова в Вилейку за 45 км. платишь под 5 и едешь 2 часа - едет по всяким дебрям, конечно никто не ездит.
Что касается АП, Борисов и Марьина Горка в пример. Всё упирается в желание работать. Кто хочет, тот работает. Нужна команда, которая наладит всю логистику. В Минтрансе таких нет, что стоит только проект Городских линий, который загубили, а мог превратится в очень прибыльный по типу линий наземного метро.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 08:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

23.10.2018

С 19:04 на ул.Карастояновой в направлении ул.Орловской из-за ДТП произошла остановка движения троллейбусов на маршрутах № 22,40,92. Движение троллейбусов маршрута № 92 организовано до пл.Бангалор, маршрута № 40 по ул.Богдановича до пл.Бангалор.

Движение возобновлено в 19:36.

С 19:00 до 20:30 автобусные маршруты № 19,29,38,105,131 работали с нарушением графика до -28 минут.

http://www.minsktrans.by/ru/newsall/news/operativnaya-informatsiya/11274-dtp-avt-9686-105-m-t.html

АА9686-7/а105

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4444
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 09:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Касаемо маршруток, мне интересно, какова юридическая перспектива отсудить у перевозчика (водителя) и диспетчерской службы моральный и материальный ущерб за ДТП. Судебные разборки могут стать одним из факторов, влияющих на безопасность движения, в том случае, когда перевозчики и диспетчеры будут нести финансовую ответственность.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14025
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 09:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Касаемо маршруток, мне интересно, какова юридическая перспектива отсудить у перевозчика (водителя) и диспетчерской службы моральный и материальный ущерб за ДТП. Судебные разборки могут стать одним из факторов, влияющих на безопасность движения, в том случае, когда перевозчики и диспетчеры будут нести финансовую ответственность.

Страховку перевозчика никто не отменял.
Но тут в другом косяк.
М6, как и полоцкий экспресс и т.д.- компания табуретка. Посредник. У них кроме табуретки отвечать нечем. А страховка есть у ИП владельца буса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21105
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей, ну ёсць 232 да, і 257... і былі 256. Але яны не хочуць браць болей чым 3500 поўнай массы, а АП увогуле нічога не хочуць. Зноў кола замкнулася. Ну вы і самі аб Даўгінава напісалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17380
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 10:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей,
Цытата:
В Минтрансе таких нет, что стоит только проект Городских линий, который загубили, а мог превратится в очень прибыльный по типу линий наземного метро.

Нужен единый оператор перевозок по стране с филиалами по регионам.
Центральный аппарат будет заниматься межобластным сообщением. Дело ли, что маршрут Минск - Мозырь нужно согласовывать сразу с четырьмя операторами - по Минску, Минской, Могилевской и Витебской областям?
Областная структура - межрайонные перевозки.
Районная структура - отвечать за местные, пригородные.

Ну и заниматься естественным отбором само собой. Например, контролировать по GPS, насколько соблюдают водители скоростной режим. Единственная возможность заставить снизить скорость - это неотвратимость наказания. Ну а пока в 99% случаях "прокатывает" - все эти аварии и стоны по поводу "превышаюць" будут статистической погрешностью в оперативных сводках. Условно говоря, кому-то повезло выиграть квартиру в "Евроопте", а кому-то не повезло сесть в ту самую шестичасовую маршрутку службы М6.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3518
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 10:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Имхо самое первое что надо сделать - это под страхом не знаю чего добиться того, чтобы маршрутки по РБ из Минска уезжали с конечных станций метро, а не из центра...
Большинство едет с/до вокзала, не все минчане, и нужна пересадка на другие м.т./автобусы/поезда. Пусть в расписание закладывают 30 минут на город, и нет проблем.
Я когда катаюсь в Белосток, гродненская маршрутка подбирает меня у дома на ст.м.Кунцевщина, привозит на автовокзал, где в течение 20 минут я могу пересесть на другую маршрутку в Белосток. Удобно, быстро. Ехать на вокзал на рейсовый автобус или поезд, и потом с ж/д вокзала в Гродно ехать до автовокзала - неудобно, пол-дня потеряно. В этом плюс маршруток. Но их стиль вождения - hammer Пользуюсь на свой страх и риск только когда очень ограничен по времени.

Цытата:
Надеяться на облавтотрансы бесполезно да и нигде в Европе государство через единую организацию межгородскими перевозками не занимается. Везде это частные компании. Я бы наоборот подумал о том, чтобы как-то стимулировать частников переходить на большие автобусы...
Давно пора. Ездил на прошедших выходных в Брно на Фликсбусе - хороший вариант. Большой автобус, но едет очень быстро. Правда, он как и наши рейсовые, заезжает на 5-минутные стоянки в попутные райцентры, и места там занимаются в произвольном порядке. Но это самостоятельная контора со своим штатом, контролем качества, и я уверен там нет таких уксусов с 130 штрафами за плечами.

Цытата:
Реальная конкуренция уксусам может только придти со стороны БЧ с их ЭПР/ЭПМ и дизельными Песами. На поезде до Гродно за 4.5 часа - это уже реальная конкуренция маршрутчику который скажем прямо быстрее чем за 3.5 часа от вокзала до вокзала не доедет. Другое дело что поезд раз-два в день, а этого мало конечно. Раз в неделю это вариант, но для ежедневным поездок не подходит.
Это я только за. В те же Марьину горку, Дзержинск, Молодечно, Бобруйск вообще не вижу смысла ехать на маршрутке, хватает электричек, штадлеров, плацкартов




Цытата:

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12576
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 10:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если едешь в Молодечно по работе, то проблема в обед обратно вернуться в Минск госами, электры в 10:46, 13:00, 14:56, поездов, автобусов в этот промежуток нет, маршрутка едет каждые 15мин. и 1ч.20 вместо 1ч.47 и не забываем про хаотичные отмены в будние дни
И не надо делать крюк на вокзал, ждать местного автобуса или топать пешком
В сумме получается существенная экономия времени
Насчет конечной, то Молодечненское, Гродненское, Брестское, Слуцкое направления мне удобнее с вокзала, чем переть на КГ или еще куда-то там на другой конец города

В Осиповичах тоже как-то около 12:30 нарвался на промежуток 11:15-13:58, поезд в 12:12 по датам мимо и электру в 12:17 отменили, я был в Минске тогда, когда еще д.б. теоритечески ждать электричку в Осиповичах. Туда ехал на скоростной 8:27 - гуд, но она 1 в сутки

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14025
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тупой рикша отгреб в челюсть.
https://auto.tut.by/news/road/613007.html
Это ему не вусатых бульбавозикау подрезать.
Видя как ездят 1077 очень рад произошедшему.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 25 Кас 2018 11:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, а вот точно так же заблокировать и вызвать ГАИ, без мордобоя, нельзя было? Или имея русские номера можно все? Вот никто с заниженной Лады Приоры с тонировкой и на даг. номерах в челюсть не отгрёб. Они спокойно разогнали пешеходов на переходе по всей проежке и понеслись дальше. Года два назад это было, на Серова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84, 85  Наст.
Старонка 83 з 85
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.606 sec