forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 13:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Zigzag Makryg пісаў(ла):
...241 походу самый выпускаемый автобус стал в наше время!


Ага, в 2016 году самый выпускаемый - на склад!

Может быть они изначально могли быть школьными, но так ими и не стали. Гадать на кофейной гуще можно сколько угодно, почему они выпущены были в таком количестве и остались невостребованными.

Мне один из водителей школьного 241 некоторое время назад говорил, что работать на 241S можно, но надо очень хорошо за ним следить. И в принципе было бы нелишне как следует обновить "школьниками" ПС отделов образования по всей Гомельской области. Но на это же и денег нужно немало.

А что касается того, что в публикации в местной газете было указано, что данные 241-е пришли на смену Радимичам, можно частично согласится.

У нас на данный момент из рабочих один мягкий (032999) и два жёстких (032972, 033006).

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Практически все поступившие 241-ые МАЗы в автопарки РБ собраны в 2017г. Слухи о том, что якобы склады заставили разгружать - безосновательны. По мере сборки мелкими партиями автобусы поступают в регионы. И вообще, в отличии от грузовых автомобилей, автобусов на складах практически нет. Как правило автобусы всегда делают под определенный заказ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 16:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dimitri, тогда не совсем понятно, почему выбор пал именно на 241-е.

Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но, вот, например, для Рогачёва для обновления ПС необходимы 103 и 206 - они хорошо взаимозаменяемы, и подходят как для городского, так и для пригородного сообщений. Даже для межгорода на небольшие расстояния можно использовать.

А МАЗ-241 для городских маршрутов с низким пассажиропотоком как-то не очень удобен.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 22:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, почему выбор правительства РБ пал на МАЗ-241 - загадка. То что парки Беларуси нуждаются в обновлении городских автобусов - не секрет. Я думаю, что если бы не было этой рекомендации по покупке 241-х МАЗов, то в плане обновления по всей стране было бы все печально. Я уже писал на нашей областной ветке о том, что обновление в этом году всех областей практически на сто процентов состоит из автобусов МАЗ-241 и микроавтобусов. Городские автобусы покупаются в очень малом количестве. Областные власти по всей стране, видимо, не могут найти деньги на обновление парка городских автобусов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
rk27
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.04.2013
Допісы: 301
Адкуль: Кобрин, Брест

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 14:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.onliner.by/2017/10/26/dt-38

В столкновении автобуса и маршрутки пострадали 9 человек

Газелист mudak конечно facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 26 Кас 2017 19:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

rk27, я искренне не понимаю, почему достаточно адекватный водитель маршрутки, никогда не бывший лихачём и аккуратно ездивший, решил поехать наперерез автобусу...
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Судя по госномеру, одномоментно с первым из трёх 241-х прибыл школьный 241S г/н АМ 1580-3.

фото Р.Боровой, районная газета "Свабоднае слова"



_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Отработав 15 лет и 3,5 месяца с момента выхода на линию, автобус-старожил АП МАЗ-105.041 г/н ЕВ 6943 списан 01.2018.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/337770/#n369926
http://busphoto.ru/vehicle/38772/#n39480

Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1219
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 12:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):


Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

Рекорд? :-D А что вы скажете про 17-летнего 105.041? http://busphoto.ru/vehicle/14978/#n266412 И ведь он прямо сейчас даже продолжает работать!

А вообще водитель молодец!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 12:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

беларус, тогда падаю на колени в знак восхищения))) Может в Гомеле с запчастями получше?))

У нас в АП-9 "гармошка" поставила рекорд! Последние годы никто из автобусов не доживал до 15-летнего возраста.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2018 16:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хорошая новость - а я знаю местонахождение МАЗа-203 "100 идей для Беларуси". Цвет такой красивый! :-D

Плохая новость - к сожалению, я знаю его местонахождение и единственный его плюс сейчас - это красивый цвет... :’(

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2007
Допісы: 2209
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Сак 2018 17:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Никто ничего не понял....Давай подробности!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2018 21:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я начну с небольшого предисловия.
Есть такой перронный автобус МАЗ-171, в котором имеется 6 дверей и 6 сидений.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/895988/

Но если попытаться сделать из него пригородную версию (уменьшенное кол-во дверей и увеличенное кол-во сидений) с 3 дверями и 12 сиденьями, то мог бы получиться МАЗ-171.176.

В начале этого года пошли очень серьёзные слухи о том, что следует ожидать получения автобуса МАЗ-203. В Рогачёве не знакомы с данной моделью – это к слову.
А мне пришла в голову совсем другая мысль. Дело в том, что этот год у нас непростой, а в некотрой степени юбилейный. Дело в том, что 20 лет назад, в мае 1998 г., на улицы города вышел ПЕРВЫЙ автобус марки МАЗ – автобус МАЗ-104.000. В 1998 году это было просто что-то с чем-то – космический автобус (на фоне никакущих ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256). Я помню, что люди оглядывались вслед автобусу. А оказавшись в салоне автобуса, рассматривали его со всех сторон. И это было настоящее событие!
Исходя из 20-летнего юбилея, который приходится на этот год, я посчитал, что было бы весьма символично именно в этот год получить МАЗ-203. Ну а почему нет? Один разок можно было бы и 203-й получить, хотя я считаю, что для Рогачёва наиболее оптимальны автобусы МАЗ-103 и МАЗ-206.

Итак, Рогачёвское автопредприятие пополнилось автобусом, который наиболее корректно было бы указать как МАЗ-203.076 aka МАЗ-171.176 – но это всего лишь шутка. Всё серьёзное ниже по тексту.

«Ночь. Улица. Фонарь. Аптека», а точнее «Горе. Беда. Печалька. Автобусик»

Итак, перед 8 марта в АП прибыл некий МАЗ-203. Все те, кого приходилось видеть на протяжении последних 2-3-х- недель с момента получения автобуса, говорили, что автобус 2007 г.в.. Кто-то сказал, что в автобусе нет… ни сидений, ни поручней. Кто-то вообще сказал, что там сидений немного есть и есть немного поручней, и даже есть два стола с символикой БРСМ, и вообще это автобус бывший БРСМовский….
Автобус без сидений и без поручней?!?!? Зачем он нам?

В общем, решил пролистать фотогалереи и, кажется, понял, о чём идёт речь.

В 2007 году с конвейера сошёл МАЗ-203 под номером 42 и 28 посадочными местами – фактически это был первый 203-й, на который установили двигатель Deutz. Собирался он, вероятно, одномоментно с партией МАЗ-203.06 для Казани. Кстати, изначально перегородка в нём была западноевропейская.

/4 снимка ниже с infobus.pl/



В 2007 г. этот автобус участвовал в разного рода автовыставках в Польше и в Москве.








Затем он рассекал по областным городам в качестве Идея-буса под эмблемой БРСМ. Перегородка уже стала «московской», и даже на фото видны столы с эмблемами БРСМ. Часть сидений и поручней были демонтированы.

фото ниже отсюда:http://s13.ru/archives/54125





Затем след автобуса обрывается…
Оказывается, в 2014-2017 гг. он стоял «под забором» и без сидений, подвергался перепадам температур и т.п.

Некоторое время спустя я наткнулся на вкладку на сайте МАЗ, где завод предлагает продать автобусы с пробегами или слегка технически «никакущие» со скидкой. Идея-буса на сайте не было, но где-то я всё же отыскал инфу, которая была размещена некоторое время назад на сайте. И даже снимки.
Остаточная стоимость автобуса – 30 тыс долларов.








Сегодня, выходя из дизель-поезда Жлобин-Могилёв, я чуть челюсть не уронил. По маршруту №1 идёт этот МАЗ-203 – без сидений ПОЧТИ, без поручней ПОЧТИ….
Есть ли в нём ИС, не в курсе…. Кстати, в Рогачёве это первый автобус с двигателем Deutz.
http://busphoto.ru/photo/225734/

Ехал в нём сегодня. Осталось примерно 12 сидений. Вдоль накопительной площадки водители прикрутили длиннющий поручень. Мне просто страшно представить, что будет с людьми и их нервной системой, когда они будут ехать в автобусе в час пик?!?





Я не против того, чтобы получать выставочные автобусы с пробегами (дарёному коню в зубы не смотрят), но с сиденьями и с поручнями!

Единственный плюс от этого автобуса – это наличие городского трёхдверного автобуса на городских маршрутах вместо автобусов МАЗ-241.

Дело в том, что обстановка с ОТ в Рогачёве заметно обострилась после того, как 25.10.2017 маршрутка «заехала» под новый 103.485 (сейчас его пытаются восстановить – в подробности вдаваться не буду), а в январе 2018 г. окончательно накрылась гармошка 105.041. По городу стали массово выезжать полученные осенью 2018 г. три МАЗ-241 и А092. Люди очень сильно возмущены! Поэтому появление городского автобуса – это хорошо. Плохо будет завтра и в последующие дни, когда он будет работать в часы пик…..

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13605
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2018 21:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Со списанных не могут поручни и сиденья прикрутить?
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2018 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Приношу извинения: в АП есть автобусы 256-е с Deutz, а вот городских с Deutz до недавнего времени не было.

Лёлик, завтра напишу...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20813
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2018 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не так проста паваялічыць колькасць месцаў, калі ў т/п запісана 12. Патрэбна экспертыза і ўсё такое... на МАЗ гнаць. Ну можа дамовяцца з ДАІ неяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13605
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2018 23:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Остатки на 21.03.
Цена 103.465 62770евро без ндс.



Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Апісанне:
Маз

Спампаваць файл
 Імя файла:  Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Памер файла:  621 KB
 Спампавана:  143 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.


Лёлик, я не понимаю: проблема заключается в том, что в местном АП якобы не могут сиденья и поручни прикрутить или в том, что на МАЗе запасы автобусов? ))

По поводу автобусов от 2013 г.в. Так лично я и не против, чтобы автобусы (нераспроданные без пробега, выставочные с пробегами) раздавались в автопарки с неким процентом скидки от первоначальной стоимости.

В 2015 г. нам отдали МАЗ-103.485 с 6 тыс км пробега. Нормально автобус работает.

В 2012 г. в миниский АП-6 отдали первый МАЗ-203 (г/н АМ 2006-7).

Можно немало примеров привести, когда отдавали автобусы "не первой свежести", но самое главное во всех этих случаях: там БЫЛИ поручни и сиденья!

А теперь для того, чтобы сделать перепланировку и "вернуть" 28-местную первоначальную планировку, нужно немало денег заплатить за оформление/переоформление, куда-то гнать автобус и т.д. и т.п. Пойдёт ли на такие финансово-бумажные "жертвы" провинциальный АП?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13605
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?
2. Б/у пошло по регионам. Должны еще всплыть красные и белые 203е. 103 на сколько я знаю 2013г все белые.
На самом деле несвежих нераспроданных гораздо больше. Находятся у диллеров маза за пределами рб.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20813
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?

гэта пофіг, галоўнае што ў т/п. Налепку я магу зрабіць такую, і што?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1219
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, а случайно 203.058 не продавал МАЗ? Просто есть одно предположение, что он ушёл в Жлобин (ранее я писал в теме, что послупил белый 203). Поосто у него были похожие сиденья http://fotobus.msk.ru/photo/1360318/?gid=670 и кондиционер. И, вроде, был подиум между первой и второй дверью, т.к. вроде сидения там были приподняты. Всё, что смог просмотреть тогда через окна его.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4236
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

.058 вроде как в единственном экземпляре и он продан в Люблин
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1219
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, два. Один 2013, а второй 2014 года. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=1&mid=5194&cid=57
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 11:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?


Таблички нет. О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года (ФБ).
Сейчас сидений 10-12... я даже не пересчитывал...

Цытата:
Находятся у диллеров маза за пределами рб.

Тогда никаких претензий... Я думал. что нераспроданные на территории МАЗа находятся...

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 25 Сак 2018 12:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года


или 26 их там было.... %)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Старонка 6 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.293 sec