forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 07 Oct 2017 13:31    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
...241 походу самый выпускаемый автобус стал в наше время!


Ага, в 2016 году самый выпускаемый - на склад!

Может быть они изначально могли быть школьными, но так ими и не стали. Гадать на кофейной гуще можно сколько угодно, почему они выпущены были в таком количестве и остались невостребованными.

Мне один из водителей школьного 241 некоторое время назад говорил, что работать на 241S можно, но надо очень хорошо за ним следить. И в принципе было бы нелишне как следует обновить "школьниками" ПС отделов образования по всей Гомельской области. Но на это же и денег нужно немало.

А что касается того, что в публикации в местной газете было указано, что данные 241-е пришли на смену Радимичам, можно частично согласится.

У нас на данный момент из рабочих один мягкий (032999) и два жёстких (032972, 033006).

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
эксперт


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1495
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2017 13:48    Post subject: Reply with quote

Практически все поступившие 241-ые МАЗы в автопарки РБ собраны в 2017г. Слухи о том, что якобы склады заставили разгружать - безосновательны. По мере сборки мелкими партиями автобусы поступают в регионы. И вообще, в отличии от грузовых автомобилей, автобусов на складах практически нет. Как правило автобусы всегда делают под определенный заказ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 07 Oct 2017 16:10    Post subject: Reply with quote

Dimitri, тогда не совсем понятно, почему выбор пал именно на 241-е.

Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, но, вот, например, для Рогачёва для обновления ПС необходимы 103 и 206 - они хорошо взаимозаменяемы, и подходят как для городского, так и для пригородного сообщений. Даже для межгорода на небольшие расстояния можно использовать.

А МАЗ-241 для городских маршрутов с низким пассажиропотоком как-то не очень удобен.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
эксперт


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1495
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2017 22:53    Post subject: Reply with quote

Smn, почему выбор правительства РБ пал на МАЗ-241 - загадка. То что парки Беларуси нуждаются в обновлении городских автобусов - не секрет. Я думаю, что если бы не было этой рекомендации по покупке 241-х МАЗов, то в плане обновления по всей стране было бы все печально. Я уже писал на нашей областной ветке о том, что обновление в этом году всех областей практически на сто процентов состоит из автобусов МАЗ-241 и микроавтобусов. Городские автобусы покупаются в очень малом количестве. Областные власти по всей стране, видимо, не могут найти деньги на обновление парка городских автобусов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
rk27
консультант


 bytrans

Joined: 07 Apr 2013
Posts: 386
Location: Кобрин, Брест

PostPosted: 26 Oct 2017 14:09    Post subject: Reply with quote

https://auto.onliner.by/2017/10/26/dt-38

В столкновении автобуса и маршрутки пострадали 9 человек

Газелист mudak конечно facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 26 Oct 2017 19:07    Post subject: Reply with quote

rk27, я искренне не понимаю, почему достаточно адекватный водитель маршрутки, никогда не бывший лихачём и аккуратно ездивший, решил поехать наперерез автобусу...
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 27 Oct 2017 16:52    Post subject: Reply with quote

Судя по госномеру, одномоментно с первым из трёх 241-х прибыл школьный 241S г/н АМ 1580-3.

фото Р.Боровой, районная газета "Свабоднае слова"



_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 23 Jan 2018 12:01    Post subject: Reply with quote

Отработав 15 лет и 3,5 месяца с момента выхода на линию, автобус-старожил АП МАЗ-105.041 г/н ЕВ 6943 списан 01.2018.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/337770/#n369926
http://busphoto.ru/vehicle/38772/#n39480

Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1435
Location: Гомель

PostPosted: 23 Jan 2018 12:11    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:


Такой срок службы в АП является ни много ни мало достижением и неким рекордом по продолжительности службы, причём благодаря бессменному водителю "гармошки", который всячески и не раз "вытягивал" автобус из ремзоны.

Рекорд? :-D А что вы скажете про 17-летнего 105.041? http://busphoto.ru/vehicle/14978/#n266412 И ведь он прямо сейчас даже продолжает работать!

А вообще водитель молодец!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 23 Jan 2018 12:19    Post subject: Reply with quote

беларус, тогда падаю на колени в знак восхищения))) Может в Гомеле с запчастями получше?))

У нас в АП-9 "гармошка" поставила рекорд! Последние годы никто из автобусов не доживал до 15-летнего возраста.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 04 Mar 2018 16:01    Post subject: Reply with quote

Хорошая новость - а я знаю местонахождение МАЗа-203 "100 идей для Беларуси". Цвет такой красивый! :-D

Плохая новость - к сожалению, я знаю его местонахождение и единственный его плюс сейчас - это красивый цвет... :’(

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2334
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Mar 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Никто ничего не понял....Давай подробности!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 24 Mar 2018 21:06    Post subject: Reply with quote

Я начну с небольшого предисловия.
Есть такой перронный автобус МАЗ-171, в котором имеется 6 дверей и 6 сидений.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/895988/

Но если попытаться сделать из него пригородную версию (уменьшенное кол-во дверей и увеличенное кол-во сидений) с 3 дверями и 12 сиденьями, то мог бы получиться МАЗ-171.176.

В начале этого года пошли очень серьёзные слухи о том, что следует ожидать получения автобуса МАЗ-203. В Рогачёве не знакомы с данной моделью – это к слову.
А мне пришла в голову совсем другая мысль. Дело в том, что этот год у нас непростой, а в некотрой степени юбилейный. Дело в том, что 20 лет назад, в мае 1998 г., на улицы города вышел ПЕРВЫЙ автобус марки МАЗ – автобус МАЗ-104.000. В 1998 году это было просто что-то с чем-то – космический автобус (на фоне никакущих ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256). Я помню, что люди оглядывались вслед автобусу. А оказавшись в салоне автобуса, рассматривали его со всех сторон. И это было настоящее событие!
Исходя из 20-летнего юбилея, который приходится на этот год, я посчитал, что было бы весьма символично именно в этот год получить МАЗ-203. Ну а почему нет? Один разок можно было бы и 203-й получить, хотя я считаю, что для Рогачёва наиболее оптимальны автобусы МАЗ-103 и МАЗ-206.

Итак, Рогачёвское автопредприятие пополнилось автобусом, который наиболее корректно было бы указать как МАЗ-203.076 aka МАЗ-171.176 – но это всего лишь шутка. Всё серьёзное ниже по тексту.

«Ночь. Улица. Фонарь. Аптека», а точнее «Горе. Беда. Печалька. Автобусик»

Итак, перед 8 марта в АП прибыл некий МАЗ-203. Все те, кого приходилось видеть на протяжении последних 2-3-х- недель с момента получения автобуса, говорили, что автобус 2007 г.в.. Кто-то сказал, что в автобусе нет… ни сидений, ни поручней. Кто-то вообще сказал, что там сидений немного есть и есть немного поручней, и даже есть два стола с символикой БРСМ, и вообще это автобус бывший БРСМовский….
Автобус без сидений и без поручней?!?!? Зачем он нам?

В общем, решил пролистать фотогалереи и, кажется, понял, о чём идёт речь.

В 2007 году с конвейера сошёл МАЗ-203 под номером 42 и 28 посадочными местами – фактически это был первый 203-й, на который установили двигатель Deutz. Собирался он, вероятно, одномоментно с партией МАЗ-203.06 для Казани. Кстати, изначально перегородка в нём была западноевропейская.

/4 снимка ниже с infobus.pl/



В 2007 г. этот автобус участвовал в разного рода автовыставках в Польше и в Москве.








Затем он рассекал по областным городам в качестве Идея-буса под эмблемой БРСМ. Перегородка уже стала «московской», и даже на фото видны столы с эмблемами БРСМ. Часть сидений и поручней были демонтированы.

фото ниже отсюда:http://s13.ru/archives/54125





Затем след автобуса обрывается…
Оказывается, в 2014-2017 гг. он стоял «под забором» и без сидений, подвергался перепадам температур и т.п.

Некоторое время спустя я наткнулся на вкладку на сайте МАЗ, где завод предлагает продать автобусы с пробегами или слегка технически «никакущие» со скидкой. Идея-буса на сайте не было, но где-то я всё же отыскал инфу, которая была размещена некоторое время назад на сайте. И даже снимки.
Остаточная стоимость автобуса – 30 тыс долларов.








Сегодня, выходя из дизель-поезда Жлобин-Могилёв, я чуть челюсть не уронил. По маршруту №1 идёт этот МАЗ-203 – без сидений ПОЧТИ, без поручней ПОЧТИ….
Есть ли в нём ИС, не в курсе…. Кстати, в Рогачёве это первый автобус с двигателем Deutz.
http://busphoto.ru/photo/225734/

Ехал в нём сегодня. Осталось примерно 12 сидений. Вдоль накопительной площадки водители прикрутили длиннющий поручень. Мне просто страшно представить, что будет с людьми и их нервной системой, когда они будут ехать в автобусе в час пик?!?





Я не против того, чтобы получать выставочные автобусы с пробегами (дарёному коню в зубы не смотрят), но с сиденьями и с поручнями!

Единственный плюс от этого автобуса – это наличие городского трёхдверного автобуса на городских маршрутах вместо автобусов МАЗ-241.

Дело в том, что обстановка с ОТ в Рогачёве заметно обострилась после того, как 25.10.2017 маршрутка «заехала» под новый 103.485 (сейчас его пытаются восстановить – в подробности вдаваться не буду), а в январе 2018 г. окончательно накрылась гармошка 105.041. По городу стали массово выезжать полученные осенью 2018 г. три МАЗ-241 и А092. Люди очень сильно возмущены! Поэтому появление городского автобуса – это хорошо. Плохо будет завтра и в последующие дни, когда он будет работать в часы пик…..

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 24 Mar 2018 21:56    Post subject: Reply with quote

Со списанных не могут поручни и сиденья прикрутить?
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 24 Mar 2018 22:22    Post subject: Reply with quote

Приношу извинения: в АП есть автобусы 256-е с Deutz, а вот городских с Deutz до недавнего времени не было.

Лёлик, завтра напишу...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Mar 2018 22:25    Post subject: Reply with quote

Не так проста паваялічыць колькасць месцаў, калі ў т/п запісана 12. Патрэбна экспертыза і ўсё такое... на МАЗ гнаць. Ну можа дамовяцца з ДАІ неяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 24 Mar 2018 23:16    Post subject: Reply with quote

Остатки на 21.03.
Цена 103.465 62770евро без ндс.



Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Description:
Маз

Download
 Filename:  Screenshot_20180324-231400_Excel.jpg
 Filesize:  621 KB
 Downloaded:  297 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 25 Mar 2018 11:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
На МАЗе еще штук 20 103.465 2013г нераспроданы.


Лёлик, я не понимаю: проблема заключается в том, что в местном АП якобы не могут сиденья и поручни прикрутить или в том, что на МАЗе запасы автобусов? ))

По поводу автобусов от 2013 г.в. Так лично я и не против, чтобы автобусы (нераспроданные без пробега, выставочные с пробегами) раздавались в автопарки с неким процентом скидки от первоначальной стоимости.

В 2015 г. нам отдали МАЗ-103.485 с 6 тыс км пробега. Нормально автобус работает.

В 2012 г. в миниский АП-6 отдали первый МАЗ-203 (г/н АМ 2006-7).

Можно немало примеров привести, когда отдавали автобусы "не первой свежести", но самое главное во всех этих случаях: там БЫЛИ поручни и сиденья!

А теперь для того, чтобы сделать перепланировку и "вернуть" 28-местную первоначальную планировку, нужно немало денег заплатить за оформление/переоформление, куда-то гнать автобус и т.д. и т.п. Пойдёт ли на такие финансово-бумажные "жертвы" провинциальный АП?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 25 Mar 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?
2. Б/у пошло по регионам. Должны еще всплыть красные и белые 203е. 103 на сколько я знаю 2013г все белые.
На самом деле несвежих нераспроданных гораздо больше. Находятся у диллеров маза за пределами рб.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Mar 2018 11:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?

гэта пофіг, галоўнае што ў т/п. Налепку я магу зрабіць такую, і што?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1435
Location: Гомель

PostPosted: 25 Mar 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

Лёлик, а случайно 203.058 не продавал МАЗ? Просто есть одно предположение, что он ушёл в Жлобин (ранее я писал в теме, что послупил белый 203). Поосто у него были похожие сиденья http://fotobus.msk.ru/photo/1360318/?gid=670 и кондиционер. И, вроде, был подиум между первой и второй дверью, т.к. вроде сидения там были приподняты. Всё, что смог просмотреть тогда через окна его.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Mar 2018 11:39    Post subject: Reply with quote

.058 вроде как в единственном экземпляре и он продан в Люблин
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
беларус
эксперт


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1435
Location: Гомель

PostPosted: 25 Mar 2018 11:42    Post subject: Reply with quote

Сергей, два. Один 2013, а второй 2014 года. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=1&mid=5194&cid=57
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 25 Mar 2018 11:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
1. В салоне висит табличка с количеством мест для сидения/общим. Соответствыет нынешнему числу сидений?


Таблички нет. О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года (ФБ).
Сейчас сидений 10-12... я даже не пересчитывал...

Quote:
Находятся у диллеров маза за пределами рб.

Тогда никаких претензий... Я думал. что нераспроданные на территории МАЗа находятся...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1354

PostPosted: 25 Mar 2018 12:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
О том, что в автобусе изначально было 28 сидений, я узнал, глядя на салон этого автобуса по фото 2007 года


или 26 их там было.... %)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.320 sec