forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zigzag Makryg писал(а):
...241 походу самый выпускаемый автобус стал в наше время!


Ага, в 2016 году самый выпускаемый - на склад!

Может быть они изначально могли быть школьными, но так ими и не стали. Гадать на кофейной гуще можно сколько угодно, почему они выпущены были в таком количестве и остались невостребованными.

Мне один из водителей школьного 241 некоторое время назад говорил, что работать на 241S можно, но надо очень хорошо за ним следить. И в принципе было бы нелишне как следует обновить "школьниками" ПС отделов образования по всей Гомельской области. Но на это же и денег нужно немало.

А что касается того, что в публикации в местной газете было указано, что данные 241-е пришли на смену Радимичам, можно частично согласится.

У нас на данный момент из рабочих один мягкий (032999) и два жёстких (032972, 033006).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitri
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 1418
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически все поступившие 241-ые МАЗы в автопарки РБ собраны в 2017г. Слухи о том, что якобы склады заставили разгружать - безосновательны. По мере сборки мелкими партиями автобусы поступают в регионы. И вообще, в отличии от грузовых автомобилей, автобусов на складах практически нет. Как правило автобусы всегда делают под определенный заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitri, тогда не совсем понятно, почему выбор пал именно на 241-е.

Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но, вот, например, для Рогачёва для обновления ПС необходимы 103 и 206 - они хорошо взаимозаменяемы, и подходят как для городского, так и для пригородного сообщений. Даже для межгорода на небольшие расстояния можно использовать.

А МАЗ-241 для городских маршрутов с низким пассажиропотоком как-то не очень удобен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitri
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 1418
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn, почему выбор правительства РБ пал на МАЗ-241 - загадка. То что парки Беларуси нуждаются в обновлении городских автобусов - не секрет. Я думаю, что если бы не было этой рекомендации по покупке 241-х МАЗов, то в плане обновления по всей стране было бы все печально. Я уже писал на нашей областной ветке о том, что обновление в этом году всех областей практически на сто процентов состоит из автобусов МАЗ-241 и микроавтобусов. Городские автобусы покупаются в очень малом количестве. Областные власти по всей стране, видимо, не могут найти деньги на обновление парка городских автобусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 321
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.onliner.by/2017/10/26/dt-38

В столкновении автобуса и маршрутки пострадали 9 человек

Газелист mudak конечно facepalm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2017 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rk27, я искренне не понимаю, почему достаточно адекватный водитель маршрутки, никогда не бывший лихачём и аккуратно ездивший, решил поехать наперерез автобусу...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по госномеру, одномоментно с первым из трёх 241-х прибыл школьный 241S г/н АМ 1580-3.

фото Р.Боровой, районная газета "Свабоднае слова"



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отработав 15 лет и 3,5 месяца с момента выхода на линию, автобус-старожил АП МАЗ-105.041 г/н ЕВ 6943 списан 01.2018.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/337770/#n369926
http://busphoto.ru/vehicle/38772/#n39480

Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1277
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):


Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

Рекорд? :-D А что вы скажете про 17-летнего 105.041? http://busphoto.ru/vehicle/14978/#n266412 И ведь он прямо сейчас даже продолжает работать!

А вообще водитель молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус, тогда падаю на колени в знак восхищения))) Может в Гомеле с запчастями получше?))

У нас в АП-9 "гармошка" поставила рекорд! Последние годы никто из автобусов не доживал до 15-летнего возраста.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость - а я знаю местонахождение МАЗа-203 "100 идей для Беларуси". Цвет такой красивый! :-D

Плохая новость - к сожалению, я знаю его местонахождение и единственный его плюс сейчас - это красивый цвет... :’(

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 2223
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ничего не понял....Давай подробности!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я начну с небольшого предисловия.
Есть такой перронный автобус МАЗ-171, в котором имеется 6 дверей и 6 сидений.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/895988/

Но если попытаться сделать из него пригородную версию (уменьшенное кол-во дверей и увеличенное кол-во сидений) с 3 дверями и 12 сиденьями, то мог бы получиться МАЗ-171.176.

В начале этого года пошли очень серьёзные слухи о том, что следует ожидать получения автобуса МАЗ-203. В Рогачёве не знакомы с данной моделью – это к слову.
А мне пришла в голову совсем другая мысль. Дело в том, что этот год у нас непростой, а в некотрой степени юбилейный. Дело в том, что 20 лет назад, в мае 1998 г., на улицы города вышел ПЕРВЫЙ автобус марки МАЗ – автобус МАЗ-104.000. В 1998 году это было просто что-то с чем-то – космический автобус (на фоне никакущих ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256). Я помню, что люди оглядывались вслед автобусу. А оказавшись в салоне автобуса, рассматривали его со всех сторон. И это было настоящее событие!
Исходя из 20-летнего юбилея, который приходится на этот год, я посчитал, что было бы весьма символично именно в этот год получить МАЗ-203. Ну а почему нет? Один разок можно было бы и 203-й получить, хотя я считаю, что для Рогачёва наиболее оптимальны автобусы МАЗ-103 и МАЗ-206.

Итак, Рогачёвское автопредприятие пополнилось автобусом, который наиболее корректно было бы указать как МАЗ-203.076 aka МАЗ-171.176 – но это всего лишь шутка. Всё серьёзное ниже по тексту.

«Ночь. Улица. Фонарь. Аптека», а точнее «Горе. Беда. Печалька. Автобусик»

Итак, перед 8 марта в АП прибыл некий МАЗ-203. Все те, кого приходилось видеть на протяжении последних 2-3-х- недель с момента получения автобуса, говорили, что автобус 2007 г.в.. Кто-то сказал, что в автобусе нет… ни сидений, ни поручней. Кто-то вообще сказал, что там сидений немного есть и есть немного поручней, и даже есть два стола с символикой БРСМ, и вообще это автобус бывший БРСМовский….
Автобус без сидений и без поручней?!?!? Зачем он нам?

В общем, решил пролистать фотогалереи и, кажется, понял, о чём идёт речь.

В 2007 году с конвейера сошёл МАЗ-203 под номером 42 и 28 посадочными местами – фактически это был первый 203-й, на который установили двигатель Deutz. Собирался он, вероятно, одномоментно с партией МАЗ-203.06 для Казани. Кстати, изначально перегородка в нём была западноевропейская.

/4 снимка ниже с infobus.pl/



В 2007 г. этот автобус участвовал в разного рода автовыставках в Польше и в Москве.








Затем он рассекал по областным городам в качестве Идея-буса под эмблемой БРСМ. Перегородка уже стала «московской», и даже на фото видны столы с эмблемами БРСМ. Часть сидений и поручней были демонтированы.

фото ниже отсюда:http://s13.ru/archives/54125





Затем след автобуса обрывается…
Оказывается, в 2014-2017 гг. он стоял «под забором» и без сидений, подвергался перепадам температур и т.п.

Некоторое время спустя я наткнулся на вкладку на сайте МАЗ, где завод предлагает продать автобусы с пробегами или слегка технически «никакущие» со скидкой. Идея-буса на сайте не было, но где-то я всё же отыскал инфу, которая была размещена некоторое время назад на сайте. И даже снимки.
Остаточная стоимость автобуса – 30 тыс долларов.








Сегодня, выходя из дизель-поезда Жлобин-Могилёв, я чуть челюсть не уронил. По маршруту №1 идёт этот МАЗ-203 – без сидений ПОЧТИ, без поручней ПОЧТИ….
Есть ли в нём ИС, не в курсе…. Кстати, в Рогачёве это первый автобус с двигателем Deutz.
http://busphoto.ru/photo/225734/

Ехал в нём сегодня. Осталось примерно 12 сидений. Вдоль накопительной площадки водители прикрутили длиннющий поручень. Мне просто страшно представить, что будет с людьми и их нервной системой, когда они будут ехать в автобусе в час пик?!?





Я не против того, чтобы получать выставочные автобусы с пробегами (дарёному коню в зубы не смотрят), но с сиденьями и с поручнями!

Единственный плюс от этого автобуса – это наличие городского трёхдверного автобуса на городских маршрутах вместо автобусов МАЗ-241.

Дело в том, что обстановка с ОТ в Рогачёве заметно обострилась после того, как 25.10.2017 маршрутка «заехала» под новый 103.485 (сейчас его пытаются восстановить – в подробности вдаваться не буду), а в январе 2018 г. окончательно накрылась гармошка 105.041. По городу стали массово выезжать полученные осенью 2018 г. три МАЗ-241 и А092. Люди очень сильно возмущены! Поэтому появление городского автобуса – это хорошо. Плохо будет завтра и в последующие дни, когда он будет работать в часы пик…..

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со списанных не могут поручни и сиденья прикрутить?
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу извинения: в АП есть автобусы 256-е с Deutz, а вот городских с Deutz до недавнего времени не было.

Лёлик, завтра напишу...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так проста паваялічыць колькасць месцаў, калі ў т/п запісана 12. Патрэбна экспертыза і ўсё такое... на МАЗ гнаць. Ну можа дамовяцца з ДАІ неяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остатки на 21.03.
Цена 103.465 62770евро без ндс.



Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Описание:
Маз

Скачать файл
 Имя файла:  Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Размер файла:  621 KB
 Скачано:  179 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.


Лёлик, я не понимаю: проблема заключается в том, что в местном АП якобы не могут сиденья и поручни прикрутить или в том, что на МАЗе запасы автобусов? ))

По поводу автобусов от 2013 г.в. Так лично я и не против, чтобы автобусы (нераспроданные без пробега, выставочные с пробегами) раздавались в автопарки с неким процентом скидки от первоначальной стоимости.

В 2015 г. нам отдали МАЗ-103.485 с 6 тыс км пробега. Нормально автобус работает.

В 2012 г. в миниский АП-6 отдали первый МАЗ-203 (г/н АМ 2006-7).

Можно немало примеров привести, когда отдавали автобусы "не первой свежести", но самое главное во всех этих случаях: там БЫЛИ поручни и сиденья!

А теперь для того, чтобы сделать перепланировку и "вернуть" 28-местную первоначальную планировку, нужно немало денег заплатить за оформление/переоформление, куда-то гнать автобус и т.д. и т.п. Пойдёт ли на такие финансово-бумажные "жертвы" провинциальный АП?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?
2. Б/у пошло по регионам. Должны еще всплыть красные и белые 203е. 103 на сколько я знаю 2013г все белые.
На самом деле несвежих нераспроданных гораздо больше. Находятся у диллеров маза за пределами рб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?

гэта пофіг, галоўнае што ў т/п. Налепку я магу зрабіць такую, і што?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1277
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, а случайно 203.058 не продавал МАЗ? Просто есть одно предположение, что он ушёл в Жлобин (ранее я писал в теме, что послупил белый 203). Поосто у него были похожие сиденья http://fotobus.msk.ru/photo/1360318/?gid=670 и кондиционер. И, вроде, был подиум между первой и второй дверью, т.к. вроде сидения там были приподняты. Всё, что смог просмотреть тогда через окна его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4386
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.058 вроде как в единственном экземпляре и он продан в Люблин
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1277
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, два. Один 2013, а второй 2014 года. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=1&mid=5194&cid=57
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?


Таблички нет. О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года (ФБ).
Сейчас сидений 10-12... я даже не пересчитывал...

Цитата:
Находятся у диллеров маза за пределами рб.

Тогда никаких претензий... Я думал. что нераспроданные на территории МАЗа находятся...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1104

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года


или 26 их там было.... %)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.438 sec