forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

РОГАЧЁВ, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 29 Крс 2016 21:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

8.12.2015 состоялось открытие ТЦ «Евроопт», который оказался 400-м объектом ООО «Евроторг».

С началом работы торгового центра было возобновлено движение общественного транспорта (маршруты №№2,5) до о.п. «Микрорайон-3» и следованием до данного гипермаркета с выполнением остановки вблизи него.
http://www.slova.by/?p=42598

В течение первых дней работы гипермаркета работа маршрутов №№2,5 в вечернее время в тестовом режиме продлевалась на один час (выполнялся дополнительный оборот) с движением через ТЦ «Евроопт» соответственно в 21:15, 20:30.
Фактически дежурный автобус выезжал на линию (в 22:06) до возвращения автобуса маршрута №2 (22:43) и встречался с ним вблизи о.п. «ул.Чернышевского».
С открытием гипермаркета было также организовано движение дежурного маршрута до торгового объекта – дважды в вечернее время.
http://busphoto.ru/photo/140556/


С 28.12.2015 были внесены изменения в трассу следования, а также в расписание движения маршрута №4. Автобус стал постоянно курсировать через микрорайон-3 до ТЦ «Евроопт». В период времени с 8:00 до 9:00 и с 18:04 до 19:19 были введены дополнительные рейсы, а выполнение ранее существовавших рейсов было незначительно изменено. Возвращаться в парк автобус данного маршрута стал на час позже.
http://www.slova.by/?p=63794

С 25.01.2016 было возобновлено движение маршрута №2А сообщением «Автовокзал – ТЦ «Евроопт».
http://www.slova.by/?p=64846
http://busphoto.ru/photo/143627/

Движение автобуса организовано ежедневно по улицам Ленина (через о.п. «ул.Чернышевского») и Богатырёва в обоих направлениях. Некоторое время спустя было разработано его обновлённое расписание.

http://busphoto.ru/photo/146012/

Фактически маршрут №2А является укороченной версией маршрута №5.

Автобус маршрута №2А работает с кондуктором. По будням маршрут обслуживается автобусами А 092, МАЗ-206, по выходным – автобусами большой вместимости.

Данный маршрут для жителей города является не новым. В 2003-2005 гг. был открыт его прообраз - маршрут №5А сообщением «АТУП-9 – Микрорайон-2» (ч/з о.п. «ул.Друтская» «Автовокзал», «ул.Чернышевского» в обоих направлениях), который работал как с кондуктором, так и без. Обслуживался в основном автобусами ПАЗ-3205.
С приобретением предприятием микроавтобусов после 2004 года был открыт маршрут №2А сообщением «Автовокзал-Микрорайон-2», который обслуживался автобусами особо малой вместимости «ГАЗ» по 2013 год включительно.

Остановочные пункты.
8.12.2015, спустя 4 года после организации движения транспорта до микрорайона-3, остановка обзавелась павильоном.



Вблизи торгового центра разместилось 2 посадочные площадки. Одна – в направлении н.п.Щибрин. На ней производит остановку автобус маршрута №4 при движении в Щибрин.
Вторая – в направлении центра города. На ней производится посадка пассажиров автобусами всех городских маршрутов, а также микроавтобусами индивидуальных предпринимателей.





По состоянию на декабрь 2015 г. и по март 2016 г. в городской черте насчитывалось 45 остановочных пунктов, в числе которых 78 посадочных площадок.
Также, судя по расписанию, с продлением маршрута №4 до ТЦ «Евроопт» автобус перестал осуществлять посадку/высадку пассажиров на о.п. «Микрорайон-2 вблизи дома № 78/1 по ул.Набережной – в 2001-2002 гг. этот остановочный пункт был учреждён для автобуса маршрута №4 для посадки и высадки пассажиров при возвращении автобуса из н.п.Щибрин.



На данный момент посадка производится на о.п. «Микрорайон-2», расположенном на пересечении улиц Богатырёва и Набережная, наряду с автобусами других маршрутов.


Разворотное кольцо.
Новое разворотное кольцо находится вблизи гипермаркета. При движении от о.п. «Микрорайон-3» автобусы проезжали первый Т-образный перекрёсток, а на втором поворачивали налево, разворачивались и после посадки пассажиров вблизи гипермаркета продолжали движение каждый по своему маршруту.






Прочее.
В течение 2015 г. было полностью прекращено движение маршрута №5 до н.п.Лучин. С 2012 г. автобус маршрута №5 четыре раза по будням курсировал до данного населённого пункта.

В мае-июне 2015 г. о.п. «Микрорайон «Южный», спустя 3,5 года после начала движения автобусов маршрута №3 до данной остановки, также обзавёлся павильоном.
http://www.slova.by/?p=37175



В летний период 2015 г. ПУ в г.п.Корма в результате реорганизации отошёл к Автобусному парку №1 г.Гомеля, который, в свою очередь, вошёл в состав ОАО «Гомельоблавтотранс».

В связи с заменой теплосетей по ул.Гоголя с июня 2015 г. движение маршрута №4 было организовано по ул.Друтской через о.п. «КЖЭУП», «СШ №4», «ул.Свердлова», «КПК». Движение автобуса маршрута №4 по ул.Гоголя было возобновлено в декабре 2015 г.

Также в декабре 2015 г. дежурный маршрут стал ежедневно обслуживаться автобусами большой вместимости (103, 104, 5201). До этого (начиная с июня) на маршруте с понедельника по четверг работали автобусы А 092, с пятницы по воскресенье – автобусы большой вместимости.


В конце 2015 г. был замечен новый ПАЗ-РАП-3205. Используется в качестве служебного Рогачёвским МКК.

В начале 2016 г. маршрут №2Т стал обслуживаться частным 18-местным микроавтобусом ГАЗ-А64R42 «ГАЗель «Next». Также «Next» работает по маршруту Рогачёв-Красный Пахарь ч/з н.п. Довск, Завидовка.
http://busphoto.ru/vehicle/255557/#n281651


Кроме того, появился автобус МАЗ-256 с мягкими откидными сидениями.
По информации ДОСААФ, на территории которого был замечен автобус, ТС находится на балансе Рогачёвского аэроклуба ДОСААФ.
http://busphoto.ru/photo/149156/

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2016 12:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В апреле-мае 2016 г. произошли некоторые изменения и нововведения, касающиеся городских маршрутов общественного транспорта.

№1 ул.Елисеева – Консервно-пивоваренный комбинат (КПК)
Количество рейсов маршрута №1 осталось прежним, но с 25.04.2016 значительная их часть стала выполняться на 5-10 минут раньше. Было увеличено количество рейсов, выполнявшихся до мкрн «Корея».
С 02.05.2016 расписание данного маршрута было незначительно обновлено. Количество рейсов до мкрн «Корея» уменьшилось и сейчас оно равносильно тому, что было на протяжении 2012-2015 гг.

№3 Микрорайон «Южный» - ул.Якуба Коласа
№4 ул.Кожедуба – Микрорайон-3
Расписание движения автобусов маршрута №3 (с 7.2.2012) и маршрута №4 (с 28.12.2015) в целом осталось прежним.

№2 ул.Елисеева – Микрорайон-3 (ч/з ул.Чернышевского)
С 25.04.2016 г. было изменено расписание движения маршрута №2.
В будний день маршрут обслуживается двумя автобусами в двусменном режиме (ранее было три автобуса). Некоторого изменения коснулась и трасса следования маршрута: теперь автобус движется в обоих направлениях ч/з о.п. «ул.Чернышевского» ( ч/з о.п. «ул.Галкина», «Гимназия», «СШ №6» НЕ следует).
С 02.05.2016 г. в расписание движения данного маршрута были внесены коррективы, однако основной автобус маршрута №2 поехал по новому расписанию фактически с 30.04.2016.
Было отменено движение автобуса данного маршрута по будням ч/з о.п. «ул.Осипова» и «ул.50 лет СССР». На протяжении 2012-2015 гг. в расписании («разрывная» карточка 3) было предусмотрено движение автобуса дважды по будням ч/з данные остановки.
Кстати, сочленённые автобусы МАЗ-105 теперь можно увидеть только по будням: один обслуживает основную карточку на первой смене, второй – основную на второй смене.

№2А Автовокзал-Микрорайон-3
Количество рейсов и время их выполнения автобусом маршрута 2А с марта 2016 г. оставалось прежним.
С 2.5.2016. по будням время выполнения рейсов изменилось, количество рейсов было увеличено.
Работа автобуса по выходным с марта остаётся без изменений.

№5 Лесопункт – Микрорайон-3
Работа автобуса маршрута №5 в целом осталась без изменений, увеличилось время на выполнение каждого оборота автобуса.
Незначительно изменилось время выполнения рейсов (с учётом отмены рейсов до н.п. Лучин в 2015 г.), по будням на первой смене автобус стал выполнять на 1 оборот меньше, чем это было в 2012-2015 гг.


Дежурный
С 25.04.2016 изменилось время выезда из парка дежурного маршрута.
Учитывая поздний возврат с линии «двойки» (по будням в 22:10, по выходным в 21:20), а также ранний выезд из парка маршрута №1 (в 5:22), дежурный стал выезжать из парка соответственно в 22:20 и 3:50 (до этого выезжал в 22:06 и 4:00).

С учётом обновлённого расписания движения (с 02.05.2016) маршрута №2 и его возвращением в парк ежедневно в 21:40 автобус дежурного маршрута выезжает приблизительно в 22:08. Время выполнения утреннего оборота осталось прежним.

Кроме того, теперь автобус движется через микрорайон-3 и ТЦ «Евроопт» также и в утреннее время.

№7 ул.Елисеева – Микрорайон-3
/в прямом направлении ч/з ул.Друтскую, ЦРБ, Гимназию/
/в обратном направлении ч/з СШ №5, ул.Чернышевского, ЦРБ, ул.Друтскую/

С 25.04.2016 был учреждён новый маршрут №7 сообщением «ул.Елисеева-Микрорайон-3» (вместо карточки 3 маршрута №2), курсирующий в прямом направлении ч/з о.п. «Центральная районная больница», «ул.Галкина», «Гимназия», «СШ №6»; в обратном – ч/з о.п. «СШ №5», «ул.Чернышевского», «Центральная районная больница».
Было предусмотрено выполнение 10 оборотов ежедневно с учётом 5 рейсов ч/з о.п. «ул.Осипова» и «ул.50 лет СССР», однако маршрут отработал всего лишь 6 дней.

С 2.5.2016 было введено обновлённое расписание, согласно которому автобус данного маршрута работает по будням, выполняя 9 оборотов в т.ч. и 4 рейса ч/з о.п. «ул.Осипова» и «ул.50 лет СССР».

Учитывая то, что на протяжении последних лет во время проведения сотрудниками исполкома информационных встреч с коллективами предприятий города жителями высказывалось пожелание связать микрорайоны завода «Диапроектор» с Центральной районной больницей, учреждение данного маршрута – действительно хорошая идея.
Благодаря введению данного маршрута также и жители посёлка Космонавтов обрели возможность, не совершая пересадок, добираться до ЦРБ.
Эта возможности они были лишены в 2000 году, когда автобусы маршрута №3 стали курсировать не от ул.Елисеева, а от посёлка Южный.

Также интересен тот факт, что приблизительно в 2006-2007 гг. «семёрка» была закреплена за маршрутным такси частного перевозчика, курсировавшим по маршруту «ул.Елисеева-КПК-ул.Кожедуба» и осуществлявшего движение через ЦРБ. В те годы данный маршрут являлся неким прообразом маршрутов №№ 1,3. На данный момент частным перевозчиком не обслуживается.
http://busphoto.ru/photo/147655/

Трасса следования данного маршрута представляет собой некий симбиоз маршрутов №№ 2,3:
ул.Елисеева – Филиал №9 – маршрут №2
Филиал №9 – Райисполком – маршрут №3
Райисполком – Гимназия – Микрорайон-3 – прежний маршрут №2
Микрорайон-3 – СШ №5 - ул.Чернышевского – маршрут №2.


Высадка пассажиров на о.п. «Микрорайон-3»
Несмотря на то, что с декабря 2015 г. транспорт движется через разворотное кольцо вблизи торгового центра и совершал остановку вблизи ТЦ «Евроопт» на всех маршрутоуказателях и ИС частных перевозчиков и АП конечная по-прежнему указывалась и указана на сегодняшний день как МИКРОРАЙОН-3.


С начала работы гипермаркета и возобновления движения ОТ ч/з МКРН-3 автобусы двигались через одноимённую остановку к разворотному кольцу с пассажирами. Часть пассажиров выходила на площадке вблизи торгового центра, другая часть продолжала оставаться в салоне, чтобы затем ехать в направлении центра города.


Кроме того, на протяжении последних 3-х лет ввиду того, что маршруты №№ 2,4 были признаны закольцованными (соответственно 36% и 64% трасс следования маршрутов осуществляется в одностороннем порядке), пассажиры, вошедшие в автобус, например, на о.п. «Гимназия», могли проехать ч/з о.п. «Микрорайон-3» и добраться до ул.Елисеева или ул.Кожедуба, оплатив проезд лишь один раз.


С 25.04.2016 (это совпало с введением нового расписания) для маршрутов №№ 2,2А,4,5,7 конечным остановочным пунктом был назначен о.п. «Микрорайон-3» (вблизи домов №№ 159,163 по ул.Богатырёва). Теперь здесь производится полная высадка пассажиров, отписка билетов кондукторами, и автобус следует на разворотное кольцо вблизи ТЦ «Евроопт». Затем автобусы городских маршрутов подъезжают к площадке вблизи ТЦ «Евроопт», которая называется «Микрорайон-3», подбирают пассажиров и начинают движение в направлении центра города.

Вблизи домов №№ 159,163 по ул.Богатырёва можно войти в автобус маршрута №4 при движении его в н.п.Щибрин, а также в автобус дежурного маршрута.

Парадокс в том, что теперь вблизи микрорайона-3 и ТЦ «Евроопт» целых ТРИ площадки под названием «Микрорайон-3», и при движении маршрута №4 в направлении н.п.Щибрин автобус останавливается на о.п. «Микрорайон-3» (ул.Богатырёва, 159, 163), а также на о.п. «Микрорайон-3» - на площадке неподалёку от ТЦ «Евроопт».

В качестве итога.



1) Микрорайон-3 (вблизи домов №№ 159,163 по ул.Богатырёва)
высадка пассажиров маршрутов №№ 2,2А,4,5,7
исключение:
- посадка/высадка пассажиров маршрута №4 при движении в н.п.Щибрин
- посадка/высадка пассажиров дежурного маршрута




2) Микрорайон-3 (вблизи ТЦ «Евроопт»)
посадка пассажиров в автобусы маршрутов №№ 2,2А,4,5,7 при движении в направлении ул.Елисеева, Автовокзала, ул.Кожедуба, Лесопункта или в парк.




3) Микрорайон-3 (неподалёку от ТЦ «Евроопт» вблизи второго Т-образного перекрёстка)
- посадка/высадка пассажиров маршрута №4 при движении в н.п.Щибрин



Реакция жителей на изменённое расписание и высадку пассажиров вблизи д.159 по ул.Богатырёва.
Реакция оказалась предсказуемо гневной. Большое упущение сотрудников АП в том, что они не подготовили жителей города к грядущим изменениям и нововведениям, не объяснив через СМИ причины, по которым необходимо менять расписание.
Публикация о причинах высадки пассажиров вышла лишь спустя несколько дней – за это время пассажиры успели изрядно потрепать нервы себе, кондукторам и водителям.
http://www.slova.by/?p=70631

с иронией: «Филиал №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» - удобство, комфорт, скорость, качество».
особенно качество…. :’(

Положительный момент заключается в том, что даже при возможной задержке автобуса на линии при движении к микрорайону-3 у водителей и кондукторов в любом случае останется время, чтобы немного отдохнуть на разворотном кольце.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2016 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Валентина ШИНКЕВИЧ
Транспортный вестник
№13(5916) за 31 марта 2016
http://www.transport-gazeta.by/index.php/article/5723/number/13/31-03-2016/chay-s-koloritom


Цытата:
Чай с колоритом

Рогачев – старинный город с многовековой историей. От столицы Беларуси он находится в 200 км, от Гомеля – в 122 км. Через Рогачев проходят автодороги на Бобруйск, Могилев, Славгород, Жлобин.
В Рогачеве много зданий и сооружений, имеющих архитектурную ценность. Они придают городу своеобразный колорит, являются его визитной карточкой. В этот ряд можно смело поставить и здание автовокзала, хоть оно и не является историческим. Именно автовокзал чаще всего становится одним из первых мест, куда попадает приезжий человек. В этом плане рогачевцам повезло: лицо их автовокзала выразительное, яркое и приветливое.



Автовокзал входит в состав филиала № 9 и оказывает услуги по продаже билетов населению, сторонним организациям и ИП. Построенный практически в центре города, рядом с рынком и многими торговыми точками, он без сучка и задоринки вписался в городскую гармонию. В 2010 году завершилась реконструкция терминала, и жители города считают: автовокзал прежний и теперешний – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Автовокзал Рогачев – крупный терминал, работники которого радушно и с комфортом встречают и провожают пассажиров, обслуживают их культурно и вежливо. В здании и вокруг него поддерживается безукоризненная чистота, а система видеонаблюдения позволяет постоянно контролировать ситуацию как внутри здания, так и по периметру. Оказывается платная справочно-информационная услуга, работают камеры хранения. Имеется электронное табло, на котором постоянно обновляется информация. Пассажирам нет необходимости отвлекать кассиров вопросами – все четко и ясно: название ближайших маршрутов, время отправления и т. д.
Ежедневно на автовокзале Рогачев формируется до 110 рейсов регулярного сообщения. Здесь установлена компьютерная система продажи билетов. В день продается 800–1000 билетов, а в праздничные дни – 1200–1300.
Коротать время на автовокзале вовсе не скучно: можно выпить чашечку кофе или чая, купить свежую газету или журнал, а также различные товары. Свободные площади сданы в аренду фирмам, салонам, магазинам. При входе в автовокзал установлен инфокиоск «Беларусбанка».



В состав автовокзала Рогачев входит автовокзал Довск – крупное автосооружение, где в аренду сдан весь второй этаж. Здесь можно приобрести товары различного назначения, в том числе и в дорогу.
– Наш небольшой коллектив трудолюбивый и ответственный, – отмечает начальник автовокзала Галина Рынкевич. – Мы понимаем, что работаем для людей, поэтому стараемся делать все, чтобы пассажирам, провожающим и встречающим у нас было комфортно. Наши билетные кассиры Наталья Коровченко и Тамара Олехнович обслуживают быстро и четко, со знанием дела. А сколько раз за день они слышат приятное слово «спасибо», и сосчитать трудно.

_________________


Апошні раз рэдагаванае: Smn (12 Трв 2016 12:38), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2016 12:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Автостанция "Довск".

В 2015 году автовокзал стал автостанцией. На месте бывшего зала ожидания расположился магазин ЗАО "Доброном", вскоре перепрофилированный в "Евроопт-МИНИ".

/снимок 2016 года/


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 14 Ліп 2016 19:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Скажи «Да!» технике безопасности и охране труда» с таким призывом курсирует по улицам Рогачева городской автобус

Красочный городской автобус с таким призывом вот уже несколько недель курсирует по улицам Рогачева (на снимке). Формировать сознательное отношение к безопасности труда – такова цель социальной рекламы.



В целях привлечения внимания общественности к вопросам охраны труда, выработки у работающих ответственного отношения к собственной безопасности и профилактики производственного травматизма управление по труду, занятости и социальной защите Рогачевского райисполкома совместно с КЖЭУП «Рогачев» провели работу по информационному обеспечению населения нашего города в сфере охраны труда — красочно оформили один из городских автобусов. На общественном транспорте появились наклейки с призывом соблюдать на работе правила охраны труда.
Зачастую причинами чрезвычайных ситуаций – несчастных случаев, аварий и многих других – становятся нарушения требований безопасности, совершаемые непосредственно самими людьми. Во многих странах реализуется целый комплекс мероприятий, направленных на защиту человеческих жизней, в том числе по воспитанию в людях чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье, а также за здоровье и жизнь окружающих. Вариантов достижения данной цели достаточно много. К примеру, как в нашем городе, визуальное восприятие человеком информации повышает уровень ее усвоения и запоминания.
Н.НИКОЛАЕВА.
Фото
Василия РОГОЖНИКОВА.


http://www.slova.by/?p=73782

Из последних изменений.
В связи с подготовкой города к проведению Дня письменности и "археологическими раскопками" улиц Ленина, Богатырёва (расширение проезжей части, увеличение количества полос) все автобусы движутся по улицам Смидовича, а также маршруты №№ 2,2А,4,5,7, Дежурный - по улицам Санникова, Парижской Коммуны, Степанова, Набережной. На этих участках введены временные остановочные пункты.

Также ведётся реконструкция административного здания АП-9 (и не только административного).


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 02 Вер 2016 11:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дополнительные автобусы в День белорусской письменности

В рамках празднования Дня белорусской письменности 4 сентября 2016 года, помимо регулярных рейсов ОАО «Гомельоблавтотранс» открывает дополнительные автобусные маршруты в г. Рогачев.

Так, первые экспресс - автобусы, которыми смогут воспользоваться гости и жители г. Гомеля отправится от автовокзала «Гомель» уже в 8.00 и 9.15 (среднее время в пути 1 час 15 мин.).

Далее, в течение дня, все гомельчане, желающие окунуться в атмосферу праздника смогут добраться до центра письменности регулярными маршрутам, которые также отправляются с автовокзала в 8.50, 12.10, 13.40,15.50,16.15,17.15 и 19.20.

Обратно из Рогачева пассажиры смогут вернуться, начиная с 10 утра на регулярных маршрутах, а в 20.00 и 22.30 на экспресс - автобусах. Дополнительную информацию можно получить по телефону Гомельского автовокзала: 8 0232 71 53 01 или 114.

Также, аналогичные рейсы будут осуществляться от автовокзала «Жлобин», начиная с 7.00. Телефон для справок: 8 02334 7 11 39.

ОАО «Гомельоблавтотранс» приглашает всех любителей белорусского творчества воспользоваться нашим транспортом и получить неизгладимые впечатления от приятно проведенного времени в столице Белорусской письменности.

http://gomelavto.by/news/102-novosti-predpriyatiy/260-day-of-writing


Кроме того, 3-4 сентября автобусы городских маршрутов в Рогачёве будут работать по расписанию рабочего дня.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 03 Вер 2016 19:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В связи с проведением Дня письменности 3-4 сентября в Рогачёв "на гастроли" прибыло два МАЗ-103 из Жлобина:
1) 103.465 "казахский" AI 2142-3 - маршрут №4
2) 103.485 АК 5255-3 - маршрут №3

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8523
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2016 10:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn, каким образом весь транспорт в День письменности объезжал центр? Судя по карте, для этого едва ли не из города выехать нужно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 05 Ліс 2016 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, извиняйте, я только сейчас заметил Ваше сообщение - отвечу в течение выходных.

Цытата:
Это не шутки - мы едем в маршрутке

Этим видом городского транспорта пользуются многие рогачевцы. Одни из них довольны уровнем обслуживания, предоставляемого водителями маршрутных такси. Но есть и другая сторона медали – ворчащие пассажиры. Кто же из них прав? Разобраться в этом решили корреспонденты «Свабоднага слова»…


Рогачевцы активно пользуются услугами маршрутных такси.


Чистый эксперимент
Оставляю на стоянке у дома свой автомобиль и отправляюсь на остановку, а точнее – остановочный пункт «Микрорайон №3». Его преимущество в том, что и на автобус, и на маршрутное такси здесь можно сесть без проблем, так как это конечная и, соответственно, первая точка маршрута городского пассажирского автотранспорта.
Микроавтобус под номером 2 не заставил себя долго ждать. Уже сидя на достаточно комфортном для короткой поездки пассажирском месте у окна, передаю оплату за проезд и получаю взамен билетик. Все как полагается по четко налаженной системе. Водитель в хорошем настроении, пассажиры спокойны. Никаких грубостей. Интересуюсь у своей соседки – приятной девушки лет тридцати, как часто она передвигается по городу этим видом транспорта и почему предпочитает маршрутное такси автобусу.

– На маршрутках езжу практически каждый день, – делится попутчица. – Так удобнее и быстрее. К тому же разница в оплате проезда по сравнению с автобусом — всего в десять копеек, да и водители всегда приветливы. Даже запоминают своих постоянных пассажиров, жаль только, что не делают нам скидок (смеется).

Тем временем наш микроавтобус с уже занятыми пассажирскими сидениями под приятную музыку из динамиков в теплом салоне катил по городу (по моему мнению, соблюдая все правила дорожного движения). Моя собеседница оказалась весьма разговорчивой и поведала мне еще много чего, но к нашей теме это не относилось, посему в подробности вдаваться не стану. Таким образом, за разговором время пролетело незаметно и я благополучно доехала до своей остановки «Автовокзал», где без особого желания возвращаться на осенний холод вышла из теплого салона в автоматически открывшуюся дверь.
В общем – поездка удалась. Можно ли по ней в полной мере судить о качестве обслуживания в маршрутных такси? Наверное, нет. Но даже вспоминая свои многочисленные передвижения на этом транспорте ранее, в том числе вместе с маленьким ребенком, лично я не могу сказать ничего плохого в адрес водителей маршруток. Скорее, мне приходилось встречать неадекватных пассажиров, к примеру, в состоянии алкогольного опьянения или просто, мягко говоря, неприятно пахнущих… Кто-то скажет, что мне просто везло? Может быть, не спорю, а отправляюсь интересоваться мнениями горожан.

Глас народа

– Мне ежедневно приходится передвигаться на маршрутках одной или с детьми, - рассказывает Татьяна. – Наиболее часто езжу на «единице» и «тройке». Хочется отметить высокий уровень обслуживания. Водители вежливы, всегда обилечивают, правильно выдают сдачу.

– Услугами общественного транспорта пользуюсь регулярно. Для удобства и, хоть и незначительной, но экономии финансовых средств ежемесячно покупаю проездной билет на автобусы, – говорит наша землячка Елена. – Иногда езжу и на маршрутках. Как-то с ребенком сели на «двойку», а там установлен телевизор. Мой четырехлетний сын был в восторге от такой поездки вместе с героями любимого мультфильма «Маша и медведь», даже выходить не хотел.


Среди отзывов были и отрицательные. К примеру, как ребенок возвращался домой после занятий со средней школы №2 в микрорайон Южный, по дороге водитель маршрутного такси высадил его за неоплаченный проезд. Или, как деньги взяли, а билет не дали. И еще: не остановились на нужной остановке, водитель грубо отвечал на вопросы, во время поездки нечем было дышать в салоне…
Тем не менее, отрадно, что подавляющее большинство отзывов были положительными.

Мнение перевозчиков

Недавно в Рогачеве появилось маршрутное такси №3. Перевозку пассажиров от микрорайона Южный до улицы Якуба Коласа осуществляет два микроавтобуса. На одном из них работает водитель с двадцатилетним стажем Валерий Карпиков, который любезно согласился с нами пообщаться.


Водитель маршрутки №3 Валерий КАРПИКОВ старается обеспечить пассажирам комфортную поездку.

- Я и ребята (водители других маршрутных такси) работаем для пассажиров, стараемся делать все возможное для их комфорта во время поездки, – рассказывает Валерий. – Конфликтные ситуации в салоне моего автомобиля случаются крайне редко. В основном, когда просят остановиться в непредусмотренном для остановки месте, что сделать, конечно, возможно, но это будет нарушением, влекущим за собой штраф. Некоторые люди этого не понимают и возмущаются, услышав категорический отказ.

От себя добавлю, что в желтом микроавтобусе Валерия Карпикова четырнадцать пассажирских мест. В теплом и уютном салоне установлен телевизор. Да и внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно.



По данным государственного предприятия «Гомельоблпассажиртранс»

Всего на территории нашего района автомобильную перевозку пассажиров в регулярном экспрессном сообщении осуществляют 15 перевозчиков негосударственной формы собственности 17 транспортными средствами (вместимостью от 12 до 18 пассажирских мест) по 6 городским и 13 пригородным маршрутам. Предприятием «Гомельоблпассажиртранс» ведется постоянный контроль за работой вышеназванных перевозчиков. При продлении договора об организации автомобильных перевозок пассажиров проводится комиссионный осмотр транспортных средств. В зависимости от санитарно-эстетического состояния внешнего вида и салона определяется, на какой срок будет заключен данный договор, что способствует обновлению подвижного состава. К примеру, в этом году перевозчиками обновлены два транспортных средства.
С апреля 2015 года сто процентов транспортных единиц частной формы собственности Рогачевщины, осуществляющих перевозку пассажиров в регулярном экспрессном сообщении, подключены к автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками. На электронном ресурсе http://gomeloblpassajirtrans.by (на данный момент ресурс работает в тестовом режиме) пассажир любого региона может воспользоваться услугой «онлайн-расписание», которая отображает фактическое время прибытия транспорта по определенному остановочному пункту, позволяет найти нужную остановку. В ближайшее время эта услуга будет дополнена планировщиком маршрута «зручны шлях». Кроме того, к автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками будут подключены и автобусы филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс».

Ложка дегтя
Работниками «Гомельоблпассажиртранс» совместно с представителями транспортной инспекции при проведении контрольных мероприятий в отношении перевозчиков негосударственной формы собственности города Рогачева и района в 2016 году составлено 13 рапортов о нарушениях правил автомобильных перевозок пассажиров.

Вместо послесловия
Так что, едем на маршрутке? Лично я – с удовольствием! Все же у этого вида транспорта больше положительных характеристик и отзывов. А негатив – в сторону. И счастливого пути!


Наталья ПЕТРУЩЕВА.
Фото Раисы БОРОВОЙ.
27.10.2016



Из личных наблюдений.

А начиналось всё в 2002 году. До того года маршрутных такси в Рогачёве не было вовсе. На протяжении 90-х-2000-х гг. в автопредприятиях страны было тяжёлое положение в плане пассажирских перевозок. Рогачёв не был исключением. В АП износ автобусов был огромным. Новые автобусы только начинали поштучно поступать. Нередко на маршрутах можно было видеть так называемые автобусы-сцепки – на одно и то же время приходило сразу по два автобуса одного маршрута. Как правило, это касалось маршрута №2 и периодически маршрута №1. Бывали случаи, когда к остановке подъезжал всего лишь один двухдверный ЛиАЗ-677, люди не вмещались в автобус, двери не закрывались. Иногда водители выходили из кабины, чтобы закрыть дверь с улицы, а люди, не попавшие в салон автобуса, шли пешком из центра города в нужный им спальный район.

Появление маршрутных такси по весне 2002 г. позволило немного разгрузить автобусы, хотя поначалу толпа людей стояла в ожидании обычного автобуса и, глядя на частную маршрутку, не понимала, что это за микроавтобус такой остановился на посадочной площадке.
В течение 2003-2004 г.. количество маршрутных такси как частных, так и государственных заметно увеличилось.
Бывали очень часто абсурдные ситуации, когда перед тем или иным автобусом за пару минут до его прибытия через остановку проезжало по 4-5 маршруток))

Сейчас всё более-менее упорядочилось.
Кстати, даже в «маршруточном» движении с течением времени наблюдается некая эволюция – это уже совсем не те маршрутки, что были раньше. Да, преимущественно в Рогачёве маршрутные такси представлены микроавтобусами ГАЗель (зимой даже появилась новая бордовая ГАЗель Next) с высокой крышей, а также микроавтобусы с автоматически открывающейся дверью.
Такси обслуживают маршруты №№ 1,2,3,5, причём «единица» следует до ул.Кожедуба, некоторые «двойки» — до н.п. Стреньки, «пятёрка» в определённое время – до н.п. Лучин.

Год назад было возобновлено движение такси по маршруту №3. Это уже третья попытка движения частных перевозчиков по данному маршруту за последние 12 лет, но именно она оказалась наиболее удачной, т.к. работающие на маршруте водители продуманно и очень организованно подошли к этой идее, предоставив пассажирам расписание движения.

Ах, да, в одном из микроавтобусов действительно имеется телевизор с транслируемым мультфильмом – и выходить не хочется)))
По этому поводу даже анекдот вспомнился:
-Дети, кого больше всего в лесу боятся звери?
-Машу! ;-)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 06 Ліс 2016 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Smn, каким образом весь транспорт в День письменности объезжал центр? Судя по карте, для этого едва ли не из города выехать нужно.


В День письменности все маршруты курсировали через временные остановочные пункты по улицам Смидовича и Железнодорожной. После Железнодорожной часть маршрутов поворачивала влево на Белинского и Калинина (№№ 1,3,4), часть маршрутов - на Октябрьскую и там дальше либо на Санникова (№№ 4,7), либо на Ленина (№№ 2,2А,5).
Маршрут №2А - единственный, кто курсировал до автовокзала, т.к. автовокзал является его начальным остановочным пунктом на маршруте.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2016 13:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/vehicle/15674/#n15680

http://fotobus.msk.ru/vehicle/137498/#n146878

списан

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 05 Снж 2016 19:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

103485 Н 0006647

АМ 0615-3

построен 2016
прибыл 11.2016
модельный год 2017

огни дневного света
ИС "Интеграл"

дугообразные поручни на дверях

Автобус во многом похож на этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/1075121/#n1321788

Панель.
http://fotobus.msk.ru/photo/1660370/
В спидометре ДВА датчика - оба с цифрами-стометровками.
В тахометре датчик уровня мочевины.

Многое в салоне до мелочей унифицировано под Маз-203.
22 сиденья, расположение классическое.
Вблизи моторного отсека, в отличие от классической модели 103.485, ЕСТЬ два сиденья. Появились они, скорее всего, засчёт того, что на крыше небольшой кожух.
Сиденья жёсткие (как по ссылке), но расположение классическое (боком к окну возле средней двери НЕТ)
http://fotobus.msk.ru/photo/1660371/

На полу Грабиол.
Отделка салона а-ля 203 (серый пластик), в т.ч. и освещение в салоне - очень яркое.

Потолочные вентиляторы и 3 люка в потолке.

Округлые поручни в салоне.

Буквально за спиной у водителя (но фактически в салоне) лампочка "STOP" - визуально выглядит как белый боковой габарит.

И вот ещё: автобус в отличие нашего прошлогоднего 103.485 чуть-чуть шумнее работает.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 30 Снж 2016 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 2016 году маршруты №1 и пригородный Рогачёв-Заречье стал обслуживать 17-местный Volkswagen LT.
http://busphoto.ru/photo/155744/

В связи с проведением Дня письменности на один из автобусов была нанесена соответствующая информация.
http://busphoto.ru/photo/157394/

Накануне праздника на маршруты также выехал поэтический автобус.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/635824/#n736784

В День письменности Банк развития Республики Беларусь в рамках социальной программы «Школьный автобус» подарил Рогачевскому центру коррекционно-развивающего обучения и реабилитации новый комфортабельный специально оборудованный микроавтобус Volkswagen Crufter (г/н АК 9713-3) для подвоза детей.


/фото редакции газеты "Свабоднае слова"/

В преддверие праздника претерпел некоторые изменения фасад АП-9. Была заасфальтирована прилегающая к предприятию территория.
http://domofoto.ru/photo/60546/

С 6.09.2016 в четвёртый раз за год изменилось расписание городских маршрутов. На этот раз незначительно.
Впервые за многие годы было вывешено расписание почти на всех остановочных пунктах – в этом огромный плюс!!
Но ввиду того, что делалось это всё оперативно таблички на остановках были с многочисленными ляпами и ошибками, за что предприятие подверглось негодованию со стороны горожан, соответствующими критическими заметками на страницах районной газеты и так называемому троллингу в Интернете (троллинга автопарка у нас тоже ещё не было ни разу))))).



В преддверие областных Дажынок и даже по окончании фестиваля-ярмарки в городской черте было установлено полтора десятка новых остановочных павильонов.




В конце ноября подвижной состав АП-9 пополнился новым автобусом МАЗ-103.485 г/н АМ 0615-3.
http://busphoto.ru/vehicle/300191/#n335848

Новость нашла своё отражение на Интернет-портале редакции районной газеты.


Цытата:
Рогачеве появился автобус, приспособленный для перевозки инвалидов-колясочников
В конце ноября рогачевский автопарк пополнился трехдверным автобусом белого цвета МАЗ 103485.


Все – для людей: новый автобус с системой «Книлинг» облегчает посадку и выход пассажиров.

Как сообщили в филиале № 9 ОАО «Гомельоблавтотранс», автобус был приобретен за счет средств областного бюджета в рамках программы обновления пассажирского состава.
В машине всего 21 посадочное место, однако она способна вместить до ста человек. Главной особенностью является откидной трап для заезда инвалидной коляски и оборудование для транспортировки людей, не имеющих возможности передвигаться.
Новый общественный транспорт с его специальной системой наклонения пола «Книлинг» уже оценили пожилые люди и дети: одна сторона автобуса опускается, что намного облегчает посадку и выход пассажиров.
МАЗ 103485 с двигателем Mercedes-Benz уже курсирует по дорогам Рогачева. В автопарке не исключают, что он будет выходить и на пригородные маршруты.
Елена УДАРЦЕВА.
Фото Василия РОГОЖНИКОВА.


В декабре маршрут №5 стал обслуживаться новым 18-местным микроавтобусом ГАЗель Next (ГАЗ- A63R42)
http://busphoto.ru/photo/162921/

В ноябре-декабре на баланс районного отдела образования поступил новый школьный автобус МАЗ-241S г/н АК 9729-3.
Это уже третий «школьник» в Рогачёве за последние 3 года.

По информации районной газеты филиал №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» вышел на безубыточную работу.

С середины ноября и по сей день дежурный маршрут обслуживается автобусами МАЗ-206 и МАЗ-241.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 18 Лют 2017 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Стильно, красиво, но далеко:
в Рогачёве появился остановочный пункт «Автовокзал»


Более четырёх месяцев жители нашего города терпеливо принимали удары природы и ждали, когда возле магазина «Остров чистоты» (бывшее кафе «Модерн») появится остановочный пункт. Накануне старого Нового года их мечта сбылась — город украсила ещё одна кованая остановка!





При выборе сооружения учитывались два важных критерия: стоимость остановки и её внешний вид. По согласованию с главным архитектором города Ольгой Дорошенко решили установить павильон, изготовленный методом художественной ковки металла. Остановка оборудована скамейкой и урной.
По словам Руслана Столярова, заместителя главного инженера коммунального жилищно-эксплуатационного унитарного предприятия «Рогачёв», новый кованый остановочный пункт, доставленный из Бобруйска, обошёлся предприятию примерно в 4000 рублей.
Теперь в ожидании автобуса жителям и гостям нашего города есть где укрыться от дождя, снега и летнего зноя да и просто отдохнуть после тяжёлого трудового дня.
Правда, остановочный павильон будет радовать глаз рогачёвцев на своём прежнем месте, ближе к светофору, а общественный транспорт продолжит останавливаться непосредственно возле банкомата. И ещё одно маленькое «но»: образец белорусского художественного промысла вряд ли спасёт от сильного ветра…

Александра Гайкова, районная газета "Свабоднае слова" №4 (11253) от 14.01.2017


В 2016 г. на баланс Рогачёвского территориального центра социального обслуживания населения поступил новый микроавтобус. В этом же 2016 г. "ГАЗель" сменила госномер.
http://busphoto.ru/photo/168091/

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 08 Сак 2017 14:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В первых числах марта появился 4202 белый. Вроде, в АП на него нанесли "эмблемообразные" наклейки ГОАТ.
На крыше кондиционер.
На линию не выезжал.
Внешне один в один, как на снимке oleg_BY в теме про Гомель от 11.02.2017.


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 19 Сак 2017 18:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня в 13:20 – 13:30 на АВ «Рогачёв» во время начала посадки в автобус междугородного маршрута «Рогачёв – Гомель» состоялся несанкционированный флешмоб «The Mannequin Challenge» с участием находившихся в салоне новенького автобуса Неман-420222 пассажиров. А состоялся он именно потому, что я не выпускал в тот момент из рук цифровик))))

Итак, Неман-420222 АМ 0667-3 2017 г.в.

http://busphoto.ru/vehicle/321058/#n361260

мест то ли 24, то ли 25... не помню точно...

очень удобно!
аудиовидеосистема
кондиционер
WI-FI (в ближайшее время будет подключён)
бортовой компьютер
хорошая шумоизоляция
на полу «Грабиол»

Кстати, заводская табличка продублирована в салоне НАД дверью.




И не совсем понятно, зачем справа от этой двери (тоже в салоне) находится кнопка «Требование остановки» - рядом же место водителя!




И выглядит как-то странно наличие за спиной у водителя СТЕКЛЯННОЙ перегородки…

Водитель, сказал, что автобус нормальный!! Легко разгоняется. Тахограф там справа от рычага КПП – так что я периодически наблюдал, с какой скоростью мы ехали)

Ехать приятно, сидеть удобно. Сиденья мягкие высокие с подлокотниками - при моём росте в 180-190 см как раз то, что надо!!

Что касается шумоизоляции, то, как я отметил выше, она действительно хорошая. И ещё больше в своём мнении я утвердился, возвращаясь в тот же день в мягком Радимиче Гомельского АП.
В тот момент, когда мы разогнались по трассе, у меня в наушниках «на сцену вышел» Владимир Кузьмин, в стареньком Радимиче появился шум и в ушах получалась какофония:
«Зачем уходишь ты? УУУУУУУУУУУ
Она сказала: «Отпусти молю». УУУУУУУУУУУУУУУУ»

В общем, автобус мне понравился. Super!

Единственное, от чего я был просто в шоке, так это от того, что собой представляет вывешенное в санатории «Приднепровском» расписание. Это просто ….опа!!

http://busphoto.ru/photo/172509/

Неужели настолько сложно подумать и оформить его таким образом, чтобы оно было информативным, информационно насыщенным, но вместе с тем понятным и компактным?!?
hammer hammer hammer hammer

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 17 Вер 2017 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Рогачёве автобусы и маршрутки вступили в конкурентную борьбу за пассажиров

Право выбора есть у каждого пассажира: кто-то едет в просторном салоне автобуса, кто-то хочет быстрее добраться до места назначения в маршрутке. Расписание гостранспорта и частников практически совпадает, также как их заинтересованность в прибыли: никто не хочет работать себе в убыток. Но в виду того, что маршрутка «пошустрее» автобуса, происходит «перехват» пассажиров у автопарка. А это потеря прибыли. Филиал №9 ОАО «Гомелоблавтотранс» забил тревогу. Правомерны ли действия водителей маршрутных такси и что хочет изменить автопарк уточнили журналисты «Свабоднага слова».



Начальник отдела экономики Рогачёвского райисполкома Илья ГЕРМАН:
– Филиал №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» настаивает на пересмотре расписания движения маршрутных такси, чтобы частники не пересекались с автобусами автопарка. Расписание движения всего общественного транспорта по Рогачёвскому району составлено специалистами ГП «Гомельоблпассажиртранс». Система навигации позволяет чётко контролировать соблюдение графика и маршрута и тех, и других. Помимо этого, частники под контролем налоговой инспекции, ГАИ, транспортной милиции. Выявленные нарушения рассматриваются на комиссии безопасности дорожного движения оператора. Перевозчики привлекаются к административной ответственности. Злостных нарушителей лишают лицензии.

Директор филиала №9 ОАО «Гомельоблавтотранс» Юрий ВЕРЕМЕЙЧИК:
– Пассажиры знают, каково это – стоять на остановке в ожидании своего автобуса, маршрутки, особенно, когда транспорт только что ушёл у тебя прямо из-под носа. Автобусы должны ходить с интервалом 20-25 минут. Ведь для людей работаем. А у нас автобусы и маршрутные такси ходят гуськом. Затем некоторый промежуток времени ничего нет, то есть добраться до нужного места не на чем. Приходится долго стоять на остановке, где, кстати, висит расписание только автопарка. Люди ориентируются именно по нему. Приходит автобус и тут же появляется маршрутное такси, зачастую и перед самим автобусом. Проехали все друг за другом, затем снова затишье. А как же пассажиры?
Я ничего не имею против работы маршруток. Они не нарушают, идут по расписанию. Только вот, на мой взгляд, оно составлено не верно. Из-за этого маршрутные такси постоянно пересекаются с автобусами. В результате автопарк теряет своих пассажиров. Кроме того, нужно учитывать, что это транспорт другой категории, с другими скоростными ограничениями. Даже если маршрутка идёт по времени после автобуса, в конечном итоге она всё равно его перегонит. Мало того, зачем в Рогачёве 12 маршрутных такси, зачем выдали столько лицензий? Чтобы ездить друг за другом, даже если изменить интервалы?
У нас есть оператор ГП «Гомельоблпассажиртранс», которому мы платим деньги за составление расписания. Я считаю, что он должен разобраться и исправить недочёты.

Начальник отдела организации движения ГП «Гомельоблпассажиртранс» Илья АВДЕЕНКО:
– В соответствии с государственной программой развития автомобильного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы была внедрена автоматизированная система диспетчерского управления для маршрутных такси, выполняющих перевозку пассажиров в регулярном сообщении. Нашим предприятием было сформировано расписание движения для перевозчиков негосударственной формы собственности в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При составлении расписания учитывается необходимое количество рейсов, интервал и частота движения как автобусов, так и маршрутных такси. Особое внимание уделяется определению количества необходимых рейсов в час-пик. Расписание согласовывалось с филиалом №9 ОАО «Гомельоблавтотранс». На тот момент возражений со стороны предприятия не было.
Наличие в маршрутках специального оборудования позволяет диспетчерам отслеживать их работу. Главная цель внедрения этой системы в сферу коммерческих пассажирских перевозок – обеспечение жёсткого контроля за передвижением маршруток. С помощью системы GPS диспетчеры ежедневно осуществляют контроль за соблюдением договорных отношений: отслеживают схемы движения, отклонения от расписания и срывы рейсов. Следует отметить, что контролируются не только частники, но и перевозчики государственной формы собственности. С Рогачёвским районным исполнительным комитетом согласован график контроля за соблюдением договора организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. В нём содержится номер маршрута и дата его проверки. Нарушители наказываются штрафами.
Если транспортное средство движется с опережением графика на три минуты или опаздывает на пять минут, это не является нарушением действующего законодательства. В соответствии с пунктом 219 Правил автомобильных перевозок пассажиров водителям дана возможность в случае возникновения каких-то внештатных ситуаций допускать отклонения от расписания. Поэтому утверждать, что маршрутные такси работают бесконтрольно – это заблуждение.

Заместитель начальника инспекции Министерства по налогам и сборам по Рогачёвскому району Елена ВОРОБЬЁВА:
– На сегодняшний день все маршрутные такси работают с использованием кассового оборудования. Порядок приёма денежных средств в обязательном порядке отслеживают налоговые инспекторы. Он единый для всех субъектов хозяйствования.
Сокрыть выручку не в интересах водителей маршрутных такси, поскольку за невыдачу чека перевозчик может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 12.20 КоАП в виде штрафа на ИП в размере до 100 базовых величин, а на юридическое лицо – от 10 до 200. За непробитие либо неполное пробитие денежных средств за поездку по кассовому оборудованию – в соответствии со статьей 12.18 КоАП в виде штрафа в размере от 2 до 50 базовых величин.

Начальник отдела ГАИ Рогачёвского РОВД Николай ДВОРАК:
– Пассажирским перевозкам ГАИ уделяет самое пристальное внимание, в частности, маршрутным такси. Регулярно проводятся профилактические акции «Маршрутное такси». Госавтоинспекция совместно с представителями «Белтехосмотра» проводит декаду «Гостехосмотр», в ходе которой выявляет нарушения в прохождении обязательного государственного технического осмотра транспортных средств. Маршрутные такси проверяются в обязательном порядке. Особый контроль за наличием лицензии и правомерностью переоборудования транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров.
Хочу отметить, что в виду постоянного контроля водители маршруток – не в числе заядлых нарушителей Правил дорожного движения. Единственное, в чём их можно уличить, это в наполняемости, особенности в час-пик. Напомню, что провоз пассажиров стоя запрещен. Если в маршрутке есть поручни, то это ещё не говорит о том, что в ней можно перевозить стоящих пассажиров. Поручни нужны для того, чтобы людям было удобнее выходить. Конечно, ГАИ не может следить за каждой маршруткой, но если водители попадутся, то за нарушение правил перевозки пассажиров им придётся заплатить штраф.


Жанна ШЕБАШЕВА, 16.09.2017, газета "Свабоднае слова"

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 21:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АМ 1585-3 (в темноте не обратил внимания не него, потом уточню) ;-)

белый
построен 2017
заводской 711

YЗМ241000Н0000717

Я не понял: что это за двойные стандарты такие)))) В Гомеле отдали .030, а в Рогачёв - .000

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2007
Допісы: 2209
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так заводской 711 или 717?
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 22:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Zigzag Makryg пісаў(ла):
Так заводской 711 или 717?


711

YЗМ241000Н0000711

Кажется, я начал стареть)) Приношу извинения))

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 01 Кас 2017 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

АМ 1585-3
YЗМ241000Н0000711
http://busphoto.ru/vehicle/353247/#n404593

АМ 1592-3
YЗМ241000Н0000712
http://busphoto.ru/vehicle/355483/#n407318

Прибыл ещё и третий МАЗ-241.
Будет неудивительно, если номер кузова окажется 713-м :-D

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
MedveD
графоман


 bytrans

Далучыўся: 05.05.2009
Допісы: 2604
Адкуль: Витебск

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2017 21:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn пісаў(ла):
Прибыл ещё и третий МАЗ-241.
Будет неудивительно, если номер кузова окажется 713-м :-D


Скорее, 710-й! Ибо 713-й желтого цвета и с Cummins (241.030) 8-)

_________________

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 06 Кас 2017 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Рогачёвский автопарк пополнился тремя новыми комфортабельными автобусами МАЗ-241


Вот такие белые «малыши» колесят теперь по дорогам Рогачёвщины.


Белые «малыши», как их называют в сфере транспортных услуг, нужны для обновления подвижного состава. Новая техника будет курсировать по пригородным маршрутам, а при необходимости использоваться для международных и корпоративных перевозок и экскурсий.
Отечественные МАЗ-241 вместимостью 35 человек (22 сидячих места) пришли на смену стареньким «Радимичам» («Богданам») – украинским автобусам аналогичного нишевого класса.
Напомним, с начала этого года новые автобусы уже ездят по дорогам Октябрьского, Хойникского, Житковичского, Петриковского и Мозырского районов. Как сообщил БелТА заместитель генерального директора ОАО «Гомельоблавтотранс» Олег Цилько, по три автобуса МАЗ-241 из партии в 46 единиц, закупленных за средства областного бюджета, были переданы в Рогачёв, Речицу и Хойники. Чтобы улучшить качество пассажирских перевозок, в текущем году предприятие планирует пополнить автобусный парк почти 70 новыми машинами.

газета "Свабоднае слова", Елена УДАРЦЕВА, Фото Раисы БОРОВОЙ.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 12:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Скорее, 710-й! Ибо 713-й желтого цвета и с Cummins (241.030) 8-)


MedveD, Вы правы насчёт 713-го, но в случае с 710-м не угадали))


YЗМ241000Н0000762

http://busphoto.ru/vehicle/356146/#n408161

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2007
Допісы: 2209
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Кас 2017 13:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Во заводские летят! 241 походу самый выпускаемый автобус стал в наше время!
_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Старонка 5 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.534 sec