forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости АП-2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19136
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Dec 2011 12:03    Post subject: Минск, новости АП-2 Reply with quote

...
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 14 Oct 2012 19:53; edited 10 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 17 Dec 2011 12:36    Post subject: Reply with quote

АА 7600-7 был в парке в среду.
7ТАХ 2941
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6881
Location: Минск

PostPosted: 17 Dec 2011 20:29    Post subject: Reply with quote

7ТАХ2902, 7ТАХ2934
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7293
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 Dec 2011 14:28    Post subject: Reply with quote

АА7836-7
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 18 Dec 2011 14:45    Post subject: Reply with quote

АВ 3408-7.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6881
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2011 15:21    Post subject: Reply with quote

АI4433-7
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19136
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Dec 2011 17:23    Post subject: Reply with quote

Покурил скотобазу, тему перекрасок и добавил один 251-й и несколько Спринтеров.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6881
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2011 00:51    Post subject: Reply with quote

7ТАХ2926, 7ТАХ3008
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6881
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2011 19:50    Post subject: Reply with quote

7ТАХ1782
Back to top
View user's profile Send private message
Aleksei
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 30 Jun 2009
Posts: 311
Location: г.Барановичи

PostPosted: 19 Dec 2011 22:16    Post subject: Reply with quote

АІ4427-7
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19136
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 20 Dec 2011 22:46    Post subject: Reply with quote

Закрыто: Минус 7ТАХ1783 и AI6116-7
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 14 Oct 2012 19:36    Post subject: Reply with quote

Сегодня пообщался с одним водителем из АП-2 и он поведал,что уже подготовлены документы на списание всех спринтеров. Что касается их замены,то сейчас выбирают между Ивеко,МАЗом и Ситроеном. Радимич даже не рассматривают.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21919
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Oct 2012 20:48    Post subject: Reply with quote

Спадзяюся на Сітраены
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2012 22:53    Post subject: Reply with quote

Только не МАЗ, Ивеко ещё ладно, Ситроен само то.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14169
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 14 Oct 2012 22:55    Post subject: Reply with quote

Только у нас импортозамещение - плевать им на то что вы хотите
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2012 23:08    Post subject: Reply with quote

Так вот пускай и предлагают нормальное импортозамещение, а не китайские бусы, которые меньше запорожца
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21919
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Oct 2012 10:03    Post subject: Reply with quote

У той МАЗ 10 кітайцаў ракам залазяць LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2616
Location: Витебск

PostPosted: 15 Oct 2012 11:56    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
Так вот пускай и предлагают нормальное импортозамещение, а не китайские бусы

Начнут клепать и спихивать МАЗ-181 в парк и фиг потом докажешь, что это плохое импортозамещение.

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 27 Oct 2012 14:58    Post subject: Reply with quote

Сегодня вместо Спринтера на Бешенковичи работал Радимич. Вот и частичный ответ про замену...
Back to top
View user's profile Send private message
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2616
Location: Витебск

PostPosted: 27 Oct 2012 15:29    Post subject: Reply with quote

Лёлик, они уже давно их пускают в зависимости от пасспотока:
http://fotobus.msk.ru/photo/702142/ - июль 2012;
http://fotobus.msk.ru/photo/691217/ - июнь 2012;
http://fotobus.msk.ru/photo/506780/ - июль 2011;
http://fotobus.msk.ru/photo/437162/ - апрель 2011.
Бывает и МАЗы выпускают:
http://busphoto.ru/photo/10415/ - июль 2011.

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16034
Location: Mинск

PostPosted: 27 Oct 2012 15:53    Post subject: Reply with quote

На 13.10 Спринтер в расписании...
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 02 Nov 2012 10:58    Post subject: Reply with quote

Вакансию водителя «отведать» не хотите ли?

О проблеме кадрового голода, с которой наше предприятие знакомо не понаслышке, мы писали не раз. К сожалению, для «Минсктранса» этот вопрос все еще не утратил своей актуальности. На протяжении уже достаточно длительного периода времени в числе особо «проблемных» – вакансии водителей и кондукторов пассажирского общественного транспорта.
Серьезные проблемы с кадрами ощущают сегодня и во втором автобусном парке. Среди транспортных филиалов «Минсктранса» именно здесь – самое большое количество незакрытых вакансий. Так, при предусмотренных планом 754 водителях городских и междугородных маршрутов фактически в парке трудятся 662 человека. Штат кондукторов укомплектован всего на 41 процент: при плановом количестве кондукторов – 131 – в парке по данной профессии трудится 61 человек.
Стоит вспомнить, что еще три года назад такой проблемы, как кадровый голод, парк не знал вовсе. Вплотную автобусники столкнулись с ней в 2009-м, когда занимавшемуся тогда исключительно международными и междугородными перевозками АП-2 был передан подвижной состав, маршрутная сеть и большая часть коллектива расформированного первого автобусного парка. С тех самых пор, как парк начал наравне с остальными транспортными филиалами «Минсктранса» заниматься городскими пассажирскими перевозками, возникли вопросы с нехваткой водительского и кондукторского состава.
– Нет проблем с наличием специалистов у нас в ремонтной мастерской, а также среди руководителей, инженеров, служащих. А вот на вакансии водителей и кондукторов, которые мы активно рекламируем, люди идут не очень охотно, – анализирует ситуацию начальник cектора по кадровой работе филиала «Автобусный парк № 2» Виолетта Мажейко. – Так, с начала года принято на работу 80 водителей, уволено – 74. Чтобы не допускать «кадрового коллапса», постоянно отправляем людей на обучение. В текущем году 15 человек обучены профессии водителя автобуса и уже работают на городских маршрутах. С 22 и 29 октября в ЦАУКе начали готовить еще пять будущих водителей: с категорий В и С они переучатся на категорию D (это займет, соответственно, 4 и 2,5 месяца) и в конце этого – начале следующего года уже вольются в коллектив второго автобусного парка.
В целом текучесть кадров за 9 месяцев года сложилась на уровне 8,97%, за аналогичный период прошлого года она составляла 9,11%, по водителям соответственно – 7,3 и 6,22%. Даже студенты, у которых профессия кондуктора в летний период обычно пользовалась большим спросом, сегодня не спешат в парк: в прошлом году, например, в АП-2 устроилось около 30 студентов, которые все лето добросовестно отработали на городских маршрутах в качестве кондукторов, этим летом – всего три. Главная причина студенческой пассивности – невысокая зарплата. Студенты устраиваются по трудовому договору, а значит, надбавка за контракт в их зарплату не входит: за 160 рабочих часов в месяц (ставка), при условии выполнения плана, студент может заработать около двух миллионов рублей. Негусто, конечно. Но есть и свои плюсы: парк всегда готов пойти навстречу желающей подработать молодежи, предложит любой график работы – и 0,5, и 0,25 ставки, подстроиться под учебу…
– Мы не опускаем руки, – говорит начальник cектора по кадровой работе АП-2, – регулярно, раз в квартал, направляем официальные письма в высшие учебные заведения с просьбой разместить объявления о наличии вакансий в общежитиях и учебных корпусах. Желающим устроиться на работу в парке всегда рады…
Над тем, как привлечь новых работников и не потерять старых, кадровая служба филиала трудится постоянно. Основные мероприятия, проводимые в этом направлении, в принципе, такие же, как и в других парках: кадровики размещают сведения о вакансиях в центре занятости Ленинского района, на территории которого находится парк, тот в свою очередь направляет ее в центры занятости других районов Минска (эти сведения дублируются и в интернете). Информация об имеющихся вакансиях размещена на официальном сайте «Минсктранса». Объявления «Приглашаем на работу водителей автобуса» всегда можно увидеть в подвижном составе парка, транслируется соответствующая информация и с помощью «бегущей строки» в салонах. Одно время кадровики парка пробовали размещать рекламу в «жировках», которые опускаются в почтовые ящики, правда, особого эффекта от проведения этого мероприятия не почувствовали. Помимо внушительного соцпакета, который предоставляет своим работникам предприятие, в парке используют и другие методы заинтересовать водителей: например, иногородним предоставляют койкоместо в общежитии.
Но несмотря на постоянно проводимые мероприятия, кадровый дефицит в парке не пропадает. Показательным примером может служить общегородская ярмарка вакансий, прошедшая 24 октября во Дворце культуры железнодорожников: за три часа ее работы при огромном количестве посетителей вакансиями водителя и кондуктора, предложенными парком, серьезно так никто и не заинтересовался… Все больше, по словам работников отдела кадров АП-2, спрашивали о вакансиях руководителей, специалистов, служащих.
Причин, по которым потенциальные работники не спешат становиться действующими, отмечают в АП-2, несколько. Во-первых, высокий план по реализации билетной продукции – это особенно актуально для работников в сине-желтых жилетах, во-вторых, относительно невысокая заработная плата. На недостаточную зарплату и тяжелый график работы с постоянными переработками жалуются и водители.
Конечно, для каждого понятие большой или маленькой заработной платы свое. Если посмотреть с высоты среднестатистической зарплаты по Беларуси (в сентябре она составила 4 миллиона 96 тысяч белорусских рублей), то заработки у рулевых неплохие. Другой вопрос, что заработная плата не всегда соответствует сложности труда. График работы водителя способен выдержать далеко не каждый: подниматься приходится в три–пол-четвертого ночи, в пять – выезжать на линию в первую смену, возвращаться домой по окончании второй – в час-два ночи. Плюс ежедневный стресс от поездок по загруженным дорожным артериям (особенно в часы пик!) и общение с не всегда позитивно настроенными пассажирами, «умеющими» накатать жалобу ни за что ни про что и т.п.
Во втором автобусном зарплата водителей стартует от 4,5 миллиона рублей. Такой минимум получает молодой, только что пришедший в парк водитель без стажа работы со вторым классом. Средняя заработная плата водителей составляет 6,7 миллиона рублей, с переработками и сверхурочными может достигать и 7, и 8 миллионов. Однако, судя по ситуации, даже этого мало. Согласно анализу, который проводит кадровая служба филиала, чаще всего уволившиеся водители уезжают в надежде достойно заработать в соседнюю Россию. В основном в поисках лучшей доли спешит за кордон молодежь. Причем иногда – достаточно бесцеремонно: специально допуская прогулы, чтобы уволиться побыстрее, не дожидаясь окончания контракта, и получить на руки трудовую книжку. Безусловно, зарплата водителя автобуса в той же Москве выгодно отличается от белорусской: в среднем это около 45 000 российских рублей, что в пересчете на белорусскую национальную валюту составляет более 13 миллионов рублей. Но не стоит забывать также и о том, что в российской столице другой уровень жизни, да и к изнуряющему темпу, в том числе и дорожного движения, сможет привыкнуть далеко не каждый. Однако белорусских водителей не пугает и это…
Но даже при существующей тотальной нехватке кадров уходят работники из парка далеко не всегда только по собственной инициативе. И если раньше, к примеру, чаще всего за нарушения трудовой дисциплины и прогулы приходилось увольнять кондукторов, то сегодня эту «эстафету» переняли водители. С начала года с соответствующей записью в трудовой книжке уволены 34 человека: 33 из них допустили прогулы, из них 19 человек – водители; один – слесарь АРМ – появился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Конечно, увольняют не после первого же «залета». Человеку всегда дают шанс исправиться (и не один), беседуют, объясняют. И только после нескольких тщетных попыток руководству филиала приходится принимать крайние меры.
Что скрывать: все мы прекрасно понимаем, что удерживать ценные кадры сегодня необходимо, используя материальный стимул. По возможности заработную плату на предприятии, конечно, повышают. Может, процесс проходит не такими быстрыми темпами и не в таких размерах, как хотелось бы, но все же он есть – и это главное. Только за этот год зарплата столичных транспортников увеличивалась три раза. Последний раз ее повышали в июле, и тогда она выросла на 15 процентов. И это повышение явно не последнее…
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 30 Nov 2012 21:00    Post subject: Reply with quote

Игорь ЖУРОК: «Не надо мешать людям работать»

Игорь Владимирович ЖУРОК занимает главный руководящий пост во втором автобусном совсем недолго, второй месяц. Сам про себя говорит – «директор я еще молодой, учиться надо». Может, и «молодой», но в филиале проработал 27 лет, последние годы – в должности первого заместителя директора – главного инженера. Сейчас вряд ли можно найти человека, который так же хорошо знал бы второй автобусный парк, его историю и перспективы, проблемы, достижения и, конечно же, людей. В преддверии пятидесятилетнего юбилея АП-2 первое слово по праву – ему.

История – на глазах
В трудовой книжке у меня одна запись – второй автобусный парк. Только должности менялись: мастер, старший мастер, начальник производства, главный инженер и вот – директор. Пришел сюда в 1985 году после политехнического и остался. Бывает и так, что первая «любовь» – на всю жизнь.
Здесь все родное. Небольшая территория парка для меня – дом. Все изменения производственной базы, реструктуризации, все этапы техперевооружения происходили на моих глазах. Прекрасно помню и ЛАЗы, и «Икарусы». В 85-ом в парке работало 275 машин, для того времени немало. Интересный факт: площадь, на которой в 1962 году открывали АП-2, не была приспособлена для обслуживания автобусов, предполагалось, что здесь будут эксплуатироваться грузовые автомобили, вроде небезызвестного ГАЗ-51. Скажу больше – хотя за столько лет парк, конечно, адаптировали под общественный пассажирский транспорт, автобусы особо большой вместимости невозможно приспособить даже сейчас. Поэтому в нашем парке их нет.

Пуд соли съесть
Бывало действительно сложно. Самым напряженным временем за всю мою трудовую деятельность могу назвать два периода: после ликвидации третьего автопарка и затем после расформирования первого. Тогда к нам переходила часть подвижного состава, и парк насчитывал 412 машин (сейчас их 360).
Когда-то мы не работали на городских маршрутах – только на пригородных, междугородных и международных. Сегодня у нас 24 городских маршрута, выпуск в первую смену – 168 машин.
Скажу честно: некоторые коллеги пугали – вот начнете обслуживать город, увидите, что такое настоящая нагрузка. Однако, на мой взгляд, да и практика это подтверждает, самые напряженные и неудобные маршруты – все-таки пригородные. Сейчас у нас осталcя только один такой, № 300 (к Национальному аэропорту «Минск-2»). А вообще, каждый маршрут имеет свою специфику. Кстати, с 7 ноября в связи с вводом в эксплуатацию новых станций метро у нас был открыт новый маршрут № 96 – также достаточно напряженный.
Если говорить о главных проблемах, которые для парка на сегодняшний день актуальны, то в первую очередь я бы назвал уже упомянутый недостаток площади: со всеми пристройками, зданиями, сооружениями – чуть больше четырех гектаров. Изначально на территории АП-2 вообще могло одновременно находиться не более 150 машин. Выручает наша стоянка на улице Тростенецкой, где производится хранение подвижного состава в межсменное время.

Принцип – не мешать людям работать
С предыдущим директором филиала, Леонидом Павловичем Можейко, до сих пор общаемся, поддерживаем хорошие отношения. Пару недель назад он приходил в парк – посмотреть, как мы тут без него. Должен сказать, мы всегда с ним находили общий язык, потому что в работе всегда придерживались одного общего правила: не надо мешать людям работать. Если человек исправно выполняет свои должностные обязанности – ты как руководитель должен это поощрять и не усложнять ему жизнь. В случае, когда старается, но что-то не выходит, не получается – подсказать и помочь. Но бывает, к сожалению, и так, что работник вроде и может, а просто не хочет: вот тогда уже стоит задуматься о его месте и роли, нужен ли он такой парку.
Первое, за что я взялся, став директором? Дисциплина. Если она будет, все будет получаться, все вопросы будут решаться. Не скажу, что положение с трудовой дисциплиной в нашем парке какое-то напряженное, но в сравнении с аналогичным периодом 2011 года немного увеличились такие «неприятные» показатели, как дисциплинарные взыскания, прогулы, появления на рабочем месте в нетрезвом состоянии, отстранения спецмедпунктом… После Нового года, в течение января, к слову, хотим сделать себе подарок: оборудовать новую проходную с системой пропускного режима – примерно такую, как в администрации «Минсктранса». Оборудование системы автоматического учета времени стоит недешево, но я считаю эти затраты оправданными.

Заходите, не стесняйтесь
Так уж вышло, что руководство парка у нас теперь «молодое». Поменялся директор, главный инженер, заместители по перевозкам и по безопасности движения. Так что пока срабатываемся. Я как директор всегда готов принять и выслушать любого работника – и не только в дни приема по личным вопросам. Многие по привычке приходят как к главному инженеру. Я им говорю – заходите, не стесняйтесь.
Чаще всего, конечно, идут по жилищным вопросам или с просьбой перевести на другой вид работ, с одного маршрута на другой. Где возможно – иду навстречу, где невозможно – объясняю почему.
Три раза в неделю провожу производственное совещание с участием руководящего состава, во вторник, после планерки у генерального директора, – расширенное. Всегда выступаю за дискуссию, за живой, активный обмен информацией. В 6 – 6-30, как правило, уже на работе. День начинается в диспетчерской, где принимаю выпуск – как и тогда, когда был главным инженером.

Без ложной скромности
Конечно, в преддверии такого события – 50-летнего юбилея парка – можно и нужно подвести итоги, тем более, что сделано в последние годы немало. Улучшились условия труда. Модернизированы цеха, ремонтные зоны, участки технических ремонтов. Два года назад была произведена реконструкция двух линий мойки, на одной из которых была смонтирована моечная установка портального типа – тогда многие вздохнули с облегчением. Появилась возможность механизированной мойки всех моделей подвижного состава. В этом плане в государственном предприятии «Минсктранс» мы были пионерами. Преобразились в лучшую сторону отделения по рационализации, аккумуляторный цех ремзоны, кузнечно-медницкое отделение, зоны текущего ремонта.
В этом году планируем завершить модернизацию слесарно-механического отделения, проводим работы в отделе по ремонту электронных табло. Завершили тепловую реабилитацию административного здания, аналогичные работы проводятся в корпусе ТО-2 и шиномонтажном отделении. Некоторые работы отошли на второй план в связи с ремонтом столовой. Она у нас будет практически полностью новая – помещения, стены, плитка, оборудование. Планируем запустить ее в эксплуатацию до конца года.
В настоящее время заключен договор на закупку трех автобусов Iveco для выполнения международных рейсов. Те, что есть у нас сейчас, в хорошем состоянии, но им по 13 и более лет, они «набегали» более 2 миллионов километров каждый. Поэтому, посылая автобус за две тысячи километров в тот же Мюнхен, думаешь – а вдруг, не дай бог, какая поломка? Будет новая техника – будет больше возможностей для выполнения прогнозных показателей, вырастет экспорт услуг, а мы вступим на очередную ступеньку развития международных перевозок.

Напоследок
Юбилей будем отмечать с Минским автовокзалом совместно – торжественное собрание состоится 7 декабря во Дворце ветеранов. Ветеранов – тех, кто проработал в нашем парке 20, 30 и более лет – у нас больше 200 человек. Много будет и награжденных, мы постарались никого не забыть, не обидеть – в такой день люди заслужили того, чтобы о них вспомнили. Так, 384 наших водителя награждены нагрудным знаком Министерства транспорта и коммуникаций «За работу без аварий».
Со страниц «Транспортника» хочу сказать всем – и ветеранам, и молодежи, – спасибо. Огромная вам благодарность за стремление сохранить и приумножить наши традиции, за то, что не останавливаетесь на достигнутом, за веру в будущее нашего филиала. Крепкого вам здоровья, счастья, удачи и трудовых успехов! И, конечно, безаварийной работы.

Беседовал Андрей КОВАЛЕНКО
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В связи с 50-летием со дня образования филиала «Автобусный парк № 2» награждены работники филиала:

Нагрудным знаком отличия Министерства транспорта и коммуникаций РБ «Ганаровы транспартнік» – главный бухгалтер ГРАБЛЕВСКАЯ Ирина Васильевна, водитель автобуса 1 класса БЕЛЬСКИЙ Вячеслав Александрович.

Почетной грамотой Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь – водитель автобуса 1 класса САМОКАР Михаил Иванович, водитель автобуса 1 класса БУКАТИЧ Константин Иванович, слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда ДУБОВИК Валентин Васильевич.

Почетной грамотой Минского городского исполнительного комитета – ведущий инженер отдела перевозок БОЙКО Елена Юрьевна, водитель автобуса 1 класса БОРОВИК Александр Иосифович.

Благодарственным письмом Минского городского исполнительного комитета – водитель автобуса 2 класса РУЖЕВИЧ Александр Васильевич.

Почетной грамотой Минского городского Совета депутатов – начальник отдела технического контроля СТУК Николай Владимирович, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда ШЕЛКОВИЧ Владимир Владимирович.

Нагрудным знаком «Почетный работник государственного предприятия «Минсктранс» – электрогазосварщик 5 разряда СЕРЫЙ Виктор Николаевич, водитель автобуса 1 класса МАЛИНОВСКИЙ Анатолий Максимович.

Почетной грамотой государственного предприятия «Минсктранс» – главный экономист РЫКЛИНА Анна Алексеевна, слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда СМАЛЕВ Валерий Прохорович, водитель автобуса 2 класса НИКИТЕНКО Василий Иванович, водитель автобуса 1 класса ЕРМАЛИНСКИЙ Владимир Николаевич, диспетчер автомобильного транспорта ЯЛОВИК Алла Александровна.

Благодарность государственного предприятия «Минсктранс» объявлена – заместителю начальника технического отдела ПТАШУКУ Виталию Анатольевичу, водителю автобуса 1 класса КУПРИЕНКО Виктору Викторовичу, водителю автобуса 2 класса МАКОВИЧУ Анатолию Валентиновичу, слесарю по ремонту автомобилей 5 разряда СОДЕЛЮ Александру Алексеевичу, мойщику-уборщику подвижного состава 2 разряда ЖУК Вере Станиславовне.

ЛЮДИ ДЕЛА
Прошел хорошую школу

Петр Васильевич БОКОВЕЦ, первый заместитель директора – главный инженер филиала, считает, что становление его как специалиста происходило в трудные девяностые годы. Это было переломное время как для государства, так и для каждого трудового коллектива.
– В парк я пришел по распределению после окончания политехнического института, это был 1991 год, – вспоминает Петр Васильевич. – Как говорят военные, боевое крещение получил в отделе технического контроля. Объем работ выполнялся большой. Участок ответственный – прием автобусов с линии, проверка их технического состояния, оформление заявочных листов на ремонт, выпуск…
К тому времени в основном эксплуатировались «Икарусы». Пробег у них исчислялся от шестисот километров, были «миллионеры». В девяностых поступили последние «Икарусы», а потом парк машин в силу известных причин не обновлялся, приходилось работать на старых, латать любыми способами. И тем не менее коллектив выполнял свои задачи. Были четко налажены междугородные перевозки, стали выезжать за границу – стремительно развивались международные направления.
– За эти годы занимал разные должности – контролер технического состояния АТС, инженер техотдела, мастер, ведущий инженер, начальник ОТК, до нового назначения был заместителем директора по безопасности движения, – говорит Петр Васильевич. – Коллективу, в котором вырос как специалист, искренне благодарен. Встретил здесь хороших людей, настоящих профессионалов, у которых учился и, честно говоря, сейчас учусь. Всем хочу пожелать стабильности, плодотворной работы, здоровья. Наша работа нужна людям. А это главное.

Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора
Навстречу каждому

У профсоюзного лидера Николая СТРИНКЕВИЧА в преддверии праздника дел было больше, чем в обычные дни. Оно и понятно: полувековой юбилей коллектива – событие неординарное.
– В профсоюзной организации фили-ала 1227 работающих, 234 пенсионера. В 2009 году с расформированием первого автобусного количество работников, а соответственно членов профсоюза, увеличилось, – рассказывает Николай. – Расширилось и поле деятельности. Хочу подчеркнуть: большое внимание уделяем охране труда, технике безопасности, обеспечению комфортных бытовых условий. На повестке дня стоят жилищные вопросы.
Важно также, как отметил профсоюзный лидер, создать работникам парка не только нормальные условия для труда, но и для оздоровления, отдыха. Постоянно организовываются экскурсионные поездки. В текущем году все желающие сотрудники филиала и их дети смогли отдохнуть и оздоровиться в отпускную кампанию. Совместно с администрацией парка для работников и членов их семей, пенсионеров проводится много праздничных мероприятий. Традиционно провожают в парке малышей в школу – для них готовятся красочное шоу, подарки. Не забывают и ветеранов.
– Юбилей парка – это праздник каждого работника, тех, кто в строю, и тех, кто уже на заслуженном отдыхе, – отмечает Николай Стринкевич. – В числе других будем поздравлять ветеранов. Тем, кто проработал более 30 лет, кроме денежного вознаграждения, вручим ценные подарки. Неработающие пенсионеры, имеющие трудовой стаж на предприятии более 20 лет, тоже получат денежные подарки. Многие из них будут приглашены на вечер, который пройдет во Дворце ветеранов.

Сергею ЛАСИЦКОМУ было 25 лет, когда он возглавил первую колонну. Сегодня Сергей Александрович заместитель директора по перевозкам. Его пример свидетельствует о том, что ставка на молодежь – верная: молодое поколение может решать большие и серьезные задачи.
– Отдел перевозок – один из главных участков работы филиала, – говорит Сергей Александрович. – Сегодня мы имеем пять видов перевозок – городские, междугородные, международные, пригородные, заказные. Городские маршруты ведут третья и четвертая колонны, первая и вторая специализируются на всех видах перевозок.
В коллективе более 600 водителей. Поэтому очень важно, как на местах решают проблемы начальники колонн, как сумеют настроить людей на работу, определить круг задач. А неожиданные ситуации возникают каждый день. При необходимости начальники колонн корректируют выпуск, производят замены транспорта и водителей.
По словам Сергея Александровича, одна из серьезных проблем – обновление подвижного состава. Если «городские» автобусы обновлялись, то для международных перевозок нужен подвижной состав, соответствующий современным требованиям. И его не хватает.
– Сегодня автобусов марки «МАЗ-251» у нас 16 единиц. Есть два автобуса «Ивеко», они курсируют в Германию, – говорит Сергей Ласицкий. – «МАЗ-103» эксплуатируются 6–7 лет, пора бы их обновить. Недавно получали «МАЗ-203», у них большой ресурс. По своим эксплуатационным характеристикам автобусы производства «МАЗ» неплохие, но много еще надо сделать для удобства пассажиров.
Опираясь на профессионалов, имея хороший парк техники, отмечает Сергей Ласицкий, нельзя не работать эффективно.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2983
Location: ЦНА

PostPosted: 30 Nov 2012 21:11    Post subject: Reply with quote

Игорь Владимирович немного не договаривает: сначало лешат премии, а потом и подскажут , что было сделано не так. Но в первую очередь финансовое наказание- это факт.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19136
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Feb 2014 22:26    Post subject: Reply with quote

Вернула таможня Ирисбас в АП2.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 1 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.336 sec