forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости АП-2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 30 May 2017 22:58    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
В июне в Минске будет большое мероприятие по линии ОБСЕ. Перевозчиком выступает Минсктранс. Чтобы не ударить в грязь лицом, в ближайшее время с линии снимут 15 Крафтеров и сколько-то там МАЗ-251.

На линии их заменят... 152-е и Радимичи. Сейчас занялись их латанием и техосмотрами.
В начале июля в Минске пройдет летняя сессия парламентской ассамблеи ОБСЕ. В столицу прибудут многочисленные делегации из более чем 60 стран. Масштабное мероприятие потребует качественного транспортного обслуживания. Подвижной состав «Минсктранса» будет задействован на заказных перевозках. Задача АП-2 – подготовить достаточное количество больших МАЗ-251 и автобусов малой вместимости «Фольксваген-Крафтер» для обслуживания зарубежных гостей.
Чтобы подготовить автобусы к обслуживанию мероприятия такого уровня, недостаточно просто их вымыть, подкрасить и кое-где заменить выцветшие сиденья. Машины эксплуатируются в парке достаточно давно, имеют солидный пробег – многим необходим основательный ремонт. И проводить его нужно в сжатые сроки, не забывая об основной обязанности: закрытие маршрутной сети.
На прошлой неделе АП-2 посетил генеральный директор предприятия Леонтий Папенок. Руководителя «Минсктранса» интересовало, насколько эффективно ведется подготовка автобусов, с какими сложностями сопряжено обновление МАЗ-251 и «Фольксваген-Крафтеров».
Директор АП-2 Игорь Журок проинформировал о том, что автобусы ставятся на ремонт в соответствии с графиком. Всего планируется обновить 24 машины: 12 МАЗ-251 и 12 «Крафтеров». На сегодняшний день 8 машин выведены из эксплуатации и находятся на различных стадиях ремонта. По мере готовности будут снимать с маршрутов остальные автобусы и направлять в ремзону. Последние машины поставят на ремонт 6 июня. Также Игорь Журок отметил, что в парке усилены ремонтные бригады, работы распределены четко и последовательно, задействован квалифицированный персонал. Коллектив намерен уложиться в срок, несмотря на значительную нагрузку. Помимо ремонта МАЗ-251 и «Крафтеров» осуществляется ввод в эксплуатацию законсервированных ранее автобусов МАЗ-152: ими будут закрывать маршрутную сеть на тот период, пока МАЗ-251 проходят ремонт.
Генеральный директор подчеркнул, что в числе основных требований – эстетическая составляющая. Автобусы должны выглядеть современно, радовать глаз. От этого зависит имидж предприятия. Обивку сидений в салонах целесообразно заменить, химчистка едва ли поможет. На стеклах не должно быть царапин, а на панелях – потертостей. Леонтий Папенок указал на другие недостатки, дал ряд поручений и потребовал от коллектива АП-2 качественной работы.
Обновление подвижного состава требует усилий и материальных вложений. Но все это оправдано. Масштабные мероприятия служат поводом для оперативного выполнения тех или иных работ. Мы не можем ударить в грязь лицом перед зарубежными гостями, подав им автобусы с обшарпанными сиденьями. Не стоит забывать и о том, что обновленные машины и дальше будут обслуживать регулярные маршруты. От этого выиграют все, и, в первую очередь, наши пассажиры.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 31 May 2017 10:00    Post subject: Reply with quote

Единственный плюс в этом всём - в том, что автобусы в порядок приведут :-)
Пусть бы ещё гости и на городском транспорте покатались, и под эту марку ПС в порядок привели.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 31 May 2017 10:10    Post subject: Reply with quote

в 19-м и 21-м годах и на городском покатаются :-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 22 Aug 2017 23:14    Post subject: Reply with quote

АП2 уже 6 раз в августе облажался с а300.
Причем они даже не думают давать подмену сломавшемуся корчу.
Back to top
View user's profile Send private message
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 270
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 22 Aug 2017 23:20    Post subject: Reply with quote

Лёлик, глупый вопрос, но мне интересно: в этих МАЗах, которые АП-2 выпускает на а300Э, стояли валидаторы для БСК?
В 107.569 были.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 22 Aug 2017 23:24    Post subject: Reply with quote

Не знаю.
Я в этом не езжу.
Рикши сразу цену до 50р поднимают, как только корч сдыхает.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1585
Location: Гомель

PostPosted: 22 Aug 2017 23:52    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Не знаю.
Я в этом не езжу.
Рикши сразу цену до 50р поднимают, как только корч сдыхает.

Сколько?! 8-0 Это не опечатка?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Aug 2017 23:54    Post subject: Reply with quote

Ну а што? 40км за горад.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1585
Location: Гомель

PostPosted: 23 Aug 2017 00:01    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ну а што? 40км за горад.

Сейчас залез на http://ticketbus.by/ и автобус стоит 4 рубля. Расстояние 45 км. 50 рублей - грабёж среди белого дня.
Я же правильно понял, что под термином "рикша" имеется ввиду маршрутка?

Р. S. У нас маршрутка пригородная (расстояние 31 км) берёт 1 рубль 50 копеек от конечной до конечной.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14169
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Aug 2017 02:17    Post subject: Reply with quote

беларус, нет такси классическое
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 23 Aug 2017 10:16    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
АП2 уже 6 раз в августе облажался с а300.
Причем они даже не думают давать подмену сломавшемуся корчу.

Затое ўсе аўтобусы з кандыцыянерам для пасажарыў і спецыяльна падрыхтаваныя пад работу на а300 (інфа з ГП "Мінсктранс").
Зараз яшчэ патрабуюць змены ў раскладзе (павялічыць стаянку ў аэрапорце на 5 хвілін, на АВЦ на 5 хвілін зменшыць), матывуючы тым, што кіроўцы АП-2 не заўжды паспяваюць абілеціць усіх пасажыраў з аэрапорта.

mtv-alex wrote:
Лёлик, глупый вопрос, но мне интересно: в этих МАЗах, которые АП-2 выпускает на а300Э, стояли валидаторы для БСК?
В 107.569 были.

Валідатараў там няма, ды яны і не патрэбны, бо на прыгарадным экспрэсе нельга аплаціць праезд пры дапамозе БСК.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2017 21:39    Post subject: Reply with quote

Директор филиала "Автобусный парк №2" Горбач Михаил Аркадьевич
С конца августа.
Ранее работал в 5м зоопарке.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19138
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2017 21:57    Post subject: Reply with quote

Лёлик, кстати, когда он был главным инженером, бардака особого не было. Водители о нем говорят с уважением. Стало, вроде его должностями с Чабровским поменяли.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 12 Dec 2017 20:37    Post subject: Reply with quote

На 300с кастинг водителей проводили среди бульдозеристов и пациентов дурки?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 14 Feb 2018 15:40    Post subject: Reply with quote

На сайте Минсктанса написано,что АП-2 приглашает на работу водителей для работы на городских и пригородных маршрутах.Но АП-2 не обслуживает пригород или что-то намечается?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 16 Feb 2018 22:15    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
На сайте Минсктанса написано,что АП-2 приглашает на работу водителей для работы на городских и пригородных маршрутах.Но АП-2 не обслуживает пригород или что-то намечается?
Заменили на внегородские маршруты.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 17 Feb 2018 10:12    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
На сайте Минсктанса написано,что АП-2 приглашает на работу водителей для работы на городских и пригородных маршрутах.Но АП-2 не обслуживает пригород или что-то намечается?

Почему не обслуживает? А300
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 21 Feb 2018 01:25    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Василек wrote:
На сайте Минсктанса написано,что АП-2 приглашает на работу водителей для работы на городских и пригородных маршрутах.Но АП-2 не обслуживает пригород или что-то намечается?

Почему не обслуживает? А300
Однако официально считается,что парк не обслуживает пригород:Филиал "Автобусный парк №2" занимается следующими видами перевозок:

Городские
Междугородные
Международные
Заказные
Дановская Ирина Эдуардовна,сообщила,что неточности в разделе Вакансии устранены. Они заменили пригородные на внегородские
маршруты. Может А300 уже не является пригородным маршрутом confused
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 21 Feb 2018 08:44    Post subject: Reply with quote

Формально А300 имеет обе конечные в черте города Минска ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1221
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 21 Feb 2018 11:16    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:
Формально А300 имеет обе конечные в черте города Минска ;-)

Т.е тариф там 60 коп?
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 21 Feb 2018 15:21    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
TheTube wrote:
Формально А300 имеет обе конечные в черте города Минска ;-)

Т.е тариф там 60 коп?


Тариф там какой-то странный, сделанный особым документом явно
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
На 300с кастинг водителей проводили среди бульдозеристов и пациентов дурки?
Вам шашечки или ехать??
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19138
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Aug 2018 09:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
В автобусном парке № 2, который эксплуатирует «большие» автобусы МАЗ-251 и МАЗ-152, на отсутствие заказчиков не жалуются. С начала года значительно увеличились объемы почасовых перевозок. В период с января по июнь текущего года на заказных рейсах заработали 666,3 тыс. рублей. Рост доходов по сравнению с аналогичным периодом 2017-го составил 158,9%. Увеличились и пробеги: если в первом полугодии 2017-го на заказных рейсах «наездили» 322,2 тыс. км, то в январе – июне текущего года – 433,6 тыс. км. Экономисты АП-2 констатируют: чем больше заказов на дальние расстояния, тем лучше – повышается окупаемость почасовых перевозок.
В отделе организации перевозок рассказали, что с начала лета идут массовые заказы на детские перевозки. Такие предприятия как «Восход», «Купалинка, «Мапид» заказывают за раз по 10 – 14 автобусов, чтобы доставить детей до загородных лагерей и привезти обратно. В этом году АП-2 возобновил работу с национальным детским оздоровительным центром «Зубренок». Это – выгодный заказчик: подвижные единицы предоставляются часто и в больших количествах.
Наибольшим спросом у клиентов пользуются МАЗ-251 – они достаточно комфортабельные и вместительные. Однако более «бюджетные» МАЗ-152 также не стоят без дела.
Туристические фирмы и организации активно заказывают в АП-2 автобусы для экскурсионных поездок, как по Беларуси, так и за ее пределами. В первой половине июля выполнили рейсы в Будапешт, Вену, Прагу, Стокгольм, Ригу и другие города. Недавно вернулась машина из Карелии. Каждую неделю отправляются автобусы в Москву.
До конца лета заказов будет много: график расписан на каждый день. Работы хватит и водителям, и специалистам, которые задействованы в организации почасовых перевозок. В коллективе на чрезмерную нагрузку не жалуются. Все понимают: когда есть возможность заработать, нужно этим пользоваться. Своими заказчиками в АП-2 дорожат, стараются обслуживать качественно, чтобы от поездок оставались хорошие впечатления. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок. К сожалению, не всегда хватает автобусов, чтобы и регулярную маршрутную сеть обеспечивать, и заказчикам не отказывать. Эту проблему решит обновление подвижного состава. Парку необходимы автобусы вместимостью от 52 до 57 пассажирских мест.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21920
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Aug 2018 09:15    Post subject: Reply with quote

Учора бачыў наш 251 Мінск - Херсон. Дабітая шаланда.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Sep 2018 17:54    Post subject: Reply with quote

Оказывается уже первый 251-й списан в этом году: http://fotobus.msk.ru/vehicle/151656/
Первый не в смысле по году выпуска, а вообще как данная модель.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 7 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.257 sec