forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости АП-7
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний зеленый 203й в парке АЕ 3129-7 отдали молодой девченке на 2 выезда по а13.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 253
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати в прошлое воскресенье видел дзяўчынку на МАЗ-215 по маршруту а15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ 107 АК 0079-7 прошел КР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АА 7022-7 прошел углубленный ремонт около месяца назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13757
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 3й колоне 105м после КР начали красить решетки моторного отсека над шкафом в черный цвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2552
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В филиалах «Минскранса» наблюдается нехватка водителей. Вакансии есть и в автобусных, и троллейбусных парках. В АП-7 сейчас не хватает 18 водителей. Мы попытались узнать, почему образовался дефицит кадров в эксплуатационной службе и какие меры принимаются для того, чтобы заполнить штат.



– Текучесть кадров по водителям эксплуатационного парка снизилась практически вдвое. За 8 месяцев 2017 года она составила 5,18%, за 2018 год – 2,64%, – рассказывает заместитель директора АП-7 по кадрам Ирина Филипович. – В основном увольняются иногородние работники по истечению срока контракта. Не удерживает и предоставление общежития. Наверное, окончился период, когда люди ехали в столицу, чтобы заработать деньги. Здесь зарплата выше, но приходится много тратить на питание и другие нужды. А водители востребованы везде: и в Минске, и за его пределами. Человеку проще устроиться в родном городе, получать «нестоличную» зарплату, но проживать вместе с семьей.
Для того чтобы набрать людей, кадровая служба размещает объявления в подвижном составе, в районном центре занятости, на корпоративном сайте. В АП-7 принимают водителей с открытой категорией «D», могут предложить переподготовку с «В» и «С» на «D». С начала года в ЦАУК направлено 19 человек, 16 из них уже окончили обучение и работают на линии.
В ЦАУК выдают направление тем, у кого имеется опыт вождения (не менее 2 лет), подтвержденный документально. Важно, чтобы человек после обучения добросовестно трудился, выполнял требования. С каждым, кто желает пойти в ЦАУК, в парке проводят собеседование, рассказывают, что обслуживание маршрутов имеет свою специфику – придется водить автобус по оживленным улицам, выдерживать график, иметь дело с пассажирами, среди которых встречаются разные люди, в том числе и любители конфликтовать. «Открываешь трудовую книжку человека, который утверждает, что хочет приобрести профессию водителя, и видишь: за последние два года он поменял несколько мест работы. Возникает вопрос: сможет ли он у нас трудиться? Водительский хлеб легким не назовешь, – рассуждает Ирина Филипович. – Обучение в ЦАУК стоит парку денег. Мы стремимся вкладывать их разумно, чтоб человек трудился в филиале и приносил пользу. Если водитель, которого мы переобучили за свой счет, не отработает на линии два года, а будет уволен, то он обязан возместить парку затраты на переподготовку».
По словам Ирины Филипович в последнее время достаточно часто обращаются по поводу трудоустройства бывшие работники со стажем вождения. «Они уходили от нас, чтобы заработать денег в частных фирмах. Но жизнь показывает, что работа у частника – не сахар, да и обещанная зарплата не всегда выплачивается в срок и в полном объеме. Если у человека не было серьезных нарушений, если он трудился добросовестно, то мы готовы принять его обратно. Буквально вчера оформили бывшего водителя. Еще один заканчивает стажировку и скоро приступит к самостоятельной работе на линии», – говорит она.

Заместитель директора АП-7 по перевозкам Александр Буслюк в свою очередь отметил, что с начала года заметно уменьшилось количество желающих трудоустроиться водителем. Если раньше могли отбирать из нескольких кандидатов, то сейчас – нет. С чем это связано? «Работа сложная, много требований и степень ответственности высока. Вот люди и не идут, – говорит Александр Буслюк. – А нам нужны водители надежные и добросовестные, которым можно доверить пассажиров, автобус, экипировку. Принимать работников с сомнительной репутацией мы не можем – себе же дороже: в лучшем случае будут «привозить» жалобы, а в худшем – об этом даже говорить не хочется».
При этом Александр Буслюк проинформировал, что, несмотря на нехватку водителей, АП-7 обеспечивает маршрутную сеть необходимым количеством подвижного состава. В сентябре увеличился объем транспортной работы. Приходится выводить на работу до 20 водителей с выходного дня. При этом соблюдение режима труда и отдыха – обязательное условие. «Мы заинтересованы в том, чтобы быстрее закрыть вакансии и стабилизировать ситуацию с водительским составом, но, повторюсь, в своих рядах хотим видеть ответственных и высокопрофессиональных водителей», – подчеркивает заместитель директора АП-7 по перевозкам.

***
Мне удалось побеседовать с водителем Евгением Нежиковым, который проходит стажировку под руководством опытного инструктора Михаила Лосева. Евгений Евгеньевич – водитель со стажем, много лет обслуживал городские маршруты. Решил уволиться, некоторое время трудился в частной фирме. В коллектив АП-7 вернулся с радостью. Говорит, что гос­предприятие – это стабильность, четкий график выдачи зарплаты, оплачиваемые больничные. Евгению Нежикову знакома специфика работы, но стажировка – не формальность. Даже опытному водителю есть чему поучиться. Например, понять и прочувствовать, как управлять трехосным МАЗ-107. Вроде бы не самый длинный автобус, а вот МАЗ-105 с гармошкой – более маневренный, легче идет в поворот. Нужно иметь в виду, что с каждым годом движение в городе становится все более оживленным. В часы пик случаются заторы, общественный транспорт выбивается из графика. К остановочным пунктам сложно подъехать из-за припаркованных автомобилей. Пассажиры нервничают и выcказывают недовольство. Водитель не должен вступать в перепалку. Все разногласия нужно решать мирным путем. И лучший помощник – спокойствие. Есть и другие нюансы, о которых нужно вспомнить, прежде чем приступать к самостоятельной работе на линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.255 sec